что такое тир в играх
Конкуренция в киберспорте накаляется. Разницы между тир-1 и тир-2 почти нет
Постепенный рост киберспортивной индустрии уже никого не удивляет. Становится больше всех: зрителей, игроков, команд, организаций и даже медиа.
Не все поспевают за этими темпами роста и уходят в небытие, как, например, Vega Squadron, но многие клубы наоборот, находят возможности для того чтобы пробиться поближе к тир-1 командам и чем дальше индустрия будет расти, тем больше таких коллективов будет появляться в киберспорте.
Отличным примером такого роста являются Team Spirit. Буквально год-полтора назад о команде уже начали постепенно забывать: CS:GO состав ничего не выигрывал, Dota 2 вообще находилась в предобморочном состоянии, а вся медийка держалась на одном Владиславе SilverName Синотове, который, конечно, достаточно известный стример, но в одиночку тащить киберспортивный клуб все еще не может.
А сейчас ситуация кардинально противоположная: Dota 2 состав неплохо выступает на WePlay AniMajor 2021 и является одним из самых перспективных в регионе, CS:GO состав крепко обосновался в топе рейтинга HLTV, а медийка только растет.
Что к этому привело и за счет чего команды могут сокращать разрыв с тир-1 клубами, как это сделали Team Spirit?
Грамотный скаутинг и тренерский штаб
Слева направо: Korb3n, Silent и Руслана Берест
Как и было сказано ранее, количество зрителей в киберспорте растет, а это значит что в индустрию продолжают приходить новые спонсоры. Следовательно, даже у тир-2 и тир-3 организаций появляется больше возможностей и денег. И если раньше полноценный тренерский штаб себе могли позволить только самые крупные клубы, то сейчас им могут обзавестись практически любые команды.
Грамотный скаутинг позволит маленьким клуба искать молодых талантов, а хорошие тренеры смогут развивать эти таланты для больших побед или достойных продаж, в зависимости от модели развития, которую выберет руководство клуба.
И первый и второй вариант позволит со временем сократить разрыв в ресурсах с топовыми организациями.
Но тут важно понимать, что сейчас качественных специалистов в киберспорте не так уж и много. Поэтому начинающим клуба стоит очень ответственно подходить к выбору тренерского штаба. Со временем их станет больше и команд среднего уровня, способных бороться с топами, соответственно, тоже.
Рост количества дисциплин и мобильного киберспорта
Но сокращение разрыва происходит не только благодаря успехам в больших дисциплинах по типу Dota 2 или CS:GO. Он также обусловлен тем, что сейчас почти каждый год появляются новые достаточно крупные киберспортивные дисциплины. Из последних примеров можно привести тот же Warzone или Apex Legends, а в мобильном гейминге сильно вырос тот же Free Fire, который собирает миллионы зрителей на турнирах.
Так компания MY.GAMES провела исследование и оказалось, что сейчас снижается количество игроков на ПК и растет на мобильных устройствах. А именно MY.GAMES опросил около двух тысяч людей в возрасте от 15 до 44 лет, которые играют в игры на ПК, консолях и мобильных устройствах и вот что получилось.
Понятно, что исследования на российских геймерах могут не отражать положение дел в мире, но оно неплохо описывает общие тенденции.
Маленьким организациям гораздо проще зайти в новые дисциплины и они охотнее используют возможности мобильного киберспорта. У них нет репутационных рисков, как в случае с другими клубами и их не обременяют, в плане зарплатной ведомости и ресурсов, составы по топовым дисциплинам.
Да, не все эксперименты с новыми дисциплинами и составами в них успешны. Скорее даже малая их часть. Но любой такой успех может серьезно расширить возможности маленького клуба и дать ему перспективы для роста.
ТИР — это что?
Тиры и информация о них в The Eternal Suffering
Вступление
В первую очередь стоит напомнить что идея TES — гринд, хардкор и RPG.
Внимание! Статья является спойлером, однако обязательна к прочтению!
Постепенное повышение сложности (то есть цен, урона по ГГ, ХП мутантов, ловкость/броня/меткость NPS, …) — это цель, которой руководился автор при создании.
Если вы считаете нормальным купить у Сидоровича броню и дойти в ней до ЧАЭС — вы ошиблись выбранным модом.
С этой системой вы будете постоянно чувствовать нехватку денег, а их заработок будет лучшим мотиватором для игры!
Что такое ТИР
(от англ. Tier — уровень)
То есть при старте игры вы находитесь в первом тире. Далее вы откроете второй, после посещения лаборатории х18. Все последующие локации будут наполнены более смертоносными аномалиями и мутантами, а NPS будут точнее и зрячее. Но к тому времени у торговцев откроется более крутой и дорогой ассортимент. Покупайте новые вещи и прокачивайте их. При открытии 3го тира вы снова почувствуете сложность, ведь вся зона станет ещё более убийственней, но ассортимент снова обновится. Конечно же такие покупки влетят в копеечку, и если у вас не хватит денег — идите на юг (в первый и второй тир) для заработка. Скупились на третий тир? Прокачали всё? Отлично! Играйте до открытия 4го тира. Далее вас ждёт ад и снова обновление ассортимента. Покупайте опять всё новое и прокачивайте. В этом суть задумки игры.
Вариант купить прототип экзоскелета у Сидоровича и пойти в нём на Радар отпадает, ведь вашего ГГ похоронит слепой пёс, как только вы выйдете на Армейские Склады.
Конечно же вы можете рискнуть и пропустить покупку в одном из тиров, копя сразу на следующий, однако не ждите удовольствия от такой игры. Будете переигрывать стычку со стаей кабанов по несколько раз, пока не упрётесь и в вовсе не проходимый момент.
Пример:
Разница в укусе собаки между вторым и первым тиром в 2 раза. То есть собака кусала на 90 единиц в первом тире и на 180 во втором.
Однако защитные свойства костюма на втором тире не в 2 раза сильнее чем на первом. В первом тире костюм блокировал 20 из 90 единиц урона от собаки, а во втором 30 из 180 (цифры примерные).
А так же у игрока ко второму тиру больше денег для покупки дорогой медицины и уже есть артефакты на разрыв. Это всё учтено в идею тирования игрового мира.
Итог:
Вам не будет играться легче, при покупке новой, сильной брони, так как мутанты и NPS будут намного сильнее этой брони.
Как было в оригинале Зова Припяти:
В TES же наоборот:
И в то же время игра полностью проходима «на мастере» без прокачки. Однако будет очень не легко.
Где начинается новый ТИР
0й-1й тир: Кордон — выход из х18.
• Кордон, Мет. завод, Свалка, НИИ, Стройплощадка, Росток (со стороны Бара), Темная Долина.
При выходе из х18 ассортимент торговцев обновится.
2й тир: Выход из х18 — квест на посещение Цементного Завода от Долга.
• Лощина, Лес, Дикая территория Ростка, Янтарь, Мёртвый город, Болота, Армейские склады.
При взятии квеста у лидера Долга на посещение Цементного Завода будет обновление ассортимента торговцев.
3й тир: квест на посещение Цементного завода от Долга — переход в подземелье Припяти.
• Старая Дорога, Северные Холмы, Радар, Цементный Завод, Окрестности Припяти.
При переходе в Подземелье Припяти будет доступно обновление ассортимента у торговцев.
4й тир: Переход в Подземелье Припяти —конец игры.
• Подземелье Припяти, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Генераторы, Лаборатория под генераторами.
Далее при переходе во фриплей вы можете вернутся на локации начальных тиров, при этом имея топовое снаряжение и чувствовать себя практически не уязвимым.
StatDota — о градации команд и базе данных
StatDota – набор инструментов каппера, занимаемся исключительно той статистикой Dota 2, которая поможет нашим подписчикам в ставках. Собираем данные по исходам, на которые принимаются ставки: First Blood, гонка до 10 убийств, первый Рошан, первый Тавер, тоталы и победы, если букмекеры добавят новые линии в Дота 2, мы обязательно займемся статистикой появившихся направлений. Не оставим Вас безоружными на войне с букмекерами!
StatDota — как это работает?
Откуда эта статистика, какие матчи анализируются?
СтатДота использует Dota API, собираем исключительно соревновательные матчи про-команд с турниров, лиг и квалификаций к ним. Нам важен каждый матч, если по какой-то причине API не отдаёт данные турнирного матча, мы добавим его вручную, дважды проверив результаты.
О градации тиров команд на StatDota
По нашим глубинным убеждениям, статистика не работает при невысоком уровне игры, поэтому матчи тир4 дивизиона и хуже не попадают в базу StatDota и не анализируются, ровно также, как и матчи из пабликов. Таким образом, матч между командами Tier 1-2 эшелона и любителями из Tier 4 и ниже не попадёт в базу StatDota и не будет учтён. Мы считаем, что сильная команда может обыграть слабую любыми драфтами, что негативно сказывается на статистике. Не рекомендуем Вам опираться на подобные данные в своих ставках.
Мы считаем, что профессионализм команды заключается в стабильности, победа в одной серии над командой выше рангом либо «команда одного турнира», не достаточно для повышения её ранга.
Текущий ранг команды смотрите в её профиле на StatDota
Все стабильные, по нашему мнению, команды находятся в рейтинге, а быстрее всего найти статистику определенной команды можно использовав поисковик по запросу, например «statdota LGD».
Актуальность данных – частота обновлений StatDota
Актуальность статистики для StatDota крайне важный аспект, мы добавляем подходящие матчи не реже двух раз в сутки, а во время крупных турниров практически сразу по завершению матчей, данный процесс автоматизирован с использованием Dota API. Информация по количеству всех матчей в нашей базе, как и матчей в текущем патче, доступна на главной странице, список и статистику команд смотрите в рейтинге. Дату и время обновления статистики по всем инструментам сайта смотрите в нижней части страницы, под заголовком «Последнее обновление базы».
Дивизионы команды, Tier 1-4, обновляются не реже раза в месяц либо по окончанию крупных турниров. Оцениваются результаты выступлений команд в текущий период, учитываются ожидания будущих выступлений команд. В конечном счёты тиры выставляются субъективно, легко можно оспорить силу худшей тир2 команды и лучшей тир3, равнозначность тир2 команд Китай и Америки, рекомендуем не заострять на этом внимание и использовать суммарную выборку Tier 1-2 сцены.
Тир (стрельбище)
Тир — место, специально приспособленное для целевой и учебной стрельбы из персонального стрелкового оружия; обычно помещение, в котором есть стрелковые позиции и учебные мишени.
Содержание
Варианты обустройства тиров
Специальные и новые типы тиров и стрельбищ
Наиболее новым видом развлекательных тиров можно назвать появившиеся всего несколько лет назад, но уже набравшие свою популярность арбалетно-лучные тиры. Довольно долгое время стрельба из арбалета и лука была доступна лишь спортсменам, профессионально занимающимся этим видом спорта или спортсменам-любителям стреляющим из арбалетов и луков на специально организованных спортивных площадках. Основным препятствием для широкого распространения это вида досуга была невозможность обеспечения необходимого уровня безопасности. Однако, появление новых материалов и технологий позволила создать различного вида стрелоулавливающие материалы отвечающие современным требованиям безопасности, а также отличающиеся долговечностью и мобильностью.
Арбалетно-лучные тиры делятся на две разновидности: передвижные и стационарные.
Передвижные арбалетно-лучные тиры созданы специально для сезонного размещения (в теплое время года) в местах отдыха людей: парках, набережных, пляжах и т. п. Отличительной особенностью такого тира является его мобильность. Конструкция состоящая из обычной торговой палатки размером 3х3 метра легко монтируется и размещается в местах отдыха и массовых праздников, что позволяет тиру быть там где он наиболее востребован.
Стационарные арбалетно-лучные тиры созданы для размещения в Торгово-развлекательных центрах, набережных, боулинг-клубах, кафе, санаториях и т. п. Стационарные тиры обычно исполняются в стилизованном виде «под средневековье» и представляют из себя деревянную конструкцию внутри которой размещены интерактивные механические мишени, компьютерное оборудование и стрелковая зона. Отличительной особенностью этих тиров является использование в тире механических интерактивных мишеней позволяющих вести автоматический подсчет набранных очков, обеспечить визуализацию и звуковое сопровождение результатов стрельбы.
Значение слова «тир»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Тир (стрельбище) — спортивное сооружение для стрельбы
Тир (город) — древний финикийский город
Тир (бог) — бог письменности, мудрости, знаний, защитник наук и искусств, прорицатель судьбы в армянской мифологии
Тюр — бог Тюр, Тир, Тиу, Тиваз, в германо-скандинавской мифологии «бог битвы», сын Одина и его жены Фригг.
Трэлл (др.-сканд. þír) — Тир женщина рабыня в скандинавской социальной системе эпохи викингов.
Тир — месяц иранского календаря.
Тир (мультфильм) — мультфильм
употр. для смазывания стоячего такелажа и рангоута на кораблях.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
тир I
тир II
1. морск. состав из жидкой смолы, варёной с гарпиусом, применяемый для смазывания стоячего такелажа и рангоута на кораблях
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: равнять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?