что такое удобный возврат алиэкспресс

Бесплатный возврат товаров на Aliexpress

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Lopics

Команда сайта

Бесплатный возврат на Алиэкспресс 2020

Друзья, тем про Aliexpress у нас на форуме много, но мне кажется, что мы пропустили обсуждение одной интересной «фишки» от Али, а именно услуги «бесплатный возврат Алиэкспресс».

Бесплатный возврат на Алиэкспресс. Как работает эта опция

Итак, что мы имеем? Имеем новую услугу от Али по бесплатному возврату товара. Не любого конечно же. Для этого продавец должен заявить такую услугу.

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Ну или в поиске товаров на Али можно выбрать эту же опцию:

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Как сделать бесплатный возврат на Алиэкспресс. Пошаговая инструкция 2020

Если кликнуть на условия услуги, то мы попадаем на эту страницу: https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm

Вы увидите значок «Бесплатный возврат» на странице информации о товаре, если продавец предоставляет данную услугу. Вы сможете вернуть покупку в течение 15 дней после получения, если она не использовалась и находится в оригинальном состоянии — в комплекте с оригинальной упаковкой, этикеткой и т. д.

Мы вернём деньги, как только получим посылку и проверим состояние товаров. Товары будут проверены на местном складе — вам не придётся ждать, пока они вернутся в страну продавца (например, Китай).

Возврат товара на дому или по указанному местному адресу является бесплатным.

Примечание: вы можете вернуть товары бесплатно только один раз на заказ. Если вы хотите вернуть несколько товаров по отдельности, вы также можете использовать местный возврат, однако вам придётся оплатить доставку до склада. Чтобы сэкономить на сборе за доставку, мы рекомендуем возвращать товары из одного заказа вместе.

А теперь рассмотрим легкий возврат товара на Алиэкспресс на реальном примере и в несколько шагов:

В товаре была опция Plus, включающая в себя «Удобный возврат», это еще один из синонимов бесплатного возврата. В разных местах на сайте Алиэкспресс можно встретить слова «Бесплатный возврат», «Легкий возврат», «Удобный возврат» товара. Это все одно и то же, и означает, что вы можете без причины бесплатно вернуть товар и получить обратно деньги. И если в товарах вы видите одно из этих обозначение, это значит что этот товар можно будет вернуть быстро, безопасно и бесплатно, и получить обратно деньги в полном объеме.

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Чтобы воспользоваться услугой бесплатного возврата товаров на Алиэкспресс, после получения товара нужно открыть спор (диспут).

Шаг 1. Открываем диспут. Выбираем полный возврат средств, а в качестве причины спора выбираем любую причину, можно даже выбрать «Без причины».

Шаг 2. Выбираем «Бесплатный возврат товара» (если в купленном лоте была услуга бесплатный возврат, то в диспуте будет такой пункт). В примечании можно написать причину (можно написать «Не подошел размер»), но это не обязательно, так как бесплатный возврат можно сделать без причины.

Шаг 3. Далее ждем, когда нам подтвердят возврат, обычно не более 2-3 дней. После этого появится возможность получить предоплаченный трек номер для возврата и инструкция, как вернуть товар.

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Шаг 4. Относим товар на почту, показываем им (почтовым сотрудникам) трек номер или штрих-код, оплачиваем только упаковку (конверт или коробку) и отправляем товар на указанный адрес.

Шаг 5. Ждем, когда посылка будет доставлена до получателя. Примечательно, что в самом диспуте вы не увидите движения вашей посылки, хотя по трек номеру на сайте Почты России будет видно, что посылка в пути. И даже когда посылка будет получена, в диспуте еще некоторое время ничего не будет меняться. Это нормально, не нужно паниковать, нужно просто подождать несколько дней, пока они подтвердят получение возврата.

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Все! Вам больше ничего делать не надо. После того, как посылка будет получена адресатом, вам в течение нескольких дней (в нашем случае прошло 6 дней) будут возвращены деньги в полном объеме, а диспут автоматически закроется.

На отправку товара дается 15 дней, поэтому не тяните с отправкой возврата.

Бесплатный возврат на Алиэкспресс. Отзывы

Поэтому, еще раз, призываю всех форумчан поделиться своим опытом использования данной услуги и потом уже объективное ее обсудить.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Удобный (бесплатный) возврат

Примечание. Опция «Удобный возврат» пока не работает для новых товаров.

Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.

Как это работает

Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».

AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.

Покупатель отправляет товар «Почтой России».

Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).

Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».

Кто оплачивает пересылку

Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

«Легкий возврат» покупки в AliExpress: ни денег, ни товара

Давненько не возвращались мы в «главный китайшоп всея Руси». Во-первых, про него и без того регулярно и много пишут. А во-вторых, с момента наших прошлых тестов глобально ничего не поменялось: процедура оформления заказа вполне проста и комфортна, сайт выглядит привычным образом, почта и транспортные компании добавляют в процесс покупки элемент риска и неожиданности. Но совсем без нововведений, конечно, не обошлось — появляются новые партнеры среди транспортных компаний, давно запущен и отработан сервис быстрой доставки некоторых товаров…

А еще для ряда товаров доступна процедура так называемого «быстрого возврата» — без объяснения причин, просто если покупка чем-то не устроила. Сразу оговоримся, что к моменту подготовки теста у нас уже был позитивный опыт использования этой услуги. Потому мы надеялись, что все пройдет отлично, и не «подстелили соломки» там, где было бы очень неплохо это сделать. С другой стороны, про возможности возникновения спорных моментов нам никто не напомнил… Но это мы уже забегаем немного вперед — всему свое время.

Сайт и оформление заказа

Несмотря на заголовок этой главы, на сайте маркетплейса и процедуре покупки мы сегодня подробно останавливаться не будем — подавляющее большинство читателей знакомо с ними, да и мы их неоднократно показывали, нет смысла выходить на новый круг. Лучше перейдем сразу к делу.

Оформление заявки на возврат

Быстрый возврат товара интерфейсом маркетплейса не был предусмотрен, потому администрация AliExpress решила воспользоваться уже существовавшим механизмом «открытия спора». То есть для возврата нам надо «открыть спор» в карточке покупки, ну а дальше заполнить всего пару полей. К моменту подготовки тестирования этот этап был давно пройден, а нужные скриншоты сделаны не были — потому покажем процедуру на примере другого товара.

Итак, спор открыт — выбираем «возврат товара и денег». То есть мы возвращаем продавцу покупку, а он нам деньги, все довольны. В качестве причины обращения выбираем «удобный возврат», поле для пояснения причины обязательное — придется там что-то написать. Пишем что-то типа «не подошел размер», «товар не соответствует» ну и так далее — тут уж кто во что горазд. Только помните, что продавцы реально читают эту информацию. После этого нам предлагается получить трек-номер.

Получаем его, в целом — на этом все. При желании можно сформировать еще и штрихкод для того, чтобы на почте все прошло побыстрее, но это необязательно — можно продиктовать номер сотрудникам отделения, результат будет тем же.

Осталось сходить на почту, да вернуть товар — что мы и сделали. Возврат бесплатный, правда за упаковку все равно придется заплатить, надо иметь это в виду. Теоретически, можно сделать все самостоятельно, если под рукой есть упаковочные материалы. Но на деле оказывается проще отдать 100-200 рублей.

И вот тут есть нюанс, на который сразу же обратят внимание покупатели с опытом — процесс возврата покупки, как и процесс ее распаковки, стоит снимать на фото и видео. А мы этого не сделали, за что потом и поплатились. Но, давайте еще раз посмотрим на скриншоты сверху: где-нибудь на них сказано, что покупатель обязан вести фото- и видеофиксацию процесса? Нет, не сказано. То есть действовали мы четко по инструкции: получили код, отнесли на почту — все как положено.

Процесс «спора»

Как уже было отмечено выше, товар мы вернули, причем в максимально сжатые сроки — отнесли купленный рюкзак на почту, сотрудница его упаковала… и даже Почта России на этот раз справилась с задачей просто отлично: уже через пару дней после отправки посылка была получена, что прекрасно видно по трекингу.

Здесь важно зафиксировать два момента: посылку мы отправили, на той стороне она была получена. А вот дальше все пошло как-то не так. Ниже мы приведем длинный скриншот всего «спора», к которому будем периодически возвращаться.

Сразу интересная деталь. Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено. Что важно, так это то, что посылка была отправлена и получена — это видно по трекингу. А вот «подтверждения от склада» мы так и не дождались.

То есть склад-то посылку явно получил, а вот там что-то пошло не так: потерялась, случайно прилипла к кому-то из сотрудников, изменила агрегатное состояние — нам оно неведомо. Факт в том, что AliExpress не получил подтверждения возврата покупки от своего склада. Признаться, это нас не очень-то удивило. Удивительно то, что в итоге оказалось, что ответственность за этот риск несет покупатель. А платформе и продавцу до его проблем и дела-то особенно нет. Продавцу мы писали несколько раз в ходе решения вопроса — ответы всегда были однотипными: мол, обращайтесь к администрации, они вам помогут…

И действительно, спустя пару недель ожидания некие представители администрации подключились к решению вопроса и затребовали фото- или видеодоказательства того, что посылка была отправлена. И вот тут мы возвращаемся чуть выше и снова смотрим, есть ли требование фото- или видеофиксации в описании процедуры возврата? Правильно, такого требования нет. При этом у нас есть трекинг-номер «Почты России», однозначно подтверждающий получение посылки складом. Казалось бы, этого должно быть достаточно — еще раз говорим об этом и даже показываем, где на сайте перевозчика нужно ввести номер отправки, чтобы получить результат…

Но нет, наличие трекинга просто игнорируется. Мы тем временем находим это самое ЗАО «СДТ», которое является получателем посылки. И пишем туда письмо — мол, как же так, где возвращенный товар? В ответ нас посылают по известному адресу — к службе поддержки AliExpress. А у тех только одна песня — дожидайтесь решения по спору, больше ничего поделать не можем, у нас такие правила… И так по кругу. На следующее письмо представители ЗАО «СДТ» просто не ответили.

Еще раз пишем, что очень не хотели бы «оставаться крайними» в ситуации, виновником которой точно не являемся, прикрепляем скриншот переписки со складом… В ответ AliExpress закрывает спор без возмещения стоимости покупки. Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего. Ссылку на этот обзор мы оправили в пресс-службу AliExpress Россия, если вы не видите их ответа в конце статьи — значит, его нет.

UPD: После выхода материала с нами связались представители AliExpress, которые посетовали, что не увидели письма со ссылкой. Что поделаешь, бывает — может, фильтр спама оказался слишком уж строг, например. Уточнив номер заказа, сотрудники маркетплейса обещали разобраться и помочь. В течение буквально одного дня пришло письмо о том, что возврат будет сделан. К вечеру стоимость товара уже вернулась на счет. И это одновременно хорошая и плохая новость. Плохо то, что для решения проблемы в итоге потребовалась вот эта вот статья. Ну а то, что в AliExpress есть сотрудники, которые следят за публикациями и реально беспокоятся об имидже компании — это, безусловно, хорошо. Значит, надежда на лучшее все-таки имеется. Со складом нам уже обещали провести работу. На этой позитивной ноте и поставим точку.

Источник

«Удобный возврат» товаров на АлиЭкспресс. Инструкция

Инструкция для пользователей торговой площадки AliExpress.

Удобный возврат АлиЭкспресс, отзыв постоянного покупателя. Как правильно открыть спор, запаковать посылку и бесплатно отправить в почтовом отделении.

Лично для меня бесплатный возврат на Али вышел весьма сложно, в связи с этим решил поделиться информацией, дабы вы не наступили на те же грабли.

А можно вернуть только товар в первоначальном виде? Если я им пользовался и он уже не кк из каробки

Одежда с подогревом

Народ, вроде, не против, так что напишу небольшой обзор. Хотел сделать фото, но я, писец криворукий. Так что картинки будут с алишки.

Итак, являюсь счастливым владельцем терможилета с подогревом уже 2 сезона. Весной решил прикупить и куртку, но обо всем по-порядку. Осень-зима 19 оказались скучными на события, чего не скажешь о начале 2020, я сидел дома, чинил очередной ноут и смотрел всякую чепуху на Ютубе. И тут промелькнуло что-то занятно, что я даже отвлекся. Очередной распаковщик нашел в присланном жилет с юсб проводом. Посмеялся и отложил, а меня, вдруг, зацепило. Я облазил Али и нашел этот жилет.

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть фото что такое удобный возврат алиэкспресс. Смотреть картинку что такое удобный возврат алиэкспресс. Картинка про что такое удобный возврат алиэкспресс. Фото что такое удобный возврат алиэкспресс

Печальный итог куртки: когда при въезде на платную стоянку потянулся за картой в подмышке что-то щелкнуло и куртка перестала работать. Нити очень хрупкие и легко рвутся.

Куртка в силу своей конструкции имеет слабое место-рукава, куда идёт нить нагрева. Потянулся, наклонился завязать шнурки и всё. А без обогрева рукавов опять же проще взять жилет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *