что такое точка б в яндекс такси
Программа привилегий Яндекс.Такси для водителей
Яндекс Такси разработала для водителей специальную программу привилегий, с помощью которой таксисты могут экономить на бензине, быстро решать рабочие вопросы и больше зарабатывать.
Программа привилегий доступна всем во многих городах России, которые сотрудничают с Яндекс.Такси. Список городов для программы лояльности постоянно пополняется. Проверить, доступна ли в вашем городе программа, можно в приложении «Таксометр», в нём будет соответствующий раздел.
Как работает программа привилегий
Существует четыре уровня привилегий — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Соответствующий уровень раскрывает доступ к определённым наградам и преимуществам. Заработать Бронзу значительно проще, но вот Платину получить намного сложней, для этого нужно работать 40-50 часов в неделю, быть ответственным и делать всё, чтобы пассажиры оставались довольны своей поездкой.
Что дают уровни привилегий
Ответственные водители Яндекс Такси выполняют большое количество поездок и имеют высокий рейтинг, тем самым внося ощутимый вклад в развитие компании, а в знак благодарности, получают преимущества больше чем другие.
Для большого заработка
Водители могут увеличить уровень заработка с помощью повышенного приоритета распределения заказов, а также благодаря компенсации за неоплаченные заказы наличными.
Приоритет по заказам
Чем выше уровень привилегий, тем выше приоритет распределения заказов, например, водитель с платиновым уровнем получит заказ раньше, чем таксист с золотым уровнем.
Компенсация неоплаченных заказов
Если водителю такси попадается недобросовестный пассажир, который выбрал оплату наличными и вышел из такси, не оплатив поезду, предоставляется возможность возместить эту потерю. В таксометре появится кнопка обращения в поддержку Яндекс Такси, подобные обращения рассматриваются в частном порядке. После таксист получает компенсацию от таксопарка или промокод на смену без комиссии.
Экономия
Каждый водитель Яндекс Такси может получить бесплатную карту, которая поможет экономить до 7% на мойках, заправках и в ресторанах, а на спецпредложениях от партнёров, экономия будет ещё больше. Получение данной карты, не займёт много времени.
Скидки от партнёров
Многие компании подключаются к программе привилегий и дают возможность водителям покупать товары и услуги с дополнительными скидками. Основными участниками являются супермаркеты, мойки, автозаправки и другие. Увидеть все предложения со скидками, можно в соответствующем разделе приложения «Таксометр».
Помимо скидок, можно получать кэшбэк в рублях на карту Альфа Банка. Например, если вы достигли уровня платина и решили заехать в ресторан, который является партнёром программы привилегий и предлагает дополнительный кэшбэк, то в конце месяца водитель вернёт на карту 7% по карте и 10% от ресторана-партнёра, итого получится кэшбэк 17%.
Скидка на брендирование Яндекс Такси и Uber
Начиная с уровня «Бронза», каждый таксист может рассчитывать на скидку при брендировании своего авто. Размер такой скидки зависит от партнёра в вашем регионе. Брендинг повышает приоритет при распределении заказов между водителями Яндекс Такси – это значит, что заработок увеличивается.
Скидка на оклейку автомобиля действует не во всех городах и регионах, узнать о данном преимуществе можно через приложение «Таксометр».
Удобство в работе
Каждый, кто достиг нужного количества баллов, может рассчитывать на получение дополнительных поездок по своим делам, а также заранее увидеть конечную точку маршрута.
Дополнительные поездки по делам
Привилегия для личных дел даёт возможность таксисту использовать кнопку «по делам» в два раза чаще, чем обычно – 14 раз в неделю, 2 раза в день.
Открытая точка Б
При активности от 90 баллов и нужном уровне привилегий, водителю открывается «точка Б», которая позволяет видеть конечную точку маршрута в приложении Таксометр.
Для быстрого решения вопросов
Имея достаточный уровень, не придётся ждать своей очереди в центре для водителей, а служба поддержки такси будет быстро связываться по телефону.
Срочный обратный звонок от поддержки
При доступной опции таксист может заказать обратный звонок службы поддержки Яндекс такси с высоким приоритетом. Данная опция доступна в разделе «Поддержка», кнопка «Заказать обратный звонок».
Если программа привилегий появилась в вашем городе не так давно, то данная кнопка будет отсутствовать некоторое время, но она обязательно появится, просто следите за обновлениями в приложении Таксометр.
Обслуживание без очереди в центрах для водителей
При возникновении вопросов можно обратиться в центр для водителей и получить ответы без очереди на отдельной стойке.
Как получить уровень привилегий
Для получения уровня привилегий необходимо копить баллы и иметь довольно высокий рейтинг. За каждый выполненный заказ таксист получает от 3 до 11 баллов, которые зависят от тарифа выполненного заказа. Баллы копятся в течение всего месяца, а в начале следующего присваивается новый уровень, если набрано необходимое количество баллов. Узнать на каком уровне находится таксист и сколько осталось до нового уровня, можно из приложения Таксометр.
Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Рейтинг | – | – | 4,8 | 4,9 |
Заработанные баллы за месяц | 30 | 300 | 800 | 1000 |
Что даёт уровень бронза
Получить бронзовый уровень очень легко, достаточно выполнить несколько заказов в месяц. После получения данного уровня водителю станут доступны следующие привилегии:
Что даёт уровень серебро
Серебряный уровень можно получить, выполняя 50-70 заказов в месяц. При получении этого уровня станут доступны следующие преимущества:
Что даёт уровень золото
Для получения золотого уровня придётся хорошенько потрудиться. Если вы получили данный уровень, вам станет доступен следующий список привилегий:
Что даёт уровень платина
Платина – этой максимально доступный уровень, для получения необходимо иметь высокий рейтинг и безупречную работу с заказами. При активации уровня Платина, вам станут доступны все привилегии:
Кэшбэк в яндекс такси
Кэшбэк – это возврат определённого процента денежных средств, потраченных с помощью банковской карты. Размер кэшбэка зависит от текущего уровня привилегий, минимальный размер составляет 3%, а максимальный 7%.
Банковская карта водителя
Главная особенность карты – это высокий процент кэшбэка на заправку, химчистку и мойку, ремонт и запчасти, на штрафы ГИБДД, а также дополнительный кэшбэк от партнёров Яндекс Такси. Размер кэшбэка будет зависит от уровня привилегий водителя.
Пример расчёта: за месяц водитель потратил 10 тысяч рублей на топливо, 3 тысячи на мойку и 5 тысяч на запчасти. Текущий уровень – это Платина, размер кэшбэка 7% от общей суммы. В конце месяца вернётся на карту 7% от 18 тысяч рублей — это 1260 рублей. Максимальный размер кэшбэка, составляет 7 тысяч рублей в месяц.
Оформление карты
Оформить карту можно в любом отделении Альфа-Банка, адреса отделений водитель может найти в Таксометре.
Для некоторых городов доступен заказ карты с помощью курьера, данная информация также доступна в приложении Таксометр.
Помимо самостоятельного получения карты, её можно получить с помощью таксопарка, в котором работает таксист.
Забастовка Яндекс.Такси: агрегатор пошёл на уступки, открыв точку Б, но с оговорками
Агрегатор начал рассылать водителям сообщение о том, что с 16 декабря таксисты смогут видеть конечную точку маршрута до принятия заказа в работу. Однако, выяснилось, что тут не всё так однозначно, как хотелось бы протестующим таксистам.
В числе основных требований таксистов, бойкотирующих работу агрегатора Яндекс.Такси в течение нескольких последних месяцев, было раскрытие полной информации о заказе до его принятия в работу (в октябре даже была создана соответствующая петиция).
Сейчас водители видят только адрес посадки пассажира, а конечная точка маршрута и стоимость поездки становится доступна им после прибытия на отправную точку. В случае непринятия предложенного заказа, Яндекс.Такси накладывает санкции в виде понижения рейтинга активности, что влечёт уменьшение количества заказов в будущем.
Таксисты считают это нарушением под давлением монопольно режима агрегатора. Им приходится прятаться от пассажиров, если конечная точка маршрута не соответствует их интересам (расположена очень далеко для данного времени суток или просто экономически невыгодна).
Забастовки не принесли ожидаемого результата, наоборот, Яндекс.Такси ещё больше «затянул гайки», подняв комиссию и введя ряд новых правил.
На прошлой неделе нам удалось пообщаться с одним из организаторов бойкотов. Выяснилось, что питерские таксисты готовят судебный иск против Яндекса. В числе, предъявляемых агрегатору требований, значится раскрытие полной информации о заказе.
Яндекс сыграл на опережение
Вчера, 16 декабря, некоторые водители получили сообщение от Яндекс.Такси. Агрегатор рассказал, что теперь можно раскрыть финальную точку до принятия заказа в работу. Однако, это будет стоить водителю дополнительных 9% от стоимости заказа, а отказ от предложенного заказа, будет караться в виде понижения рейтинга активности водителя.
«Ящер (Яндекс.Такси — прим. ред.), сейчас, когда включаешь кнопку «домой», цену заказа на 10% снижает. Водители используют кнопки часто. Например, когда хотят выбраться из глухого района — там, где заказов мало или вообще нет. Утром кнопка всегда стоит в сторону аэропорта. Новый режим «мой район» будет предлагать заказы внутри зоны. Но никаких доплат не будет. То есть фактически это два часа катания по 80-100 руб. Будем ждать что ещё придумают», — рассказывает Сергей (организатор питерских бойкотов).
Новая услуга по раскрытию точки «Б» сейчас проходит тестирование. Возможно, её пока видят не все водители.
Как работают режимы «Мой район», «По делам» и «Домой»
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
«Мой район»
Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают.
С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район для заказов: и точка А, и точка Б будут внутри него.
«Мой район» пригодится, если вы хотите недолго поработать в том районе, из которого не хочется далеко уезжать — например, рядом с домом. Либо можете включить режим под конец дня, чтобы точно не получить длинный заказ перед тем, как соберётесь уходить с линии.
Будьте внимательны: комиссия в режиме «Мой район» выше, чем у обычных заказов.
Как включить
Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.
В разных городах отличается время, на которое можно включать режим в сутки. Яндекс.Про подскажет, сколько ещё вы сможете пользоваться режимом за день.
Радиус получения заказов в «Моём районе» тоже можно регулировать. Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» вправо до упора.
Отличия «Моего района» от обычных заказов
Вопросы и ответы
Сколько часов в день можно пользоваться режимом?
В разных городах количество часов отличается. Яндекс.Про подскажет, сколько времени осталось на сегодня.
Тестирование показало, что у водителей, которые долго пользовались режимом, доход в сутки оказался меньше, чем мог бы быть.
Почему в режиме не действуют бонусы на карте и гарантия заработка?
В режиме много коротких поездок: бонусы у водителей, которые пользуются «Моим районом», будут намного выше, чем у тех, кто просто выполняет заказы.
Персональных бонусов, в которых нужно выполнить определённую цель по поездкам, это не касается. Если вы получите такой бонус, он будет действовать и в «Моём районе».
«Домой» и «По делам»
Если в конце рабочего дня заказы увели вас далеко от дома, ехать обратно без пассажира вовсе не обязательно. Включите режим «Домой» — и Яндекс.Про постарается подобрать заказ по направлению к вашему домашнему адресу.
Вы можете выбрать не только дом, но и район, в который хотите поехать. Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система попробует найти заказ по направлению к этому адресу.
Если заказ найдётся, вы будете на месте позже, но сможете заработать больше.
Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, можете сохранить места, в которых часто бываете.
Яндекс.Про всегда подскажет, сколько ещё раз за день вы сможете использовать режимы «Домой» и «По делам» — для этого нажмите на кнопку с режимами на экране с картой.
Как работают режимы дохода
Рассказываем, чем они отличаются друг от друга, и какой лучше подойдёт вам.
Как включить режим дохода
Вот пошаговая инструкция — перелистывайте картинки.
Если у вас нет режимов дохода, не расстраивайтесь — появятся немного позже.
Какие режимы доступны
Список активных режимов может отличаться в разных городах или даже у разных водителей.
Сами заказы во всех режимах одинаковы: и короткие, и долгие, и с дальней подачей могут попадаться в любом режиме.
Вот какие режимы доступны вам:
«За заказы»
Этот режим такой же, как обычный: будете получать доход за заказы.
«Повышенный бонус»
Режим похож на «За заказы», но есть два отличия:
Посмотреть точные суммы можно в Яндекс.Про: для этого нажмите на кнопку «Бонусы» на главном экране с картой.
Все другие преимущества программы привилегий продолжают действовать.
«Гибкий»
В этом режиме вы тоже получаете оплату за заказы, но:
Не играют роли ни уровень в программе привилегий, ни Активность. Все другие преимущества программы привилегий продолжают действовать.
Повышенная комиссия действует даже при активной смене или промокоде на заказы без комиссии.
Если в вашем городе действует «Гибкий» режим дохода, то точка Б в режиме «За время» будет скрыта.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Яндекс открыл точку Б в Москве
Открытие точки Б. Прыгаем и хлопаем в ладоши.
Не понимаю, что случилось в яндекс.такси…..Может совесть проснулась, может заставили, ну а может быть яндекс продолжает играть в детский сад?
25-го июня 2019 года у меня появилась точка Б. В каких-то городах она уже давно открыта, в каких-то закрыта. В Москве тоже у кого-то открыта давно. А у меня три дня назад. Правда здорово?
Детский сад от Яндекс.Такси.
Но не всё так просто. Креативщики яндекса в детстве не наигрались в цветные кубики, и решили восполнить пробелы сейчас. Они придумали уровни для водителей…золото, платина, хератина и т.д.
И вот если у тебя уровень золото, то для тебя будет открыта точка Б. За выполненный заказ по эконому ты заработаешь 3 балла, а за комфорт 4 балла. Но это ещё не всё, есть одно условие:
Активность у тебя должна быть не менее 90. Я очень сильно удивился, когда стал видеть конечный адрес, ведь активность у меня ни когда не превышает 50-60, и это при условии, что у меня хорошее настроение. В основном держусь ближе к уровню блокировки, и пару раз в неделю улетаю в блок на 6 часов.
Решил узнать в своём парке, почему так (на июнь 2019 года это был парк 7 холмов, он же ПАРТНЁР)? Но там же знатоки сидят от бога, и сказали, что это зависит от твоего рейтинга, про который в таксометре-то ни чего не написано. А ещё сказали, что финалку яндекс открыл не всем, но это не точно. Ну что можно спрашивать у людей, которые на любую проблему с таксометром отвечают одной фразой: перезагрузи или установи заново приложение. Точь в точь, как техподдержка яндекса. Только свои 4% могут брать, а как проблему решить, сразу в кусты. Поэтому плюнул я на эти советы «знатоков», и просто поехал работать как обычно.
А так, яндекс просто смотрит, появится невывоз от этого или нет. Просто идёт очень много жалоб от пассажиров, что водитель приехал, увидел точку Б и отказался везти. И если невывоз появится, а он появится в любом случае, точку Б прикроют сразу. Вопрос времени, когда? Ведь яндекс это делает только в своих интересах, а не в интересах водителей. Ждёмс…..
02.07.2019г.
А вчера яндекс закрыл мне точку Б, т.к. я в июне не набрал 800 баллов до уровня золото. Пол дня шло обновление уровня:
А примерно в обед я получил новый статус:
Ну и естественно точки Б я больше не увидел.