что такое тракционные пути железнодорожные

ТРАКЦИОННЫЕ ПУТИ

Смотреть что такое «ТРАКЦИОННЫЕ ПУТИ» в других словарях:

ДЕПОВСКИЕ ПУТИ (тракционные) — станционные пути, обслуживающие нужды локомотивного и вагонного х ва (экипировку, осмотр, ремонт подвижного состава и т. п.) в пределах между контрольными постами (пограничными стрелками). Д. п. находятся в ведении нач. локомотивного депо. Пути… … Технический железнодорожный словарь

Бекасово (железнодорожный узел) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бекасово. Бекасово (железнодорожный узел) крупный транспортный узел на пересечении Киевского направления Московской железной дороги и Большого железнодорожного кольца МЖД и вдоль Большого… … Википедия

Сонково (станция) — Координаты: 57°46′50″ с. ш. 37°09′30″ в. д. / 57.780556° с. ш. 37.158333° в. д. … Википедия

Медведево (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Медведево. Координаты: 57°52′54.3″ с. ш. 34°06′31.4″ в. д. / 57.88175° с. ш. 34.108722° в. д … Википедия

Депо — (франц. dépôt, буквально склад, хранилище) предприятие, обеспечивающее эксплуатацию и ремонт подвижного состава (См. Подвижной состав); вагонов, локомотивов, мотор вагонных секций ж. д. и метрополитена, трамваев, а также пожарных машин.… … Большая советская энциклопедия

Локомотивное депо — Паровозное депо железной дороги Northwestern Pacific Railroad (Чикаго) Локомотивное депо (Тяговая часть … Википедия

Паровозное депо — Локомотивное депо (Тяговая часть, ТЧ) депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов. Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится… … Википедия

Тяговая часть — Локомотивное депо (Тяговая часть, ТЧ) депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов. Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится… … Википедия

БЕЗОГНЕВАЯ ЗАПРАВКА ПАРОВОЗОВ — снабжение паровозного котла горячей водой и паром под давлением около 8 am без разведения огня в топке. После предварительного прогрева промытого паровозного котла паром (по одному варианту до 120°, а по другому до установления в котле давления в … Технический железнодорожный словарь

Источник

Виды железнодорожных путей

что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть фото что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть картинку что такое тракционные пути железнодорожные. Картинка про что такое тракционные пути железнодорожные. Фото что такое тракционные пути железнодорожные

Виды железнодорожных путей

Главный путь

Главный путь – железнодорожный путь на перегоне, предназначенный для движения организованных поездов, а так же путь раздельного пункта, являющийся продолжением путей прилегающих перегонов. Поезда, следующие через раздельный пункт без остановки, пропускаются, как правило, по главному пути. Поэтому в отличие от других станционных путей верхнее строение главного пути устраивается того же типа, что и на перегонах. В зависимости от числа главных путей различают однопутные, двухпутные и многопутные железные дороги. На однопутной железной дороге движение поездов по главному пути осуществляется в обоих направлениях со скрещением встречных поездов на станциях и разъездах. На двухпутной железной дороге по каждому главному пути движение поездов осуществляется нормально только в одном направлении. На многопутных железных дорогах специализация главных путей устанавливается в зависимости от характера потоков поездов по направлениям.

Станционный путь

Станционный путь – железнодорожный путь, расположенный в границах раздельных пунктов с путевым развитием. Станционные пути включают главные пути в пределах станции, приемо-отправочные пути, горочные пути, вытяжные пути, сортировочные, горочные, погрузо-выгрузочные, деповские пути, а так же ходовые пути для локомотивов, соединительные пути, пути стоянки пожарных и восстановительных поездов и отдельных пассажирских вагонов, весовые, перегрузочные пути и так далее. Кроме того к станционным путям относятся пути специального назначения: подъездные пути, предохранительные тупики, улавливающие тупики. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы путей (парки путей).

Приемо-отправочный путь
Соединительный путь

Соединительный путь – станционный путь, который служит для соединения основных станционных путей и парков путей друг с другом, с грузовыми площадками, складами, пунктами ремонта подвижного состава и так далее. На двухсторонних сортировочных станциях соединительный путь предназначен для передачи углового вагонопотока из одной сортировочной системы в другую. Соединительный путь проектируется в плане из криволинейных и прямых участков. Длина соединительного пути зависит от его назначения и от условий рельефа местности.

Повышенный путь
Погрузочно-выгрузочный путь
Предохранительный тупик
Вытяжной путь

Вытяжной путь – станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузо-выгрузочных или иных путей станции и предназначенные для выполнения маневровой работы по сортировке вагонов, формированию состава поездов, передачи вагонов внутри узла и перестановке вагонов с одного пути на другой. Маневровая работа на вытяжном пути должна быть изолирована от маршрутов приема и отправления поездов, а так же от маршрутов пропуска поездных локомотивов. Сортировка вагонов на вытяжном пути выполняется толчками локомотивом, а при соответствующих условиях в сочетании с действием силы тяжести вагонов. Длина вытяжного пути должна быть не менее длины маневрового состава, что позволяет выполнять работу целым составом. Вытяжной путь располагают на прямых участках, а в трудных условиях в кривых, радиусом, как правило, не менее 1200 метров.

Горочный путь

Горочный путь – станционный путь, предназначенный для надвига состава на сортировочную горку, его роспуска. Горочный путь располагается от предельного столбика выходной горловины парка путей (при последовательном расположении парков приема и сортировочного) или от предельного столбика последнего стрелочного перевода перед горочной горловиной (при параллельном расположении парков путей приема и сортировочного). Горочный путь проектируется таким образом, что бы перед горбом горки был подъем не менее 8 промилле на протяжении не менее 50м. Остальной участок горочного пути располагается на площадке. На горках малой мощности при параллельном расположении парков приема и сортировочного конец горочного пути располагается на протяжении 200м на спуске с кулоном около 10 промилле в сторону горки.

Деповской путь

Деповской путь – станционный путь локомотивного и вагонного хозяйства. К ним относятся пути, на которых осуществляется ремонт локомотивов и вагонов в депо, пути экипировки локомотивов, а также пути кратковременной стояки готовых к работе локомотивов. Число путей стоянки локомотивов определяется расчетом по графику их оборота. Длина каждого пути рассчитывается под одновременную постановку 4-5 локомотивов.

Обгонный пункт

Обгонный пункт – раздельный пункт на двухпутной железнодорожной линии, имеющий путевое развитие для обгона одних поездов другими (более срочными) и допускающий в необходимых случаях перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме того, на обгонных пунктах, имеется здание дежурного по пункту, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ.

Сортировочный путь

Сортировочный путь – станционный путь, предназначенный для накопления составов и групп вагонов далее формирование составов. Полезная длина сортировочного пути принимается равной длине поезда, увеличенной не менее чем на 10%.

Съезд

Съезд – соединение двух путей с применением стрелочных переводов. Различают Одинарные съезды, которые соединяют два пути с использованием двух стрелочных переводов, двойные перекрестные съезды (с четырьмя стрелочными переводами) и глухое пересечение путей. Бывает так же сокращенный съезд это стрелочный перевод минимальной длины с одного рельсового пути на другой. Сокращенный съезд представляет собой два стрелочных перевода, расположенных на соединяемых путях крестовинами, обращенными друг к другу и соединительный путь между ними. Сокращенный съезд применяется при больших междупутных расстояниях (обычно более 7 метров). Что бы получить наименьшую длину соединения. Применение сокращенных съездов позволяет сокращать длину площадки раздельного пункта и экономить средства на укладку дополнительных рельсовых путей.

Глухое пересечение путей

Глухое пересечение путей – устройство для пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей с одинаковой или разной шириной колеи под различными углами. Используют косоугольные и прямоугольные глухие пересечения путей. Косоугольное глухое пересечение состоит из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов и рельсов соединительных путей. В прямоугольном глухом пересечении все четыре крестовины одинаковые. Для обозначения марок глухих пересечений и марок острых и тупых крестовин, составляющих пересечение, удваивают числитель в марке соответствующей крестовины стрелочного перевода (например, 2/9, 2/11).

Источник

Деповские пути

что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть фото что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть картинку что такое тракционные пути железнодорожные. Картинка про что такое тракционные пути железнодорожные. Фото что такое тракционные пути железнодорожные

что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть фото что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть картинку что такое тракционные пути железнодорожные. Картинка про что такое тракционные пути железнодорожные. Фото что такое тракционные пути железнодорожные

Депо́вские пути́ — станционные пути локомотивного и вагонного хозяйств. К ним относятся пути, на которых осуществляется ремонт локомотивов и вагонов в депо, пути экипировки локомотивов, а также пути кратковременной стоянки готовых к работе локомотивов. Число путей стоянки локомотивов определяется расчётом по графику их оборота. Длина каждого пути рассчитывается на установку 4—5 локомотивов. Длину путей стоянки локомотивов резерва в период снижения размеров движения определяют по установленному для депо проценту от рабочего парка локомотивов. На территории локомотивного хозяйства для подвоза материалов, топлива и для других нужд укладывают тупиковые пути длиной 100-150 метров.

Литература

что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть фото что такое тракционные пути железнодорожные. Смотреть картинку что такое тракционные пути железнодорожные. Картинка про что такое тракционные пути железнодорожные. Фото что такое тракционные пути железнодорожные

Полезное

Смотреть что такое «Деповские пути» в других словарях:

ДЕПОВСКИЕ ПУТИ (тракционные) — станционные пути, обслуживающие нужды локомотивного и вагонного х ва (экипировку, осмотр, ремонт подвижного состава и т. п.) в пределах между контрольными постами (пограничными стрелками). Д. п. находятся в ведении нач. локомотивного депо. Пути… … Технический железнодорожный словарь

ТРАКЦИОННЫЕ ПУТИ — см. Деповские пути. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 … Технический железнодорожный словарь

СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ — жел. дор. пути, укладываемые на станциях дополнительно, помимо главных путей, являющихся непосредственным продолжением перегонов в пределах станций, разъездов и обгонных пунктов. С. п. служат для приема, отправления, расформирования и… … Технический железнодорожный словарь

Станционные ж/д пути — Станционные пути. Пути в границах станции главные, приемо отправочные, сортировочные, погрузочно выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на станции, ведущие к контейнерным … Официальная терминология

станционные железнодорожные пути — железнодорожные пути в границах станции главные, приемо отправочные, сортировочные, погрузочно выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на железнодорожной станции, ведущие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

деповский — ая, ое. depôt m. Отн. к депо <транспорта>. БАС 2. Вечером из депо тихо, без гудков, вышел бронепоезд, и так же тихо закрылись за ним деповские ворота. Н. Островский Как закал. сталь. Деповские пути. ЖТ 1995 267. ♦ Деповские их, мн. в знач.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… … Википедия

Одесский трамвай — Трамвайная система … Википедия

Одесский Трамвай — Содержание 1 Основные трассы 1.1 В центре 1.2 Черноморское Побережье … Википедия

Станционный путь — железнодорожный путь, расположенный в границах раздельных пунктов с путевым развитием. Разновидности … Википедия

Источник

Что такое тракционные пути железнодорожные

Статья 2. Основные понятия

1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры являются тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 312-ФЗ)

2. Понятия «грузоотправитель (отправитель)», «грузополучатель (получатель)», «пассажир», «груз», «опасный груз», «багаж», «грузобагаж», «места общего пользования», «места необщего пользования» используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Источник

тракционные пути

Смотреть что такое «тракционные пути» в других словарях:

ТРАКЦИОННЫЕ ПУТИ — см. Деповские пути. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 … Технический железнодорожный словарь

ДЕПОВСКИЕ ПУТИ (тракционные) — станционные пути, обслуживающие нужды локомотивного и вагонного х ва (экипировку, осмотр, ремонт подвижного состава и т. п.) в пределах между контрольными постами (пограничными стрелками). Д. п. находятся в ведении нач. локомотивного депо. Пути… … Технический железнодорожный словарь

Бекасово (железнодорожный узел) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бекасово. Бекасово (железнодорожный узел) крупный транспортный узел на пересечении Киевского направления Московской железной дороги и Большого железнодорожного кольца МЖД и вдоль Большого… … Википедия

Сонково (станция) — Координаты: 57°46′50″ с. ш. 37°09′30″ в. д. / 57.780556° с. ш. 37.158333° в. д. … Википедия

Медведево (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Медведево. Координаты: 57°52′54.3″ с. ш. 34°06′31.4″ в. д. / 57.88175° с. ш. 34.108722° в. д … Википедия

Депо — (франц. dépôt, буквально склад, хранилище) предприятие, обеспечивающее эксплуатацию и ремонт подвижного состава (См. Подвижной состав); вагонов, локомотивов, мотор вагонных секций ж. д. и метрополитена, трамваев, а также пожарных машин.… … Большая советская энциклопедия

Локомотивное депо — Паровозное депо железной дороги Northwestern Pacific Railroad (Чикаго) Локомотивное депо (Тяговая часть … Википедия

Паровозное депо — Локомотивное депо (Тяговая часть, ТЧ) депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов. Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится… … Википедия

Тяговая часть — Локомотивное депо (Тяговая часть, ТЧ) депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов. Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится… … Википедия

БЕЗОГНЕВАЯ ЗАПРАВКА ПАРОВОЗОВ — снабжение паровозного котла горячей водой и паром под давлением около 8 am без разведения огня в топке. После предварительного прогрева промытого паровозного котла паром (по одному варианту до 120°, а по другому до установления в котле давления в … Технический железнодорожный словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *