что такое траверса ржд
Траверса — что это такое и для чего она нужна опорам линий электропередачи
Для того, чтобы разобраться в составе опор линий электропередачи, нужно в первую очередь понимать назначение и названия всех ее составных частей. В этой публикации мы остановимся на траверсах опор ВЛ.
Траверсы используются не только в электрике и энергетике, но и в машиностроении и других немаловажных отраслях промышленности. Нас интересуют траверсы, монтируемые на опорах. для них и дадим определение.
Траверса опоры на чертеже
Для облегчения понимания мы подготовили чертеж, на котором отметили траверсы красным цветом. Обратите внимание, что чертеж выполнен не в масштабе, он несет информационнный характер в рамках данной публикации.
Траверсы опор ВЛ отмечены красным цветом
Мы надеемся, что объяснили назначение траверс достаточно подробно. Если у вас есть вопросы, просьба задавать их в комментариях.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Обратите внимание
Карта сайта
Все наши публикации вы найдете на карте сайта LinijaOpory.ru
Миссия сайта LinijaOpory.ru
Сайт LinijaOpory.ru уже много лет помогает своим посетителям, предоставляя информацию об опорах воздушных линий электропередачи и сопутствующих материалах.
В настоящее время мы восстанавливаем нашу базу данных, которая раньше содержала несколько сотен типов опор. Мы будем благодарны, если вы поддержите наш сайт и расскажете о нем своим коллегам.
Распространение чертежей
Все публикуемые редактируемые чертежи защищены законом об авторском праве. Все права подтверждены и закреплены законодательно.
ТРАВЕРСЫ
1) насыпи, устраиваемые в целях защиты земляного полотна дороги от размывания при возникновении на поймах рек течений вдоль жел.-дор. пути.
Высоту Т. принимают на 0,5 м выше подпорного горизонта с учетом высоты волны. В случаях сильных течений больших масс воды с направлением струй на полотно (прижимное течение к насыпи) устраивают затопляемые полностью или только в головной части Т., наз. полузапрудами; последние располагают навстречу течению примерно под углом 80° и делают иногда не прямыми, а с загибом; 2) деревянный брус или рейка из углового железа, укрепляемая на верхней части столба электр. линии. На Т. размещают штыри, на к-рые навинчивают изоляторы, а к последним крепят провода. На каждой Т. помещается до 8 и более проводов, что дает возможность на одном столбе подвесить значительно большее их количество, чем на крючьях, ввинчиваемых непосредственно в столб.» />
Располагают Т. на повышенных местах непосредственно от земляного полотна перпендикулярно его оси. Длина Т. определяется в зависимости от общей схемы регуляционных сооружений. Расстояние между Т. в 5 — 6 раз больше их длины, ширина по верху 1 — 1,5 м, на откосах—1—2 м с соответствующим укреплением. Высоту Т. принимают на 0,5 м выше подпорного горизонта с учетом высоты волны. В случаях сильных течений больших масс воды с направлением струй на полотно (прижимное течение к насыпи) устраивают затопляемые полностью или только в головной части Т., наз. полузапрудами; последние располагают навстречу течению примерно под углом 80° и делают иногда не прямыми, а с загибом; 2) деревянный брус или рейка из углового железа, укрепляемая на верхней части столба электр. линии. На Т. размещают штыри, на к-рые навинчивают изоляторы, а к последним крепят провода. На каждой Т. помещается до 8 и более проводов, что дает возможность на одном столбе подвесить значительно большее их количество, чем на крючьях, ввинчиваемых непосредственно в столб.
Что мы не знаем о поездах: что такое Travers?
В соответствии с моделью передачи нагрузки на железной дороге рельсы передаются на балластный слой, распространяя силы, действующие на него, на более широкую поверхность, пропуская дорожный просвет и удерживая его на оси от побочных эффектов.
Железнодорожные шпалы, используемые в железнодорожных системах, масса оси, скорость, технологические достижения в буксировке и буксировке транспортных средств и так далее. прогресс в элементах и материалах, использованных в производстве траверсы, был параллелен с проблемами адаптации к этим достижениям и соображениям стоимости.
Траверсы, используемые в рельсовых системах, делятся на четыре:
В железнодорожной надстройке шпалы выполняют следующие задачи;
Свойства, необходимые в траверсах
Давайте рассмотрим эти типы траверсов один за другим.
ahsap traversler kopru
Особенности деревянного траверса
Положительные аспекты деревянного шпала;
Негативные аспекты деревянного шпалы;
Стальные шпалы не являются предпочтительными из-за их высокой стоимости и устойчивости к климатическим условиям. Однако стальные шпалы используют страны с подходящими условиями. Они имеют массу всего 68 кг, что позволяет легко их размещать. Однако он не может полностью взаимодействовать с балластным слоем.
Особенности стальной поперечины
Стальной Траверс Положительные аспекты;
Отрицательные аспекты стальной поперечины;
Demiryolu yük aktarımı modeline uygun şekilde raydan kendisine etkiyen kuvvetleri daha geniş bir yüzeyde karşılayıp yayarak balast tabakasına aktaran, yolun açıklığını saptayıp koruyan ve yolu yan etkilere karşı ekseninde tutan, raylara dik yönde belirli aralıklarla döşenmiş parçalara travers denir.
Raylı sistemlerde kullanılan traversler, dingil ağırlığı, hız, çeken ve çekilen araçlardaki teknolojik gelişmeler vb. unsurlarda oluşan ilerlemeler ile travers imalinde kullanılan malzemelerin bu ilerlemelere uyum sorunu ve maliyet konusundaki düşünceler paralelinde çeşitlilik göstermiştir.
Raylı sistemlerde kullanılan traversler dörde ayrılır :
Bir demiryol üst yapısında traversler şu görevleri üstlenirler;
Traverslerde Aranan Özellikler
Şimdi bu travers tiplerini tek tek inceliyelim.
ahsap traversler kopru
Ahşap Traversin Özellikleri
Ahşap Travers Olumlu Yönleri;
Ahşap Travers Olumsuz Yönleri;
celik traversler
Çelik traversler maliyetlerinin yüksekliği ve iklim şartlarına dayanıksız olmalarından dolayı çok tercih edilmemektedirler. Ancak çelik traversleri koşulları uygun ülkeler kullanmaktadır. Sadece 68 kg kütleye sahip olmaları kolay yerleştirilmelerini sağlamaktadır. Ancak balast tabakası ile tam olarak etkileşim sağlayamamaktadır.
Çelik Traversin Özellikleri
Çelik Travers Olumlu Yönleri;
Çelik Travers Olumsuz Yönleri;
Beton travers, betonla çeliğin tek bir cisim gibi, aderans sayesinde çalıstığı, kompleks bir cisimdir. Betonarme de betonun basınca, çeliğin çekmeye çalıstırılması bu her iki malzemenin özelliklerinin gereğidir. Betonarmenin esası, elemanın bünyesinde meydana gelen çekme gerilmelerini çelik, basınç gerilmelerini betonun karşılamasıdır.
Beton Traversin özellikleri
Beton Travers Olumlu yönleri;
Beton Travers Olumsuz yönleri;
sicut plastik travers
Plastik (Poliüretan) Traversin özellikleri
Plastik (Poliüretan) traversler balastlı ve balastsız demir yollarında, tünel içinde, metroların açık hatlarında, köprü ve viyadüklerde doğrudan doğruya kullanılırlar.Bu traverslerin üretiminde atık polistren ve poliüretanlar kullanılmaktadır.
Plastik Traverslerin Olumlu Yönleri
Plastik Traverslerin Olumsuz Yönleri
Trenler Hakkında Bilmediklerimiz: Travers Nedir?
Бетонный шпал является сложным объектом, где бетон и сталь работают как единый объект, благодаря приверженности. В железобетоне требуется, чтобы свойства обоих материалов толкали бетон под давлением и стягивали сталь. Основой железобетона являются растягивающие напряжения, возникающие внутри корпуса элемента, и напряжения давления бетона.
Особенности Бетонный Спальный
Положительные аспекты конкретного спящего;
Конкретные траверсы негативы;
sicut plastik travers
Свойства пластика (полиуретана) поперечины
Пластиковые (полиуретановые) шпалы используются непосредственно на балластных и безбалластных железных дорогах, в туннелях, открытых линиях метрополитенов, мостов и виадуков.В производстве этих шпал используются отходы полистирола и полиуретанов.