что такое тралл машина

Особенности выбора и эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамная платформа (низкорамник, трал) представляет собой грузовой тягач с широким (до 3,2 м) и низким (от 0,45 до 1,00 м) полуприцепом без бортов. Низкорамник может иметь по обеим сторонам расширители, а также лебедки и аппарели (трапы) для заезда техники. Для перевозки длинномерных грузов используются раздвижные тралы. Грузоподъемность большинства низкорамных платформ находится в пределах от 15 до 80 т. Длина – от 4,5 до 32 м.

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Разновидности тралов

Современный рынок предлагает самые востребованные вариации данных изделий, рассчитанных на перевозку всевозможных грузов. Нередко их применяют для транспортировки установок ГНБ, техники для строительства, заготовок большого размера и т.д. Их главное преимущество заключается в относительно невысокой погрузочной высоте.

Для выполнения погрузки каких бы то ни было грузов на платформу низкорамника поддержка дополнительной техники во многих случаях не нужна. Это способствует оптимизации работ и сокращению финансовых затрат.

Прицепы, обладающие низкой высотой платформы, имеют такие преимущества, как отсутствие потребности в применении крана и иной техники для погрузки на низкорамный полуприцеп колесной техники. Такие машины выступают универсальным транспортом, который может перевозить всевозможные грузы. Сниженная высота площадки сделает процедуру погрузки гораздо проще, и снизит временные расходы.

Низкорамный трал обладает большой надежностью строения, что дает возможность максимально загрузить прицеп. Он оснащен универсальным креплением, подходящим к большей части тягачей нашего и заграничного изготовления. Его высокая маневренность дает возможность транспортировать грузы на дорогах даже с насыщенным движением. Платформа производится из высокопрочных материалов с использованием современных методик.

Как правило, помимо покупки трала клиент может заказать у продавца и дополнительное оборудование. Большинство низкорамных тралов производится в двух вариациях. Так, потребителю доступны варианты с тентом и без. Также встречаются низкорамные полуприцепы с колесами малого диаметра и прямой рамой. Трапы оснащаются современными подъемными устройствами, с помощью которых трансформация «трала» проистекает без участия спецтехники.

Классификация низкорамных платформ

1. По грузоподъемности:

2. По способу погрузки (при необходимости снять низкорамную платформу для перевозки самоходной техники):

Сфера применения

Транспортировка крупногабаритных грузов тесно связана с организацией безопасности движения автотранспорта. Использование полуприцепа низкорамного по большей части происходит на малой скорости (хотя есть модели, рассчитанные на скорость до 85 км/ч), необходимым условием выступает надежное крепление груза. Для достижения этой цели используют тросы из стали, жесткие крепления, либо металлические крепежные скобы (здесь все зависит от характера груза). Строительная техника, к примеру, бульдозеры, катки и тому подобные изделия обязаны транспортироваться лишь после фиксации ручным тормозом.

Перевозка негабаритной техники, включая самоходную, почти во всех случаях связана с большим количеством неприятностей. Для этого транспорта перемещение по автотранспортным путям категорически запрещено ввиду большого веса, габаритов, а порой и из-за присутствия гусеничного хода. В настоящее время имеется масса иностранной техники, обладающей шириной, выходящей за пределы стандартов. Данное условие не дает возможность произвести ее транспортировку при помощи обыкновенного трала.

Раздвижной полуприцеп, оснащенный расширителями платформы, может справиться с большей частью нестандартных ситуаций. Стальной настил платформы трала позволяет выдержать моторные воздействия от любой гусеничной техники.

Низкорамный трал требуется в случае:

Если требуется арендовать низкорамную платформу для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, то следует помнить, что нужно получить разрешение на перевозку, разработать маршрут и организовать сопровождение сотрудниками дорожной инспекции.

Кроме того, ПДД налагают определенные ограничения на подобные транспортные работы. В частности, запрещено:

При перевозке негабаритных грузов в случае необходимости изготавливаются специализированные металлоконструкции.

Низкорамная платформа может быть как отечественной, так и импортной. Наиболее известными зарубежными производителями низкорамников являются Scheuerle, Goldhofer, Faymonwille, Lizzard (Германия), Lohr, Nicolas (Франция), Nooteboom, Broshuis (Голландия). В России такие платформы выпускаются в Твери, Тюмени, Пензе и Челябинске.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Перевозка тралом — конструкция и особенности полуприцепа.

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

Источник

Виды тралов

Российский завод «Тверьстроймаш» создает тралы для негабаритных и тяжеловесных грузов. Чтобы понять, какие негабаритные транспортные средства подходят для специфических задач конкретного автотранспортного предприятия, подробно рассмотрим основные виды специальных полуприцепов.

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Общая классификация

Конструктивно все специальные полуприцепы для перевозки негабарита разделяют на высокорамные и низкорамные. Большинство тралов конструируют и создают в низкорамном исполнении. Низко расположенная грузовая платформа снижает центр тяжести груза при перевозке объемного промышленного оборудования (турбин, трансформаторов, ректификационных колонн), строительных машин (экскаваторов, фронтальных погрузчиков), техники для дорожных ремонтов (грейдеров, асфальтоукладчиков, катков).

Но сниженный клиренс не пригоден для транспортировки негабаритных грузов по проселочным, грунтовым дорогам, пересеченной местности. В таких случаях используются высокорамные тралы с увеличенным клиренсом, которые часто оборудуются усиленной подвеской, северным исполнением тормозных систем, вездеходной резиной с глубоким профилем протектора.

В рамках этих категорий конструируют полуприцепы:

Каждый вид полуприцепов имеет свои конструктивные особенности, облегчающие транспортировку негабаритной техники.

Классические полуприцепы с задним заездом

Классические полуприцепы для перевозки негабаритных грузов изначально строились под крановую погрузку объемного промышленного оборудования. С развитием мощной (и тяжеловесной) строительной и сельскохозяйственной техники появилась потребность в ее перевозке на дальние расстояния. Перегоны комбайнов, колесных тракторов, погрузчиков своим ходом экономически нерентабельны из-за нецелевого расходования ресурсов двигателя и подвески. Для погрузки самоходной техники тралы начали оборудовать стационарными откидными трапами с механическим или гидравлическим приводом в задней части платформы.

Революционным шагом в эволюции классической низкорамной платформы стало изобретение в 1953 году голландской компанией Nooteboom управляемых (поворотных) осей для негабаритных тралов.

По классической схеме с задним заездом завод «Тверьстроймаш» производит серии низкорамных полуприцепов Original, Rapid Trailer, высокорамные тралы Off-road.

В этих сериях тверские машиностроители применяют:

Качество сборки тралов контролируется на всех этапах производства. После сборки рамы ответственные узлы проверяются дефектоскопами.

Полуприцепы с передним заездом

Угол подъема на стандартную откидную аппарель низкорамного трала составляет 17-18 градусов. Такой подъем по короткому откидному трапу для тяжеловесных гусеничных экскаваторов, асфальтоукладчиков, дорожных катков непосилен. Проблему решило изобретение «низкорамников» с передним заездом. Ключевыми особенностями конструкции стали отстегивающийся гусак и сниженная высота передней части платформы. Погрузка на платформу с передним заездом удобна и в стесненных условиях стройплощадки. С отстегнутым тягачом по приставным трапам на полуприцеп своим ходом грузятся:

Для ряда машин транспортировка на «низкорамнике» требует применения уширителей платформы. По схеме с передним заездом и отстегивающимся гусаком завод «Тверьстроймаш» строит серию полуприцепов Front (грузоподъемностью 34–65 тонн).

Раздвижные полуприцепы

Неизменная длина платформы классического полуприцепа для перевозки негабарита ограничивает возможности его использования. Если автопредприятие работает с несколькими строительными, промышленными, монтажными компаниями, автопарк нужно комплектовать десятком «низкорамников» с различными размерами платформы. Полуприцепы с раздвижной платформой заменяют несколько стандартных тралов.

Телескопическая платформа раздвигается с фиксированным шагом до длины в 14 — 21 метров. Пневматические замки надежно фиксируют секции в раздвинутом положении. Изменение размеров полуприцепа под габариты неделимого груза позволяет избежать смещения мостовых ферм, металлоконструкций по продольной оси, увеличивает безопасность перевозки. Полностью раздвинутая платформа позволяет перевезти несколько самоходных машин (тракторов, погрузчиков) или погрузить на «низкорамник» две модульных бытовки.

В серию Extendable, которую выпускает завод «Тверьстроймаш», входят раздвижные полуприцепы грузоподъемностью от 38 до 83 тонн. «Рекордсменом» заводского производства стал семиосный полуприцеп 99397E-83, который раздвигается до 19 с половиной метров.

Источник

Издается с 2007 года

Тралы для автоперевозок — особенности конструкции, виды

При помощи автомобильного транспорта с каждым годом доставляется всё больше товаров. Особое место в грузоперевозках занимает доставка техники, негабаритных и тяжеловесных грузов. Для их перемещения требуется особый вид прицепной техники, одним из которых является трал низкорамный.

Трал для перевозки: назначение

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.

В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции. И конечно, с помощью трала перемещают фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, краны и другую строительную и дорожную технику.

Особенности конструкции

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Основными элементами конструкции тралов являются рама, седельно-сцепное устройство (или дышло), подвеска и колесные оси.

Рама – несущий элемент конструкции, который может быть цельным или раздвижным. Цельная рама изготовлена из продольных металлических лонжеронов, соединяющихся между собой перемычками.

Раздвижная рама трала может увеличиваться в длину. Она имеет хребтовую конструкцию. В этом случае вес груза принимает на себя центральный лонжерон, расположенный вдоль оси транспортного средства. Лонжерон выполнен из телескопических секций квадратного сечения. Такие полуприцепы используются для перемещения длинномерных грузов.

Кроме того, тралы различаются по форме платформы: с ровной и выгнутой. Во втором случае, она располагается на уровне осей или ниже. Именно такие тралы и получили название низкорамные.

Тралы-полуприцепы могут иметь опции для размещения более широких типов грузов. Для этого по бокам рамы установлены уширители. Они изготовлены в виде выдвижных кронштейнов, которые после выдвижения фиксируются. Затем на расширители укладываются доски, создавая платформу.

Подвеска низкорамников зависимая, рессорного или пневматического типа. В некоторых моделях присутствует гидравлический привод для изменения клиренса.

Но главной особенностью тралов является низкая погрузочная высота и, соответственно, низкорасположенный центр тяжести.

Классификация тралов

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Любая техника имеет свою классификация. Тралы не исключение. Они подразделяются по:

Заезд техники может осуществляться как спереди, так и сзади. Задняя загрузка более распространена. К тому же, для удобства заезда техники большинство тралов с задней загрузкой оснащены трапами.

Количество осей полуприцепа – важный критерий при выборе. Ведь от этого зависит его управляемость и расходы. Обслуживать двух- или трёхосный трал будет значительно дешевле, чем, скажем, семиосный. Но перевозить сверхтяжёлые грузы уже не получится.

Грузоподъёмность тралов

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Грузоподъёмность является, пожалуй, главным параметром классификации подобной техники. Стоит отметить, что она практически напрямую связана с количеством осей. Ведь чем их больше – тем меньше нагрузка на каждую из них. А следовательно – полуприцеп может перевозить более тяжёлые грузы.

По грузоподъёмности тралы подразделяются на:

Тип подвески тралов

В зависимости от типа трала и его предназначения, на него может быть установлена подвеска, одного из четырёх типов:

Первых два типа – наиболее распространённые. Балансирную подвеску можно встретить на высокорамных полуприцепах легкого и среднего классов. А гидравлическая применяется в основном на тяжёлых и сверхтяжёлых тралах-платформах.

Классификация по высоте площадки

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Важным параметром полуприцепов является высота площадки. Ведь чем она ниже, тем более высокий груз можно транспортировать по дорогам общего пользования.

По этому параметру выделяют высокорамный – высота платформы от 1 метра и низкорамный трал – у которого груз располагается ниже метра над уровнем земли.

Однако последние имеют ещё один подкласс – тралы с пониженной высотой, платформа которых выгнута как корыто. У таких полуприцепов грузовая платформа располагается на высоте всего 400-600 мм.

Преимущества низкорамных тралов

Именно низкое расположение грузовой платформы является основным преимуществом данной техники. Что это даёт:

Основные технические характеристики низкорамных тралов

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Исходя из классификации тралов, можно выделить и основные технические характеристики данного вида техники. Как уже упоминалось, высота платформы низкорамных тралов составляет от 400 до 1000 мм.

Длина стандартных тралов обычно варьируется в пределах 8-12 метров. Однако лёгкие модели, а также в случае расположения транспортной платформы ниже уровня надколесной части, полуприцепы могут быть 5-9 метров в длину. Раздвижные тяжеловозы достигают 35 м.

Что касается грузоподъёмности, она зависит от габаритов площадки, количества осей и тягового механизма. Предельный перемещаемый вес может доходить до 400 тонн.

Как происходит загрузка на низкорамный трал

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Погрузка на низкорамный трал происходит двумя способами: техника заезжает самостоятельно или груз размещают с помощью грузоподъёмного оборудования – крана, кран-балки, специального погрузчика и т.п.

Если со вторым вариантов всё понятно, то первый – самостоятельный заезд техники – может происходить двумя способами. В зависимости от конструкции полуприцепа заезд выполняется через переднюю или заднюю часть.

Первый вариант относится к тралам с пониженной высотой платформы. Для заезда техники передний модуль (гусак), закреплённый на седельно-сцепном устройстве тягача, с помощью гидравлического привода отсоединяется от рамы. Отключают электропроводку, пневматику тормозной системы. Тягач вместе с гусаком отъезжает от трала, освобождая проезд загружаемой машине. После погрузки процесс повторяется в обратном порядке.

Передняя схема загрузки часто используется при доставке дорожно-строительной и буровой техники, такой как асфальтоукладчики, дорожные катки, оборудование ГНБ. Её преимущество в том, что техника въезжает непосредственно на платформу, которая лежит на земле. При этом угол наклона получается минимальным.

Более распространённая, можно сказать классическая схема – заезд через заднюю часть полуприцепа. В этому случае нет необходимости разъединять тягач и трал. В конструкции последнего предусмотрены аппарели – специальные трапы. Они могут быть откидные, выдвижные или накладные. С ручным или гидравлическим приводом. По ним, техника заезжает на трал.

Плюсом данной конструкции является скорость погрузки. Однако, угол подъёма в данном варианте выше, что может создать трудности для некоторых типов машин.

Особенности перевозок грузов на трале

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Как любая техника, перемещаемая по дорогам общего пользования, тягач с тралом и грузом должен входить в габарит. Если перевозка соответствует геометрическим и весовым требованиям, она осуществляется на общих основаниях.

Другое дело, если груз выступает за нормативные 2,55 метра по ширине, выше 4 метров или его транспортировка осуществляется на длинномерном трале (общая длина автопоезда не должна превышать 20 м). В этом случае, необходимо разработать и согласовать данную перевозку с ГИБДД.

Однако автоперевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов может потребовать дополнительных усилий, а именно сопровождение её автомобилем службы ДПС. Такие требования возникают, если ширина перевозимого груза превышает 3,6 метра.

Источник

Правила и особенности перевозки тралом

Чем регламентируются

Тщательная подготовка предотвращает ошибки. В этом случае следует уточнить общие характеристики груза. Самоходная гусеничная и колёсная техника перемещается на платформу своим ходом по наклонным аппарелям. Для погрузки турбин, подстанций и других изделий применяют краны, гидравлические манипуляторы. Во втором случае понадобится дополнительное свободное пространство.
Сама перевозка регламентирована несколькими документами:

В соответствии с действующими нормативами нестандартными являются грузы с размерами 255 х 400 х 2000 (Ширина х Высота х Длина в см) и весом 38 тонн.

Правила устанавливают ограничения по допустимой нагрузке на ось с учётом сохранения целостности дорожного полотна.

Особенности перевозки

Также следует обратить внимание на следующие важные нюансы:

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Оформление перевозки

Действуют стандартные правила по ограничению шумности, нормам выхлопа.
Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.

Дополнительно понадобятся следующие документы:

что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машинаСрок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.

Технические характеристики

В следующей сводной таблице приведены параметры тралов для перевозки тяжеловесных грузов:

ХарактеристикиЗначения для полуприцепов с разным количеством осей/ колёс. (Данные приведены для шин 235/75 R 17,5)
2/ 83/ 124/ 165/ 206/ 247/ 288/ 32
Вес груза, кг25000420005200063000750008500095000
Вес трала в снаряжённом состоянии, кг9000110001100014000160002400026000
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг10500170002000019000250002500032000
Нагрузка на дорожное полотно через шины полуприцепа, кг23500360004400058000660008600091000
Высота седла сцепного устройства, мм1100–18001100–18001150–19001150–19001150–19001150–19001150–1800
Длина х Ширина х Погрузочная высота транспортной платформы в см1100 х 250 х 901100 х 250 х 901100 х 250 х 951000 х 250 х 951150 х 250 х 951300 х 300 х 1051600 х 320 х 95

Эти данные приведены в качестве примера. При выборе трала для перевозки спецтехники (других тяжеловесных и крупногабаритных грузов) проверяют действительные параметры. что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Так же тралы делятся по признаку грузоподъёмности платформы на:

Нет никакого смысла использовать тяжеловесную платформы для перемещения минимального груза, но и тяжёлое оборудование нельзя повезти на не рассчитанном для этой цели трале.

Технические особенности

Прямой гусёк полуприцепа используют, как площадку для размещения комплектующий деталей, запасных частей, иных сравнительно небольших сопутствующих грузов. Также применяют наклонные пандусы и отстёгивающиеся конструкции для организации заезда техники.

При увеличении веса полуприцепа увеличиваются нагрузки на сцепное устройство. Это следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. В некоторых ситуациях пригодятся внедорожные свойства тягача.

Тралы для перевозки негабаритных грузов оснащают кольцами, иными дополнительными элементами. К ним присоединяют цепи, ремни, другие крепёжные приспособления. В некоторых моделях устанавливают расширители, увеличивающие полезную площадь транспортной площадки.

Пневматическую подвеску устанавливают не только для эффективной компенсации ударных нагрузок при езде по неровным дорожным покрытиям. В соответствующем исполнении эту систему применяют для регулировки клиренса при загрузке и выгрузке, в других ситуациях.

Все виды тралов для перевозки негабаритных грузов оснащают двойной тормозной системой. Рабочие барабанные механизмы устанавливают на всех колёсах. Стояночный тормоз на 1–2 оси. Его пружинные аккумуляторы сохраняют функциональность без подключения к пневмосистеме или другим внешним источникам энергии.

Дополнительное оборудование

Быстрое перемещение крупных тяжёлых трапов в транспортное и загрузочное состояние обеспечивают гидравлические приводы. Если отсутствует необходимый выход на тягаче, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели комплектуют отдельной гидростанцией, которую устанавливают на гуське. Электропитание – от блока аккумуляторных батарей. Для подзарядки можно использовать штатный автомобильный генератор.

Для решения отдельных практических задач пригодятся следующие дополнения:

Специальные платформы

Низкорамные тралы

Самый популярный вариант для перемещения проблемных грузов.

Одним из основных параметров, важных при отборе подходящего транспортного средства является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на:

Последние оптимальны, если требуется прокладывать маршрут груза значительной высоты под потенциальными дорожными препятствиями. Низкорамный прекрасно подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их тяжесть может быть и значительной.

Телескопические тралы

Такие устройств для грузоперевозок называют ещё раздвижными. В них может быть от одной до нескольких площадок, предусмотренных для размещения длинного неформатного груза. Максимальный размер перевозимой спецтехники на телескопических тралах достигает 40 м. Самый распространённый тип – «Скоба» 3-хосная может перевезти груз длиной дол 13 м, весом до 35 тонн. что такое тралл машина. Смотреть фото что такое тралл машина. Смотреть картинку что такое тралл машина. Картинка про что такое тралл машина. Фото что такое тралл машина

Расчёт затрат и дополнительные возможности

Стоимость услуг трала по перевозке негабаритных грузов существенно отличается в разных регионах. Для точного сравнения следует уточнить реальные возможности перевозчика, состояние парка техники, гарантийные договорные обязательства. При комплексном обслуживании специализированное предприятие выполняет все необходимые работы, от получения разрешений до разгрузки по нужному адресу с оформлением приёмо-сдаточных документов.

Контролируют перемещение груза в режиме реального времени с помощью GPS датчиков. Оперативную информацию можно вывести на экран ПК, смартфона, другого мобильного устройства. Для удобства пользуются специализированным программным обеспечением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *