что такое тизер в рекламе

Тизерная реклама – новые возможности заработка в интернете и эффективный способ продвижения

Тизерная реклама появилась относительно недавно, но стремительно набирает популярность среди рекламодателей и веб-мастеров. Ее главное преимущество заключается в высокой кликабельности в сравнении с другими видами рекламы в интернете.

Что такое тизерная реклама?

В переводе с английского «тизер » означает « дразнить ». Что такое тизерная реклама? Это рекламное сообщение, состоящее из притягивающей внимание картинки и короткого завлекательного описания. Основная цель тизерной рекламы – заинтриговать пользователя, и побудить его к переходу по ссылке. Такое объявление не обеспечивает полного представления о предлагаемом товаре/услуге, а лишь намекает.

За счет провокационного вида существенно повышается его кликабельность:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Тизерная реклама имеет две составляющие: интригу и раскрытие. В офлайне кампания проводится в 2 этапа. На первом этапе рекламируемый продукт не раскрывается, при этом привлекается внимание аудитории, пользователей заставляют ждать раскрытия интриги. Длительность первого этапа составляет 1-2 недели.

После того как цель достигнута, наступает второй этап — происходит знакомство потребителя с товаром/брендом ( длительность этапа – 1 сутки ). Данный подход обеспечивает лучшую запоминаемость рекламной кампании и самого товара/бренда. По количеству переходов такая реклама приближается, если уже не обгоняет контекстную.

Популярность данного формата объясняется тем, что рекламные блоки с тизерами присутствуют на множестве сайтов, охватывая огромную аудиторию. При этом рекламодатели получают лишь переходы на свой сайт. Однако цена перехода по тизеру существенно ниже, чем при контекстной рекламе, а нецелевые посетители, благодаря грамотно составленному рекламному блоку, « проходят мимо »:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Успех кампании во многом зависит от креатива и способности пробудить любопытство целевой аудитории. Яркий тому пример — слишком долгий период раскрутки тизера способен свести на нет задумку талантливого автора, есть риск того, что деньги на рекламу будут потрачены зря.

Случаются и такие ситуации, когда тщательно продуманный лозунг не обеспечивает должного эффекта по причине отсутствия логической связи между самим брендом и тизером. Целевая аудитория воспринимает рекламное сообщение как приманку к другому продукту либо вообще игнорирует его.

На фоне стандартных методов привлечения клиентов тизерная реклама выделяется своей оригинальностью и ненавязчивостью. Кроме того, у нее больше шансов попасть в браузер, широкий спектр настройки рекламных блоков, интересные варианты размещения:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Настройка тизерной рекламы

Если настройки тизерной рекламы выставлены оптимальным образом и блоки показываются на подходящих рекламных площадках, то вы вполне можете рассчитывать на достаточное количество целевых переходов и получение дохода.

Настройка тизерной рекламы – главные аспекты:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Тизерная реклама ВКонтакте

В последние годы все больше компаний интересует, как заработать на тизерной рекламе в социальных сетях, ведь именно там зарегистрированы миллионы потенциальных покупателей. Рассмотрим, что собой представляет тизерная реклама ВКонтакте. Как известно, большая часть аудитории этой сети – это молодежь. Если это учесть, то отдача будет максимальной.

Тизерная реклама в социальных сетях работает по следующим принципам:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Наибольшую эффективность во ВКонтакте показывает таргетированная реклама стоимостью не выше 100 долларов. При этом стоит делать ставку исключительно на товары/услуги широкого потребления. Если у продвигаемого продукта/бренда есть сообщества, паблики, фан-группы, есть смысл попробовать тизерную рекламу ВКонтакте. Однако здесь точно не пойдут семинары по валютному регулированию, и вряд ли получится увеличить продажи фитингов.

Залог успеха таргетированной рекламы ВКонтакте – грамотный выбор целевой аудитории. В случае промашки, вы рискуете « слить » бюджет. Не забудьте установить лимит на расходование средств. Слабым местом рекламы в ВК является то, что здесь нельзя расписать показы, как в контекстной рекламе. Однако ограничить бюджет можно.

К выбору времени показов нужно отнестись очень серьезно. Если вы будете показывать рекламные сообщения рано утром или ночью, клики, возможно, и будут, но вот конверсия — вряд ли.

Тестируйте каждое объявление с небольшим лимитом. На одно объявление достаточно потратить всего 100 рублей для того чтобы понять сработает оно или нет.

Тизерная и контекстная реклама

Чем отличается тизерная и контекстная реклама? Контекстная – это популярный инструмент раскрутки, в случаях, когда результаты, которые выдаются поисковыми системами, на 100% совпадают с аналогичными желаниями пользователей сети.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Заработок на тизерах — это, в общем-то, заработок на человеческих слабостях.

Массовое использование контекстной рекламы привело к тому, что между рекламодателями возникла большая конкуренция, что отразилось на стоимости самой рекламы. При этом не стоит забывать о скликивании объявлений с помощью роботов. В итоге, выходит, что сайты, которые приобретают контекстную рекламу в поисковых запросах, сами попадают в этот список все реже.

При этом тизерная реклама гарантирует лишь то, что товар/услуга или новость будут показаны живому пользователю некоторое количество раз. При этом покупки, спровоцированные тизерами, чаще всего носят отложенный характер ( от 1 недели до 1,5 месяцев с момента последнего показа объявления ):

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Длинные руки тизерной рекламы

Учитывая тот факт, что тизерные блоки всеобъемлющи, демократичны и охватывают все типы СМИ, эта реклама дает возможность отыскать клиентов там, куда боится сунуться обычная реклама. При этом у тизерных рекламных сервисов существует принципиально разный подход. Например, Direct/ADVERT предусматривает самостоятельное использование рекламодателем, а Marketgid функционирует при ручной поддержке кампаний персональными менеджерами.

Итак, контекстная реклама лучше всего показывает себя на точечных продажах, в то время как тизеры ориентированы на массовые продажи:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Картинки для тизерной рекламы

Вопрос « Где брать картинки для тизерной рекламы? » интересует многих. На сегодняшний день есть несколько способов получения тизеров требуемой тематики. Но главный секрет заключается в том, что картинка должна быть уникальной. Только в таком случае вы сможете добиться должного эффекта. Именно поэтому тизеры лучше всего заказывать у дизайнеров либо рисовать самостоятельно. В последнем случае потребуются некоторые навыки работы с Adobe Photoshop или аналогичными программами.

Если уникальность тизера вас не волнует, можно взять картинки, которые ранее использовались. Их можно найти в тизерной выдаче или на других сайтах.

Примеры тизерной рекламы и варианты их поиска:

При этом не стоит забывать, что от качества картинки практически на 90% будет зависеть результат. Поэтому она должна быть яркой и контрастной, не содержать мелких деталей, отражать суть услуги/товара и разжигать интерес пользователя.

Можно создавать анимированные баннеры-тизеры, но так, чтобы они не оказывали негативного влияния на психику пользователя, чтобы раздражение не перекрывало элемент любопытства:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Существует ли бесплатная тизерная реклама?

Как таковой бесплатной тизерной рекламы не существуют, однако есть возможность ее бесплатной организации.

Советы, которые помогут сделать вашу рекламную кампанию прибыльной:

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Сегодня тизерная реклама — едва ли не лучший способ привлечь много трафика за невысокую плату. Даже с небольшим бюджетом можно получить достаточно трафика для того, чтобы проанализировать поведение пользователей.

Вывод: если вы желаете экономить бюджет, создавайте кликабельные, интересные объявления.

Источник

Как работать с тизерной рекламой – полезные советы для новичков

Тизерная реклама — это рекламное объявление, как правило, состоящее из картинки и текста (рекламного заголовка), привлекающее повышенное внимание посетителей сайтов.
что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе
Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.

Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.

Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.

Основные принципы

Что же такое «тизер»?
Тизерная реклама на веб-сайтах – это своеобразные небольшие заметки, публикуемые на интернет-ресурсах, которые своим содержанием завлекают пользователя и стимулируют его кликнуть по ссылке и сделать переход.

Контент объявления – его содержание, в данном случае не должен повторять аналогичные тексты и изображения конкурентов, и объявлений контекстных рекламных кампаний, в тизерной рекламе должны использоваться загадки и интриги. Основная цель — заинтересовать пользователя и мотивировать его сделать клик (переход). Например, рекламируя товар, в тизере рекламодатель не демонстрирует его, а может сообщить лишь о его каких-то свойствах, качествах или необычных способах использования.

Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».
что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе
Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.

Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию

Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTS – система управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.

Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.

Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.

Обзор популярных тизерных сетей

Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.

Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?

Источник

Тизерная реклама

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламеОтправить рассылку

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Даже если вы не знаете, что такое тизерная реклама, вы наверняка ее видели. Яркие картинки с заголовками, которые обещают раскрыть секреты избавления от жира на животе за неделю, сообщают о «смерти» звезд шоу-бизнеса и интригуют фразами вроде «рыбаки обалдели, когда вытащили из проруби ЭТО».

Кликая на баннеры в надежде узнать подробности, пользователи чаще всего попадают на сайты онлайн-казино, лендинги инфоцыган или в магазины с товарами 18+. Поэтому в Рунете у тизерной рекламы не очень хорошая репутация, но на Западе ей не пренебрегают даже узнаваемые бренды.

Расскажу, как работает тизерная реклама в интернете, про ее особенности и подходит ли она для продвижения обычного бизнеса.

Что такое тизерная реклама

Это вид рекламы в интернете, которая привлекает внимание пользователей интригующим контентом (от англ. «tease» — дразнить). Классическое рекламное объявление состоит из картинки, провокационного заголовка и краткого текста.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Тизерная реклама на развлекательном портале Lentainform.com

Главная задача тизера – привлечь внимание пользователя и заставить кликнуть на картинку. В рекламный баннер вшита ссылка на целевую страницу, которая чаще всего не имеет никакого отношения к тематике баннера. Кликнув на тизер «шокирующие подробности измены Петросяна», вы запросто можете попасть на сайт магазина масел для тайского массажа.

Рекламные объявления запускают через тизерные сети. Это специальные сервисы, которые выступают посредниками между рекламодателями и владельцами посещаемых сайтов.Они продают рекламодателям трафик, а владельцам сайтов платят деньги за размещение тизеров.

Тизерная реклама может оказаться полезной для компаний, которые:

Тизерные объявления чаще всего можно увидеть на новостных и развлекательных порталах, в онлайн-кинотеатрах, в социальных сетях.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Примеры тизерной рекламы товаров широкого потребления

Виды тизерной рекламы

Тизерную рекламу можно классифицировать по нескольким параметрам. Наиболее интересны для рекламодателей варианты тизеров по формату контента и типу оплаты.

По формату контента выделяют:

Классическую тизерную рекламу. Это как раз знакомые всем картинки с броскими заголовками и интригующим текстом.

Баннерную рекламу. Тизеры представляют собой небольшие gif-баннеры.

Видеорекламу. Видеоролики, которые запускаются врезкой в онлайн-фильмы и сериалы перед началом просмотра. При попытке перемотать или остановить ролик, кликнув на него, пользователь переходит на сайт рекламодателя.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Тизерная видеореклама в онлайн-кинотеатре

Мессенджеры. Тизерные объявления имитируют диалоговые окна популярных социальных сетей и мессенджеров (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Skype и др.). Баннер всплывает в нижнем левом углу монитора с характерным звуком и имеет очень схожий с оригиналом дизайн. Перепутать с новым сообщением и кликнуть на баннер — проще простого.

Новостные статьи. Тематический тизер ведет на неполную новостную статью. При нажатии на ссылку «читать далее», пользователь переходит на сайт рекламодателя.

По способам оплаты есть следующие виды тизерной рекламы:

CPM (Cost per Mille) — оплата за показы. При такой модели оплаты назначается тариф за тысячу показов рекламного объявления. Например, если тариф составляет 100 рублей, то именно эта сумма спишется с баланса рекламодателя при просмотре рекламы тысячей пользователей независимо от того, кликнули они на объявление или нет.

CPC (Cost per Click) — оплата за клики, наиболее популярная модель оплаты рекламы в интернете. Рекламодатель оплачивает каждый клик на тизер, то есть переход на целевой сайт.

СРА (Cost per Action) — оплата за действие. Рекламодатель оплачивает заранее оговоренные с владельцем интернет-площадки действия пользователей. Это может быть оплата за подписку на рассылку, заполненную заявку или покупку.

CPL (Cost per Lead) — оплата за лид. Как и в предыдущей модели, оплачивается совершенное пользователем действие, в данном случае заполненная форма с контактными данными.

Особенности тизерной рекламы

В России к этому виду рекламы сложилось неоднозначное отношение. Из-за некоторых ее особенностей (простота настройки, низкая стоимость, минимальные требования к контенту), в Рунете тизерную рекламу чаще всего используют рекламодатели, товары и услуги которых нельзя рекламировать открыто при помощи популярной контекстной или таргетированной рекламы. Чаще всего мы видим тизеры онлайн-казино, магазинов товаров 18+, продавцов сомнительных биодобавок и странных гаджетов.

Обычному бизнесу вряд ли стоит рассматривать тизерную рекламу как основной инструмент продвижения, но с ее помощью можно привлечь на сайт дополнительный трафик. Остановимся подробнее на преимуществах и недостатках этого вида рекламы.

Плюсы тизерной рекламы

Простота. Для настройки и запуска тизерных объявлений не обязательно быть интернет-маркетологом. Конечно, для ведения рекламной кампании всегда лучше обратиться к специалисту, но если такой возможности нет, то самостоятельно настроить и запустить рекламу не проблема.

Низкая стоимость. Стоимость клика в тизерных сетях обойдется в разы дешевле других видов рекламы — в среднем от 50 копеек до 15-20 рублей.

Огромная аудитория. Самые популярные тизерные сети Рунета осуществляют сотни миллионов показов в месяц.

Минимальные требования к контенту. Ограничений по фразам и изображениям в тизерных сетях меньше, чем при настройке той же контекстной рекламы. Текст баннера, который заблокирует «Яндекс. Директ» и «Google AdWords», может прекрасно подойти для рекламного сообщения в тизерных сетях.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Одна из самых популярных тизерных сетей Рунета Gnezdo осуществляет сотни миллионов показов рекламы в месяц

Минусы тизерной рекламы

Подходит не всем. При всех своих плюсах тизерная реклама подходит далеко не для каждого вида бизнеса. Механизм воздействия тизера на пользователя основывается на любопытстве и побуждении к совершению импульсивной покупки. Это явно не подходит для продвижения узкоспециализированных и дорогостоящих товаров. Зато отлично сработает в отношении недорогих товаров для широкой аудитории.

Например, вы вряд ли найдете покупателя сантехники, который кликнет на тизер и спонтанно закажет фаянсовый унитаз. А если у вас на складе запас травяных чаев с необычным вкусом, то вполне можно попробовать распродать его с помощью тизерной рекламы.

Ботовый трафик. Есть еще один существенный минус, который ограничивает эффективное использование этого вида рекламы, — «скликивание» объявлений специальными ботами. Их используют владельцы рекламных площадок, чтобы искусственно накручивать свой доход. Так как оплата за клик наиболее популярна в случае тизерной рекламы, есть серьезный риск слить рекламный бюджет в никуда. Чтобы минимизировать риски, лучше обратиться к специалистам.

Холодный трафик. Помимо ботового, есть еще и холодный трафик. Это процент пользователей, которые кликнули на тизер, чтобы удовлетворить свое любопытство или просто случайно. Как правило, попадая на целевой сайт, они сразу его покидают. В данном случае очень важно предоставить привлекательный оффер — предложение, от которого сложно отказаться. Для этого потребуется хорошо продуманная продающая страница.

Как настроить и запустить тизерную рекламу

Если ваш бизнес ориентирован на широкую аудиторию и вы хотите привлечь дополнительный трафик на продающий сайт, то имеет смысл попробовать настроить и запустить тизерную рекламу. Чтобы понять, подходит ли вам этот инструмент продвижения, создайте несколько рекламных объявлений. Разберемся, как это сделать.

Шаг 1. Выберите тизерную сеть

Тизерных сетей довольно много. Чтобы подобрать подходящую, опирайтесь на данные рейтингов или на специальные параметры — тематику площадок, с которыми работает сеть, и способ продвижения.

По способу продвижения выделяют новостные и товарные тизерные сети. Первые показывают интригующие тизеры, на которые хочется кликнуть из любопытства. Вторые демонстрируют конкретные товары, чаще всего с привлекательным заголовком о распродаже или уникальных свойствах продукта.

В новостных сетях показатель кликабельности (CTR) выше, чем в товарных, но ниже конверсия. Это обусловлено высоким процентом холодного трафика — пользователей, которые кликнули на тизер из любопытства и не собирались ничего покупать. Это существенный минус для продавцов. Для рекламодателей, которые используют тизеры для привлечения новой аудитории на контентные сайты и в блоги, это не так критично.

В товарных сетях на тизеры кликают реже, но конверсия выше за счет целевых переходов заинтересованных покупателей. Такие тизеры эффективны при распродажах, ликвидации товара, продвижении услуг.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Пример товарного тизера: изображение стильного женского шарфа по привлекательной цене

Чтобы использовать преимущества обоих типов сетей, их можно комбинировать или выбрать гибридную тизерную сеть. В гибридных сетях можно создавать и новостные, и товарные объявления. Согласно рейтингу за 2021 год, самая популярная тизерная сеть в Рунете — гибридная.

Чтобы выбрать тизерную сеть по тематике площадок, с которыми они работают, нужно хорошо знать свою аудиторию. Например, если вы продаете ортопедические стельки для избавления от отеков, то вам больше подойдут порталы с женской или возрастной аудиторией, чем форумы для игроманов и развлекательные сайты 18+.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь в тизерной сети как рекламодатель

Чтобы пройти регистрацию, как правило, достаточно заполнить все необходимые поля с вашими контактными данными, отметить в профиле, что вы будете использовать сеть как рекламодатель и подтвердить регистрацию по электронной почте.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Регистрация рекламодателя в тизерной сети Directadvert

Шаг 3. Скорректируйте настройки аккаунта и создайте рекламную кампанию

После регистрации вам будут доступны рабочие инструменты. В настройках аккаунта рекламодателя можно задать общие параметры для всех кампаний, если вам подходит такой вариант. Здесь целесообразно выбрать регионы, с которыми вы хотите работать, установить суточные лимиты на клики и ограничения на общий бюджет.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Меню настроек аккаунта рекламодателя в тизерной сети Directadvert

Для каждой рекламной кампании вы можете задать индивидуальные параметры. Обычно при нажатии кнопки «Создать рекламную кампанию» появляется новое меню, в котором можно выбрать подходящие настройки.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Меню настроек рекламной кампании в тизерной сети Directadvert

Интерфейсы меню настроек тизерных сетей в большинстве своем схожи и интуитивно понятны. Для запуска пробной рекламной кампании можно выставить только те параметры, в которых вы уверены (лимиты по бюджету, регионы, цену за клик). Такие параметры, как расписание показа тизеров и нюансы целевой аудитории, можно скорректировать позже, когда будет получена и проанализирована статистика рекламной кампании.

Шаг 4. Создайте тизеры

После установки настроек можно переходить к созданию рекламных объявлений. Тизерные сети предлагают свои шаблоны, которые нужно заполнить: загрузить выбранную картинку, прописать заголовок и текст.

Также нужно установить цену за клик и добавить ссылку на целевой сайт. Цену за клик лучше поставить немного выше предлагаемой, это поможет быстрее попасть в ротацию и набрать показы.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Форма для создания рекламного объявления в тизерной сети Directadvert

Некоторые сети предлагают рекомендации по содержанию объявлений. Не стоит их игнорировать, так как разработчики заинтересованы в успехе каждой рекламной кампании.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Рекомендации по содержанию рекламного объявления в тизерной сети Directadvert

Для начала создайте около десятка разных вариантов тизеров, чтобы проверить, какие вызывают интерес пользователей и приносят заказы чаще других. Затем количество тизеров можно увеличить или уменьшить по вашему усмотрению.

Шаг 5. Запустите рекламную кампанию и отслеживайте статистику

После запуска рекламной кампании следите за статистикой переходов по объявлениям, расходом бюджетных денег и конверсией. Обычно тизерные сети предлагают свои инструменты для аналитики с пояснениями, как ими пользоваться. Для начала этого вполне достаточно.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний в тизерной сети Directadvert

Если вам понадобится больше информации, можно подключить внешние системы аналитики, добавив UTM-метки самостоятельно или при помощи специалиста.

что такое тизер в рекламе. Смотреть фото что такое тизер в рекламе. Смотреть картинку что такое тизер в рекламе. Картинка про что такое тизер в рекламе. Фото что такое тизер в рекламе

Как подключить внешние системы аналитики в тизерной сети Directadvert

Тизерная реклама вполне может оказаться эффективным инструментом продвижения для обычного бизнеса. С ее помощью можно привлечь посетителей на сайт, провести маркетинговую акцию или раскрутить новый продукт. Но все же не стоит возлагать на нее слишком большие надежды и вкладывать весь рекламный бюджет в тизерные сети. Целесообразнее использовать этот вид рекламы как вспомогательный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *