что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов

Как на МТС включить и отключить запрет контента?

что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть картинку что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Картинка про что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов

В наши дни мобильные операторы создают различные дополнительные сервисы быстрее, чем к ним подключаются новые пользователи. И далеко не всегда удается разобраться в том обилии предлагаемых услуг, что с каждым днем только увеличивается. Вот только многие из них сохранят не только Ваши нервы, а и деньги, если вовремя разобраться, что к чему.

Сегодня речь пойдет об одном очень полезном сервисе от МТС запрет контента. Давайте вместе разбираться, что такое запрет контента на МТС, чем он полезен, а заодно научимся, включать и отключать данную функцию.

Запрет контента МТС, что это такое?

Запрет контента МТС – это ограничение доступа абонента к различным информационно-развлекательным сервисам. Другими словами, Вы как абонент МТС не сможете звонить либо отсылать смс на короткие номера, которые являются платными.

Это очень удобно, когда нужно ограничить доступ к платному контенту детям или пожилым родителям.

При этом на внутренние сервисы мобильного оператора данная услуга не распространяется, что означает их дальнейшее функционирование в прежнем режиме.

Зачем нужен запрет контента на МТС?

Функция от оператора MTS «Запрет контента» — это удобное, а порой и очень необходимое решение проблем, связанных с мошенниками и навязчивыми сервисами.

Полагаю, каждый понимает, что компании, предлагающие сотовую связь, всегда перебарщивают с желанием обогатится. Конечно, они это скрывают под маской «сделать клиенту хорошо», но себе то они при этом делают в разы лучше. Среди огромного множества услуг (основная масса которых платная), есть такие, которые для Вас совершенно бесполезны, вот только вы о них и вовсе не знаете, иначе бы отключили. А они существуют и потихоньку вытягивают с вашего телефона кровно заработанные денежки.

А кто не знает о телефонных мошенниках, что так и норовят поймать вас на невнимательности и подсадить на какой-нибудь сервис. Он скорее всего будет сомнительного содержания, но даже не это главное, а то что за короткий промежуток времени, вы лишитесь всех денег, что были на карточке.

! Понятное дело, что подобные ситуации малоприятные, да что тут душой кривить, бьют не только по кошельку, а и самолюбию. Но благодаря статье сможете включить запрет контента мтс и спать спокойной.

Немного истории: «Запрет контента 0» МТС

28 декабря 2010 года компания MTS обрадовала своих клиентов услугой «запрет контента 0», благодаря которой стало возможно ограничивать доступ к различным информационно-развлекательным сервисам. Данная опция является дополнительным инструментом для контроля своих расходов.

А 10 мая 2011 года произошло изменение в услуге запрет контента 0 от мтс, с тех пор блокируются сообщения со всех входящих платных номеров.

Запрет контента МТС: включить

Активировать сервис можно совершенно бесплатно, вот только для этого необходимо:

Дозвониться в Контактный Центр оператора MTS за номером 0890 и поговорить с оператором лично. Почему дозвониться? А дело в том, что линии почти всегда заняты и не у всех хватает терпения пробиться.

Если Вы тот человек, у которого не хватило терпения, то можете подъехать к ближайшему офису компании МТС и в считанные минуты включить запрет контента. Главное прихватить с собой документы для подтверждения личности.

Также, можно попытать счастье, оставив электронную заявку на сайте компании на подключение услуги.

Бывают случаи, когда Вам уже удалось для мтс включить запрет контента, но на телефон пришла сомнительная sms, тогда следует сделать следующее:

Как отключить запрет контента на МТС

Если Вы решили запрет контента мтс отключить, причины бывают разные, не будем вдаваться в подробности, то Вам следует воспользоваться одним из предложенных способов:

Поговорить с дежурным оператором. Но как говорилось выше, шанс, что вы сможете дозвониться по номеру 0890 невелик.

Зайти на сайт оператора и попытать счастье с «Интернет-помощником». Для этого необходимо зайти в свой кабинет: жмете кнопку «Личный кабинет», вводите номер телефона, чтобы авторизоваться в системе и переходите в раздел «Мой счет». Во вкладке «Услуги», Вам выдаст список возможных сервисов. Останется только отыскать нужный и отключить его.

Если Вы зарегистрированы в социальной сети Вконтакте, то зайдите в официальную группу и напишите техподдержке МТС: «запрет контента» отключить по указанному номеру.

! Обращаю Ваше внимание, что при переходе на корпоративный тарифный план, данная услуга автоматически отключится. Для корпоративного тарифного плана существует подобная услуга, но она платная.

Запрет контента от МТС (видео)

Понравилась статья? Пожалуйста, оцените и поделитесь:

Источник

На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает

«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.

Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?

«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.

Кому полезна услуга «Запрет контента»?

Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.

К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.

Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?

Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.

Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?

Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.

Сколько стоит услуга «Запрет контента»?

Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.

Как подключить «Запрет контента»?

Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.

Как отключить услугу «Запрет контента»?

Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.

Источник

Операторы, новости и «по мотивам»

Ещё про «Запрет контента»

Это не дополнение, а работа над ошибками. В прошлом обзоре я писал про изменения в услуге МТС «Запрет контента», теперь этот запрет блокирует не весь контент, как было до начала 2020 года. Видимо, я неправильно понял или не расслышал, написал, что теперь услуга работает только на контролируемых МТС сайтах. На самом деле, ровно наоборот, теперь «Запрет контента» блокирует весь контент, в том числе подписки, на сторонних ресурсах, а на условно-«своих» сайтах подписку теперь можно подцепить. Ошибка моя неприятная, но не очень критичная. В конце концов, какая вам разница, кто будет снимать с вашего баланса деньги за подписки? Хрен редьки не слаще. Теперь «Запрет контента» в МТС работает аналогично запретам в «МегаФоне», но хоть переподключать каждые три месяца не нужно, это плюс.

Спасибо, читатель поделился ссылкой на подробное описание, почитайте здесь. В подразделе «Запрет контента» там прямо написано: «Услуга “Запрет контента” блокирует получение дополнительных услуг: платные звонки и SMS на короткие номера, подписки, кроме сервисов МТС». Любители коллекционировать первоисточники могут скачать pdf-файл «Порядок предоставления контентных услуг» на сайте МТС здесь.

Правда, есть надежда на то, что на контролируемых оператором сайтах не будет хотя бы полного беспредела, когда подписку можно заполучить по одному клику без всяких предупреждений. Однако опять-таки опыт абонентов «МегаФона» говорит о том, что подписки всё равно прилипают, предупреждения читают не все. Не так давно я писал о том, что мало-мальски талантливые мошенники уже ушли из контентного «бизнеса» в другие отрасли, ворующие деньги трояны и мошенничество методами социальной инженерии оказались значительно прибыльнее. Однако, как видим, и «олдскульный» контент ещё жив-здоров и неплохо себя чувствует, иначе в МТС не затеяли бы эту «модернизацию» своей безупречно работавшей услуги.

И весьма кстати комментарий пресс-службы МТС:

«В настоящий момент услуга ‘Запрет контента” действует на прежних условиях. Новая услуга “Ограничение информационно-развлекательных сервисов” только планируется к запуску, она будет блокировать все подключения с внешних ресурсов, а не с ресурсов и витрин МТС (как это ошибочно указано в статье). Соответственно, новая услуга будет защищать абонента от того, чтобы не активировать подписки на сторонних сайтах, но при этом оставит возможность подключить услуги через доверенные витрины МТС, в т.ч. через приложение “Мой МТС”, личный кабинет на сайте.

Дело в том, что в формате нынешней услуги “Запрет контента” многие абоненты не могут подключить себе в “Мой МТС” подписку, например на онлайн-кинотеатр, по той причине, что у них когда-то давно был подключен “Запрет контента”, хотя мы понимаем, что абонент авторизован в нашем приложении, это не фрод, и он однозначно выражает желание подключить сервис.

Опцию “Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов” можно будет подключать по запросу в салоне связи или при звонке в контактный центр. Она будет блокировать все подключения полностью вне зависимости от того, на каких ресурсах абонент подключает услугу. В основном эта услуга будет использоваться для сервисов IoT, которые мы активно развиваем».

То есть новая опция «Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов» все-таки существует и работает, а то в комментариях народ сомневался. По большому счету, у «Запрета контента» при всех его преимуществах тотальной блокировки всего и вся свои недостатки тоже были. Например, «Запрет контента» подключался и отключался USSD-командой, чем мошенники успешно пользовались. Звонили и «убалтывали» жертву набрать команду отключения. С новой «Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов» такой номер не пройдёт, только при личном визите в салон. Пишут, что ещё можно будет подключить/отключить телефонным звонком, но в любом случае это уже осознанное действие пользователя с его идентификацией. И насчет «. работает» я поторопился, пока не работает. Но, по идее, заработает уже совсем скоро.

Про 3 рубля в день за переадресацию

Пишут, что новость, датированную 9-м января 2020 года, в МТС опубликовали задним числом только 14 января, но это непринципиально. Могли просто забыть. Почитать новость можно здесь, суть в том, что за пользование услугой «Переадресация вызова» с 20 января начнут брать 3 руб. за каждые сутки, в течение которых вы хотя бы один раз услугой воспользовались. По умолчанию услуга подключена у всех, отключить предлагают командой ##002# или в Личном кабинете. Активно обсуждали у нас на Mobile-Review в комментариях 17 января, так что невредно напомнить.

что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть картинку что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Картинка про что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов

Предупреждения рассылали в конце декабре 2020, и мы подробно разбирали это в обзоре от 23 декабря здесь. Как мне объяснили, переживать за услугу «Голосовая почта» не следует. Технически это тоже переадресация, но за пользование голосовой почтой снимать эти 3 рубля в сутки не должны. Также не должны снимать эти 3 руб./сутки за услугу «Вам звонили». Так что ничего особо страшного не произошло. Кстати, хороший повод вспомнить о всяких разновидностях этой очень непростой услуги, почитать подробное описание можно на сайте МТС здесь. Если в повседневной жизни переадресацией не пользуетесь, то проще отключить и не морочить себе голову. Если регулярно пользуетесь, то придётся платить, ничего не поделаешь.

В МТС не брали отдельную плату за переадресованные звонки, они тарифицировались как обычные вызовы или списывались из пакета. Другие операторы уже практикуют отдельную плату даже за переадресацию вызова на местный номер (в Москве 3 руб./мин), и это оговаривается в описании тарифов. Так что 3 руб. в сутки в МТС ещё сравнительно гуманно. Вообще, нужно иметь в виду, что в нынешние времена ранее бесплатные услуги порой становятся платными, это один из способов увеличить собираемость денег с абонентов.

Про телефонное мошенничество

что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть картинку что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Картинка про что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов

Позвонили на мой номер МТС с номера +7963 867 8616 (это номер «Билайн» Курганской области), представились «технической службой МТС-Москва». Начали петь что-то заумное про необходимость «откалибровать компьютер», без чего работоспособность моего номера не гарантируется. Дескать, займёт всего 3 минуты. Для начала попросили набрать #100# (запрос баланса на английском языке) и сообщить им цифру. Сказали, что после «калибровки» с помощью набора нескольких цифр телефон нужно будет сразу же выключить и включить через 5 минут. В общем, всё понятно, но молодой человек вещал настолько уверенно и гладко, что я сперва даже засомневался. После моего отказа печальным голосом сказал: «Тогда мы будем вынуждены заблокировать ваш номер, и вам придётся ехать в офис с паспортом его восстанавливать, вы это понимаете?». Наверное, пытались «развести» меня на «Легкий платеж» или перевод денег. Ничего принципиально нового-интересного, а написал я об этом в качестве напоминания. Парень звучал очень убедительно, язык чистый и без акцента. В «Билайн» я написал, пусть глянут на историю звонков с этого курганского номера. Хотя толку от этого немного. Ну заблокируют номер, и что? Пропавшие деньги не вернёшь, а добыть очередную оформленную на Васю Пупкина симкарту не проблема. Да, забыл написать главное: в начале разговора обратились ко мне по имени-отчеству, что сильно сужает круг подозреваемых в утечке базы данных, но огульно кого-то обвинять не рискну. За последние годы это у меня уже третий случай со сходным сценарием. Вряд ли я такой особенно невезучий, потому немного пугают масштабы всего этого. Короче говоря, проведите сеанс культурно-просветительской работы среди пожилых родственников, даже если когда-то их уже предупреждали. Хорошее дело лишним не бывает.

Продолжение «паспортного банкета»

Идентификация — дело непростое. И непредсказуемое

Даже представить себе страшно, сколько сейчас в России жертв всеобщей идентификации и сверки паспортных данных населения. Иногда доходит до феерического маразма.

что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть картинку что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Картинка про что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов

Есть такая компания Zenon, даже не знаю, чем они сейчас занимаются, но начинали они с интернет-провайдерства, тогда я с ними и «скорешился». Пользуюсь их услугами с конца прошлого века, и поводов жаловаться не было. И вот на днях они вдруг обнаружили несоответствие моих паспортных данных, ужас-ужас! Затребовали скан нового паспорта. Да ради бога, мне не жалко. Беда, указанный в нём номер предыдущего паспорта не совпадает с их данными! Не могут они меня идентифицировать, понимаете ли, и нечего им подшить к договору из прошлого века. Потребовали у меня справку из МФЦ, а тут уже я начал злиться. Идти в МФЦ заказывать справку, потом опять идти эту справку забирать. Немного пободались по email, и осенило их сделать то, с чего следовало начинать: прислали мне номер паспорта, по которому я был изначально зарегистрирован в их системе, бинго! Пазл сложился. Это было два паспорта назад, и, конечно же, цифры не могли совпасть. Нашёл у себя скан того совсем древнего паспорта, отправил, happy end, все довольны. Делайте сканы всех своих документов и справок, храните копии файлов на флешке тоже. Да, это некоторая морока, но оно того стоит. Мы с вами не знаем и знать не можем, что будет через 20 лет. А к Zenon у меня претензий нет, не подумайте чего. Они исполняют ровно то, что от них требуют исполнить, и я их понимаю. Но злюсь, да. И одновременно сочувствую, ведь таких, как я, у них наверняка много.

Источник

Запрет контента на МТС

что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Смотреть картинку что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Картинка про что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов. Фото что такое тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов

Иногда абонент невольно становится пользователем платных информационно-развлекательных сервисов. Случайное посещение сайта с сомнительной репутацией может привести к автоматическому подключению платной подписки. Списание средств со счета происходит ежедневно, но о подписке абонент узнает когда баланс нулевой. Подключив услугу «Запрет контента», клиенты МТС знают, что без их ведома платные сервисы не будут подписаны.

Кому подойдет

Защищая абонентов от ненужных подписок, услуга экономит их бюджет. Особенно полезной опция может стать в некоторых случаях:

Услуга запрета платных подписок также необходима пожилым абонентам и невнимательным людям, которые от незнания или по рассеянности могут перейти на опасную ссылку и лишиться денег.

Что запрещает услуга

Услуга «Запрет контента» блокирует связь с информационно-развлекательными номерами контент-провайдеров, которую навязчиво предлагают абоненту по коротким номерам, и запрещает:

Устанавливая запреты, опция помогает избежать вероятности подключения новых платных подписок.

Услуга отключит имеющиеся платные подписки?

Стоимость услуги

Оператор сотовой связи подключает и отключает услугу «Запрет контента» бесплатно.

Плюсы и минусы

Опция действует на протяжении нескольких лет. За это время абоненты МТС успели оценить достоинства и недостатки опции.

Плюсов найдено больше:

Абоненты обнаружили единственный минус услуги. Короткие платные номера появляются быстрее, чем база данных, на которую распространяется опция, успевает обновиться. Поэтому на деле выходит, что услуга охватывает не все короткие номера.

Как подключить

Опцию «Запрет контента» подключают разными способами:

Все способы подключения бесплатны и не требуют много времени. Абонент может выбрать любой удобный для него вариант.

Как отключить

Отключить услугу тоже можно по-разному: набрав команду *985# или выбрав один из способов, по которому услуга была подключена.

Услуга помогает защититься от телефонных мошенников, последствий детских шалостей и собственной невнимательности и этим позволяет избежать непредвиденных расходов. Отключение опции ведет к утрате информационной безопасности. Но вернуться к услуге можно в любой момент.

Источник

«Запрет контента», или ограничение информационно-развлекательных сервисов на МТС : все об услуге, особенности, как подключить и отключить

Если вы оказались на этой странице, то, вероятно, уже столкнулись с подключением на телефон подписок и его партнеров без вашего согласия. После отключения платных сервисов, резонно встает вопрос: «Можно ли предотвратить подключение платных услуг в будущем?». Рассказываем, как работает услуга МТС «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» (ранее она назвалась «Запрет контента»), как воспользоваться ее функциями или отказаться от нее.

Что такое ограничение развлекательных сервисов на МТС?

Подключая услугу, вы устанавливаете запрет на отправку СМС и совершение звонков на короткие номера с вашего телефона. Тем самым блокируете возможность подключения некоторых платных подписок.

Это удобно, когда нужно исключить активацию платных сервисов на телефоне ребенка или пожилого человека, который «не дружит с техникой». Чаще всего именно эти две категории пользователей плохо понимают последствия тех или иных действий на телефоне, что приводит к подключению платной подписки и денежным тратам. Однако «Запрет контента» ограничивает далеко не все информационно-развлекательные сервисы.

На какие сервисы и короткие номера действие услуги «Запрет контента» не распространяется

Все полезные короткие номера после установки запрета на отправку SMS и звонки остаются доступными. Вы по-прежнему сможете получать и отправлять сообщения и звонить на короткие номера банков, государственных и коммерческих структур, благотворительных фондов.

Услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не блокирует платные подписки самого оператора МТС и его партнеров. На них по-прежнему можно будет подписаться через Личный кабинет или мобильное приложение, рекламную рассылку и пуш-уведомления, а также через USSD-команды.

Так, останутся доступными следующие сервисы: Apple Music; Опция с подпиской ivi (при оформлении подписки на ivi, опция «ограничение информационно-развлекательных сервисов» отключается); МТС ТВ и МТС Music; Подписки: «Библиотека», «Развивайка», «Игры» и «Фитнес»; Kaspersky Security для МТС; МТС Радио и МТС Радио+; GOOD’OK.

Стоимость услуги и команды для ее подключения / отключения

Услуга по запрету контента бесплатна. Вы не платите ни за подключение, ни за пользование опцией.

Или примите участие в голосовании и поставьте оценку своему оператору в рейтинге.

МТС — отстой. За 2 дня сняли 160 руб. за несанкционированное подключение к Амедиатеке. Твари.

Как отключить амедиатеку?

Вячеслав, можно отключить на сайте Амедиатеки:
— авторизируйтесь на сайте в том аккаунте, который хотите отключить и перейдите на вкладку «Оплата». Передвиньте ползунок автопродления в положение «отключено».

Если у вас Андроид-устройство, то отписаться от Амедиатеки можно так:
Зайдите в приложение Плэй Маркет и откройте левое меню. Перейдите в раздел «Мои приложения». В нем вкладка «Подписки». Найдите амедиатеку и нажмите «Отменить», после чего выключите и заново включите устройство.

Аналогичным образом происходит отключение Амедиатеки на устройствах Эппл:
Откройте iTunes и перейдите в «Магазин». Найдите пункт «Подписки» и в списке выберите Амедиатеку, нажмите «Отключить».

у нас 1000 рублей почти ушло за несанкционированное подключение всякой дряни.

А мне МТС подключил, не уведомив меня, бесплатные знакомства за 8 руб. в месяц, в середине ноября. Сняли почти 450 руб.

Второй месяц идёт грабёж 3880 руб.!
Уроды.

у НАС ПАО «МГТС» ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ ЗА КОНТЕНТ УСЛУГИ В СУММЕ 2800РУБ. и ЭТО УЖЕ НЕОДНОКРАТНО. БЕЗОБРАЗИЕ!

Возмущена, слов НЕТ. Узнаю, что мне подключен контент, и отключить я его не могу. Звонила оператору, они мне говорят»У вас нечего нееет. Наверно вы сами куда то зашли и сами подключились. » Я адекватный человек, в здравом уме и разуме! Вышла из возраста лазить туда куда не положено и тыкать пальчиком куда не попадя!

Оператор мягко говоря наглый. Все это происходит потому что законы не работают. В ноябре навестил офис, устроил скандал. Подключили услугу «запрет контента», подарили 200р. на счет. В январе без моего ведома опять отключили услугу и контент посыпался опять…. Через личный кабинет услугу не подключить, ее просто нет в списке. Опять надо идти скандалить.

мтс норм, смотрите что подключаете А потом гоните,

подписок и подключений нет, а деньги снимаются…
наверное у МТС служебная прога для периодического сбора денег, если чуть больше на счету…
не пополняйте помногу…

Нормальный оператор,за 10 лет никогда не было проблем.*152#-проверяю,за что сняли деньги,никаких косяков не было.запрет контента стоит,чтобы не получать всякую шушеру.везде ловит связь(друзья с билайном и мегафоном замучились,в комнате ловит,а на кухне нет).просто нужно вам разобраться,как все контролировать,и все будет тип-топ!

Через личный кабинет услугу не подключить, ее просто нет в списке.

Насколько мне стало понятно, есть два номера для отключения МТС услуг. 1) отключаем платные услуги «*111*1212*2#вызов» 2) отключаем далее бесплатную, как назойливую муху, рекламу «*152*2#вызов». Нужно еще почистить телефон: 1) МТС-сервис — МТС-новости — Полученные — Удалить. Далее 2) МТС-сервис — МТС-новости — Всплывающие темы — Подписка — Отменить подписку. И еще далее сделать 3) МТС-сервис — МТС-новости — Настройки — Дополнит. — Вещание — Выключить. Лично мне еще понадобилось зайти в Сообщения — Настройки сообщений — Служба информации — Отключить. Только тогда МТС-терроризм прекратился.

Все верно, но эти действия не защитят от случайных подписок. Правда, это актуально только для пользователей архивных тарифов. Новым клиентам несанкционированные подписки не страшны — «Запрет контента» уже включен в стартовый пакет большинства тарифных планов.

Я не могу не принять не отправить смс сообщения. Сказали что у меня отключена услуга с коротких номеров. Как мне её подключить

Алексей, проверьте подключена ли услуга «Служба коротких сообщений». Это можно сделать через Личный кабинет либо мобильное приложение «Мой МТС». Там же ее можно активировать. Других способов не предусмотрено.

Авторизуйтесь в личном кабинете, меню «Управление услугами» → «Все подключенные услуги». Если ее нет в списке, перейдите по ссылке «Подключить новые услуги» и найдите «Службу коротких сообщений» в предложенном списке.

Возможно, что данная услуга активна, но СМС все равно не отправляются и не приходят. Тогда нужно в настройках телефона указать правильный номер СМС-центра. Для Москвы и МО это +7 916 899 91 00. В прочих регионах номер может быть другим. Узнать номер SMS-центра для вашего региона можно на сайте pda.mts.ru: «Частным клиентам» → «Мобильная связь» → «Обмен сообщениями» → «SMS» → «Описание и настройки» → «Настройки телефона для отправки SMS».

Также проверьте правильно ли указаны другие настройки (они могут отсутствовать на некоторых моделях телефонов — не страшно):
Тип сообщения — Текст/Text, SMS, Стандартный, Обычный (название формата зависит от модели телефона).
Канал передачи данных: GSM.
Срок хранения сообщений: максимум.

После внесения изменений обязательно выключите и включите устройства. Настройки должны вступить в силу.

Если и после этого вы не сможете отправлять и получать сообщения, придется обратиться в салон МТС для замены сим-карты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *