что такое трафик и как на нем заработать
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Заработок на интернет-трафике с источником и без него: сколько можно заработать и как это сделать
Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о заработке на трафике.
Содержание
Общая информация о заработке на продаже трафика
Прежде чем переходить к особенностям монетизации, давайте разберемся, что такое продажа трафика и как на этом заработать.
Трафик — уникальные посетители портала. В качестве источника трафика может выступать любой сайт.
Заработок на трафике появился вместе со стартами первых сайтов. Изначально он использовался для привлечения посетителей на разные интернет-ресурсы. Но со временем в игру пришли крупные компании, которые тоже готовы платить за рекламу, и уже сейчас такой вид заработка становится все более интересным, прибыльным и востребованным.
Трафик продается следующим образом: вы публикуете рекламные материалы, а люди по ним переходят и совершают определенное действие. За это вы получаете деньги.
Зарабатывать на продаже трафика может практически каждый. Даже не имея собственного источника, вы можете выкупать трафик и продавать его партнерам, выигрывая на разнице в цене. Это сложный, многогранный, но довольно прибыльный и привлекательный способ заработка в интернете.
Как заработать на трафике
Заработать на продаже интернет-трафика могут как люди, у которых есть собственные источники, так и те, у которых их нет. В качестве источника трафика может выступать сайт, блог, группа в социальных сетях и пр. Давайте сначала поговорим о заработке на продаже трафика с источником, так как на своем трафике зарабатывать гораздо проще.
С источником трафика
Если у вас есть свой источник трафика, все достаточно просто. Вы регистрируетесь на площадках, которые покупают трафик, публикуете их рекламные объявления на своем сайте, блоге или в группе и зарабатываете на этом. Зарабатывать на трафике сайта вы можете следующими способами:
Вы получаете деньги за переходы по рекламным объявлениям. Контекстная реклама — наиболее белый и сложный способ монетизации. Вашим посетителям показываются объявления по сходной тематике, и если они кликают по ним, вы получаете деньги.
Баннеры и тизеры подходят новичкам и вебмастерам, у которых на их источнике трафика не так много посетителей. Баннеры могут всплывать поверх основного окна, перенаправлять посетителя на сайт, когда он хочет закрыть рекламное объявление и т. д. Такой способ монетизации подходит, когда на вашем сайте относительно немного посетителей, но вы уже хотите получать средства. Это более стандартный подход к монетизации собственного трафика.
Помимо работы с сервисами по покупке количества посещений, вы можете самостоятельно работать с партнерскими программами. Это более сложный, но в то же время выгодный способ монетизировать свой трафик. Вы сами создаете креативы, привлекаете собственных посетителей и получаете за это фиксированную плату, которая зависит от предложения.
Самый ценный трафик — бизнес. Бизнес-сайты, сообщества и блоги привлекают платежеспособную аудиторию, которая при должном умении прекрасно монетизируется. Продать им что-то гораздо проще, ведь у них есть деньги. Главное — заинтересовать.
Меньше всего стоит трафик из категории развлечений. В среднем это неплатежеспособная аудитория, которую сложно привлечь к продажам. Чаще всего такой трафик монетизируют либо на игровую тематику, либо обычными средствами без партнерских программ.
Без источника трафика
Если у вас нет собственного источника трафика, то вам остается зарабатывать лишь на перепродаже трафика — покупая в одном месте и перепродавая в другом. Это называется арбитраж трафика.
Правда, перепродажей это можно назвать с натяжкой. На деле все происходит несколько иначе. Вы делаете рекламные креативы, пользуетесь определенным каналом и привлекаете трафик в партнерскую программу. Если вы угадали с креативами и сделали все правильно, на разнице потраченных и полученных средств у вас получится неплохой доход.
Есть несколько источников трафика:
Контекстная реклама — платные показы на первой странице поисковой выдачи. Вы сами не раз замечали такие платные объявления. Грамотные арбитражники умеют создавать качественные и интересные объявления по нужным поисковым запросам.
Таким способом хорошо работать с интернет-магазинами и крупными компаниями. Они платят процент за сделку, а вы привлекаете клиентов. Со временем вы сможете привлекать все большее количество людей, увеличивать показатели кликабельности и с меньшими средствами превращать обычных посетителей сайта в клиентов.
Социальные сети — отличный источник тематичекого трафика. Здесь вы можете работать либо с сообществами, либо с таргетированной рекламой. Работа с сообществами проще — вы ищете подходящий паблик, в котором много вашей целевой аудитории, и публикуете там продающий пост. От того, насколько привлекательной будет ваша публикация, зависит, сколько клиентов вы получите.
Таргетированная реклама несколько сложнее. Вы запускаете рекламные объявления напрямую на вашу целевую аудиторию. Лучше всего запустить несколько таких креативов, протестировать их, отобрать те, которые дают наибольшую конверсию и постоянно придумывать что-то новое.
E-mail-маркетинг уже постепенно уходит в прошлое, но некоторые компании и арбитражники им пользуются. Главная задача здесь — собрать почту теплых клиентов, которые не нажмут на удаление рекламного письма сразу же. Важно заинтересовать пользователя письмом, удержать его на сайте и мотивировать сделать покупку.
Тизерные сети — самый спорный метод заработка. Тизеры — картинки, которые вы видите на большинстве сайтов. Часто это мусорные материалы, которые публикуются на «левых» сайтах с большим количеством рекламы. Пользу они приносят минимальную, но стоят не так дорого.
Грамотная работа с тизерными сетями может сделать богатым любого арбитражника. Но в отличие от остальных способов, при работе с тизерками придется слить приличный бюджет на то, чтобы составить черный список сайтов и порталов, которые предоставляют некачественный трафик. И в начале работы придется ориентироваться исключительно на свой опыт, а значит результатом будут слитые деньги.
Помните, что арбитраж трафика — полноценный бизнес. Ему нужно долго учиться и постоянно оттачивать навыки. И самое важное:
С бюджетом менее 10 — 15 тысяч рублей там делать нечего. Если со своим порталом можно делать все самостоятельно, то арбитраж — это бизнес, и заработать на трафике без сайта с малым бюджетом не получится.
Кому подойдет заработок на продаже трафика
Если у вас есть свой источник трафика, то рано или поздно вы все равно придете к заработку на продаже рекламных мест. Именно поэтому такой способ заработка идеален для людей, которые занимаются созданием и продвижением собственных сайтов, блогов или групп в социальных сетях.
Работать с трафиком без собственного источника достаточно сложно. Приходится придумывать креативы, постоянно обновлять их, искать выгодные предложения в партнерках и максимально выкачивать прибыль из всего, что попадается. Именно поэтому для новичков такой способ заработка покажется сложным. Многие даже говорят, что в арбитраже нет денег. Это не так, просто с бюджетами меньше 20 — 30 тысяч, такой способ заработка превращается в рулетку «Выстрелит или нет».
Сколько можно заработать на продаже трафика
Давайте разделим цифры по заработку на две части: владельцы сайтов и арбитражники. В зависимости от того, сколько человек заходит на ваш ресурс, будет изменяться и ваш заработок.
По усредненным данным, один уникальный посетитель в день приносит вам 10 — 15 копеек. Если таких посетителей будет 1000 — ваш заработок будет составлять 100 рублей в день. Чем больше посетителей — тем больше заработок. Все просто.
С арбитражниками все несколько сложнее. В ру-сегменте частные арбитражники могут зарабатывать на собственных креативах от 1 тысячи долларов в месяц. Команды арбитражников могут выходить на цифру в 4 — 5 тысяч долларов. Это средние спецы, которые давно работают в данной сфере, и знают, как можно привлекать клиентов.
Крупные компании, которые занимаются привлечением клиентов, зарабатывают десятки тысяч долларов в день. Они работают не с российским сегментом рынка, а с зарубежным. Там за одного лида могут заплатить до 1 тысячи долларов. Но новичкам не стоит работать с зарубежными рынками, если еще не набиты шишки здесь, в ру-сегменте.
Заключение
Заработок на продаже трафика — один из самых сложных способов получения прибыли в интернете. Здесь вы работаете самостоятельно, исключительно на себя, и финансовый результат зависит от ваших действий и ошибок. Именно поэтому, прежде чем заниматься этим, нужно изучить информацию, составить примерный план и уже после этого начинать работу. Без вложений в перепродаже трафика тоже делать нечего.
Заработок на трафике. Реальные цифры, личный опыт. Инструкция
Получить заработок на трафике можно разными способами. Особенно доход этого вида можно получать с сайтов, групп в соцсетях, блоггерам. Если, пока еще ничего подобного не было открыто, то нужно этим заняться. Доход с трафика можно получать, размещая на своих ресурсах рекламу. За каждый переход, рекламодатель перечисляет проценты. За счет полученных доходов, можно прикрывать расходы на оплату домена, хостинга, развития сайта. Чтобы можно было получать доход со своего ресурса, нужно сначала его развить.
Трафик складывается из посещений сайта. Когда ресурс посещает много человек, увеличивается трафик. Вместе с этим появляется больше возможностей монетизировать сайт и получать более высокий доход. Для этого можно размещать контекстную рекламу, тизеры (баннерную рекламу). Также используют партнерку. Если посетитель перейдет по ссылке, выставленной на сайте, то сможет рассчитывать на получение денежного вознаграждения.
Средней заработок веб-мастера с одного информационного ресурса (магнит трафика), составляет от 50.000 рублей в месяц. Какое количество ресуросв будет у вас, определяете только вы.
Как получать заработок на сайте?
Количество дохода зависит от популярности ресурса. Сайты создаются очень быстро с помощью специальных агрегаторов. Для этого не нужно даже изучать верстку и интернет-дизайн. Только сразу надеяться на получение дохода с такого сайта глупо. Для получения реальной прибыли, надо создать интересный и полезный сайт.
Посещаемость сайта 2000 человек в сутки.
Нужно сделать этот сайт высокопосещаемым. Он должен обладать приятным интерфейсом и качественным контентом. Чтобы получился хороший сайт нужно потратить время и деньги. Только тогда можно будет надеяться на его доходность. Вложенные в него средства окупятся, если действовать правильно и не останавливаться на полпути. Только придется много трудиться, наполняя ресурс полезными статьями.
После того как на сайте начнется появление посетителей, можно выбирать способ для получения дохода. Есть разные варианты для получения заработка с сайта. Можно разместить контекстную рекламу. Кликабельный баннер может обладать разными размерами и дизайном.
Все это из-за того, что посетители видят в одном углу сайта разные рекламы. Появляются именно те рекламы, которые могут заинтересовать посетителя, а не других. Система сама подбирает рекламы для него по его прошлому поисковому поведению. Достаточно посетителю до захождения на этот сайт просматривать сайты про определенный товар, чтобы перед ним стали появляться рекламы разных магазинов.
Контекстную рекламу можно брать в Яндексе(РСЯ) или Гугл Адсенс. Для этого понадобится предварительная регистрация.
Если ресурс будет подходить каждому требованию, его все равно могут не принять в программу рекламной сети, без всяких объяснений.
Поняв то, что ресурс обладает какими-то недостатками, после их устранения, подается заявка для повторной проверки, чтобы он соответствовал каждому требованию рекламной сети.
Google Adsense или РСЯ?
Для получения контекстной рекламы на сайт, можно сотрудничать с одним из этих сервисов.
Здесь идет оплата за клики CPC/PPC или CPM, где оплачивают только после тысячи просмотров.
В СРС, не имеет значение количество просмотров баннера. Надеяться на доход можно, только если люди будут по нему нажимать и переходить на сайт рекламируемого товара. Только с этим способом можно получать реальные заработки, продавая свой трафик. Минимум, за клики Яндекс платит 30 копеек и максимум 1500 рублей. Стоимость зависит от тематики ресурса, продукта, который будет рекламироваться и других факторов.
Сумма дохода за 2 недели.
Только нельзя сайтовладельцу самому нажимать на рекламные баннеры на своем сайте. Такие правила прописаны на сервисе. Подобные нарушения несут за собой блокировку сайта. Восстановиться потом невозможно.
При размещении баннера СРМ, получают доход за просмотры. Если сайт обладает большой посещаемостью, то у него есть возможность получать хороший доход на своем трафике.
В Яндексе одна тысяча показов стоит от 100 рублей. Здесь не считают за клики, а только за просмотры.
Например, при ежедневном посещении сайта 100 000 пользователей, такой баннер принесет доход до десяти тысяч и больше.
Прямые рекламодатели
Выбрав рекламную сеть Яндекса или Адсенс, не приходится контактировать с людьми, сделавшими заказ на размещение рекламы. Каждая операция проходит через этот сервис. Он выполняет роль посредника.
Посещаемую и интересную для пользователей страничку обязательно заметит прямой рекламодатель. Что в таком случае делать?
Например, если сайт связан с автомобилями, то на нем размещают информацию о транспортных средствах, их эксплуатации и ремонтных работах. На таком сайте можно зарабатывать при ежедневном посещении его людьми, входящими в целевую аудиторию. Это могут быть дилеры, автосервисы, фабрики по изготовлению запасных частей и других автомобильных принадлежностей.
Все эти посетители хотят, чтобы рекламировали их продукцию и услуги. Такая компания может сама обратиться с обращением напрямую к сайтовладельцу, чтобы разместили у нее баннеры. Платят за такое сотрудничество договорную цену.
Популярность получают на таких сайтах рекламы разной тематики. Нужно выйти к варианту, который подходит для аудитории.
Важно. Обладая посещаемым сайтом, его владелец сам выбирает методы продажи трафика.
Если рекламодатель прямой, то, как он будет платить: за клики или показы, можно сразу с ним обсудить.
Использование партнерской программы
Прямой рекламодатель может работать по партнерской программе. Плата идет за конкретное действие посетителя. Может, пользователи должны купить или заказать какой-то товар на ресурсе, в который он попадет через клик.
Например. При размещении на своем ресурсе баннера какого-то бренда, кто-то из посетителей, отметит рекламу кликом и перейдет к рекламодателю. Многие могут его покинуть, ничего не купив. Только какая-то часть останется для совершения заказа. В итоге ресурс, рекламировавший данный магазин, получит свои проценты со сделки. Они могут быть значительными.
Если есть трафик, но нет никаких сайтов
В таком случае можно иметь трафик на Ютубе. Для получения хорошего дохода, может быть создана популярная группа в соцсети. Каждый из этих вариантов обладает привлекательностью. На них не надо тратить деньги, а только время.
Для использования этих ресурсов, не нужно иметь особые знания. А для работы с сайтом, нужно иметь и знания и упорства. Понадобится разработчик. Можно самостоятельно овладеть всеми тонкостями работы.
Для существования и функционирования сайта, понадобится оплата хостинга. Абонентскую плату вносят, даже если сайт не будет приносить никакого дохода. За группу в социальной сети и ведение канала, оплата не требуется. Только для того чтобы не потерять своих подписчиков, постоянно выкладывают интересные материалы. Но публикуют контент подходящий выбранной тематике.
На канале Ютуб, набрав определенный трафик, можно выбрать партнерскую программу или зарегистрироваться в Адсенсе для того, чтобы получать контекстную рекламу.
Также можно сотрудничать с прямыми рекламодателями.
Социальные сети для получения заработка
Подобные сайты не подключают к рекламным сетям поисковых систем. Тем самым ограничивается потенциальный источник для получения прибыли.
От популярной группы в соцсети можно получать столько же дохода, как и с раскрученного сайта. Главное, набрать побольше народу и правильно выбрать тематику. За каждый размещенный пост и ссылки можно получать деньги. Найти заказчиков можно на биржах: plibber.ru, sociate.ru, blogun.ru. Это площадки для продажи трафика.
Важные рекомендации
Не все сайты подходят для заработка на рекламах. Нужно иметь стабильную посещаемость. Для этого прислушиваются к следующим рекомендациям.
Для продвижения сайта нужно выбирать низкочастотные запросы. Тогда трафик будет состоять из качественной целевой аудитории. Если раскручивать канал по ним, то он медлительными, но уверенными темпами будет получать больше посетителей.
Важно. Необходимо чтобы на сайте была выполнена грамотная перелинковка, упорядочена карта сайта.
Не стоит делать из сайта свалку из линков. Рекламные ссылки в большом количестве не понравятся пользователям и поисковикам. Живые посетители не будут отмечать каждую ссылку. Разноцветные окна, размещенные в большом количестве на сайте, могут негативно отразиться на его авторитете. От поисковиков такой ресурс может получить бан.
Нужно публиковать качественный контент, который принесет пользу посетителям сайта.
Что такое трафик в интернете и бизнесе, и как на нем зарабатывают
Привет, дорогие читатели!
Что может быть общего между владельцем сайта и пользователем мобильного интернета? Они оба пользуются трафиком. Пока они не знают, что это такое, и не умеют с этим работают, деньги проходят мимо них. В этой статье я расскажу, что такое трафик и каких видов бывает.
Что означает
Трафик (англ. транспортная пробка, движение) – это объем и скорость обмена информацией в интернете.
Немного информатики для чайников. Все данные в интернете отправляются по кусочкам (пакетам). Они преобразуются в сетевые сигналы и по проводам, радиосвязи доходят до конкретного компьютера. Там они снова становятся двоичным кодом, который устройство видит как фильм, текст или картинку.
Интернет-трафик измеряется в байтах, килобайтах, мегабайтах, гигабайтах.
Трафик в бизнесе и маркетинге означает количество посетителей сайта за определенное время. Чем больше он, тем дороже ваш сайт. Некоторые специально создают страницы, прокачивают их до определенного числа посетителей и потом продают минимум в 3 раза дороже.
Он измеряется в уникальных IP-адресах, с которых зашли на ваш сайт.
Проще говоря, миллиарды людей сидят в интернете, и некоторые из них посещают ваш сайт. Почему не все? На это есть несколько причин:
Трафик мобильного – это ограниченный сотовым оператором объем передачи данных в сети. Могут, например, давать 15 Гбайт за 300 рублей. Проще говоря, вы сможете скачать фильмов на 15 Гбайт или выгрузить ролики на YouTube.
Как на нем зарабатывают
Для интернет-магазинов, бизнесменов и фрилансеров трафик – это люди, которые могут заплатить.
Но здесь между посещаемостью и заказами может образоваться большая пропасть. Не все, кто заходит на сайт, покупают. Количество – это хорошо. Но в первую очередь надо работать над качеством. Отсеивать нецелевую аудиторию, проверять, с каких источников заходят люди, анализировать поведение. Тогда вы поймете, где допущена ошибка, и как ее исправить.
Трафик – это деньги. Неважно, что у вас: интернет-магазин или блог о том, как поджарить яичницу. Без него проект работает в убыток.
У блогера от трафика зависит основной источник дохода – стоимость размещения рекламы. Меньше 200 уникальных посетителей в сутки – ресурс бесполезен. А такие гиганты, как КиноПоиск, получают за нативную рекламу от 30 000 рублей в сутки. Над качеством необходимо работать, если хотите подписчиков. Первое время можно обойтись и количеством.
Арбитраж трафика. Вы регистрируетесь в партнерской системе. Рекламируете интернет-магазин, онлайн-курсы и получаете комиссионные с продаж. Расходы, которые вы несете, – это реклама для привлечения покупателей. Говоря простыми словами, покупаете посещения и продаете подороже. А разницу кладете себе в карман.
Минус. Вам не вернуть потраченных денег, если не удастся кого-нибудь привлечь.
Мы уже говорили про значение веб-трафика. Так вот передача данных бывает следующих видов:
В интернет-маркетинге все, что целевое и теплое, – это прибыль, нецелевое – шелуха, которую нужно убирать. Получить 100 % заинтересованного трафика невозможно. Всегда найдутся боты, случайные прохожие.
Трафик глазами интернет-маркетолога:
Главный враг маркетолога – боты. Это программы, которые выдают себя за настоящих пользователей.
Они вредят тем, что могут писать плохие комментарии, мешают посчитать реальную конверсию. Захотели вы разместить рекламу на блоге. Смотрите, у него посещаемость 2 000 человек/сутки. А на деле половина – боты. Получается, вы переплатили за рекламу. По данным Google, 48,2 % всего интернет-трафика – боты.
По типу интернета трафик разделяют на:
Скорость медленнее, объем ограничен. Цена выше и безлимита нет. Но зато пользоваться им вы можете в любом месте, где ловит вышка. Иногда есть предложения с временным безлимитом, например, с 12 ночи до 6 утра.
А вы регулярно пользуетесь мобильным интернетом? Интересно, сколько нас таких. Напишите в комментариях.
Ограничен лишь скоростью. Качать и выгружать можно сколько угодно. Недостаток: ловит в пределах помещения. Когда идете на учебу или погулять, остаетесь без интернета.
Где брать
Источник трафика подскажет вам, какие инструменты продвижения работают, насколько целевой является ваша аудитория.
Чтобы понять, откуда переходят на сайт, нужно поставить счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics на все страницы. Обычно их размещают в самом низу страницы (футере).
Условно-бесплатный способ. Вы не платите за переход. Но попасть в топ выдачи без SEO-оптимизации невозможно. Здесь вы либо тратите деньги на специалиста, либо вкладываете свое время и силы.
Вы сразу получаете клиента тепленьким. Он уже ищет “купить костюм в СПб”, наталкивается на ваш интернет-магазин в результатах поиска, переходит по ссылке. И вот посещаемость сайта потихоньку растет.
Такой посещаемости можно добиться из поисковых систем.
Все почти так же: человек, поисковик, только ссылки вот другие. Посмотрите внимательнее, вверху или внизу страницы есть рекламные объявления. Они совпадают с темой поискового запроса. Это платное удовольствие для рекламодателя. Каждый переход оплачивается. Например, если человек читает статью про Болгарию, ему предложат оформить визу или купить дешевый авиабилет.
Вариантов для привлечения море: ссылка в постах, статусе, приглашение в личных сообщениях и таргетированная реклама.
Переплюнули email-рассылку по переходам на 95 %. Ссылку отправляете в сообщениях, статусе, группе.
Это когда человек сразу заходит на ваш сайт. Вводит или вставляет в адресную строку, открывает в закладках. В этом случае понять, как узнали о вашем сайте, невозможно. Мог кто-то из знакомых подсказать, или на листовке увидел.
Способы привлечения
Недостаточно делать полезный контент и надеяться, что вас заметят. Нужно быть активным. Здесь я собрала 15 платных и бесплатных способов, которые привлекут посетителей на сайт. Пользуйтесь прямо сейчас.
Бесплатные
Платные
Бить тревогу стоит тогда, когда посещаемость растет, а доход и заказы – нет. Значит, кто-то гонит дешевый и неподходящий трафик. Например, по запросу “Дешевая косметика в Москве” продвигают магазин люксовой косметики в Питере.
Как узнать, сколько уходить интернет-трафика
Отслеживать, куда утекает трафик, нужно. Вы можете вычислить вирус, который сливает информацию непонятно кому. Если ничего не смотрите и не загружаете, а объем передачи данных растет, компьютер заражен. Пора включать антивирус.
Контроль и умное использование каждого мегабайта поможет остаться с интернетом на мобильном.
На примере Windows 10 покажу, как посмотреть статистику трафика. Вы узнаете, сколько было потрачено и куда без дополнительных программ.
Хотите узнать, сколько трафика уже потрачено за одну сессию? И с какой скоростью он утекает сейчас?
Открываем меню “Пуск” и заходим в панель управления.
Выбираем “Сеть и Интернет”.
Прокручиваем и нажимаем на “Центр управления сетями и общим доступом”.
Кликаем на имя “Подключение”. Оно выделено синим.
В открывшемся окне вы можете узнать все об интернете на компьютере: скорость, трафик и длительность подключения.
Нужно узнать, какие конкретно программы съели трафик и сколько. Заходим в “Панель управления” → “Сеть и Интернет” → “Использование данных”.
Вы увидите, сколько потрачено трафика за последние 30 дней в общем и по каждому типу соединения. Если хотите узнать, какие именно программы были потребителями, нажмите ниже “Показать сведения об использовании”.
Вы увидите подробный отчет о том, сколько каждая программа израсходовала веб-трафика.
Заметили, что слишком много трафика уходит на ненужные обновления? Тогда надо поставить ограничение в настройках. Открываем: “Панель управления” → “Сеть и Интернет” → “Изменить свойства подключения”.
Включите “Задать как лимитное подключение”. Система не будет обновляться, остановится синхронизация с облачным хранилищем. В браузере вы также смотрите страницы, видео. Просто, вы отрезали поглотители трафика от сети.
NetLimiter 4. Можно ставить лимит, отключать интернет у определенных программ. Если хотите, чтобы браузер грузился быстрее других приложений, поставьте приоритет выше. В режиме реального времени вы увидите, что потребляет трафик вплоть до байта.
Как узнать остаток трафика на мобильном и сэкономить
Мобильный интернет далек от совершенства из-за ограниченного трафика. Просадить 15 Гбайт за неделю легко. В итоге приходится доплачивать по 50 – 150 рублей за дополнительный гигабайт. К концу месяца счет вырастает до 2 000 – 3 000 рублей, а мог бы выйти 300 рублей. Что делать с этим?
Поставьте ограничение трафика. Например, 10 Гбайт на месяц. Когда достигнете рубежа в 9 Гбайт, получите уведомление. При достижении лимита интернет просто выключится.
Я покажу, как это сделать на Android.
Шаг 1. Заходим в настройки.
Шаг 2. В разделе “Беспроводные сети” выберите “Трафик данных”.
Шаг 3. Ниже названия сотового оператора нажимаем “Платежный цикл”.
Шаг 4. Нажмите “Установить лимит трафика”.
Здесь же в опции “Предупреждение” вы можете указать, когда телефону нужно оповестить о приближении лимита.
Шаг 5. Во всплывшем окне указываете количество Мбайт или Гбайт, которое можете использовать.
Включите режим экономии, чтобы уберечься от соблазна потратить много трафика в одном приложении. Так я избавилась от вредной привычки долго смотреть YouTube на телефоне и сберегла 5 Гбайт за месяц.
Шаг 1. В настройках выбираем “Трафик данных”.
Шаг 2. Нажимаем “Экономия трафика”.
Шаг 3. Включаем функцию экономии. Если не хотите ставить ограничение на какое-то приложение, отметьте его в разделе “Неограниченный доступ к данным”.
Реклама съедает много трафика, особенно на YouTube. Установите блокировщик AdAway. Мне удалось сэкономить на этом 539 Мбайт за 6 дней.
Выберите пакет интернета хотя бы с ночным безлимитом. Качайте в это время. Если нужно идти спать, ставьте торрент. Это могут быть фильмы, обучающие материалы, которые днем вы смотрите онлайн. Мой результат: сэкономлено 7,4 Гбайта за месяц.
Как узнать, сколько трафика осталось на телефоне:
Номера коротких команд для проверки трафика отличаются. Уточняйте у своего оператора.
Заключение
Трафик – это основа интернета. В одном значении он делает его таким, как мы его знаем, в другом – помогает определить популярность сайта и улучшить его. С этими знаниями вы можете заработать, сэкономить.
Вы бы хотели зарабатывать на трафике? Делитесь мнением в комментариях.
Понравилась статья? Подпишитесь. У нас еще много интересного про интернет, удаленный заработок и путешествия.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Василий, вы совершенно правы! Умение и знания сами не появятся, нужно учиться новому разобраться в этом! И совершенно верно, трафик — это люди, читатели,посетители, гости, тех ресурсов блогоа,соц соц.сети, в которой мы находимся и через которую взаимодействуем!
А как и с помощью чего? Вот этому и нужно научиться. Вот только тогда будет результат и финансовый поток вашей свободы!
Спасибо за статью она полностью созвучна с моими мыслями и мнением по этому вопросу!
Согласен с тем, что для блогера надо уметь продавать в совершенстве. При этом желательно, чтобы это не мешало читателю, а наоборот помогало читателю найти ответы на свои вопросы.
Очень важный навык — продажи. У некоторых это очень слабое место. А где ему учиться и как тоже не каждый понимает. И важно когда появляются статьи на эту тему
не, у меня ничего не продается, нагонял трафик на сайт из соцсетей по 300-400 чел. в день и ни одной продажи. сейчас плюнул и не напрягаюсь, трафик 3-4 в день. Контентные сайты тоже разочаровали. Хочу теперь лендинги попробовать с покупным трафом, неполучится так не получится