что такое тосп в мфц
ТОСП – это мини-офисы «Мои Документы», созданные в сельских поселениях, с численностью жителей более 1000 человек.
География предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» охватывает всю область. Центры «Мои Документы» открыты не только в г. Кирове, но и во всех 39 районах. На открытии большинства офисов принимал участие, глава региона Никита Юрьевич Белых, губернатор высоко оценивает качество обслуживания и широкий спектр предоставляемых услуг. В Кировской области программа по созданию сети офисов «Мои Документы» была реализована Министерством информационных технологий под личным контролем Александра Владимировича Зорина, министром ИТ.
В настоящее время в ТОСП организовано предоставление около 200 государственных услуг федеральных, региональных и местных органов власти. ТОСП преимущественно расположены в зданиях администраций сельских поселений. При этом в 2016 году в мини-МФЦ обратилось уже более 5 тыс. жителей области, что свидетельствует об их востребованности среди населения.
Чтобы получить услуги быстро и качественно, каждый заявитель может осуществить предварительную запись на прием любыми из 2-мя способами:
По единому телефону 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный)
При записи на прием через сайт моидокументы43.рф достаточно перейти во вкладку «Запись на прием» и выбрать ТОСП по своему месту жительства. Выбрав нужный офис и услугу, необходимо определиться с датой и временем визита в центр для получения услуги и предварительно записаться, оставив личные данные.
Используя возможности электронной записи, вы сможете в любое удобное для вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера или планшета, имеющего доступ к сети Интернет записаться на прием к эксперту ТОСП за предоставлением необходимой государственной или муниципальной услуги.
После предварительной электронной записи на сайте достаточно прийти к назначенному времени и получить услугу в ТОСП вашего сельского поселения.
Предварительная запись обеспечит вам:
Экономию личного времени
Получение услуг без очереди
«Мои Документы» заботятся не только о качественном предоставлении услуг, но и о вашем времени!
Дополнительная информация на сайте моидокументы43.рф.
В Республике ведется плановая и целенаправленная работа по развитию сети МФЦ, а также увеличению обеспеченности доступа населения к услугам МФЦ по принципу «одного окна». Разработана региональная нормативная правовая база необходимая для регулирования деятельности МФЦ. В целях улучшения территориальной доступности оказания государственных и муниципальных услуг на территории Граховского района открыты три территориально обособленных структурных подразделения.
Основные задачи ТОСП
· Организация предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна».
· Организация приема запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.
· Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
· Консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП, информирование заявителей, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг в ТОСП.
· Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
· Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.
· Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в учреждение по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.
Функции ТОСП
· Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП.
· Прием в установленном порядке запросов и документов заявителей в целях предоставления государственных и муниципальных услуг.
· Проверку документов на предмет их комплектности в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
· Запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
· Формирование и представление руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП, в установленные сроки и по утвержденной форме, отчетности о деятельности ТОСП.
· Информирование заявителей о возможности принять участие в оценке качества оказания государственных и муниципальных услуг.
Права и обязанности ТОСП
· Готовить предложения по совершенствованию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП.
· Запрашивать и получать от руководителя учреждения или лица, назначенного ответственным за работу ТОСП сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности ТОСП.
· Готовить по поручению руководителя учреждения или лица, назначенного ответственным за работу ТОСП проекты писем, запросов, обращений в государственные и муниципальные органы по вопросам основной деятельности отдела.
· Обращаться за правовой (технической) помощью к руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП.
· Во всех вопросах соблюдать требования действующего законодательства, Устава учреждения и настоящего Положения.
· Выполнять поручения и приказы руководителя учреждения.
· Незамедлительно докладывать руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП, обо всех конфликтных и проблемных ситуациях, возникающих при работе ТОСП.
Организация работы ТОСП
— распределяет обязанности между работниками ТОСП, дает им поручения и контролирует их исполнение;
— готовит проекты необходимых изменений и дополнений в настоящее положение;
— формирует проекты должностных инструкций работников ТОСП;
— вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении от должности работников ТОСП, о поощрениях, о наложении дисциплинарных взысканий;
— планирует работу ТОСП, организует и обеспечивает выполнение планов;
— запрашивает в установленном порядке и получает от ТОСП информацию относящуюся к компетенции ТОСП;
— вносит предложения о включении в планы работы учреждения вопросов, входящих в компетенцию ТОСП;
— рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, согласовывает, либо дает заключения;
— обеспечивает соблюдение работниками отдела опрятного внешнего вида, корректного поведения и вежливого общения с заявителями.
Идентификационный номер ТОСП. Что это такое?
Территориальное обособленное структурное подразделение – такова полная расшифровка аббревиатуры ТОСП. Однако что собой представляют подобные подразделения? Что обозначает их идентификационный номер, и для чего он нужен? Об этом и другом вы узнаете из данной статьи.
Что такое ТОСП?
Фактически ТОСП представляет собой какую-то часть определенной компании, предприятия. При этом эти объекты должны в пространственном плане быть расположены в одном месте, на котором они и осуществляют установленную деятельность.
По закону ТОСП должен иметь свой собственный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Этот код включает в себя 14 цифр. При этом наличие ОКПО у юридического лица не оказывает влияния на формирование его ИНН.
Из чего состоит идентификатор ТОСП?
Рассмотрим, как именно происходит формирование уникального идентификационного кода для ТОСП:
Идентификатор выдают в налоговой службе, регистрирующей корпоративных клиентов. Т.е. ИНН ТОСП присваивается при его регистрации. Этот код должен быть обозначен в свидетельстве о постановке организации на налоговый учет.
Налоговая служба не только присваивает ТОСП уникальный ИНН, но и занимается присвоением КПП. Это — код причины постановки на учет. Данный код состоит из 9 цифр, которые тоже имеют свою особую последовательность.
При этом ТОСП и КПП всегда обозначаются вместе. Там, где указывается ТОСП, всегда рядом должен быть проставлен и КПП. Такая последовательность позволяет беспроблемно идентифицировать каждое конкретное структурное подразделение компании.
Для чего нужен ТОСП?
ТОСП – необходимый реквизит. Он должен быть обозначен в следующих документах:
Таким образом, обособленному подразделению без этого реквизита не обойтись.
Найти информацию о коде ТОСП может любое лицо. Благо эти сведения являются общедоступными. Их можно найти в ЕГРЮЛ.
Что такое тосп в мфц
Пресс-служба ГБУ РК «МФЦ» продолжает нашу постоянную рубрику «МФЦ разъясняет». В этой рубрике мы отвечаем на самые актуальные и часто задаваемые вопросы наших заявителей в сфере получения государственных и муниципальных услуг в центрах и офисах «Мои Документы».
В адрес ГБУ РК «МФЦ» поступил вопрос от заявителя Ф.И.О. (здесь и далее по тексту данные заявителя не указываются в связи с режимом обработки персональных данных):
«Проживаю в селе. У нас тут есть офис «Мои Документы», но он работает всего лишь три раза в неделю и не полный рабочий день. Почему? Продлите, пожалуйста, время приема граждан».
Отметим, что подобного рода вопросы интересуют большую половину наших заявителей, проживающих в крымских селах. Для начала, давайте с вами разберемся, что такое ТОСП, чем он отличается от центров и почему у них разный график работы.
Пункт 35 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 определяет количество часов работы центров и офисов «Мои Документы» в зависимости от численности населения, проще говоря – чем меньшее количество жителей, проживающих в сельском поселении, тем меньше часов будет работать там офис «Мои Документы».
Отметим, что штатная численность ГБУ РК «МФЦ» рассчитана строго из учета работы офисов «Мои Документы» в соответствии с требованиями действующего законодательства.
«Мои Документы» рядом и на все случаи жизни!
Что такое МФЦ, как в него обратиться и какие услуги можно получить?
В данной аббревиатуре и заложена расшифровка, раскрывающая суть ведомства — многофункциональный центр. Российские МФЦ представляют из себя службу, обслуживающее население, предоставляющее муниципальные и государственные услуги. Иными словами, это служба «одного окна», обрабатывающая различные документы.
Зачем было создано?
МФЦ был разработан и создан властью в следующих целях:
Аппарат власти смог достичь вышеизложенных целей. Результатом этого стало активное использование услуг многофункционального центра, что позволило упростить большой список бюрократических вопросов. В свою очередь, это помогло снизить загруженность ряда государственных служащих за счет сокращения внушительного количества часов на прием граждан.
Какие услуги оказывает
В многофункциональном центре доступно большое количество государственных услуг как для физического, так и для юридического лица в порядке «одного окна». Смысл данной процедуры заключен в том, что обращение в многофункциональный центр позволяет выполнить все процедуры в одной инстанции. Например, можно оформить документы или получить услугу с помощью простой подачи заявления, минуя личное посещение дополнительного органа власти.
Весь спектр государственных услуг МФЦ разделяется на несколько направлений.
Услуги для бизнеса
Единая система идентификации и аутентификации
Жилищные услуги
Выдача и оформление личных документов
В ведомстве доступен ряд манипуляций с документами:
Медицинские услуги
Семейные услуги
Финансовые услуги
Прочие услуги
Как понять, в какой МФЦ следует обратиться?
Законодательство позволяет гражданину обратиться в любой МФЦ вне зависимости от места пребывания и прописки. Однако, часть услуг получается исключительно по месту регистрации, т.к они назначаются местным органом власти. К ним относятся послабления и льготы.
Если гражданин решает посетить многофункциональный центр не по месту прописки, то рациональнее будет осуществить запись на прием. Сделать это можно следующими способами:
Как узнать адрес и режим работы МФЦ?
Для поиска определенного многофункционального центра необходимо:
Важно! Каждый центр имеет собственно установленный режим работы.