что такое титульный экран

Титульный экран

ТИТУЛЬНЫЙ ЭКРАН — один из первых экранов электронного издания (или спец. системный экран) с его осн. выходными сведениями. На Т. э. по ГОСТ 7.83—2001:

Обязательны следующие элементы выходных сведений: 1) сведения об авторах и других физ. и юрид. лицах, участвовавших в создании электронного издания; 2) заглавие; 3) выходные данные; 4) знаки охраны авт. права.

В качестве примера размещения выходных сведений на Т. э. ГОСТ 7.83—2001 приводит Т. э. серийного электронного аналога печ. издания:

что такое титульный экран. Смотреть фото что такое титульный экран. Смотреть картинку что такое титульный экран. Картинка про что такое титульный экран. Фото что такое титульный экран

что такое титульный экран. Смотреть фото что такое титульный экран. Смотреть картинку что такое титульный экран. Картинка про что такое титульный экран. Фото что такое титульный экран

Полезное

Смотреть что такое «Титульный экран» в других словарях:

ТИТУЛЬНЫЙ ЭКРАН — один из первых экранов электронного издания (или специальный системный экран), содержащий выходные сведения … Юридическая энциклопедия

титульный экран — 3.3. титульный экран: Один из первых экранов электронного издания (или специальный системный экран), содержащий выходные сведения. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Sonic \x26 Knuckles — Sonic Knuckles Sonic Knuckles Разработчики Sonic Team, Sega Technical Institute Издатель … Википедия

Sonic & Knuckles — Японская обложка игры Разработчики Sonic Team Seg … Википедия

Nigel Mansel’s World Championship Challenge (NES) — Nigel Mansell’s World Championship Challenge (англ. «Чемпионат мира Найджела Мэнселла») симулятор Формулы 1 для игровой приставки NES/Famicom/Dendy. Игра создана компанией Gremlin Graphics LTD и выпущена компанией GameTek в 1993 году.… … Википедия

Nigel Mansel\’s World Championship Challenge (NES) — Nigel Mansell’s World Championship Challenge (англ. «Чемпионат мира Найджела Мэнселла») симулятор Формулы 1 для игровой приставки NES/Famicom/Dendy. Игра создана компанией Gremlin Graphics LTD и выпущена компанией GameTek в 1993 году.… … Википедия

Nigel Mansel’s World Championship Challenge (NES) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

ГОСТ 7.83-2001: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения — Терминология ГОСТ 7.83 2001: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения оригинал документа: 3.6. вторичная упаковка: Упаковочный контейнер (конверт, коробка), в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Resident Evil 2 — Обложка ПК издания игры Разработчик … Википедия

Sonic Eraser — Титульный экран игры Разработчик Sonic Team Издатель … Википедия

Источник

титульный экран

3.3. титульный экран: Один из первых экранов электронного издания (или специальный системный экран), содержащий выходные сведения.

Смотреть что такое «титульный экран» в других словарях:

Титульный экран — один из первых экранов электронного издания (или спец. системный экран) с его осн. выходными сведениями. На Т. э. по ГОСТ 7.83 2001: Обязательны следующие элементы выходных сведений: 1) сведения об авторах и других физ. и юрид. лицах,… … Издательский словарь-справочник

ТИТУЛЬНЫЙ ЭКРАН — один из первых экранов электронного издания (или специальный системный экран), содержащий выходные сведения … Юридическая энциклопедия

Sonic \x26 Knuckles — Sonic Knuckles Sonic Knuckles Разработчики Sonic Team, Sega Technical Institute Издатель … Википедия

Sonic & Knuckles — Японская обложка игры Разработчики Sonic Team Seg … Википедия

Nigel Mansel’s World Championship Challenge (NES) — Nigel Mansell’s World Championship Challenge (англ. «Чемпионат мира Найджела Мэнселла») симулятор Формулы 1 для игровой приставки NES/Famicom/Dendy. Игра создана компанией Gremlin Graphics LTD и выпущена компанией GameTek в 1993 году.… … Википедия

Nigel Mansel\’s World Championship Challenge (NES) — Nigel Mansell’s World Championship Challenge (англ. «Чемпионат мира Найджела Мэнселла») симулятор Формулы 1 для игровой приставки NES/Famicom/Dendy. Игра создана компанией Gremlin Graphics LTD и выпущена компанией GameTek в 1993 году.… … Википедия

Nigel Mansel’s World Championship Challenge (NES) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

ГОСТ 7.83-2001: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения — Терминология ГОСТ 7.83 2001: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения оригинал документа: 3.6. вторичная упаковка: Упаковочный контейнер (конверт, коробка), в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Resident Evil 2 — Обложка ПК издания игры Разработчик … Википедия

Sonic Eraser — Титульный экран игры Разработчик Sonic Team Издатель … Википедия

Источник

ТИТУЛЬНЫЙ ЭКРАН

ТИТУЛЬНЫЙ ЭКРАН — один из первых экранов электронного издания (или специальный системный экран), содержащий выходные сведения.

Смотреть что такое «ТИТУЛЬНЫЙ ЭКРАН» в других словарях:

Титульный экран — один из первых экранов электронного издания (или спец. системный экран) с его осн. выходными сведениями. На Т. э. по ГОСТ 7.83 2001: Обязательны следующие элементы выходных сведений: 1) сведения об авторах и других физ. и юрид. лицах,… … Издательский словарь-справочник

титульный экран — 3.3. титульный экран: Один из первых экранов электронного издания (или специальный системный экран), содержащий выходные сведения. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Sonic \x26 Knuckles — Sonic Knuckles Sonic Knuckles Разработчики Sonic Team, Sega Technical Institute Издатель … Википедия

Sonic & Knuckles — Японская обложка игры Разработчики Sonic Team Seg … Википедия

Nigel Mansel’s World Championship Challenge (NES) — Nigel Mansell’s World Championship Challenge (англ. «Чемпионат мира Найджела Мэнселла») симулятор Формулы 1 для игровой приставки NES/Famicom/Dendy. Игра создана компанией Gremlin Graphics LTD и выпущена компанией GameTek в 1993 году.… … Википедия

Nigel Mansel\’s World Championship Challenge (NES) — Nigel Mansell’s World Championship Challenge (англ. «Чемпионат мира Найджела Мэнселла») симулятор Формулы 1 для игровой приставки NES/Famicom/Dendy. Игра создана компанией Gremlin Graphics LTD и выпущена компанией GameTek в 1993 году.… … Википедия

Nigel Mansel’s World Championship Challenge (NES) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

ГОСТ 7.83-2001: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения — Терминология ГОСТ 7.83 2001: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения оригинал документа: 3.6. вторичная упаковка: Упаковочный контейнер (конверт, коробка), в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Resident Evil 2 — Обложка ПК издания игры Разработчик … Википедия

Sonic Eraser — Титульный экран игры Разработчик Sonic Team Издатель … Википедия

Источник

Первый экран лендинга: из чего состоит? [Исчерпывающее руководство]

Первый экран посадочной страницы – это блок, который видно сразу после загрузки сайта без прокрутки. Увидев содержимое первого экрана, пользователь принимает решение остаться на сайте или уйти. Поэтому критически важно спланировать его грамотно, не допуская досадных ошибок, из-за которых вы потеряете лида. Сегодня мы подготовили для вас исчерпывающий чек-лист по структуре первого экрана, а также собрали полезные ссылки на материалы блога по теме статьи.

Цели первого экрана

Попробуйте смоделировать поведение вашего клиента во время поиска решения проблемы в Интернете. Скорее всего, он вводит запрос в поисковую строку, а затем открывает сразу несколько сайтов и лендингов из списка. По первому экрану он определяет, стоит ли скролить страницу вниз или перейти к следующей открытой вкладке в браузере.

Как посетитель сайта понимает, что находится в правильном месте:

Самое интересное – львиная доля полученной информации обрабатывается на автопилоте всего за пару мгновений. Поэтому у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на посетителя. Ваш первый экран должен содержать ответы на ключевые вопросы пользователя:

Основные элементы первого экрана

В помощь начинающему интернет-маркетологу мы подготовили простой визуальную подсказку, или шаблон, где показаны все основные элементы первого экрана:

Ключевые элементы первого экрана:

Это обязательные элементы, они должны быть видны строго без прокрутки страницы вниз.

В готовом прототипе, или точнее вайрфрейме (о разнице между ними мы писали в статье «Что такое прототип сайта или лендинга?» ), первый экран выглядит так:

Хотя в прототипе выше не показано изображение, а о нем нужно сказать обязательно. Сначала пользователь считывает, в правильном ли он месте, при помощи идентификации именно через картинку. Поэтому эффективнее всего использовать следующий сюжет на фоне первого экрана:

Примеры подбора изображений покажем в конце статьи, в части про дизайн первого экрана.

Также пользователь быстро считывает короткий текст в дескрипторе. Это могут быть 3-5 слов следующего плана «срочный вывоз мусора в Москве» или «интернет-магазин корейской косметики». Краткое описание ниши зачастую важнее лого, особенно для тех компаний, которых по логотипу пока еще не узнают.

Подзаголовок и маркированный список взаимозаменяемы. Их размещают на странице, чтобы познакомить пользователя с выгодами продукта в цифрах и фактах.

Контактные данные в шапке нужны, чтобы предложить альтернативный способ связи с вами (звонок вместо оставления заявки на ЛП). Иногда среди элементов первого экрана упоминается меню, это бесспорно полезно для многостраничного сайта и интернет-магазина, но совсем не обязательно для лендинга.

Таким образом, каждый элемент первого экрана имеет свою зону ответственности, их можно распределить по классической модели AIDA для простоты запоминания:

А (attention – внимание) – изображение;

I (interest – интерес) – заголовок;

D (desire – желание) – выгоды;

A (action – действие) – CTA и форма захвата;

Для закрепления изученного проверьте себя: каких элементов не хватает на скриншоте первого экрана посадочной страницы ниже?

Дизайн первого экрана

Основное правило – не перегружать первый экран текстом и графикой. Пользователь не хочет искать информацию, поэтому дайте ее в максимально удобочитаемом виде.

Как подобрать изображение для блока номер 1? Используем несколько беспроигрышных сюжетов.

Фото типового клиента

В примере ниже показан ключевой клиент – семейная пара с ребенком, их цель – жить счастливо в уютном семейном гнездышке.

Боль клиента

Боль клиента – член семьи с зависимостью.

Результат от использования продукта

Результат – довольный ребенок, которому нравится няня.

Процесс взаимодействия с продуктом

Показан процесс стрижки у барбера.

Метафора или символ

Пример от агентства Артемия Лебедева, где изображения животных дают отсылку к известным произведениям искусства. В примере ниже обезьяна сидит как «Мыслитель», скульптура знаменитого Огюста Родена.

Еще одно правило: если какой-то графический элемент снижает читаемость текста, то смело отказываемся от него. Например, от темно-серого текста на светло-сером фоне. Такое сочетание очень любят некоторые веб-дизайнеры. А чтобы повысить читаемость текста на сложной картинке, используем заливку изображения темным или цветным фильтром. Либо задействуем стиль дуотон. Это монохромное изображение с добавленным поверх цветом или ярким градиентом. Пример такого изображения:

И правило номер 3 (но не по важности) – соблюдаем визуальную иерархию, чтобы посетитель страницы смог быстро отличить главное от второстепенного. Для тех, кто хочет углубиться в основы веб-дизайна посадочных страниц, рекомендую эту статью для начала.

Небольшой свод правил, которые помогут проконтролировать работу дизайнера или сделать свои лендинге на конструкторе чуть лучше:

Мы рекомендуем планировать 2 размера первого экрана:

Пара слов о верстке. Не буду касаться технических деталей, скажу лишь то, что в результате главное, чтобы сверстанный макет выглядел аккуратно, а элементы первого экрана не съезжали. Для проверки обязательно тестируем отображение сайта в популярных браузерах и на мобильных устройствах.

Все приемы в комплексе, изученные вами сегодня, сделают ваши лендинги более понятными и привлекательными для пользователя. А значит принесут в воронку больше заявок и звонков. Делитесь в комментариях своими хаками по планированию первого экрана лендинга!

Источник

Среда, 08.12.2021, 08:55
Приветствую Вас ГостьГлавная

Каталог статей

что такое титульный экран. Смотреть фото что такое титульный экран. Смотреть картинку что такое титульный экран. Картинка про что такое титульный экран. Фото что такое титульный экран

В начале игры вам предоставляется выбор из трех меню: один игрок, два игрока или опции. Как и везде, в начале игры посмотреть в первую очередь стоит именно последний пункт. Там можно поставить уровень сложности, количество жизней и много других очень полезных поблажек себе, особенно если вы играете в эту игру в первый раз. После этого наступает ответственный момент: время выбрать героя, которому суждено спасти мир. Учтите, что все персонажи имеют свои особенности и свои недостатки. Вот они, перед нами.

SHEENA — подруга нашего боевого друга, и набор вооружения тоже подходит под эту характеристику: плазменный автомат — очень полезное, довольно мощное оружие; навесной гранатомет — очень мощный вид вооружения, но попасть в цель из него довольно трудно; лазер — хотя и медленно стреляет, но за один выстрел способен ликвидировать целый отряд врагов; веерный лазер —имеет очень большую площадь поражения, хотя убойная сила явно подкачала.

Теперь объясним, что вас будет ждать на пути к победе. Прямо с первого уровня и начнем. Вся игра представляет из себя выполнение некоторых заданий по устранению разных там нежелательных типов, которые мешают нашей прекрасной планете спокойно развиваться в соответствии с решениями ЕЭС, НАТО и ЦБР. И первый из этих типов —некий получеловек, являющийся подручным у Герцога.

Когда встретите гигантскую стальную гусеницу, то стреляйте ей в голову, которая очень скоро отвалится и освободит вам дорогу к дальнейшим приключениям. Вскоре вы выйдете к первому боссу — огромному пауку, вооруженному огнеметом. Не подходите к нему слишком близко, и очень скоро он загорится и на полной скорости врежется в дом, который не замедлит упасть и открыть вам путь к новому боссу. Встаньте ровно в центре экрана, чтобы избежать гейзеров, возникающих от одного взгляда этого гиганта. Постреляйте немного в его глазик, и ему станет ой как больно. Снова вперед к новому веселью. Теперь так просто от этого босса не отвертишься. Не спешите, и этот босс ваш.

Самое время передохнуть и заняться выбором сюжета. Вам даны два варианта, которые отличаются пока для вас только маршрутом прохождения и, соответственно, окончанием. А на деле разница заключается в том, будет ли сразу убит очередной босс, или ему еще удастся помозолить нам глаза. Вне зависимости от выбора, вам тем не менее придется заниматься ликвидацией нового подручного Герцога, некоего весьма странного ученого.

Начинается совсем новая игра. И новый уровень тоже. С самого начала на вас буквально как горох сыпятся мотоциклисты, выделывая при этом виражи в воздухе не хуже мышей — рокеров. Затем из земли начинают выпрыгивать роботы, до ужаса похожие на вашего BROWDY. Если и это вас не смутило, то, как обычно, к вашим услугам новый босс. Внимательно за ним понаблюдайте, вовремя подпрыгивайте и приседайте и стреляйте в голову. Смело спускайтесь в бункер и разбивайте стенки. Но если хотите увидеть новое окончание, то не бейте стенок, а влезайте по самой первой стене наверх. Появится какой-то аномальный клоун в цилиндре и предложит очередной выбор сюжета.

При выборе первого варианта вас зашлют на какую-то странную планету, где своим боевым искусством вам придется ублажать привередливую публику. Отдайте должное «MORTAL KOMBAT» и согласитесь, что бои здесь показаны весьма посредственно. Уничтожьте трех мутантов, и последний заберет вас на планету, населенную обезьянами. Вам, как превосходящему по интеллекту, предстоит стать правителем этой планеты. По-моему, вполне достойное окончание игры: да к шутам ее, эту Землю! Но, может, легкий конец вас не устроит? К тому же старушка Земля, которая, видимо, нам еще очень в нашей жизни пригодится, так и осталась неотмщенной, а преступные элементы продолжают разъедать почву под ногами общественности. Потому ринемся на дальнейший бой с врагами.

Помнится мы расстались с нашим миром у закрытых дверей. Теперь разносите все, что душе угодно, и встретьтесь, наконец, со своим врагом. Вот это босс так босс! Вначале он, отдавая должное великой и нужной профессии астролога, начнет превращаться во всякие интересные созвездия, а для мирных землян, как известно, от звезд исходит вполне реальная угроза. После этого он зашифруется под детские кубики, из которых, по слухам, можно построить все, вплоть до светлого будущего. Постреляйте немного в центральный красный квадрат, и он предстанет перед вами расстроенный и безоружный. Именно теперь вы увидите последствия своего выбора сюжета. Как любит говорить каждый учитель алгебры: «Рассмотрим для начала простейший вариант».

Допустим, вы выбрали второй вариант и вам пришлось лететь на самолете, а преступник временно избежал правосудия. Тогда уж после многочисленных приключений в воздухе вам пора спуститься на грешную землю. К тому же вы подбиты, а падать вам долго. Но пилот у вас крутой, и мало того, что он сам выжил, он еще и вас спас. Самое время разобраться с новым боссом. Кстати, именно с этого момента боссов будет едва ли не больше, чем простых рядовых солдат. Вы и сами уже столкнулись с этой напастью еще в воздухе. А босс-то новый вас уже заждался. Поспешите к нему, не огорчайте этого большого и немного вредного ребенка. Но предупреждаю, в нашей игре даже дети смертельно опасны, особенно когда обладают подобными размерами.

А пошалить он любит! Сначала длинными ручонками размахивает, потом из колючек самолетики делает: словом, ведет себя, как нормальный пацан. Не будьте излишне сентиментальны и стреляйте во все, что мигает. Противный повержен!

После победы над ученым вас закинут на планету-джунгли. Решающий приказ отдан: «Уничтожить Герцога!» На вас несутся армады каких-то гоблинов. Но если это еще можно пережить, то стрекозы из головы сломанной статуи — это уж слишком! (не терплю осквернителей памятников). Теперь вас ждет переход по мосту. А вот и новый босс. Отбегите в дальний угол и стреляйте в его красную лысину. Самое время побегать по динозаврам, внимательно следя за его ядовитыми испарениями — они отбирают всю жизнь разом. Но что за напасть, опять босс! А ведь я предупреждал! На этот раз это какой-то железный шарик с двумя лапками, который ведет себя самым смешным образом, танцует, кидается конечностями и высоко прыгает. А вскоре прилетает второй такой же шарик. Но с этими трудностями мы уже справляемся играючи.

Теперь зачистим планету окончательно. В бункере вас ждет, пожалуй, самый надоедливый босс во всей игре. Вы его будете гнать эдак минут пятнадцать. Но я в вас верю, вам все по силам! Только не торопитесь. Уровень очищен, можно пока отдохнуть на родной базе. О, нет! Ваш ученый консультант оказал предателем. И снова выбор сюжета.

Да! Да! Да! Опять босс. Вначале уничтожьте гигантского червя, который плюется огнем. Теперь посмотрите на страшную морду в колбе и спасите несчастного урода от его мучительного существования. Правда, он будет сопротивляться, дурачок. Отстрелите его конечности, а теперь посмотрите на хвост этого типа. Изо рта этого членистоногого будут сыпаться черви (какая мерзость!), но когда голова превратится в красный глаз, то стреляйте в него, сколько душе угодно — это очень поможет. Босс убит, но об одном мы все же не подумали — на ракете мы взлетели довольно высоко, а теперь ракета взрывается. И на этот раз вас спасает ваш пилот, который за это время уже успел починить свой тарантас. Вы спасли мир от земного, вернее подземного врага. И это ведь только одно окончание из четырех. Если хотите пройти игру полностью, нужно одолеть все пять вариантов, а это не очень просто. Ведь мы описали только простейший. При других развитиях сюжетной линии вам придется уничтожать и инопланетных захватчиков, и отбивать нападение чужих, и уничтожать суперукрепленный замок Герцога.

A — циклическая смена оружия;

C — прыжок (для Брауни возможно значительное продление прыжка — в воздухе нажмите и удерживайте кнопку);

C + ВНИЗ по диагонали — подкат.

1. Если на третьем этапе не расстреливать первую дверь, а залезть на верх стены, то после смены картинки вам предложат на выбор две опции. Берите верхнюю, и вы будете сражаться с тремя мутантами. А после их гибели вам покажут секретную картинку.

3. На титульном экране нажмите А,B,C,A,B,C,A,B — теперь вы сможете выбирать уровни.

5. После того как пройдете игру, на экране continue вы увидите букву С из звездочек. Если зажимать кнопки и нажимать разные направления, то можно ее вертеть, приближать и т.д., прямо как в «Gargoyles».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *