что такое топпинг в инстаграм
Как попасть в ТОП в Инстаграме: 8 работающих способов
Социальные сети постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Одни способы попадания в ТОП работает годами, другие только пару недель. Поэтому так важно иметь актуальную информацию о продвижении страниц и постов.
Ошибочно полагать, что в ТОП и Интересное попадают только блогеры миллионники. Там оказываются фото и виде с наибольшим количеством просмотров, лайков. Условно ТОП можно разделить на две части: по геолокации, по хештегу.
Попадание в такие разделы – это условно бесплатное продвижение странички. Пользователь получит много просмотров, повышенный охват, приток органической аудитории. Важно знать, как выводить в ТОП посты, чтобы не попасть под подозрение систем безопасности Инстаграм.
Что такое ТОП публикаций в Инстаграм и что это дает?
Фото и video, набравшие наибольшее количество просмотров или лайков попадают в ТОП. Это специальная вкладка, где алгоритм социальной сети собирает релевантные публикации. Но в отличие от вкладки Интересное, ТОП общий для всех пользователей.
То есть здесь по хештегу собирают самые популярные посты из социальной сети. Как вывести публикацию в ТОП подскажут SMM специалисты. Основные факторы:
Это же относиться к вопросу о том, как вывести видео в ТОП. Стоит помнить, что все публикации находятся там временно, поэтому нужно извлечь максимум пользы. Основное преимущество попадания в ТОП-лист – это увеличение охвата.
Запись просмотрят тысячи человек, часть перейдет на страницу и при желании подпишется. Так можно органически повышать активность, значительно увеличить количество подписчиков.
Важно! Алгоритм лояльнее относятся к аккаунтам, чьи записи попадают в ТОП.
Если фото и видео неоднократно оказывались на такой странице, то Инстаграм начнет рекомендовать другие записи подписчикам по схожим тематикам. Посты будут чаще фигурировать в Интересное.
Как вывести в ТОП Инстаграма публикацию
Существуют стандартные схемы для ТОПа. Но алгоритмы подвергаются изменениям, поэтому многие способы не только не принесут пользы, но и могут отрицательно сказаться на продвижении страницы.
Популярные способы как попасть в ТОП 2021:
Это основные способы, которые объясняют, как попадают в ТОП. Главное не сидеть и не ждать, что публикация сама попадет на желанную страницу. Специалисты также советуют работать со своей аудиторией, заниматься прогревом перед «особыми» постами, чтобы те набрали больше реакций в первый час после публикации.
По хештегу
Как попасть в ТОП поиска по хештегу подскажут специалисты по продвижению. В 2021 хештеги не так влияют на выдачу, как ранее. Но вкупе с остальными факторами, они помогают выделить лучшие публикации по определенной метке.
Как вывести в ТОП по хештегу:
Публикация не будет держаться год, а всего несколько дней. Срок зависит от того, как быстро подписчики оставили лайки и комментарии под постом после публикации. Как только чей-то результат будет лучше, запись будет постепенно «сползать» вниз.
Продвижение по хештегу в ТОП полезнее тем, кто развивает не продающий аккаунт, не имеет привязки к определенной локации. Это могут быть магазины с доставкой, лайв-блогеры, аккаунты с полезными советами, смешными видеороликами.
Важно! Попасть в ТОП по высокочастотному хештегу начинающему аккаунту практически невозможно.
Накрутка возможна только для получения первичных показателей. Если пользователь с 1 000 подписчиков получит за час-два 10 000 лайков и однотипных комментариев, то это может вызвать подозрение со стороны систем безопасности Инстаграм.
По геолокации
Прежде чем понять, как выбираются лучшие публикации по геолокации, необходимо определиться, для чего это нужно. Ведь геометки участвуют в продвижении, являются частью схемы вывода в ТОП видео и фото.
Как выйти в ТОП по геолокации:
Если речь идет о видеоролике, то алгоритм будет включать не только лайки, комментарии, но и просмотры. В сети советы на тему как поднять публикацию разнятся. Но по отдельности каждое из действий бесполезно.
Важно создавать качественный контент, который будет формировать органический охват и активность аудитории.
Важно! К ведению аккаунта нужно относиться серьезно, публиковать посты регулярно и удерживать внимание пользователей.
Продвижение по геометкам необходимо тем, кто привязан к определенной области. Это могут быть фотографы, кафе, рестораны, офлайн магазины.
Если владелец аккаунта будет каждый раз ставить новые метки, разбросанные по всей стране, то такой способ не только не принесет результата, но и снизит лояльность к странице со стороны социальной сети.
Рекомендации от СММ-специалиста
СММ-специалисты подскажут, как вывести аккаунт Инстаграм в ТОП по хештегу или геометкам. Для быстрого старта в ход идут не только стандартные рекомендации, но и раскрутка Инстаграм живыми подписчиками, продвижение по местоположению только в своем городе или регионе, популяризация по всей социальной сети.
Как продвинуть фотографию или видеоролик в ТОП бесплатно:
Можно проводить игры, вопрос-ответ, интерактивы, побуждения к комментированию. Контент должен быть интересным, вовлекающим и таким, чтобы его хотелось сохранить в закладках.
Полезно отследить час пик своей аудитории. Чем больше человек сразу увидят запись в поиске или ленте, тем больше реакций удастся собрать в первый час.
Вывести фотку или видеоролик в TOP Instagram можно даже новичку, если следовать рекомендациям и использовать все части алгоритма.
Если же применять советы на практике выборочно, то результат чаще будет нулевым. Полезно быть активным на страницах подписчиков, привлекать трафик из других источников, изучать и анализировать статистику своих публикаций.
Помогут ли накрутки подняться в ТОП?
Новичкам и даже профи в сфере Инстаграм можно использовать накрутку для получения стартового результата и первичной активности.
Важно не только набирать слепо однотипные комментарии и лайки, нужно привлекать активных пользователей, которые будут лайкать, сохранять посты, комментировать, смотреть сторис и оставлять свои реакции.
Среди популярных сервисов для раскрутки используют:
Сервис для быстрого старта и раскачки аккаунта. Увеличение охвата, повышение активности, прирост новых подписчиков. Есть как разовое использование, так и комплексная работа над повышением активности.
Массовые подписки и лайки, простой запуск за считанные минуты. Естественный прирост аудитории и повышение активности. Переманивание пользователей у конкурентов.
Оптимизация процесса продвижения в короткий срок. Обширный набор инструментов для привлечения заинтересованных подписчиков. Простое использование, широкий функционал.
Несмотря на смену алгоритмов, использование подобных сервисов обеспечивает высокую эффективность при продвижении товаров и услуг.
Повышенный охват в разных социальных группах, подготовка перед запуском рекламной компании, работа в автоматическом режиме. Хорошо помогает как новичкам, так и страницам с тысячами подписчиков.
Ответы на вопросы
Можно ли попасть в ТОП с публикациями, где основной упор делается на текст?
Несмотря на то, что алгоритмы Инстаграм меняются, в приоритете остается визуал. Какой бы интересной не была статья, необходимо подобрать качественное и привлекательное оформление. В противном случае потенциальные подписчики не обратят внимание на пост ни в поиске по хештегу, ни по геолокации.
Может ли выстрелить новый пост у новичка без помощи со стороны?
В теории да, на практике вероятность почти нулевая. Важно доверие системы к странице, количество и качество подписчиков, уровень активности в первый час после публикации и другие факторы. Без «толчка» ждать чуда бесполезно. Чем выше активность на самой странице, тем выше вероятность, что публикация «выстрелит» самостоятельно.
Можно ли попасть в ТОП сразу по нескольким хештегам?
Да, но на практике такое бывает только, когда используются низкочастотные хештеги. Если такое случается, то на одном хештеге публикация в ТОПе держится дольше, чем на другом. Пробиться сразу по нескольким высокочастотникам можно только при наличии большого количества активной аудитории.
А можно пробиться в ТОП, используя только накрутку?
Нет, поскольку сейчас система отслеживает подозрительную активность. Сложно в течение часа-двух набрать тысячи подписчиков, лайков и комментариев органично.
Накрутка поможет получить первый результат, возможно облегчит выход в ТОП по низкочастотному хештегу. Но здесь важно набирать именно целевую аудиторию, которая будет естественным образом повышать активность
Коротко о главном
Попадание в ТОП обеспечит резкое увеличение охвата, получение новых подписчиков, прирост активной аудитории.
Чтобы вывести запись на нужную страницу, необходимо регулярно публиковать посты, грамотно подбирать хештеги, быть активным с подписчиками и мотивировать их к ответной активности. Чем больше реакций соберет запись в первые часы, тем выше шанс, что она попадет в ТОП.
Не стоит думать, что попасть в ТОП могут только избранные или блогеры миллионники. Да, есть хештеги, куда попасть тяжело. Но им на замену всегда придут десятки других, в которых может продвинуться даже новичок.
Главное относится к странице серьезное, работать над продвижением ежедневно, уметь анализировать статистику. Полезно учиться работать со своей аудиторией, мотивировать их к активности, устраивать интерактивы. Чем живее сам аккаунт, тем больше реакций будут собирать новые посты.
ТОП способов продвижения в Инстаграм
Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Бесплатные способы продвижения
Бесплатные методы подходят новым аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Эффективность этих способов за последние годы снизилась до 50%. Они хорошо работали раньше, когда конкуренция в Инстаграме была существенно ниже. Сейчас более эффективными являются платные методы продвижения. Но в рамках ограниченного бюджета можно использовать все способы.
Продвижение по хэштегам
Хэштеги могут помочь заинтересованной аудитории находить ваши публикации. Метки надо подбирать в соответствии с публикуемым фото, используя ключевые слова. Легче всего подобрать хэштеги из Инстаграм аккаунтов конкурентов.
К каждому фото следует добавлять около 20-30 меток. Снимок должен быть ярким, красочным и эстетичным, чтобы люди заинтересовались.
Чтобы аккаунт не забанили, следуйте правилам:
Подбирать ключевые слова для тегов можно с помощью Вордстата. Для хэштегов лучше выбирать средне- и низкочастотные запросы. Высокочастотные слова используются массой аккаунтов, поэтому посты с ними сразу уйдут вниз и их нельзя будет найти. Также вы можете сделать собственные теги с названиями рубрик для удобной навигации в вашем профиле.
Не используйте спамные хэштеги: #like4like, #follow4follow. По ним вы точно не найдете целевую аудиторию, максимум — приведете в аккаунт ботов, которые испортят статистику и охваты.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: при помощи хэштегов можно собрать до 1000 подписчиков за пару недель.
Взаимный пиар в Инстаграм
Вы публикуете рекламный пост с упоминанием другого блогера, он делает то же самое для вас. Договариваться можно самостоятельно или с помощью таких сервисов, как Commenter 2000 и аналогичные. Раскрутка происходит автоматически, но вместо ботов вы получаете активность от реальных людей.
Взаимопиар и SFS (упоминание за упоминание) раньше были очень актуальны, но сейчас теряют свои позиции. Но тем не менее известны случаи, когда начинающие блогеры благодаря таким упоминаниям раскрутили свои аккаунты.
Чтобы использовать этот метод, размещайте в профиле красивые снимки с фильтрами и ставьте хэштег #SFS. Так вы сможете найти пользователей, которые опубликуют ваши фото в своих аккаунтах и оставят ссылку на ваш профиль. Вам надо будет сделать то же самое для них.
Очень важно не злоупотреблять взаимным пиаром, иначе вы рискуете потерять свою аудиторию! Проводите SFS по важным поводам (День Рождения, открытие магазина и т.д). Так ваш пиар будет замаскирован и не станет слишком очевидным для пользователей.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: зависит от многих факторов (кто и когда вас пропиарил в ответ, сколько времени вы потратили на SFS, грамотно ли подошли к делу). В среднем можно набрать около 2-3 тысяч подписчиков.
Флешмобы
Способ подходит для любого аккаунта, где есть хоть какая-то аудитория. Суть акции — грамотно вовремя влиться в популярное общественное «движение», чтобы пост выводился по хэштегу.
Например, большой популярностью пользуется тег #вызовпринят. Можете использовать его или подобные метки, в зависимости от того, в каком флешмобе решите принять участие. «Вирусные» хэштеги помогают раскрутить аккаунт, ими следует периодически пользоваться для продвижения в Инстаграм.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: от нескольких сотен до нескольких тысяч новых подписчиков. Если пост будет выделяться на фоне остальных, можно добиться хороших результатов.
Массфолловинг и масслайкинг
Суть заключается в том, чтобы ставить как можно больше лайков другим аккаунтам и подписываться на них. Так вас заметят пользователи и, если их заинтересует ваш профиль, подпишутся в ответ.
Чтобы найти целевую аудиторию, выбирайте аккаунты со схожей тематикой. Вероятность того, что ваш контент заинтересует этих подписчиков, выше.
Лайкать посты и подписываться лучше всего вручную. Но для экономии времени можно использовать специальные сервисы (например, Instaplus). Чтобы избежать блокировки аккаунта, в первые дни не подписывайтесь больше, чем на 100 человек. Позже можно будет постепенно увеличить охват до 1000 пользователей.
Важный момент: не делайте все без перерыва! Соблюдайте интервалы между подписками и лайками, чтобы все выглядело естественно.
Универсальная формула: подписывайтесь и ставьте 2 лайка каждому, чтобы не тратить на одного человека много времени.
Сегодня массфолловинг и масслайкинг работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Большинство пользователей просто не обращают внимание на лайки с посторонних аккаунтов. Но все-таки этот метод все еще можно использовать для постепенного роста аудитории и продвижения в Инстаграм.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: можно собрать несколько тысяч подписчиков за пару недель. Способ подходит для владельцев магазинов — если подписываться на целевую аудиторию, могут начать расти продажи.
Платные способы продвижения
Платные способы продвижения в Инстаграм можно назвать значительно более эффективными. Используя платные методы раскрутки вы сможете найти свою целевую аудиторию и набрать подписчиков гораздо быстрее.
Для начала продвижения личного блога или коммерческого аккаунта в Инстаграм подойдет даже скромный бюджет — до 10 тысяч рублей в месяц. Со временем вы сможете тратить на раскрутку больше и быстрее достигать поставленных целей.
Таргетированная реклама
Этот универсальный способ продвижения в Инстаграм подходит для профилей любого направления, так как позволяет настраивать показ рекламы на определенную аудиторию. Вы сможете показывать свои объявления людям, отобранным по интересам, полу, возрасту, географическому положению и многим другим параметрам.
Настраивать таргетированную рекламу можно через Инстаграм или Фейсбук. Чтобы запустить рекламную кампанию, переведите Instagram профиль в режим бизнес аккаунта и свяжите его с аккаунтом в Facebook. Затем заполните данные в Ads Manager и выберите валюту (лучше оставить рубли).
После этого вы сможете создать рекламное объявление, выбрав одну из целей показа:
Затем укажите регион, в котором будет показана реклама. Лучше не обобщайте все города, а запустите рекламу для каждого отдельно. После настройки параметров аудиторию лучше сохранить, чтобы в следующий раз не потребовалось вводить данные заново.
Вы можете указать бюджет на день или до окончания кампании. Во втором случае сервис распределит средства сам (общая сумма делится на количество дней). Стоимость клика/подписчика не будет дешевой, но можно добиться хорошего отклика при грамотной настройке. Вы можете воспользоваться сервисом Getuniq, чтобы быстрее пройти модерацию.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: зависит от настройки и бюджета. Средняя цена подписчика при правильной настройке рекламной кампании составляет около 5-10 рублей.
Посевы в соцсетях
Этот метод позволяет привлечь аудиторию из других социальных сетей. Сначала выберите популярную группу с аудиторией, которая вам подходит. Проанализируйте ER аккаунта (вовлеченность для каждой публикации). Рейтинг можно оценить при помощи сервиса LiveDune. Предпочтение следует отдавать сообществам с живой аудиторией, которая пишет осмысленные комментарии. После этого напишите администратору сообщества, чтобы договориться о сотрудничестве.
Рекламу не стоит заказывать на один раз — эффекта не будет! Важно, чтобы группа периодически упоминала о вашем товаре, публиковала ссылку на аккаунт. При регулярном упоминании вашего профиля есть большие шансы, что аудитория вас заметит и заинтересуется. К тому же, при заказе серии публикаций вам могут предоставить скидку.
Если нужно сэкономить, используйте площадку Sociate. Там можно найти большой выбор сообществ с доступными ценами.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: при заказе серии постов вы успешно прорекламируете свой аккаунт. За месяц можно набрать около 10 тысяч подписчиков и увеличить поток продаж. Возможен значительный прирост — все зависит от качества контента, активности пользователей и вашего бюджета.
Конкурсы
Когда вы найдете свою целевую аудиторию и наберете базу подписчиков, можно использовать для дальнейшей раскрутки аккаунта конкурсы. Розыгрыши с ценными призами (чаще всего iPhone, AirPods) привлекают внимание многих пользователей. Вы заметите прирост аудитории с первой недели запуска конкурса.
Этот способ продвижения подходит тем аккаунтам, у которых уже есть не меньше 2000 подписчиков. О том, как правильно проводить розыгрыши в Инстаграме, мы подробно рассказывали в этой статье.
Можно выделить три вида конкурсов:
Гивэвей — это конкурс, который проводится с участием нескольких организаторов. Блогеры договариваются об условиях и совместными усилиями находят деньги для покупки призов. Проведение гива позволяет блогерам и коммерческим аккаунтам привлекать новых подписчиков и покупателей.
Чаще всего для участия в giveaway пользователям нужно просто подписаться на всех организаторов гива. Победитель розыгрыша определяется случайным образом, часто с помощью генератора случайных чисел.
Розыгрыш ценного приза — это другой вид конкурса, в котором нужно выполнить задание. Оно может быть совсем простым, например, подписаться, сделать репост или отметить друзей в комментариях. Или более сложным — оставить интересный комментарий, придумать слоган или стих. Розыгрыши призов остаются актуальны и помогают быстро раскрутить аккаунт.
Конкурсы на лучшее фото были популярны еще до появления Инстаграма. Нужно попросить участников ставить к снимкам нужный хэштег, чтобы вы смогли посмотреть все фотографии и определить победителя. Условия конкурса должны быть четко прописаны, например, лучшее фото школьных лет, фото с вашим товаром и т.д.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: если тема конкурса выбрана удачно, он может стать «вирусным» и принести вам десятки тысяч подписчиков. Более реалистичный результат — несколько тысяч пользователей.
Реклама у блогеров
Это один из самых популярных способов продвижения в Инстаграм. Блогеры рассказывают в своих постах и сторис о других личных блогах, а также коммерческих аккаунтах, предлагающих товары или услуги. Часть их подписчиков обязательно заинтересуется блогом или товаром, который порекомендовал любимый блогер, и перейдет в ваш аккаунт.
Главный способ заработка в Инстаграм для блогеров — это реклама личных и коммерческих аккаунтов. Поэтому найти блогера для сотрудничества будет не сложно. Для этого вы можете вручную искать блогеров с подходящей целевой аудиторией и писать им в Директ. А можете воспользоваться одной из многочисленных бирж: LabelUp, Getblogger и т.д.
Для хорошего эффекта от рекламы очень важно, чтобы ваша целевая аудитория совпадала с аудиторией блогера. Чтобы проверить аудиторию и ее активность, перед началом сотрудничества обязательно запросите у блогера статистику его профиля. Если подписчики живые и активные, то скрывать ему будет нечего и он легко предоставит вам все сведения.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: продвижение через лидеров мнений может быть очень эффективно, если вы правильно определите свою ЦА и подберете блогеров для сотрудничества.
Продвижение аккаунта в Инстаграм нужно делать постепенно, отслеживая статистику и эффективность различных методов. Все способы имеют свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Записывайте и анализируйте результаты каждой стратегии, пробуйте и решайте, какая из них больше всего подходит именно вам.
Продвижение в Инстаграм. ТОП лучших сервисов 1 min read
Продвижение в Инстаграм
Существует масса способов, которые сделают ваше продвижение в Инстаграм плодотворным, например:
Массфоловинг – подписка на пользователей. И здесь не стоит подписываться на всех с подряд. Нужно выбирать целевую аудиторию. И если пользователь заинтересуется – он перейдет в аккаунт, может подписаться, и как следствие – покупка товаров/услуг. Хочется заметить, что сейчас многие сервисы Инстаграм предлагают действительную имитацию поведения обычного пользователя, из-за чего блокировок не происходит.
Комментарии пользователю. Могут быть по геолокации, хештегу, по подписчикам конкурента, вашему списку пользователей и прочее.
Сообщения в директ – своим подписчикам и списку пользователей. Существуют также автосообщения (автодирект).
А также поиск горячих клиентов по хештегам и гелокации, масслукинг (массовый просмотр историй Инстаграм), и много чего еще – в зависимости от сервиса.
Помимо всего прочего в некоторых сервисах можно собирать данные о пользователях и конкурентам. Что бывает очень кстати.
Важное про массфолловинг и масслайкинг в 2021 г.
Казалось бы этот способ продвижения уже устарел, но нет – он еще актуален. Да, лимиты упали, и привлекать аудиторию стало сложнее, но при правильном подходе и верных настройках сервиса – результат может очень порадовать!
Сейчас массфолловинг и масслайкинг – это больше про привлечение покупателей товаров или услуг. Чаще вероятен тот случай, что у вас купят товар, но не станут подписчиком. И это нормально. Если клиенту понравилось то, что вы предлагаете – также не факт, что он подпишется. Для результативной работы с ним хватит и коммуникации в директ, например.
Поэтому заостряем ваше внимание – не измеряйте эффективность продвижения только по подписчикам.
По работе с самими сервисами – пробуйте разные механики (благо, что сервисы подстраиваются под современные реалии и предлагают нужные инструменты).
Кстати ко многим сервисам в конце прописаны промокоды, которые дадут дополнительную скидку!
Сервисы Инстаграм: ТОП лучших ресурсов для продвижения
Bridgit
Плюсы:
Минусы:
Gramtomato
Плюсы:
P.s.: Если хотите еще 2 недели бесплатного продвижения – введите промокод “Smmdzen” при оформлении подписки.
Минусы:
Instaplus.pro
Instaplus и Instaplus.pro – совершенно разные сервисы!
С конца декабря 2020 Instaplus.pro полностью обновился, и выделил отдельное приложение, которое работает на Android не ниже версии Android 7 (Nougat). Приложение также возможно запускать на компьютере, с помощью различных эмуляторов Android, например Bluestacks. Но лучше и надежнее запускать продвижение именно на смартфоне либо планшете, поскольку Инстаграм может видеть небольшие отличия эмулятора от реального Android устройства.
В связи с этим продвижение стало более безопасным, и больше не требует вводить пароль от Инстаграм аккаунта.
Плюсы:
Минусы:
Instaplus
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Zengram
Плюсы:
Минусы:
Smmflow
Плюсы:
Минусы:
ВАЖНО!
Используя для продвижения вышеперечисленные сервисы Инстаграм (а также любые другие), помните:
Продвижение в Инстаграм: советы
Используйте новые “фишки” сервисов – пока они не приелись аудитории. А также комбинируйте уже известные, и тогда раскрутка Инстаграм принесет свои плоды.
Применяйте массфоловинг/масслайкинг грамотно, продумайте схему продвижения, и подберите целевую аудиторию (статьи про парсинг и ЦА).
Масслукинг – не имеет как таковых лимитов (но лимиты есть у каждого сервиса). Может работать как один, так и с масслайкингом, например.
Подписка и потом отписка уже всем надоела. И когда зайдя в аккаунт лайкнувшего видишь, например 1-2 тыс подписок – сразу хочется уйти. И владельцы таких аккаунтов ленту все равно не читают.
Если используете подготовленные комментарии – будьте аккуратны, иногда они могут выглядеть очень глупо и “шаблонно”. И очень быстро с таким делом можно попасть в бан. (
Сообщения в директ – если грамотно все продумать и не спамить – то тоже неплохо. Например, приветственные сообщения (это когда клиент подписался на вас и вы отправляете ему сообщение).
Не забывайте про “лимиты”. В этом плане в сервисах все “схвачено” – все действия отслеживаются, чтобы ваш аккаунт не попал в бан.
Как видите, продвижение Инстаграм в каждом сервисе имеет свои особенности и интересные функции. Пробуйте, и выбирайте лучший для себя!