что такое тик ток универ
Тик Ток Универ: что это и как стать студентом
Тик Ток Универ – это новая платформа с образовательными видео. При этом контент для обучения создают различные пользователи самостоятельно. Достоверность и информативность проверяется. Сейчас есть несколько направлений, но Универ стремительно развивается.
Что такое Универ Тик ток
Универ Тик Ток из в социальной сети родом из Китая с образовательными роликами. Контент создается пользователями самостоятельно. Видео разделены по нескольким направлениям. Сейчас представлены курсы языков, науки, искусства, интерьера.
Выбрав соответсвующий хештег можно найти интересные ролики. Топовые выбирают по хештегу «Интересное». Добавление своего ролика проводится тоже по хештегу.
Инициатива создания Универа в Тик Токе появилась случайно. Как отмечают представители социальной сети, появился большой спрос на образовательный контент. Пользователи взрослеют, потому им не достает просто смешных видео или роликов с песнями, танцами. Популярность стремительно набирают обучающие видео, туториалы. Создают и пользователи самостоятельно или профессионалы. Платформа Тик Ток позволяет аккумулировать пользовательский интерес к обучающему контенту.
Как пройти обучение в Универе Тик ток
На самом деле пройти обучение в Универе Тик Ток может любой желающий. Платформа задумывалась в Китае как социальная сеть с короткими музыкальным видео. Затем появились мессенжеры. Разработчики поняли, что она понравилась молодому населению страны и стали делать упор и на другие вещи. Появились различные видео с танцами, лайхаками, стримами. Армия поклонников китайской социальной сети растет с каждым днем. Сейчас глобальная аудитория по миру достигает восьмисот миллионов активных пользователей в месяц.
Видя популярность сервиса, разработчики просто не могут пройти мимо потребностей пользователей. Они понимают, что блогеры взрослеют, они переходят подростковый период и становятся студентами, абитуриентами вузов, академий, колледжей. Им важно не только пользоваться социальной сетью как развлечением, но и получать знания оттуда, не просто тратить время, а развиваться и вдохновляться.
Сейчас в сети появилась масса обучающих видео роликов. Сначала это были единичные случаи. Но теперь движение стало мейстримом. В июне 2019 году в Индии запустили челлендж. Создатели попросили пользователей поделиться умениями и навыками. Формат интересный – пятнадцатисекундные видео. За три месяца к челленджу присоединились тысячи людей. На платформе появилось более десяти миллионов обучающих видео.
Естественно, держать это в рамках одного хештега стало проблематично. Разработчики Тик Тока приняли решение о запуске специального образовательного контента и каналов. Сначала появились два индийских каналов, предназначенных для изучения английского языка. Началось сотрудничество с образовательными школами. Тематика расширялась стремительно. Изначально иностранные курсы сменились обучающими видео по математике, интерьеру, естественным наукам, фитнессу и другим.
СПРАВКА: Стать студентов Универа Тик Ток может любой делающий. Не нужно что-то заполнять и регистрироваться.
По хештегу находятся каналы с обучающими видео, собранные в рамках одного обучающего курса. По сути это поддержка тренда на микрообучение. Формат предлагает воспользоваться короткими видео, которые раскрывают определённое умение или навык. Например, в конкретной области это может быть установка определённой программы на мобильный гаджет или разбор функции софта. Если речь идет о повседневных навыках, о с помощью коротких видео обучаются, к примеру, завязывать галстук.
А что же такое “Академия Тик ток”
Тик Ток Универ – общеобразовательная платформа, которая содержит обучающие ролики. Академия бесплатная, пользоваться ей допустимо любому зарегистрированному на платформе пользователю. Академия тиктокеров включат в себя популярных блогеров, которые уже добились славы и завоевали миллионы поклонников, так и новичков, которые только пробуют себя в мире преподавания.
Академия китайской платформы – идентичное течение, но которое позволяет обучиться навыкам, реально приходящимся, если человек пользуется социальной сетью. Представлены обучающие короткие видео, изучив которые пользователь поймет, как правильно пользоваться платформой, на что делать основной упор, как добавить много подписчиков, как понять, что интересно его аудитории.
Есть обучающие ролики, направленные на то, чтоб пользователи научились самостоятельно зарабатывать. Без профессиональной поддержки по сути можно получить первый заработок, сняв интересное видео, но зарабатывать планомерно и постоянно невозможно, если не знать азы сотрудничества с китайским сервисом.
«TikTok Универ»: социальная сеть запустила раздел с образовательными роликами
В приложении TikTok появился раздел с образовательными видео «TikTok Универ». В нем можно найти ролики по искусству, науке, иностранным языкам и интерьеру.
Во вкладке «TikTok Универ» есть четыре направления: «КурсыНауки», «КурсыЯзыка», «КурсыИскусства» и «КурсыИнтерьера». За содержание роликов отвечают сами пользователи. Соцсеть предлагает им делиться навыками и выкладывать видео с подходящими тегами, например, #курсыязыка. Тогда оно автоматически появляется в разделе. Поэтому в «TikTok Универе» ролики с объяснением Present Continuous соседствуют с юмористическими скетчами и танцами.
«Мы видим большой спрос со стороны пользователей TikTok на образовательный контент; на площадке все большую популярность набирают обучающие видео, различные туториалы и курсы от профессионалов, — рассказал изданию vc.ru представитель TikTok. — Инициатива „TikTok Универ“ призвана аккумулировать обучающий контент на площадке в рамках интересных аудитории категорий. Мы призываем всех пользователей, которые обладают полезными знаниями, поделиться ими в TikTok в формате коротких видеороликов».
TikTok — китайская социальная сеть с короткими музыкальными видео, прямыми эфирами и мессенджером. Глобальная аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей ежемесячно.
В июне 2019 года TiTok запустил в Индии челлендж #EduTok и попросил местных пользователей поделиться обучающими 15-секундными роликами. Так на платформе появилось больше 10 миллионов видео. В октябре компания решила продвигать профессиональный образовательный контент, в том числе два индийских канала про изучение английского языка. Также TikTok начал сотрудничать с местными онлайн-школами: Vedantu, GradeUp и Toppr. Их преподаватели снимали образовательные ролики для соцсети. Тематика контента расширилась — теперь в #EduTok можно найти видео, обучающие математике, естественным наукам и даже фитнесу. Компания заявляла, что проект #EduTok будет развиваться только в одной стране, но «TikTok Универ» очень похож на то, с чего начался выход компании на рынок онлайн-образования в Индии.
Действия TikTok вполне соответствуют общему тренду на микрообучение. Такой формат предполагает короткие занятия, посвященные какому-то одному вопросу или навыку. Это может быть разбор определенной функции софта или инструкция как завязывать галстук-бабочку.
Минобрнауки будет использовать TikTok для привлечения абитуриентов
Минобрнауки РФ планирует использовать TikTok для привлечения абитуриентов. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе ведомства.
Как отметили в министерстве, популярная сейчас соцсеть клипмейкеров TikTok может способствовать привлечению молодого поколения в научную среду.
«Подведомственные Минобрнауки России вузы рассматривают TikTok как канал взаимодействия с целью размещения образовательного контента и привлечения будущих абитуриентов», — указали в Минобре.
TikTok уже имеет все шансы стать одной из ключевых площадок, через которые вузы будут взаимодействовать с будущими студентами, считает ректор курского Юго-Западного госуниверситета Сергей Емельянов. При этом наполнением аккаунта вуза должны заниматься сами студенты.
«Современный школьник не любит подолгу изучать новости, поэтому формат быстрых, ярких, веселых, но информативных роликов является для них приоритетным», — подчеркнул он в комментарии для «Газеты.Ru».
Согласны с коллегой и в Донском государственном техническом университете. Там уверены, что аккаунт в TikTok может помочь вузу заразить абитуриентов студенческой атмосферой. При этом сервис не требует серьезных расходов на рекламу.
«TikTok обладает механизмом выдачи контента в рекомендации, поэтому на ранних этапах аккаунт не требует бюджета на рекламу – прирост аудитории происходит органически. Еще одним преимуществом площадки является принцип «повторяй за всеми», который позволяет легко улавливать тренды и говорить с целевой аудиторией на одном языке», — рассказала «Газете.Ru» руководитель информационной службы ДГТУ Светлана Соболева.
Запрос на образовательный контент со стороны пользователей TikTok отметили в Российском государственном геологоразведочном университете им. Орджоникидзе. «Все большую популярность набирают обучающие видео, различные туториалы и курсы от профессионалов. В обозримом будущем есть планы создать канал вуза для продвижения образовательных услуг и популяризации геологического образования среди школьников», — сообщила изданию начальник отдела протокола и внешних связей Дарья Щедрова.
Начать продвижение своего контента через TikTok в ближайшее время планируют и в СПбГЭУ. Как отметила представитель вуза, сейчас более 70% студентов первого и второго курсов присутствуют в этой соцсети и активно ведут там аккаунты. Инициативу ведения аккаунта от имени вуза уже высказали студенты старших курсов.
«Также администратор проекта планирует написать дипломную работу по теме продвижения вуза в соцсети «ТикТок», что будет, несомненно, иметь высокую актуальность, научную новизну и интересную аналитику», — указано в комментарии вуза для «Газеты.Ru».
Тем не менее ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский убежден, что TikTok пробудет на гребне популярности недолго.
Однако, перспективность данной площадки сильно переоценена, эксперты области прогнозируют всего 1-1,5 года ее существования», — заявил Миклушевский «Газете.Ru».
Мобильное приложение TikTok, предназначенное для создания музыкальных роликов и миниатюр, сейчас активно набирает обороты – в 2019 году аудитория сервиса достигла 800 млн человек по всему миру, не менее 10 млн пользуется им в России. На платформе уже давно продвигают свой контент крупные бренды и рекламные агентства — теперь же всю большую популярность TikTok начинает завоевывать у властей.
20 февраля стало известно, что интерес к новой платформе проявило министерство здравоохранения Ростовской области. Ведомство объявило госзакупку по созданию аккаунта в TikTok от лица ВИЧ-инфицированного человека.
В рамках данной услуги исполнитель должен будет создать аккаунт в TikTok и до 30 ноября 2020 года разместить в нем не менее 25 коротких тематических видеоклипов от лица ВИЧ-положительного. Все они должны рассказывать о вирусе доступным языком, а также освещать вопрос дискриминации больных людей.
«Газета.Ru» обсудила с экспертами перспективу массового выхода политиков в TikTok и нашла подтверждение тому, что платформа действительно может быть для них полезна. Основное ее преимущество заключается в возможности достучаться до молодежной аудитории.
«TikTok в первую очередь молодежный, поэтому, если стоит задача ориентироваться на молодежную аудиторию, то он может сыграть кому-то на руку. Я бы рекомендовал департаментам по делам молодежи региональным точно подключаться к нему, чтобы завоевывать внимание подростков», — рассказал «Газете.Ru» президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко.
С Минченко согласен и гендиректор блогерского агентства Hype Agency Григорий Зорин. По его словам, подобный запрос сейчас формируется со стороны политических институтов, однако предсказать точное время «захвата» платформы довольно сложно.
«TikTok — это эффективная платформа для коммуникации с аудиторией, особенно молодежной. Лично я не поощряю политизацию соцсетей, однако таковы современные реалии. Если уже политики и решатся на захват TikTok, то хотелось бы пожелать им чувства юмора. Если это будет комедийный контент, при этом содержащий информативную составляющую, то я лично готов его смотреть», — заявил он «Газете.Ru».
«Новая история страны»: в Киеве объяснили, зачем им нужен факультет «Тик-Тока»
Многие уверены, что процесс модернизации образования в стране давно вышел за грани разумного
На Украине решили со всей ответственностью взяться за просвещение молодого поколения. И открыли в институте культуры целый факультет «Тик-Тока». Направление очень перспективное, считают организаторы.
Благодаря этому немолодому мужчине в костюме в стиле Элтона Джона советский анекдот про телефонный звонок и нецензурный ответ министерства культуры можно рассказывать на новый лад. Все, как любят в современной Украине. Алло, это прачечная? Нет, институт культуры, факультет «Тик-Тока» (TikTok). И это не шутка.
Выпускникам факультета «Тик-Тока» Михаил Поплавский обещает дипломы. Опять же, пока неясно какие. Впрочем, за шутками и прибаутками, песнями и плясками в словах ряженого ректора проскальзывает главная цель этого шоу.
В Запорожье уже решили посягнуть не только на коммунистические монументы. Замахнулись на классика! На сайте местного горсовета появилась петиция с призывом переименовать площадь Маяковского в честь актера из США Билли Херрингтона:
«Мотивация очень простая: в городе уже есть сквер имени Маяковского, аллея имени Маяковского и кинотеатр имени Маяковского. Переименование одного из объектов города в честь известного американского актера не изменит общей картины, но гарантированно станет мощным туристическим магнитом для многих людей».
Билл Херрингтон широко известен в узких кругах. Получил не одну актерскую награду. Правда, за роли в порнофильмах для мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Автор петиции о переименовании площади уверяет: на фильмах этого актера выросли поколения не только американцев, но и европейцев и украинцев. То ли не дочитал биографию Херрингтона, то ли вот так вот витиевато вскрыл интимные предпочтения собственных сограждан.
Лилия Акиньшина, «ТВ Центр».
#Учись в TikTok: проводим время с пользой
Давно прошли те времена, когда в Тик Ток можно было просто смотреть видео на развлекательные темы, следить за блогерами из тиктокерских домов, тюленить на диване и убивать время без особой цели. Новая кампания #Учись в TikTok позволяет пользователям соцсети находить интересный и познавательный контент, расширять кругозор и в целом повышать уровень жизни! Давайте выясним, чему можно научиться в Тик Ток сегодня.
Кто будет обучать пользователей TikTok (ТикТок)?
Первыми к инициативе присоединились представители ведущих российских вузов и библиотек. Идея с TikTok понравилась Николаю Дроздову, профессору МГУ и телеведущему. Посмотрите, насколько выразительно он читает стихотворение Маяковского:
Полезные лайфхаки для выпускников подготовил Московский образовательный телеканал. Недавно в его TikTok рассказали, как успешно сдать ЕГЭ по русскому языку.
В Московском зоопарке также готовят познавательный и необычный контент, посвященный животному миру. На примере ядовитой змеи бойги рассказывают, чем взрослая особь отличается от детенышей.
Если вы давно мечтали блестяще научиться играть в шахматы, обязательно посетите TikTok Александры Костенюк, российского гроссмейстера.
Конечно, поучаствовать в кампании #Учись в TikTok могут не только популярные личности и представители известных учреждений. Обычные пользователи Тик Ток с удовольствием делятся с фолловерами полезной информацией обо всем на свете.
ТОП-7 тематик, которые освещает тренд #Учись в TikTok
Проводя время в любимой социальной сети, можно научиться:
И еще один забавный пример насчет правописания:
Кроме того, в ТикТок постоянно объясняют популярные задания, посвященные грамматике. А разобраться во всех английских временах самостоятельно ой как сложно!
Еще одно полезное видео по рисованию для начинающих графических дизайнеров. Ролик научит делать трендовую зернистую иллюстрацию:
А тут в доступной форме рассказывается о том, что такое кэшбэк, и зачем его раздают банки:
Часто испытываете желание расплакаться или выругаться в самый неподходящий момент? Опытные тиктокеры делятся тем, как сдерживать эмоции и сохранять душевный баланс:
Кроме того, в TikTok часто появляются интересные факты, которые вам непременно захочется обсудить с друзьями. Например:
Таким образом, новый тренд #Учись в TikTok позволяет заметно “прокачать” свои знания, найти вдохновение для новых творческих занятий, карьерного роста, успешно подготовиться к экзаменам и просто стать интересным в общении человеком.