что такое участок ограниченного доступа на судне

Участки ограниченного доступа на судне

9.18 В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на судне, указаны их границы, время применения ограни­чений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны принимать­ся для контроля деятельности внутри этих участков. Назначением участков ограниченного доступа является:

.1 предотвращение несанкционированного доступа на судно;

.2 защита пассажиров, экипажа судна и персонала портового средства или иных органов, уполномо­ченных находиться на судне;

.3 защита важных с точки зрения охраны участков на судне; и

.4 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.

9.19 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны судна должны предусматриваться ясные установки и практические действия по контролю доступа на них;

9.20 Планом охраны судна должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка явля­ется нарушением режима охраны.

9.21 В число участков ограниченного доступа могут включаться:

.1 ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с их определениями, данными в главе II-2;

.2 помещения, где находится оборудование и системы охраны и обнаружения, а также органы управления ими и системой освещения;

.3 помещения вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха, а также иные анало­гичные помещения;

.4 помещения, откуда есть доступ к цистернам питье­вой воды, насосам или клапанным коробкам;

.5 помещения, содержащие опасные грузы или опас­ные вещества;

.6 помещения, где находятся грузовые насосы и орга­ны управления ими;

.7 грузовые помещения и помещения для судовых запасов;

.8 жилые помещения экипажа; и

.9 любые другие участки, куда должен быть ограничен доступ в целях поддержания защищенности судна, установленные должностным лицом компании, от­ветственным за охрану, на основании проведения оценки охраны судна;

9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:

.1 запирание или перекрытие мест доступа;

.2 использование средств обнаружения для контроли­рования этих участков;

.3 выставление постов охраны или использование об­ходов;

.4 использование автоматических устройств обнаруже­ния вторжения для подачи сигнала экипажу судна о несанкционированном проникновении;

9.23 При уровне охраны 2 повторяемость и интенсив­ность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа туда должна быть увеличена, чтобы гарантировать, что доступ имеют только уполномоченные на это лица. Планом охраны судна должно предусматриваться применение дополнительных мер охра­ны, которые могут включать:

.1 установление участков ограниченного доступа, при­мыкающих к местам доступа;

.2 непрерывное слежение за данными, поступающими

от средств обнаружения; и

.3 выделение дополнительных людей для охраны и

обхода участков ограниченного доступа.

9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указа­ниям, поступившим от тех, кто проводит ответные дейст­вия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охра­ны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные дейст­вия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 установление на судне, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угро­за происшествия, дополнительных участков ограни­ченного доступа, с прекращением доступа в них; и

.2 проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска судна.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Зоны ограниченного доступа на судне

что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне

что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне

что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне

В плане охраны судна должны быть указаны зоны ограниченного доступа на судне, их границы, время применения ограничений, меры охраны, которые должны приниматься для контроля доступа в них, а также меры охраны, которые должны приниматься для контроля деятельности в этих районах. Целями зон ограниченного доступа являются:

— предотвращение несанкционированного доступа;

— защита пассажиров, членов персонала судна, а также представителей портового средства или других организаций, имеющих разрешение находиться на судне;

— защита важных с точки зрения охраны районов на судне;

— защита груза и судовых запасов от незаконных действий.

План охраны судна должен обеспечить наличие четко установленной политики и практики контроля прохода во все районы ограниченного доступа.

В плане охраны судна должно предусматриваться, чтобы все зоны ограниченного доступа имели четкие обозначения (см. рис. 11), указывающие на то, что доступ в зону ограничен и что несанкционированное пребывание в пределах зоны является нарушением мер охраны.

что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне

В число зон ограниченного доступа входят: ходовой мостик, машинные помещения, посты управления; помещения, в которых находится оборудование и системы охраны и наблюдения, а также органы управления ими и системой освещения; помещения системы вентиляции и кондиционирования воздуха; помещения, из которых есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или коллекторам; помещения, содержащие опасные грузы или вредные вещества; помещения, в которых находятся грузовые насосы и органы управления ими; грузовые помещения и помещения для судовых запасов; жилые помещения экипажа; любые другие зоны, в которые должен быть ограничен доступ в целях поддержания охраны судна.

Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть установлены меры охраны, подлежащие применению к зонам ограниченного доступа, которые включают:

— запирание или перекрытие мест доступа;

— использование средств наблюдения для контролирования этих зон;

— выставление постов охраны или патрулей;

— использование автоматических устройств обнаружения несанкционированного проникновения для оповещения судового персонала о несанкционированном доступе.

При уровне охраны 2 периодичность и интенсивность наблюдения за зонами ограниченного доступа и контроля доступа в них должны быть увеличены для обеспечения того, чтобы доступ имели только лица, имеющие разрешение. В плане охраны судна должны быть установлены подлежащие применению дополнительные меры охраны, которые могут включать:

— установление зон ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;

— непрерывный контроль средств наблюдения;

— выделение дополнительного персонала для охраны и обхода зон ограниченного доступа.

При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. Эти меры могут включать:

— установление на судне, вблизи места происшествия, связанного с охраной, или места, где, предположительно, существует угроза, затрагивающая охрану, дополнительных зон ограниченного доступа, в которые доступ запрещен;

— осмотр зон ограниченного доступа как часть осмотра судна.

Источник

Уровни охраны судна по ОСПС

Уровни охраны Международного Кодекса по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС) устанавливаются компанией судна и администрацией порта, учитывая положение в стране и международную безопасность. Местное правительство устанавливает свой уровень охраны и информирует администрацию порта, а порт уже передаёт информацию судну перед его заходом в порт или уже пришвартовав его.

Как экипаж судна, так и администрация порта должны быть ознакомлены со всеми действиями всех уровней охраны ОСПС. Проводятся специальные ОСПС тренировки (ISPS Trainings) экипажа на борту судна для укрепления знаний.

Пришвартованное судно должно сообщить посетителю о своем уровне охраны с помощью вывески с надписью ISPS level 2 или MARSEC level 2, что будет означать 2 уровень охраны по ОСПС.

Кем устанавливается ISPS уровень на судне?

Компания судна может назначить уровень охраны судна либо похожим как в порту назначения, либо выше. Это означает, что уровень охраны не может быть ниже назначенного администрацией порта.

Основные действия при любом уровне охраны ОСПС

Уровень Охраны 1

Данный уровень разрешает экипажу судна соблюдать минимальные требования по безопасности в любое время суток.

Все посетители судна должны быть проверены и обысканы. Как часто проверять посетителей указано в Плане Охране Судна. Подобные обыски должны быть скоординированы с администрацией порта. Очень важно помнить права человека при обыске, да бы не задеть их достоинство.

Уровень Охраны 2

Больше требований появляется с повышением уровня охраны судна по ОСПС. План по охране судна должен предусмотреть, какие меры должен предпринять экипаж судна с повышенным уровнем охраны.

Уровень Охраны 3

Этот уровень появляется только на определенное время.

План Охраны Судна (SSP) так же прописывает действия в данной ситуации, которые должны быть согласованы с администрацией порта.

Зоны ограниченного доступа на судне

что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне

SSP указывает все подобные зоны. Предназначение зон ограниченного доступа – закрыть вход, защитить экипаж и груз судна. В такие зоны могут входить: навигационный мостик судна, машинное отделение, помещения с оборудованием, вентиляционные помещения, помещения с опасным грузом, жилые помещения и другие места указанные в Плане по Охране Судна.

Какие же меры предосторожности должны быть сделаны в зависимости от уровня охраны?

Уровень охраны 1

Уровень охраны 2

Уровень охраны 3

Грузовые операции

Меры предосторожности так же тесно связаны с грузовыми операциями. Экипаж судна должен убедиться, что груз не украден и/или на судно не погрузили лишнего.

Следующие меры предосторожности могут служить как рекомендации по ОСПС:

1 уровень охраны

2 уровень охраны

3 уровень охраны

Советую прочитать личную историю пойманного беглеца на судне, которого мы обнаружили уже на пол пути до следующего порта. В статье я описал где он прятался, как пробрался на судно и как мы должны были с ним обращаться.

Снабжение

что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть фото что такое участок ограниченного доступа на судне. Смотреть картинку что такое участок ограниченного доступа на судне. Картинка про что такое участок ограниченного доступа на судне. Фото что такое участок ограниченного доступа на судне

Во время получения снабжения экипаж должен проверить упаковки на их достоверность путём инспекции содержимого. Не заказанные детали не должны быть одобрены и оставлены на судне. Снабжение должно быть перепроверено с документацией на него.

Следующие меры предосторожности могут использоваться как рекомендации по ОСПС:

Уровень охраны 1

Уровень охраны 2

Уровень охраны 3

Ручной багаж посетителей судна

Мешки, сумки, портфели, чемоданы должны проверяться незамедлительно. Проверять их можно с помощью металлодетектора.

1 Уровень ОСПС

2 уровень ОСПС

3 уровень ОСПС

Мониторинг безопасности судна

Любой уровень охраны ОСПС включает в себя освещение судна, несение вахты, при необходимости дополнительные патрули с берега, а так же устройства обнаружения проникновения в порт и на судно.

Палуба и все точки доступа в помещения судна должны быть освещены в темное время суток. В морских портах, где промышляется контрабанда, должны быть организованы дополнительные подводные проверки корпуса судна.

Безопасность судна и морского порта тесно связаны друг с другом. Одно не может безопасно существовать без другого. Офицер безопасности судна (SSO) и PFSO должны действовать сообща в соответствии с Ship Security Plan и следовать уровням охраны.

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок 37

Источник

Участки ограниченного доступа на судне

9.18 В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на судне, указаны их границы, время применения ограничений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны приниматься для контроля деятельности внутри этих участков. Назначением участков ограниченного доступа является:

.1 предотвращение несанкционированного доступа на судно;

.2 защита пассажиров, экипажа судна и персонала портового средства или иных органов, уполномоченных находиться на судне;

.3 защита важных с точки зрения охраны участков на судне; и

.4 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.

9.19 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны судна должны предусматриваться ясные установки и практические действия по контролю доступа на них;

9.20 Планом охраны судна должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны.

9.21 В число участков ограниченного доступа могут включаться:

.1 ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с их определениями, данными в главе II-2;

.2 помещения, где находится оборудование и системы охраны и обнаружения, а также органы управления ими и системой освещения;

.3 помещения вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха, а также иные аналогичные помещения;

.4 помещения, откуда есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или клапанным коробкам;

.5 помещения, содержащие опасные грузы или опасные вещества;

.6 помещения, где находятся грузовые насосы и органы управления ими;

.7 грузовые помещения и помещения для судовых запасов;

.8 жилые помещения экипажа; и

.9 любые другие участки, куда должен быть ограничен доступ в целях поддержания защищенности судна, установленные должностным лицом компании, ответственным за охрану, на основании проведения оценки охраны судна;

9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:

.1 запирание или перекрытие мест доступа;

.2 использование средств обнаружения для контролирования этих участков;

.3 выставление постов охраны или использование обходов;

.4 использование автоматических устройств обнаружения вторжения для подачи сигнала экипажу судна о несанкционированном проникновении;

9.23 При уровне охраны 2 повторяемость и интенсивность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа туда должна быть увеличена, чтобы гарантировать, что доступ имеют только уполномоченные на это лица. Планом охраны судна должно предусматриваться применение дополнительных мер охраны, которые могут включать:

.1 установление участков ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;

.2 непрерывное слежение за данными, поступающими от средств обнаружения; и

.3 выделение дополнительных людей для охраны и обхода участков ограниченного доступа.

Уровень охраны 3

9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 установление на судне, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угроза происшествия, дополнительных участков ограниченного доступа, с прекращением доступа в них; и

.2 проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска судна.

Обработка груза

9.25 Меры охраны, относящиеся к обработке груза, должны быть направлены на:

.1 предотвращение самовольных действий с грузом;

.2 предотвращение приема и хранения на судне груза, не намеченного к перевозке.

9.26 Меры охраны, некоторые из которых может оказаться необходимым применять во взаимодействии с портовым средством, должны включать процедуры контроля грузов, осуществляемые по спискам грузов в местах доступа на судно. С того момента, когда груз находится на судне, должна существовать возможность распознания того, что он был одобрен к погрузке. Кроме того, должны быть разработаны меры охраны, которые бы исключали самовольные действия с грузом после его погрузки на судно.

Уровень охраны 1

9.27 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны устанавливаться меры охраны, подлежащие применению во время обработки груза, которые могут включать:

.1 проверку в обычном порядке груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений до и во время операций обработки груза;

.2 проведение проверок на соответствие груза грузовым документам;

.3 совместное с портовым средством обеспечение того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом охраны судна; и

.4 проверку пломб или применение иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

9.28 Проверка груза может выполняться следующим образом:

.1 посредством визуального и контактного обследования; и

.2 посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак.

9.29 В случае регулярных или повторяющихся перевозок груза, должностное лицо компании, ответственное за охрану, или лицо командного состава, ответственное за охрану судна, могут, с ведома портового средства, вступить с грузоотправителями или с другими, кто отвечает за этот груз, в такое соглашение о его проверке, опломбировании, установлении графика транспортирования, обеспечении необходимой документацией и т.д., которое предусматривало бы совершение этих действий вне портового средства. Такое соглашение должно направляться соответствующему должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, для получения его согласия.

Уровень охраны 2

9.30 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны устанавливаться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при обработке груза, которые могут включать:

.1 тщательную проверку груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений;

.2 проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы был погружен только предназначенный для этого груз;

.3 усиленный досмотр транспортных средств, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда; и

.4 повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

9.31 Тщательность проверки груза может достигаться следующими средствами:

.1 увеличением частотности и тщательности визуального и контактного обследования;

.2 увеличением частотности применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак; и

.3 координацией усиленных мер охраны с грузоотправителем или иной ответственной стороной, в соответствии с договором и предусмотренным в нем порядком действий.

Уровень охраны 3

9.32 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 приостановку погрузки или выгрузки груза; и

.2 сверку опасных грузов и веществ на судне, если они есть, с их описью и проверку их местоположения.

Доставка судовых запасов

9.33 Меры охраны, относящиеся к доставке судовых запасов, должны:

.1 обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки;

.2 предотвращать прием судовых запасов без проверки;

.3 предотвращать самовольные действия с запасами; и

.4 предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались.

9.34 Применительно к судам, регулярно пользующимся данным портовым средством, может оказаться целесообразным установить порядок для судна, поставщиков судовых запасов и для данного портового средства, охватывающий оповещение о доставке, расписание доставки и соответствующую документацию. Всегда следует предусматривать некий способ, который бы позволял убедиться в наличии свидетельства того, что судно действительно заказывало представленные запасы.

Уровень охраны 1

9.35 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению при доставке судовых запасов, которые могут включать:

.1 проверку, до погрузки запасов на судно, того, что запасы соответствуют заказу; и

.2 обеспечение немедленного, безопасного размещения судовых запасов;

Уровень охраны 2

9.36 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны предусматриваться дополнительные меры охраны, подлежащие применению во время доставки судовых запасов, и заключающиеся в повышении тщательности проверок до принятия запасов на судно.

Уровень охраны 3

9.37 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 проведение более тщательных проверок судовых запасов;

.2 приготовление к введению ограничений на действия с судовыми запасами или к приостановке этих действий; и

Источник

Участки ограниченного доступа на судне

9.18 В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на судне, указаны их границы, время применения ограничений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны приниматься для контроля деятельности внутри этих участков. Назначением участков ограниченного доступа является:

.1 предотвращение несанкционированного доступа на судно;

.2 защита пассажиров, экипажа судна и персонала портового средства или иных органов, уполномоченных находиться на судне;

.3 защита важных с точки зрения охраны участков на судне; и

.4 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.

9.19 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны судна должны предусматриваться ясные установки и практические действия по контролю доступа на них;

9.20 Планом охраны судна должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны.

9.21 В число участков ограниченного доступа могут включаться:

.1 ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с их определениями, данными в главе II-2;

.2 помещения, где находится оборудование и системы охраны и обнаружения, а также органы управления ими и системой освещения;

.3 помещения вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха, а также иные аналогичные помещения;

.4 помещения, откуда есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или клапанным коробкам;

.5 помещения, содержащие опасные грузы или опасные вещества;

.6 помещения, где находятся грузовые насосы и органы управления ими;

.7 грузовые помещения и помещения для судовых запасов;

.8 жилые помещения экипажа; и

.9 любые другие участки, куда должен быть ограничен доступ в целях поддержания защищенности судна, установленные должностным лицом компании, ответственным за охрану, на основании проведения оценки охраны судна;

9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:

.1 запирание или перекрытие мест доступа;

.2 использование средств обнаружения для контролирования этих участков;

.3 выставление постов охраны или использование обходов;

.4 использование автоматических устройств обнаружения вторжения для подачи сигнала экипажу судна о несанкционированном проникновении;

9.23 При уровне охраны 2 повторяемость и интенсивность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа туда должна быть увеличена, чтобы гарантировать, что доступ имеют только уполномоченные на это лица. Планом охраны судна должно предусматриваться применение дополнительных мер охраны, которые могут включать:

.1 установление участков ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;

.2 непрерывное слежение за данными, поступающими от средств обнаружения; и

.3 выделение дополнительных людей для охраны и обхода участков ограниченного доступа.

Уровень охраны 3

9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 установление на судне, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угроза происшествия, дополнительных участков ограниченного доступа, с прекращением доступа в них; и

.2 проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска судна.

Обработка груза

9.25 Меры охраны, относящиеся к обработке груза, должны быть направлены на:

.1 предотвращение самовольных действий с грузом;

.2 предотвращение приема и хранения на судне груза, не намеченного к перевозке.

9.26 Меры охраны, некоторые из которых может оказаться необходимым применять во взаимодействии с портовым средством, должны включать процедуры контроля грузов, осуществляемые по спискам грузов в местах доступа на судно. С того момента, когда груз находится на судне, должна существовать возможность распознания того, что он был одобрен к погрузке. Кроме того, должны быть разработаны меры охраны, которые бы исключали самовольные действия с грузом после его погрузки на судно.

Уровень охраны 1

9.27 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны устанавливаться меры охраны, подлежащие применению во время обработки груза, которые могут включать:

.1 проверку в обычном порядке груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений до и во время операций обработки груза;

.2 проведение проверок на соответствие груза грузовым документам;

.3 совместное с портовым средством обеспечение того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом охраны судна; и

.4 проверку пломб или применение иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

9.28 Проверка груза может выполняться следующим образом:

.1 посредством визуального и контактного обследования; и

.2 посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак.

9.29 В случае регулярных или повторяющихся перевозок груза, должностное лицо компании, ответственное за охрану, или лицо командного состава, ответственное за охрану судна, могут, с ведома портового средства, вступить с грузоотправителями или с другими, кто отвечает за этот груз, в такое соглашение о его проверке, опломбировании, установлении графика транспортирования, обеспечении необходимой документацией и т.д., которое предусматривало бы совершение этих действий вне портового средства. Такое соглашение должно направляться соответствующему должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, для получения его согласия.

Уровень охраны 2

9.30 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны устанавливаться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при обработке груза, которые могут включать:

.1 тщательную проверку груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений;

.2 проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы был погружен только предназначенный для этого груз;

.3 усиленный досмотр транспортных средств, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда; и

.4 повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

9.31 Тщательность проверки груза может достигаться следующими средствами:

.1 увеличением частотности и тщательности визуального и контактного обследования;

.2 увеличением частотности применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак; и

.3 координацией усиленных мер охраны с грузоотправителем или иной ответственной стороной, в соответствии с договором и предусмотренным в нем порядком действий.

Уровень охраны 3

9.32 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 приостановку погрузки или выгрузки груза; и

.2 сверку опасных грузов и веществ на судне, если они есть, с их описью и проверку их местоположения.

Доставка судовых запасов

9.33 Меры охраны, относящиеся к доставке судовых запасов, должны:

.1 обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки;

.2 предотвращать прием судовых запасов без проверки;

.3 предотвращать самовольные действия с запасами; и

.4 предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались.

9.34 Применительно к судам, регулярно пользующимся данным портовым средством, может оказаться целесообразным установить порядок для судна, поставщиков судовых запасов и для данного портового средства, охватывающий оповещение о доставке, расписание доставки и соответствующую документацию. Всегда следует предусматривать некий способ, который бы позволял убедиться в наличии свидетельства того, что судно действительно заказывало представленные запасы.

Уровень охраны 1

9.35 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению при доставке судовых запасов, которые могут включать:

.1 проверку, до погрузки запасов на судно, того, что запасы соответствуют заказу; и

.2 обеспечение немедленного, безопасного размещения судовых запасов;

Уровень охраны 2

9.36 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны предусматриваться дополнительные меры охраны, подлежащие применению во время доставки судовых запасов, и заключающиеся в повышении тщательности проверок до принятия запасов на судно.

Уровень охраны 3

9.37 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 проведение более тщательных проверок судовых запасов;

.2 приготовление к введению ограничений на действия с судовыми запасами или к приостановке этих действий; и

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *