что такое тройная пенетрация
Что такое тройная пенетрация
В рамках курса школьной биологии объясняются законы Менделя, вводятся понятия рецессивность и доминантность генетических признаков, гомозиготность и гетерозиготность. Как правило, этим знакомство с основами генетики ограничивается, и у большинства людей остается впечатление, что в генетике все объясняется комбинаторикой рецессивных и доминантных генов и теорией вероятности.
Во многих случаях это действительно верно, однако в этой стройной картине существуют нюансы, с которыми часто сталкиваются специалисты, профессионально занимающиеся селекцией и разведением собак, кошек или других домашних животных.
Например, законное недоумение может вызвать вопрос: почему животное, гомозиготное по мутации, связанной с развитием какого-то заболевания, не проявляет никаких признаков болезни и проживает долгую и счастливую жизнь? В этой статье мы разберемся, почему возникают такие исключения.
Что такое пенетрантность?
Рассмотрим конкретный пример. В породе вельш корги пемброк с высокой частотой распространена мутация в гене SOD1, связанная с развитием у собак заболевания, называемого дегенеративная миелопатия. Это заболевание развивается в преклонном возрасте и проявляется как медленно распространяющийся паралич, начинающийся с задних конечностей.
К настоящему времени в породе вельш корги пемброк распространенность этой мутации достигла угрожающих масштабов, однако ни владельцы, ни заводчики не спешат бить тревогу. Объяснение этому простое: их собаки попросту не болеют дегенеративной миелопатией, даже если генетический тест показал, что они гомозиготны по мутации в гене SOD1.
Справедливости ради отметим, что у вельш корги пемброков признаки дегенеративной миелопатии все же проявляются примерно у 5% гомозигот по этой мутации, в то время как у других пород собак гомозиготы заболевают с гораздо большей частотой.
Для описанной ситуации существует специальный генетический термин, до которого не доходит школьная программа по биологии. Этот термин – пенетрантность. Пенетрантность определяет долю гомозиготных особей, у которых мутация фактически проявляется. В рассмотренном нами примере пенетрантность мутации в гене SOD1 в породе вельш корги пемброк составляет всего 5%, в то время как у прочих пород собак эта величина составляет в среднем около 60%. Как такое возможно? Причины могут иметь различную природу.
Факторы, влияющие на пенетрантность
На проявление наследственных заболеваний могут оказывать как внешние, так и внутренние факторы. Некоторые заболевания провоцируются условиями жизни: достаточно сменить питание или образ жизни и значение пенетрантности изменится. В других случаях на проявление мутации могут оказывать влияние другие гены.
Скорее всего, именно генетическими особенностями породы объясняется низкая пенетрантность мутации в гене SOD1 в породе вельш корги пемброк. В этой породе, по-видимому, существует компенсаторный генетический механизм, который, например, может влиять на возраст, в котором начинают проявляться признаки дегенеративной миелопатии, или на скорость развития этого заболевания.
К сожалению, в настоящее время неизвестно, какие именно гены в породе вельш корги пемброк участвуют в снижении пенетрантности этой мутации, поэтому проводить осознанную селекцию для закрепления такого признака пока практически невозможно.
Тем не менее, исследования в этом направлении ведутся, и недавно была опубликована статья, в которой описывается генетический вариант, усиливающий проявление дегенеративной миелопатии в породе вельш корги пемброк. Наличие этого варианта у собак, гомозиготных по мутации в гене SOD1, повышает ее пенетрантность – процент больных собак увеличивается в 10 раз. Открытие этого варианта позволяет надеяться, что дополнительное изучение связанных с ним эффектов позволит разработать генетический тест и использовать его для селекции против этого признака.
Описанная выше ситуация далеко не уникальна: мутации с неполной пенетрантностью характерны и в случае других наследственных заболеваний, например, пенетрантность мутации в гене SLC2A9, связанной с развитием мочекаменной болезни у многих пород собак, практически равна нулю в породе русский черный терьер. Эта мутация довольно часто встречается в этой породе, однако частота развития мочекаменной болезни у гомозигот не выше средней по породе.
Заключение
В случаях с неполной пенетрантностью уместно говорить о генетической предрасположенности к развитию того или иного заболевания. При этом пример породы вельш корги пемброк, подробно разобранный выше, говорит о том, что значение пенетрантности может существенно варьироваться в зависимости от многих генетических факторов, большинство из которых пока неизвестны.
На практике это означает, что при случайном закреплении в породе такого генетического фактора пенетрантность мутации может увеличиться во много раз. Поэтому не стоит пренебрегать существующими генетическими тестами, выявляющими предрасположенность к наследственным заболеваниям. Эту информацию необходимо учитывать при осуществлении разумного разведения для снижения частоты встречаемости мутаций, повышающих риск развития серьезных наследственных заболеваний.
Пенетрация в торговле 2021 | пример и возможности увеличить
Пенетрация в торговле 2021
Пенетрация в торговле — это показатель, который обозначает, какую долю в закупках клиента занимает ваш продукт. Представьте ситуацию: клиент для своего розничного магазина закупает у вас 100 флакончиков гель-лака ежемесячно. А всего в ассортименте этого магазина – 300 позиций гель-лака. Соответственно, еще 200 флакончиков ваш клиент покупает у ваших конкурентов.
Считаем пенетрацию (или долю в клиенте) по формуле: объем вашего продукта / к общему объему закупок клиента х 100%. Исходя из нашего примера получается: 100/300 х 100% = 33%. Понятно, что есть куда расти. Главное, теперь определить, как уговорить клиента покупать больше именно у вас.
В расчете пенетрации в торговле важно получить данные. То есть свои отгрузки вы, конечно, знаете. А вот как получить общие объемы закупок? Начать нужно с обращения к своим клиентам с правильными вопросами. В большинстве случаев они проявляют лояльность и делятся информацией. Ведь они понимают, что такие вопросы неспроста, и, возможно, ждут от вас предложений.
В магазине можно посмотреть, что представлено на полках. Но если это не очевидно, поинтересуйтесь, что клиент покупает у ваших конкурентов. Далее постарайтесь выяснить:
• Почему клиент сделал такой выбор – в чем выгоды условий поставок, преимущества продукта?
• Что ваша компания может сделать, чтобы переключить на себя больший объем поставок?
• Что нужно сделать, чтобы добавить в поставки и другой ассортимент?
Если вопросов к качеству вашего товара и обслуживанию, сервису со стороны вашей компании нет, то клиент вполне может рассмотреть ваше новое предложение с учетом:
• Индивидуальной скидки
• Программы лояльности
• Ускорения сроков доставки
• Более широкой ассортиментной линейки
• Компоновки наборов по более привлекательной цене, чем покупка каждой позиции по отдельности.
• Сопутствующих товаров той же марки (продукты точно «подружатся» между собой)
• Предоставление POS-материалов для клиентов клиента (например, каталоги с вариантами использования вашего продукта, сочетания в интерьере и т.д.)
Долю в клиенте (пенетрацию) необходимо оценивать постоянно, а также сопоставлять с показателем предыдущего периода. В особо конкурентных сегментах попытки перебить поставки другой компании предпринимают многие. И поскольку играть ценой все время невозможно, нужно изобретать новые ценности, которые будут привлекательны для клиента.
Наряду с расчетом доли в клиенте, также надо замерять индекс лояльности текущих покупателей (NPS).
Вместе с пенетрация в торговле ищут:
Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Пенетрация в торговле
Что такое пенетрация в продажах и как ее рассчитать
По данным Яндекса, поисковой запрос о пенетрации низкочастотный. Однако величина пенетрации показывает значимость деятельности компании в нише, помогает привлечь клиентов и увеличить продажи без рекламы. Разберемся в этой статье, какому бизнесу нужно измерять показатель и как его регулировать.
Что такое пенетрация в продажах
Как рассчитать пенетрацию
В расчете пенетрации учитывают два показателя:
Формула и примеры расчетов
Для расчета пенетрации используют следующую формулу:
Количество купленного товара / общий объем закупок клиента Х 100%.
В вычислениях используются общие единицы измерения: количество штук, ящиков, килограммов и т.д. Их наименования одинаковы для производителя и покупателя.
Например, производитель предоставляет 5 позиций. Клиент приобретает 20 позиций (5 — в одной компании, а остальные 15 — в других). Значит, пенетрация для производителя равна:
5 / 20 Х 100% = 25% — часть компании в клиенте.
Потенциально компания может поставлять 100%. Для этого отдел продаж должен повысить количество сделок на 15 позиций.
Работники клининговой компании убирают 20 из 50 офисов бизнес-центра. Доля в клиенте:
Необходимо узнать, какая организация наводит порядок в остальных помещениях и чем ее предложение выгоднее. Для того, чтобы переманить клиента, нужно создать условия выгоднее, чем у конкурентов.
Текущие показатели пенетрации нужно сравнивать с предыдущими несколько раз в год. Анализ покажет, как развиваются отношения с заказчиками и как их можно улучшить.
Какому бизнесу надо замерять пенетрацию
Знать величину пенетрации полезно для бизнеса, который решает регулярные проблемы потребителей. Например, услуги, в которых потребители нуждаются ежедневно:
Для разовых покупок расчет этого показателя не нужен. Однако есть способ продлить взаимоотношения с потребителем. Подумайте, действительно ли поставляемая услуга разовая, есть ли возможность рационально разбить ее на несколько.
Повышайте лояльность клиентов с помощью виджетов на сайте. Виджеты Calltouch — это разные варианты коммуникации с компанией, а значит и больше входящих заявок. Клиентам нравится, когда у них есть выбор действий, и не нравится долго ждать ответа оператора. Установите мультикнопку с разными виджетами в одной плашке: обратный звонок, форма для заявок, соцсети. Виджеты работают на основе скрипта обратного звонка, который мгновенно соединяет пользователя с сотрудником.
Виджеты Calltouch
Как повысить долю в покупателе
Роста можно добиться с помощью анализа. Для этого маркетологи рекомендуют делить отдел продаж на два подотдела. Один будет привлекать новых клиентов, а второй работать с имеющимися.
Отдел по работе с текущими клиентами анализирует конкурентов для конкретного покупателя. Для этого проводят опрос:
Пенетрация повышается тогда, когда покупатель приобретает больше позиций, чем приобретал ранее. Если сервис ремонтирует одну кофемашину из трех автоматов кафе, то договор на ремонт еще одной машины повысит долю в покупателе на 100% от текущей.
Как увеличить выручку
Анализ конкурентов, улучшение качества услуг увеличивает долю в клиенте, выручку и чистую прибыль в целом. Способы увеличения прибыли:
Улучшение сервиса, качества продукта и создание программ лояльности привлечет новых клиентов и увеличит долю старых в общей прибыли.
Заключение
Компания, которая продает базовые товары и услуги, должна учитывать показатель пенетрации. Чем выше его уровень, тем более конкурентоспособна организация. Увеличить пенетрацию можно разными способами: снизить цену, предложить выгодные условия для новых и постоянных клиентов, повысить контроль персонала. Однако значительнее влияет качество продаваемого продукта или услуги.
Руководство по двойным вибраторам
К счастью, те, кто уже интересовался увеличением удовольствия, уже усердно работали над созданием широкого спектра вибраторов двойного входа, чтобы помочь вам и вашему партнеру увеличить ваше сексуальное удовольствие. Так много возможностей!
Что такое анально-вагинальные вибраторы?
Независимо от того, каким способом вы решите получить двойное удовольствие, анально-вагинальные вибраторы обязательно удовлетворит ваши сексуальные потребности. Как только вы выясните, какой цели должна служить ваша новая атмосфера, найти ту, которая больше всего соответствует вашим потребностям, станет легкой (и увлекательной) задачей.
Из чего сделаны анально-вагинальные вибраторы?
Анально-вагинальные вибраторы изготавливаются из различных материалов. Наиболее распространены твердый пластик, студень и ПВХ. В зависимости от ваших предпочтений каждый тип материала придает вибратору разный внешний вид.
ПВХ, также известный как поливинилхлорид, является третьим по распространенности синтетическим пластиковым полимером в мире после полиэтилена и полипропилена. ПВХ бывает двух основных форм: жесткий и гибкий, и они идеально подходят для использования в вибраторах. ПВХ не такой твердый, как пластик, но не такой мягкий, как желе, что делает его где-то посередине по шкале твердости.
Хотя пластик, желе и ПВХ являются наиболее распространенными типами материалов, используемых в вибраторах с двойным входом, их список, конечно, не исчерпывающий. Сегодня на рынке представлены двойные вибраторы из различных материалов, включая резину, силикон, стекло и металл, а также не содержащих латекс и фталат. Мы рекомендуем попробовать различные материалы и выяснить, какие типы вам нравятся больше всего, поскольку все люди разные, и каждый материал доставит вам удовольствие по-своему.
Какие бывают типы анально-вагинальных вибраторов?
Анально-вагинальные вибраторы бывают разных форм, размеров и стилей. Каждый предлагает свой тип удовольствия и стимуляции. Мы объясним три основных типа вибраторов двойного входа и способы их использования.
Двойное проникновение
Двойное соединение
Другой тип вибраторов с двойным входом действительно пытается объединить людей. Двухсторонние вибрационные игрушки позволяют партнерам (двум женщинам, мужчине и женщине или двум мужчинам) одновременно проникать в них одной и той же игрушкой. Эти версии имеют форму, позволяющую обоим людям подойти поближе и вставить игрушку. Сначала вы сядете лицом друг к другу и поместите вибрацию двойного входа ближе к вашему индивидуальному выбору отверстия. Становитесь милыми и близкими, а также прикосновениями и поцелуями. Если кто-то из вас планирует использовать игрушку у себя в заднице, убедитесь, что нанесено много анальной смазки и больше готово для использования в будущем. Затем медленно ослабьте вибрацию в своих горячих точках и откиньтесь на спинку кресла. Когда вы оба устроитесь и полюбите игрушку, откиньтесь на спинку кресла и прижмись ближе друг к другу. Возможно, даже удастся полностью заняться ножницами!
Страпон двойного действия
Как я могу купить анально-вагинальные вибраторы?
Вас возбуждает мысль о двойном удовольствии? Мы думали, что может. Если вы хотите купить вибратор двойного входа для себя или любимого человека, вы можете изучить наш полный ассортимент здесь: Купите анально-вагинальный вибратор.
Александритовый лазер Triple
В сравнении с альтернативными методами эпиляции (шугаринг, воздействие электричеством или горячим воском, бритье) лазерное удаление волос выигрывает во многих аспектах. Уникальность методики состоит в том, что для достижения высокой эффективности и скорости эпиляции энергия излучения максимально увеличивается, но при этом остается ниже параметров тепловых поражений кожной поверхности.
В зависимости от типа оборудования, этот способ также подразделяется на несколько видов (лазер неодимовый, диодный полупроводниковый, рубиновый, александритовый).
Новая технология, основанная на применении александритового лазера, становится все более популярной за счет многочисленных преимуществ. Оборудование с александритовым лазером предусматривает ручную регулировку длины световых волн, индивидуальную настройку на кожу пациента. Аппараты используются не только для эпиляции, но и для коррекции и лечения в эстетической косметологии.
Как работает александритовый лазер Трипл
Разработкой инновационного аппарата для лазерной эпиляции занималась совместная российско-шведская группа ведущих ученых, инженеров и косметологов. В основу работы оборудования положен принцип воздействия лазерной энергии на волосяные стержни и селективное поглощение. Это позволяет разрушать фолликулы без риска повреждения кожи. В ходе процедуры не образуются микротравмы, ожоги или рубцы.
Одним из неоспоримых достоинств лазера Triple считается скорость процедуры эпиляции. Технология и особенности конструкции позволяют удалить нежелательные волосы быстро. Аппаратура действует следующим образом:
Благодаря уникальной функции контактного охлаждения волоски не сгорают одномоментно, а в течение нескольких суток постепенно выпадают. Охлаждающая контактная пластина работает на прокачиваемом хладагенте, что позволяет защитить поверхность кожи при активном нагреве клеток намного эффективнее, чем криогенным спреем.
Высокое качество эпиляции с применением аппарата Лазер Трипл обеспечивают также такие функциональные возможности, как установка точного угла наклона светового луча к коже, фиксация расстояния между линзой и поверхностью кожи, строгая фокусировка излучения.
Важно! При лазерной эпиляции излучение воздействует только на растущие волоски. Поэтому удаление нежелательного покрова осуществляется поэтапно, курсами. Для избавления от всех спящих волос (их количество составляет примерно 80%) и получения гладкой чистой кожи необходимо пройти от 6 до 8 сеансов.
Где можно записаться на Triple в Санкт-Петербурге
Приятная новость для жителей Санкт-Петербурга! Инновационная технология эпиляции Triple теперь доступна в Северной столице. Если вы хотите заказать процедуру по технологии Лазер Трипл или Мовео, обращайтесь в медицинский центр красоты «Бионика».
У нас работают высококвалифицированные врачи-косметологи. Наши клиенты оставляют многочисленные положительные отзывы о результатах проведенных процедур. Предлагаем выгодные цены на услуги, а также привлекательные акции и скидки.