что такое топ товары в пятерочке ответ на вопрос
На ценниках в «Пятерочке» есть специальные знаки: как с их помощью сэкономить и купить лучшее
Больше года прошло с того момента, как в универсамах «Пятерочка» появились ценники со специальными символами в правом нижнем углу (пример на фото).
Покупатель, который разбирается в этих символах, может получить о товаре дополнительную информацию, которую можно использовать с пользой. Например, купить что-то максимально дешево или выбрать наиболее полезный продукт и свежий.
Как же они расшифровываются?
Таким символом сопровождается самый дешевый товар конкретной категории. С его помощью можно сэкономить. Правда, о качестве товара он ничего не говорит, но может пригодиться даже тем, кого не выбирает самые дешевые варианты, ведь с его помощью можно сориентироваться в разбросе цен и понять, на что цена завышена, а на что подозрительно низка.
Для покупателей особой пользы не несет, в отличие от сотрудников, обновляющих ценники.
Буква означает, что товар находится на кратковременной акции и при очередной смене ценников на него необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы избежать конфликтных ситуаций с покупателями из-за несоответствия цен в зале и на кассе.
Тоже обозначает акции, но уже сезонные. Товары по таким акциям могут отличаться выгодой и качеством. Но, все равно, лучше сравнить.
Означает, что товар изготовлен специально под заказ «Пятерочки». И речь идет в первую очередь не о товарах «Красная цена», а о продукции крупных производителей, которые изготавливают брендовые товары и попутно продукцию для сети. Под таким символом вполне можно найти что-то достаточно хорошего качества, по цене, в которую не включена накрутка «за бренд», тем самым сэкономив без ущерба.
Так помечают товары местного производства. Из-за того что на их транспортировку тратится значительно меньше времени и средств, такие товары могут отличаться лучшими ценой, качеством и свежестью. Особенно это актуально для овощей и фруктов, хлебобулочных изделий, охлажденного мяса и других товаров с небольшим сроком годности.
К тому же, покупка таких товаров помогает поддержать местных производителей.
«Выгодно», «1+1» и т.д.
А это уже значки, предназначенные специально для покупателей и привлекающие внимание к акционному товару. Иногда речь идет о действительно хорошей скидке, а иногда она незначительна. На ценниках с пометкой «Выгодно» отсутствует старая цена и сравнить ее не с чем. А значок «1+1», «1+2» и т.д. означает, что акция действует только при покупке определенного количества единиц товара.
Поэтому, обращая внимание на такие ценники, лучше разбираться в реальной стоимости товара и четко понимать, что необходимое для акционной цены количество товара действительно вам требуется и будет использовано до истечения срока годности.
Приглашаю принять участие в обсуждении темы и поделиться своим опытом – как часто вы отдаете предпочтение товарам по акциям, как их выбираете и обращаете ли внимание на специальные символы на ценниках?
Спасибо за внимание. Здоровья и счастья вам и вашим близким!
Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав «ДА».
Поскольку я рассказала в прошлой статье о продуктах торговой линейки «Красная цена», которые не прошли проверку Роскачества, то, думаю, будет честно предоставить сведения о тех хороших оценках, которые получили другие товары этой марки, которыми торгует сеть супермаркетов «Пятерочка». Тем более, что в прошлой публикации меня упрекнули в однобокости взгляда.
Бедный/Богатый
(вы знаете, я не ограничиваюсь скудным текстом, стараясь всегда написать что-то еще интересное)
Бедные люди верят, что все граждане на земле, должны иметь одинаковые доходы, плюс-минус. И только если вы на самом деле не бедный, то вы так не считаете.
Многие люди, которые никогда не были богатыми, возмущены теми самыми 1% богачей, которые “пишут правила несправедливой глобальной экономики, которая блокирует наше будущее.”
Неужели это правда? Неужели мы жертвы? Или мы все слишком трусливы, чтобы создавать богатство самостоятельно, и поэтому требуем подаяния от тех, кто заработал его своей кровью, потом и слезами?
Упс…вот здесь нужно сделать паузу. Отмотаем назад: вы так не думаете, если не считаете себя бедняком. Хотя…возможны варианты. Далее
Для начала давайте поймем, что это за продукты. «Комсомолка» как-то делала статью на этот счет в конце прошлого года, с вашего позволения, придумывать ничего не буду:
В чем заключается феномен продуктов собственных торговых марок (СТМ), где производятся и чем отличаются от других торговых марок, рассказали эксперты «Роскачества». На сегодняшний день товары СТМ покрывают едва ли не всю потребительскую корзину — от продуктов питания до предметов гигиены. Подобные продукты позволяют обеспечивать торговым сетям независимость от брендов-поставщиков, что позволяет предоставить покупателям более низкие цены или уникальный продукт.
Покупают ли богачи товары по «Красной цене»?
Да, покупают! Откуда я знаю? Вот вам ответ: вы можете погуглить, информации об этом с интервью найдете очень много.
«Председатель совета директоров Национальной резервной корпорации Александр Лебедев утверждает, что олигархи не любят сорить деньгами. По его словам, расхожее мнение о том, что олигархи сорят деньгами, – большое заблуждение. Напротив, как любят говорить англичане, богатые люди потому и богатые, что они ни за что не платят.
Этому правилу теперь следуют и отечественные бизнесмены: многие из них превратились едва ли не в Плюшкиных, а времена малиновых пиджаков и пудовых золотых цепей канули в Лету. Нет, дырявые кафтаны они, конечно, не носят и прошлогодних куличей не едят, зато сдают стеклянные бутылки, меняют сезонную резину на авто и ходят в супермаркеты со своими пакетами. А все благодаря тому, что они лучше других знают цену деньгам.»
Теперь по делу
*ссылка на сайт Роскачества
В самом конце
Хочу отметить, что по моим многолетним наблюдениям, люди, почему-то, предпочитают скрывать, что покупают дешевые продукты или по акции. Вероятно, имеет место быть сильно заниженная самооценка. Очень надеюсь, что после этой статьи таких людей станет меньше и большая из них часть, научиться находить в препятствиях к совершенству лишь возможность видеть цель и к ней стремиться.
С уважением, ваша Оливия (с)
Если статья вам понравилась, прошу дать комментарии, поделиться в социальных сетях и поставить оценку, указав на количество звезд. Мне важно Ваше конструктивное мнение. Спасибо!
Пожалуйста, обратите внимание на мою Политику комментариев на форуме
#самоизоляция #сидимдома #коронавирус #оставайсядома #всебудетхорошо #лучшедома #домавместе
Что Такое Топ Товары в Пятерочке Ответ на Вопрос
Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.
Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.
Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.
Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.
Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2020 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.
После последнего обновления магазина прирост прибыли увеличился на 20% — и это отличный показатель. Сейчас же проводится не глубокое обновление сети магазинов, а скорее небольшая настройка, поэтому увеличение прибыли до 10% является хорошим показателем. Сразу необходимо добавить, что российский покупатель достаточно консервативен в своем выборе и любое обновление воспринимает скептически. Что Такое Топ в Пятерочке Ответ на Вопрос.
Чтобы узнать о присутствии интересуемого продукта, нужно зайти на официальный сайт Пятерочки, посмотреть действующие каталоги, где указан не только имеющийся ассортимент, но и предложенные цены с учетом акционных скидок. Кроме того, новые каталоги публикуются в социальной сети ВКонтакте. Также можно ориентироваться на рассылку, которая приходит от покупателям в личном сообщении.
Указанные выше варианты нельзя назвать надежными, поскольку дешевые товары долго не залеживаются на прилавках, поэтому их может не быть на полках, тогда как в каталоге они присутствуют. Существует второй способ получения информации, являющийся более достоверным. Нужно позвонить на горячую линию Пятерочки, уточнить свои координаты, чтобы сотрудник помог определить наличие товара в магазине, находящемся рядом с домом покупателя, а если его там нет, то посмотреть по другому ближайшему адресу супермаркета.
Количество пищевых и промышленных продуктов в супермаркете зависит от спроса на них, но обычно дефицита на какую-либо продукцию здесь нет. Полки своевременно пополняются, поставки осуществляются регулярно.
Наверное, самый простой способ определить, есть ли в Пятерочке нужный продукт или промышленное изделие – посетить магазин. Даже если желаемой продукции нет, можно спросить у продавца об ориентировочных сроках ее поступления.
Таким образом видно, что эта популярная крупная торговая сеть не только стремится регулярно пополнять полки необходимым покупателю ассортиментом, но и информировать его о присутствии того или иного товара, а также о действующих акциях. Что Такое Топ Товары в Магазине Пятерочка.
Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины.
Первая Пятерочка была открыта в 1990 году в Санкт-Петербурге. Тогда она принадлежала компании Pyaterochka Holding N. V. Постепенно сеть расширялась, собственник стал продавать франшизу. В итоге в 2004 году был открыт сотый продуктовый магазин.
В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group. Под ее началом торговая сеть стала федеральной. Что Такое Товары Топ в Пятерочке Определение.
Рассмотрим доступные для траты варианты совершения покупок. Для начала обозначим, компания очень большая. Головной офис находится в Амстердаме. Полки товаров полны наименованиями продуктов, товаров личной гигиены. Предложения насчитывают более 15000 позиций. Возможно, некоторые бренды до посещения магазина читателю будут не знакомы. Сохранение качества по самым конкурентноспособным, доступным ценам можно отнести к абсолютному преимуществу политики учредителей.
Помимо огромного списка наименований доступны товары для детей. Предложенные посетителям цены позволяют совершать покупки для всей семьи на территории одного гипермаркета. Сохранению средств способствует активное слежение за бонусными предложениями. Для этих целей существует официальный сайт компании. На главной страничке портала пользователям доступна информация о самых выгодных предложениях сети. Зарегистрированные в личном кабинете покупатели смогут наблюдать за бонусной картиной персональной карточки клиента. Система сохраняет начисления, предоставляет важную информацию круглосуточно. От владельца магнитного пластика потребуется лишь успешно завершить процедуру авторизации.
О Пятёрочке
Торговая сеть Пятёрочка была основана в 1998 году. Её основателями считаются:
Первый магазин Пятёрочка был открыт в 1999 году в г. Санкт-Петербург по адресу: проспект Славы, дом 30 (в помещении супермаркета SPAR).
К январю 2000 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга “Лучшая сеть” и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.
В 2002 году принято решении запустить развитие франчайзинговой сети, что дает еще больший толчок развитию Пятёрочки.
К 2004 году Пятёрочку узнают не талько в России, магазины сети становятся известны на рынках Украины и Казахстана.
В 2009 году торговая сеть “Пятёрочка” объявлена маркой №1 в России (в номинации “Торговая сеть”).
Придерживаясь своего основного принципа – “магазин в шаговой доступности” – торговая сеть за 20 лет своего существования переросла в одну из крупнейших сетей на просторах России с чистой розничной выручкой 1 000 863 млн. рублей.
Красный и зеленый цвета магазина с красивым логотипом «5» известны чуть ли не каждому жителю нашей страны, поскольку в 2018 году число магазинов тороговой сети Пятерочка перевалило за 13 000. Юбилейным стал универсам в городе Владикавказ.
Luch store | ПЯТЕРОЧКА 50-55%
1) Ошибка на штрихе 500,501,502,503 — таймаут ожидания (Связь не очень). В таком случае если штрих прогрузился, его можно списать даже с этой ошибкой.
2) Ошибка на штрихе 7,51,52 — легли прокси на сервисе, обновляй страницу до устранения ошибки.
«Пятёрочка» назвала топ-5 популярных категорий товаров в рамках программы лояльности
Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).
Гости, которые сами определили категории с повышенным кешбэком, получили в среднем на 20% больше баллов по сравнению с предыдущим месяцем.
По условиям обновлённой программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учётом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%).
Обновлённая в июне программа лояльности «Пятёрочки» – пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 – 2-й, до 4 999 – 3-й, до 9 999 – 4-й, свыше 10 000 – 5-й уровень.
На сегодняшний момент доля тех, кто использует «Выручай-карту» в своем мобильном приложении, составляет 19% от общего числа гостей, применяющих карту лояльности при совершении покупок.
По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» – на 19%, а проникновение карт в РТО – на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.
Читайте также:
Бравлы вернутся в «Пятёрочку» на следующей неделе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
На чём Пятерочка делает деньги: показываю ТОП 10 самых продаваемых товаров в сети
Сразу скажу, что пакет только на 6-ом месте. На что россияне тратят больше всего денег в «Пятерочке»? На какую сумму отличаются десятое место от первого? Какой продукт является бесспорным лидером в российской сетевой рознице?
ТОП 10
Небольшая история из прошлого. Когда-то давно в каждом магазине Пятёрочка на видном месте обязательно висела бумажка «ТОП 10». Она обновлялась примерно раз в квартал и все позиции сотрудники торговой сети должны были знать наизусть.
Одна из самых страшных вещей, которые могли случится в магазине — это отсутствии продаж хотя бы по одной из этих позиций. Отчет проверялся каждый день и если какой-то директор забыл заказать товар или в магазин приехал «оптовик» и купил сразу всю курицу (например), то срочно отправляли сотрудника к соседний магазин, чтоб на следующий день хоть 1 штуку, но обязательно продали.
«Косяк» по ТОП 10 всегда заканчивался объяснительной, выговором или лишением премии. При повторном нарушение наказывали уже супервайзер магазина. Более того, ТОП 10 был настолько важен, что его спрашивали на собеседованиях у внутренних кандидатов. Мол, что за молоко на пятой позиции ТОП 10? Сколько процентов? Какая цена? А срок годности?
Этот список уже давно отменили и многие новые сотрудники даже не знают, на чем же делает свои обороты Пятерочка, а это может быть любопытной информацией с весьма неожиданными товарами.
Самые главные позиции сети
Как уже писал ранее, на днях мне приснился отчет о продажах одного из московских кластеров Пятерочки. Оборот более 100 магазинов за период с 1 января 2021 по 1 марта. Уверен, что некоторые люди из продуктовой розницы догадываются, что и в каком порядке войдет в этот список.
10 место — Яйца «Красная цена» С0 10 шт
Хочу напомнить, что в Госдуме разработали поправки к УК за «Публичное распространение заведомо ложной информации об изменении розничных цен». Так что, яйца «Красная цена» по 80 рублей — это вполне нормальная цена. НОРМАЛЬНАЯ! Ничего не дорого, а так всегда и было.
Всего за 2 месяца их продали на сумму 8,2 млн рублей.
9 место — «Петелино» куриное филе 1 кг
Еще пять лет назад это филе каждый квртал входило в ТОП 10. Как же тогда руководство негодовало, если холодильник с охлажденкой был пустой. «Значит бегом в соседний магазин за курицей! Через два часа жду фотоотчет, что товар есть!»
Продажи филе составили 8,5 млн рублей.
8 место — Картофель 1 кг
Всегда удивлялся, насколько же много у нас продается картофеля. Не от хорошей жизни народ его сметает такими объемами. Даже несмотря на ценник в 24 рубля, картошки реализовано на 8,8 млн рублей. Если считать без скидок, то это 360 тонн за 2 месяца со 100 магазинов.
7 место — Сахар-песок «Тендер» 1 кг
Как когда-то сказал Сергей Николаевич Галицкий (бывший совладелец «Магнита»), что россияне покупают не продукты, а калории. Сахар — яркий пример. В сетевых магазинах у него всегда были очень мощные продажи.
Цены на сахар несколько месяцев назад зафиксировали, но скоро запрет истекает и будет интересно узнать, какая же у него сейчас реальная рыночная цена. Вспоминая про инициативы Госдумы, уверен, что будет только дешевле.
Продажи сахара — 9,2 млн рублей.
6 место — Пакет Пятерочка 1 шт
Не зря же каждый раз на кассе нам предлагают купить пакет. Это один из самых высокомаржинальных товаров в магазине. Если оборот составил 9,4 млн рублей, а цена одной штуки 5,99 руб, то за 2 месяца кластер продал 1 576 079 штук. Бизнес вэри гуд.
5 место — Томаты «202» 1 кг
Одна из самых первых кнопок на кассе, которую запоминает новый сотрудник «Пятерочки» — недорогие помидоры под номером «202». Их действительно берут много.
Продажи томатов составили 9,7 млн рублей, но это почти в 2,5 раза меньше, чем у первого места.
4 место — Яблоки сезонные «807» 1 кг
Сам беру такие. Внешний вид у них не очень и часто бывают кисловаты, но они какие-то настоящие. Калиброванные яблоки, покрытые толстым слоем парафина и одного яркого цвета тяжело воспринимать за натуральные.
Сезонные яблоки проданы на сумму 10,6 млн рублей
3 место — Мандарины 1 кг
Естественно, все благодаря новогодним праздникам. Через месяц они даже не попадут в такой ТОП, но за январь-февраль покупатели потратили на них 13,9 млн рублей.
2 место — Тушка цыпленка бройлера «Тендер» 1 кг
Ценник 140 рублей за тушку — это очень ДОСТУПНО и совсем не вижу никаких изменений. Только враги народа помнят двухзначную цену на этот товар буквально несколько месяцев назад.
Сильно подешевевшая курица занимает 2-е место по обороту. Это самое бюджетное мясо в магазине и его люди не перестанут брать, даже по таким ценам.
Результат — 14,6 млн рублей.
1 место — Бананы 1 кг
Кто бы лет 25 назад мог подумать, что самым продаваемым товаром в наших магазинах окажутся бананы? Опять же, это просто очень дешевые калории.
Вот пара фактов, о которых не знают большинство покупателей. Все крупные российские сети закупают бананы один раз в год. Берут сразу плантациями. То есть, закупочная цена фиксируется и не меняется 365 дней. Для сети не меняется, а для покупателя очень даже меняется.
Бананы — это пожалуй единственный продукт, который «Пятерочка» иногда специально продает в минус. Люди делают выводы о дороговизне магазина на основание цены бананов. Так что, сеть иногда использует такой прием, чтоб заманить новых покупателей.