что такое ттк в шутерах
Высокий ТТК и похороны игры Titanfall 2
Не понимаю я совсем, зачем в идеально сбалансированной игре что-либо менять? Titanfall 2 любят фанаты за очень динамичный геймплей и за очень низкий ТТК. Люди просто тащатся от скорости убийства в этой игре. Но теперь в угоду кучке ленивых криворучек всю игру с высокой вероятностью угробят в надежде, что в нее придут эти нытики. На том же reddit.com, где разработчики игры собирают отзывы, подобные изменения получили 96% голосов «за».
Не могу я понять зачем поддерживать слабаков и нытиков? Разве это поможет им? Разве это сделает их лучше и сильнее? Нет, они станут еще более разбалованными и бессильными. Подобная тенденция напоминает мне описанное покойным Джорджем Карлином настроение в американском обществе – «не оставим ребенка позади», когда занижаются требования, чтобы слабые не чувствовали себя обделенными. Вместо того, чтобы сказать «Бобби ты проиграл», его назовут «последним победителем». Вот такая вот херня творится.
А теперь я выскажу самый неприятный прогноз касательно того, к чему приведет повышение ТТК в игре Titanfall 2. Electronic Arts по непонятным для меня причинам эта игра не нужна от слова совсем, им нужен только один хит под названием Battlefield и ради него они топят другие свои игры и закрывают студии. Так, например, досрочно похоронили отличную игру Medal fo Honor: Warfighter, а студию Danger Close переформировали в DICE LA, чтобы талантливые разработчики исправляли баги в шведских играх. А судьба Titanfall 2 электроников не волновала. Игру запустили на релиз практически в одно и то же время с Battlefield 1 и Call of Duty Infinite Warfare, что просто угробило ее продажи на самом старте. И рекламируется постоянно последняя батла, а про Titanfall 2 очень редко вспоминает издатель, он ведет себя точно также как делал с Battlefield Hardline – никакой пиар-поддержки. Как следствие – игра не имеет большой аудитории, особенно на ПК. А новый баланс с высоким ТТК просто вызовет нежелание фанатов играть в эту игру. Все идет по накатанным рельсам и отработанному еще на на Danger Close сценарию – серию игр Titanfall заморозят на неопределенный срок, останутся только немногочисленные фанаты этой безусловно уникальной и шикарной по игровым механикам игры. А сотрудников Винса Зампеллы отправят либо допиливать шведский шлак, либо посадят на создание какой-то другой игры. Очень жаль, я люблю эту игру такой, какая она сейчас.
Опции темы
Поиск по теме
Прошу оставлять все замечания и предложения в этой теме.
Полезный FAQ, особенно для тех кто смотрит только на статы в игре и удивляется вроде одинаковым статам, но разному нагибу
Интересно, но не совсем кое-что понятно.
Во-первых, первые же цифры, что я вбил (Какалика, я ж скеллуха) не совсем совпали:
ВНИМАНИЕ! КРИВЫЕ ПОДСЧЁТЫ!
Разное время двушота, что странно.
Ну и крайне интересно, зачем нужен параметр «Среднее«, посчитанный как простое среднее арифметическое. Калика, например, будет чаще убивать с трёх пуль, нежели с двух, следовательно, чаще (в большей совокупности ситуаций) её, кхм, средний ТТК будет ближе к ТТК тришота (
400 мс), а какая-нить MK14 наоборот, чаще будет именно двушотить, потому её средний ТТК будет ближе к ТТК двушота. Вот)
Обзор Halo Infinite — «Из открытого космоса в открытый мир»
Франшиза Halo является одной из самых знаковых проектов для игрового сообщества консолей Xbox. И неудивительно, ведь эти игры давали пользователям интересный сюжет, динамичный геймплей с множеством механик, а также свежую продвинутую графику от части к части. Новая Halo Infinite должна была выйти еще в конце 2020 года, однако студия 343 Industries перенесла релиз аж на конец 2021 года, так как после показа первого геймплея сообщество было недовольно состоянием игры. Однако сами создатели сообщали, что разработка затруднена из-за ситуации с пандемией, поэтому был совершен перенос.
Но что же мы имеем спустя столько времени с разработке? В данном обзоре мы рассмотрим одиночную и мультиплеерную составляющую Halo Infinite, а также разберем новые механики, а также игровой процесс в целом.
Одиночная игра
В этом разделе я постараюсь обойти стороной любые сюжетные спойлеры и в большей степени уделить внимание именно новым механикам и активностям в Halo Infinite.
Также для исследования территорий и выполнения задач новая часть Halo предлагает немалый арсенал транспорта: начиная с обычных квадроциклов и заканчивая танками и истребителями «Банши».
Мир получился не очень большим, если сравнивать с другими современными проектами. Также хотелось бы видеть больше биомов, кроме лесов, опушек и захваченных областей изгнанными. Но несмотря на размеры, локации все равно порой кажутся пустыми. Да, тут есть чем заняться, есть противники, задачи, но возвращаясь к теме сайд квестов, не хватает наполненности мира чем-то живым. Вместо этого мы получили электронные дневники, рассказывающие о случившемся от лица уже погибших людей или спартанцев. Слушать, конечно, интересно, но со временем начинаешь их просто пропускать.
Но как тут дела обстоят с графикой и звуковым сопровождением? Говоря о графике, то тут не произошло ничего прорывного и технологичного — игра выглядит симпатично и не более. То есть играть в 2021 году комфортно, но от флагмана для консолей нового поколения ожидалось немного большего. А вот звуки окружения и музыка на высоте. Оркестровые мотивы во время прохождения основных миссий, захвата территорий и сражений в целом, действительно помогают проникнуться атмосферой всего происходящего. Постоянные выкрики маленьких мерзких унггоев также не дают заскучать.
Общее впечатление от прохождения осталось весьма положительным. Мы получили некую песочницу с открытым миром, где сами решаем куда идти, какие активности закрывать и как достигать поставленных целей. Однако во время основных сюжетных миссий нас по-прежнему отправляют в коридор, где нужно уничтожать все вокруг, расчищая дорогу к боссу. Касаемо боссфайтов, то они могут быть как обычными, скучными и легкими, так и действительно захватывающими и требующими больше внимания к деталям.
Мультиплеер
Мультиплеер Halo Infinite стал чуть ли не одним из самых больших открытий в этом году и сейчас мы разберемся почему. Пожалуй, стоит начать с самого очевидного — модели распространения. Наверно, уже знает каждый, что мультиплеер новой части Halo является абсолютно бесплатным, а монетизация осуществляется лишь за счет боевого пропуска и косметических предметов. Вы можете подумать: «Что в этом удивительного? Ведь так работает каждый первый f2p проект», и будете правы. Однако не стоит забывать о том, что Halo это огромная франшиза, которая выпускается именно на платной основе и состоит из сюжетной и мультиплеерной части. Можно лишь гадать, почему 343 Industries совместно с Microsoft приняли такое решение, однако оно подкупило немало игроков, ранее не знакомых с серией.
Halo Infinite предлагает вполне классический пул режимов: стандартный командный дезматч, захват флага, завоевание точек, ношение мяча в виде черепа и другое. Битвы разворачиваются на аренах в формате 4 на 4 и масштабных локациях 12 на 12. На больших картах игрокам доступна даже техника и эти сражения напомнили старый добрый Unreal Tournament, но в чуть меньших масштабах.
Мультиплеерная часть Halo Infinite получилась действительно хорошей. Сначала немного смущает высокий ТТК, однако позже понимаешь, как именно можно быстро сломать броню и быстро убивать противника. Для старта игры режимов и карт более чем достаточно, поэтому пострелушки не заставят заскучать. Не рекомендую проходить мимо мультиплеера Halo Infinite, если вы давно хотели поиграть в хороший арена-шутер, с этаким ретро-ганплеем, при этом в новой обертке.
Подводя общий итог, в целом Halo Infinite получилась достаточно хорошей и ровной игрой. Да, открытый мир не идеален и это больше похоже на пробу пера перед следующими сериями франшизы, однако если брать все аспекты сюжетной части воедино, то мы получаем бодрый ретро-шутер, который приятно пройти на одном дыхании.
Говоря о мультиплеере, к нему практически не придраться. 343 Industries и Microsoft дала возможность прикоснуться ко вселенной Halo всем игрокам совершенно бесплатно. И вполне возможно, что для кого-то этот сетевой шутер может стать основной сессионной игрой.
В мультиплеере Halo Infinite обнаружены скрытые режимы
Halo Infinite победила в пользовательском голосовании за лучшую игру года на сайте The Game Awards 2021
Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
Ночь мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации The Game Awards 2021
Nintendo объявила о рекордных продажах Switch и игр для неё в Европе на Чёрную пятницу
Что покупали в PS Store владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 в ноябре — Sony выпустила чарт за месяц
Xbox Game Pass (Ultimate)
Kingdom Come: Deliverance
Nintendo Classic Mini: SNES
Постоялец форума Reddit, запустивший бета-версию условно-бесплатного мультиплеерного клинета Halo Infinite в автономном режиме, обнаружил большое число скрытых опций. Среди них Tactical Slayer, Fiesta CFT и другие.
Полностью список скрытых игровых режимов выглядит следующим образом:
Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнижек сообщил в Твиттере о планах студии по добавлению в игру до конца года трёх режимов: Fiesta, Tactical Slayer и Free-For-All. Все они присутствовали в прошлых частях серии.
Перед полноценным введением режимов разработчики обещают провести несколько ограниченный по времени мероприятий и изучить их работу как следует.
Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox Series X|S и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Что такое ттк в шутерах
Третье транспортное кольцо Москвы
3-е транспортное кольцо Москвы
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Таганрогская телевизионная компания
организация, Ростовская обл.
Телекоммуникационные технологии и концепции
входит в состав Bestt Group
организация, связь, техн.
Тольяттинский технический колледж ВАЗа
образование и наука, техн., Тольятти
Трубная транспортная компания
ООО
входит в группу компаний Rail Garant
Тверской технологический колледж
г. Тверь, образование и наука, организация, техн.
Таймырская топливная компания
типовая технологическая карта
транспортно-транзитный комплекс
транзитно-транспортный комплекс
Источник: http://www.expert.ru/sever/current/28sptkon.shtml?_medvs; http://www.korabel.ru/news/view/analytics/1121156012.html
Полезное
Смотреть что такое «ТТК» в других словарях:
ТТК-ЮУ — Транстелеком Южный Урал; ТТК Южный Урал http://www.ttk su.ru/ организация, связь … Словарь сокращений и аббревиатур
ТТК-ЗС — ЗСТТК Зап СибТТК ТТК ЗС Зап СибТранстелеком; ТТК Западная Сибирь http://www.zsttk.ru/ … Словарь сокращений и аббревиатур
ТТК — … Википедия
ТТК — теплотехнический контроль … Словарь сокращений русского языка
ТТК (значения) — ТТК: Таттелеком крупнейший оператор проводной электросвязи республики Татарстан Типовые технологические карты ТрансТелеКом российская телекоммуникационная компания Третье транспортное кольцо в Москве … Википедия
ТТК: Типовая технологическая карта на монтаж соединительной муфты кабельной линии напряжением 0,4 кВ — Терминология ТТК: Типовая технологическая карта на монтаж соединительной муфты кабельной линии напряжением 0,4 кВ: 4. Загрязнение атмосферного воздуха В процессе производства строительных работ выбросы от строительной техники, машин и механизмов… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТТК: Типовая технологическая карта на производство погрузочно-разгрузочных работ башенным краном, оборудованным грейфером — Терминология ТТК: Типовая технологическая карта на производство погрузочно разгрузочных работ башенным краном, оборудованным грейфером: 4. Загрязнение атмосферного воздуха В процессе производства строительных работ выбросы от строительной техники … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТТК: Типовая технологическая карта на монтаж металлических ферм на колонны — Терминология ТТК: Типовая технологическая карта на монтаж металлических ферм на колонны: 4. Загрязнение атмосферного воздуха В процессе производства строительных работ выбросы от строительной техники, машин и механизмов носят кратковременный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТТК: Типовая технологическая карта на разборку металлической кровли, деревянной обрешетки и стропильной системы — Терминология ТТК: Типовая технологическая карта на разборку металлической кровли, деревянной обрешетки и стропильной системы: 4. Загрязнение атмосферного воздуха В процессе производства строительных работ выбросы от строительной техники, машин и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТТК: Монтаж железобетонных конструкций связевого каркаса серии ИИ-04 — Терминология ТТК: Монтаж железобетонных конструкций связевого каркаса серии ИИ 04: 4. Загрязнение атмосферного воздуха В процессе производства строительных работ выбросы от строительной техники, машин и механизмов носят кратковременный характер,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации