что такое удобность в сталкере

Что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Для автоматов апгрейдим отдачу — особенно это актуально для АК с их конской отдачей. Также стоит уделить внимание точности, если планируем пользоваться оптическим прицелом для поражения дальних целей, то можем немного улучшить настильность. Для автоматов наш приоритет в апгрейдах — это отдача и точность. Скорострельность у них обычно отличная по умолчанию.

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.

Источник

Расчёт параметра удобности у оружия

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Для начала, конечно же, доброго времени суток, камрад!

Содержание

Мат. часть

Подсчёты

Удобность будет складываться из:

3. Веса и балансировки оружия;

4. Наличия средств поддержки и усиления ведения огня, либо возможности их установки (оптика, пбс, подствольник, нспум, сдво и т.д.);

5. Скорости перезарядки (от момента израсходования последнего патрона в одном магазине до момента выстрела первым патроном из вновь присоединенного магазина);

6. Наличия механизмов повышения качества удержания оружия (сошки, цевье, пистолетные рукоятки, щечные упоры на прикладах и т.д.);

8. Наличия систем и механизмов компенсации отдачи оружия (например, дульный тормоз-компенсатор у АК-74 или газовый регулятор у СВД);

10. Стойкости к «устареванию», как моральному, так и к физическому (например, при теперешнем разнообразии марок и моделей даже в чечне у духов оооооч часто АКМ-ы).

Ещё подсчёты

Подсчёты на примере АКС-74

Скорость перезарядки также не подкачала, при определенном опыте автомат перезаряжается за секунды, причем одной рукой, в общем, тоже 2 балла.

Профит

Теперь подведем итог: 2+1+1+2+2+1+1+1+2+2=15 баллов, в конфиг ставим 0.5f.

Вот так я и расписывал удобность, извините, если загрузил рассуждениями :-))) Что думаете об этом?

Авторы

Статью создал: ежж
Добавил на stalkerin: aka_sektor

Источник

Что такое dof в сталкере

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.

В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной «удобности», перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.

Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.

В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной «удобности», перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.

Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.

Что такое dof в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Руководство о том как настраивать DOF и за что отвечает каждый ползунок

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

1,596уникальных посетителей
35добавили в избранное

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП), глубина резкости — расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого объекты отображаются в сопряжённой фокальной плоскости субъективно резко.

Проще говоря, Глубину резкости используют что бы размыть фон или создать фокус на определённый объект на скриншоте.

Обычная глубина резкости используется для размытия фона, обычно ее используют на более открытых пространствах.
Глубина резкости имеет 2 настройки: Межузловое расстояние и начальное расстояние.

Ползунок начального расстояния отвечает за то, с какого расстояния начинается размытие, для примера я возьму 336,85.

Ползунок межузлового расстояния отвечает за расстояние между узлами (слоями) размытия.
Тоесть чем меньше межузловое расстояние, тем сильнее размывается фон с расстоянием.
Пример скриншота с межузловым расстоянием 8.

Пример скриншота с межузловым расстоянием 200.

В отличии от обычной глубины резкости имеет возможность размытия переднего плана и дополнительные настройки. Ползунок «величина размытия» отвечает, как ни странно, за величину размытия.
Ползунок «расстояние фокусировки» отвечает за расстояние до объекта на который будет фокусироваться камера.
Ползунок «проходов» отвечает за количество рендеров при прорисовке глубины резкости.
Ползунок «форма» отвечает за смещение фокусировки при прорисовке глубины резкости.
Ползунок «радиалов» отвечает за количество смещений при прорисовке глубины резкости.

Тут всё банально, объяснять не вижу смысла.
Пример скриншота с величиной размытия 1.

Пример скриншота с величиной размытия 10.

Пример скриншота со значением формы 1.

Пример скриншота со значением формы 0.

Пример скриншота со значением формы 0,5.

Радиалы отвечают за количество повторений смещения.
(мой мозг не может выдать должного определения данного понятия поэтому приведу банальный пример)
При значении формы 1, и значении радиалов в 20 объект фокуса на скриншоте будет смещаться вниз-вверх 20 раз
P.s большое количество радиалов не имеет смысла если количество проходов меньше количества радиалов.
Пример скриншота с радиалами значением в 64.

Пример скриншота с радиалами значением в 1.

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Появился ещё один довольно симпатичный графический мод, делающий краски игры более насыщенными. Установка возможна на «Тени Чернобыля» версии 1.004, 1.005, 1.006.

Этот шейдер мод добавляет динамические глубины резкости (DOF), а также зум DOF, тех великих визуальных эффектов известно из новых игр, таких как CS, КС, Crysis и Far Cry 2. Это полностью совместимы большинство других модов.

Все необходимые ссылки находятся внутри архива.

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Как скачивать с Turbobit бесплатно:

Что такое dof в сталкере

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

В игре есть абсолютная и относительная системы координат.
Чтобы задать положение элемента на экране, достаточно задать координаты его верхнего левого угла, длину и ширину. Все остальное сделает программа. Это и есть абсолютная система координат.
Теперь рассмотрим относительную систему координат.
Возьмем для примера счетчик НПС на карте. Счетчик состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.

Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

cell_width, cell_height – ширина и высота ячейки
rows_num – количество строк
cols_num – количество столбцов

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

Источник

Редактирование оружия

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Общие положения

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

Второй раздел

Следующие значения могут находится в другой части файла, но относятся они к обзору.

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

Четвертый раздел

Пятый раздел

Шестой раздел

Примечание В ЧН\ЗП будет выглядеть так:

Седьмой раздел

Изменение описаний

Нововведения в ЗП

Апгрейды и изнашиваемость

Так-же в ЗП была создана более продуманная схема изнашиваемости, вот строки которые за это отвечают:

Изношенность нового ствола = 1.0

Основной конфиг

Здесь изменений не так много:

Иконка используемая при апгрейде. Координаты отсчитываются с левого верхнего угла по пикселям. Файл с иконками находится по пути textures\ui\ui_actor_weapons.dds

Авторы

Статья средняя, но не сказано про параметр патронов «explosive». Нет подствольников и ракет, а именно патронов! Даже в оригинальном файле «weapons.ltx» в свойствах патронов 5.45×39 для АК к конце всегда есть строка «explosive = off». Достаточно изменить её на «explosive = on» и при выстреле таким снарядом мы увидим как в месте попадания разгорается и тухнет оранжевое пламя. Но это всего лишь анимация, так что если будете делать такие патроны, не забывайте увеличить их бронебойную способность и останавливающее действие. Кстати, это не только для патронов АК сделать можно, а для любых всего одной строкой. Удачи!

Немного поправил Chriotmao 05.09.2013

Источник

Что такое удобность в сталкере

Привет, Гость!

что такое удобность в сталкере. Смотреть фото что такое удобность в сталкере. Смотреть картинку что такое удобность в сталкере. Картинка про что такое удобность в сталкере. Фото что такое удобность в сталкере

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Рассмотрим некоторые параметры.

Гранаты:

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *