что такое топ мастер парикмахер
Профессия — стилист: 7 видов специалистов и чем они могут быть полезны
В сети я часто вижу обсуждение стилистов. Кто-то недоволен своим опытом получения консультации. Кому-то не понравилась конкретная статья. Кто-то удивляется странным кадрам из фотосессии и задает канонический вопрос: «Кто будет это носить?» Я уже молчу о том, что нет никаких критериев, по которым сегодня тот или иной специалист может с полной уверенностью определить себя как стилиста.
Есть разные курсы, школы. Но у них нет стандарта сертификации (и, на мой взгляд, не может быть в такой субъективной сфере). Есть просто практики, у которых нет профильного образования, но тем не менее они в своей области достаточно авторитетны. В общем, как разобраться с этим всем? Для начала давайте разберемся с тем, какие бывают стилисты и что они делают.
Парикмахер-стилист
Первое и самое распространенное — парикмахеры-стилисты. Чем такой специалист отличается от обычного парикмахера? Во-первых, он умеет не просто сделать так, как показал клиент на картинке в журнале. И не просто знает технику стрижки и укладки, а умеет подобрать длину, форму и цвет, которые подойдут клиенту больше всего. С моей точки зрения, когда идут все эти статьи или передачи про «преображение» — эта часть самая сложная в большинстве случаев. Хотя, может быть, для человека, который с такими задачами сталкивается постоянно, это и вполне себе рутина.
Самые профессиональные парикмахеры-стилисты работают на модных показах. Так, например, меня когда-то поразило интересное решение с хвостами на кольцах, которое Гвидо Палау воплотил на показе Dior. А еще мастера этого уровня становятся официальными стилистами брендов, производящих продукцию для волос, придумывают разные техники окрашивания и укладки. И вообще создают коллекции актуальных причесок, которые обычные мастера в салонах могут использовать как ориентиры в своей работе (особенно в парикмахерских сетях).
Художник по костюмам
Еще есть специалисты уровня «стилист / художник по костюмам». Такие люди работают в кино, театре и на съемках клипов. Тут лично я бы разделяла тех, кто работает с историческими фильмами, тех, кто одевает героев «как сегодня», и тех, кто работает с футуристическими фильмами. В любом случае эта специализация требует обширных знаний по истории моды. А еще довольно часто — умения работать с ограниченным бюджетом: как из минимума возможностей вытянуть максимум материала. Отдельно можно поговорить про мастеров, которые эти идеи воплощают в реальность. И пытаются воссоздать, например, ручные швы и вышивку Средних веков. В общем, мне кажется, это очень интересная работа. Недаром за работу над костюмами дают отдельный «Оскар»!
Стилист-постановщик
Стилист-постановщик кадра — это человек, который работает на фотосъемках. Часто задача этого специалиста заключается не только в подборе одежды, но и в том, чтобы договориться с брендами и магазинами, которые эту одежду предоставляют. Затем все это нужно привезти непосредственно на локацию или в редакцию, а во время съемки необходимо следить не только за тем, как выставить все в удачный кадр, но и за тем, чтобы одежда не испачкалась и не была повреждена. А после съемки надо все аккуратно собрать и доставить обратно в магазин или шоу-рум. В крупных изданиях у стилистов случаются помощники, которые делают черновую работу, но в мелких журналах с небольшим бюджетом стилисту приходится самому бегать по городу в поисках нужной кофточки для съемки.
Важный нюанс специфики работы такого стилиста — он создает определенную статичную картинку в кадре, которая должна передать настроение и визуальный образ. Понятное дело, что в жизни никто не станет нырять в бассейн в платье с пайетками или бродить по корягам в лесу в босоножках на тоненьких ремешках. Поэтому большинство снимков, создаваемых с помощью стилиста-постановщика, могут использоваться нами как источники для вдохновения по характеру образа или, например, по колористике, но вряд ли подойдут как образец для копирования в реальной жизни.
Коммерческий стилист
Я бы в эту группу объединила всех тех специалистов, которые стараются наиболее привлекательно представить одежду для потенциальных или реальных покупателей. По факту люди, одевающие манекены в магазине, и люди, стилизующие крупные лукбуки, делают одну и ту же работу, просто на разном уровне. Кстати, в некоторых крупных сетевых магазинах образы для манекенов не придумывают на месте — их одевают в соответствии с общим стилистическим брендбуком, который рассылается по всем магазинам бренда в разных частях света.
Стилист показа
У такого стилиста задача сложная. С одной стороны, важен творческий подход — все выходы на показе должны соответствовать определенной идее, передавать характер и так называемое «ДНК бренда». С другой стороны, нужно, чтобы все представленное понравилось байерам, которые составляют планы закупок на будущий сезон. Показ — это коммерциализированное шоу: иногда в реальности вещи выглядят не совсем так, как они носятся и комбинируются на показе. А некоторые единицы вообще не появляются на подиуме, хотя включены в лукбуки и в итоге хорошо продаются.
Стилист по случаю
Отдельно хочу поговорить про стилистов, которые одевают людей. И про те задачи, которые они решают. К примеру, у стилистов случается работа по ситуативному запросу. Допустим, у тебя намечается важное собеседование, ты приглашена на прием в посольство или готовишься модерировать важную научную конференцию. В обычной жизни ты одеваешься в джинсы и футболки, но в нужный день тебе нужно выглядеть в соответствии с определенными требованиями. Ты обращаешься к стилисту, и он создает тебе образ для одного конкретного случая, что называется, «под ключ»: от и до, начиная от прически и заканчивая правильным бельем под коктейльное платье.
Стилист-шоппер
Он может помочь тебе во время похода по магазинам. Такой специалист не только поможет подобрать правильные брюки или пальто, но также подскажет, где можно купить их максимально выгодно. Существует два варианта оплаты подобной работы. Первый — почасовая оплата, и тут все понятно, второй вариант — процент от итоговой потраченной суммы. И тут я не совсем согласна, потому что не всегда много покупок означают удачный шопинг. Более того, у меня была однажды клиентка, с которой мы вообще ничего не покупали и не планировали. Девушка приехала из-за рубежа навестить родителей. Покупать в Киеве вещи было бы существенно дороже. Но мы прошлись по всем магазинам и примерили очень много вещей, найдя удачные для нее силуэты и комбинации с аксессуарами. Ну и конечно, самый правильный вариант (который, увы, не всегда можно реализовать на практике) — когда поход по магазинам предваряется разбором и анализом уже существующего гардероба.
Стилист-теоретик
К этим людям обычно обращаются, когда планируют полностью изменить гардероб и персональный стиль. Почему я называю таких специалистов теоретиками, хотя занимаются они вполне практическими вещами? Потому что их главная цель — не только подобрать гардероб, но и передать клиенту максимум теоретических знаний, которыми бы он мог воспользоваться в дальнейшем. Научить работать с информацией о стиле. И в целом научить самостоятельному анализу и подбору. Да, очень часто такие специалисты ограничиваются в собственной работе теорией: пишут статьи, проводят лекции и вебинары. А с конкретными клиентами не работают. Но это не значит, что их советы не достойны внимания: в любом случае работа по стилю — это в первую очередь твоя самостоятельная работа, и стилист здесь оказывается лишь помощником и учителем. И никто и никогда не выполнит все за тебя, ведь все равно каждый день ты будешь сталкиваться с вопросом «Что надеть?», и в твоей жизни будут все новые ситуации, решения которых тебе придется принимать самостоятельно. И точно так же самостоятельно тебе необходимо оценивать для себя советы стилиста (неважно, консультирует ли он тебя лично или же это статья в журнале или блоге) и думать, что из новой информации тебе подходит и будет полезно, а что нет.
Должна отметить, что все вышеперечисленное — моя собственная субъективная классификация, не претендующая на универсальность. Но надеюсь, что она будет полезна для тех, кто хочет работать в одной из указанных сфер, или для тех, кому могут понадобиться консультации коммерческого или личного стилиста. Удачи!
nailcouture
Мы раскрываем все секреты профессии мастера ногтевого сервиса
15 отличий обычного сервиса от уровня VIP
Сервис на уровне VIP
Аббревиатура VIP расшифровывается как Very Important Person – Очень Важная Персона. Клиенты салона красоты и вообще сферы сервиса являются самыми важными людьми для мастеров и руководителей. Если клиентов не будет, то салон просто не сможет существовать. Поэтому любые, абсолютно все клиенты должны являться для нас Очень Важными Персонами. Неправильно делить клиентов на приветливых и угрюмых, богатых и бедных, хороших и плохих. Клиент есть клиент, и мы должны относиться к ним одинаково хорошо. В конечном счете, любой клиент из несговорчивого, недовольного, расстроенного может превратиться в постоянного и счастливого. Это и есть основная цель нашей работы – при любых исходных данных удовлетворить потребности клиента, чтобы он захотел посещать салон красоты снова и снова.
Каким образом это сделать?
Привлечение клиентов, и последующая работа с ними – многогранный и сложный процесс. Методы привлечения клиентов также отличаются в зависимости от ценовой категории салона, мета расположения, целевой аудитории и множества других факторов.
Работа с клиентами, создание постоянной клиентской базы – работа, уже в меньшей степени зависящая от особенностей салона красоты. Один из пунктов, который работает абсолютно для любых клиентов, любых салонов красоты, в любом месте на планете – это качественный сервис. Сервис на уровне VIP.
Основное преимущество высокого уровня сервиса является то, что в отличие от многих других методов, например, рекламы, он абсолютно не требует никаких капиталовложений. Это значит, что Вы абсолютно ничем ни рискуете.
Что же отличает обычный салон красоты от салона, с сервисом уровня VIP?
Представляю Вам Топ-15 самых значимых отличий.
Работа с клиентами
Администратор приветствует клиента,
доброжелательно улыбается, вступает в диалог.
Администратор занят своими делами
или отсутствует на рабочем месте, клиента приветствует с нейтральным
выражением лица и холодным приветствием.
Клиент не скучает в ожидании
процедуры, ему предложили кофе и чай, прессу. Он спокоен и чувствует, что
здесь к нему относятся со всем вниманием, но при этом ничего не навязывают.
В ожидании процедуры клиент
волнуется, не забыли ли про него, но не решается обратиться к администратору
с вопросом, т.к. тот всем своим видом показывает свою занятость другими
делами.
Мастер представляется и встречает
клиента, провожает в свой кабинет. Максимально выясняет его видение
результата процедуры. Чем больше клиент рассказывает, тем лучше. Людям важно
знать, что их слушают, а мастеру понятнее поставленные перед ним задачи, если
они максимально описаны.
Уточняет у клиента, какую именно
процедуру он желает выполнить и сразу приступает к работе.
Во время процедуры мастер готов
вести непринужденную беседу, если клиент ее начинает. Мастер рассказывает о
проводимой процедуре и препаратах, которые он использует в работе, чтобы
клиент был полностью проинформирован. Если клиент предпочитает тишину, это
его право. Не забывайте правило номер один «Клиент всегда прав».
Во время процедуры мастер слишком
много разговаривает, в основном в форме монолога, рассказывая клиенту о своей
жизни или других своих клиентах.
Предлагая дополнительные процедуры
к основной, мастер подбирает именно те, которые походят и в данный момент нужны
именно этому клиенту. В случае сомнений клиента предоставляет больше
информации о процедуре, подкрепленной полученным опытом, но не настаивает на
ее выполнении, а именно советует.
Мастер навязчиво предлагает
клиенту процедуру, которая ему не интересна или не нужна в данный момент. В
случае отказа клиента, явно или скрыто демонстрирует свою разочарованность.
Во время проведения процедуры
мастер полностью посвящает свое время клиенту. В случае важного звонка или
другой причины, мастер извиняется и отвлекается не более, чем на пять минут.
Во время процедуры мастер
постоянно разговаривает по телефону, отвлекается на разговоры с другим
персоналом, выходит на перекуры.
В ходе выполнения процедуры и
после нее, мастер интересуется, соответствует ли полученный результат тому,
что ожидал клиент.
Мастер не пытается узнать у
клиента, появляются ли у него сомнения в ходе процедуры и после нее.
После проведения процедуры, мастер
или администратор оставляет клиенту визитку, дает краткие рекомендации о
записи на следующую процедуру.
По окончании процедуры, клиент не
получает никакой информации относительно возможности дальнейшей записи в
салон.
Работа мастера ногтевого сервиса
Мастер использует профессиональные
препараты в своей работе, рассказывает об этом клиенту.
Мастер использует препараты,
которые стоят дешево, клиент все равно не разбирается в этом.
Стол мастера всегда чистый и
опрятный – на нем нет следов пыли, масла, грязи.
Стол мастер протирается тряпкой,
при этом поверхности вокруг и другие предметы остаются покрытыми слоем пыли.
За столом неприятно сидеть.
Мастер работает в специальной
одежде, маске и перчатках.
Мастер одет в одежду, не
соответствующую санитарным нормам, не использует средства защиты.
Пыль от запила мастер смахивает в
сторону к себе с помощью специальной щеточки.
Мастер смахивает пыль на клиента,
или с помощью своей руки.
Нанося антисептик, или крем для
рук мастер сам втирает его в кожу рук клиента, устанавливая тем самым
контакт, возможно сочетая с легким массажем.
Мастер наносит антисептик или крем
на руки клиента с последующей просьбой или жестом распределить его
самостоятельно.
Используемые в работе инструменты
стерилизованы и продезинфицированы и
готовы к работе.
Инструменты протираются салфеткой
перед работой или не протираются вовсе.
Абсолютно все флаконы и баночки
являются чистыми – хранятся в закрытом контейнере/ящике, либо регулярно
протираются.
На столе стоит масса грязных,
пыльных банок и емкостей, кистей, инструментов, пилок.
Если Вы узнали себя или свой салон в правой колонке – это сигнал к тому, что нужно срочно менять подход и переводить сервис на более высокий уровень – соответствующий описанию из левой колонки.
Многие ситуации, представленные в данном сравнении, могут показаться чересчур утрированными. «Слева представлен буквально идеальный салон красоты!», скажите Вы. Пожалуй, так и есть. Но почему бы не сделать Вашу работу именно такой?
Предоставьте Вашим клиентам сервис VIP класса и результаты Вас приятно удивят!
Мастер, топ-мастер или арт-директор?
Категории мастеров в салоне красоты: как клиенту определиться с выбором, а администратору салона красоты ему в этом помочь
В любом салоне красоты, где цены на услуги отличаются в зависимости от категории мастера, клиенты неизменно задают и будут задавать один и тот же вопрос « А чем отличается стрижка/макияж/маникюр у мастера, топ-мастера и арт-директора? ». И на этот вопрос должен знать ответ не только руководитель, но и каждый администратор, поскольку именно в его задачи входит продажа услуг клиентам и помощь в выборе.
Если вы приняли решения ввести категоризацию специалистов, ответьте себе на вопрос, каких целей вы сможете достигнуть и к каким результатам это приведет для вашего бьюти-бизнеса?
Если ваша основная цель выстроить системный бизнес, способный к масштабированию, поспособствует ли категоризация этому или, наоборот, станет препятствием?
Если вы заявляете о стабильном высоком качестве услуг и при этом у вас в салоне представлены разные категории мастеров, получат ли клиенты одинаковый сервис в рамках каждой категории?
Сможете ли вы эффективно продавать ваши услуги, если цена на них отличается в зависимости от категории мастера, наполнения процедуры, используемой косметики, индивидуальных факторов (например, длины волос)?
Допустим, вы знаете ответы на эти вопросы и считаете наличие категоризации в своем салоне красоты экономически обоснованным.
Я провела эксперимент и позвонила в 10 салонов красоты, на сайтах которых прайс на стрижку был представлен двумя или тремя вариантами цены в зависимости от категории мастера. В разговоре я просила помочь определиться с выбором и рассказать, чем отличается стрижка у мастеров представленных категорий.
Что примечательно, в 5 салонах из 10 ответ на вопрос, об отличиях в стрижки у мастеров разной категории, был для администраторов затруднительным. Сотрудники салонов отвечали неуверенно, и, в конечном счете, вся информация сводилась к тому, что все хорошо выполняют стрижки, просто уровень квалификации и опыт разный, поэтому и цена разная.
Только в одном салоне мне рассказали, что мастера способны решать разные по сложности задачи, обрисовали в общих чертах возможности мастеров (у них было представлено две категории: стилист и топ-стилист) и уточнили, какую задачу хочу решить я. Когда я рассказала, что хочу попробовать что-то кардинально новое, сменить длинные волосы на короткую стрижку, девушка-администратор порекомендовала мне обратиться к одному из двух топ-стилистов.
Давайте посмотрим на ситуацию глазами клиента салона красоты
Клиент хочет сделать укладку. Какую именно, пока не решил, планирует посоветоваться с мастером в салоне, показать сохраненные картинки в телефоне. Заходит на сайт и видит невозможно бесконечный и сложный прайс. Итак, есть просто укладка волос, есть укладка волос со стайлингом, есть термоукладка и брашинг. Все они отличаются по цене в зависимости от длины волос. Это уже 20 позиций. А теперь представим, что в данном салоне три категории мастеров. 60! вариантов цены на одну услугу.
Первая реакция клиента – бежать! Закрыть сайт и не ломать голову над таким сложным выбором, не вникать во все тонкости бесконечных вариантов укладок. Все маркетинговые усилия направлены на то, чтобы облегчить путь клиента к покупке, в данном случае салон красоты его максимально усложнил.
В любом случае понять, сколько придется заплатить за услугу клиенту в подобной ситуации практически не реально. Между самой низкой и самой высокой ценой разница больше, чем в 4 раза! Даже, если клиент точно знает, какая конкретно укладка ему нужна, и какая у него длина волос, с ценой все еще определиться непросто.
Вопрос, к кому записаться остается открытым. Клиент звонит в салон и пытается выяснить, в чем разница между укладкой у стилиста, топ-стилиста и арт-директора.
Считается, что топ-стилист обладает профессиональными навыками высшего уровня, которые создают для клиента дополнительную ценность.
Сможет ли администратор грамотно объяснить клиенту, в чем состоит эта самая дополнительная ценность? Для большинства салонов красоты этот вопрос все еще остается открытым.
И если уникальность и ценность единственного арт-директора еще относительно легко объяснить, то над различиями в работе топ-мастера и мастера придется подумать. Ведь задача в том, чтобы эти различия были сформулированы «в мире клиента», а не «в мире салона красоты». Прошел ли мастер аттестацию, получил ли диплом или сертификат, участвует ли в конкурсах и чемпионатах, и даже 3 или 5 у него лет опыта – вся эта «важная» информация не дает на главный вопрос «Что получит клиент, заплатив больше?».
Рассказывать о замечательном топ-мастере Юлии, у которой золотые руки и только к ней? Тогда вы привязываете клиента к мастеру: если к Юлии записаться не удастся, клиент расстраивается, сомневается насчет квалификации других мастеров, существенно повышается вероятность, что в случае ухода Юлии, салон может потерять клиента.
Делать акцент стоит однозначно не на достижениях какого-то одного топ-мастера (даже если хочется закрыть этот вопрос и побыстрее записать клиента), а на преимуществах и особенностях работы именно категории специалистов.
Категоризация в принципе формирует завышенные ожидания у клиента.
Для него очевидно, что любую процедуру топ-мастер должен сделать лучше, чем мастер. Если этого не происходит, если он не ощущает этого «топ-обслуживания», он остается разочарованным.
В программе для салонов красоты CleverBOX:CRM подход к категоризации мастеров максимально продуман. Вы не назначаете индивидуальный прайс для мастера. Вы создаете категории как продукты, которые будут понятны для клиента.
И в таком случае в онлайн записи клиент видит в каждой услуге понятные категории, из которых он может выбрать что ему больше подходит.
Идеальный результат – во время общения с администратором клиент получает ответы на свои вопросы, клиент делает выбор легко, и у него не остается сомнений («А может, все-таки нужно было записаться к другому мастеру»). А после получения услуги клиент еще раз убеждается в правильности своего выбора, поскольку результат совпал с его ожиданиями или даже превзошел их.
10 лучших салонов красоты в Москве на 2021 год
В Москве огромное количество салонов красоты, обычных парикмахерских, барбершопов, brow и nails баров, поэтому при необходимости записаться к мастеру справедливо возникает вопрос: где работают хорошие мастера, в какой парикмахерской хорошо стригут, и какую выбрать.
Сегодня многие женщины и мужчины при выборе салона красоты руководствуются мнением и рекомендациями знакомых (сарафанное радио всегда было лучшей рекламой), читают отзывы в интернете, ведутся на рекламу, акции и скидки.
Мы рассмотрели преимущества и недостатки салонов красоты в Москве и составили правдивый рейтинг. Учитывались отзывы клиентов, расположение, ценовая политика, стаж и квалификация мастеров и т.д.
Напомним, что в современных салонах красоты предоставляют различные бьюти-услуги, а не только стригут или красят волосы. Основной спектр услуг современных бьюти-студий: маникюр, педикюр, стрижки и окрашивания, косметологические процедуры, SPA, массаж, перманентный макияж, лазерное удаление тату, лазерная эпиляция волос, плазмотерапия для волос и т.д.
О том, какие есть профессии в индустрии красоты подробно рассказали 👉 ЗДЕСЬ. А рейтинг самых модных и популярных студий рассмотрим далее.
10 место: Inhype Beauty Zone
Рейтинг парикмахерских в столице начнем с позиции, на которой обосновался салон «Inhype Beauty Zone». Примечательно, что владеет им уже бывшая супруга Тимати — Анастасия Решетова. Молодая мама — является не только директором, но и постоянным клиентом собственного салона.
В студии Анастасии предлагают все виды бьюти-услуг: маникюр, педикюр, перманентный макияж, вакуумный массаж, окрашивание любой сложности, тонирование волос, стрижка. Результаты мастеров Inhype Beauty Zone:
Интерьер располагает к комфортному времяпрепровождению, а качество услуг не вызывает вопросов, судя по отзывам. А если взглянуть на хозяйку, которая выглядит безупречно, хочется записаться к косметологу прямо сейчас. Инста: @inhype.beauty
9 место: Nail Sunny
При поиске хорошего салона с полным спектром услуг и доступными ценами, нельзя не отметить сеть «Nail Sunny». Основная специализация студий — маникюр и педикюр. Помимо Москвы салоны есть в Казани, Санкт-Петербурге и даже США. Рейтинг у него, кстати, и там высокий за счет специалистов широкого профиля.
Отличительные особенности — быстрая работа, так как можно заказать услугу маникюр и педикюр в 4 руки, параллельно сделать укладку и макияж. Прайс-лист более, чем земной и доступен женщинам с обычным достатком. А еще Nail Sunny славится своим уютным интерьером.
А еще этот салон прославился благодаря идее отображать на ногтях самые обсуждаемые события и новости. Самые смелые дизайны в инстаграм салона @nail_sunny.
8 место: BURO.Beauty
Если нужна терапевтическая и аппаратная косметология, салоны BURO Beauty — то, что нужно. Они в нашем рейтинге неслучайно, ведь недовольных посетителей практически нет. Все в отзывах пишут о заметных результатах уже после 1-2 процедур.
Располагаются студии в Барвихе, Сколково и на улице 1905 года. Здесь применяется люксовая косметика, представлены все виды парикмахерских услуг, маникюр, педикюр и, конечно, косметология всех видов.
Ценовая политика — выше среднего. К примеру, женская стрижка от 4500 руб. Инста: @burobeauty. Примеры стрижек, окрашивания, макияжа и маникюра, выполненные мастерами салона:
7 место: DAVIANI
Салон красоты DAVIANI предлагает клиентам следующий спектр услуг: мэйк ап, массаж, SPA, все виды косметологических процедур, стрижки, окрашивания любой сложности, лазерная эпиляция волос.
Также в студии можно организовать девичник, записаться на экспресс-процедуры, полностью подготовиться к важному мероприятию, сделать плазмотерапию для волос, чтобы улучшить их качество, предотвратить выпадение и стимулировать рост.
Салон имеет подземную парковку, современный дизайн и новейшее оборудование. Инста: @daviani. Также высокий рейтинг обусловлен качественным ведением социальных сетей. Примеры:
6 место: Brow & Beauty Bar «Москвичка»
В нашем рейтинге не могло обойтись без популярнейшего среди юных модниц Brow & Beauty Bar Москвичка. Это сеть из 4 салонов в Москве. Основное направление деятельности — оформление бровей. Специалисты предлагают клиентам различные способы коррекции бровей, окрашивания. Также в прайс-листе указаны такие услуги, как макияж всех типов, стрижки и прически, косметологические процедуры.
Стоимость процедуры зависит от того, какой мастер выполняет ее. Топ-мастер оформит брови за 1800 рублей, а обычный специалист за 1200.
Работы мастеров «Brow & Beauty Bar Москвичка», имеющие высокий рейтинг и успех у клиентов:
5 место: Still Beauty Space
В нашем рейтинге салон красоты Still Beauty Space, который в 2021 году стал обладателем премии AD Design Award 2021. Основные услуги, предоставляемые здесь: парикмахерские, косметологические аппаратами, лазерная эпиляция, маникюр и педикюр. Также есть зона SPA, в которой можно расслабиться и восстановиться, почувствовать себя настоящей женщиной.
К преимуществам Still Beauty Space клиенты относят возможность получить экспресс обслуживание и за 2 часа полностью подготовиться к важному событию. Наличие подземной парковки и частые акции со скидками — тоже в числе плюсов.
Посетить можно ежедневно с 9:00 до 22:00. Инстаграм: @stillbeautyspace. Работы мастеров салона:
4 место: BFANCY SALON
Если необходимо поработать над имиджем: сделать новую прическу, макияж, скорректировать форму бровей, салон BFANCY — справится с этой задачей.
В рейтинге лучших салонов Москвы BFANCY занимает хорошую позицию, так как пользуется популярностью у клиентов, имеет положительные отклики и зарекомендовал себя, как «звездное место», ведь сюда приходят отечественные знаменитости.
Основной спектр услуг, предоставляемых мастерами BFANCY,: макияж, коррекция формы бровей. Также есть специалисты, готовые поработать с прической клиента, выполнить окрашивание любой сложности с применением последних техник и новейшей люксовой косметики, не портящей качество волос даже при осветлении.
Инстаграм: @bfancy.salon. Ежедневно с 10:00 до 22:00. Работы мастеров салона по созданию макияжа в стиле Ким Кардашьян:
3 место: Центр здоровья и красоты «Белый сад»
В Москве есть два салона «Белый сад» с высоким рейтингом. Основная специализация — предоставление полного спектра косметологических услуг. Также есть парикмахеры, визажисты, массажисты, мастера маникюрного сервиса.
К примеру, стоимость женской стрижки с укладкой 10 900 рублей, а мужская 6000. Также есть возможно приобрести набор для домашнего окрашивания волос, сделать перманентный макияж, стрижку ребенку и вечернюю прическу. Результаты творений мастеров салона:
2 место: KYNSI
В рейтинге лучших салонов в Москве не могло обойтись без сети KYNSI. Студии, расположенные на Патриарших, в Москва Сити и Петровке, давно зарекомендовали себя, как бьюти-пространство бизнес-класса.
Здесь клиентам предлагают, как стандартный спектр услуг (маникюр, педикюр, укладка, депиляция), так и премиальный — уникальные техники стрижек, новейшие SPA-уходы и т.д.
Изучите работы мастеров салона:
1 место: Dessange Russia
Dessange Russia — это сеть французских салонов красоты премиум-класса. Цены на парикмахерские и косметологические услуги здесь выше среднего, однако и работают мастера с большим опытом, регулярно проходящие повышение квалификации и посещающие мастер-классы.
Салоны Dessange отличаются от других студий в Москве удачным расположением и большой площадью. Всего в столице 7 салонов и еще 5 в других городах России. Все они располагают SPA зоной и предлагают клиентам оформить специальную карту постоянного пользователя. При первом визите гарантируют скидку в 15%.
Работы мастеров салона:
На что обратить внимание при выборе салона красоты в Москве?
При выборе салона важно понимать, что в первую очередь они делятся по стоимости. Есть недорогие парикмахерские, есть салоны премиум сегмента, которые предлагают расширенный спектр услуг, но и цены у них на порядок выше, чем у конкурентов. Также есть специализированные мужские салоны — барбершопы (но их рассмотрим в отдельном рейтинге).
Итак, чтобы поход в салон красоты принес удовольствие и не опустошил кошелек важно грамотно подойти к вопросу выбора. Руководствоваться можно различными критериями, но главное, на что стоит обратить внимание это:
А на что вы обращаете внимание при выборе салона красоты и какие парикмахерские включили бы в список тех, где хорошо стригут? Делитесь в комментариях, поможем друг другу найти «свое» место в Москве.