что такое трафик в инстаграм
Льем бесплатный трафик из Инстаграма, не подкупая Цукерберга
Сейчас социальные сети – неотъемлемая часть любого бизнеса. У какого магазина, салона красоты или даже специалиста по финансам нет своего профиля в instagram? Если раньше эта площадка была для личных целей, то сейчас Facebook делает все возможное, чтобы на ней было удобно вести свой бизнес. Бизнес-профили, shopping tags (когда-нибудь они все таки появятся и в России), таргетированная реклама, брендированный контент.
Еще в июне прошлого года разработчики Инстаграм заявили, что число активных аккаунтов перевалило за 1 миллиард, и даже с оговоркой, что это число не равняется числу уникальных пользователей — цифра впечатляет.
Согласно исследованию Hootsuite, охватная аудитория составляет 898,9 миллиона, 15% которой является взрослой и реагирует на рекламные объявления.
Число ежедневных активных пользователей Instagram равняется 500 миллионам, что позволяет этой социальной сети считаться популярнее, чем Twitter (36 млн. активных пользователей), Snapchat (150 млн.) и Pinterest (250 млн.).
Если сравнивать instagram с другой популярной платформой Snapchat, то 72% подростков пользуются Instagram и почти столько же (69%) являются пользователями Snapchat. Доля взрослых пользователей Instagram к 2018 году увеличилась до 35%, а young adults (от 18 до 24 лет) увеличилась до 71%.
Конечно, с каждый годом развивать свой аккаунт в instagram бесплатно становится все сложнее. Я каждый день слышу тех, кто жалуется “Без денег в instagram делать нечего”. Это и понятно, любая популярная площадка задумывается о правильной монетизации своих услуг. Ожидается, что в 2019 году четверть всего дохода от рекламы Facebook заработает на instagram. К 2020 году доля instagram в этом доходе вырастет до 30%.
Но все еще существуют бесплатные способы привлечения трафика на ваш сайт с этой социальной сети. Моя команда разработала пошаговую стратегию, которая поможет бесплатно превратить ваших подписчиков в потенциальных клиентов, увеличить посещаемость сайта и количество заявок.
Важный момент: прежде чем начать воплощать нашу инструкцию в жизнь, убедитесь, что ваш сайт адаптирован под мобильную версию. Это логично, ведь все пользователи, которые будут переходить на сайт с инстаграм, будут делать это с телефона. Плюс, советую протестировать скорость загрузки – она должна быть максимальной, иначе люди не станут ждать и просто закроют приложение.
Оформление аккаунта – это первый, очень важный шаг. Когда вы будете думать о заполнении профиля, вспомните брендбук (если он у вас есть) или просто учтите брендинговые особенности сайта, чтобы профиль и сайт были выполнены в одной стилистике. Выполняя его, учтите брендинговые особенности вашего сайта. Логотип, фирменные цвета и шрифты обязательно должны использоваться для создания ассоциации единой системы из вашего сайта и аккаунта в instagram.
Шапка аккаунта должна быть кратко и понятно заполнена – так, чтобы пользователь сразу понял суть вашей деятельности. У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать человека, который перешел в ваш аккаунт:
Хоть инстаграм и перестал быть просто соц.сетью с красивыми фотографиями, визуальный и текстовый контент здесь по-прежнему очень важен. Кстати, интересное наблюдение, такое внимание визуалу и лонгридам отдается только для российской аудитории. В США красивые аккаунты только у мировых брендов, в остальном они просто не запариваются и выкладывают по принципу “И так сойдет”. И у них это работает. Берите на заметку, если собираетесь работать с американским рынком.
Но для России, повторюсь, красивый визуал крайне важен. Уделите время созданию качественных и красивых тематических фото, которые отражают суть вашей деятельности. Не забудьте и про видео, которые можно использовать при создании сторис.
Для создания красивых изображений и надписей на них помогут бесплатные сервисы:
Если качественные тематические изображения привлекают аудиторию, то подписи к ним удерживают внимание ко всей странице.
Тексты не обязательно должны длинными, важно понимать, будет ли их читать ваша аудитория. Для того, чтобы определиться, что писать, составьте матрицу контента, рубрикатор и после этого контент план по постам и сторис.
Матрица контента: составляется в таблице, так будет удобнее всего. По горизонтали пишите “подборки” – это весь контент, который “5 причин почему…”, “ТОП 3 места”. “Кейсы”– думаю, объяснять не нужно, “Развлечения” и “Команда”. По вертикали можно прописать типы своей целевой аудитории или услуги, которые вы предоставляете.
Рубрикатор: рубрикатор полезная штука, которая поможет вам быстро написать контент план. Здесь вы прописываете тип рубрики: продающая, экспертная, информационная и развлекательная. Боль клиента или возражения, варианты наполнения и периодичность. Например, боль – дорогие услуги. Варианты наполнения: показать экспертность мастеров в салоне красоты или сделать каждый понедельник скидки.
Контент план: после составления матрицы и рубрикатора уже проще будет прописать контент план по постам и сторис. Если постов достаточно 3-4 в неделю, то сторис обязательно делать каждый день хотя бы по 3 штуки. Уделите им особое внимание! Ну и разработайте систему хэштегов – она поможет сориентироваться в многообразии ваших постов. Это должно стать удобной навигацией по услугам, товарам и темам.
Что может быть лучше развлечений и подарков? В основном ради этого люди приходят в instagram и именно это простимулирует их подписаться на ваш аккаунт.
Конкурсы в instagram – это проверенный метод увеличения активности аудитории. Можно использовать различные механики. Самые популярные: СТОП – это когда люди пишут неограниченное количество комментариев, дожидаясь вашего СТОП. Такая механика сильно повышает активность внутри профиля. Еще одна типичная механика – это отметить друзей в комментарии. Кто-то просит еще лайкнуть и сохранить пост, но нужно помнить, что при подведении итогов выполнение условий такого как сохранение вашего поста проверить невозможно.
Но наша задача все-таки привлечь трафик на сайт, поэтому стоит продумать конкурсы, которые будут вести на него. Пример: предложите людям поучаствовать в «квесте» на вашем сайте – найти «самый-самый» товар или услугу, отгадать ребус, частички которого спрятаны в разных разделах. Победившего наградите призом, скидкой или подарком при покупке.
Главное – это сделать акцент на взаимодействии с сайтом. Если вы продаете что-то, отметьте, что полный каталог можно изучить на сайте, или что узнать больше можно там в определенном разделе.
Для быстрого продвижения аккаунта можно использовать массфоловинг и масслайкинг. Это неплохие способы продвижения однако, вручную их осуществлять долго и нудно. Лучше использовать сервисы. Например, установите сервис SocialKit для массфоловинга – у него есть бесплатная демо-версия и возможность покупки дополнительных функций.
Для масслайкинга подойдет сервис Tooligram – он старейший в России и авторитетный. А еще у него есть 7 бесплатных дней на пробу.
Сейчас набирает популярность тренд масслукинга – это просмотры сторис от вашего аккаунта. Его можно затестить на сервисе Instaplus.
Если у лайков и подписок есть свои ограничения в день (чтобы instagram вас не заблокировал), то у просмотра сторис ограничений пока не выявлено. На практике мы делали около 1000 просмотров, но можете попробовать и больше. Такой способ позволяет увеличить охват и просмотры аккаунта.
Благодаря всему этому вы постепенно начнете бесплатно набирать свою аудиторию в Инстаграме – людей, которые могут увеличить трафик вашего сайта. Даже небольшая аудитория – это уже ценность.
Важно понимать свою ЦА. Если вы пытаетесь делать контент на всех и привлекать все – больше вероятности, что вы не привлечете никого. Сначала смотрите релевантные аккаунты, собирайте оттуда аудиторию и взаимодействуйте именно с ними. Для сбора аудитории можно использовать различные сервисы по парсингу – они собирают и анализируют аудиторию конкурентов, на которую потом можно подписаться или запустить таргетированную рекламу.
Если у вас есть знания или интересный опыт, можно предложить владельцам релевантных аккаунтов партнерский эфир (большие звезды на это не пойдут, а вот блогеры средней руки могут согласиться бесплатно, если вы докажете, что это win-win).
Помните закон Парето про 20% усилий и 80% результата? Так вот, чтобы определить, какие простые усилия дают вам максимальный результат, анализируйте свои шаги. Постарайтесь проследить, какие действия для вас были результативны, а какие не очень. Обязательно собирайте статистику своего аккаунта каждую неделю (в четверг или пятницу). Это позволит вам понять, какие активности и какие действия принесли больше всего результата. И налегайте на то, что дает вам аудиторию.
Таким образом, получить бесплатный трафик из instagram вполне реально. Для этого важно качественно оформить аккаунт и проработать контент, а также продумать вовлекающую стратегию. Кроме того, в вашем распоряжении бесплатные сервисы раскрутки, которые значительно облегчают жизнь.
Поделитесь в комментариях, какие из этих способов вы использовали? Кстати, можете посмотреть мой аккаунт в инстаграм: @den_lagutenko. Этот аккаунт я раскачивал с нуля и если будет интересно, расскажу, как добился таких результатов!
Трафик что это, для чего нужен и как его привлечь в: Вк, Инстаграм, Телеграмм, Ютуб или на сайт
Создать популярный и раскрученный сайт или канал в YouTube без привлечения целевой аудитории просто невозможно. Для продвижения своих задумок в сети интернет достаточный поток трафика просто обязателен.
Поэтому мы сегодня познакомимся с понятием трафика, разберем его основные направления и виды, а также узнаем способы увеличения его объема для активного веб-пользователя.
Что это такое простыми словами в интернете и для чего нужен
Если говорить прямо, то трафик – это количество посетителей определенного веб-сайта. В различных источниках вы можете встретить еще несколько определений для данного термина, но сейчас мы говорим именно о посетителях веб-ресурса. Если рассматривать это слово в статистическом отношении, то оно представляет собой объем передаваемой информации по конкретному сайту, каналу или веб-ресурсу.
Зачем и для чего нужен
Рассмотрим основные функции трафика для конкретного сайта:
В первую очередь, конечно, трафик интересен тем владельцам сайтов или каналов, чей заработок напрямую зависит от объема посетителей.
Виды трафика в интернете
На сегодняшний день, трафик – это собирательное понятие, в котором выделяют несколько подвидов. Разберем каждую известную модель.
1.Целевой это обозначает количество посетителей сайта, заинтересованных в получении той или иной информации, услуги или товара. Именно эти пользователи являются потенциальными клиентами для владельца веб-ресурса.
2.Нецелевой это объем посетителей, которые посетили сайт случайно, и не имеют своей целью приобретение товара или услуги, просмотр контента или видео ролика. Причинами увеличения нецелевой аудитории может быть, как ошибка самого посетителя, так и нерациональная SEO оптимизация ресурса.
3.Десктопный это обозначает количество посетителей, посетивших конкретный ресурс со стационарных цифровых устройств – ПК, ноутбука. Принято считать, что основу десктопного трафика составляют люди более старшего поколения, а целью их посещения является именно покупка товара, просмотр контента сайта.
4.Мобильный это показатель, который оценивает поток людей, посетивших определенный веб ресурс с мобильных цифровых устройств. К ним относятся планшет, мобильный телефон и смартфон. Различия в этих двух понятиях – мобильный и десктопный трафик – лишь в необходимости оптимизации веб ресурса под обе версии приложений, чтобы не потерять целевую аудиторию.
5. Органический поисковый – это результат, который выдает поисковая система по запросу пользователя. Этот вид трафика важен и ценится владельцами веб ресурсов, так как именно он определяет направленный поиск пользователя.
6. Платный это количество посетителей, которые за определенную плату прошли по ссылке на конкретный ресурс. Основными видами платного трафика являются:
Главное преимущество данного вида трафика – это скорость привлечения целевой аудитории, приемлемая цена и возможность управления процессом. Платное привлечение посетителей на веб ресурс позволяет значительно улучшить статистические показатели сайта или канала.
7. Бесплатный это для увеличения популярности канала или сайта не всегда нужно платить деньги. При правильном подходе к SEO оптимизации и политике сайта, можно добиться хороших показателей абсолютно бесплатно. Основными видами бесплатного трафика являются:
Бесплатный трафик безусловно проигрывает перед платным контентом по скорости привлечения целевой аудитории, однако на сегодняшний день существует огромное количество методик развития без вложения средств.
8. Реферальный это поток посетителей, которые перешли на ваш сайт или канал по внешним ссылкам с других ресурсов. Этот вид является одним из основных в мире SEO оптимизации. Источниками трафика в данном случае служат:
На реферальных источниках также действуют правила по SEO оптимизации контента, а значит, размещать его следует с соблюдением всех параметров (ключи для поисковых ботов, требуемый объем, актуальность подаваемой информации).
9. Социальный это обозначает количество посетителей, которые были привлечены на ваш сайт или ресурс по прямым ссылкам со страниц социальных сетей. В условиях популяризации социальных сетей (Vk, Instagram, Facebook и другие сервисы) этот вид трафика набирает широкое распространение. Наиболее положительными качествами социальной раскрутки являются:
В условиях, когда сайт или ресурс по определенным причинам не может продвигаться в поисковых системах, тактика социальной раскрутки – выступает на первый план.
Как привлечь трафик в Вк, Инстаграм, Телеграм, Ютуб или на сайт
Для начала рассмотрим способы привлечения посетителей в группы социальных сетей:
Теперь посмотрим, как привлечь посетителей на свой канал в YouTube:
Если вы планируете увеличить трафик для своего сайта, следует воспользоваться следующими методиками:
Если увеличить показатели посещаемости нужно быстро, воспользуйтесь платными услугами описанными в этой статье.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Как получить бесплатный трафик из Instagram
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Используя трафик из Инстаграм, можно привлечь к своему бизнесу массу новых потребителей. Но, крайне важно знать обо всех нюансах работы в этой соцсети, правильных настройках аккаунта и других действиях, которые позволят из потенциального клиента сделать покупателя.
Польза Instagram для бизнеса
«Непосвященные» люди считают Инстраграм еще одной развлекательной площадкой, где можно пообщаться и увлекательно провести свое время. Но, опытные бизнесмены давно успешно используют эту соцсеть для продвижения своих товаров и услуг.
Если грамотно сливать трафик из Инстаграмма на сайт, то из обычной социальной площадки можно сделать катализатор эффективных продаж. При правильном подходе можно не только привлечь новых подписчиков, но и расширить ЦА (целевую аудиторию), сфокусировав ее на ключевых товарах.
Используя трафик из Инстаграмма для продвижения своего бизнеса нужно понимать, что эта социальная сеть – лишь инструмент продаж, цель которого заключается в вызове интереса аудитории к вашему предложению.
Преимущества и недостатки
Как и у всех других маркетинговых инструментов, у Instagram есть свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести:
Подумав, может сложиться мнение, что соцсеть стоит использовать для продвижения личного бренда. Но, в реальности трафик из Инстаграм в 2020 может приносить потенциальных клиентов даже масштабным бизнесам.
Нужно лишь знать некоторые нюансы, позволяющие развивать свой аккаунт, параллельно увеличивая приток новых клиентов. Поэтому, выделим преимущества Инсты:
Как раскручивать Инстаграм в 2020: самый верный метод
Чтобы эффективно использовать Инсту для решения бизнес задач, нужно публиковать качественный контент ежедневно. Чтобы профиль был максимально эффективным для достижения маркетинговых целей, нужно придерживаться 4-м правилам:
Интересный факт. После анализа 60 успешных аккаунтов в Инстаграме выяснилось, что если придерживаться правилам, описанным выше, можно гарантировано быстро получить большое число подписчиков вплоть до нескольких тысяч.
Кроме вышеописанного нужно правильно настроить профиль. Первым делом необходимо изменить его с обычного на бизнес-аккаунт. Это позволит:
Касаемо статистики. С бизнес-аккаунтов вы сможете определять: сколько лет вашим подписчикам, кого больше – мужчин или женщин, каков у них уровень интереса к вашей странице, количество просмотров аккаунта, публикаций.
Полезные советы по раскрутке Инстаграм-канала: 10 полезных советов
Разумеется, все вышеописанное – только начало, так как аккаунт теперь нужно раскрутить, чтобы в будущем можно было лить трафик на свой сайт. Это серьезная работа требующая подготовки, опыта и знаний, и доверить ее лучше экспертам.
Рассмотрим 10 действенных советов на этот счет:
Описать всю схему продвижения канала в Инсте нереально, так как все зависит от массы факторов: целей компании, продукта, региональной принадлежности целевой аудитории и т.д.
Как получить бесплатный трафик из Instagram
Бесплатно почти всегда означает долго – это факт. Так же предстоят дела и с Инстаграмом. Но, есть несколько хороших схем для получения подписчиков совершенно без денег. Например, трафик из Инстаграма в Телеграм с канала какой-либо известной личности.
Сразу стоит отметить, что известной личностью может быть любой популярный блогер или модель, у которых есть несколько десятков или сотен тысяч подписчиков. Как только вы найдете такой канал, нужно действовать по схеме:
Выглядит просто, но на практике все гораздо сложнее. Во-первых, трудно найти публичную личность, которая согласиться. Во-вторых, чтобы лить трафик таким образом, нужно иметь представление о том, что с ним делать потом.
Лучше сразу обратитесь к нам, и мы поможем быстро продвинуть ваш Инстаграм или помочь получить трафик из этой социальной сети.
Трафик для инстаграм магазина
Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.
Работа была над Инстаграм-магазинов футбольной атрибутики.
Всё общение, оплаты и заказы в магазине осуществлялись через Директ.
Такая модель взаимодействия почти во всех Инстаграм-магазинах. Из-за того, что инст магазины, это не реальные магазины, в них сложнее вывести человека на эмоциональную покупку (прошел мимо, загорелся, купил). В нашем случаем, если человеку не жизненно необходим наш товар, но он в нем заинтересован, он просто подписывается на инсту вашего магазина и дальше «греется» через истории и посты.
🔺Поэтому один из важных пунктов при работе с трафиком для Инстаграм-магазина, это хорошо упакованный инстаграм, который постоянно ведётся.
Важно понимать, если вы хотите вести людей с инсты на сайт и не общаться с ними в самом Инстаграме, лучше сразу вести на сайт не делая из инсты «прокладку» для набора аудитории с которой вы ничего делать не будете.
Нужно быть готовыми к тому, что покупатели пойдут не сразу. Главное отслеживать стоимость подписчика и через какой-то период прогрева через истории/посты люди будут писать.
Несомненно будут те, кто напишет сразу, но это лишь небольшая часть.
🔺Так же важны ваши менеджеры, которые будут отвечать на входящие сообщения. Они должны чётко понимать, что от их взаимодействия будет зависеть купят у вас продукт или нет.
оффтоп: у меня был случай, когда работая с заказчиком, я допустил ошибку пропустив мимо ушей одну фразу: «я никому ничего впаривать не буду». Он будучи владельцем аккаунта при контакте с клиентами не придерживался каких-либо методик продаж. Если у него спрашивали цену — он сразу писал ценник не объясняя человеку фундамент продукта. Он не использовал систему донесения ценностей продукта говоря, что по картинкам и так всё понятно. А так как я был заинтересован в его продажах, а не просто привлечении подписчиков, продать мы смогли 5 единиц товара за 2 недели.
🔺 Аудитории
Очень важно подобрать нужные аудитории. Про это я рассказывать не буду, так как на всех курсах и видео про таргет об этом инфы навалом. Но расскажу о очень важном преимуществе.
Т.к. инста это онлайн магазин, то у нас есть огромная сила в том, что наши покупатели не должны быть физически рядом с нами или хотя бы в нашем городе. И они могут сделать заказ находясь за тысячи километров от нашего склада. И этим нужно пользоваться. Обеспечьте людям максимально комфортный подбор размера, понятные и выгодные условия доставки, хорошее сопровождения и информирование о самом процессе доставки. И используйте самый широкий географический таргетинг который возможно.
🔺 Креативы
Тут всё довольно просто. Нужно показать ваш товар лицом. Максимально красиво и с самыми сильными конкурентными преимуществами. Если у вас одежда, покажите самые продаваемые товары. Если у вас моно-продукт, то сделайте качественную фотосессию и используйте фото лучшего качества. Тестируйте разные форматы статика/анимированные баннеры/ динамика. Таргет это тест гипотез и тут нужно найти работающую для вашего продута связку.
Если таргетолог даёт вам 100% гарантию достижения результата, то это плохой таргетолог.
Результаты работы с данным проектом
Октябрь 2020
Маркетинговые затраты — 67.850₽
Выручка — 920.000₽
ROMI — 1256%
Ноябрь 2020
Маркетинговые затраты — 66.322₽
Выручка — 801.000₽
ROMI — 1107%
Буду рад пообщаться на тему трафика для инстаграм-магазинов
Трафик в Инстаграм что это?
Что такое промоакция
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает
Как оплатить
Существует несколько способов:
Эффективны ли промоакции
Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.
Секреты удачной проморекламы
Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:
Популярные вопросы
Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.
Почему нельзя создавать промоакцию
Существует всего 2 причины:
Сколько длится рассмотрение
Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.
Когда снимают деньги
Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.
Как посмотреть статистику
Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.
Если удалить промоакцию, вернут ли деньги
Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
Содержание
Стоит отдать должное команде Google Analytics — около года назад они начали показывать Instagram в своих отчетах. Однако часть трафика из приложения до сих пор может не распознаваться в GA. К счастью, эту проблему легко решить.
2. Передайте в Google Analytics расходы на рекламу в Instagram
Пригодится для оформления вашей шапки!
Для создания красивого меню с множеством ссылок, или целого магазина внутри шапки Инстаграм, используйте специальные сервисы. Это так называемые мультиссылки, то, без чего не обходится оформление шапки в 2019-2020 году!
Сервисы имеют неограниченный по времени бесплатный период! Вы можете добавить их в свой Инстаграм и настроить дизайн за 0 рублей!
Как сделать шапку в Инстаграм
Хотите практические бесплатно продвигать свой Инстаграм? Попробуйте Tooligram — комбайн актуальных инструментов, который поможет набрать подписчиков, увеличить просмотры и упростит работу с профилем. По нашей специальное ссылке 14 дней сервиса — бесплатно: https://tooligram.com/gruzdevv
Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.
Как написать шапку профиля
Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?
Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Что не надо писать в шапке
Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.
Элементы шапки профиля
Имя пользователя
Категория
Выбрать категорию вы можете, если создадите бизнес-аккаунт, связанный со страницей Facebook. Например, вы можете указать: «Личный блог», «Визажист», «Публичная личность», «Фотограф» и т.д.
Описание профиля
Интересно, конкретно и небанально опишите себя, свой род деятельности, увлечения или услуги, которые предлагаете. Очень хорошо, если вы сможете сразу же донести до пользователя, чем именно можете быть ему полезны.
Ссылка в шапке Инстаграм
Также к шапке профиля вы можете добавить одну кликабельную ссылку, ведущую на ваш блог, сайт, доступ к мессенджеру или аккаунт в другой социальной сети.
Кнопки действий
Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, то вы можете добавить к шапке специальные кнопки: адрес электронной почты, телефон, местоположение.
Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Так что же стоит написать в шапке профиля Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и удачно составленных шапок различных Инстаграм аккаунтов.
Посмотрев эти и другие шапки вы наверняка сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Инстаграме.
Льём трафик из Инстаграма
Чтобы риск бана свести к минимуму, рекомендуется создать двойную систему аккаунтов, поскольку массовый фолловинг и лайкинг могут привести к блокировке профиля. Двойная система подразумевает:
Внешний вид продающего профиля
В данном случае имеются схожие требования с ведением обычного паблика в Instagram:
Вы можете использовать и иные методы оформления страниц, экспериментируя и находя свои рабочие связки.
Анализ рекламных кампаний
Даже бывалым таргетологам редко удается с первого запуска настроить крутую кампанию. Для получения желаемых результатов учитесь тестировать и анализировать.
Для этого возвращаемся на главную страницу Адс Менеджера, которая отображает данные для отслеживания сотни метрик, вот некоторые из них:
Сравнивайте между собой разные Кампании, Группы объявлений и оставляйте те, что показывают себя лучше всего в сравнении с другими.
Вы можете настроить столбцы под себя, выбирая только необходимые вам метрики и создавать отчет на их основе. Для этого нажмите «Настроить столбцы» и поставьте галочки в тех местах, которые вас интересуют.
Например, вам необходимо узнать успех рекламной кампании по региону. Не проблема — выбирайте «Разбивку», а затем «Доставку» по региону.
Простой анализ результатов №1
Допустим, ваша цель — набрать подписчиков в Инстаграм. Вы настроили рекламную кампанию, оптимизировали ее и получили результаты. Необходимо узнать, во сколько обошелся один подписчик. Для этого затраты на рекламу делим на количество новых подписчиков.
Например, потратили 10 000 рублей, а подписалось 500 человек.
10 000/500 = 20 рублей за одного.
Простой анализ результатов №2
Давайте экспресс проанализируем нашу рекламу, цель которой заключалась в получении конверсий (определенные действия на сайте). В этом случае каждая конверсия — это плюс один подписчик для e-mail рассылки. Для этого выбираем категорию «Эффективность и клики».
Получили следующие показатели:
Статистика рассылки показала, что из всех, кто сделал конверсию и оставил почту, письмо открыли 1 500 человек. Это значит, что стоимость «активного» подписчика рассылки равна 13 рублям (20 000/1500 = 13,3).
ИТОГ:
Тестируйте, как можно больше видов, типов креативов и целевой аудитории. Больше сегментируйте группы объявлений, например: для девушек 20 — 25 лет, для мужчин 20 — 25 лет, для мужчин 25 — 35 лет и т.д.
Рекламные кабинеты часто банят, безвозвратно, не стоит забывать об этом. Стоит запастись несколькими аккаунтами для настройки рекламы либо продвигать только «белые офферы»
Заключение
Сейчас у вас есть возможность привлекать многотысячный поток трафика, совершенно бесплатно. Ваше преимущество в том, что ваши конкуренты пока игнорируют Instagram, как источник потенциальных клиентов. Воспользуйтесь этим!
Если данный пост был вам полезен, ставьте лайк!
Настройка через интерфейс Instagram
Что важно помнить
Арбитраж трафика в Instagram
Однако правила размещения рекламы в «Инстаграме» достаточно строги. Активную ссылку на сайт продукта можно разместить только в своем профиле. В противном случае администрация может забанить вас.
Поиск офферов для арбитража
Если реклама связана с запрещенными товарами или сайтами, эффективен будет только массфолловинг и масслайкинг. За попытку купить официальную рекламу вы получите бан.