что такое участок ограниченного доступа на судне
Участки ограниченного доступа на судне
9.18 В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на судне, указаны их границы, время применения ограничений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны приниматься для контроля деятельности внутри этих участков. Назначением участков ограниченного доступа является:
.1 предотвращение несанкционированного доступа на судно;
.2 защита пассажиров, экипажа судна и персонала портового средства или иных органов, уполномоченных находиться на судне;
.3 защита важных с точки зрения охраны участков на судне; и
.4 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.
9.19 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны судна должны предусматриваться ясные установки и практические действия по контролю доступа на них;
9.20 Планом охраны судна должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны.
9.21 В число участков ограниченного доступа могут включаться:
.1 ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с их определениями, данными в главе II-2;
.2 помещения, где находится оборудование и системы охраны и обнаружения, а также органы управления ими и системой освещения;
.3 помещения вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха, а также иные аналогичные помещения;
.4 помещения, откуда есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или клапанным коробкам;
.5 помещения, содержащие опасные грузы или опасные вещества;
.6 помещения, где находятся грузовые насосы и органы управления ими;
.7 грузовые помещения и помещения для судовых запасов;
.8 жилые помещения экипажа; и
.9 любые другие участки, куда должен быть ограничен доступ в целях поддержания защищенности судна, установленные должностным лицом компании, ответственным за охрану, на основании проведения оценки охраны судна;
9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:
.1 запирание или перекрытие мест доступа;
.2 использование средств обнаружения для контролирования этих участков;
.3 выставление постов охраны или использование обходов;
.4 использование автоматических устройств обнаружения вторжения для подачи сигнала экипажу судна о несанкционированном проникновении;
9.23 При уровне охраны 2 повторяемость и интенсивность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа туда должна быть увеличена, чтобы гарантировать, что доступ имеют только уполномоченные на это лица. Планом охраны судна должно предусматриваться применение дополнительных мер охраны, которые могут включать:
.1 установление участков ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;
.2 непрерывное слежение за данными, поступающими
от средств обнаружения; и
.3 выделение дополнительных людей для охраны и
обхода участков ограниченного доступа.
9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 установление на судне, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угроза происшествия, дополнительных участков ограниченного доступа, с прекращением доступа в них; и
.2 проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска судна.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Зоны ограниченного доступа на судне
В плане охраны судна должны быть указаны зоны ограниченного доступа на судне, их границы, время применения ограничений, меры охраны, которые должны приниматься для контроля доступа в них, а также меры охраны, которые должны приниматься для контроля деятельности в этих районах. Целями зон ограниченного доступа являются:
— предотвращение несанкционированного доступа;
— защита пассажиров, членов персонала судна, а также представителей портового средства или других организаций, имеющих разрешение находиться на судне;
— защита важных с точки зрения охраны районов на судне;
— защита груза и судовых запасов от незаконных действий.
План охраны судна должен обеспечить наличие четко установленной политики и практики контроля прохода во все районы ограниченного доступа.
В плане охраны судна должно предусматриваться, чтобы все зоны ограниченного доступа имели четкие обозначения (см. рис. 11), указывающие на то, что доступ в зону ограничен и что несанкционированное пребывание в пределах зоны является нарушением мер охраны.
В число зон ограниченного доступа входят: ходовой мостик, машинные помещения, посты управления; помещения, в которых находится оборудование и системы охраны и наблюдения, а также органы управления ими и системой освещения; помещения системы вентиляции и кондиционирования воздуха; помещения, из которых есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или коллекторам; помещения, содержащие опасные грузы или вредные вещества; помещения, в которых находятся грузовые насосы и органы управления ими; грузовые помещения и помещения для судовых запасов; жилые помещения экипажа; любые другие зоны, в которые должен быть ограничен доступ в целях поддержания охраны судна.
Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть установлены меры охраны, подлежащие применению к зонам ограниченного доступа, которые включают:
— запирание или перекрытие мест доступа;
— использование средств наблюдения для контролирования этих зон;
— выставление постов охраны или патрулей;
— использование автоматических устройств обнаружения несанкционированного проникновения для оповещения судового персонала о несанкционированном доступе.
При уровне охраны 2 периодичность и интенсивность наблюдения за зонами ограниченного доступа и контроля доступа в них должны быть увеличены для обеспечения того, чтобы доступ имели только лица, имеющие разрешение. В плане охраны судна должны быть установлены подлежащие применению дополнительные меры охраны, которые могут включать:
— установление зон ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;
— непрерывный контроль средств наблюдения;
— выделение дополнительного персонала для охраны и обхода зон ограниченного доступа.
При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. Эти меры могут включать:
— установление на судне, вблизи места происшествия, связанного с охраной, или места, где, предположительно, существует угроза, затрагивающая охрану, дополнительных зон ограниченного доступа, в которые доступ запрещен;
— осмотр зон ограниченного доступа как часть осмотра судна.
Уровни охраны судна по ОСПС
Уровни охраны Международного Кодекса по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС) устанавливаются компанией судна и администрацией порта, учитывая положение в стране и международную безопасность. Местное правительство устанавливает свой уровень охраны и информирует администрацию порта, а порт уже передаёт информацию судну перед его заходом в порт или уже пришвартовав его.
Как экипаж судна, так и администрация порта должны быть ознакомлены со всеми действиями всех уровней охраны ОСПС. Проводятся специальные ОСПС тренировки (ISPS Trainings) экипажа на борту судна для укрепления знаний.
Пришвартованное судно должно сообщить посетителю о своем уровне охраны с помощью вывески с надписью ISPS level 2 или MARSEC level 2, что будет означать 2 уровень охраны по ОСПС.
Кем устанавливается ISPS уровень на судне?
Компания судна может назначить уровень охраны судна либо похожим как в порту назначения, либо выше. Это означает, что уровень охраны не может быть ниже назначенного администрацией порта.
Основные действия при любом уровне охраны ОСПС
Уровень Охраны 1
Данный уровень разрешает экипажу судна соблюдать минимальные требования по безопасности в любое время суток.
Все посетители судна должны быть проверены и обысканы. Как часто проверять посетителей указано в Плане Охране Судна. Подобные обыски должны быть скоординированы с администрацией порта. Очень важно помнить права человека при обыске, да бы не задеть их достоинство.
Уровень Охраны 2
Больше требований появляется с повышением уровня охраны судна по ОСПС. План по охране судна должен предусмотреть, какие меры должен предпринять экипаж судна с повышенным уровнем охраны.
Уровень Охраны 3
Этот уровень появляется только на определенное время.
План Охраны Судна (SSP) так же прописывает действия в данной ситуации, которые должны быть согласованы с администрацией порта.
Зоны ограниченного доступа на судне
SSP указывает все подобные зоны. Предназначение зон ограниченного доступа – закрыть вход, защитить экипаж и груз судна. В такие зоны могут входить: навигационный мостик судна, машинное отделение, помещения с оборудованием, вентиляционные помещения, помещения с опасным грузом, жилые помещения и другие места указанные в Плане по Охране Судна.
Какие же меры предосторожности должны быть сделаны в зависимости от уровня охраны?
Уровень охраны 1
Уровень охраны 2
Уровень охраны 3
Грузовые операции
Меры предосторожности так же тесно связаны с грузовыми операциями. Экипаж судна должен убедиться, что груз не украден и/или на судно не погрузили лишнего.
Следующие меры предосторожности могут служить как рекомендации по ОСПС:
1 уровень охраны
2 уровень охраны
3 уровень охраны
Советую прочитать личную историю пойманного беглеца на судне, которого мы обнаружили уже на пол пути до следующего порта. В статье я описал где он прятался, как пробрался на судно и как мы должны были с ним обращаться.
Снабжение
Во время получения снабжения экипаж должен проверить упаковки на их достоверность путём инспекции содержимого. Не заказанные детали не должны быть одобрены и оставлены на судне. Снабжение должно быть перепроверено с документацией на него.
Следующие меры предосторожности могут использоваться как рекомендации по ОСПС:
Уровень охраны 1
Уровень охраны 2
Уровень охраны 3
Ручной багаж посетителей судна
Мешки, сумки, портфели, чемоданы должны проверяться незамедлительно. Проверять их можно с помощью металлодетектора.
1 Уровень ОСПС
2 уровень ОСПС
3 уровень ОСПС
Мониторинг безопасности судна
Любой уровень охраны ОСПС включает в себя освещение судна, несение вахты, при необходимости дополнительные патрули с берега, а так же устройства обнаружения проникновения в порт и на судно.
Палуба и все точки доступа в помещения судна должны быть освещены в темное время суток. В морских портах, где промышляется контрабанда, должны быть организованы дополнительные подводные проверки корпуса судна.
Безопасность судна и морского порта тесно связаны друг с другом. Одно не может безопасно существовать без другого. Офицер безопасности судна (SSO) и PFSO должны действовать сообща в соответствии с Ship Security Plan и следовать уровням охраны.
Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок 37
Участки ограниченного доступа на судне
9.18 В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на судне, указаны их границы, время применения ограничений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны приниматься для контроля деятельности внутри этих участков. Назначением участков ограниченного доступа является:
.1 предотвращение несанкционированного доступа на судно;
.2 защита пассажиров, экипажа судна и персонала портового средства или иных органов, уполномоченных находиться на судне;
.3 защита важных с точки зрения охраны участков на судне; и
.4 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.
9.19 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны судна должны предусматриваться ясные установки и практические действия по контролю доступа на них;
9.20 Планом охраны судна должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны.
9.21 В число участков ограниченного доступа могут включаться:
.1 ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с их определениями, данными в главе II-2;
.2 помещения, где находится оборудование и системы охраны и обнаружения, а также органы управления ими и системой освещения;
.3 помещения вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха, а также иные аналогичные помещения;
.4 помещения, откуда есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или клапанным коробкам;
.5 помещения, содержащие опасные грузы или опасные вещества;
.6 помещения, где находятся грузовые насосы и органы управления ими;
.7 грузовые помещения и помещения для судовых запасов;
.8 жилые помещения экипажа; и
.9 любые другие участки, куда должен быть ограничен доступ в целях поддержания защищенности судна, установленные должностным лицом компании, ответственным за охрану, на основании проведения оценки охраны судна;
9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:
.1 запирание или перекрытие мест доступа;
.2 использование средств обнаружения для контролирования этих участков;
.3 выставление постов охраны или использование обходов;
.4 использование автоматических устройств обнаружения вторжения для подачи сигнала экипажу судна о несанкционированном проникновении;
9.23 При уровне охраны 2 повторяемость и интенсивность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа туда должна быть увеличена, чтобы гарантировать, что доступ имеют только уполномоченные на это лица. Планом охраны судна должно предусматриваться применение дополнительных мер охраны, которые могут включать:
.1 установление участков ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;
.2 непрерывное слежение за данными, поступающими от средств обнаружения; и
.3 выделение дополнительных людей для охраны и обхода участков ограниченного доступа.
Уровень охраны 3
9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 установление на судне, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угроза происшествия, дополнительных участков ограниченного доступа, с прекращением доступа в них; и
.2 проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска судна.
Обработка груза
9.25 Меры охраны, относящиеся к обработке груза, должны быть направлены на:
.1 предотвращение самовольных действий с грузом;
.2 предотвращение приема и хранения на судне груза, не намеченного к перевозке.
9.26 Меры охраны, некоторые из которых может оказаться необходимым применять во взаимодействии с портовым средством, должны включать процедуры контроля грузов, осуществляемые по спискам грузов в местах доступа на судно. С того момента, когда груз находится на судне, должна существовать возможность распознания того, что он был одобрен к погрузке. Кроме того, должны быть разработаны меры охраны, которые бы исключали самовольные действия с грузом после его погрузки на судно.
Уровень охраны 1
9.27 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны устанавливаться меры охраны, подлежащие применению во время обработки груза, которые могут включать:
.1 проверку в обычном порядке груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений до и во время операций обработки груза;
.2 проведение проверок на соответствие груза грузовым документам;
.3 совместное с портовым средством обеспечение того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом охраны судна; и
.4 проверку пломб или применение иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.
9.28 Проверка груза может выполняться следующим образом:
.1 посредством визуального и контактного обследования; и
.2 посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак.
9.29 В случае регулярных или повторяющихся перевозок груза, должностное лицо компании, ответственное за охрану, или лицо командного состава, ответственное за охрану судна, могут, с ведома портового средства, вступить с грузоотправителями или с другими, кто отвечает за этот груз, в такое соглашение о его проверке, опломбировании, установлении графика транспортирования, обеспечении необходимой документацией и т.д., которое предусматривало бы совершение этих действий вне портового средства. Такое соглашение должно направляться соответствующему должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, для получения его согласия.
Уровень охраны 2
9.30 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны устанавливаться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при обработке груза, которые могут включать:
.1 тщательную проверку груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений;
.2 проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы был погружен только предназначенный для этого груз;
.3 усиленный досмотр транспортных средств, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда; и
.4 повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.
9.31 Тщательность проверки груза может достигаться следующими средствами:
.1 увеличением частотности и тщательности визуального и контактного обследования;
.2 увеличением частотности применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак; и
.3 координацией усиленных мер охраны с грузоотправителем или иной ответственной стороной, в соответствии с договором и предусмотренным в нем порядком действий.
Уровень охраны 3
9.32 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 приостановку погрузки или выгрузки груза; и
.2 сверку опасных грузов и веществ на судне, если они есть, с их описью и проверку их местоположения.
Доставка судовых запасов
9.33 Меры охраны, относящиеся к доставке судовых запасов, должны:
.1 обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки;
.2 предотвращать прием судовых запасов без проверки;
.3 предотвращать самовольные действия с запасами; и
.4 предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались.
9.34 Применительно к судам, регулярно пользующимся данным портовым средством, может оказаться целесообразным установить порядок для судна, поставщиков судовых запасов и для данного портового средства, охватывающий оповещение о доставке, расписание доставки и соответствующую документацию. Всегда следует предусматривать некий способ, который бы позволял убедиться в наличии свидетельства того, что судно действительно заказывало представленные запасы.
Уровень охраны 1
9.35 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению при доставке судовых запасов, которые могут включать:
.1 проверку, до погрузки запасов на судно, того, что запасы соответствуют заказу; и
.2 обеспечение немедленного, безопасного размещения судовых запасов;
Уровень охраны 2
9.36 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны предусматриваться дополнительные меры охраны, подлежащие применению во время доставки судовых запасов, и заключающиеся в повышении тщательности проверок до принятия запасов на судно.
Уровень охраны 3
9.37 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 проведение более тщательных проверок судовых запасов;
.2 приготовление к введению ограничений на действия с судовыми запасами или к приостановке этих действий; и
Участки ограниченного доступа на судне
9.18 В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на судне, указаны их границы, время применения ограничений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны приниматься для контроля деятельности внутри этих участков. Назначением участков ограниченного доступа является:
.1 предотвращение несанкционированного доступа на судно;
.2 защита пассажиров, экипажа судна и персонала портового средства или иных органов, уполномоченных находиться на судне;
.3 защита важных с точки зрения охраны участков на судне; и
.4 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.
9.19 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны судна должны предусматриваться ясные установки и практические действия по контролю доступа на них;
9.20 Планом охраны судна должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны.
9.21 В число участков ограниченного доступа могут включаться:
.1 ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с их определениями, данными в главе II-2;
.2 помещения, где находится оборудование и системы охраны и обнаружения, а также органы управления ими и системой освещения;
.3 помещения вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха, а также иные аналогичные помещения;
.4 помещения, откуда есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или клапанным коробкам;
.5 помещения, содержащие опасные грузы или опасные вещества;
.6 помещения, где находятся грузовые насосы и органы управления ими;
.7 грузовые помещения и помещения для судовых запасов;
.8 жилые помещения экипажа; и
.9 любые другие участки, куда должен быть ограничен доступ в целях поддержания защищенности судна, установленные должностным лицом компании, ответственным за охрану, на основании проведения оценки охраны судна;
9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:
.1 запирание или перекрытие мест доступа;
.2 использование средств обнаружения для контролирования этих участков;
.3 выставление постов охраны или использование обходов;
.4 использование автоматических устройств обнаружения вторжения для подачи сигнала экипажу судна о несанкционированном проникновении;
9.23 При уровне охраны 2 повторяемость и интенсивность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа туда должна быть увеличена, чтобы гарантировать, что доступ имеют только уполномоченные на это лица. Планом охраны судна должно предусматриваться применение дополнительных мер охраны, которые могут включать:
.1 установление участков ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;
.2 непрерывное слежение за данными, поступающими от средств обнаружения; и
.3 выделение дополнительных людей для охраны и обхода участков ограниченного доступа.
Уровень охраны 3
9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 установление на судне, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угроза происшествия, дополнительных участков ограниченного доступа, с прекращением доступа в них; и
.2 проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска судна.
Обработка груза
9.25 Меры охраны, относящиеся к обработке груза, должны быть направлены на:
.1 предотвращение самовольных действий с грузом;
.2 предотвращение приема и хранения на судне груза, не намеченного к перевозке.
9.26 Меры охраны, некоторые из которых может оказаться необходимым применять во взаимодействии с портовым средством, должны включать процедуры контроля грузов, осуществляемые по спискам грузов в местах доступа на судно. С того момента, когда груз находится на судне, должна существовать возможность распознания того, что он был одобрен к погрузке. Кроме того, должны быть разработаны меры охраны, которые бы исключали самовольные действия с грузом после его погрузки на судно.
Уровень охраны 1
9.27 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны устанавливаться меры охраны, подлежащие применению во время обработки груза, которые могут включать:
.1 проверку в обычном порядке груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений до и во время операций обработки груза;
.2 проведение проверок на соответствие груза грузовым документам;
.3 совместное с портовым средством обеспечение того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом охраны судна; и
.4 проверку пломб или применение иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.
9.28 Проверка груза может выполняться следующим образом:
.1 посредством визуального и контактного обследования; и
.2 посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак.
9.29 В случае регулярных или повторяющихся перевозок груза, должностное лицо компании, ответственное за охрану, или лицо командного состава, ответственное за охрану судна, могут, с ведома портового средства, вступить с грузоотправителями или с другими, кто отвечает за этот груз, в такое соглашение о его проверке, опломбировании, установлении графика транспортирования, обеспечении необходимой документацией и т.д., которое предусматривало бы совершение этих действий вне портового средства. Такое соглашение должно направляться соответствующему должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, для получения его согласия.
Уровень охраны 2
9.30 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны устанавливаться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при обработке груза, которые могут включать:
.1 тщательную проверку груза, средств транспортировки груза и грузовых помещений;
.2 проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы был погружен только предназначенный для этого груз;
.3 усиленный досмотр транспортных средств, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда; и
.4 повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.
9.31 Тщательность проверки груза может достигаться следующими средствами:
.1 увеличением частотности и тщательности визуального и контактного обследования;
.2 увеличением частотности применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак; и
.3 координацией усиленных мер охраны с грузоотправителем или иной ответственной стороной, в соответствии с договором и предусмотренным в нем порядком действий.
Уровень охраны 3
9.32 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 приостановку погрузки или выгрузки груза; и
.2 сверку опасных грузов и веществ на судне, если они есть, с их описью и проверку их местоположения.
Доставка судовых запасов
9.33 Меры охраны, относящиеся к доставке судовых запасов, должны:
.1 обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки;
.2 предотвращать прием судовых запасов без проверки;
.3 предотвращать самовольные действия с запасами; и
.4 предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались.
9.34 Применительно к судам, регулярно пользующимся данным портовым средством, может оказаться целесообразным установить порядок для судна, поставщиков судовых запасов и для данного портового средства, охватывающий оповещение о доставке, расписание доставки и соответствующую документацию. Всегда следует предусматривать некий способ, который бы позволял убедиться в наличии свидетельства того, что судно действительно заказывало представленные запасы.
Уровень охраны 1
9.35 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению при доставке судовых запасов, которые могут включать:
.1 проверку, до погрузки запасов на судно, того, что запасы соответствуют заказу; и
.2 обеспечение немедленного, безопасного размещения судовых запасов;
Уровень охраны 2
9.36 Для уровня охраны 2 планом охраны судна должны предусматриваться дополнительные меры охраны, подлежащие применению во время доставки судовых запасов, и заключающиеся в повышении тщательности проверок до принятия запасов на судно.
Уровень охраны 3
9.37 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с портовым средством, которые могут включать:
.1 проведение более тщательных проверок судовых запасов;
.2 приготовление к введению ограничений на действия с судовыми запасами или к приостановке этих действий; и