что такое тизер в ютубе
Тизер: что это такое в разных сферах
Что такое тизер к фильму
Обычно тизеры выходят намного раньше премьеры фильмов. Их монтируют из отснятых на тот момент фрагментов. Такой прием позволяет поддерживать интерес публики к ещё не изданному кинофильму. Таким образом, Вы можете не знать, как оценить юзабилити сайта, но для чего нужен тизер и как он работает, теперь должно быть понятно.
Чем отличается тизер от трейлера
В ходе чтения данной статьи у Вас мог появиться вопрос, чем отличается тизер от трейлера. Мы постараемся на него ответить. Трейлер гораздо больше тизера по времени. В среднем около 3-8 минут. Это готовый продукт, оповещающий зрителей, что фильм готов к прокату.
Тизер появляется намного раньше начала съемок. И его выход ничего не гарантирует, так что возможен такой расклад, где люди могут никогда не дождаться выхода картины.
Главной задачей трейлера является реклама, взбудораживающая зрителя, наталкивая его на просмотр. Поэтому многие трейлеры используют самые лучшие спецэффекты и сюжет, что аудитория начинает осознанно готовиться к премьере.
Подготавливая тизер для публики, видеоматериал иногда не используют. Обычно это картинки в сопровождении озвучки. Также при создании используются принципы контекстной рекламы для продвижения своего детища среди конкурентов и добиваясь максимальных сборов.
Что такое тизеры в рекламе
Не лишним будет знать, что такое тизеры в рекламе. Их используют, как способ привлечения аудитории с помощью маленьких рекламных сообщений, таящих в себе загадку. В России зачастую это выглядит так: на фото изображена известная личность. Под ним находится текст вроде: «Узнай, как «звезда» отрастила шикарные волосы. В этом ей помогло простое средство…(читать далее)».
Изначально так привлекали трафик на различные сайты, которые спустя время продавали места для рекламы, представляя высокую посещаемость. На данный момент рекламодатели смотрят на процент отказов, из-за чего потребность в этом трафике не востребована.
Некоторые тизеры используют «шок» баннеры, например «смерть Малышевой» ведет на страницу крема от грибка ногтей. Пользователь хотел увидеть одну информацию, а ему показывают другую. Вероятность покупки крайне низкая. Поэтому советуем использовать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ это более результативный метод продвижения своего товара и сайта.
Тизеры замечательный инструмент в умелых руках. Он поможет добиться небывалых высот, будь это фильм или реклама. Важно лишь знать некоторые нюансы. А что Вы думаете по этому поводу?
Как создать тизеры видео для увеличения просмотров?
Вы хотите увеличить количество зрителей вашего видео?
Думали ли вы о создании специальных тизеров?
Тизер видео работает также, как обложка книги, то есть продает ваше видео потенциальным зрителям. Красивый, привлекающий внимание тизер значительно увеличивает вероятность того, что люди кликнут и просмотрят вашего видео.
В настоящей статье вы узнаете 9 советов, как создать тизеры видео для увеличения просмотров.
Как он-лайн, так и офф-лайн, нам нравится искать взаимосвязь с другими людьми. При выборе тизера видео, остановитесь на изображении лица, встречающегося глазами со зрителем. Этот тонкий визуальный прием привлекает людей и позволяет им чувствовать себя более вовлеченными. Как только эта связь установлена, человек, скорее всего, посмотрит видео.
Мы бываем заинтригованы сильными эмоциями. Тизер кого-либо кричащего или вне себя от гнева с большей вероятностью привлечет наше внимание, чем если будет изображен некто, без эмоционально смотрящий в одну точку.
Если в вашем видео присутствуют люди, выберите наиболее эмоциональный момент для тизера; это заставит зрителей заинтересоваться.
Текстом нужно вызвать эмоции, заставить проявить любопытство, вам нужно быть информативным, чтобы добиться своих целей.
Тизер должен иметь смысл для пользователя. Например, если цель вашего видео предоставить информацию, тизер обязан это наглядно показывать.
Не размещайте бессмысленные изображения или те, которые нарушают права зрителей. Если тизер не относится к видео, кажется непродуманным, вы потеряете доверие пользователей.
Во время просмотра видео на YouTube или другом видео канале, зрители останавливают взгляд именно на тех видео, которые привлекают их внимание. Для этого вы можете использовать яркий фон.
Яркие цвета – преимущество вашего видео перед другими.
Логотип помогает отличить ваш бренд от брендов конкурентов, а также закрепить ваши позиции на рынке. Самый эффективный способ использования логотипа – размещение последнего в левом нижнем углу вашего тизера. Следите за тем, чтобы логотип не закрывал целый экран, и вы могли правильно распорядиться пространством тизера.
При поиске цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом, используйте дополнительные цвета. Это именно те цвета, которые находятся напротив друг друга на цветовой панели. Например, если фон желтый, оставите свой выбор на фиолетовом цвете на первом плане.
Также экспериментируйте с близкими по оттенку цветами, которые находятся по соседству на цветовой панели. При использовании таких цветов в тизере, размещайте их рядом.
Помните, что визуальный эффект играет важную роль в привлечении внимания зрителя.
Для узнаваемости бренда важно иметь постоянный отличительный стиль изображений. Дизайн тизера выбирайте так, чтобы зрители могли его легко распознать.
Для создания подобного дизайна, размещайте ваш логотип в одном и том же месте, выбирайте одни и те же цветовые схемы и шрифт. Важно иметь какие-то «фишки», выгодно отличающие вас от конкурентов
Ввиду маленького размера тизера, у вас немного способов поймать обратить внимание зрителей на свои видео. Важно помнить, что тизер должен выглядеть хорошо на экране любого размера, поэтому убедитесь, что текст читабельный, а изображение четкое, даже когда размер меньше.
Создайте несколько тизеров различных размеров для выбора наиболее подходящего. Например, для приложения YouTube на смартфоне, тизер должен быть размером с почтовую марку.
Если вы знаете, что пользователи чаще пользуются именно мобильными приложениями, убедитесь, что данные тизера хорошо видны на меньших экранах.
В заключение хочется сказать…
Тизер видео производит первое впечатление на зрителей, и если последние найдут его интересным, вам гарантировано внимание большего количества людей.
Создание идеального тизера занимает время, но это того стоит. Вместо видео ваших конкурентов, зрители отдадут предпочтение яркому, привлекательному тизеру и в результате кликнут на ваше видео.
Экспериментируйте с вышеупомянутыми пунктами и поймете, что именно привлекает Вашего зрителя. Применять каждый шаг нет необходимости, всего лишь путем использования некоторых специальных приемов, вы начнете увеличивать количество просмотров вашего видео.
Как говорят, картинка важнее тысячи слов, поэтому сделайте ваш тизер значимым.
А как думаете вы? Вы уже пользовались каким-либо из предложенных советов? Какие ваши любимые способы оптимизации тизеров?
Жду ваших мыслей и комментариев.
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Как сделать хороший трейлер канала на Ютубе?
Привет, ребята. В сегодняшнем небольшом уроке мы с вами разберём, как сделать трейлер канала на Ютубе и все базовые составляющие хорошего трейлера.
Вообще, это необязательный элемент всей настройки канала и можно вместо него вставить любое интересное видео, которое понравится вашей целевой аудитории. Но, если вы снимете и поставите классный видеоролик о себе и своём проекте, то это будет большим плюсом, и вы гарантированно будете получать больше подписчиков. Не просто же так на Ютубе появилась такая функция.
Цель любого трейлера состоит в том, чтобы человек (новый зритель) сделал подписку на ваш YouTube-канал. Нужно постараться его максимально заинтересовать этим видео.
Чтобы человек сделал подписку, ему после просмотра трейлера должно быть понятно, о чём канал и что он получит, подписавшись на него. Причём донести информацию нужно постараться визуально, а не просто стоя на фоне стены и что-то рассказывая.
То есть о чём это я? Если ваш канал о танцах, спорте, путешествиях и т. д., то в ролике нужно постараться сделать как можно больше вставок, на которых вы занимаетесь танцами, различными видами спорта, сочные моменты из путешествий и другое. Таким образом у посетителя создастся к вам доверие, что вы в этом разбираетесь и можете решить какие-то его проблемы.
У моих двух каналов на Ютубе тоже пока нет трейлеров, но мы начали работать над этим, в скором времени доснимем, смонтируем и вставим.
Как вставить трейлер на YouTube?
Давайте разберёмся, как вставить трейлер на Ютуб. Если у вас совсем новый канал и вы не смотрели урок про то, как сделать описание, то вам надо для начала включить вид страницы «Обзор». Для этого — нажать на значок в виде шестерёнки рядом с кнопкой подписки и перетащить ползунок, как на скриншоте.
Далее у вас на главной странице появится обзорная панель, с помощь которой вы сможете просматривать разные разделы, смотреть как показывается канал для гостей и подписчиков.
Шаг 1. Для того, чтобы сделать трейлер, нам нужно в первую очередь загрузить необходимый видеоролик на канал обычным способом. Вот инструкция — как загрузить видео (ссылка будет позже).
Шаг 2. Загрузив видео, возвращаемся на свой канал и под вкладкой «Главная» переключаемся на вкладку «Для новых зрителей». Откроется окно, где нажимаем на кнопку «Трейлер канала».
Шаг 3. Выбираем из списка нужное видео или вводим URL-адрес видеоролика на Ютубе. Я сейчас для примера выберу любой ролик.
Временно поставлю фильм про удалёнщиков на Бали, который мы снимали в январе 2015 года. Нажимаем «Сохранить».
Всё, трейлер сделан, теперь вы можете рядом с именем канала включить вид «Посмотреть как: Гость» и увидеть, как будет показываться главная страница канала новым гостям.
Трейлер автоматически включается.
Чтобы изменить или удалить трейлер, возвращаемся на шаг 2 и в правом верхнем углу, где показывается описание видеоролика, будет всплывать карандашик настройки. Нажимаете на него и выбираете другой загруженный трейлер.
Как работает трейлер?
Как вы уже поняли, он будет показываться только тем, кто не подписан на ваш канал. После того, как человек подпишется, ему будет показываться набор других видео, которые не будут включаться автоматически.
Вы также можете настроить этот параметр, нажав на карандаш в углу на вкладке «Для подписчиков».
Там можно выбрать отдельные видео или плейлист, либо сделать, чтобы отображались новые видео.
Далее пользователь, попавший на трейлер, смотрит его, после того, как он закончится, Ютуб сам предложит подписаться на канал. Эта кнопка на самом деле очень хорошо конвертирует зрителей в подписчиков. Главное — заставить человека просмотреть весь ролик до конца.
Понятно, что такой длинный фильм, который я поставил, случайный гость вряд ли досмотрит до конца, лучше делать трейлер коротким, как у фильмов 2 — 5 минут.
Рекомендации
Ещё несколько рекомендаций для трейлера.
И не советую загружать как трейлер чужие видео, это плохо повлияет на ваш канал, и в нём может показываться реклама, если автор его монетизирует. Лучше без него, чем с чужим.
Делайте качественные трейлеры и присылайте в комментариях к этой статье свои примеры. Переходим к настройке плейлистов и их отображению на главной.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Здравствуйте, Василий!
Благодарю за интересную и информативную статью.
Я недавно начала вести канал Ютуб. И хоть там все интуитивно понятно, все-таки с какими-то элементами приходится подолгу морочиться и учиться на собственном опыте. А так можно поучиться на Вашем :p
В частности, оказалась полезна заметка о том, что надо сначала загрузить видеоролик, а только потом делать из него трейлер. Свято была уверена в том, что трейлер загружается сразу (сама пока еще не добралась до него на канале, который веду).
Кстати, уже пару недель лажу по Вашему блогу. Много полезного для себя почерпнула. И даже через неделю такого серфинга вспомнила, зачем, собственно, изначально зашла на него.
Здравствуйте, Оксана. Спасибо Вам, за обратную связь по блогу.
Добрый день, у меня такой вопрос: будет ли продолжаться монетизироваться ролик, если его выбрать трейлером канала?
Заранее благодарю
Добрый день, Арина. Будет, только когда это видео смотрят не трейлером, а как обычно.
Скажите, пожалуйста, с помощью каких программ можно снять трейлер?
Как сделать правильный анонс (тизер) видео и поднять удержание аудитории (инструкция) — Монтируем правильно
На результаты продвижения роликов на YouTube влияют различные показатели. Из них показатель «Удержание аудитории» является первоочередными. Эта метрика указывает на время просмотра зрителем видео (Watch Time).
Если среднее удержание составляет 30-40 секунд, то ролик не будет расти. Даже если другие показатели будут отличными. И наоборот, при высоких значениях этого показателя сам Ютуб будет продвигать такой ролик.
Для удержания аудитории крайне важны первые 5- 10 секунд ролика, которые либо зацепят внимание зрителя, либо нет. По-хорошему, планировать удержание аудитории следует на этапе сценария. Все рекламные ходы, подсъёмки, фишки и крючки внимания закладываются там. Но если ролик уже снят?
Хотите узнать соответствует ли показатель удержания вашего YouTube-канала норме? Обратитесь к профессиональным специалистам компании ADVAZO и воспользуйтесь нашей услугой
Как сделать анонс в готовом видео
Пример анонса-обещания, который мы использовали на канале онлайн-школы «Формула материнства». Само видео снималось в Греции, перед запуском был доснят фрагмент снятый уже в России.
Пример анонса с нарезкой важных моментов ролика о налоговых проверках, который мы делали для аудиторской компании «Юстиком». Видео в формате «Запись семинара».
Инструкция
Рекомендации:
- Не нужно затягивать вступления длинными интро-заставками, съемкой собирающегося зала, неподвижного человека, смотрящего в камеру или затягивать видео любыми другими способами. Обрежьте данные фрагменты. Длинные видео YouTube любит, но излишняя медленность можно отбить желание у зрителя смотреть ваш ролик. Нужно сделать первые 5-10 секунд ролика максимально динамичными. Добавить самый интересный момент в начало видео или сделать нарезку таких моментов. Так вы уменьшите процент закрытия ролика в первые секунды и побудите просмотреть его до конца. Нужно максимально разнообразить картинку. Сделать так, чтобы что-то менялось, что-то происходило. Конечно, напросто добавить динамики к видео, которое не предусматривает никакого действия, например, запись бизнес-форума. В этом случае подберите фрагменты со сменой ракурса или лиц спикеров в кадре.
Состав работ
Перечень действий, чтобы сделать хороший анонс видео:
Смысловой этап
Этап монтажа
Далее приступаем к этапу монтажа. Длительность данного этапа от 1 до нескольких часов. Зависит от профессионализма видеомонтажера и оборудования на котором он работает.
При оптимизации ролика на YouTube добавьте в описании видео тайм-код (временные метки). Это усилит ваш анонс. Вы можете обратиться за оптимизацией видео в нашу компанию. Подробнее здесь.
Резюме
Делайте анонсы для ваших видео. Они привлекут внимание зрителей, удержат аудиторию и выгодно отстроят от конкурентов.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе актуальной информации о продвижении и раскрутке на YouTube!
Подсказки на ютубе: как они помогают управлять трафиком
Подсказки на ютубе – универсальный инструмент для управления трафиком. Читайте, как эффективно применять функцию подсказок.
Из статьи вы узнаете:
Подсказки на ютубе предусмотрены для акцентирования внимания зрителей на определенной информации. Однако далеко не все авторы используют этот инструмент в полном объеме. Посредством подсказок можно влиять на поведение пользователей, подталкивая их к нужному действию. Рассказываем, как подсказки помогут в управлении трафиком на YouTube.
Что такое подсказки на YouTube и как они работают
В 2017 году аннотации в видео YouTube заменили подсказки. Причиной замены стало то, что аннотации не видны на мобильных устройствах. Из-за этого часть трафика терялась.
Подсказки позволяют сделать контент интерактивным. Это специальные сообщения, отображаемые поверх видеоизображения. При помощи подсказок можно продвигать свой или чужой видеоконтент, рекламировать товары или услуги и т. д.
Внешне подсказки выглядят как небольшой прямоугольник с надписью – тизер. Отображается тизер на несколько секунд в предустановленное время. После клика по тизеру зрители видят подсказку.
Подсказки в видео YouTube удобны тем, что добавляют ролику информативности. В нужное время зрителю показывается актуальная информация. При этом тизер не помешает просмотру. Если сообщение заинтересует пользователя, он кликнет на подсказку для получения подробной информации.
Тизер не мешает просмотру видео
Как вставить подсказки в видеоролик на ютубе
В один ролик разрешено добавлять до пяти вариантов подсказок. Это:
При указании ссылки на сайт надлежит знать, что с 27.09.2017 добавлять ссылки на сайты могут лишь участники партнерской программы YouTube. Разрешается рекламировать личный сайт, интернет-магазин или проект по сбору средств.
Чтобы вставить в видео на ютубе подсказку, следуйте инструкции:
Добавление подсказки в видео займет несколько минут
Добавляя в видео на ютубе подсказку, убедитесь, насколько она уместна. Например, ролик добавлен в плейлист. Соответственно рекламировать следующие видео нет необходимости, поскольку зрители и так их увидят. Также старайтесь, чтобы подсказки были релевантны содержанию и содержали информацию, актуальную для зрителей.
В какой части видео лучше разместить YouTube-подсказку
При создании подсказки вы можете выбрать время ее размещения, переместив в нужное место ползунок под видео. Но выбирать подходящий момент для появления подсказки следует правильно.
Основные рекомендации по выбору подходящего времени для YouTube-подсказки:
Добавленную подсказку в любое время можно подкорректировать. После того как видео наберет просмотры, проанализируйте данные YouTube Analytics. Определите места, где наблюдается наибольшая потеря зрительского внимания. Именно на этих моментах можно вставить подсказки.
YouTube Analytics помогает понять поведение зрителей при просмотре
Кроме того, учитывайте и психологический фактор. Как автор видео, вы должны понимать, какие моменты являются наиболее эмоциональными, а в каких местах накал эмоций будет падать. Не стоит отвлекать зрителей на интригующих кадрах. Лучше поставить подсказку в месте, когда пользователь может предположительно перейти на иное видео.
Как использовать подсказки на ютубе в управлении трафиком
Подсказки на ютубе оказывают довольно ощутимую помощь при продвижении канала или бизнеса. Выбирая подходящие подсказки и расставляя их в нужных местах, вы сможете управлять вниманием и поведением зрителей.
Используйте подсказки, чтобы:
Это только несколько вариантов использования подсказок на ютубе в маркетинговых целях. С помощью данного инструмента вы можете продвигать товары и услуги, поддерживать интерес аудитории к каналу, повышать взаимодействие с брендом.
Для более эффективной работы подсказок постарайтесь придумать привлекательный текст тизера. Он должен мотивировать на получение подробной информации или объяснять, что произойдет после клика по ссылке. Например, не «Перейти», а «Перейти в интернет-магазин» или «Купить товар со скидкой» и т. п.
Подсказка на ютубе должна быть релевантной содержанию и вызывать интерес
Как видите, YouTube-подсказки помогают подтолкнуть зрителей к совершению желаемого для вас действия. Но чтобы этот функционал действительно работал, вам нужны просмотры. При использовании маркетинговых инструментов не забывайте о продвижении видео и привлечении новых зрителей.
Самый простой и быстрый способ увеличения зрительской аудитории – реклама канала или отдельного видео внутри самого YouTube. Разместите упоминание о своем ролике на популярных каналах и тем самым вы увеличите число просмотров.
Найти подходящие YouTube-площадки и заказать рекламу вы можете в Webartex. В системе зарегистрировано более 8 тыс. каналов, а стоимость размещения начинается от 58 рублей. При этом Webartex гарантирует защиту от финансовых рисков и выполнение заказа в соответствии с заданием.