что такое тик ток и как в нем заработать деньги
Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 19.11.2020 · Обновлено 19.11.2020
То, чего так долго ждали тиктокеры, свершилось — в Тик Токе есть официальная монетизация (партнёрская программа). Однако не всё так радужно, как хотелось бы.
Давайте сначала вспомним монетизацию на Ютубе, чтобы стало хорошо видно, чем отличается монетизация в Тик Токе, какие там плюсы и минусы.
Монетизация в Ютубе и в Тик Токе
Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.
Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.
Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе
Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.
Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.
А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.
Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.
Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.
А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.
Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.
Если это неплатежеспособные жители провинции — высоких заработков ждать не стоит. Максимум, что можно «выжать» из Ютуба в этом случае — $1000 за миллион просмотров.
Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.
Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.
Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.
Условия включения монетизации
Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:
Как включить монетизацию
Официальная монетизация может быть доступна не во всех странах — это зависит от наличия рекламодателей.
В конце 2020 года, чтобы включить монетизацию, нужно сначала переключиться на аккаунт Автора (Creator). В разделе Конфиденциальность нужно включить Разрешение на рекламу. Затем подтвердить личность, отправив скан паспорта. После проверки личности и аккаунта придёт поздравление:
Уведомление о включении монетизации в Тик-Ток
После чего можно зайти в настройки своего аккаунта в раздел Баланс (Кошелёк) и там появится вкладка Мои доходы.
Раздел Мом доходы в Кошельке на Тик Ток
Скорее всего, после доработки программы поддержки авторов включить монетизацию будет гораздо проще.
Сколько можно заработать
Ожидаемая доходность в России — около 500 рублей за миллион.
Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ ТИКТОК ЗА ПРОСМОТРЫ? | TikTok монетизация
Плюсы и минусы
Плюсы в том, что выполнить условия для включения монетизации гораздо проще, чем на Ютубе. Набрать 10 тысяч подписчиков и 10 тысяч просмотров можно буквально за несколько дней.
Минусы в том, что заработок на монетизации ниже, чем в Ютубе, и он мало зависит от личного вклада автора. Видимо, причина в том, что выплаты производятся из Фонда поддержки авторов (TikTok Creator), а не в виде доли платежей рекламодателей, как в Ютубе.
Да, заработок в Tik Tok очень сильно уступает заработку в Youtube. Очень сильно.
Но можно и не ждать подключения монетизации, а зарабатывать двадцатью другими способами, некоторые из которых гораздо прибыльнее.
Топ 5 Способов Как Заработать в Тик Ток реальные Деньги новичку
Не знаешь способов заработка в Тик Ток? В этой статье ты узнаешь о 5+ рабочих методах как заработать в Тик Ток прямо сейчас, они подойдут практически любому каналу – так же, мы ответит на вопрос, сколько платит Тик Ток за просмотры.
Каждый из способов подойдет для канала любой тематики. Главными требованиями будут, количество подписчиков, просмотров и лайков. Чем популярнее будет твой канал, тем больше ты будешь зарабатывать. Но если у тебя небольшой канал, то и для такого канала найдется пару простых способов подзаработать.
В этой статье постараюсь максимально в краткой и понятной форме, описать каждый из способов.
Сколько платит Тик Ток за просмотры в 2021
Этот вопрос интересует многих, платит ли тик ток за просмотры? Нет не платит.
Не так давно, руководители Тик Ток организовали фонд, и из этого фонда они решили выплачивать деньги Тик Токерам – правда не большие.
На конец 2020 и начало 2021 г., они выплачивали за 1 миллион просмотров около 15 – 30 долларов, некоторые скажут что мало, но не кто не отменял основные способы заработка, и к тому же, на Тик Ток не так сложно набирать просмотры!
— Разработчики Тик ток уверяют, что цена за миллион просмотров будет становиться все выше и выше.
Многие блогеры совмещают заработок в тик ток, с заработкам в instagram.
Способ №1 Заработать на рекламе чужих профилей в Tik Tok
Здесь до боли все просто, нужно упоминать в своих видео других блогеров, за это и будем получать деньги. Процесс происходит так, какому-то новичку (музыканту, специалисту или так кому) нужна быстро набрать аудиторию.
Для этого ему необходимо заказать рекламу у других блогеров, рекламировать его будут в конце ролика или посвящать ему отдельный ролик, зависит от предпочтений заказчика. Примерный заработок 250–500 рублей при количестве подписчиков 50 000.
Способ №2 Зарабатывать в Tik tok на монетизация прямых эфиров
Я расскажу про 2 основных способа, может даже подтолкну вас к идеи.
Схем и стратегий что делать для того что бы зритель платил больше и чаще, очень много! О них я расскажу в других статьях. Что бы запустить прямую трансляцию у вас должно быть не менее 1 т. подписчиков на канале.
Способ №3 Как заработать в Тик Ток на сотрудничестве с брендами
Если ваш канал преодолел отметку в 10.000 подписчиков, тогда есть возможность начать сотрудничать с различными брендами, в основном мало известными – сотрудничество с брендами это не только прибыльно но и перспективно для развития канала, так как компания может быть заинтересована в вашем продвижении. Рекламируя их одежду, косметику или другие виды товаров на своем канале, вы будете получать деньги, и в некоторых случаях, бесплатно их продукцию.
Заработок будет зависеть от: популярности канала, реакции подписчиков на вас и ваш контент, тематика канала и возможно других более детальных параметров.
Способ №4 Продажа собственных товаров или услуг в Тик Ток
Если вы хороший специалист в какой либо сфере. Например, вы хороший психолог, профи строитель, косметолог, визажист, стилист или дизайнер. Тогда вы можете конвертировать свои знания и опыт в деньги через тик ток.
Для начала, нужно набрать на канал заинтересованную аудиторию и после продавать мастер классы. К примеру, билеты на семинары или индивидуальные консультации, заработок за одну консультацию у специалиста может быть с чеком в 50 000₽. Цена будет зависит от сферы деятельности и профессиональности специалиста – с продажей товаров дела обстоят примерно так же.
Способ №5 Заработок на партнерской программе в Тик Ток
Этот способ может показаться немного тяжёлым для новичков, но если у вас большая аудитория, тогда этот способ будет для вас действительно рабочим.
Процесс примерно таков, проходим регистрацию на сайте партнере, подключаемся к офферу (получаем ссылку на товар или услугу, может игру). После нужно эту ссылку разместить в instagram или YouTube, так как тик ток не дает возможности размещать ссылки сторонних ресурсов.
Теперь делаем видео и упоминаем в нем о партнерском товаре или услуге и говорим –чтобы получить его, перейдите в instagram или youtube. На тему перенаправления трафика на офферы из соц сетей написано достаточно много статей в открытом доступе.
На заметку! В интернете не мало фейковых партнерских программ которые не выплачивают средства своим сотрудникам. Что бы не нарваться на такие партнерские программы, я составил список из проверенных временем партнерских програм.
Список Бирж рекламы Тик Ток
Биржи рекламы – это сайты на которых рекламодатели ищут площадки для размещения рекламы. А блогеры выкладывают свои каналы в виде объявлений указывая необходимую информацию о Тик Ток канале.
Продвижение в TikTok
Эта программа обучения научит тебя: разбираться в трендах Тик Ток, создавать вирусный контент, эффективно монетизировать канал, зарабатывать, разбираться в алгоритма и …
Сколько денег получают в Тик Токе, как зарабатывать на просмотрах — вопросы и ответы
Тик Ток в 21 году — весьма популярная социальная сеть. Там можно не только по-кривляться перед камерой и по-разевать рот под чужую песню, но и зарабатывать деньги. И деньги немалые.
Читайте до конца и узнайте, как и сколько можно зарабатывать в Tik Tok, как вывести деньги, за что Тик Ток платит, а за что — нет.
Сколько денег получают в Тик Токе?
Способов заработка в Tik Tok достаточно много и сумма, которую автор может заработать каждым из них, зависит как от самого способа, так и от количества подписчиков и усилий автора.
Чтобы иметь приблизительное представление о доходах с Тик Тока, давайте посмотрим примеры реальных заработков:
Дина Саева
Мадина Басаева @dina из Душанбе в начале 2000-х вместе с семьёй переехала в Екатеринбург. Пришлось преодолеть множество житейских трудностей. Сейчас Дине 21 год и у неё более 16 миллионов подписчиков.
Дина Саева – одна из популярных тиктокеров России.
По данным Forbes, средний ежемесячный доход тиктокерши составляет около 800 000 рублей.
Предполагаемый доход Дины Саевой
Рахим Абрамов
Тиктокер Рахим Абрамов @rahimabram, бывший «бойфренд» Дины Саевой, также не был избалован Судьбой. Сейчас Рахим учится на программиста и записывает музыкальные треки.
Тиктокер Рахим Абрамов
На его Тик Ток подписано более 6 миллионов фолловеров, а зарабатывает он около миллиона рублей в месяц.
Предполагаемый доход Рахима Абрамова
Даня Милохин
Даниил @danya_milokhin — воспитанник детского дома. До того, как стать популярным тиктокером, молодой человек работал обычным официантом в Анапе.
Даня Милохин из Оренбурга
В 2020 году Милохин достиг пика популярности — на него подписались более 8 миллионов почитателей. Сейчас он зарабатывает более миллиона в месяц.
Предполагаемый доход Дани Милохина
Алексей Савко
Алексей Савко @savko из белорусской деревни Пархимовцы имеет рост всего 136 см, почти 7 миллионов подписчиков и зарабатывает на блоге и обучающих курсах до 2 млн рублей в месяц.
Белорусский тиктокер Алексей Савко
Инвалиду с диагнозом «карликовость» нелегко пришлось в мире «больших людей», но он не пал духом, а обратил свой недостаток в достоинство. Он стал сниматься в видео, всячески обыгрывая свой рост.
Предполагаемый доход Алексея Савко
За что Тик Ток платит деньги?
Если в аккаунте включена монетизация, Тик Ток платит деньги за просмотры зрителями ваших роликов и рекламных видео, которые автоматически добавляются в ленту.
Платит ли Тик Ток деньги за просмотры?
Да, платит за просмотры видео зрителями. За просмотры собственных видео самим автором тоже платит, но это может быть воспринято как накрутка с последующей блокировкой аккаунта. Да и несколько десятков собственных просмотров тают на фон миллионов, которые нужны для более-менее заметного заработка.
За сколько просмотров Тик Ток платят деньги?
Если в вашем аккаунте включена монетизация, то деньги начисляются за любое количество просмотров. Но для включения «денежки» требуется минимум 10 тысяч просмотров за последний месяц.
Видео: Сколько платит ТикТок за просмотры? TikTok Монетизация. Как зарабатывать в тик ток?
Со скольки подписчиков Тик Ток платит деньги?
Чтобы появилась возможность зарабатывать на монетизации, в аккаунте должно быть минимум 10 000 подписчиков и 10 000 просмотров за последний месяц.
То есть, Тик Ток платит деньги, начиная с десяти тысяч подписчиков.
В Тик Токе платят деньги за подписчиков?
Количество подписчиков важно только для включения монетизации и для определения стоимости размещения рекламы. Тик Ток за количество подписчиков, лайков, репостов не платит.
Как посмотреть сколько денег в Тик Токе?
Чтобы посмотреть свой доход после включения монетизации, нужно зайти в настройки аккаунта в раздел Кошелёк (Баланс) и там нажать Мои доходы.
Как выводить деньги с Тик Тока?
Деньги, заработанные в Тик Токе на монетизации роликов, выводятся в международную платёжную систему PayPal, которая работает во многих странах мира.
Затем их можно использовать для оплаты телефонной связи, интернета, других услуг, покупок в интернет-магазинах, а также вывести на банковскую карту и обналичить в банкомате.
Tik tok калькулятор денег
Видео: Tik tok калькулятор денег — Сколько зарабатывают в Тик Токе звёзды — Заработок в Тик Токе
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
- Что убивает клопов наповал
- что делают маленькие котята