что такое училка мести

Вероника Захарова

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

О буллинге в последние годы говорят как об одной из самых сложных проблем школьного образования. Но случается, что ученика донимает не сосед по парте, а тот, кто по идее должен подавать положительный пример и быть обладателем высоких моральных качеств — учитель.

Грубое и неэтичное поведения педагога всегда вызвает шквал критики. Если о нарушении профессиональной этики становится известно широкой общественности, то действиями учителя начинает интересоваться прокуратура как например, в случае с учительницей из Старого Оскола, которая на опубликованном в Сети видео называет ученика «урода ты кусок», «дебила кусок», а также желает, чтобы он «облез 20 раз».

Работая над этим материалом, мы задали 100 выпускникам школ разных регионов России вопрос: «Сталкивались ли вы с травлей со стороны учителя?». 58 процентов опрошенных ответили, что они или их знакомые страдали от издевательств, грубостей или бестактного поведения своих педагогов.

Откуда берется учительская грубость

Некоторые педагоги позволяют себе травить, «подкалывать» ученика, грубо или резко обращаться с ним, зная, что он не пойдет на конфликт с учителем и не ответит на издевательства.

Причины, из-за которых педагог срывается на ребенке, могут быть разные.

1. Педагогическая некомпетентность и недальновидность.

Встречаются учителя, которые практикуют императивный стиль общения с классом: они требуют неукоснительного подчинения, используют психологическое давление. Они грубы с детьми, поскольку искренне считают, что только таким образом можно добиться дисциплины.

2. Профессиональное выгорание.

Учитель, потерявший интерес к профессии, становится циничным, позволяет себе повышать голос и с пренебрежением общаться с кем-либо из учеников.

3. Месть в ответ на отсутствие уважения со стороны ученика.

Если ребенок относится к преподавателю или к его предмету без должного уважения, тот занижает оценки, оскорбляет или выставляет ученика в невыгодном свете.

4. Личная неприязнь.

Бывает и так, что учитель плохо относится к ученику без каких-либо видимых причин и на ситуацию не могут повлиять никакие поступки жертвы. Травмирующее поведение преподавателя наносит непоправимый урон психике ученика любого возраста.

Когда учитель переходит границы

«В 11 классе я много времени уделяла учебе и готовилась к олимпиадам, чтобы поступить в вуз на бюджет. Из-за большой нагрузки у меня были нервные срывы, поэтому я сильно располнела. По субботам нам поставили урок физкультуры к восьми утра, и иногда я прогуливала эти занятия, чтобы хоть немного поспать.

Один раз я пришла в спортивный зал, и моя учительница вывела меня в центр и стала отчитывать перед всей параллелью за то, что я пропускаю уроки, с фразой: „Тебе можно пропустить математику, но точно не физкультуру. Ты давно смотрела на себя в зеркало?“.

Сейчас я уже учусь на третьем курсе университета, сильно похудела, и у меня есть молодой человек, но до сих пор каждый раз, когда я ем лишнее, я вспоминаю ту фразу и бегу к весам. Постоянно боюсь поправиться, потому что тогда мне вновь могут сказать: „Ты давно смотрела в зеркало?“. Это не дает мне покоя даже спустя четыре года и более 40 часов общения с психологом», — рассказывает выпускница екатеринбургской гимназии Анна.

Из-за критики учителя ребенок рискует стать неуверенным в себе или усомниться в правильности своего выбора.

«Я занимаюсь плаванием с первого класса и всегда мечтал стать спортсменом, поэтому в 11 классе при выборе вуза у меня не было сомнений, что я пойду на физкультурное направление. При поступлении важнее предоставить высокие результаты в плавании, а не отличные баллы ЕГЭ, поэтому больше времени я уделял тренировкам.

Однажды классная руководительница решила провести со мной беседу на повышенных тонах о том, что великого спортсмена из меня все равно не выйдет и успешным в плавании я не буду. Она просила меня заняться учебой и отбросить „глупые“ мысли о плавании. Я возненавидел школу, потому что она говорила это мне каждый раз при встрече, и я обратился к психологу.

Сейчас я еду на чемпионат России и очень рад, что тогда ее слова не сломили меня и не заставили отказаться от мечты. А вот многие мои знакомые, которым преподаватели говорили то же самое, увы, прислушались к „добрым“ советам и пошли учиться на другие специальности», — говорит выпускник Челябинской школы Дмитрий.

«Я мечтала стать архитектором, поэтому в 11 классе точно решила, что буду сдавать на ЕГЭ профильную математику. Однако моя учительница громко рассмеялась после того, как я сообщила ей об этом, и сказала, что мне вряд ли удастся сдать даже базовый уровень.

Поначалу я решила не обращать внимания на ее издевки, но она забирала у меня тесты по профильной математике и выдавала базовый вариант на «пробниках», не говорила мне о переносе факультативных занятий, а прямо в день экзамена пожелала мне хотя бы минимальный балл. Я расплакалась прямо при входе в школу — у меня буквально тряслись руки от страха не сдать.

В итоге мне удалось набрать 88 баллов (средний балл сдачи — 50), но я до сих пор считаю себя слабой в этом предмете. В университете на занятиях по математике стараюсь отсидеться на задних партах, чтобы не выходить к доске«,— рассказывает выпускница петербургской школы Виолетта.

Кто может оказаться жертвой

Психолог Галина Швец говорит, что оказаться в немилости у учителя может любой ребенок.

Бывает, что ученик исправно посещает все уроки, выполняет домашнее задание и хорошо пишет контрольные, но педагог все равно относится к нему с пренебрежением. Поводом для неприязни и оскорблений с его стороны могут стать какие-то внешние особенности или черты характера школьника — лишний вес, слишком высокий/низкий рост, гиперактивность/ медлительность, одежда и даже родимые пятна.

«Моя первая учительница ненавидела меня. Она срывалась на мне и обращалась очень неуважительно и презрительно. Но на тот момент я не понимала, что причина не во мне, и думала, что заслуживаю такого отношения.

Сейчас я понимаю, что я просто раздражала ее и она таким образом вымещала свою злобу. В детстве я ходила с пластинками, и во рту постоянно скапливались остатки пищи после еды. Она вызывала меня к доске фразой: „Казанцева, покажи, что у тебя во рту“. А я стояла перед всем классом с открытым ртом и чувствовала себя, как в цирке. Хорошо, что мама быстро отреагировала на это и перевела меня в другой класс», — рассказывает психолог Вероника Казанцева.

Часто дети не понимают, из-за чего преподаватель настроен против них, поэтому начинают искать причины в себе. Так рождаются комплексы, пропадает желание ходить на занятия к этому педагогу и вообще изучать предмет.

«Чаще всего преподаватели, которые издеваются над детьми, сами подвергались издевательству, унижениям либо насилию со стороны взрослых. Это та боль, которую они отыгрывают на своих учениках», — объясняет Екатерина Материна, педагог-психолог с 17-летним стажем работы.
Поэтому причиной «учительской травли» могут стать те же факторы, из-за которых сам преподаватель когда-то подвергался нападкам.

Что делать с «трудным» учителем

Если ученик сталкивается с издевательствами от педагога, он обычно решает «мстить» ему — не посещать занятия, «забить» на предмет. Однако такая тактика не исправит положение, а лишь губительно скажется на успеваемости.

Галина Швец уверена: в одиночку справиться с травлей, которая исходит от учителя, невозможно. Ребенок может попробовать изменить свое поведение и отношение к предмету, но если он не угадает, в чем настоящая причина издевательств, то такой способ будет бесполезен.

Не стоит пытаться противостоять учителю с помощью агрессивных методов: обзывать его в ответ на резкие или бестактные замечания, кричать, устраивать скандалы или отказываться от посещения уроков. Такое поведение только усугубит проблему.

Если «буллинг» со стороны учителя случается систематически, Галина Швец советует школьникам рассказать об этом взрослым — в первую очередь, родителям или школьному психологу: они смогут объективно оценить ситуацию и принять верное решение.

Что нужно знать родителям

Если ваш ребенок жалуется на сложные отношения с педагогом, отнеситесь к его словам с пониманием и обязательно выслушайте до конца. Дайте ему высказать свою позицию и ни в коем случае не обвиняйте в сложившейся ситуации.

Первое, что нужно сделать, — это поговорить с преподавателем, объяснив что именно в его поведении и словах доставляет ребенку дискомфорт.

Психолог Галина Швец рекомендует придерживаться следующей тактики:

«Варианты есть всегда, главное — помочь своему ребенку: выслушать его и защитить», — считает Галина Швец.

Кроме того, она рекомендует в обязательном порядке обратиться к психологу (школьному или частному), чтобы сразу же проработать возникшие у ребенка психологические проблемы.

Между тем, Европейский суд по права человека (ЕСПЧ) запретил учителям оскорблять детей: суд рассмотрел иск отца из Хорватии, чей ребенок подвергся словесному унижению со стороны педагога и получил психологическую травму, которую вынужден был прорабатывать с психологом.

По итогам заседания ЕСПЧ призвал национальные власти принять надлежащие законодательные, административные, социальные и образовательные меры для безоговорочного запрещения любых форм насилия или жестокого обращения в образовательных учреждениях в отношении детей в любое время и при любых обстоятельствах и, таким образом, обеспечить «нулевую степень терпимости» по отношению к любому насилию или жестокому обращению.

Источник

Что такое функциональная грамотность педагога и почему её стали требовать от учителей

Когда мы слышим о понятии «функциональная грамотность», то в первую очередь думаем о современных детях: это они сейчас должны уметь не просто читать, но и вникать в текст, анализировать его, находить связи с тем, что уже известно. Но что такое функциональная грамотность педагога? И как проверить ее наличие?

Что такое функциональная грамотность

Функциональная грамотность — это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, — иными словами, способность заниматься саморазвитием и самообразованием.

Важно, чтобы функциональная грамотность была не обособленным набором задачек для решения, а процессом, гармонично вшитым в общую учебную программу (это если речь идет о школьниках).

Решение проблемных заданий на уроках развивает целеустремленность, скорость и гибкость мышления, нестандартное мышление, мобильность, информационную и коммуникативную культуру.

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

Но очевидно: для того чтобы развить эти навыки у детей, учитель сам должен владеть ими на довольно высоком уровне. То есть получается, что к роли учителя как информатора, дающего теорию, сегодня добавляется роль человека, ежедневно бросающего вызов, который не боится неопределенности, неоднозначности, противоречивости, недостаточной надежности информации, наличия альтернативных точек зрения.

От преподавания — к изучению, от монолога — к интерактивному взаимодействию, от формулы «Учитель знает, чему учить» к формуле «Ученик выбирает, чему учиться».

Как проверить уровень функциональной грамотности

PISA (Programme for International Student Assessment) — это международная программа по оценке качества обучения, которая появилась в 2000 году и сейчас проводится каждые три года.

Главная цель этой программы — на основе результатов тестирования оценить грамотность 15-летних школьников в разных сферах учебной деятельности: естественно-научной, математической, компьютерной и читательской.

Так как PISA — международная программа, она определяет перемены, происходящие в системах образования в разных странах. Так оценивается эффективность нововведений в сфере образования. Многие страны с нетерпением ждут результатов этих исследований — примерно так же, как ждут выступления национальных сборных на Олимпиаде.

Главное отличие программы PISA от ЕГЭ и ОГЭ заключается в том, что она определяет не просто уровень предметных знаний учеников, но и их гибкие навыки — например, умение руководствоваться логикой, применять критическое мышление, креативность при решении нестандартных задач.

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

«Навык чтения и умение читать — не одно и то же». Что такое функциональная грамотность и зачем она школьникам

Да, тестирует эта программа школьников, но, глядя на их результаты, можно судить и о том, как работают преподаватели — и насколько хорошо они сами владеют новыми компетенциями.

Последний раз в России PISA проводилась в 2018 году. Среди 77 участников мы заняли 31-е место. Это значит, что в 2018 году больше 78% российских обучающихся достигли и превысили пороговый уровень функциональной грамотности. При этом число детей, достигших наивысших уровней функциональной грамотности, составило 6% по всем видам проверяемых умений, что на 1% меньше по сравнению с предыдущим циклом исследования.

Правомерно ли требовать от учителя владеть функциональной грамотностью?

Конкретно эти требования нигде не прописаны, но если руководствоваться рядом нормативных документов, то все-таки можно сделать вывод: функциональная грамотность — необходимая компетенция для всех российских педагогов.

Есть Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». И в нем прописано следующее:

«При разработке национального проекта в сфере образования Правительству РФ необходимо обеспечить:

Есть госпрограмма РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Развитие образования» (2018–2025 годы). В ней зафиксировано: «…сохранение лидирующих позиций Российской Федерации в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественно-научного образования (TIMSS); повышение позиций Российской Федерации в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)».

То есть владение функциональной грамотностью сегодня — это не просто норма, но и обязанность педагога. Все нормативные показатели сейчас так или иначе выстроены с учетом этой компетенции.

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

Как развить навыки функциональной грамотности

Есть пять способов становления функциональной грамотности — они подходят не только школьникам, но и педагогам.

1. Мыслить критично: ставить под сомнение факты, которые не проверены официальными данными или источниками, обращать внимание на конкретность цифр и суждений. Задавать себе вопросы: точна ли услышанная или увиденная информация, есть ли у нее обоснование, кто ее выдает и зачем, каков главный посыл.

2. Развивать коммуникативные навыки: формулировать главную мысль сообщения, создавать текст с учетом разных позиций — своей, слушателя (читателя), автора. Не бояться выступать перед публикой, делиться своими идеями и выносить их на обсуждение.

3. Участвовать в дискуссиях: обсуждать тему, рассматривать ее с разных сторон и точек зрения, учиться понятно для собеседников выражать свои мысли вслух, изучить стратегии убеждения собеседников и ведения переговоров. Участвовать в конференциях и форумах.

4. Расширять кругозор: разбираться в искусстве, экологии, здоровом образе жизни, влиянии науки и техники на развитие общества. Как можно больше читать книг, журналов, изучать экспертные точки зрения. Можно периодически проверять свои знания в викторинах, интеллектуальных играх, участвовать в географических диктантах или «Тотальных диктантах» по русскому языку.

5. Организовывать процесс познания: ставить цели и задачи, разрабатывать поэтапный план, искать нестандартные решения, анализировать данные, делать выводы.

Функциональная грамотность помогает людям использовать запас имеющейся информации, применять ее на практике и решать сложные жизненные задачи. Она основывается на реальной грамотности людей и широте их знаний о мире, помогает мыслить независимо и делать собственные выводы обо всем, что происходит вокруг.

На онлайн-конференции «Вызовы образования 2020: новые компетенции педагога» педагоги смогут узнать еще больше о функциональной грамотности и о том, как ее развить и наработать. А еще там можно будет вместе с единомышленниками проанализировать 2020 год в образовании, обсудить профессиональный опыт, который получили учителя, подумать, как использовать его дальше и какие компетенции следует развивать.

Иллюстрации: GoodStudio / Shutterstock

Источник

Орудие мести учителя

Смотреть что такое «Орудие мести учителя» в других словарях:

ОРУДИЕ — Нелюбимое орудие труда. Жарг. шк. Шутл. Авторучка. ВМН 2003, 96. Орудие возмездия (убийства). Жарг. шк. Шутл. Указка. (Запись 2003 г.). Орудие мести ученика. Жарг. шк. Шутл. Кнопка. (Запись 2003 г.). Орудие мести учителя. Жарг. шк. Шутл.… … Большой словарь русских поговорок

Рим город* — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Рим, город — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Аристотель — (384 322 гг. до н.э.) ученик Платона, воспитатель Александра Македонского, основатель школы перипатетиков, из Стагиры (п ов Халкидика) Об избрании (на государственные посты) всегда хлопочут не столько порядочные, сколько случайные. Добродетель… … Сводная энциклопедия афоризмов

ДУША — [греч. ψυχή], вместе с телом образует состав человека (см. статьи Дихотомизм, Антропология), будучи при этом самостоятельным началом; Д. человека заключает образ Божий (по мнению одних отцов Церкви; по мнению других образ Божий заключен во всем… … Православная энциклопедия

Драма — Д. как поэтический род Происхождение Д. Восточная Д. Античная Д. Средневековая Д. Д. Ренессанса От Возрождения к классицизму Елизаветинская Д. Испанская Д. Классическая Д. Буржуазная Д. Ро … Литературная энциклопедия

Хаузер, Каспар — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хаузер. Каспар Хаузер нем. Kaspar Hauser … Википедия

Кабуто Якуси — Содержание 1 Команда Кабуто 1.1 Ёрои Акадо 1.2 Кабуто Якуси 1.3 Мисуми Цуруги … Википедия

Дзабудза Момоти — Содержание 1 Команда Кабуто 1.1 Ёрои Акадо 1.2 Кабуто Якуси 1.3 Мисуми Цуруги … Википедия

Источник

Месть учительницы через ученика.

У нас проблемы с новой учительницей. Сын учится в 3 классе. Мальчик он старательный, отличник.
Наша семья достаточно хорошо обеспечена и на разные праздники мы можем подарить сыну какие-то гаджеты или дорогие игрушки.
Наш сын, как и любой ребенок, все свои игрушки тащит в школу, чтобы похвастаться перед друзьями, поиграть во что-нибудь. Мы не запрещаем.
Как только новая учительница увидела в руках сына телефон, тут же позвонила мне и попросила зайти в школу.

Я пришла. Она стала мне рассказывать, о том, что ребенок не может такие дорогие вещи приносить в школу. Но какое ее дело, какие вещи у нашего сына? Да, его мобильный телефон стоит, как ее зарплата за 6 месяцев. Да, его планшет стоит еще в два раза дороже. Но он на уроках ими не пользуется и на них не отвлекается.
Она боится, что если что-то случится с этими вещами, то она будет нести ответственность, а таких денег у нее нет.

Простите, а кто должен отвечать за ребенка в школе и нести ответственность за его имущество? Естественно, учительница!

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

Дальше она стала разговаривать со мной на повышенных тонах, позвонила директору.
Мне предложили написать заявление-расписку о том, что школа не несет ответственности за вещи нашего ребенка. Никакое заявление я писать не стала.

У нашего ребенка есть достаточно дорогие вещи. Ну и что? Это его вещи! Дома за своего ребенка и за его имущество отвечаю я сама, но когда он в школе, то кто за него отвечает? Кстати, у других детей в классе тоже есть и телефоны, и планшеты, но учительница видит почему-то только нашего сына. А не потому ли, что мой муж уволил около года назад с работы ее мужа-алкаша? Так он его долго терпел, пока тот не стал совсем в дымину пьяным на работу приходить. И, да, муж уволил его по статье. Но тот сам виноват.

Переводить ребенка в другую школу не собираюсь. Лишать его привычных вещей, которыми он пользуется давно, тоже не собираюсь. Обвинять учительницу в том, что она будет вынуждена оплачивать стоимость этих вещей, если с ними что-то случится, тоже не собираюсь. Я об этом сказала и ей, и директору.

Но учительница все равно находит причины и придирается к сыну. Оценки занизить ему не может, потому что он весь материал и даже больше положенного, знает на отлично.
Придирается то к поведению, то к игрушкам. Почему она считает, что наш сын обязан ходить по струнке, ни с кем не общаться, вести себя тихо и «подавать голос» только когда его спрашивают на уроке?
Сын потерял интерес к учебе, в школу ходить не хочет.
Перед зимними каникулами воспитательница из группы продленного дня посоветовала нам уйти в другую школу.

РS: Пока «дошли руки» до публикации письма, родители перевели сына в другую школу.

Источник

В Новосибирске учительницу отстранили от уроков за видео с танцем в белье и грозятся уволить «за аморальность»

В Новосибирске администрация ЧОУ «Онлайн гимназия № 1» отстранило от занятий и угрожает увольнением за аморальное поведение молодой учительнице русского языка и литературы, выложившей в инстаграме видео с танцем в нижнем белье. Как сообщает ngs.ru, неприятности у педагога начались после того, как ролик посмотрела мама одной из учениц.

23-летняя Виктория вела русский язык и литературу в онлайн-гимназии, параллельно увлекаясь танцами на пилоне. У преподавателя есть личный открытый инстаграм-аккаунт в котором она делится своими фотографиями в макияже и хореографические видео в белье и спортивной одежде. По словам педагога, на нее подписалась одна из учениц, которая поставила лайки роликам с танцами Виктории и показала их маме. По мнению учительницы, девочка просто хотела похвастаться, какой у нее продвинутый преподаватель, но мама восторгов подростка не разделила и написала девушке в личку.

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

На следующий день Викторию вызвал на беседу директор гимназии, которая потребовала удалить ролик с танцем или же закрыть аккаунт. Педагог отказалась это сделать.

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

Тогда ее стали подталкивать к уходу по собственному желанию, но Виктория сказала, что не будет писать такое заявление и предложила вариант «по соглашению сторон», однако в ответ администрация пригрозила увольнением с пометкой «за аморальное поведение».

«Я как бы работаю, но от уроков меня отстранили. Меня подталкивали писать по собственному желанию. Я несколько раз отказалась. По соглашению сторон они не хотят, хотели увольнять «за аморальное поведение». Я не хочу портить себе трудовую — вероятно, напишу по собственному желанию. С этими людьми работать больше не хочется. И вести борьбу я не в силах, к сожалению.

Меня начали травить, посыпались угрозы, стали оскорблять семью, моего молодого человека. Я очень ранима к такому. Пока возьму паузу в соцсетях, потом, конечно, буду снимать и выкладывать ещё, потому что я за проявление себя».

Виктория, учительница русского языка и литературы

что такое училка мести. Смотреть фото что такое училка мести. Смотреть картинку что такое училка мести. Картинка про что такое училка мести. Фото что такое училка мести

Мнения родителей относительно ситуации вокруг молодого педагога разделились, кто-то посчитал наличие инстаграма с такого рода постами неприемлемым для учителя, также были обвинения в том, что она сделала это «ради хайпа», ну а кто-то искренне посочувствовал положению Виктории.

Преподавательницу поддержал директор Новосибирского городского открытого колледжа Сергей Чернышов, который заявил, что если Виктория — хороший специалист, он готов взять ее на работу. «Кажется, сниматься в нижнем белье для своего инстаграма у нас ещё не запрещено — если только не на фоне церкви, конечно. Поэтому да, возможно, для кого-то это и новости, но учителя не только думают над своим предметом, проверяют тетрадки и хмурят брови перед зеркалом, готовясь войти в класс, они ещё и ходят на свидания, целуются и занимаются сексом, и, о боже, вероятно, даже иногда покупают себе алкоголь. И это их неотъемлемое право. Явно видно, что у этой девушки всё хорошо и с чувством юмора, и с любовью к себе, и с отсутствием комплексов. Именно такие люди, а не серьёзные морализаторы, очень нужны системе образования — и именно таких людей стареющие управленцы всячески выталкивают из системы», — считает Чернышов.

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *