Что такое цифровая площадка музыка

Что такое дистрибуция музыки и как это работает?

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Распространение музыки также старо, как и сама музыкальная индустрия. Даже те компании, которые выпускали сами ноты, пользовались услугами печати партитур и доставкой в магазины. Это была (и остается на данный момент) роль дистрибьюторов: доставлять музыку в магазины. Коротко и просто.

Основная роль дистрибьюторов оставалась неизменной на протяжении более столетия, хотя их рабочие бизнес-модели постоянно подвергались изменениям. Эти изменения оказали огромное влияние на музыкальную индустрию в целом. От «эры компакт-дисков» 2000-х годов до «эры потокового вещания», которым мы наслаждаемся сегодня.

В 2001 году звукозаписывающая индустрия была почти исключительно «физической». Спустя семнадцать лет физические продажи составили менее 1/4 всех мировых доходов от записи — при этом доля упала до 10%, когда речь заходит о более развитых цифровых рынках. Это правило не без исключения, например, на японском музыкальном рынке по-прежнему преобладают продажи компакт-дисков. Тем не менее, по большому счету музыкальная индустрия охватила цифровую среду.

Соответственно, большинство дистрибьюторов музыки превратились из менеджеров цепочки поставок в провайдеров цифровой инфраструктуры и администраторов прав. Вот почему, для ясности, мы оставим нюанс физического распределения вне сферы (пока) и вместо этого сосредоточимся на цифровом рынке.

Как работает распространение цифровой музыки?

Сегодня сделать песню доступной для слушателей по всему миру так же просто, как загрузить файл в интернете. Итак, почему по-прежнему существует необходимость в посреднике по распространению.

— Неужели композитор не может это сделать сам?

Ну не совсем. Дистрибьюторы являются неотъемлемой частью цепочки звукозаписи, взяв на себя три основные роли:

1. Распространение релизов на DSP (direct artist platforms)

Конечно, есть действительно «прямые платформы артистов», такие, как Bandcamp или SoundCloud. Им не нужен дистрибьютор: настройте страницу исполнителя, загрузите свою музыку — и все готово. Тем не менее, они представляют собой лишь часть из множества ресурсов цифрового распространения, от потоковых сервисов Spotify, Apple Music, Deezer, Google Play Music, Pandora и Tidal до социальных сетей, таких как Instagram, TikTok, Facebook и всего, что между ними. В современной цифровой среде хорошо отлаженный технологический конвейер необходим для того, чтобы релиз был доступен:

Фактически, большинство DSP вообще не допускают прямой загрузки музыки, заставляя исполнителя проходить через дистрибьюторов / агрегаторов. Даже Spotify недавно прекратил свою программу прямой загрузки после примерно года бета-тестирования, заявив, что «распространение музыки лучше всего осуществляется партнерами». Правда в том, что DSP скорее будут работать с дистрибьюторами, чем непосредственно с художником, чтобы избавить себя от головной боли, связанной с нестандартными метаданными и распределением выплат.

Конечно, артисты могут (технически) загружать свою музыку в iTunes сами. Однако даже Apple предложит вам обратиться к дистрибьютору, чтобы убедиться, что метаданные релиза соответствуют требованиям платформы. В настоящее время некоторые из самых крупных сетей цифровой дистрибуции утверждают, что поставляют более 600 онлайн-магазинов — и все эти разные DSP, вероятно, будут иметь разные стандарты метаданных. Это делает практически невозможным ручное управление распространением цифровой музыки.

2. Распределение роялти

Вторая ключевая роль дистрибьютора заключается в распределении роялти, причитающихся правообладателям. Поскольку музыкальный рынок стал цифровым, прямые предложения «доставить партию компакт-дисков в магазин и получить оплату» были заменены гибкой системой выплат. В мире потокового вещания потребление и покупка музыки неразделимы — и правообладатели теперь зарабатывают деньги в тот самый момент, когда пользователь нажимает воспроизвести.

В любом случае, подсчет роялти сложен. Представьте, если Spotify, Amazon Music или Apple должны были выплачивать эти роялти напрямую каждому артисту на платформах. Даже если им удастся правильно получить все метаданные и банковские реквизиты, административные расходы будут расти. Кроме того, сами правообладатели не будут в восторге от получения оплаты отдельно от каждой из цифровых платформ.

Таким образом, дистрибьюторы восполняют этот пробел, выступая в качестве сортировочной установки для отчислений роялти, переходящих от DSP к правообладателям, и следят за тем, чтобы каждый доллар находил свой путь обратно в индустрию звукозаписи (в то время как роялти за композицию / публикацию проходят через конвейер CMO, PRO и издателей).

Это две основные роли дистрибьюторов — распространение музыки исполнителя и передача лицензионных отчислений обратно правообладателям. Однако это не означает, что все дистрибьюторы на этом останавливаются. Напротив, большинство игроков на рынке расширили свое предложение далеко за пределы этих базовых услуг агрегирования.

3. Стратегия распределения и торговый маркетинг

Воспоминание о физическом возрасте. Покупатель заходит в музыкальный магазин, и ему предлагаются сотни вариантов. Отделы организованы по жанрам, чтобы помочь им обойтись, раздел «подбор материала» предлагает эклектичное сочетание новых выпусков, стенд Point of Sale продвигает последний выпуск блокбастера и, наконец, на входе в полку премиум-класса — магазин. Каждый покупатель увидит записи на этой полке. Работа с музыкальными магазинами, чтобы попасть на эту полку, была большой частью продвижения артистов в те дни, обычно называемые торговым маркетингом.

Возвращаясь к реальности, у нас больше нет магазинов звукозаписей, но по-прежнему действует тот же принцип выгодного размещения. Человек открывает Spotify, переходит в раздел просмотра, нажимает «New Music Friday» и нажимает кнопку «Play». Воспроизводимый трек — это песня № 1 недели, и это «запись, которую увидит каждый покупатель» — близнец 21-го века на полке премиум-магазина. Это место является конечной целью любой современной стратегии распространения.

Теперь, как вы туда попали? Потоковая передача сделала фрагментированный музыкальный рынок музыкальных магазинов гораздо более централизованным. Горстка DSP доминирует на цифровом рынке — и, хотя некоторые из потоковых гигантов выдвигают свои алгоритмы в качестве посредников в поиске музыки на платформе, самые популярные плейлисты и «игровые места» по-прежнему курируются редакционной командой сервиса.

Таким образом, чтобы получить желаемое распространение, артист должен пройти через них. Тем не менее, редакция не может разговаривать с тысячами менеджеров артистов и инди-лейблов каждую неделю — так же, как потоковые сервисы не могут распределять роялти напрямую правообладателям. Сфера их деятельности просто не позволяет этого. Вступление в DSP для обеспечения выгодного размещения на платформе является непростой задачей даже для крупнейших независимых лейблов — просто потому, что им не хватает объема каталога.

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Итак, вот где приходят дистрибьюторы. Как «массовые представители», они располагают хорошими возможностями для ведения переговоров с потоковой редакционной статьей, поэтому большая часть работы по торговому маркетингу лежит на их плечах. Команда артистов (будь то звукозаписывающая компания или управляющая компания) может определять стратегию распространения и подход к плейлисту, но в 90% случаев именно дистрибьютор будет реализовывать эту стратегию в прямом контакте с DSP.

Почти все дистрибьюторские компании занимаются торговым маркетингом, но степень такого участия может быть очень разной. Некоторые из них предоставят своим клиентам набор инструментов для продвижения и передовые практики о том, как передать работу редакционным командам, другие получат специальную команду плейгеров плейлистов за вашим релизом и представителя, который проконсультирует вас по вашей стратегии распространения (если вы стоите их времени). Распределение ландшафта столь же разнообразно, как и любая другая часть бизнеса.

Источник

MYAKESH

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Все что нужно знать о дистрибуции музыки

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Все что нужно знать о дистрибуции музыки

Дистрибуция — размещение музыки на цифровых площадках: iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, BOOM и тд. Правильная дистрибуция — загрузка материала на площадки и продвижение на витринах: в плейлистах, рекомендациях и новинках.

Существуют сервисы, которые позволяют самостоятельно загрузить свой трек, например Tuncore, но они лишают возможности получать промо поддержку, если у вас нет прямых контактов с музыкальными редакторами витрин.

30% успеха трека, в том числе попадание в популярное, зависит от изначальной поддержки, так как нахождения трека в плейлистах дает большой поток прослушиваний, которые напрямую влияют на попадание в топ.

Также следует обратить внимание на карточку музыканта, она является вашей музыкальной визиткой и там собрана вся информация и творчество.

С Сколько можно заработать?

Если песня действительно заходит и попадает в топы, она начинает приносить от 30 000 рублей в месяц гарантировано.

Ниже можно ознакомиться с примерными ставками за прослушивания, на самых популярных сервисах.

7000 прослушиваний в Apple Music — 1000 рублей

100 000 прослушиваний ВКонтакте и BOOM— 1000 рублей

50 000 прослушиваний в Яндекс Музыка — 1000 рублей

15 000 прослушиваний в Spotify — 1000 рублей

Эти значения усредненные, так как ставка зависит от страны в которой слушают и типа подписки пользователя. Например если у слушателя, есть подписка на BOOM, вы будуте получать больше.

Как загружать музыку самостоятельно, получать промо поддержку и иметь доступ к полной статистике по прослушиваниям и продажам?

Такую возможность имеют только лейблы, которые сотрудничают с крупными агрегаторами, но далеко не все лейблы предоставляют артисту личный кабинет для контроля всей информации.

Наш лейбл предоставляет такую возможность и открывает артистам, личный кабинет с прозрачной статистикой и возможность получать промо поддержку!

Источник

Где выкладывать свою музыку? Сервисы для музыкантов, которые помогут найти слушателей

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Содержание

Содержание

Каждого музыканта мучает один овпрос — где найти публику, слушателей? Еще недавно главным способом было издание музыки на CD, кассетах и виниле. Но с появлением стриминговых сервисов и соцсетей музыкантам на первых порах не нужны лейблы и кредиты на тиражирование дисков. Достаточно разместить материал в Интернете, чтобы добиться прослушиваний, фидбека, а то и денежного вознаграждения за свои труды.

Но для начала нужно удостовериться, что все готово к публикации. Для успешного релиза потребуется:

Стриминговые сервисы

iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, Google Play, Spotify и другие

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

В первую очередь, нужно дать аудитории возможность легально прослушать и купить готовые треки. В 2020 году легально музыку слушают, в основном, через iTunes, Яндекс Музыку и другие стриминговые сервисы, даже VK и YouTube предлагают такую возможность. Именно с них треки потом расходятся по торрентам и пиратским стримингам.

Стриминговых сервисов существуют десятки, разбираться в каждом из них — настоящий ад. Поэтому существуют сайты-агрегаторы, которые позволяют загрузить музыку сразу на дюжину платформ. Самые известные — Tunecore и CDBaby, Гугл знает еще множество зарубежных и российских аналогов. Само размещение стоит недорого, но сервисы берут комиссию с продаж, так что нужно внимательно читать условия. Тем не менее, это самый простой способ опубликовать свою музыку и получить присутствие на мировом музыкальном рынке.

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Социальные сети

VK, Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Telegram, Snapchat, TikTok

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Следующий шаг — присутствие в социальных сетях. Они позволяют не только размещать музыку, но и общаться с аудиторией, информировать о новостях, выступлениях и т.п. Это очень важно для формирования и роста будущей фанбазы. Иногда размещение аудиозаписей входит в пакет размещающего агрегатора вместе с iTunes и Play Music, в ином случае несложно сделать все самостоятельно.

Если музыка ориентирована на российского слушателя, стоит уделить внимание VK — получить там верификацию и карточку музыканта. Последняя дает преимущество в поиске, позволяет собирать статистику и дает возможность размещаться в музыкальном приложении BOOM. Чтобы ее получить, нужно заполнить анкету в сообществе VK Music. Также стоит проверить, есть ли аудитория в Telegram — туда можно загружать музыку напрямую, а админы тематических каналов могут помочь с пиаром.

Если музыка больше для западного слушателя, тогда нужно обратить внимание на Facebook, Twitter и Instagram. В них нельзя разместить музыку, только прикреплять на нее ссылки. Но присутствие в них важно, чтобы аудитория знала о существовании проекта и могла подписаться на новости. Стоит разместить там ссылки на все треки, добавив к ним хештеги с жанром и названием проекта. По этим тегам пользователи и администраторы сообществ, посвященных соответствующей музыке, ищут новые релизы.

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Instagram подходит для музыкальных проектов, сконцентрированных вокруг личности артиста. Многие хип-хоп, рок и метал музыканты используют его для непринужденного общения с фанатами и публикации контента из закулисья. С теми же целями иногда используется Snapchat.

Очень важно, что VK, YouTube, Facebook и Instagram предоставляют большие возможности для продвижения. Репосты по сообществам повысят узнаваемость, а таргетированная реклама позволит очень тонко настроить пиар альбома или концерта.

TikTok — быстро растущая соцсеть, позволяющая размещать короткие видео (около 15 секунд, до минуты). Благодаря хитрому алгоритму ранжирования, выводящему в топ интересный пользователю контент, в ТикТоке можно получить внезапную популярность за счет вирусного эффекта. Например, если создать трек, который прикольно ложится под какой-то видеоряд (обычно, какие-нибудь танцы), то есть шанс, что пользователи будут клепать тысячи видео под этот трек. Чтобы это произошло, нужно разместить трек в музыкальной библиотеке TikTok (входит в пакет тех же TuneCore и CDBaby). Так любой пользователь сможет выбрать его для своего видео. За каждое использование трека будут начисляться деньги.

Соцсети для музыкантов и креаторов

Bandcamp, Soundcloud, Last.Fm, Patreon, Pandora AMP, стоки

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Bandcamp — интернет-магазин для инди-музыкантов. Позволяет разместить свою музыку и мерчандайз, продавать цифровые копии (в том числе в lossless) и диски по собственным ценам за небольшую комиссию сервиса. Артист может создать свою страницу на платформе с коротким именем (получается что-то вроде сайта) и ставить на нее ссылку в соцсетях (например, у страницы Facebook есть экшн-кнопка, с помощью которой удобно перенаправлять на Bandcamp). Большое преимущество сервиса именно в возможности продавать реальные носители и мерчандайз, поэтому вокруг него сконцентрировалось множество коллекционеров CD и винила. Благодаря большому сообществу можно найти слушателя даже в самых экзотических жанрах.

Soundcloud — соцсеть для инди-музыкантов, главная фишка — возможность оставлять комментарий по ходу трека прямо на звуковой дорожке. Так можно отметить самые цепляющие моменты. Позволяет разместить до 5 Гб своей музыки в mp3 и lossless форматах, есть платные аккаунты, расширяющие пространство и функционал. В Facebook и Twitter удобно ставить ссылки на свои треки на Soundcloud, он с ними интегрирован. Сервис не позволяет продавать свою музыку, но недавно добавили экшн-кнопку для ссылки, например, на тот же Bandcamp.

Last.fm, хоть и растерял былую популярность, все еще имеет ядро преданных пользователей. Если раньше творчество выкладывалось в соцсетях и стримингах, то, скорее всего, оно уже есть на last.fm. Однако стоит зарегистрировать страницу своего проекта, чтобы иметь контроль над профилем. Эта платформа замечательна тем, что довольно точно ассоциирует похожие группы и проекты друг с другом. Это удобно пользователям для исследования целых жанров и направлений, и выгодно музыкантам, которые получают бесплатные прослушивания.

Patreon дает возможность фанатам подписываться на канал за небольшую сумму (базовая подписка — всего доллар) в обмен на эксклюзивный контент. Это может быть ранний доступ к произведениям, редкие записи выступлений, каверы песен, ремиксы, демки, видео из гримерки и т.п. Можно установить разные уровни подписки с разной стоимостью и объемом предлагаемого контента, включая и оффлайн-подарки — мерчандайз, диски, плакаты и т.п. Patreon популярен не только среди музыкантов, но и художников, фотографов, косплееров, блогеров и других творческих личностей.

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

На Patreon присутствуют известные музыканты — например, вокалистка группы Arch Enemy

Pandora AMP — своеобразная соцсеть, позволяющая размещать музыку и получать более интенсивный фидбек по сравнению с другими платформами. За это отвечают набор инструментов, например, Artist Audio Messages — короткие аудио-сообщения перед треком — прероллы наподобие рекламы ВКонтакте, но от самого исполнителя. Заменяют собой привычные текстовые посты, при этом работают лучше. Также можно продвигать синглы с помощью функции Featured Tracks, которая дает почти вдвое больше внимания к одному из треков с альбома, есть возможность добавлять музыку в плейлисты и т.п.

Если треки по жанру представляют собой скорее небольшие зарисовки с определенным настроением, тогда стоит рассмотреть аудиостоки для реализации материала. Многие музыканты зарабатывают, создавая музыку параллельно с основным проектом, а некоторые и вовсе отказались от идеи войти в зал славы рок-н-ролла в пользу стабильного заработка своим ремеслом. Во многом это проще, чем продвигать собственный музыкальный проект — на стоках музыка нужна в качестве подложки для видеопрезентаций и трейлеров, так что она уже отвечает, зачем и для чего она существует. В отличие от собственного музыкального проекта, значимость которого еще предстоит доказать аудитории.

Торренты, форумы и Reddit

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

При работе в андеграундных жанрах музыки часто приходится забыть вовсе о какой-либо прибыли и даже окупаемости проекта. Особенно это касается новых проектов и групп — им аудиторию приходится искать с нуля и там, где придется. Вполне разумным шагом будет создание авторской раздачи на торренте — многие из них выделяют такие раздачи, чтобы привлечь внимание пользователей. Также существуют торренты, посвященные конкретному жанру музыки — стоит разместиться и там.

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Иногда можно найти даже такие реликты далекого прошлого, как форумы, посвященные тому или иному направлению музыки. Например, до сих пор популярен форум о тяжелой музыке Ultimate Metal с разделом для размещения собственных треков. Порой просто ценители, а иногда и продюсеры ходят по этому разделу в поисках талантов.

Можно попробовать запостить свой релиз на Reddit — это сайт, с которого начинаются 90 % мемов и вирального контента в интернете. Можно попытать удачу в разделе r/ListenToThis, а можно найти сабреддиты, посвященные конкретному жанру. Однако при осмыслении полученного фидбека всегда стоит помнить о специфике аудиторий форумов и реддита.

Собственный сайт

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

Хотя мало кто сегодня посещает сайты ради новостей о любимой группе, все же каждый музыкальный проект имеет страницу в интернете. Собственный сайт — не только вопрос престижа, но и возможность:

Сайт можно сделать самостоятельно. Сегодня даже конструкторы типа WIX и Squarespace обладают достаточным функционалом для реализации всего вышеперечисленного. А движки типа WordPress и Tilda обладают не менее удобным интерфейсом, чем конструкторы сайтов — достаточно базовых знаний HTML для создания собственной страницы.

Продвижение собственной музыки — долгий и кропотливый процесс. Хорошая новость в том, что в мире обязательно найдутся те, кому она понравится. Плохая — в том, что их для начала нужно найти. Поэтому в основе продвижения лежит простая математика: чем больше людей послушают некий трек, тем больше шанс, что среди них будут ценители подобной музыки. Нужно всегда держать это в уме и не бояться размещения своих треков на всех доступных платформах.

Источник

Бесплатное распространение музыки: 7 лучших сервисов для Spotify в 2019 году

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыка

После того, как вы создали трек, сделали сведение и мастеринг, самое время опубликовать его в такие магазины, как Spotify, Itunes, Apple Music, Amazon Music, Youtube Music или Beatport. Некоторые из лучших бесплатных музыкальных агрегаторов, которые мы рассмотрим в этом посте:

Есть несколько бесплатных решений для распределения ваших треков с фиксированным доходом. Например, дистрибьютор получает 15%, а вы сохраняете 85% от продаж. В основном такой расклад дохода имеет смысл для независимых музыкантов. Одними из лучших музыкальных агрегаторов на 2018/2019 год являются Soundrop, Awal, Routenote, Bandcamp, Amuse, Fresh Tunes, Level Music, Distrokid. Все эти платформы не имеют ежегодных и регистрационных сборов, некоторые из них являются полностью бесплатными агрегаторами цифровой музыки, а другие берут комиссию.

7 лучших бесплатных музыкальных агрегаторов в 2019 году

1. ROUTENOTE

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаRoutenote — это платформа для распространения цифровой музыки, основанная в 2007 году. Они базируются в Великобритании и предлагают два тарифных плана на выбор: бесплатный и премиальный. В бесплатном пакете компания берет 15% комиссии с вашего дохода, премиум план, в свою очередь, выплачивает 100% дохода, но придется заплатить за публикацию материалов. Переключиться между тарифами можно в любое время, что является хорошей новостью. Согласно данным сервиса, материалы будут опубликованы в 200 музыкальных магазинов и потоковых сервисов (включая азиатские и китайские). Вывести доход можно как только баланс вашего аккаунта достигнет минимальной пороговой суммы в 50$.

Основные площадки: Apple Music, Itunes, Spotify, Amazon Music, Google Play, Deezer, Youtube, Shazam, Pandora, Melon, Soundcloud, Juke mymusic, Groove Music, Claro Musica, Tidal/WiMp, eMusic, Napster, Omnifone, Anghami, Gracenote, Kanjian, + 30 китайских магазинов.

2. SOUNDROP

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаSoundrop Music Distribution является заменой Loudr.fm, сервис которого был закрыт в 2016 году. Предлагают бесплатную дистрибуцию на Youtube Music, Apple Music и Spotify, но берут 15% от дохода. Soundrop также включает RevSplitter, эффективный способ разделять заработок между участниками, чтобы каждый продюсер, исполнитель и композитор, получили установленный процент от продаж.

Доступные магазины: YoutubeMusic, AppleMusic, Itunes, Spotify, AmazonMusic, GooglePlay, Deezer, Pandora, Netease, Xiami, Yandex, Tencet, Uma. Минимальный выплачиваемая сумма с аккаунта — 20$.

3. AMUSE

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаПлощадка Amuse была основана в 2016 году и предлагает 100% бесплатное распространение музыки. Загрузите файлы и опубликуйте их всего за несколько дней. Вы также можете загрузить их в wav формате через IOS или Android-приложение. Обязательным условием будет наличие аккаунта в Google Drive, Dropbox или Icloud. Только с помощью одного из этих облачных сервисов вы можете отправлять свои песни напрямую в Amuse. Как только артист заработал 10 долларов или больше, можно вывести их на счет PayPal.

Дополнительно: компания находит артистов и предлагают им рекордные сделки, включающие маркетинг, финансирование, продвижение и размещение в плейлистах. В таком случае прибыль делится пополам (50 на 50%).

4. AWAL

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаAWAL был основан в 2003 году и принадлежит группе Kobalt Music. На данный момент представляет более 4000 артистов и лейблов. Сервис создан только для приглашенных исполнителей. Вы можете отправить свою музыку, но Awal будет рассматривать качество материала, охват социальных сетей, пресс-релизы и другую информацию из открытых источников.

Платформа распространяет музыку на 200 площадок и берет 15% от заработка. На сайте доступна аналитика данных, маркетинговые решения, плейлисты и статистика с радиостанций, а также отдельное приложение для получения информации по трафику.

5. INDIEFY

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаС помощью службы агрегатора Indiefy вы можете публиковать свою музыку на потоковых порталах без предварительной оплаты. Этот провайдер является относительно новым и предлагает свои услуги только с 2018 года. Берет стандартные 15% от заработка и предлагает размещение треков в более чем 35 самых крупных музыкальных онлайн магазинах.

Чтобы вывести деньги с аккаунта, необходимо достичь минимальной пороговой суммы в 100$. Только после этого будет доступен перевод на PayPal аккаунт.

6. FRESH TUNES

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаFreshtunes — еще один бесплатный музыкальный агрегатор. Они не возьмут ни копейки за работу и вы получите 100% ваших роялти. Просто загрузите свою музыку, и через 24 часа альбом или EP будет немедленно размещен в Spotify, Itunes, Deezer и другие магазины (всего 14 площадок). Еще одним плюсом будет функция предварительного заказа для запланированного релиза. Минимальный вывод с аккаунта составит 25$ и получить их можно прямо на свою банковскую карту, счет Payoneer или WebMoney.

7. BANDCAMP

Bandcamp Distribution Service идеально подходит для распространения всеми доступными способами. Вы можете предлагать загружать свои песни бесплатно, запрашивать адрес электронной почты пользователей и самостоятельно устанавливать цену EP или альбома. Еще одна приятная особенность — встроенный магазин для распространения товаров, виниловых дисков, компакт-дисков и кассет. Также доступна развернутая статистика для выстраивания дальнейших маркетинговых решений. Bandcamp не является эксклюзивным дистрибьютором, поэтому вы можете продолжать распространять свою музыку на других ресурсах, например, таких как Spotify.

Bandcamp возьмет уже привычные 15% от дохода и предлагает регулярные выплаты на ваш счет PayPal сразу же через 24-48 часов после продажи. Один из немногих стриминговых сервисов, позволяющий работать с форматами FLAC, Wav и Apple Lossless.

Как загрузить файлы в формате STEMS на Beatport?

Формат STEMS включает 4 музыкальных элемента и может использоваться ремиксерами и диджеями в NI Hardware или Traktor. Для выпуска на Beatport, Juno Download, Traxsource, Whatpeopleplay, Wasabeat или Bleep, можно использовать один из этих ресурсов:

Азиатские музыкальные дистрибьюторы

Есть несколько дистрибьюторов, специализирующихся на азиатском рынке. Продать свою музыку можно в Индии, через такие магазины как Saavn, Gaana или Wink. Крупные потоковые компании в Китае — это QQ Music от Tencent, QianqianMusic (BaiduMusic), Kugou Music и Kuwo Music. Посетите их сайты для получения дополнительной информации.

Сколько можно заработать?

Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть фото Что такое цифровая площадка музыка. Смотреть картинку Что такое цифровая площадка музыка. Картинка про Что такое цифровая площадка музыка. Фото Что такое цифровая площадка музыкаСтриминговые сервисы не приносят большие деньги, но как музыкант, вы всё равно должны быть представлены на Youtube, Spotify или AppleMusic. Артисты большую часть своего дохода получают с концертов, но, как и многие другие, собирали свою фан-базу по всему миру и дистрибьюция была неотъемлемой частью продвижения.

Допустим, вы сгенерировали ровно 1 миллион прослушиваний на одной из следующих площадок. Предполагаемый доход составит:

Умные ссылки

После того, как музыка была выпущена в Spotify и Itunes, будет полезно заявить о ней своим подписчикам. В этом помогут smart link сервисы для музыкального маркетинга. На каждом из них, можно отметить ссылки на все основные потоковые сервисы:

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *