что такое тетраграмматон в магии

Тетраграмматон: почему евреи так называют Бога

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Во всех существующих на Земле религиях имя Бога считается величайшей святыней, к которой нужно относиться с максимальным уважением и трепетом. В христианстве это правило выражается в запрете произносить имя Господа всуе (Исх. 20:7 и Прит. 30:7—9), то есть в быту, по ходу дела, не имеющего никакого отношения к вере. А иудеи вообще не произносят имя Бога.

Уберечь от недобрых ушей

Раввин Барух Подольский, один из известнейших проповедников иудаизма, писал, что запрет на произношение имени Бога был наложен несколько тысячелетий назад. Иудаизм — гораздо более древняя религия, чем христианство, поэтому многие постулаты в нем были сформированы еще в 1 тысячелетии до н. э.
В те далекие времена в большинстве обитаемых районов Земли господствовало язычество, поклонение силам природы и многочисленным божествам, заключенным в деревьях, реках, облаках, камнях. Противостояние между язычеством и монотеизмом всегда было очень сильным, поэтому представители каждой доктрины старались уберечь свои святыни от поругания противниками по религиозным воззрениям.
Именно в то время и появился запрет на произнесение вслух имени бога Иеговы (Яхве). Он был введен для того, чтобы иноверцы-язычники не могли подслушать и подвергнуть оскорблению святое имя. Впоследствии эту норму переняли христиане, когда базис христианского учения только закладывался.
Иеромонах Афанасий, увлекавшийся историей религии и написавший на эту тему много богословских трудов, писал, что в древности иудеи даже заменяли во время богослужений имя «Иегова» (что значит «сущий») на иносказательное слово «Адонай» («Наш Господь»). Таким образом посвященные понимали, о ком речь, а неблагожелательно настроенные иноверцы могли об этом только догадываться.

Тетраграмматон

Этот запрет в иудаизме настолько силен, что имя Господа не называют даже во время чтения Торы. В религии евреев это имя состоит из 4 букв (יהוה‏‎), постулируется как «непроизносимое» и называется тетраграмматоном (от греческого слова «тетра» — четыре).
В Торе написание יהוה встречается в нескольких местах: в Бытии стих 2:4, Второзаконии стих 5:6 и пр. Во время чтения нужных отрывков правоверный иудей не произносит по буквам имя, а сразу же заменяет его на один из разрешенных синонимов: «тетраграмматон», «Адонай», «Хашем» (что значит просто «Имя»).
В ряде случаев табу распространяется даже на написание. В большинстве молитвенников и книгах пророков тетраграмматон сокращается до ‘ה (буква «хе» с апострофом) или просто יי (две буквы йуд). Да и эти несколько букв могут быть начертаны только в священных книгах.

Тайная сила имени

Ни один еврей не смеет нарушать табу на произнесение и написание имени Бога. Иудеи свято верят, что, преступив запрет, они неминуемо навлекут на свою голову страшную кару. На формирование этой богобоязненности сказалось, как ни странно, именно влияние языческих цивилизаций.
В частности, в мифологии Древнего Египта существовало поверье, что знающий имя верховного божества человек может силой его могущества и магии подчинять себе других людей. Иудаизм, как и все остальные религии, впитал в себя многие черты более ранних верований. Страх перед могуществом Божьего имени евреи тоже переняли у египтян.
Как писал богослов Феофан Быстров в своих трудах 1905 года, трепетное отношение к имени Господа изначально возникло из страха перед магией язычников, способных использовать слово «Яхве» для наведения смертельной порчи на любого верующего в этого Бога человека.

Источник

Тетраграмматон

Меценатам и Благотворителям

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Новые темы

Мы в социальных сетях

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Тетраграмматон

Сообщение *Atamiel* » 15 мар 2014, 05:27

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Я́хве (Я́гве, Иего́ва, ивр. י-ה-ו-ה‎) — принятое в науке произношение личного Имени Б*га в Ветхом Завете (Танахе). Буквенным обозначением этого Имени в древнееврейском языке является Тетраграмматон.

Тетраграммато́н (тетраграмма) по-гречески «слово из четырех букв», (греч. τετραγράμματον, от греч. τετρα, «четыре», и γράμμα, «буква») — в Иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырехбуквенное Непроизносимое Собственное Имя Б*га.

ивр. י (йод) ה (хе) ו (вав) ה (хе): יהוה‎ (при этом последняя буква «хе» обозначает гласный звук).Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как YHWH или JHWH.

Согласно библейскому повествованию (Исх. 6:3) Б*г, под Именем Яхве, впервые открылся Моисею (Исх. 3:13–14), а, так называемые Яхвисты, пользуются этим Именем начиная с Быт. 2:44, подразумевая таким образом, что Это Имя столь же древнее, как и история Авраама.

Упоминание Имени Б*га обладает великой силой.

Каббала утверждает, что все Пятикнижие – это Имя Б*га, где переставлены буквы… и тот, кто способен правильно произнести Тетраграмматон в совершенной тишине, сумеет создать мир, или разрушить существующий…

О могущественной силе Имени предупреждает Христос: «…всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11);

Коран также повествует: «Аллах обладает самыми прекрасными именами. Посему зовите Его ими». (Сура «аль-А’раф», аят 180). Мухаммад (Да будет добр к нему Аллах) сказал: «Воистину, у Господа девяносто девять имён. Кто их выучит, тот войдет в Рай». (Сура «аль-А’раф», аят 180)

В ведических писаниях восточных культур утверждается, что повторение Имён Б*га является самой простой и возвышенной духовной практикой в настоящую эпоху…

Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных и, как адаптация к переводу, к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии, была добавлена система огласовок (некудот). «Масореты», хранители традиций, чтобы уберечь мир от стихийной силы Имени, сознательно перенесли «огласовки» с имени Адонай (ивр. אדוני‎ — Господь, дословно мой господин (ивр. אדון‎ — господин, ивр. ‘‎ — слитное притяжательное местоимение 1 лица единственного числа), на тетраграмму. В результате чего исследователи Библии оказались введены в заблуждение, приняв написание этой огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Первым транслитерацию Иегова (Jehovah) использовал в 1518 году исповедник Папы Льва X Пётр и, хотя ряд видных ученых-гебраистов (Букстрофий, Друзий, Капелл, Альтингий) возражали против такого прочтения уже в XVI—XVII столетиях, поскольку взамен не предлагалось точное произношение, Тетраграмматон продолжали озвучивать неправильно — Иегова (Jehovah).

Нет достоверных фактов, что Иисус произносил Имя Б*га, и вместе сним и апостолы, так как ни одна из известных рукописей Нового Завета, не содержит Тетраграмматон.
Его можно встретить лишь в одной рукописи Септуагинты второй половины Второзакония.

Во втором типовом издании Литургии Часов, где используется текст Новой Вульгаты, например, в Песни Моисея (Исх 15), и в некоторых других местах упоминается Имя Б*жие, но в классической латинской литургии Оно не употреблялось. Прекратить новомодной фамильярности по отношению к Б*гу и восстановить библейскую традицию собирается сегодня Ватикан. Конгрегация богослужения и таинств в лице ее префекта, сообщает, что эксперимент с новым переводом признан неудачным, и имя Имя Б*жие, в Литургии использовать все-таки нежелательно.

В настоящее время в литературе на русском языке используются два варианта огласовки — «Яхве» и «Иегова». Возможен также вариант «Ягве» — написание распространено в литературе на украинском языке.

В Иудаизме, широкую практику получило, так называемое, косвенное обращение к Б*жественному Имени, и при чтении священных писаний, тетраграмматон принято озвучивать иными словами. Это особая раввинистическая традиция «Коре А-Кти’в», означающая, что вместо формы в тексте — Kтив (כְּתִיב — написание) — следует читать другое слово или слова — Коре (קְרֵי, или קְרִי — произношение). Например, в молитвах он заменяется именем Адонай или Элохим, или эпитетами — Саваоф. Позднее, особенно — вне контекста богослужения, чтобы избежать произнесения даже священного имени «Адонай» вместо «Яхве», стали заменять словом ха-Шем (ивр. השם‎ — Имя; «ха» в иврите — определённый артикль) или арамейским Шма (Имя).

Тетраграмматон является основой-основ каббалистического и иудейского амулета — камеи.

В основе каббалы лежали буквы древнееврейского алфавита — элементы из которых строится мироздание, а одной из высших тайн — область знания связанная с тетраграмматоном. Это сочетание высвобождает непостижимую силу, и, манипулируя различными комбинациями букв Имени Б*га, можно производить действия, необъяснимые реалистичным сознанием. Все знания и традиции тщательно охраняются: передача сведений о его практическом использовании возможна исключительно наследнику по фамильному родству, может быть только устной и говорить об этом возмощно исключительно на едине с учеником. ни в коем случае не допускается участие в этих процедурах женщин.

При написании Священных Благословений (Брахот) и при создании Амулетов (Камеот) обязательно звучит личное Имя Б*га (при этом перекрывается звуковым сигналом). Произнести тетраграмму правильно не под силу ни простому обывателю, ни ученому богослову, но во избежании случайного скверного прочтения, все тексты где прописано Святое Имя Господа, обязательно сворачиваются свитком.

Источник

Глава III. ФОРМУЛА ТЕТРАГРАММАТОHА[72]

Глава III. ФОРМУЛА ТЕТРАГРАММАТОHА[72]

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Эта формула обладает наиболее всеобщим характером, поскольку содержит в себе все вещи; но ее использование в магических церемониях постигнуто лишь в очень малой степени.

Можно сказать, что кульминация данной формулы отчасти наступает непосредственно перед произнесением буквы Йод. Ибо Йод — это самый божественный аспект Силы, а все остальные буквы служат лишь для укрепления данного предмета. Следует знать, что здесь мы будем говорить о всей церемонии в ее нерасчленимой целостности, а не о той формуле, в которой Йод вызывает Бога, Хе — Архангела, и так далее. Чтобы понять церемонию данной формулы, мы должны сделать более широкий обзор функций четырех орудий, о которых мы говорили ранее.

Формация Йод есть выражение первой творческой силы — отца, которого называют «породившим самого себя» и к которому обращены слова: «Ты дал форму своему Отцу и сделал свою Мать плодородной». Сочетание Йод и Хе — это бракосочетание между великим Отцом и столь же великой Матерью, которая является отражением Hюит в той же степени, в какой Он является отражением Хадит. Далее этот союз порождает Ваy — сына и наследника. И, наконец, на свет появляется дочь — Хе. Она — это сестра-близнец Ваy и, в то же время, его дочь.[73]

Миссия сына состоит в том, чтобы освободить дочь, сделав своей невестой. В результате она сядет на трон своей матери, и только ее юность способна вновь возбудить пыл престарелого Вселенского Отца. Столь сложные семейные отношения[74] символически отражают весь ход Вселенной. Здесь мы видим, что Кульминация уже подходит к концу; вторая часть формулы символизирует Великое Делание, которое мы беремся совершить. И первый шаг Делания — это Достижение Знания и Собеседование со Священным Ангелом-Хранителем, которое учреждает Адепт Внутреннего Орден.

Возвращение этих супругов-близнецов в утробу своей матери представляет собой посвящение, описанное в Liber 418, которое дает доступ к Сокровенному Ордену А.*.А.*.

Говорить об этой последней ступени мы не имеем права. После всего вышесказанного мы должны признать, что устройство практической магической церемонии, которая соответствовала бы Тетраграмматону в этом возвышенном смысле, — дело очень сложное, если вообще возможное. В такой церемонии одни только Ритуалы очищения могут занять несколько жизней.

Поэтому вернемся к более простому взгляду на Тетраграмматон; но не будем забывать о том, что финальное Хе — это Трон для Духа, которой является Шин Пентаграмматона.

В этом случае Йод будет представлять быструю и мощную созидательную энергию; далее последует более спокойный и рассудительный, но еще более мощный поток воли — непреодолимая сила могучей реки. За этим состоянием духа последует расширение сознания; оно проникнет сквозь все сферы и, наконец, кристаллизуется, сияя внутренним светом.

Такие видоизменения изначальной Воли можно наблюдать в ходе ритуала воззвания, если он выполняется надлежащим образом.

Опасные особенности каждой буквы легко распознать: первая может выстрелить мимо цели; вторая — впасть в мечты и сновидения; третья — утратить сосредоточенность. Но все эти недостатки предотвращаются или исправляются четвертой буквой.

В выражении, приведенном в главе XV («Воспламеняйтесь» и т. д.), названа только первая стадия; но, если она будет выполнена правильно, все остальные непременно последуют за ней. Так написано о формуле Тетраграмматона.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Формула красоты

Формула красоты Луна – это женская планета. У нее женская сущность, женское имя – Луна, Селена. А если мы посмотрим на различные живописные картины, мы увидим, что и изображают Луну с женским лицом. Как вы думаете, если бы Луна воплотилась на Земле в виде женщины, как бы она

Глава 5 Формула достойной жизни

Глава 5 Формула достойной жизни Вот мы с вами и дошли до главной темы наших рассуждений о Достойной Жизни. Находясь в поисках способов улучшения своей жизни, многие люди заходят слишком далеко и теряют в итоге даже то, что у них было до сих пор. Я видел, как распадаются

Глава 3 Формула оргазма

Формула богатства

Формула богатства Название LOL2A – это не только аббревиатура, это еще и некая формула, формула богатства. В физике существует всем известный закон Ома, который применим также и в отношении человека (ведь человек – это та же энергия).Рассмотрим этот важный закон.Сила тока (I)

Формула настроя

Формула настроя Все настрои, даже самые-самые эффективные и полезные, были созданы для помощи всем людям, поэтому использовались в них универсальные слова – те, которые каждому человеку понятны и действие целительное на всех оказать могут. Вот именно из-за этих

ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ

ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ • Каждая форма – вещь – несёт в себе присущее ей наслаждение.• Форма может доставить только то удовольствие, которое может доставить.• Каждый момент времени несёт в себе столько удовольствия, сколько имеет, не больше и не меньше.• Каждая вещь может

Глава V. ФОРМУЛА I.A.О

Глава VI. ФОРМУЛА HЕОФИТА[122]

ФОРМУЛА КАЖДОГО ДНЯ

ФОРМУЛА КАЖДОГО ДНЯ Итак, вы познакомились с тремя факторами воздействия на нас Луны, которые бесконечно создают самые разнообразные комбинации, сочетаясь друг с другом, придавая каждому моменту нашего существования неповторимый смысл и оттенок. Некоторая сложность

Глава 2 ФОРМУЛА ЭВОЛЮЦИИ

Глава 2 ФОРМУЛА ЭВОЛЮЦИИ Эволюция — это движение в сторону наращивания энергетического потенциала. Сейчас уже мало говорить, что эволюция — это движение вперёд. Но кто может определить, где направление «вперёд», а где «назад», где в космосе верх, а где — низ?Развитие

Глава 12 Формула власти

Глава 12 Формула власти И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; и так, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Лука. 4:6-7 После того как останки Сталина набальзамировали и положили рядом с Лениным в

Глава 1 ДХЬЯНА-МАНТРА МАХЕШИ (Формула для медитации на проявленном Божестве)

Глава 1 ДХЬЯНА-МАНТРА МАХЕШИ (Формула для медитации на проявленном Божестве) Конечной целью йоги является спрятанное в глубине нашего сознания непосредственное знание Реальности, из которой возникает эта проявленная вселенная во всей её сложности и многообразии.

Формула благодарения

Формула благодарения К этим словам Лоуренс добавил то, что назвал «формулой благодарения»: «Благодарю Тебя, о Господи, за мое чудесное тело, которое лишь Ты способен сотворить; за сильное сердце, хороший желудок, здоровую печень, острое зрение, чуткий слух и разум; за все

Источник

Тетраграмматон и его магическая сила

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Иудаизм всегда приписывал великую силу упоминанию этому имени Бога.

Одна из десяти заповедей — «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7).

Согласно Мишне, это имя Бога произносилось в Иерусалимском храме первосвященником во время жертвоприношения в праздник Йом Кипур — День искупления (Иома 6:2) и священниками, дающими священническое благословение (Сота 7:6).

Позже было запрещено произносить это имя и в богослужениях. Согласно одному из преданий, этот запрет возник после смерти первосвященника Симона Праведного (III в. до н. э.).

В раннем средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово יהוה было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (или «о» и «и» по примеру Элохим, когда слово «Адонай» предшествует יהוה). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако некоторые ранние христианские писатели, писавшие на греческом языке., свидетельствуют, что имя יהוה произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога, наличием сокращенной формы יָה — Ях (например, Исх. 15:2) и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14 (эхие-ашер-эхие — Я есмь Тот, Кто есмь), — пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня היה (быть). В современном библиоведении принято толковать имя Яхве как «Тот, Кто заставляет быть» или «Тот, Кто является причиной бытия».

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

В каббале Тетраграмматон раскрывается как одно из десяти Священных Имён Творца, которые приводятся в Торе (Книга Зогар, Ваикра п. 156—177), которое с огласовкой «Элоhим» соответствует сфире бина, а с огласовкой шва-холам-камац — сфире тиферет.

Согласно Книге Зогар, в момент грехопадения произошло отделение последней буквы «хей» божественного имени от остальных 3 его букв. Буквы тетраграмматона, содержащие все эманированные миры, никогда не соединяются вместе в период изгнания.

Это имя Создающего всё сущее, включающее в себя все виды форм, существующих в мире (точка, линия, плоскость, куб), где точка и линия — это «йуд» и «вав», и две буквы «хей» — это плоскость и трехмерная фигура. Последняя буква « хей» — это раскрытие первой буквы «хей», только в более материальном, то есть в форме, занимающей место, тогда как три предшествующие формы совершенно не занимают места.

Помимо самого распятого Христа, в скульптурную группу входят еще несколько изваяний, но именно распятие с тетраграмматоном является самой древней её частью.

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Однако сам Карлов мост старше этой скульптуры примерно на двести лет.

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Мистическая сила непроизносимого имени бога, зашифрованная в тетраграмматоне, активно использовалась на протяжении веков в народных сказаниях, литературе и искусстве.

Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.
Исполнив своё задание, голем превращается в прах. Создание голема народная легенда приписывает знаменитому талмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю Йехуде Бен Бецалелю, который оживил истукана, вложив ему в рот тетраграмматон.

Потому статую Голема так легко встретить именно в Праге 😉

Источник

ТЕТРАГРАММАТОН

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

IPSISSIMUS

Administrator

В Каббале: буква I связывается с Хохмой (Мудростью), H – с Биной (Пониманием, третьей из десяти сефирот и третьей из Божественной Триады, женской силой, также называется Божественная Матерь и Великое Море), V – с Тиферет (Красота, Кротость, шестой сефирой, активная сила, также называется Царь и Сын), H – с Малкут (Царством, десятой сефирой, а также Царицей). Если записать эти буквы по вертикали, они образуют тело Адама Кадмона. Согласно «христианской каббале», четыре буквы первого Тетраграмматона обозначают четыре стихии: огонь, воздух, воду и землю- если же добавить к ним символ Духа – букву Шин – Тетраграмматон превратится в имя vuavh (ЙеХоШУаХ – Иисус), в котором Вселенная обретет свою завершенность.

Второй Тетраграмматон – это AGLA (tkdt), магическая формула, составленная из первых букв еврейской фразы «ато гадол ле-олам адонаи» («да будет твое могущество вечным, Господи»). Данное Имя непосредственно связано с Вечностью и элементом Духа. Знаменитый французский оккультист Элифас Леви считал, что оно содержит в себе все тайны каббалы, а позднесредневековый мистик Петрус Галатинус утверждал, что АГЛА воплощает в себе безграничную силу Святой Троицы. Считалось также, что фраза, от которой произведено это слово, была выгравирована на печати Соломона. АГЛА считается сильным охранительным заклинанием и часто гравируется на перстнях, талисманах и пантаклях.

Третий Тетраграмматон – это AHIH (vhvt). Он представляет собой чистое бытие Бога и произносится как «Эхиех». Согласно Книге Исход (3,14), этим именем Бог назвал себя Моисею, когда говорил к нему из пылающего куста- на русский язык оно традиционно переводится как «Сущий».

Четвертый Тетраграмматон – ADNI (hbrt), слово, которое произносится как «Адонай» («Господь»). Это слово обладает определенными мистическими свойствами лишь постольку, поскольку его дозволено произносить вместо истинного Имени Всевышнего- видный европейский исследователь каббалы Кнорр фон Розенрот утверждает, что ADNI представляет собой Божественное имя, наиболее близкое к материальному миру.

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

Layra

Well-Known Member

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

IPSISSIMUS

Administrator

что такое тетраграмматон в магии. Смотреть фото что такое тетраграмматон в магии. Смотреть картинку что такое тетраграмматон в магии. Картинка про что такое тетраграмматон в магии. Фото что такое тетраграмматон в магии

IPSISSIMUS

Administrator

Весь древнесемитский пантеон просто монотеистическая калька с гермопольского. Египетский Амон даже в простом прямом переводе означает «Сокрытый», то есть – имеет тоже самое Имя Бога, только по-египетски. И это впрямую касается не только его, потому что и главный противник бога – Диавол у египтян называется Сет, а «у нас» он стал Сатана, и так далее. То есть даже имена богов из египетского пантеона иудеи либо просто перевели, либо взяли впрямую. Это касается и «вторичных» признаков, вроде рогов Амона у Моисея и всех фараонов, или солнечного диска между рогами Амона в виде светящегося нимба у святых, или царственно-божественных инсигний вроде пастырского жезла, или того же жезла со змеей перешедшего от фараонов к Моисею, и далее к нашим патриархам, или животного символизма Амона (барана) в виде представления всех верных Божиих прообразованных как овцы, или «Пастыря мужей» Тота-Трисмегиста (Трижды славного) – как Триединого Господа, и так далее. Все эти сотни и тысячи мелких черт четко указывают на тождественность культов. Теперь сравним Имена уже не с гермопольскими, а между Заветами.

Дело в том, что Заветы называют Бога совершенно по-разному. И дело тут вовсе не в Христе.

Довольно часто Библия говорит о Всевышнем просто как о Боге, не называя других Его имен. В еврейской (масоретской) Библии понятие «Бог» обозначается тремя словами – «эль», «элоах» (от которого потом и пошел мусульманский Аллах), «элохим», в греческой – словом «теос». Три приведенных еврейских слова имеют общий корень, значение которого не поддается однозначному определению- возможно, что они происходят от корня «Эл» – «быть впереди», «быть сильным». Форма единственного числа – «эль» – употребляется, главным образом, с уточняющими определениями («Бог всевышний» в Быт. 14:18- «Бог всемогущий» в Быт. 17:1). Значительно чаще, чем «эль», в Библии встречается форма множественного числа – «элохим» (примерно 2500 раз), которая может иметь следующие значения: божество как общее понятие- некий бог- Бог (Единый Сущий)- боги вообще- определенные боги. Слово «элоах» (например, Втор. 32:15- Пс. 49:22- Авв. 3:3 и прим. 40 раз в Иов.) может быть древней формой обращения, употреблявшейся только в возвышенной речи. Итак, слово «Бог» в еврейском языке может иметь значение как единственного, так и множественного числа- оно употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх. 20:3 и др.). Форма множественного числа «элохим», употребленная в значении единственного числа, становится способом выражения почтительности (сравните: «Мы, Царь Всея Руси»- «Ваше величество»). В отношении Бога Израиля это слово обозначает Творца, чьи деяния сокрыты. Греческое слово «теос» может обозначать единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.

Во избежание путаницы, в Ветхом Завете часто прибавляется уточняющее определение к слову «Бог». Таким образом, для обозначения Бога используются выражения, не являющиеся именами в собственном смысле слова, но устанавливающие особую связь между:

а) Богом и каким-либо лицом,

б) Богом и особым местом откровения,

в) Богом и Его избранным народом:

1) указывая на прежние откровения (Быт. 26:24: «Бог Авраама, отца твоего»- Быт. 31:13: «Бог, явившийся тебе в Вефиле»- Быт. 46:3: «Бог отца твоего»- Исх. 3:6: «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова»), Бог дает узнать Себя как Бога, уже действовавшего в прошлом и исполнявшего обетования. Он, однако, привлекает к Себе Своего нынешнего собеседника, требуя от него веры-

2) для отличия от прочих богов Бог назван «Богом Евреев» (Исх. 5:3- 7:16- 9:1) или «Богом Израилевым» (Нав. 7:13- 10:42- и проч.). Эти выражения никоим образом не говорят о реальном существовании других богов, они, скорее, указывают на исключительные взаимоотношения Израиля и Бога, пожелавшего открыть Себя именно этому народу. Существует двойная связь: Бог Своим откровением связал Себя с народом Израиля, а народ Израиля через Божье откровение и благодаря своему избранию связан с Богом-

3) в отдельных случаях в том же значении, что и «Бог Израилев», употребляется выражение «Бог Иаковлев» (2Цар. 23:1- Пс. 19:2- 74:10- 80:2- 145:5- Ис. 2:3 и др.), указывающее на историю отношений Бога со Своим народом (т.е. «наш Бог со времен Иакова»).

В Ветхом Завете наряду с этими обозначениями, а часто и благодаря им, Бог в имеет и имя собственное – Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно читалось так, как если бы это было слово «адонай» – «Господь». В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение «Господь» [греческое «кюриос»] переносит и на написание, так что, например, в Синодальном переводе вместо «Яхве» встречается слово «Господь». Когда позднее еврейский алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова «адонай» (причем по правилам еврейского языка первое «а» стало произноситься как «э»), то вместо «Яхве» (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание «Й-э-Х-о-В-а-Х», или «Иегова». Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в некоторых церковных песнопениях и в устаревших переводах.
В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием «Господь», в тех случаях, когда в еврейском тексте стоит «Господь Яхве», переводчикам во избежание дублирования – «Господь Господь» – приходится прибегать к различным приемам (см. в Быт. 15:2: «Владыка Господи»- Зах. 9:14: «Господь Бог» и др.). По той же причине в Синодальном переводе слово «Господь» в Исх. 6:3 названо именем.

В Исх. 3:15 в тексте оригинала стоит: «Яхве (…послал меня к вам)». Это проливает свет на ст. 14, где сказано: «Я есмь Сущий». Еврейское слово со значением «существовать» созвучно имени «Яхве»- в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: «Остающийся равным Себе» или: «Который есть и был и грядет» (Откр 1:8).

М.Бубер понимал откровение имени Яхве в Исх. 3 прежде всего как свидетельство того, что Господа не надо призывать, что Он, Его власть и Его помощь всегда с нами- поэтому он перевел это имя как «Я здесь».

Наряду с именем собственным Бога встречаются и другие Его обозначения, подобные именам:

1) принимая во внимание безграничное господство Бога, Его называют «Всевышним» (Втор. 32:8- Пс. 7:18- Ис. 14:14- Мк. 5:7- сравните также Быт. 14:19,22- Евр. 7:1)-

2) Его святость и величие выражаются словосочетанием «Святой Израилев», именем, которое использует прежде всего Исаия (Ис. 1:4- 5:19,24- 10:20 и др.- Ос. 11:9). Как «Святой» («Святость», «святой») Бог противопоставляется в корне отличному от Него грешнику (сравните Ис. 6:3 и следующие)-

3) выражение «Господь (Яхве) Саваоф» представляет собой непереведенный еврейский титул Бога. Слово «саваоф» [еврейское «цеваот»] – это множественное число от «цава» – «войско», «воинство».
Этот титул не встречается в книгах Библии от Бытия до Книги Руфь, но обнаруживается в книгах Царств, в книгах Паралипоменон, в Псалтири и в книгах пророков. Под воинствами могут подразумеваться войска израильтян (1Цар. 17:45), а также скопления звезд или сонмы ангелов. Но, скорее всего, верна догадка о воинствах ангелов. Это имя подчеркивает вселенскую власть Бога, в руках Которого находятся судьбы мира-

4) на особые отношения Бога и Его народа указывает то, что Он именуется «Искупителем» [еврейское «гоэл»] (сравните Пс. 18:15- Ис. 41:14- 63:16- Иер. 50:34 и др.): Бог принимает на Себя роль ближайшего родственника, что подразумевает и долг выкупить Своего задолжавшего сородича. Если другие имена указывают на недосягаемость Бога, то титул «Искупитель», которым Бог называет Себя Сам, указывает на Его связь с народом Израиля. Бог готов смилостивиться над Своим провинившимся народом-

5) «Альфа и Омега», «Всемогущий», «Врач», «Аминь», «Крепость», «Спаситель», «Твердыня», «Небо», «Ветхий днями», «Старый», «Создатель» (Творец).

В Новом Завете имя Яхве уже не встречается. Вместо него мы находим ставшее привычным для греческого языка, благодаря Септуагинте, слово «кюриос», «Господь» (с артиклем – «го кюриос»: Мк. 5:19- Лк. 1:6,9,28,46- 2:15,22- Деян. 8:24- 2Тим. 1:16,18 и др.- без артикля, т.е. употребляемое почти как имя собственное: Мф. 1:20,22- 21:9- Мк. 13:20- Лк 1:58- 2Пет. 2:9 и др.).

В других местах Нового Завета говорится только о Боге [греческое «теос»], часто с дополнением: «Отец Иисуса Христа» (Рим. 15:6- 2Кор. 1:3 и др.). Иисус говорит просто об – «Отце» [арамейское «Абба»- греческое «патер»]- («Бог» см. Мф. 5:16,48- 6:4,9 и др.). Ранняя христианская Церковь использует такое обращение к Богу в своих молитвах (Рим. 8:15- Галл. 4:6). Через Иисуса Христа Бог становится «Отцом»- сущность Божиего имени показывает, что, сообщая нам Свое имя, Бог не просто представляет Себя, но и дарует откровение. Это откровение Бога в Его имени было превзойдено в Новом Завете откровением Бога в Его Сыне.

«Дух Господень» – «Руах (Рух) Элохим» в гематрической сумме Нотарикона дает известнейшую цифру 300, что соответствует букве «шин». В соответствии с Шемхамфораш (один из способов Нотарикона, – в переводе «имя, превосходящее все остальные») это перевод Тетраграмматона в Пентаграмматон, то есть четырехбуквенного имени Господа «Яхве» в пятибуквенное. Если имя Бога «Яхве» (для транскрипции воспользуюсь неправильным, но общеизвестным словом «Иегова», чтобы все сразу узнали «результат»), то для получения «Сына Бога», то есть Его «эманации», нужно «Его квинтэссенцию», – то есть «Дух Господень» по гематрии вставить в середину слова, и мы получим «воплощенное Имя»:

Вот так получаются все тайные кабалистические имена.

А в словарях и энциклопедиях пишут, – что «Иисус» означает «Господь есть спасение». Ну даже «любителю» теперь прекрасно видно, что это в слово «Яхве» вставлен через Нотарикон «Дух». То есть в итоге – «Дух Силы Яхве».

«Иешуа Га Ноцри» известно любому неискушенному читателю. Иешуа, – это в нашем произношении Иисус.

Имя Господа нашего Иисуса Христа на языке, которым Он пользовался при Его земной жизни, изначально «придумано» и «выведено» еврейскими раввинами-кабалистами из Имени Бога Яхве методом Шемхамфораш путем вставления в него число-буквенного значения «Духа Господня».
www.evangelie.ru

«Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову, как Бог всемогущий- но не открылся им во имени Иеговы.» (Исход 6:3, ПАМ).Перевод Шмот (Исход) 6:3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *