Что такое церковная чистка
7 сильнейших обрядов очистки молитвами
Существует множество способов, позволяющих избавиться от негативного воздействия темной магии. Отчитка молитвами считается одним из самых сильных и действенных обрядов. Чтобы избавиться от порчи или сглаза, можно обратиться за помощью священника или провести ритуал самостоятельно. Но важно следовать некоторым правилам, чтобы обряд дал положительный результат.
Сила ритуалов очищения
Ритуал отчитки человека молитвами известен со времен язычества. Таким образом люди пытались избавиться от негативного влияния темной магии.
Во время обряда порчу снимают с жертвы и переводят на определенный предмет или нейтрализуют. В некоторых случаях магию возвращают тому, кто ее навел, если имя этого человека известно.
Церковные обычаи
В церкви ритуал с молитвами проводят только в заранее назначенные дни. Все люди, желающие снять с себя негативное воздействие, собираются в помещении, батюшка читает священные тексты, чтобы очистить пострадавших от негатива.
Отчитка в православной церкви помогает только тем, кто искренне верит в Бога и готов раскаяться в своих грехах. Но у обряда есть один недостаток — при большом скоплении людей порча способна перейти с одного человека на другого.
Показания
Очистительный обряд помогает лишь в том случае, когда негатив навели с помощью магии. На присутствие магии указывают такие признаки:
Перед началом обряда отчитки следует убедиться в наличии магического воздействия. Для этого пострадавший должен поставить себе на голову стакан с водой, придерживая руками. Затем в него разбивают куриное яйцо и наблюдают.
Если вода помутнела, значит на человеке есть негативное воздействия, в случае, когда жидкость осталась чистой — порчи нет.
Сроки проведения
Иногда требуется не один ритуал, чтобы снять весь негатив. На их количество влияют особенности ситуации, сила и давность наведения порчи. В среднем требуется 3-4 обряда.
Способы отчитки
Священнослужители негативно относятся к обрядам по снятию порчи. Особенно, если они проводятся в церкви. Данные ритуалы считаются колдовством, которое находится под запретом для православных людей. Но существуют другие способы, позволяющие избавиться от негатива и снять влияние злых духов — это отчитка молитвами.
Читать священные тексты можно самостоятельно дома, но ритуал, проведенный в церкви имеет большую силу. Храмы и монастыри пропитаны положительной энергетикой прихожан, что помогает достичь желаемого.
Есть разные способы отчитки — можно заказать обряд у священника либо молиться самостоятельно. Но полноценный православный обряд необходим, если порча слишком сильная, на человека наложен сглаз, либо он страдает от вселившейся нечистой силы, избавиться от которой самостоятельно невозможно.
Во время православной отчитки священник несколько часов читает священные писания, которые устраняют негативные установки. Это нужно, чтобы направить положительную энергетику и очистить больных от негатива.
После завершения обряда следует помочь нуждающимся или раздать милостыню. Первые несколько дней после очистки важно находиться в состоянии полного покоя, нельзя вступать в конфликты и эмоционально реагировать на события, что происходят вокруг.
Сорокоуст
Одним из сильных очищающих ритуалов является Сорокоуст. Чаще его заказывают для поминания усопших, но также он помогает избавиться от порчи и другого негатива.
Суть ритуала в том, что 40 дней священнослужитель молится за человека, на которого заказали данный ритуал. Для надежности можно читать Сорокоуст сразу в трех церквях.
Но такая отчитка в церкви работает не всегда. Результат зависит от степени духовности священника и того, насколько точно он будет следовать правилам. Стоит выбирать человека, который пользуется доверием прихожан.
Снятие родового проклятия
Род — это вся семья человека, как знакомые ему близкие, так и те люди, с которыми он не смог пообщаться. Отчитка псалмами и молитвами до 7 колена позволяет очистить от негатива всех кровных родственников и в дальнейшем всегда получать их поддержку.
Отчитка снимает проклятие и магию, что передается следующим поколениям. Обряд начинают с прорисовки родословной.
В центре изображают того, кто желает очиститься от негатива, затем отмечают братьев и сестер, если они есть, по бокам — родители, а затем бабушки и дедушки. Важно узнать больше сведений о своих близких, потому что от этого зависит результат обряда.
Также понадобится толстая свеча и стакан с водой, чтобы утолить жажду во время чтения молитв. Желательно чтобы ритуал проводила мать с дочерью либо бабушка с внучкой.
Важен правильный настрой. Необходимо простить предков, которые приносили беспокойство.
Затем зажигают свечу, берут ее в левую руку и читают текст:
«Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь».
Отчитку начинают с молитвы за маму:
«Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе. Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь».
Такой же текст читают за отца, но меняют начало молитвы:
После этого молятся за предков со стороны отца, а затем со стороны матери. Таким способом читают молитву за каждого родственника до седьмого колена, обязательно называя, кем он приходится.
Если от свечи начал исходить темный дым — обряд работает, и негативная энергетика уходит. Текст нужно читать до тех пор, пока пламя не станет гореть спокойно.
В конце произносят фразу:
«Отце небесный, разреши моему роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем».
После проведения данного обряда жизнь начинает быстро меняться к лучшему. Весь род человека всегда будет находиться рядом и помогать в сложных ситуациях.
Обряд от порчи в шести храмах
Существует еще один способ отчитки — это молитва за здравие, которую читают поочередно в нескольких храмах. Данный способ требует больше времени, но дает хороший результат. Тот, кто желает снять с себя негатив должен ежедневно ходить в храм, молиться за себя и ставить свечу за здравие.
Можно выбрать любую сильную молитву либо молиться своими словами. Но обряд поможет только тому, кто искренне верит в Бога. В ином случае стоит выбрать для своих целей другой обряд.
Полное выполнение ритуала занимает три дня. В первый заходят в одну церковь, во второй — в две, в третий — в три. Этим правилом нельзя пренебрегать, иначе отчитка не даст результатов.
Свечу зажигают только от соседних огней и ставят рядом с иконой своего святого. Если таковой в храме нет, женщины могут поставить ее рядом с ликом Богородицы, а мужчины — возле изображения Спасителя или образа Всех Святых.
Заочная отчитка
Отчитка молитвами, которая проводится без присутствия пострадавшего, называется заочная. Данный способ подходит, если больной отказывается принимать помощь. Обряд должны заказывать прямые родственники пострадавшего, а все ритуальные действия проводится священником в церкви.
Недостаток заочной отчитки в том, что она работает, только если человек соблюдает христианские правила и не нарушает Божьи заповеди. В ином случае проблема вскоре вернется.
Большое очищение молитвами
Самым действенным и распространенным методом очищения является Большая отчитка. На проведение данного обряда понадобится больше времени, чем на другие способы, потому что предусматривает чтение больших молитв и выполнение определенных действий. Также необходима помощь близкого человека.
В помещении выключают все источники света, оно должно освещаться лишь с помощью свеч. Человек, с которого снимают негатив должен снять с себя часы и украшения, а затем удобно разместиться в кресле.
Ассистент становится напротив больного, трижды крестит себя, а затем его. После этого читают слова молитвы:
«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
Текст повторяют три раза, а затем читают вторую молитву:
«Верую в единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего и видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло. Ради нас, людей, и нашего ради спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечившегося. Распятого же за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день, по Писаниям. И восшедшего на небеса, и сидящего справа от Отца. И снова грядущего со славою судить живых и мертвых, и Царству Его не будет конца. И в Духа Святого, Господа, Животворящего, от Отца исходящего, со Отцом и Сыном равно поклоняемого и славимого, говорившего чрез пророков. Во единую, святую, соборную и апостольскую Церковь. Признаю одно Крещение для прощения грехов. Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».
Обряд заканчивают чтением «Отче наш». Важно проговаривать слова вдумчиво и сосредоточенно. От длительности ритуала будет зависеть результат, поэтому не следует спешить.
Очистка святой водой
Очищение с помощью воды является эффективным только как дополнительный метод. Его используют при таких обрядах как Сорокоуст или во время домашнего чтения молитв. Чтобы снять порчу, следует помолиться над водой не менее 12 раз, а затем регулярно пить ее по утрам натощак.
Следует окропить жилище и личные вещи. Также полезно умываться и обливаться этой водой. Но важно, чтобы после водных процедур тело обсохло самостоятельно.
Восстановления после обряда
По завершении ритуала стоит 5-6 дней заниматься только благими делами. Также важно очистить все жилое пространство, гардероб и личные вещи. Для этого следует зажечь свечу и пройти с ней по всем комнатам. Если огонь начинает коптить и трещать, через это место проходят еще раз.
Во время этого читают слова:
«От сглаза и глаза дурного, крест защиты твоей прошу. Крест живой, огненный! Защити меня и моих близких. Слова мои крепки! Аминь!».
Также можно раздать милостыню или перечислить посильную сумму денег на лечение больного человека. Данные действия помогут быстрее вернуть силы.
Отчитка бесноватых?
Отчитка бесноватых — как её проводят? Кто её проводит? Кто такие — бесноватые люди? Обо всём это расскажет протоиерей Дионисий Свечников.
Что такое отчитка?
Как часто приходится сейчас слышать от разных людей один и тот же вопрос – где нам найти священника, который проведет обряд экзорцизма, отчитает бесноватого? Невольно вздрагиваешь в этот момент – неужели стоящий перед тобой человек одержим нечистым духом, или его близкий одержим бесами? Неприятно, но за несколько лет священнической практики приходилось видеть и слышать разное, уже не говоря о том, что читать об одержимых приходится каждый раз в Евангелии. Да и всегда тяжело слышать о чужом горе. Вот и думаю, что стоит немного поразмышлять на тему так называемой отчитки.
Священник Дионисий Свечников
Все мы в той или иной степени подвержены страстям, кто-то ими просто одержим. Источником страсти является лукавый, а человек добровольно принимает его вместе со страстью в свое сердце, понемногу становясь при этом рабом своей страсти. Лукавый действует на человека извне, пытаясь как можно сильнее ввести в тот или иной грех, приручить его к нему. Большинство людей вполне способны, с помощью Божией, и приложив некоторое количество усилий, победить страсть и отвергнуть искушения лукавого (хотя многие люди так и остаются подверженными той или иной страсти всю жизнь). Для этого нужно свободное волеизволение, движение сердца, стремящегося к Богу и отвергающего сатану с его соблазнами. Вспоминаются слова из Евангелия, сказанные Спасителем искушающему Его дьяволу: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4, 10). Добро было бы каждому из нас, вооружившись этими словами, воспротивиться лукавому, готовому в любой момент поставить нам подножку на пути к Богу!
А что делать, когда человек настолько погряз в страсти, и ум его настолько помрачен грехом, что уже не способен адекватно оценивать происходящее? Ему трудно разобраться в самом себе, а, тем более, приложить усилие для того, чтобы скинуть с себя оковы страсти. Причина такого состояния – длительное добровольное подчинение греху, согласие с ним. Грех как снежный ком, который катится с горы и превращается в огромную лавину, которую уже ничто не может остановить на пути. Одержимость грехом – тяжкое духовное заболевание, которое все же подается лечению при условии, что человек все-таки обращается к Богу. Даже алкоголики и наркоманы в моменты отрезвления вполне способны встать на путь покаяния и отказа от греха. Хотя и дается это им очень непросто. За таких людей нужно усиленно молиться, а им самим нужно постоянно прибегать к спасительным Таинствам Церкви, чтобы, получая через них Божественную благодать, получить и исцеление.
Описанное выше состояние можно определить как пограничное с состоянием одержимости падшими духами. Стоит человеку отступить от противления дьяволу и полностью отдать себя греху, и тогда падшие духи уже не извне будут действовать на человека, а войдут в него и он станет жилищем бесов. А вот когда воля человека полностью будет подчинена бесам, и он уже не сможет контролировать себя. Примером такого состояния можно послужить евангельское повествование о гадаринском бесноватом: «когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни» (Мк. 5, 2-5).
Людям, одержимым нечистыми духами необходимо нечто внешнее, что избавит их от одержимости и подтолкнет на путь покаяния и духовного исправления. В случае с гадаринским бесноватым это был Сам Спаситель. Многие таким фактором видят отчитку – особое молитвенное последование, во время которого священник читает заклинательные молитвы на изгнание из человека бесов.
Однозначного мнения в Церкви относительно отчитки нет
Кто-то считает ее «лекарством от всех болезней», кто-то не вообще воспринимает ее в том виде, как она практикуется сейчас. Назвать отчитку единственным действенным способом избавления от одержимости никак нельзя. Причиной вселения падшего духа в человека стал грех, поэтому и лечить нужно греховность, а не ее следствие – одержимость. Настоящий бесноватый сам не в состоянии полноценно исповедоваться и затем причаститься. Ему нужна помощь. Такой помощью может быть отчитка, но это не панацея, а всего лишь одно из средств, которое может быть использовано Церковью для исцеления человека от одержимости лукавыми духами.
Отчитка – это толчок, который может придать человеку сил для его личного свободного волеизволения, направленного на отказ от греха и возвращение к Богу. Поэтому, оказав человеку молитвенную помощь, нужно научить его жить согласно заповедям Божьим и соблюдать все, чему учит Церковь Христова. Тогда человек сможет полностью избавиться от одержимости. В противном случае может получиться так, как описал Спаситель: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12, 43-45).
К сожалению, сейчас бытует иная практика. Собирают бесноватых на массовые отчитки, в лучшем случае священник говорит проповедь перед началом молебна. Ни о какой дальнейшей духовной работе с одержимыми и речи не идет. Многие издалека едут на отчитки. Как они будут поведут себя после, станут ли жить по-Божески, чтобы вновь не стать одержимыми, или нет? Вряд ли об этом знает священник, ведущий массовую отчитку. На мой взгляд, массовые отчитки не просто недопустимы, они опасны для тех, кто на них приезжает. Господь не проводил «массовых сеансов» исцеления бесноватых, все случаи, описанные в Евангелии сугубо индивидуальны. Неужели современные священники забыли об этом?
Экзорцист
В Древней Церкви был особый церковный чин – экзорцист.
Экзорцисты поставлялись епископами, также как диакона и священники. Но уже в третьем веке каноны запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем». Бесноватых стали исцелять святые, стяжавшие благодать Святого Духа.
Специальный чин отчитки в требнике митрополита Петра Могилы, которым пользуются современные экзорцисты, имеет католическое происхождение, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. «Ни один из русских святых никогда не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления» — пишет проф. Осипов. И он совершенно прав, потому как «сей род изгоняется только молитвой и постом» (Мф. 17, 21), т.е. жизнью подвижнической, святой, в которой Господь дарует благодать для исцеления бесноватых. Чего не сказать о многих современных экзорцистах, которые даже не имеют благословения епископа на проведение отчиток, что идет в разрез со священными канонами Православной Церкви: «Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах…» (26 правило Лаодикийского собора). О каком стяжании Святого Духа можно говорить, когда священники не имеют обычного смирения и послушания Матери-Церкви? Вот и ездят к ним толпами бесноватые по 5, 10, 15 раз, не получая исцеления. Да еще и не факт, что большая часть из них действительно является бесноватыми, которые уже не могут контролировать свою волю.
Есть еще одно ужасное заблуждение среди почитателей отчитки. Они ставят отчитку выше Таинств Церкви. Порой приходится слышать следующее: «Вот, исповедуюсь, причащаюсь, пощусь, молюсь и ничего не помогает, нужно ехать на отчитку». Какое заблуждение! Никакого беснования, т.е. настоящей одержимости злыми духами, у этого человека на самом деле нет. Если человек смог сам исповедоваться, причаститься, постоянно молится и постится, то лукавый давно отошел бы от него, т.к. он не терпит всего этого. Скорее всего, человек одержим сильно развитой страстью, с которой не хочет расстаться, может быть, есть нераскаянный грех, который помрачил разум, и даже может быть, что у него психическое заболевание, но никак не беснование. Но едет такой человек на отчитку и возвращается ни с чем, а порой даже в еще худшем духовном состоянии, когда уже не так далеко до настоящей одержимости.
Еще одно пагубное действие массовых отчиток – их доступность. Кто попало может записаться на отчитку, зайти в храм и постоять на молебне. Не секрет, что такой «духовный аттракцион» весьма популярен среди паломнических служб, которые возят на отчитку как на экскурсию, заодно предлагая поучаствовать в ней ради проверки наличия беснования в паломниках. Эдакий индикатор бесов, лакмусовая бумажка. А многие ведь идут на это, участвуя в отчитках ради праздного любопытства. И каков бывает ужас этих людей, когда они вдруг начинают плохо себя чувствовать во время отчитки. Все, человек начинает считать себя бесноватым! И начинаются жуткие мытарства этого несчастного, который стал жертвой нечестивой рекламы и недобросовестности экскурсовода. И ведь невдомек бедняге, что совершенно здоровому человеку может стать неприятно и даже плохо, когда вся окружающая атмосфера во время отчитки давит на него, или еще чего хуже – кто-то рядом начинает мычать, рычать, изрыгать проклятия и хулу.
Частенько отчитки записывают на видео, распространяются аудиозаписи, а некоторые экзорцисты даже умудряются брать у бесов интервью. Какое-то сумасшествие! Господь запрещал бесам говорить, святые следовали его примеру, а тут какой-нибудь молоденький иеромонах устраивает ток-шоу «Пусть говорят». Смотреть и слушать подобные записи – прямой путь самому подвергнуться нападкам лукавого. Ведь он видит интерес, проявленный человеком и не замедлит подогреть его чем-нибудь покруче.
Думается, что если отчитка и имеет право на существование в условиях современного мира, то она должна быть сугубо индивидуальной для каждого человека с последующей индивидуальной духовной работой над исправлением жизни человека, приведшей к одержимости. Священник должен обязательно иметь благословение архиерея и, самое главное, должен иметь высокий духовный уровень и опыт, весьма приближенный к святости, иначе он сам может быть посрамлен лукавым за свое дерзновение, и не принесет пользы одержимому.
Читайте также
Методы избавления от порчи в церкви
Одним из самых мощных наветов чёрной магии является преднамеренная порча. Она разрушает ауру человека на тонком уровне, чем длительнее её срок, тем больший урон она наносит. Снять порчу необходимо как можно быстрее, и наилучшим способом избавления по праву считаются магические заговоры. Но не является ли это грехом для верующих людей? Можно ли избавиться от порчи в церкви? Поговорим об этом в статье.
Отношение церкви к порче
Согласно общепринятым церковным нормам, в христианской догматике не существует таких понятий, как порча или сглаз. Священнослужители полагают, что симптомы, которые наблюдаются при колдовском навете, говорят о серьёзном заболевании души. Однако не люди и не происки колдунов становятся причиной духовной болезни, а низшие силы мироздания — демоны, черти, неупокоенные души грешников и сам дьявол.
Таким образом, под понятием «порчи» православные верующие понимают такие явления, как:
По мнению служителей Православной церкви, понятие «порча» не иллюстрирует всей картины того, что происходит с атакуемой демоническими силами человеческой душой. Ведь называя человека «порченным», мы подразумеваем, что на него навлёк беду кто-то посторонний: тайный враг, колдун, завистник, отвергнутый любовник и так далее.
Однако, согласно христианской догматике, нечестивые духи не в состоянии завладеть безгрешной душой. При этом, помимо собственных прегрешений, человек вынужден отвечать за ошибки поколений (прегрешения родителей, первородный грех). Таким образом, в порче человек повинен сам.
Позиция Православной церкви в отношении колдовского навета, на первый взгляд, очень жёсткая. Однако снять порчу в церкви всё-таки возможно при соблюдении некоторых условий:
Способы снятия порчи в церкви
Очиститься от колдовского навета и избавиться от терзающих душу легионов демонов одним только посещением церковных служений невозможно. Любой обряд снятия порчи в условиях Православной церкви требует тщательной подготовки, в которую входят:
Самыми действенными вариантами снятия порчи в Православном храме, к которым можно приступить после соответствующей подготовки, являются:
Каждый из перечисленных способов влияет на разные типы колдовского навета и отличается по силе воздействия. Рассмотрим все эти методы избавления души человека от порчи по отдельности.
Молитва для избавления от порчи
Концентрированная сила Православной молитвы всегда направлена на очищение духа молящегося человека. При выборе молитвы от негативного навета ради удобства можно использовать стандартную классификацию порчи, несмотря на то, что церковь её не признаёт.
От разных типов проклятия помогают различные молебны:
Если порча является слишком сильной, рекомендуется обратиться к священнику на отчитку от одержимости бесами. Читать эту молитву имеет право только священнослужитель.
Правила чтения православных молитв от порчи являются следующими:
Самой сильной православной молитвой от любой порчи по праву считается Псалом №90. Ниже предоставлен его канонический текст:
Живущий под кровом Всевышнего
в тени Всемогущего покоится.
Скажу о Господе: «Он – мое прибежище и крепость моя,
Бог мой, на Которого уповаю».
Он избавит тебя от сети ловца
и от гибельной язвы.
Он укроет тебя Своими перьями,
и под Его крыльями ты найдешь прибежище.
Его истина будет тебе щитом и броней.
Не убоишься ни ужасов в ночи,
ни стрелы, летящей днем,
ни язвы, ходящей во мраке,
ни заразы, опустошающей в полдень.
Тысяча падет около тебя,
и десять тысяч справа от тебя,
но к тебе не приблизится.
Только глазами своими будешь смотреть
и увидишь возмездие нечестивым.
Потому что ты избрал Господа –
прибежище мое – своей обителью,
не пристанет к тебе зло,
и язва не приблизится к твоему жилищу.
Ведь Он Своим ангелам повелит о тебе – охранять тебя
на всех твоих путях.
Они понесут тебя на руках,
чтобы ноги твои не ударились о камень.
На льва и на змею наступишь,
растопчешь молодого льва и дракона.
Господь говорит: «Сохраню его, потому что он любит Меня,
защищу его, потому что он знает Мое имя.
Когда воззовет ко Мне, Я отвечу:
в беде буду с ним,
избавлю его и прославлю.
Насыщу его долголетием
и явлю ему Мое спасение.
Псалом №90 читается после воскресной службы перед ликом Иисуса Христа. При вознесении этой молитвы особенно важно отогнать от себя все злые мысли и проникнуться любовью ко всему сущему. В противном случае вы рискуете навлечь на себя гнев Божий.
Снятие порчи с помощью святой воды
Ритуал избавления от порчи при помощи данного ингредиента проводится последовательно:
При помощи этого мощного ритуала, протяжённостью в 7 дней, можно снять негативный навет, наложенный на здоровье, потенцию, финансовое благосостояние и семейные отношения. Если же на вас — смертельное или многовековое (родовое) проклятье, вам потребуется несколько раз повторить это таинство. При этом учтите, что нечистая сила не отпустит вашу душу без борьбы за неё. Поэтому не удивляйтесь и не пугайтесь, если у вас проявятся такие симптомы, как:
В особо тяжёлых случаях у вас может появиться острое желание отказаться от задуманного и прервать ритуал. Не делайте этого, это нечистая сила внедряется в ваши мысли. Если вы доведёте задуманное до конца, вам станет легче.
Церковная свеча
Если порча не слишком сильна, излечить от неё душу можно при помощи заздравной свечи. Этот вариант борьбы с колдовством особенно эффективен, если вы знаете кто именно его навёл. Несмотря на то, что, согласно Православной догматике, строгих правил установки свечи нет, рекомендуется следовать ряду традиций:
Свечу за здравие родных, близких и врагов устанавливайте следующим образом:
Свеча за собственное здравие ставится последней.
Этот обряд — один из самых действенных способов против слабой и умеренной порчи. Негативный навет исчезнет без следа за считанные дни.
Отчитка против порчи
Отчитка — духовное очищение человека от последствий бесовского влияния и магической атаки. В условиях церкви проводится 2 варианта этого очистительного ритуала:
По силе воздействия оба способа отчитки равносильны. Для наилучшего эффекта церковь, в которой будет проводиться таинство, должна располагаться неподалёку от дома жертвы порчи.
Помогает ли причастие от порчи?
В любой христианской конфессии причастие символизирует разделение с Иисусом Христом его последней трапезы во время Тайной Вечери. Это таинство — вкушение Плоти и Крови Божьей, и, соответственно, временное исцеление от всех совершённых грехов. Опытные эзотерики также уверяют, что при помощи святого причастия можно снять порчу средней силы.
Негативный навет снимается следующим образом:
Важно учесть! Святое причастие бессильно при чрезвычайно сильной порче или одержимостью несколькими легионами бесов или демонов. В этом случае лучше посоветоваться с приходским настоятелем.
Избавление от порчи через 3 и 7 церквей
При помощи церковных обрядов можно исцелить свою душу от негативного навета любой сложности. Но чем сильнее колдовство, тем сложнее избавляющий от него обряд. Избавиться от слабой или посредственной порчи поможет обряд прохождения через 3 церкви, который проводится следующим образом:
В свою очередь, от сильного и губительного колдовства спасёт обряд очищения через 7 церквей. Проводится он таким образом:
Помните, что излечиться от порчи в одно мгновение невозможно. Негативный навет равнозначен болезни, только это — душевная хворь. Как постепенно улучшается состояние выздоравливающего больного, так и вы со временем почувствуете себя лучше. Но торопить события и злиться на отсутствие сиюминутного результата при снятии порчи в церкви нельзя ни в коем случае. Вы рискуете навлечь на себя гнев Господень, а это гораздо страшнее любого, даже самого сильного, колдовского навета.