Что такое цветные невидимки
Цветные невидимки
В стопицотый раз про умную ленту
Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.
ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.
Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
Мне как всегда
Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».
Так-то да
А ведь в этом комментарии много смысла.
p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138
Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.
Доброе фото
Где предел жадности автодилеров?
Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)
Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.
За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!
Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)
Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».
Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.
Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)
Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.
Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.
Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)
Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!
Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)
Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!
Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)
За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!
Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)
А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.
Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)
Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.
Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!
Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)
По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.
Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!
Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)
А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.
Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)
Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.
Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)
Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.
Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.
Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)
Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.
Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)
Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.
Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)
Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.
Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)
Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.
Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!
Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..
Заколки-невидимки: все ли вы знаете о них?
Волнистой стороной вверх или вниз?
Не так давно на сайте журнала Allure (американская редакция) разгорелась дискуссия. Автор одного из блогов рассказала, что правильнее носить невидимку волнистой стороной вниз.
Объяснение простое. Волнистая сторона невидимки создана для того, чтобы заколка держалась на месте, это потайная часть заколки, её секрет. А плоская часть – для удержания толщины пряди.
Оказалось, что девушки во всем мире разделены на два лагеря. Подобно тому, как есть остроконечники и тупоконечники (они веками спорят, с какого конца нужно начинать чистить яйцо – с тупого или с острого), так и здесь, девушки поделились на тех, кто прикалывает невидимку волнистой стороной вверх, и тех, кто волнистую сторону заколки прячет под волосы.
Представляю себе, как многие сейчас напряглись: «Неужели я всю жизнь неправильно пользовалась невидимками?». Спешу успокоить. Невидимками можно пользоваться и так, и так. Все зависит от того, какой результат вам нужен.
Преимущества закалывания невидимки волнистой стороной вверх:
— плоская часть невидимки длиннее, это помогает легче заколоть невидимку в правильном направлении,
— легкая волнистость добавит трехмерности и текстуры волосам,
— хорошо сочетается с вьющимися волосами, на волнистых волосах смотрятся действительно «невидимыми».
Преимущества закалывания волнистой стороной вниз:
— невидимка лучше держится на волосах,
— ровная поверхность заколки смотрится более аккуратно и опрятно на прямых волосах,
— можно делать несколько невидимок подряд, при ровной поверхности заколок они смотрятся лучше, а если взять цветную невидимку, то можно сделать стильный каскад из заколок.
Я, если честно, все равно продолжаю закалывать невидимки волнистой стороной вверх. Но иногда пробую делать и по-другому, и это придает некоторой новизны такому обычному процессу.
Первый секрет вы уже узнали – это закреплять заколку волнистой стороной вниз. Можно закалывать невидимки крест на крест, для этого возьмите две невидимки, и заколите их буквой «Х». Но, скажу по себе, этот метод тоже не универсальный, заколки все равно сползают.
Поэтому предлагаю оригинальный трюк, как сделать так, чтобы заколки хорошо держались на волосах. Они будут буквально к ним прилипать! Для этого нам потребуется лак для волос сильной фиксации (можно использовать сухой шампунь в спрее).
Расстелите салфетку и разложите на ней невидимки. Распылите на невидимки лак или сухой шампунь.
Возьмите салфетку за уголки и немного перемешайте заколки, чтобы лак распределился по заколкам.
Только не ждите слишком долго! А то лак полностью высохнет и заколки уже не будут липкими. Теперь невидимки более плотно прилегают к волосам и не сползают в течение дня.
Стильное решение
Несмотря на то, что заколки называются «невидимками», не все из нас желают их прятать. Есть прически, при которых невидимки должны быть на виду. Но металлическая фактура заколки совсем не привлекательна. Тогда есть очень простые решения. И из подручных средств!
• Цветная невидимка
Можно создать отличную пару к маникюру. Покрасьте заколку своим лаком для ногтей. Только нужно будет хорошо просушить заколку, не менее 6 часов! Красить лучше на салфетке.
Покрасив невидимки лаками для ногтей, можно надевать сразу несколько заколок одного цвета, либо делать композиции из разных оттенков. Красить можно только ту сторону заколки, которая будет видна на волосах. Если цвета лака светлые, то предварительно лучше прокрасить невидимку белым лаком, тогда новый цвет будет чистым и ярким.
• Разноцветная невидимка
Используя лак для ногтей, есть возможность создавать разные вариации цветового решения. Например, разноцветные полоски. Представьте, какой красоты можно добиться, если у вас есть лак с блестками.
• Невидимка-плетенка
Сделать заколку цветной можно и без покраски. Потребуются обычные нитки мулине, либо шелковые нитки.
Украшаем прическу, говорим о деталях
Всем привет! Чтобы сделать образ ярче, можно украсить волосы заколками, ободками, резинками, декоративными шпильками, брошами и тому подобной красотой. Но сегодня я покажу как создать интересный образ используя простые невидимки и ленты в волосах.
Невидимки
Цвет невидимок должен отличаться от цвета ваших волос, они должны быть ровными и одинаковыми по размеру.
Вариант #1: укладка на распущенные волосы, акцент на одну сторону
1. Закалываем длинные невидимки: начинать нужно сверху, затем каждую невидимку закалывать ровно друг под другом на одинаковом расстоянии, так доходим до краевой линии около уха.
2. Конец пряди заводим за ухо и уже маленькими невидимками крепим крест-накрест, так мы зафиксируем свободную прядь и не дадим невидимкам съехать при движении.
3. С другой стороны я заколола невидимки в виде крестов. Здесь тоже важно, чтобы они располагались на одинаковом расстоянии, невидимки должны соединиться по центру. В этом варианте можно не бояться, что невидимки куда-то сползут, при креплении «крестом» они уже никуда не денутся.
Вариант #2: невидимки в два ряда
1. Волосы я собрала в хвост, резинку обмотала тонкой прядью из хвоста, а конец заколола снизу невидимкой.
2. Как и в первом варианте закалываю ряд невидимок на одинаковом расстоянии друг от друга начиная от пробора и заканчивая у основания хвоста. Только здесь они располагаются под углом. Край невидимки который ближе к лицу должен быть выше. Второй ряд тоже закалывается под углом (выше будет край ближе к середине головы).
На фото, пример с недавней фотосессии, на которой я использовала эту форму из невидимок. Мне очень нравится результат :).
3. Ну что ж продолжим… С другой стороны сделала крестики. Я не предлагаю эти два варианта использовать вместе, просто хотела показать, что так тоже можно украсить ваш хвост.
Вариант #3: квадраты из невидимок
Этот вариант лучше делать если волосы собраны в хвост, косу или пучок как у меня. Сначала крепится одна невидимка в том месте где вы хотите квадрат, вторая закалывается пересекая край первой невидимки. И так все 4.
Небольшой секрет: не нужно сначала крепить 2 параллельные невидимки, а потом делать 2 перпендикуляра (схема 1 на рисунке ниже). Это только кажется, что так проще. На самом деле гораздо аккуратнее получится, если вы будете закалывать невидимки как на схеме 2 (не важно откуда начнете, просто двигайтесь по часовой или против). Так гораздо проще добиться прямых углов.
Ленты
1. Я выбрала тонкие, атласные двухцветные ленты. Завязываю хвост высоко на макушке, выбираю из него несколько прядей и привязываю к ним ленты. Для этого ленту складываю вдвое, провожу ее под прядью, а в образовавшуюся петлю продеваю концы и туго затягиваю ленту на пряди у основании хвоста.
2. Делю хвост на две части, чтобы в каждой части была прядь с лентой. Скручиваю одну из частей в не тугой жгут стараясь располагать ленту сверху. Если лента все же спряталась, вы сможете аккуратно вытянуть её наверх. Жгутом обматываю основание хвоста, конец обязательно креплю невидимками крест-накрест. И еще в 4-5 местах закрепляю шпильками и невидимками. Тоже самое делаю со второй частью. Вот наш разноцветный пучок готов.
Так неординарно можно украсить простые прически.