что такое трейни в бтс
Получи свое персональное предсказание!
Попадая в мир K-POP музыки, иногда бывает сложно разобраться, что к чему. Мы решили облегчить тебе задачу и подготовили список самых популярных слов настоящего K-POP-фаната.
1. K-POP
Для начала стоит разобраться, что такое K-POP. На самом деле, в загадочном слове нет скрытого смысла. K-POP – лишь сокращение от слов «Korean POP», которое означает музыкальный жанр, возникший в Южной Корее. Обычно стиль K-POP сочетает в себе как лирические мотивы, так и чтение рэпа. Не менее важны в K-POP танцы – артисты тщательно продумывают хореографию к каждому треку и часто совмещают ее с пением.
2. ТРЕЙНИ
Многие K-POP артисты приходят в музыкальную индустрию в совсем раннем возрасте 9-10 лет. Они становятся стажерами или трейни и начинают готовиться к прослушиваниям. Обычно стажировка длится от 2 до 7 лет, во время которой будущие айдолы учатся петь, читать рэп и танцевать. Иногда тренировки занимают от 12 до 15 часов в день, поэтому спят трейни совсем немного. У них также есть внушительный список запретов на личную жизнь, изменения внешности, путешествия, посещение развлекательных заведений и даже на вождение автомобиля.
3. ДЕБЮТ
Читая о K-POP артистах, нельзя не столкнуться с таким понятием, как «ДЕБЮТ». Прежде чем стать настоящим айдолом, юные артисты проходят специальное обучение, во время которого живут и занимаются в доме, предоставляемом музыкальной компанией. После подготовки начинающим K-POP исполнителям предстоит пройти немало кастингов, прежде чем их заметят. Как только артист заключает контракт с агентством, он готовится к дебюту. Дебютирование – официальное начало карьеры артиста или группы и обычно совпадает с выступлением на телевидении или выпуском первого трека.
АЙДОЛ
Все знают, что по-другому K-POP звезд называют айдолами. Кто же такие айдолы? Тут все просто, айдол – артист, который уже официально дебютировал. Репутация айдолам создается такая, что в глазах фанатов и всего мира они выглядят идеальными и недосягаемыми.
Первое, о чем тебя спросят в любой K-POP тусовке, кто твой биас? БИАС – слово, которое произошло от английского «bias» или «любимчик». Биас – любимый участник K-POP группы. Биасов может быть несколько или не быть вообще.
МАКНЭ
Самого младшего участника в K-POP группе называют Макнэ. Считается, что макнэ должен быть милым не только на лицо, но и в поведении. Если малыш начинает троллить или подшучивать над старшими хенами, он перевоплощается в Эвилмакне от английского «evil» или «зло».
ХЁН или ОННИ
Часто поклонники K-POP называют друг друга, а также любимых айдолов «хёном» или «онни». Участники групп также используют эти термины, общаясь между собой. Хён – это молодой человек, брат или друг, а Онни применяется к девушке или сестре. Есть и другие слова, которые также часто можно услышать в K-POP мире – «ОППА» или «НУНА». Они также используются для обращения к близким друзьям или родственникам. Оппой называют молодых людей, а Нуной – девушек.
КАМБЭК
Иногда K-POP звезды сильно затягивают с выходом новых треков, но, когда возвращаются, делают это красиво и громко. Камбэк – возвращение артиста с новой композицией, клипом или альбомом. Обычно перед этим на официальных страничках в соцсетях начинают публиковать небольшие тизеры – фото или короткие видеоролики, анонсирующие камбэк айдола.
ЛАЙТСТИК
Во всем мире фанаты обожают устраивать флешмобы, чтобы поддержать своих кумиров. А поклонники K-POP готовы к этому всегда, потому что у любого K-POP фэна есть лайтстик. Световой аксессуар поклонники используют во время концертов, размахивая им в такт мелодии. Интересно, что у каждой K-POP группы есть свой лайтстик.
«ФАЙТИНГ» или «АЧЖА»
На концертах и выступлениях K-POP артистов можно часто услышать такие слова, как «файтинг» или «ачжа». Оба этих термина обозначают одно и то же – это любимые подбадривающие слова всех любителей K-POP.
Бывший трейни, проживавший с BTS, рассказал о том, как они заботились о Юнги не смотря на отсутствие денег
Многие из вас знают о том, что когда BTS были стажёрами, у них не было достаточно денег для выживания, но не смотря на это, они продолжали заботиться друг о друге.
Стажер по имени Джихун, некоторое время проживавший в общежитии с BTS, рассказал, как они хотели подготовить обед Юнги, поскольку ему предстоял тест-экзамен в университете.
В то время Джин еще не присоединился к группе, поэтому Шуга был самым старшим участником.
RM собрал всех вместе и сказал, что, поскольку Юнги будет первым, кто сдаст экзамен, они должны сделать что-то хорошее для него.
В конце концов, такой важный экзамен считается особенным днем, верно?
Утром в день экзамена Джихун и Намджун готовили обед, а Чонгук и Тэхён «стояли на страже», чтобы Шуга ничего не заподозрил.
Ребята также написали поощрительные письма, чтобы показать свою поддержку.
Тем не менее, оказалось, что Юнги просто притворялся спящим!
Сначала он подумывал о том, чтобы просто купить кимбап, поскольку его семья находилась в Тэгу и не могла позаботиться о нём. Когда он услышал шум, он узнал, что они готовят обед для него, поэтому просто притворился спящим!
«Когда я открыл коробку, там было блюдо из куриной грудки с рисом, венскими колбасками и рулетики из омлета. Я подумал о том, откуда они взяли такие деньги, ведь мы все были простыми стажёрами. Это было очень вкусно и всё предназначалось мне одному».
Это маленькая история доказывает, что BTS с первых дней относились друг к другу как к семье и вместе смогли преодолеть любые трудности.
Корейская волна. Что такое K-Pop: трейни, агенства, шоу на выживание, айдолы.
K-pop (корейский поп) – одно из самых известных явлений южнокорейской культуры, которому удалось прозвучать на весь мир и собрать целую армию поклонников не только в Азии, но и в Европе и Америке. Но как работает такая крупная индустрия?
Уникальность K-pop
Корейская поп-музыка – сочетание вокала, танцев, незабываемого шоу и запоминающихся ярких образов. Это достигается благодаря нескольким приёмам.
Особенности индустрии. Как стать айдолом? Трейни — это…?
Для того, чтобы стать членом группы или сольным артистом, желающие проходят долгий путь, который можно назвать обучением или же стажировкой. Никто точно не знает, сколько лет она может длиться, ответ на этот вопрос может дать только продюсерский центр (агентство). Он же в течении стажировки может принять решение о том, что конкретный исполнитель не станет айдолом.
Чтобы попасть на сцену, будущие артисты проходят масштабную подготовку. С ними работают педагоги по вокалу, хореографии, актёрскому мастерству, стилисты, визажисты и даже пластические хирурги, если это необходимо.
Что такое трейни в K-pop? Трейни (начинающие артисты) приходят в индустрию в раннем возрасте (9-10 лет), начиная свои бесконечные подготовки к прослушиваниям, которые чаще всего занимают около 12 часов в день. Конкуренция в этой отрасли огромная, поэтому нужно много работать над собой, стремиться стать лучшим из лучших и показывать высокие результаты, чтобы быть замеченным. Следующий этап – это прослушивание. Пройти его удаётся далеко не с первого раза – многие корейские звёзды признаются, что проходили сотню прослушиваний, прежде чем попасть в агентство.
После прослушивания трейни получают контракт на обучение в компании (2 года – минимальный срок, может длиться до 7 лет), и многолетний труд продолжается. Учёба может занимать до 15 часов, не считая «домашних заданий». Стажёры много часов проводят в спортивном зале, изучают этикет, иностранные языки и многое другое.
В контракте также прописаны запреты для будущего артиста, которых он должен придерживаться, чтобы агентство не прекратило сотрудничать с ним. Это запрет на отношения (зачастую даже приёмы пищи у стажёров разного пола проходят отдельно), путешествия, посещение ночных клубов, вождение автомобиля. Пластические операции (за исключением тех, решение о которых приняла компания) и татуировки тоже находятся под запретом.
Спят трейни крайне мало, по 2-4 часа, зачастую в условиях, для этого не приспособленных, – на диване в гримёрке или на полу на репетиционной площадке. Их питание, как и весь распорядок дня, составляется менеджерами, за нарушение какого-либо пункта предусмотрен штраф. Стажёры живут вместе, домой разрешается уезжать только на выходные. Личная и публичная жизнь никак не разделяются – образ не должен разрушаться ни на минуту, поэтому даже высказывания в социальных сетях находятся под строгим контролем.
В период стажировки заработной платы будущие звёзды не получают, а после дебюта они ещё долгое время работают для того, чтобы вернуть агентству деньги, которые оно вложило в их обучение и становление.
До дебюта доходит только 10% тех, кто начинал обучение. Многие сдаются на половине пути, не выдерживая напряжения и плотных графиков, ещё часть оказывается недостаточно подготовленной, чтобы получить долгожданную «путёвку на большую сцену».
Карьера корейского айдола длится не очень долго, их средний возраст – от 16 до 28 лет. По достижении этого возраста популярность идёт на спад, востребованность падает.
Шоу на выживание
Период стажировки нередко попадает на экраны в качестве телевизионных шоу. Produce 101 – самое популярное из них. Зрители с помощью голосования, которое проводится онлайн и в прямом эфире, должны выбрать 11 участников из 101, чтобы создать новую группу.
Участники стремятся показать свой вокал, хореографию и другие профессиональные навыки, а также запомниться зрителю, выделившись среди остальных, – это часто играет решающую роль.
Победители шоу получают возможность исполнить свою мечту, ради которой они пришли в индустрию. Им разрешается дебютировать – записать альбом. При этом жизнь такой группы может продлиться недолго, обычно её распускают через несколько лет после шоу.
Легенды К-pop
Группа из семи участников, которая принадлежит лейблу Big Hit Entertainment. Создание группы приходится на 2013 год, но первый успех появился у парней несколько лет спустя – в 2016, когда по всему миру разлетелись их клипы, покорившие зрителей в Европе и Америке.
BTS – один из немногих проектов, где написанием песен занимаются участники. В последние годы айдолам удалось посотрудничать со звёздами мирового уровня – Charli XCX, Halsey, Nicki Minaj, Sia и многими другими, а также появиться на мировых премиях и ковровых дорожках. В 2018 году они даже выступили с речью в ООН – настолько велик их вес в индустрии.
Бойз-бенд обладает мощной армией поклонников (которая так и именует себя – army), благодаря которой им удаётся достигать даже рекордов Гиннесса.
Группа, состоящая из двенадцати человек, принадлежит агентству SM Entertainment. Дебютировала в 2012 году и до всплеска популярности BTS была самой известной и успешной корейской группой. Позже разделилась на две подгруппы, EXO-K и EXO-M, выступающих на корейском и северокитайском языках.
В 2016 году EXO удалось стать первой K-pop группой, которой удалось продать более 10 миллионов копий своих альбомов. Don’t Mess Up My Tempo, выпущенный в 2018, стал самым продаваемым их альбомом с показателем около двух миллионов копий в Южной Корее.
EXO выступала на закрытии Зимней Олимпиады в 2018 году. Сегодня группа состоит из девяти участников.
Big Bang
Группа из пяти парней, созданная в 2007 году. Работает с компанией YG Entertainment. Одна из первых групп, получивших огромную популярность. Ходили слухи, что в 2007 году, из-за огромного количества выступлений, айдолы несколько раз попадали в больницы с переутомлением. За первый год своей деятельности группа заработала более 10 миллионов американских долларов. Их стиль стал предметом восхищения, многие поклонники стали подражать айдолам.
Мировые издания называли их одними из самых перспективных исполнителей, а «Korea Times» считает их иконами корейской поп-музыки.
Их влияние на культуру и правда можно назвать иконическим – первые места в южнокорейских чартах принадлежали только им с момента дебюта вплоть до 2017 года, когда участников призвали в армию.
TWICE
Группа, созданная после одного из шоу на выживание в 2015 году, принадлежит лейблу JYP Entertainment. Состоит из девяти участниц корейского и японского происхождения. TWICE не стремятся покорять мирового зрителя, их вполне устраивает их положение – на сегодняшний день они имеют один из самых крупных фан-клубов в Азии. В Южной Корее девушки имеют статус самого продаваемого гёрлз-бенда – продано более 5 миллионов копий альбомов.
Два года подряд группа попадала в список десяти лучших артистов по версии общественности. В 2017 TWICE заняли место в списке самых влиятельных корейских звёзд, составленном Forbes.
Дебютировали в Японии в 2017, вызвав в стране интерес к K-pop и заняв первые места в чартах как лучшие новые артисты.
Mamamoo
Группа, появившаяся на сцене в 2014 году, работающая с агентством Rainbow Bridge World. Состоит из четырёх девушек. Выгодно отличается от многих коллег упором не на образы, а на вокал и истории, которые рассказаны в их песнях. Творчество вызывает большой позитивный отклик, поскольку многие поклонники сталкиваются с теми же проблемами, о которых девушки поют в своих альбомах.
Mamamoo смешивают в своих песнях джаз, хип-хоп и R&B, что также является их отличительной чертой и визитной карточкой. Этого в K-pop не делал никто до них.
Корейская поп-музыка значительно отличается от привычной европейской или американской. Особенности индустрии и трудолюбие участников групп обеспечивает их фан-базами, чья любовь иногда граничит с безумием и доставляет неудобства самим артистам. K-pop постоянно меняется и развивается, что позволяет ему оставаться популярным среди слушателей по всему миру.
Если тема вас заинтересовала, предлагаю познакомиться с:
Большое интервью Бан Шихека: секреты успеха BTS, девушки-трейни, как изменились участники
Пока BTS находятся в мировом турне, покоряя одну за другой страны, Бан Шихек, директор агентства BigHit Ent. дал обширное интервью NAVER.
BTS дебютировали в июне 2013 и уже отмечают 4ю годовщину. Они постепенно прошли путь от новичков, через 2 года выиграли самую первую награду — №1 на музыкальном шоу и годом позже получили Дэсан в конце года на церемонии награждения. Они захватили Америку и интернациональную сцену, потому что внутренний рынок недостаточно большой для них, и таким образом они стали любимой К-поп группой Billboard. Они — группа, которая ставит ослепительные рекорды. Они — BTS.
BTS находится под эгидой компании BigHit Entertainment. Композитор Бан Шихек является представителем компании, и это правда, что размер агентства отличается от крупных корпораций. Тем не менее, BigHit всё ещё ведёт BTS к успеху, и оно очень быстро возглавило музыкальную индустрию в стране. Недавно взяли письменное интервью у исполнительного директора Бан Шихёка, написавшего «историю успеха «грязной ложки» «. Мы смогли прочесть его привязанность к BTS, секрет их успеха и будущие планы.
Честно говоря, я сам не уверен. После компиляции отзывов фанатов, журналистов и критиков об успехе BTS, я думаю, это потому что у них хорошие выступления, они на одной волне с мировыми музыкальными трендами и рассказывают свои собственные истории через музыку. Молодёжь во всём мире находят себя в их песнях. Думаю, взаимодействие через различные социальные сети создало ощущение дружбы, что также может являться секретом.
Даже старшие группы делали множество серий, как эти, но также можно и сказать, что BTS взяли подобный концепт спустя долгое время. Однако, наша компания не любит «неестественные» планы. Другие могут не согласиться, но мы не полагаемся на яркие идеи. Философия фирмы заключается в участниках BTS, рассказывающих свои собственные истории. С тех пор, как мы пытаемся выразить задуманное, количество историй стало слишком огромным, чтобы поместить в один альбом. Мы решили разделить их на части, иначе это выглядело бы неорганизованно. Это не было главной изюминкой концепта, мы просто равномерно распределили историю.
Я считаю, это будет отличаться в зависимости от точки зрения. Концепт очень важен в индустрии айдолов, так что согласно визуальной и музыкальной точки зрения, BTS на самом деле испробовали различные цвета. Мы слышали комментарии, вроде «Разве они не изменились?», «BTS изменились», но внутри компании мы не можем использовать слова, как «изменение» и «трансформация», потому что мы не изменили идею историй 10-ти и 20-ти летних. Мы только следуем музыке, стилю и тренду, который подходит возрасту участников. Фанаты могли оставить группу, если мы предали изначальную идею, но не сделали этого. Даже со дня дебюта до сегодняшнего времени BTS говорили о своей жизни, истории их поколения и проблемах, которые они хотят скрыть правдивым способом. Мы никогда не решали «Стоит ли нам взять эту концепцию для альбома?»
Ребята вольны выбрать тему. Это неправильно (для компании) вмешиваться в их творчество. Агентство может помочь группе завершить создание высококачественной музыки, но агентство не должно корректировать музыкальное направление. Намерения членов группы — самая важная вещь. До того, как они принесут мне песню (в конце), они прежде всего просматривают её вместе и с продюсерами, поэтому, как их компания, мы только решаем, должного ли качества песня для представления публике. Участники получают множество предложений по совместной работе в Корее и за пределами, но я не вмешиваюсь в это дело вообще. Есть только одно правило: фирма поддерживает артиста, когда певцы получают контакты и соглашаются работать вместе. Агентство не предложило изменений после обрисования всей картины.
Мы предоставляем им свободу, даже если это не было запланировано, как маркетинговая стратегия. Однако, мы просили участников не создавать личные аккаунты, потому что это не часть командной культуры, так что в итоге они создали один общий. Все участники прекрасно понимают, что это общий аккаунт, и им нравится его использовать.
Честно говоря, я не ожидал такого большого отклика со стороны зарубежных стран. Когда мы только выпустили группу, то старались сохранить минимальные черты К-поп айдолов. У них было отличное выступление, и они не только полагались на музыку в плане производства или уделяли внимание деталям, вроде аутфитов и музыкальных клипов. Беспокойство молодёжи — универсальная вещь, и это не означает следование трендам, но это находит в зарубежных фанатах отклик. Более того, Youtube сыграл свою роль в том, что облегчил доступ к контенту для иностранных поклонников. Фанаты BTS, переводящие видео для приобщения к К-попу интернациональных поклонников, становятся культурным трендом. Я безгранично благодарен. Ранее был приятный инцидент: танцевальная школа в Эстонии открыла «танцевальный класс BTS«. Это действительно стало неожиданностью.
Это было за пределами ожиданий. Я знал, ребята получают положительные отзывы в США, но Южная Америка показала бешеный интерес. Их взрывная реакция перед началом продаж была изумительной, и пока мы летели в Лос-Анджелес из Южной и Северной Америки, я был удивлён, насколько их фандом увеличился. Я не мог поверить, что BTS настолько популярны, ха-ха. На самом деле, мы были обречены на успех благодаря предыдущему поколению К-поп исполнителей и их компаниям. Это сделало нас ответственными за открытие пути на западный рынок для будущих поколений.
Изначально мы не использовали подобное выражение, но есть несколько людей, которые считают, что мы сопоставляем себя с другими, как часть маркетинговой стратегии, и мне не нравится это. Я четко заявляю, что это не пиар-ход, не важно, нравится нам выражение «грязная ложка» или нет. Это правда, что BTS стали успешными из компании, которая не имеет репутации бренда. Мы начинали без каких-либо активов и добились успеха, так что эта фраза вполне понятна, но, мы надеемся, вы остановите недопонимание.
Их действительно нет, потому что между ними нет плохих отношений в реальной жизни. Они любят друг друга до смерти, мелкие склоки появляются, поскольку это семь парней, но мы учим их решать проблемы в команде, даже когда они ругались до дебюта. Все семеро отлично ладят и заставляют меня задуматься, как это возможно — не иметь проблем. Думаю, это и есть ключ к становлению долгой группы, как Shinhwa.
Надеюсь, существует уровень, который мы можем побороть. Мы считаем, что пользователи, которые оскорбляют нас или участников на основании слухов, выходят за рамки негативных комментариев и антифанатов. Мы уже подали заявления в полицию, это не то, что мы можем простить. Не правда ли, что ложь и оскорбления под анонимностью — неприемлемое поведение? Я уверен, что те, кто ниже этого уровня, попадают под свободу выражения. Интернет — это общество, гарантирующее анонимность и равенство. Тем не менее, я не могу сидеть и мириться с тем, что за пределами подобного «стандарта». Мы продолжим прилагать все усилия и время для противостояния. Прежде всего, ребята очень чувствительны и от этого страдают. Они всё ещё молоды, больше всего они расстраиваются из-за обвинений в музыке и концепте. Теперь мы считаем, что некоторые пользователи перешли черту, так что, ради защиты группы, мы делаем шаг вперёд и принимаем решительные действия и не принимаем никаких оправданий.
Когда PSY захватил чарты Billboard своим «Gangnam Style» в 2012, вся страна поддерживала его. 5 лет спустя BTS написали новую историю. Они имели честь быть первой айдол-группой, номинированной на «Top Social Media Artist» в 2017 на Billboard Music Award. Вы можете оценить их уровень, посмотрев на номинантов (Justin Bieber, Selena Gomez, Ariana Grande и Shawn Mendes). Фанаты начнут голосовать с 1-го мая и нам остаётся лишь полагаться на их могучий корейский и интернациональный фандом, ARMY. Даже глава Bighit Entertainment, Бан Шихёк питет большие надежды.
Возможно, дело в том, что мы непрерывно раскрываем нашу историю через музыку. Не так уж много групп в К-поп, кто рассказывает личное. С другой стороны, многие певцы делятся этим в Америке. BTS смело касаются острых моментов. Я думаю, это и стало свежим глотком для западных критиков.
В какой-то степени это правда. Но вместо того, чтобы разочаровываться, мы знаем о себе этот факт. Нас хорошо узнают через новости в Корее, но, честно говоря, это правда, что BTS не узнается как исполнители, ставшие популярными благодаря песням, поэтому мы не расстраиваемся. Моя склонность к американской культуре и музыке сильна, потому что лично я вырос на песнях и фильмах США. Поэтому я веду музыку BTS в этом направлении. Однако, BTS — к-поп группа, так что мы стараемся соответствовать нашей стороне (Корее). Стиль выступлений выглядит, как к-поп синхронная хореография, но мы также соединяем трендовые перфомансы Штатов. Думаю, это объясняет, почему они любимы корейцами и иностранцами?
Мы даже не могли представить подобного. Они выпустили видео с номинантами, и BTS появились как раз на 7:30. Шансы на выигрыш? Нет, конечно это будет замечательно, если они получат награду, но я просто рад видеть их номинантами. Это не будет легко — такие сильные конкуренты — но эта награда предоставляется поклонниками, так что я думаю, маленькая надежда на наших страстных АРМИ всё же есть. Я молюсь, чтобы они получили шанс присутствовать на церемонии награждения больше, чем за победу. Мы даже свободны в этот день. Мы пока не получали приглашения, но даже участники очень надеются и очень волнуются.
Я горд. Я весьма жадный и амбициозный человек. В первую очередь, у меня не было идеи «сделать артиста, который получит Дэсан», «Лучший корейский певец» без всякой базы. Я смеялся, а кто-то жалел меня. Прежде всего, сами участники не верили, что смогут выиграть. Я думаю, они считали: «Наша компания будет стараться». Вот почему участники связались с моей мечтой из-за того, что ребята начали видеть и чувствовать результаты собственными глазами. Правда, когда в прошлом году они получили Дэсан, это не поразило меня. Поэтому я не мог поверить их недавним достижениям.
В июне 2013 амбициозные BTS дебютировали с руками, полными традиционного хип-хоп свэга, что не всегда удаётся айдолам. Семь парней, которые спрашивали «чувак, какая у тебя мечта?» мгновенно захватили сердца девушек-подростков. Их первый альбом «2 COOL 4 SKOOL» разошёлся в 60,000 копий, и с течением времени они стали только сильней. Они продали 100,000 копий второго альбома «Skool Luv Affair». BTS, продолжающие расти, выпустили свой первый полноформатный альбом «Dark & Wild» 20-го августа 2014 и в апреле 2015 выпустили «HYYH pt 1» с заглавной песней «I NEED U», которая принесла их первую награду №1 на музыкальном шоу. И теперь они — повод для гордости Бан Шихёка, его детишки, которые владеют миром.
Лично я предпочитаю людей, которые придирчивы к музыке больше, чем слушают много разнообразных жанров. Я слушал музыку Pdogg из Gimhae, и я немедленно привёз его в Сеул, потому что чувствовал, что он много слушает хип-хопа. Люди его окружения представили Рэп Монстра и, даже услышав его песни, по моему мнению, он был очень хорош. Менеджмент компании сказал, что ему будет сложно вырасти в нечто большее, если он не айдол, поэтому я решил создать хип-хоп айдолов. Мы начали прослушивание, где я встретил Шугу, и обучил хип-хопу Джей-Хоупа, который был только танцором, пока они жили вместе.
Мне неловко говорить о каждом участнике, но мы смогли достичь таких высот благодаря их страсти к музыке. Она невероятна. Наверно, это долг певцов, не так ли? Они мудры по отдельности и как команда. Ребята решают проблемы, как команда, и не индивидуально. Они достойны похвалы, чисты и очень милы. Добросердечные парни со здравым смыслом и взглядом — Рэп Монстр, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук. Даже я порой удивляюсь, когда нахожусь рядом с ними и могу чему-то научиться у них.
Я впервые встретил Рэп Монстра, когда он был в 9 классе, так что знаю его уже 7-8 лет. Он стал трейни с раннего возраста и дебютировал, так что это весело, смотреть на изменения его личности. Честно говоря, во времена трейни Чонгук никак не мог петь, когда мы просили его. Он крутился и ёрзал по 15 минут из-за стеснения. Компания даже оценивала, сможет ли он стать айдолом, поскольку не имел много таланта. Но теперь он — гончая, правда? Их личности изменились, но Джин не изменился совсем. Он очень, очень здравомыслящий человек. Он хороший парень, который сдерживает участников от пересечения черты.
Хочу, чтобы они продолжали своё дело. Надеюсь, они продолжат создавать музыку, потому что хотят этого и чувствуют себя счастливыми, а не потому, что это их работа. Я надеюсь, они вырастут ещё больше и смогут стать соло-артистами. По правде, некоторые участники пока не могут работать самостоятельно, и я хочу, чтобы они продолжали расти и писать искрению лирику.
Мы выпивали вместе, когда отмечали совершеннолетие Чонгука, но обычно нет. Они не ладят с алкоголем. Хотя бы Шуга пьёт чуть больше, но я сильно пью… Один из парней сделал ошибку, когда мы пили вместе, так что все пытаемся сократить «посиделки». Хотя я всё равно редко вижу их, потому что у BTS загруженное расписание.
Все возможности есть, но мнения членов группы также важны. Они сейчас решили сфокусироваться на деятельности группы. Даже когда компания обсуждала эту тему, мы ничего не решили. У нас есть трейни, но мы до сих пор не уверены, что делать. Я видел пост о «младших сёстрах BTS», но у нас нет трейни-девушек.
Наш музыкальный совет: никогда не теряйте страсть к музыке и не забывайте о важности фанатов — единственные наши советы, потому что такие вещи сложно поддерживать. Мне не нравится совет «не теряй оригинальное намерение». Пока они не забывают свою благодарность людям, которые сделали их успешными, и не потеряли свою музыкальную страсть, я думаю, что всё хорошо. Особенно потому, что поклонники айдолов жертвуют своей жизнью ради поддержки.
Их американский фандом — самый большой среди других стран, но тенденция глобального фандома та же. Фанаты, на удивление, не агрессивны и много думают об общих интересах. Они объединились под общим знаменателем — BTS, и, как группа, они считают, что должны делать добрые поступки. Их зовут АРМИ, но они не армия (п/п: в плане насилия, жестокости и т.п.). Это заставляет меня гордиться ими.
Я не тот, кто вырисовывает всё это, я просто делаю всё возможное. Я хочу показать поклонникам непрекращающийся рост BTS. Их эволюция остановится однажды, но мы приложим все усилия, чтобы не допустить этого. Хотя я желаю BTS расти непрерывно до службы в армии, думаю, один Бог знает, что случится после. Ребята всё ещё не достигли вершины. Мы должны работать усерднее.
Фанаты делают возможным для BTS достичь вершины. Группа и я делаем музыку, потому что это наша задача, и мы дошли до момента, когда получаем любовь поклонников. Фанаты продолжать быть приоритетом №1, и мы продолжим работу над музыкой, так что я надеюсь, вы продолжите любить BTS. Спасибо вам снова и снова.