что такое топ 10 яндекса

Мастер-класс: Секреты профи: как попасть в ТОП 10 Яндекса?

Реально ли снизить расходы на раскрутку сайта на 80%? Да, если продвигать сайт самостоятельно, используя автоматизированную систему продвижения. Уже более 90 тысяч пользователей продвигают свои ресурсы в сервисе Rookee, экономя при этом значительные средства на услугах агентств. Однако возможность продвижения вашего сайта в ТОП напрямую зависит от правильной настройки рекламной кампании.

Ко мне часто обращаются с вопросами: “Юрий, подскажите, как своими силами привлечь на сайт посетителей с поисковых систем? Как попасть в ТОП-10 Яндекса и Google?”. Еще пару лет назад я отговаривал от того, чтобы что-то делать самостоятельно, сейчас же просто даю ссылку на www.rookee.ru.

Однако, даже понимая алгоритм продвижения сайта в поисковых системах, многие люди “спотыкаются” на простых вещах:

Подобные вопросы мне задают постоянно, и, как правило, возникают они из-за недостатка опыта работы в SEO или простого непонимания основ продвижения сайтов с помощью автоматизированной системы.

Поэтому сегодня я расскажу о базовых принципах продвижения сайта с помощью системы Rookee для тех, кто только начинает заниматься продвижением своего интернет-ресурса, а для примера возьму сайт kasko74.ru.

Начало работы с системой

После регистрации и авторизации в сервисе можно добавить сайт, который вы хотите продвигать:

После этого нужно выбрать, в какой поисковой системе вы хотите Попасть в ТОП — Яндексе или Google:

Нажимаем кнопку “Далее” и видим, как система автоматически определяет регион и тематику вашего сайта:

Все параметры можно менять в соответствии с вашими целями и задачами.

Далее система автоматически подберет запросы, сделает прогноз посещаемости и определит оптимальный бюджет для продвижения:

После этого вам будет предложено установить бюджет на продвижение, он зависит от количества посетителей, которых вы хотите видеть на своем сайте:

Смело жмем кнопку “Создать” и переходим на вкладку “Пополнение баланса”:

Далее моя последовательность шагов будет немного противоречить логике системы, но мой опыт говорит о том, что именно такой порядок действий приведет ресурс в ТОП-10. Оплату пропускаем, вместо этого нажимаем на кнопку “Рекламные кампании”. Однако про себя отметим, что доступны различные удобные способы оплаты.

Анализ сайта и его оптимизация

Продвижение в поисковых системах и оптимизация ресурса — 2 основные составляющие эффективной раскрутки бизнеса в интернете. К сожалению, все хотят продвинуть сайт. И лишь единицы хотят его оптимизировать.

Между тем продвижение — это работа над внешними факторами, которые влияют на позиции вашего сайта. Оптимизация — работа над внутренними характеристиками ресурса, и именно этот этап должен идти в самом начале, перед продвижением.

Заметили букву “А” в золотом квадратике слева от названия нашей рекламной кампании? Смело нажимаем! Откроется страница, на которой нам предложат выбрать систему для анализа сайта:

В самом сервисе Rookee есть встроенный инструмент для анализа сайта, он позволяет абсолютно бесплатно и очень быстро выявить грубые технические ошибки:

Сервис анализа сайта Rooletka позволяет также сравнить свой сайт с ресурсами конкурентов, что часто является хорошим подспорьем в продвижении.

Составление семантического ядра

Семантическое ядро — это набор ключевых слов, то есть запросов, которые пользователи задают поисковым системам при поиске чего-либо, и по которым мы хотим попасть в ТОП-10 Яндекса или Google. Например, для нашего экспериментального сайта таким запросом является “каско калькулятор”. Семантическое ядро может состоять из нескольких десятков и даже тысяч запросов.

После того как мы добавили сайт в систему, заходим в раздел “Рекламные кампании” и нажимаем на название своего ресурса. Открывается такой экран:

Сейчас нас интересует только список запросов, и мы работаем по следующему алгоритму:

Можно выбрать пункт “Подобрать запросы из списка” (этот вариант рекомендуется тем, кто работает с сервисом wordstat.yandex.ru):

Откроется окно, в котором вы сможете самостоятельно добавить запросы, есть возможность просмотреть их показатели геозависимости, конкурентности и популярности (спроса данного запроса в Яндексе за месяц):

После того как мы выбрали ключевые запросы, по которым мы хотим попасть в ТОП-10 выдачи поисковой системы, мы снова возвращаемся к этапу оптимизации.

Анализ страниц сайта и их оптимизация

Ранее мы сделали аудит сайта, а теперь, когда у нас есть семантическое ядро, мы можем провести анализ отдельных страниц и определить степень их готовности к продвижению по конкретному запросу.

Для этого мы возвращаемся к экрану с настройками нашей рекламной кампании, нажимаем на букву “А” на золотом фоне, находящуюся справа от запроса:

Система автоматически сделает анализ страницы и укажет на проблемные зоны:

Наиболее интересным является раздел “Анализ конкурентов”. Здесь собрана практически вся информация о конкурирующих сайтах, которая поможет вам провести текстовую оптимизацию на вашем ресурсе:

Например, после анализа для нашего экспериментального сайта стало очевидно, что нужно сделать следующие вещи:

Если в результате аудита сайта и его страниц вы выявили какие-либо критические ошибки или узнали, что показатели ваших страниц “проседают” в сравнении с показателями конкурентов из ТОП-10 Яндекса, необходимо постараться привести ресурс в порядок.

Замечу, что иногда оптимизация сайта может стоить дороже, чем его разработка (такое очень часто бывает с низкокачественными сайтами). Если вы сами не обладаете нужными знаниями для того, чтобы грамотно провести оптимизацию и исправить все ошибки, советую обратиться к профессиональным веб-разработчикам или SEO-специалистам.

Подбор стратегий продвижения

Переходим в раздел “Стратегии”. Здесь мы видим стратегии, разработанные специалистами сервиса Rookee (они стоят по умолчанию у всех пользователей) на основе анализа успешного опыта клиентов системы. В зависимости от сложности вашего семантического ядра система автоматически подберет наиболее эффективную стратегию. Можно также выбрать подходящую стратегию из биржи вручную:

Запросы можно разделить на следующие виды:

Мы выделяем все запросы с помощью самого верхнего чекбокса, нажимаем “Выберите действие”, из выпадающего списка выбираем нужную стратегию и жмем “Ок” — она установится для всех запросов автоматически. Если для каких-то запросов должна быть другая стратегия, то можно вручную поменять ее в соответствующей колонке.

Теперь нам осталось совсем немного — установить бюджет, и можно будет запускать рекламную кампанию!

Корректировка бюджета

Системе Rookee доступна информация 12 ссылочных бирж рунета, что значительно повышает точность расчета стоимости продвижения. Открываем нашу рекламную кампанию:

Здесь есть возможность вручную уменьшить или увеличить бюджет на продвижение каждого запроса. Установить бюджет сразу для всех запросов можно по привычной схеме: “Выбрать все” + “Выберите действие”.

Раз в 2 недели необходимо проверять результат. Если есть положительная динамика, то бюджет установлен корректно. Если динамики нет, то стоит повысить бюджет на 10-20% и снова ждать 2 недели.

Сейчас в сервисе Rookee есть функция “Автоматически обновлять бюджеты запросов”, которая постоянно корректирует бюджеты в системе на основе изменений бюджетов ваших конкурентов, находящихся в ТОПе.

В качестве итога я приведу краткую памятку по работе с системой Rookee, которая поможет вам сориентироваться в составлении рекламной кампании для вашего сайта:

Также вы всегда можете узнать актуальную информацию о работе с системой в Справке от команды Rookee.

Юрий Смагин, ведущий специалист по стратегическому маркетингу Ingate Development

Источник

Что значит ТОП поисковых систем

15 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5114

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Когда вы задаете вопрос в поиске, выпадает список ресурсов, на которых система предлагает найти ответ. Сюда не входит реклама. Топ-5 — первые 5 результатов органической выдачи. Аналогично можно определить, что такое топ-10 Яндекса или Google — это первые десять сайтов в поисковой выдаче после интерактивных блоков с готовыми ответами и рекламных страниц. Топ, от английского «Верхушка». Чаще всего пользователь ищет на первой, иногда на второй странице, не углубляясь дальше, после чего меняет запрос.

Топ формируется сложными алгоритмами поисковой системы. Чтобы попасть на первые позиции, разработчики регулярно адаптируют свои проекты под требования поисковика, анализируют новые алгоритмы и механизмы, проводят постоянный мониторинг конкурентов.

Преимущества быть на верхних позициях

89% пользователей находят ответы на первой странице выдачи. По статистическим данным, первые 3 сайта забирают больше поискового трафика, чем контекстная реклама: только 25% пользователей заходят на рекламные страницы. Топ-места обеспечивают регулярные переходы на сайт: повышается кликабельность, увеличивается поисковый трафик и конверсия.

Посетители больше доверяют бренду, повышая его репутацию.

Распределение CTR по позициям в органической выдаче

Помимо органической выдачи, поисковая система предлагает уже готовые ответы в специальных сниппетах, находящихся в самом вверху. Посетитель сразу видит ответ на вопрос, и ему уже может не потребоваться переход на другие ресурсы, что снижает уровень переходов в целом. По данным Stone Temple Consulting, Google выдает готовые ответы по 30% запросов, а компания Ahrefs подсчитала, что кликабельность первой позиции в таком случае падает на 6,4%. По выводам других исследований, максимальное значение достигалось 25-30%, что приравнивается к падению сайта с первой строчки на вторую. В Яндексе почти половина низкочастотных запросов имеет колдунщика в выдаче, согласно исследованиям, представленных на конференции All in Top Conf. Там же были проанализированы CTR с его наличием и без. Например, первая позиция при наличии колдунщика Маркета теряла более 10% поискового трафика.

Кроме того, контекстная реклама также забирает часть трафика. Если пользователь вводит информационный запрос, то ему не принципиально, на каком сайте он найдет ответ: на рекламном или из органической выдачи.

Компания Optify выявила своих исследованиях, что нахождение сайта за пределами топ-20 не несет никакой выгоды для проекта, поскольку пользователи редко переходят дальше второй страницы.

Что влияет на кликабельность

Как попасть в ТОП Яндекса

Рассмотрим этапы работы над продвижением на верхние строчки выдачи.

4. Коммерческие факторы. Качественная работа над коммерческими фишками делает ресурс удобным и наглядным для посетителей, вызывает доверие, повышают вероятность покупки товара или услуги. Сюда относятся:

5. Внешняя оптимизация:

На заметку: алгоритмы и фильтры от Яндекса

Источник

Как поднять сайт в топ-10 Яндекса: пошаговый план

В этой статье мы дадим пошаговый алгоритм, который может помочь самостоятельно вывести сайт в топ-10 в Яндексе (Yandex). Также подробно расскажем про бесплатные и платные способы продвижения. Читайте, какие методы SEO наиболее действенные, а какие потеряли свою актуальность.

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Что такое SEO, Яндекс, и зачем продвигают сайты

Яндекс — поисковик, генерирующий около 50 % всего трафика в Сети. На Google приходится примерно столько же. Ежедневно это миллионы просмотров, миллиарды запросов. При этом минимум 15 % из них являются уникальными. В РФ на сегодняшний день Интернетом пользуется большая часть людей. Это говорит о том, что в Сети присутствует обширная аудитория. Интернет сейчас является флагманом развития бизнеса. Присутствие в Сети – важное условие для успешного роста.

ПС устроена достаточно просто: на главной размещена строка, в которую пользователь вводит свой вопрос. Поисковая машина проводит анализ множества ресурсов с помощью алгоритмов и выдает результат. Сверху и снизу здесь размещается реклама. Она находится в верхней части выдачи и подвале. В первом случае она называется «спецразмещением», а во втором — «гарантией». Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что объявления помечены серой плашкой, на которой написано слово «Реклама».

Алгоритмы формируют поисковую выдачу так, чтобы пользователь получил максимально релевантный ответ на свой вопрос. Так, по крайней мере, задумывали создатели поисковика. Тысячи программистов постоянно работают над его совершенствованием и доработкой. Все силы идут на то, чтобы сделать интернет-серфинг удобнее и продуктивнее.

Зачем пользователи пользуются поисковиками?

Все просто: они хотят получить в Сети ответы на свои вопросы, быть в курсе новостей, а также найти товары/услуги.

Что такое трафик?

Это совокупность всех пользователей в Интернете. Трафик делится на коммерческий и информационный.

Как сайты получают трафик?

Есть 2 основных способа: покупка рекламы или SEO – комплекс технических работ над сайтом, выполняемых, чтобы ресурс попал по нужным ключевым словам в топ. Эти способы работают и генерируют много трафика. Но есть и особенности: реклама настраивается и запускается в течение 2–5 часов, а первые результаты SEO можно увидеть примерно через 2–3 месяца.

Что можно найти в поисковой выдаче?

Огромное количество информации: блоги, интернет-магазины, корпоративные и информационные ресурсы, медиапорталы, интернет-сервисы.

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Давайте рассмотрим на примере. Вы набираете в поисковой строке «купить стиральную машину» и нажимаете Enter – отправляете команду. Скорее всего, в выдаче будут интернет-магазины, которые предлагают приобрести товар. Вероятность, что на первой странице выдачи будут информационные статьи или корпоративные сайты, стремится к нулю. Если вы наберете «Камышовый кот», то увидите список информационных ресурсов, на которых рассказывается про это животное. Там будут точно не интернет-магазины.

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Если ввести в поисковик фразу «Настроить email-рассылку», то в выдаче будут сервисы, позволяющие выполнить все настройки.

Так как ежедневная аудитория ПС огромна, множество компаний стараются извлечь из нее выгоду – они конкурируют друг с другом и борются за посетителей и позиции. Ведь чем выше позиции (топ-3, 5, 10), тем больше людей зайдут на ресурс и выполнят целевое действие.

Кому и что дает SEO?

Компаниям – продвижение бренда в Сети.

Интернет-магазинам – сбор трафика с его последующей монетизацией в продажи.

Профессиональным блогерам – раскрутку аккаунта.

Google или Яндекс?

Вплоть до 2017 г. Яндекс был очень популярен среди пользователей. В 2017 поисковая система Google сравнялась с ним по количеству трафика. Все потому, что именно Google заметил, что мобильный трафик стал сильно расти, и сразу использовал эту возможность. Большая часть планшетов, смартфонов, умных устройств выходила с предустановленным поиском Google. Яндекс предпринял удачную попытку переломить тенденцию: подал на Google жалобу в ФАС и выиграл дело. В этом же году гиганты-поисковики на какое-то время сравнялись и поровну делили русскоязычный трафик.

По информации «SEO аудитор» в 2017 году (в мае) Яндекс уступил Google в русскоязычном сегменте рынка по трафику.

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

В течение 2019 года Google имел долю рынка примерно 54−56 %, а Яндекс — 40−42 %. Можно сделать вывод, что Google медленно, но уверенно стал расти за счет увеличения доли мобильного трафика на устройствах с Android, на которых был предустановлен браузер Chrome.

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Если вы серьезно намерены продвигать свой web-сайт, нужно выбрать приоритетную ПС. Почему это так важно? Потому что у каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования. То есть то, что отлично работает в одной ПС, для другой может оказаться не актуальным. И наоборот. Так, в Яндекс можно попасть в топ-5 или 10, просто разместив на ресурсе полезную, интересную и качественную статью. В случае с Google, чтобы подняться, нужно оптимизировать код сайта и дополнительно наращивать ссылочную массу.

Ликбез по продвижению web-сайтов: 7 основных этапов SEO

Многие думают, что продвижение – очень сложная задача, которую не под силу выполнить обычному человеку. Но в действительности тут нет ничего суперсложного. Нужно погрузиться в SEO и учитывать все рекомендации. Давайте разберем тонкости SEO для информационного ресурса, который продвигается в Yandex.

1. Анализ конкурентов в выдаче Яндекса

У вас есть свой ресурс, и вы решили продвинуть его в топ и держать там длительное время. Что нужно делать?

Чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче, вам нужно сделать свой ресурс лучше, чем у конкурентов!

2. Подбор ключей

Ключевыми словами называют фразы, которые люди вводят в поисковую строку. ПС проводит анализ запроса и выдает наиболее подходящий результат.

Все запросы можно подразделить на 4 большие категории:

Как можно подобрать ключи для текстов? Если ресурс предназначен для того, чтобы давать посетителям полезную информацию, то логично выбирать информационные ключи, с вопросительными словами «что», «где», «как» и т. п. Также нужно задать себе вопрос, что может искать пользователь? После идете в
Вордстат и проверяете, что люди действительно ищут информацию по этому запросу. Чтобы определить частотность, нужно поставить ключ в кавычки. Они являются оператором Яндекса, отсекающим от основного запроса так называемые «хвосты».

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Например, у ключа «что такое эквайринг» хвост – «что такое эквайринг и зачем он нужен», «что такое эквайринг и как он работает» и пр. Важная деталь: намного проще продвигаться в топ Яндекса по ключам с малой конкуренцией. Как это понять?

Так можно проверить десятки ключей и выбрать наименее конкурентные. Все запросы в топ называются семантическим ядром (СЯ). Да, их сбор – это не самая интересная задача, но она очень важная: от того, насколько правильно вы выберете ключи, будет зависеть успех попадания в топ-10. После того, как вы собрали семантическое ядро, пора приступить к подготовке интересных и полезных статей, дающих ответы на вопросы читателей.

3. Наполнение сайта текстовым контентом

Если несколько лет назад для попадания в топ поисковой выдачи Яндекса достаточно было отрерайтить чужую статью объемом около 200 слов, вставить ключи и купить на специальной бирже (наподобие GoGetLinks) пару «вечных» ссылок, то сейчас это не так. ПС научилась распознавать хороший текстовый контент и опускать в выдаче ресурсы с некачественными статьями. Их полезность определяется специальными алгоритмами. Относительно недавно Яндекс упразднил ТИЦ (тематический индекс цитирования) – один из приоритетных показателей при работе с ссылочным SEO и «трастом» сайта.

Также важно учитывать и поведенческие факторы – временя на ресурсе, количество просматриваемых страниц за 1 сессию, число отказов и многое другое. Если пользователь найдет развернутые ответы на все вопросы, ему будет не нужно искать информацию в других местах. Для ПС это сигнал, что на ресурсе размещены качественные статьи. И поисковая система с большой вероятностью поднимет ее в выдаче.

4. Проведение внутренней оптимизации сайта

Обязательно должны быть заполнены теги «title», «description», «h1». Первый содержит информацию об основном ключевике. Для web-сайтов на WordPress желательно иметь плагин Yoast SEO, оперативно оптимизирующий страницы в административной панели. Теги нужны роботу, чтобы понять тематику ресурса.

Нужно обязательно делать их уникальными. Также требуется заполнять атрибуты «alt» ключами. В Яндексе есть выдача и по картинкам. Если пользователь набирает ключевое слово и переходит в изображения, он увидит картинки, у которых в коде прописан соответствующий атрибут «alt».

Отформатируйте текст так, чтобы в нем были заголовки, списки, таблицы. Такой текст легче читается и лучше воспринимается. Поисковик будет считать такой контент качественным.

Регистрируем ресурс в Яндекс.Вебмастере

Зарегистрируйте свой web-сайт в Вебмастере и добавляйте туда каждый новый текст. Делайте переобход новых страниц, он поможет привлечь робота и быстрее проиндексировать новый контент.

Как правило, внутренней оптимизации бывает достаточно, чтобы ПС могла вывести ваш ресурс в топ по ключу с низким уровнем конкуренции.

5. Проведение внешней оптимизации сайта

Это комплекс мероприятий, проводящийся вне ресурса для улучшения ранжирования: крауд-маркетинг, прогон по каталогам, наращивание ссылочной массы. С технической точки зрения внешняя оптимизация — своего рода манипуляция выдачей. Она не затрагивает ресурс напрямую и считается «серым», не совсем безопасным методом продвижения. Стоит учитывать, что для информационных сайтов в Яндексе внешняя оптимизация будет излишней. При этом Google все еще считает наличие обратных ссылок важным фактором ранжирования.

Упомянув ссылки, есть смысл рассказать про распространенные внешние линки:

6. Привлечение трафика

Статьи написаны, новые страницы созданы, техническая оптимизация web-сайта выполнена, робот обошел ресурс. Но трафика нет. Почему так? Не спешите, нужно время, чтобы статья побыла на сайте. Это может занять как несколько недель, так и несколько месяцев. Обновления в индексе происходят нерегулярно. Если ресурсу нет 6 месяцев, нужно подождать, чтобы ПС начала ему «доверять».

Чтобы ускорить процесс попадания в топ, сразу дайте понять поисковику, что статья полезная. Зайдите в Директ, выполните настройки рекламы по ключевому слову на новую страницу. Реклама запросов без конкуренции будет стоить около 1 руб. за клик. Можно покрутить ее примерно один месяц. После того как, ПС страничку выведет в топ, можно отключать рекламу. Метод требует вложений, но он вполне рабочий. Очень помогают репосты на форумах и в популярных группах соц. сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и пр. Это является еще одним фактором ранжирования web-сайта.

7. Сбор статистики в Яндекс.Метрике

что такое топ 10 яндекса. Смотреть фото что такое топ 10 яндекса. Смотреть картинку что такое топ 10 яндекса. Картинка про что такое топ 10 яндекса. Фото что такое топ 10 яндекса

Метрика является главным инструментом для работы со статистикой. Она показывает:

Метрика помогает определить наиболее интересные страницы, ключи, приносящие наибольшее количество трафика. Благодаря инструменту можно исследовать трафик, анализировать показатели, находить проблемы и устранять их.

Бонус: 5 способов улучшить поведенческие факторы и выйти в топ-10

Наполните сайт интересным полезным контентом

Информационная статья должна давать максимально развернутый ответ на вопрос пользователя. Если человек не находит ответ на вашем сайте, то он с большой вероятностью заново воспользуется поиском. Яндекс воспримет это как отрицательный сигнал.

Сделайте удобную навигацию

Для этого приведите в порядок все ссылки, поместите меню на видном месте. Сделайте так, чтобы пользователю было удобно и легко ориентироваться на сайте.

Сделайте адаптивный к мобильным устройствам дизайн сайта

В век мобильных технологий не стоит игнорировать мобильный трафик. На сегодняшний день его доля со смартфонов и планшетов уже превышает 60 % и продолжает расти.

Вставляйте в текстовый контент видеоролики

Полезные видео — это прекрасный способ поднять среднее время пребывания пользователя на сайте. Если время сессии увеличивается, то поведенческие факторы улучшаются. Это значит, что ресурс будет подниматься в выдаче ПС.

Поймайте «быстробота» Яндекса

Возьмите за основу следующее правило: публиковать тематические новости ежедневно в одно и то же время. Таким образом вы можете привлечь «быстробота» и ваши страницы будут быстро попадать в индекс поисковика.

Теперь вы знаете, как вывести web-сайт в топ (top) поисковой выдачи. Очень важно пользоваться только разрешенными способами продвижения. Следуйте всем вышеперечисленным рекомендациям и избегайте черное SEO. Старайтесь не перенасыщать тексты ключами, не выкладывайте неуникальный или бесполезный контент, не размещайте слишком большое количество ссылок. Это может негативно сказаться на продвижении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *