что такое транспресс на jcb

Что такое транспресс на jcb

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Источник

Что такое транспресс на jcb

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Источник

Контроль гидравлического расхода машины JCB

В данной статье рассмотрим, как повысить производительность работы на экскаваторе JCB. Это можно сделать путем контроля гидравлического расхода с опцией переключения с ECO на LO. Внимание: подобной функции нет в машинах, где реализовано управление Advanced Easy Control. Кроме того, во время экскаваторных работ рекомендуются определенные обороты двигателя – не менее 1500 об/мин.

Переключатель контроля гидравлического расхода ECO/LO (Х) служит для того, чтобы масло поступало от трех гидравлических насосов. Таким образом, машина работает на более низких оборотах, но при этом ее производительность не уменьшается.

Режим ЕСО

Его необходимо выбирать, чтобы горючее потреблялось максимально эффективно. Работать нужно в пределах 1200 – 1700 об/мин (зеленый диапазон на тахометре). Если обороты выше 1700, третий насос отключается, и машина возвращается к стандартной конфигурации на двух насосах. При этом на ЖК-дисплее отображается обозначение HYD-STD (стандартный), в трехнасосном режиме – HYD-ECO.

что такое транспресс на jcb. Смотреть фото что такое транспресс на jcb. Смотреть картинку что такое транспресс на jcb. Картинка про что такое транспресс на jcb. Фото что такое транспресс на jcbчто такое транспресс на jcb. Смотреть фото что такое транспресс на jcb. Смотреть картинку что такое транспресс на jcb. Картинка про что такое транспресс на jcb. Фото что такое транспресс на jcb

Режим LO

что такое транспресс на jcb. Смотреть фото что такое транспресс на jcb. Смотреть картинку что такое транспресс на jcb. Картинка про что такое транспресс на jcb. Фото что такое транспресс на jcbчто такое транспресс на jcb. Смотреть фото что такое транспресс на jcb. Смотреть картинку что такое транспресс на jcb. Картинка про что такое транспресс на jcb. Фото что такое транспресс на jcb

(I) НЕТ, если менее 650 и более 1700 оборотов в минуту.

Переключатель режимов также дает возможность переходить на высокий расход и работать с разнообразными навесными приспособлениями. Функция работает для машин, в которых есть комбинированный двунаправленный контур и контур гидромолота (либо только контур гидромолота) – смотрите в разделе опций навесного оборудования в руководстве для экскаватора. На ЖК-дисплее при низком расходе отображается AUX-LO, при высоком – AUX-HI.

Гидравлика с тремя насосами обеспечивает хорошие показатели потока и давления при небольших оборотах двигателя. Таким образом, при копании можно сэкономить до 15% горючего. Так как интервал между заправками увеличивается, производительность машины JCB существенно возрастает. Кроме того, на 15% снижаются выбросы углекислого газа, меньше изнашивается двигатель. Контроль гидравлического расхода – одна из причин, по которым экскаватор JCB называется самым эффективным в своем классе.

Источник

Что такое транспресс на jcb

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Источник

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

Привет всем форумчанам!

Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

что такое транспресс на jcb. Смотреть фото что такое транспресс на jcb. Смотреть картинку что такое транспресс на jcb. Картинка про что такое транспресс на jcb. Фото что такое транспресс на jcb

Означает это низкое давления трансмиссионного масла

Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

Типичные характеристики
Ед. изм.
10 W
30
50

Индекс вязкости

106
99
97

Температура застывания
?C
— 30
— 24
— 12

Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *