что такое трафик и как его увеличить
Что такое трафик в интернете и как его привлечь
Что такое трафик
В маркетинговом контексте трафик — это количество пользователей, зашедших на сайт за определённое время.
Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет:
Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж. Для бизнеса трафик является фундаментом, а для информационных проектов это одна из основных целей.
В данной статье речь пойдёт о том, как привлекать трафик на сайт, в блог или интернет-магазин. Из множества способов рассмотрим самые актуальные на данный момент.
Виды трафика
Целевой трафик
Здесь трафик — это люди, потенциально заинтересованные в покупке вашего товара или услуги в настоящий момент, или же те, у кого потребность находится в стадии формирования. Если речь идёт об информационном ресурсе, то целевым трафиком можно считать потребителей данного контента.
Нецелевой трафик
Некоторые пользователи попадают на ваш сайт случайно или ищут совершенно не то, что им попалось. Так же к данной категории можно отнести:
Десктопный трафик
Часть пользователей заходят на сайт с персональных компьютеров и ноутбуков. Доля такого трафика последние годы стремительно уменьшалась, но он важен.
Первоначальный визит может быть осуществлен с мобильного устройства, а затем пользователь зайдёт с десктопа. Большое разрешение удобнее для подробного ознакомления с контентом или продуктом, что повышает вероятность принятия решения о покупке.
Отслеживание пользователя по нескольким каналам, изучение его customer journey осуществляется средствами омниканальной коммуникации.
Мобильный трафик
Стабильно растущий сегмент. Речь идёт о мобильных устройствах — смартфоны и планшеты.
Отдельно растёт подсегмент Mobile-only — пользователи, которые проходят customer journey и посещают ресурсы в интернете в подавляющем большинстве случаев с мобильных устройств.
Особенно тенденция прослеживается среди поколения Z — молодёжи, родившейся в период с 1995 по 2012 годы, пожилых людей и сельских жителей.
Способы привлечения трафика на сайт
Чаще всего трафик поступает из рекламных кампаний. Чтобы регулировать и направлять его, прибегают к использованию нативных рекламных кабинетов или же к сервисам сквозной аналитики.
Небольшие кампании в рамках одного-двух каналов, могут управляться прямо из нативных кабинетов. Скажем, через менеджер рекламы Facebook и в кабинете Google Ads.
Но при запуске реально сложного дорогостоящего продвижения нужны решения получше. Сквозная аналитика выигрывает у отдельных кабинетов благодаря объединению всех рекламных кампаний в едином окне. Так образуется комплексный взгляд на их эффективность относительно друг друга.
Сквозная аналитика
При этом, есть и множество иных способов привлечения трафика, не прибегая к таргетингу.
Прямой трафик
В долгосрочной перспективе самый важный и выгодный источник посещений — прямые заходы.
Это постоянные лояльные пользователи с высоким уровнем доверия в сравнении со свежим трафиком. Люди, которые наизусть знают адрес вашего сайта или добавили его в закладки браузера.
Органический трафик из поисковых систем, SEO
Речь идёт о результатах, которые появляются в выдаче естественным путём без пометки Реклама и оплаты за каждый клик — о таком способе речь пойдёт в пункте ниже.
Данный вариант можно условно считать бесплатным, потому что он не предполагает прямой оплаты за каждый клик или показ. Тем не менее, придётся понести косвенные расходы:
Также важно учитывать, что поисковая оптимизация и контент — долгосрочный подход. На ранжирование в поисковой выдаче требуется время — как правило, от 3 до 6 месяцев.
Качество органического трафика обычно лучше, чем качество платного, привлечённого через контекстную рекламу или соцсети. Пользователи, самостоятельно обнаружившие ваш ресурс — более «тёплые», у них есть проблема и они находятся в процессе её решения.
Речь идёт не только о покупке товаров, заказе услуг, но и о поиске контента.
Поведенческие факторы — длительность сеанса, вовлечённость, конверсии — как правило, также выше у органических пользователей, но и ожидания у них соответствующие.
Контент важно адаптировать чётко под целевую аудиторию :
Если у вас на сайте уже есть контент, важно его обновлять и актуализировать. Поисковые системы регулярно делают обход страниц и измеряют их релевантность.
Видеомаркетинг
Видеохостинги в ряде случаев заменяют функционал поисковых систем людям, которым удобнее смотреть видео, чем читать текст, или включать его фоном, как аудиоподкаст.
К наиболее популярным хостингам можно отнести как YouTube, Rutube и Vimeo, так и разделы видео в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Ссылка на сайт часто указывается в заголовке или описании ролика, в различных CTA-модулях, в шапке канала.
На видеохостингах даже сейчас сравнительно невысокая конкуренция, в том числе, по высокочастотным запросам.
Немаловажный аспект — видео, которые находятся в топе самих видеохостингов, также отображаются на первой странице выдачи в обычных поисковиках.
Для вывода видео в топ часто достаточно оптимизировать название, описание и теги, прописав в них ключевые слова. Эффективным, но не вполне добросовестным действием станет накрутка ключевых показателей — просмотров, лайков, репостов, добавлений в избранное и комментариев. Оказавшись в топе, видео начнёт получать органический трафик в качестве поддержки позиций.
Также на видеохостингах можно размещать платную рекламу, таргетируя ЦА по ключевым запросам.
Среди основных способов привлечения трафика с видеохостингов — интеграция рекламы в другие видео с подключенной монетизацией и партнёрство с блогерами напрямую.
Качественные изображения
Немалый объём трафика может приходить из разделов Картинки в Яндексе и Google. Многие пользователи в процессе поиска ориентируются именно по изображениям.
Попробуйте добавить картинки с вашего сайта в Pinterest.
Контекстная реклама
Также реклама в поисковых системах задействует партнёрские сети — рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (контекстно-медийные сети), в которых отображаются объявления рекламодателей.
Оплата производится за клики или тысячу показов. Размер оплаты зависит от выбранной стратегии ставок при настройке рекламных кампаний и от уровня конкуренции по соответствующим ключевым словам.
Во многих сферах тоже уровень конкуренции по высокочастотным запросам и горячим ключевым словам крайне высок.
В перегретых нишах — финансовые услуги, пластиковые окна, новостройки, корпусная мебель и других — стоимость привлечения клиента из контекста может превышать прибыль, которую получает компания от продажи своего продукта.
В таких случаях привлечение клиентов посредством контекстной рекламы оправдано только при высоком LTV и наличии финансов для подобных инвестиций в долгосрочном плане.
Беспроигрышный вариант — это сбор семантического ядра из низкочастотников, а также из ключевых фраз, относящихся к стадии потребительских исследований и удовлетворению информационных потребностей ЦА. Также рекомендуется обращать внимание на запросы с длинным хвостом и ключевики конкурентов.
Таргетированная реклама
Все популярные соцсети предоставляют рекламные возможности с детальными настройками социально-демографических и поведенческих характеристик ЦА.
Форматы рекламных объявлений могут быть различными:
Оплата производится за клики или показы.
Статьи и посты для популярных порталов, сообществ и СМИ
Ресурсы, которые массово посещает ваша целевая аудитория регулярно нуждаются в качественном контенте.
Размещая экспертные статьи с полезной информацией и кейсами, вы можете рассчитывать на то, что читатели постараются найти вас в интернете, перейти по ссылке на ваш сайт, если редакционная политика ресурса это позволяет.
Среди наиболее значимых популярных площадок: Cossa, vc.ru, Rusbase.
Отдельно стоит отметить уже занявший своё место источник трафика — Яндекс.Дзен. Появившись относительно недавно, он активно используется маркетологами и SEO-специалистами для привлечения аудитории.
Это модель рекламы, при которой оплата производится за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя или в приложении:
В этом случае оплачиваются не клики или показы, а действия конкретных людей, явно подтвердивших интерес к вашим продуктам.
Маркетинг влияния
Помимо платформ, тематических ресурсов и сообществ всё большее влияние на потребителей оказывают ЛОМы — лидеры общественного мнения.
Чаще всего это блогеры со своей аудиторией, которая крайне лояльна к ним. При правильном подходе к рекламным интеграциям ЦА воспринимает такую рекламу как личную рекомендацию от знакомого по сарафанному радио.
Блогеров можно находить как самостоятельно, так и на специализированных биржах. Каждого инфлюенсера желательно проверять на предмет накруток подписчиков и их качества, лайков, просмотров и комментариев.
Реферальный трафик и рекламные ссылки
По сути, это размещение информации на внешних ресурсах, клики на которую приводят ЦА на ваш сайт.
Не следует прибегать к использованию не внушающих доверие источников, так как ссылки с них поисковыми роботами оцениваются, скорее, отрицательно.
Виральность
Создание вирусного контента, который пользователи сами распространяют.
Измерение трафика
Для отслеживания трафика применяются инструменты аналитики, устанавливаемые на сайт.
Как правило, используются Google Analytics и Яндекс.Метрика, но также существуют кастомные системы, размещая код которых можно собирать и структурировать данные по своему усмотрению.
В отслеживании источников трафика помогает коллтрекинг. Телефонный номер, по которому клиент обращается, позволяет склеить его данные в оффлайн с конкретной онлайн-сессией, для которой актуален этот номер.
27 действий, чтобы увеличить трафик вашего сайта
Трафик веб-сайта говорит вам, сколько пользователей посещают ваш сайт. Инструменты аналитики часто сообщают вам как количество просмотров страниц, так и количество уникальных просмотров. Просмотры страниц – это общее количество раз, когда кто-либо посещал ваш сайт, в то время как уникальные просмотры страниц говорят вам, сколько людей посетили ваш сайт – некоторые несколько раз, а некоторые только один раз.
Идея состоит в том, что чем выше посещаемость веб-сайта, тем больше у вас возможностей для конверсии пользователей.
Но, вы часто увидите, что чем больше трафика, тем ниже коэффициент конверсии. Это может быть связано с тем, что трафик не такой целевой – хотя на ваш сайт приходит всё больше людей, не все они планируют купить ваш продукт(ы).
Эта статья поможет вам понять, что, на самом деле, нужно, чтобы узнать, как увеличить посещаемость веб-сайта: от социальных сетей до нетрадиционных маркетинговых приёмов. Мы также укажем некоторые инструменты проверки посещаемости веб-сайта, чтобы вы могли узнать, сколько трафика вы получаете и откуда.
27 способов увеличить посещаемость вашего сайта
Вот 27 лучших способов увеличить посещаемость сайта в 2021 году:
Оптимизируйте свой сайт для поиска
Когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на поиске ключевых слов, которые представляют вашу нишу, на которой будет основываться контент вашего блога. Как правило, вы выбираете одно или два основных ключевых слова для каждой веб-страницы. Вы можете использовать инструменты SEO, такие как Keywords Everywhere, чтобы найти релевантные ключевые слова.
Вначале сосредоточьтесь на ключевых словах, объём запросов которых составляет менее 10 000 запросов в месяц. После нескольких месяцев создания контента блога и оптимизации страниц вы можете сосредоточиться на использовании более объёмных ключевых слов.
Уловка для увеличения посещаемости веб-сайта заключается в том, чтобы сначала создать прочную основу из релевантных ключевых слов. Обязательно воспользуйтесь преимуществами блога, поскольку он может оказать наибольшее влияние на привлечение органического трафика на ваш сайт.
Экспериментируйте со свежестью контента
Свежесть контента – это SEO-хак, который люди используют, чтобы увеличить посещаемость своего сайта. По сути, вам нужно удалить устаревший контент с веб-страниц и добавить новые разделы, чтобы ваш контент оставался актуальным. По сути, это быстрое исправление старого содержимого веб-страниц.
Простой способ обеспечить свежесть контента для страниц продуктов – это позволить клиентам оставлять отзывы на странице вашего продукта, что воспринимается поисковыми системами как регулярная активность и новый контент. Вы также можете сохранять страницы своих продуктов «свежими», используя популярные отзывы клиентов и превращая их в часть описания.
Разместите свой сайт в поисковых системах
Полезно для SEO запросить поисковые системы сканировать и индексировать ваш сайт, что несколько увеличивает шансы на появление ваших страниц в результатах поиска по релевантным запросам.
Добавьте свой сайт в Google и Яндекс.
Создавайте обратные ссылки
Обратные ссылки – важный компонент SEO. Когда внешний сайт ссылается на ваш сайт, это сигнализирует поисковой системе, что ваш сайт заслуживает доверия и соответствует словам в тексте привязки (слова, на которые можно нажимать).
Помимо SEO, обратные ссылки могут сами по себе привлекать трафик на ваш сайт. Пользователи могут переходить по ссылкам и изучать ваш сайт – надеюсь, это приведёт к покупке.
Следите за своими конкурентами
Каждый раз, когда я нахожу новый интернет-магазин, мне всегда интересно узнать основные источники его трафика. Это помогает мне понять, каким маркетинговым каналам мне следует отдать приоритет.
Если вы видите, что Google или Яндекс даёт больше всего трафика, вам нужно сосредоточиться на соответствующих рекламных сетях и чистом SEO. Если трафик на сайт привлекают социальные сети, вы будете знать, что вам нужно создать рекламу внутри Facebook, VK или другой. Если нишевый блог является самым большим источником трафика, вы можете сосредоточиться на разработке стратегии охвата для сотрудничества с этим блогом.
Оптимизируйте ключевые слова с длинным хвостом
Хотя при исследовании ключевых слов может встретиться множество более коротких ключевых слов, важно уделять особое внимание возможностям использования длинных ключевых слов. Часто эти ключевые слова более конкретны. Таким образом, у них обычно меньше объём поиска и, как следствие, меньше конкуренции. Это означает, что вам будет не только легче ранжировать релевантные ключевые слова с длинным хвостом, но и легче угадывать намерения пользователя.
Когда вы создаёте веб-сайт с учётом намерений посетителя, у вас больше шансов доставить контент, который ищут пользователи. Это поможет привлечь на ваш сайт больше обычного поискового трафика от целевой группы пользователей.
Добавляйте новые продукты или контент на свой сайт ежедневно
Поскольку одним из факторов ранжирования является то, насколько свежо содержание, также рекомендуется регулярно обновлять содержание вашего веб-сайта – если возможно, ежедневно. Но, это не только хороший ход для SEO. Это также даёт пользователям повод возвращаться на ваш сайт. Если они знают, что есть что-то новое, они с большей вероятностью посетят ваш сайт, чтобы узнать, что это.
Размещайте эксклюзивный контент на своём сайте
Начните блог, создайте бесплатный курс, разработайте шаблон презентации, проведите веб-семинар и публикуйте другой уникальный контент на своём сайте. Поддерживайте регулярный график публикации и позвольте пользователям подписаться, чтобы у них была причина возвращаться.
Создавайте тесты с функциями обмена результатами
Тесты – это эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, который можно использовать в вашем комплексе контент-маркетинга. Но, вернёмся к главной цели: посещаемости сайта. Когда пользователи заканчивают тест, они получают общие результаты. Затем они публикуют эти результаты в социальных сетях, а их друзья могут щелкнуть ссылку и сами пройти тест. Используйте эту тактику, чтобы привлечь больше трафика и, одновременно, расширить свой список рассылки.
Начните подкаст
Всё больше людей увлекается прослушиванием подкастов: 32% опрошенных слушали подкасты не реже одного раза в месяц. Подкасты имеют огромную аудиторию, и создание одного из них для поддержки вашего онлайн-бренда также может привлечь трафик на ваш сайт.
Подкастинг приносит вам пользу несколькими способами:
Проводите конкурсы и розыгрыши
Если вы проводите конкурсы и раздачи подарков в качестве регулярной части своей стратегии, вы дадите пользователям повод посетить ваш сайт – и продолжать возвращаться. Не говоря уже о сарафанном маркетинге, который вы зажжете, особенно если вы включите в кампанию компонент социального обмена.
Когда пользователи участвуют в ваших конкурсах и розыгрышах, у вас также будет возможность продавать им товары в будущем. Примерно треть участников конкурса желают получать информацию от брендов.
Кроме того, у вас будет конкретное представление о них с точки зрения их интересов, чтобы вы могли адаптировать стратегии к их предпочтениям в покупках.
Персонализация – это огромная возможность для брендов, учитывая, что 71% потребителей испытывают разочарование, когда их опыт обезличен.
Мастер маркетинга YouTube
Вы можете увеличить трафик с YouTube, создав рекламу, добавив ссылки к вашему описанию, добавив аннотационные ссылки к вашему видео или «заставив» других ютуберов делиться вашими ссылками на их видео. Создавая новое видео не реже одного раза в неделю, постоянно и в течение длительного времени, вы сможете привлечь больше трафика на свой сайт.
Если у вас ещё нет аудитории, вы можете обратиться к ютуберам с большой аудиторией и попросить их стать аффилированными лицами вашего бренда или просто оплатить услуги. Это может хорошо сработать в краткосрочной перспективе, но всегда полезно попытаться создать собственные каналы, чтобы снизить затраты на приобретение.
Участвуйте в гостевом блогинге
Гостевые публикации работают двумя способами: вы можете отправлять сообщения на другие сайты или принимать сообщения от внешних участников. (Вы также можете сделать и то, и другое!)
Ищите популярные публикации и блоги в своей нише. Уделите особое внимание тем, у кого есть активная заинтересованная аудитория, и сообщениям, которые привлекают много внимания в социальных сетях. В некоторых блогах есть правила отправки гостевых сообщений, поэтому важно сначала проверить их.
Часто гостевые посты будут содержать ссылку на ваш сайт – в контенте, биографии автора или и там, и там. Это привлечёт трафик с этого сайта на ваш.
С другой стороны, приглашайте нишевых блоггеров и дополнительные бренды для публикации в вашем блоге. Хорошая идея – рассказать им, что они получат: у вас много трафика в блоге? большой список адресов электронной почты? огромное количество подписчиков в социальных сетях?
Увеличивайте посещаемость с помощью социальных сетей
Хотя органический охват Facebook продолжает сокращаться, поскольку Facebook уделяет приоритетное внимание сообщениям друзей и членов семьи пользователей, это не делает социальные платформы менее мощными. Вы можете получить трафик на веб-сайт из групп, каналов, внутренней рекламной сети, сообщений в социальных сетях и, конечно же, с своей собственной бизнес-страницы.
Владельцы интернет-магазинов могут продвигать товары в группах покупки и продажи, чтобы гарантировать получение трафика на веб-сайт от людей, заинтересованных в покупке ваших товаров.
Кроме того, сочетая рекламу в социальных сетях с постоянными публикациями на своей странице, вы увеличиваете шансы на получение трафика из различных областей социальной сети.
Попробуйте маркетинг в Instagram
Instagram стал одним из лучших маркетинговых каналов для интернет-магазинов из-за его удобных для бизнеса функций и большого размера аудитории.
Хотя вы можете увеличить трафик с помощью ссылки в своей биографии, вы также можете сделать это, попросив аффилированных лиц, – людей, которые продают ваши продукты за комиссию, – добавить реферальную ссылку в свои учетные записи Instagram. Или обратитесь к влиятельным лицам с большим количеством подписчиков, чтобы поделиться своей ссылкой в их биографии.
Вы можете увеличить посещаемость сайта, создав рекламные объявления. И вы даже можете добавлять ссылки на истории, публикации и фотографии Instagram.
Если вы добавите ссылку в свою биографию, она направит подписчиков Instagram на ваш веб-сайте, а не в стороннее приложение. Это также помогает повысить общую конверсию, поскольку позволяет людям покупать продукты из сообщений Instagram, которые вы создаёте.
Добавьте кнопки социальных сетей
Добавьте кнопки републикации в социальных сетях на такие страницы, как сообщения в блогах, страницы продуктов и изображения, а также другой контент вашего веб-сайта. Эти кнопки социальных сетей позволяют пользователям легко републиковать ваш контент (со ссылками!), обеспечивая вам социальное подтверждение и трафик. Когда их друзья видят эти сообщения, они могут перейти на ваш сайт.
Занимайтесь почтовым маркетингом
С помощью электронного маркетинга вы сможете привлекать трафик веб-сайта в свой магазин, пока ваши клиенты остаются подписанными. Поскольку сайты социальных сетей постоянно ограничивают ваш охват, электронный маркетинг является одним из немногих маркетинговых каналов, который вы можете полностью контролировать.
Составление списка для электронного маркетинга может занять много времени, поэтому важно начать с первого дня.
Максимизируйте маркетинг в Twitter
Хотя Twitter борется с автоматизацией, вы всё ещё можете воспользоваться этим источником трафика. Если вы всё ещё только учитесь, как увеличить посещаемость веб-сайта, Twitter – отличная платформа для экспериментов. Вам не нужно беспокоиться об ограниченном радиусе действия. С помощью соответствующих хэштегов вы можете охватить аудиторию, превышающую количество ваших подписчиков.
Когда дело доходит до контент-маркетинга, я делаю небольшой трюк, чтобы получить трафик из Твиттера, – это делиться ссылкой для ретвита людьми, упомянутыми в статье. Это позволяет вашему исходному твиту стать более заметным, особенно если в нём используется хэштег, потому что это может помочь вам занять более высокое место в ленте для используемого хэштега. В результате на твит попадётся больше людей, и вы получите более высокий рейтинг кликов на свой веб-сайт.
Попробуйте маркетинг влияния
Есть несколько способов использовать влиятельных лиц для увеличения посещаемости сайта:
Упоминайте влиятельных лиц в своём контенте и делитесь с ними ссылками в виде «Привет, я писал о вас!» – люди любят бесплатную рекламу и, возможно, захотят поделиться со своими сетями.
Участвуйте в форумах
Форумы – это цифровые сообщества, где люди задают вопросы и обсуждают любую заданную тему. Имейте в виду, что участие в форуме должно быть органическим и некоммерческим. Прежде чем продвигать свой бизнес, вам необходимо повысить ценность, построить отношения и заработать уважение как участника. Только после этого вы можете добавлять ссылки на свой сайт.
Также стоит изучить нишевые форумы, связанные с вашей отраслью. Это способ охватить целевую группу людей.
Создайте свой форум
Используйте свой веб-сайт в качестве платформы для собственного форума, где вы приглашаете людей обсуждать не только ваш бренд и ваши продукты. Создайте уважительное сообщество, в котором люди смогут обсуждать темы, относящиеся к вашей нише.
Это увеличит посещаемость вашего сайта, давая людям возможность вернуться – всегда найдётся новое обсуждение или новый ответ на активных форумах. Вы можете включить уведомления, чтобы вовлечь людей.
Форумы также создают уникальный контент, полезный для SEO. Этот контент уже оптимизирован вашими клиентами, поскольку он исходит непосредственно от них.
Вступите в группы социальных сетей
Группы в социальных сетях стали очень популярными, и бренды используют возможность участвовать в процветающих онлайн-сообществах.
Ищите группы, соответствующие вашей нише, не сидите в стороне и присоединяйтесь к беседам, когда у вас есть что добавить. Как и в случае с форумами, важно избегать чрезмерной рекламы.
Обратитесь к партнёрам
Партнерский маркетинг работает, когда компании платят аффилированным лицам за продвижение своей продукции. Аффилированные лица получают процент от дохода с каждой продажи, на которую они ссылаются. Часто эти продажи происходят через посещаемость веб-сайта.
Возможно, партнёр – блоггер или влиятельный человек в социальных сетях, который публикует ссылку со своим реферальным кодом или кодом отслеживания. Каждый раз, когда кто-то совершает покупку с использованием этого кода, вы платите партнёру согласованную сумму.
Реклама через рекламные сети
Если у вас есть бюджет (он не обязательно должен быть большим), воспользуйтесь возможностями рекламных сетей. Создавайте цифровые объявления, которые продвигают ваш веб-сайт, настраивают таргетинг на вашего идеального клиента и следят за притоком трафика.
Сотрудничайте с другими брендами
Партнерские отношения с брендами подтверждают авторитет вашей компании и презентуют вас целевой аудитории. Каждое сотрудничество с брендом должно иметь какой-то цифровой компонент, особенно если вы хотите привлечь трафик на свой сайт.
Это может включать перекрестное продвижение в социальных сетях или по электронной почте, а также ссылки на ваш сайт с их сайта.
Используйте ретаргетинговую рекламу, чтобы вернуть посетителей
Только 2% посетителей совершат покупку, впервые зайдя на ваш сайт. Рекламы с ретаргетингом очень эффективна, потому что вы продаёте разогретой аудитории. Вам будет легче достичь конверсии.
В случае рекламы с ретаргетингом конверсия – это переход на ваш сайт. Чтобы привлечь больше трафика на свой сайт с помощью ретаргетинговой рекламы, подумайте о том, чтобы основывать её на поведении пользователей. Автоматизация может запускаться на основе действий, которые они предприняли в сети, что позволяет вам создавать более персонализированный и увлекательный опыт.
Оптимизируйте свой лучший источник трафика
Взгляните на свою аналитику и узнайте, какой для вас лучший источник трафика.
Чтобы определить лучшие источники, рассмотрите:
Затем определите, почему эти источники так эффективны. Удвойте их эффективность.
Существует много способов привлечь трафик на ваш веб-сайт: от социальных сетей до личного маркетинга и всего остального. Самый эффективный метод зависит от вашего бренда и ваших клиентов – и вы узнаете его только путём проб и ошибок (плюс небольшая оптимизация).