что такое удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение
Как исправить ошибку: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение
Ошибка «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение» возникает при попытке установить соединение с сервером.
Возможно, сервер при отправке ответного запроса на подтверждение подключения, не может получить обратного отклика от клиента в отведенном промежутке времени и разрывает соединение. Есть несколько решений для устранения этой ошибки, узнаем их подробнее.
Чем вызвана ошибка?
Подключение может быть принудительно разорвано удаленным хостом по следующим причинам.
Включение поддержки протоколов криптографии
Клиент-серверные приложения не смогут использовать протокол TLS 1.2, если в ОС отключена поддержка криптографии. Для ее включения выполните следующие шаги:
Откройте Редактор реестра командой regedit, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).
Перейдите к разделу:
Двойным щелчком откройте свойства параметра SchUseStrongCrypto и в поле значение установите «1». Сохраните изменения на ОК и выйдите из редактора реестра.
Выполните то действие или запустите приложение, которому требуется удаленное подключение и проверьте, разрывает ли его удаленный хост.
Принудительное включение протокола TLS 1.2
Если приложение настроено для использования TLS 1.1/1.0 вместо 1.2, то при установке им подключения, скорее всего, связь с удаленным хостом будет разорвана. Поэтому для принудительного включения выполните следующие шаги:
Перейдите в корневой каталог web приложения и щелкните правой кнопкой мыши на файл «Global.asax». Выберите «Просмотр кода» из списка.
На странице найдите метод «Application_Start». Добавьте к этому методу следующую строку кода:
if (ServicePointManager.SecurityProtocol.HasFlag(SecurityProtocolType.Tls12) == false) < ServicePointManager.SecurityProtocol = ServicePointManager.SecurityProtocol SecurityProtocolType.Tls12; > |
Сохраните изменения и проверьте, разрывается ли соединение с удаленным хостом.
Изменение реализации объекта Socket
Если определенная реализация объекта Socket имеет ошибку, это может помешать элементам приложения функционировать должным образом. Поэтому попробуйте его перенастроить:
Проверьте, что есть класс StateObject с «public byte[] buffer = new byte[1024], public Socket socket;».
Вызовите функцию Receive(Socket s), затем следующий код «void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)».
Проверьте, сохраняется ли проблема с подключением к удаленному хосту после реализации этого кода.
Добавление кода (только для Entity Framework)
При использовании Entity Framework, ошибка может возникнуть из-за отсутствующей строки кода. Для ее добавления выполните следующие шаги:
Откройте свой файл «.edmx», под ним щелкните на «.context.tt». В файле «.context.cs» добавьте следующую строку:
Обновление NET Framework
Подключение может быть разорвано удаленным хостом из-за повреждения некоторых компонентов платформы «.NET Framework». Для этого загрузите и установите последнюю версию с сайта Майкрософт.
Проверьте, решена ли проблема после завершения установки.
Windows Sockets — 10054(0x00002746)
Описание ошибки
server_addr=tcp:// :1562 descr=Ошибка сетевего доступа к серверу (Windows Sockets — 10054(0x00002746). Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.) line=1031 file=.\src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp
Как бороться с этой проблемой
Настроить Технологический журнал и разобрать его логи.
Наиболее частыми причинами бывают падения серверной части 1С:Предприятия.
В также можно убедиться, посмотрев — ане создаются ли дампы (смотреть путь logcfg.xml, если настройка dump-ов в нем отсутствует, то в каталоге %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv81\Dumps, например C:\Documents and Settings\ \Local Settings\Application Data\1C\1Cv81\dumps. Падения платформы чаще всего могут возникать из-за запросов с нестандартными параметрами. Дампы отсылайте в техподдержку 1С email:v8@1c.ru.
1. Чаще всего мне встречалась проблема в журнале документов в отборах запросы были похожи на этот:
SELECT ALLOWED TOP 35 R.Date_Time A1,
R.Number A2,
R.Fld9608 A3,
R.Fld9613 A4,
R.Fld9606 A5,
R.Fld9610 A6,
R.Fld9611 A7,
R.Fld9607 A8,
R.Fld9612 A9,
R.Fld9615 A10,
R.Fld9614 A11,
R.Fld9609 A12,
R.Fld9605 A13,
R.Document A14,
R.Marked A15,
R.Posted A16,CAST(R.Fld9608 AS REF(Reference9)).Description
A17,CAST(R.Fld9606 AS REF(Reference52)).Description A18,CAST(R.Fld9611
AS REF(Reference93)).Description A19, CASE WHEN R.Fld9609 REFS
Reference53 THEN CAST(R.Fld9609 AS REF(Reference53)).Description WHEN
R.Fld9609 REFS Reference150 THEN CAST(R.Fld9609 AS
REF(Reference150)).Description WHEN R.Fld9609 REFS Reference63 THEN
CAST(R.Fld9609 AS REF(Reference63)).Description WHEN R.Fld9609 REFS
Reference114 THEN CAST(R.Fld9609 AS REF(Reference114)).Description END
A20,CAST(R.Fld9605 AS REF(Reference79)).Description A21
FROM DocumentJournal9604 R WHERE
((R.Fld9605=79:b63e000bcd6ad80811da7cf12c684266)) AND
(R.Date_Time > DATETIME(2006,12,31,12,0,0) OR (R.Date_Time =
DATETIME(2006,12,31,12,0,0) AND (R.Document >=
343:b654000bcd6ad80811dba49c7aabe269)))
ORDER BY A1 ASC, A14 ASC’
Итоговым решением в этом примере будет отключить фоновый процес в проблемной базе. Дождаться нового релиза платформы и обновиться.
Более подробно про падения платформы смотрите в моем блоге.
3. Пример ТЖ для циклический перезапуск процессов. Для анализа этого события на компьютере сервера 1С:Предприятия необходимо включить запись в технологический журнал событий PROC (пример файла logcfg.xml).
Когда процесс выключается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process become disable.
Когда процесс останавливается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process terminated. Any clients finished with error. Если аварийные завершения работы пользователей совпадают по времени с выводом этого события, то причиной является принудительная остановка рабочего процесса либо администратором (через консоль кластера), либо вследствие автоматического перезапуска.
4. Убедиться, что причиной являются/не являются действия администратора в консоли
Ниже представлен вариант решения коллегой.
Всем заинтересованным в решении проблем с падением платформы с ошибками:
10051, 10053, 10054, 10064
Как показал разбор полетов по падениям платформы, с выше указанными ошибками:
— Большинство падений вызвано именно работой фоновых заданий, как и предполагалось в топике.
— Не хваткой дискового пространства
— Наличием большого числа не завершенных транзакций в журнале 1С
— Прежде чем заниматься разбором с технологическим журналом, проанализируйте используемые в конфигурации фоновые задания и отключите те, которые не требуются Вам для работы, конфигурации (банально, анализ 14 ГБ мусора можно считать времяпрепровождением, если Вам нечем заняться… :))) )
— Проанализируйте и внесите исправления в дописанные Вами фоновые задания, убедитесь в том, что они завершаются с нормальным кодом завершения (без ошибок и не закрытых транзакций)
— Внесите в алгоритмы фоновых заданий фрагменты кода, ошищающие, принудительно, память используемую в ходе их работы (Не стоит надеяться на то, что 1С при завершении особождает использованную память)
— Проанализируйте и ИСПРАВЬТЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ типовых фоновых заданий конфигурации
— Выполните регламентные процедуры с базой данных, через пункт меню Администрирование-Тестирование и исправление, не забудьтеобязательно, выполнить сжатие базы данных
— Проанализируйте объем используемого пространства сервером SQL, вероятно что серверу банально нехватает памяти
— Проверьте политки настройки Active Directory
— И также сожмите/очистите журнал транзакций SQL вот примерно таким кодом (для SQL 2000):
Где pub_log — имя Вашей базы данных
Вариант 3:
sp_detach_db — отключим с данной процедурой базу, а sp_attach_db — подключим снова. Журнал транзакций при этом очистится.
(ПОдробнее можно прочесть в разделах MSDN Q256650 (для SQL 7.0) и Q272318 (для SQL 2000).)
Вариант 4: (Для 7.0)
DBCC SHRINKFILE (file_name, target_size)
DBCC SHRINKDATABASE (database_name, target_percent)
BACKUP LOG database_name WITH TRUNCATE_ONLY
Если после этих операций падения продолжаются, тогда продолжайте следовать рекомендациям:
— Пробуйте внести изменения в файлы HOSTS операционной системы (вероятнее всего будет достаточно прописать ассоцирование только в файлы на одной/двух машинах, где падения происходят наиболее часто)
— Пробуйте разнести сервера 1С предприятия и SQL, если они у Вас на одной машине.
— Или наоборот установите их на одной машине (если хватает ресурсов) Отмечаются случаи, когда именно перенос серверов на один сервер помогало (На мой взгляд очень сомнительно и больше относится именно к причине начала работы, это сжатие журналов транзакций)
— Проверьте время отклика сервера (вероятнее всего, что все будет в пределах нормы, а редкие провалы во времени обслуживания, не могут столь сильно влиять на работу сервера предприятия)
— Проверьте работу маршрутизаторов в сети (Редко, но бывает, что именно их перенастройка влияет на количество падений)
— Проверьте конфликты оборудования в сети (это к вопросу, почему желательно иметь оборудование одного поставщика в сети. Кто хочет может проверить, например, в тех. документации 3COM написано: если сетевая карта обнаруживает, что взаимодействует с аналогичной сетевой картой, то она может быть переключена в более производительный режим, засчет перехода на оптимизированный алгоритм обработки сетевых пакетов, проверено на личном опыте скачок производительности до 50%)
— Проверьте уровни сигналов у потребителей/конечных компьютеров (может быть банально, низкий уровень сигналов, постоянные повторные запросы блоков, задержка очереди на обслуживание в сети, а следовательно в конце концов получение сообщения, что конечный серевер разорвал соединение, когда количество попыток превысит время ожидания поступления сигнала. Если хотите разобраться в данном вопросе обратитесь к протоколу работы Ethernet/CSMA CD/CSMA. Количество попыток в передаче пакета по данному протоколу не бесконечно… ))) Да и буфер в картах тоже не беспределен.)
— Добавьте памяти на сервера
— Переведите часть/всех пользователей в терминальный режим (Т.е. обеспечьте то, что МНОГИЕ пользователи определеяют как ТОНКОГО КЛИЕНТА 1C). В качестве такого сервера я бы рекомендовал Citrix Metaframe или Terminal Server MS
Вероятнее всего, когда Вы выполните указанные рекомендации, за исключением разбора проблем с железом, стабильность работы возрастет настолько что падения платформы станут очень редкими, что перекроют технологические промежутки по обслуживанию базы данных, выполнять которые всеже НЕОБХОДИМО и не думайте, что те рекомендации что указаны выше Панацея от всех проблем.
Они решат многие, но не все проблемы.
И счастливы Вы, если у Вас нет таких проблем, у кого они есть, тот меня поймет.
Ряд проблем связан с утечками памяти.
1. Перезагрузите сервер.
2. Если у Вас 1 рабочий процесс, добавьте еще несколько, чтобы иметь возможность переподключиться в случаи сбоя рабочего процесса.
3. Если у Вас 32х разрядна версия сервера 1С, то пора купить 1С:Предприятие 8.2. Лицензию на сервер (x86-64).
Исследуйте роли «Пользователя», если они есть в типовой конфигурации конечно, и в частности, после того как вычислите проблемныйдокумент с помощью ТЖ, нужно найти проблемную роль (кто жалуется).
Далее для роли Пользователя смотрим РЛС документа, если дополнительных настроек нет (чисто), то правой кнопкой на нем — поиск ссылок на объект, и последовательно просматриваем РЛС для роли «Пользователь» для каждого объекта.
Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение
Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение
Данная ошибка с кодом 10054, критического характера, проявляется у пользователей в момент проведения записи. Чаще всего встречается у старых релизов 1С 8.2.
Скриншот ошибки 10054:
Вообще, появление этой ошибки, говорит о том, что происходит неожиданное для разработчика сервера 1С действие:
Исправление:
Заключается в локализации проблемы, насколько это возможно:
Затем делается копия базы (средствами 1С или СУБД).
Если перезапуск сервера, решает проблему, продолжаете наблюдение. Добавьте скрипт рестарта службы ночью в нерабочее время.
Если перезапуск циклический проверьте не настроен ли у вас автоматический перезапуск в свойствах кластера:
Проводится тестирование и исправление с пересчетом итогов и реиндексацией таблиц.
Поднимается прежняя копия базы, в которой проблема наблюдается, сверяются находятся отличия, возможно это натолкнет на причину.
Если решить проблему не удается, следующим шагом будет настройка и анализ технологического журнала.
Что может выяснится в процессе:
Если нагрузка на сервер, на грани 100%, рассмотрите вариант разделения сервера базы данных и сервера 1С, обычно это замедляет, но стабилизирует работу (в 8.3 есть механизм общей памяти, который ускоряет взаимодействие сервера и).
Проверьте журналы Windows на предмет системных ошибок:
Если проблема не решена в короткое время, возможно вам потребуется помощь сертифицированных администраторов или экспертов 1С.
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение Майнкрафт как исправить?
Игра Minecraft не теряет своей популярности уже более 10 лет. Поэтому очень часто пользователям приходится сталкиваться со схожими проблемами и ошибками. В этой статье мы объясним, каким образом исправить проблему, если удалённый хост принудительно разорвал ваше существующее подключение во время игры в Майнкрафт. Ниже вы найдете подробные инструкции по улаживанию ситуации.
Способ исправить проблему подключения к хосту Minecraft
Огромная популярность Minecraft сделала своего создателя Маркуса Перссона миллиардером. Получать доходы от Майнкрафта он начал еще до того, как он продал права на игру корпорации Microsoft в 2014 году.
Так как компания сама хостит сервера для вашей сессии, она берет на себя обязательство помогать игрокам со всеми возникающими проблемами. Если вы пользуетесь платным сервисом, то просто напишите в поддержку по адресу https://help.minecraft.net/hc/en-us. Подписаться на Realms Plus можно на официальном сайте игры https://www.minecraft.net/ru-ru/realms-plus.
Если упали сервера Майнкрафт, то их вскоре восстановят. В этом случае вам не потребуется совершать лишние манипуляции.
Что делать, если удаленный хост разорвал существующее подключение
Перечислим самые распространенные методы, способные исправить в Minecraft проблему с удаленным хостом, который принудительно разорвал существующее подключение.
Итак, что следует делать в сложившейся ситуации:
Если ничего не помогает, напишите на форум игры или в техническую поддержку провайдера. Возможно, наблюдаются проблемы с вашим интернет-соединением. В некоторых случаях проблема через некоторое время улаживается сама собой. Ничего делать не потребуется. Достаточно будет просто немного подождать.
Каким образом принудительно отключить брандмауэр
Файрвол Windows фильтрует поступающий трафик, позволяя безопасно пользоваться мировой паутиной. Однако такая защита может снижать производительность ПК, тормозить скорость интернета и ошибочно срабатывать там, где никакой угрозы не наблюдается. Иногда это мешает пользователям в онлайн-играх вроде Майнкрафта.
Чтобы справиться с этой проблемой, отключите брандмауэр Защитника Windows, если удаленный хост принудительно разрывает ваше существующее подключение к игре.
Помните, что без брандмауэра компьютер уязвим к DDoS-атакам, взломам через бэкдоры и удаленный рабочий стол. Файрвол отслеживает движение трафика и мешает злоумышленникам обманывать вашу систему с помощью метода переадресации пакетов. Также брандмауэр пресечет соединение с фишинговыми сайтами, которые воруют данные от чужих банковских карт или социальных сетей.
Настройка Hamachi для игры в Майнкрафт через удаленный хост
Хамачи представляет собой ПО для построения VPN-сетей. Клиент Hamachi используется игроками в Майнкрафт для организации совместных онлайн-сессий. Чтобы вы могли хостить сервер без ошибок, эта программа нуждается в дополнительной настройке.
Рассмотрим, как отключить сжатие и шифрование в « Параметрах » Hamachi:
Все игроки обязательно должны были установить одну и ту же версию клиента Hamachi. Если это не так, то могут начаться проблемы. Если у вас стоит клиент с модами, то он должен быть инсталлирован и у всех остальных игроков. Это должно помочь исправить проблему, когда удалённый хостинг принудительно разрывает ваше существующее подключение к игре Майнкрафт.
Обновление ядра Minecraft, чтобы исправить разрыв подключения
Рассказываем, как обновить ядро:
Видео-инструкция
В видео будет подробно рассмотрено, каким образом исправить ошибку, когда удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение в игре Майнкрафт.
Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение с 1С
Возникновение ошибки «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение с 1С» зачастую сопровождается кодом 10054 (0x00002746). Откуда возникает эта ошибка и как ее исправить – об этом мы поговорим в данной статье.
1. Переход на последнюю версию платформы 1С как решение ошибки
Если у вас появилась ошибка «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение», возможно, Вы совершили переход с одной версии на платформы на другую. В таком случае для исправления ошибки следует перейти на последнюю версию платформы 1С, которая будет более стабильной, или откатиться назад, если имел место переход на экспериментальную версию платформы. Хотя стоит отметить, что разработчики платформы, оперативно исправляют существенные баги. И с этой ошибкой были замечены всего лишь несколько версий платформы, которые уже канули в лету.
2. Очистка кеша на сервере для решения проблемы
Изменение версии платформы – не единственная из возможных причин возникновения ошибки «Удаленный хост принудительно разорвал подключение (10054)». Соответственно, обновление или откат также не являются универсальными решениями проблемы. В любом случае, если вы рядовой пользователь, Вам надо обращаться к системному администратору. Своими действиями вы никак не могли вызвать данную ошибку. Если же Вы специалист и ищете решение данной проблемы, то первым делом надо заняться очисткой кеша на сервере, очистить все сессии и перезагрузить сервер.
Также не стоит забывать о такой простой вещи, как недостача свободного места на диске, где установлен SQL сервер. Одно из вытекающих решений – очистка памяти. Наконец, одно из популярных решений, которое помогает с этой проблемой, если вас 32 битный 1С сервер, это установка 64 битной версии 1С сервера. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то следует попробовать сжать базу, перезапустить службы агента сервера 1С, попробовать сделать выгрузку/загрузку.
3. Исправление проблемы с подключением IPv6
Ещё один нередкий случай: ошибка «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение (10054)» возникает по причине подключения IPv6. Проверить это можно, открыв командную строку и выполнив команду Ping по имени вашей страницы. Проверьте адрес – по ответу сразу будет понятно, какой протокол в приоритете. Если это так, то следует отключить IPv6 через системный реестр и перезагрузить компьютер. Это можно сделать, создав запись в разделе HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TCPIP6\Parameters, запись «Параметр DWORD (32-бита)» с именем «DisabledComponents» и значением 0xff.