что такое тематический сайт

Что такое тематика сайта

17 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 26045

что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

Понять, что такое тематика сайта лучше всего на простом примере. Представьте себе, что вы увлекаетесь спортом и задумали создать сайт, на котором такие же любители смогут получать полезную информацию. Видов спорта очень много. Писать можно обо всех или сконцентрироваться на одном из них. Предположим, на футболе. Именно футбол и будет тематикой вашего сайта.

Коммерческая тематика сайта предполагает наличие возможности заработать на ней деньги. Некоммерческая – чаще всего служит для того, чтобы рассказать о своих хобби, увлечениях. Цель заработать в это случае второстепенна. Узкая тематика вращается вокруг одной узкой сферы деятельности, а общая — включает в себя дополнительные сферы. Футбол – узкая, так как рассказывает лишь об одном виде спорта. Если же вы создадите сайт обо всех видах спорта, а также начнете рассказывать на нем об особенностях выбора спортивной одежды и возможностях активного зимнего отдыха – тематика станет общей.

Как выбрать тематику для сайта

Выбор тематики сайта напрямую зависит от вашей основной цели. Для чего вы хотите его сделать? Условно можно выделить три основные причины:

Ориентация на прибыль прямо сейчас

Создание сайта, ориентированного на получение быстрой прибыли, предполагает повышенное внимание к тематике. Ошибка чревата провалом проекта, его убыточностью, снижением вашего собственного интереса к его развитию и процессу раскрутки. Важно проанализировать, что пользуется популярностью у пользователей и что интересно вам. Только ваша личная заинтересованность в теме может гарантировать успех проекту. Работа над тем, что нравится, приносит удовольствие, поэтому вам будет проще мотивировать себя вкладывать силы в продвижение до того момента, когда сайт принесет первую прибыль.

Делая выбор, на какую тематику создать сайт, попытайтесь спрогнозировать, как именно он должен приносить вам прибыль. Вариантов много, например, вы можете:

Ваш выбор повлияет на тематику сайта. Например, если вы планируете размещать рекламу, стоит проанализировать наиболее прибыльные категории товаров или услуг.

Выбирая тематику, не забывайте о конкурентах. Все анализируют ситуацию на рынке и пытаются ухватить лакомый кусочек. Поэтому чем прибыльнее тематика, тем активнее борьба за место под солнцем. Чтобы выиграть в ней, нужен аналитический талант, немного умения прогнозировать дальнейшее развитие рынков и толика везения.

Ориентация на прибыль в перспективе

Готовность долго развивать проект, какое-то время инвестируя в него время и деньги, открывает вам путь в нишу общей тематики. Сам сайт может рассказывать о многом, а его отдельные разделы концентрироваться на более узком сегменте. Хорошим примером таких проектов служат различные порталы: женские сайты, спортивные, строительные и др. Для продвижения такого ресурса понадобится много времени и навыков. Тем не менее в перспективе можно надеяться на постоянную прибыль, которая окупит вложения.

Некоммерческие сайты частично относятся и к этой категории, ведь хорошая идея со временем находит своих единомышленников и начинает приносить деньги. Но все же мы вынесли ее в отдельную подраздел.

Ориентация на уникальную идею

Если вы создаете некоммерческий сайт, движимые идеей рассказать о чем-то близком для себя и не ставите цель заработать на нем, тематика не важна. Вы вольны делать все что угодно. Можете быть уверены, интересный контент всегда принесет благодарных читателей.

Постарайтесь не задавать вопрос прямо: «как выбрать тематику для сайта», а подойти под другим углом – потребительским. Оцените, в чем вы разбираетесь лучше всего, о чем вы можете рассказать интереснее, увлекательнее других. Потом проанализируйте, есть ли спрос на эту информацию и сделайте вывод.

Самые прибыльные тематики сайтов

Из года в год самые прибыльные тематики сайтов меняются. Тем не менее можно выделить несколько из них, которые на протяжении многих лет не теряют лидерских позиций.

Если же вернуться в мир более близкий к земле, то рейтинг самых прибыльных тематик выглядит иначе. Он зависит от того, как вы собираетесь зарабатывать на своем ресурсе. К примеру, если вы решили, что хотите размещать на нем рекламу выделите для себя несколько тем, которые вам интересны. Каждую из них оцените по трем параметрам:

Выбирайте ту, которая позволит вам сбалансировать затраты на борьбу с конкурентами и полученную прибыль в выгодную для вас сторону.

Если вам нужен список, представляем вам дорогие тематики сайтов по версии WordStream.com. Список основан на анализе рекламодателей, которые тратят больше всего на рекламу в поисковой системе Google.

Самые популярные тематики сайтов

Популярные и прибыльные тематики – это о разном. Далеко не всегда то, что пользуется популярностью среди пользователей, приносит прибыль. Например, рынок финансовых услуг лидирует в списке прибыльности, но совершенно не пользуется популярностью. Хорошим примером являются сайты с новостями шоу-бизнеса. Их посещает огромное количество людей, но стоимость клика по рекламе одна из самых низких. Для того чтобы на нем зарабатывать, надо научиться привлекать очень много дешевого трафика, что требует большого количества усилий и времени.

Среди самых популярных тематик сайтов можно выделить:

Чего стоит избегать, выбирая тематику для сайта

Выбирая тематику сайта, начните с объективной оценки своих интересов, возможностей и конкуренции. Не пытайтесь сразу войти на рынок самых прибыльных тематик. Это чревато быстрым провалом, особенно если вы закрываете глаза на свои знания в выбранной области, надеясь только на ее прибыльность.

Подумайте откуда вы будете брать контент. Добавлять чужой, создавать уникальный или платить копирайтерам. К сожалению, многие начинающие мастера создают сайт со множеством разделов и не могут найти достаточное количество времени, чтобы их качественно наполнить. В результате сайт зарабатывает негативный авторитет у поисковых систем, теряет позиции и продвинуть его становится очень сложно.

Оцените, сколько вы готовы потратить на продвижение сайта. Учтите, узкая тема требует меньших вложений, а во многих случаях можно ограничиться только хорошим контентом, чтобы выйти в топ. Конкурентная тематика требует большого бюджета. К каким затратам вы готовы?

На самом деле прибыль можно получать с любой тематики, но, если ваша цель – получить ее быстро и при минимальных вложениях, стоит посмотреть в сторону узкой тематики. Ее проще продвигать, так как такие сайты пользуются большим авторитетом у поисковых систем.

Источник

Тематический сайт

Общие сведения о тематическом сайте

что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

Тематический сайт – это web-ресурс посвященный какой-либо одной теме.

Объем тематического сайта – от 10 страниц и более (чем больше, тем лучше).

Формат материалов может быть любой: простой текст, изображения, видео, аудио и т.д.

Дизайн сайта не ограничивается какими-то рамками и может быть как очень простым, так и эксклюзивным.

Готовое решение

Хотите стать владельцем красивого и функционального тематического сайта выполненного по всем правилам и в соответствии со всеми современным требованиям?

Закажите наше пакетное предложение «Тематический сайт».

Пакетное предложение включает в себя:

Если наше пакетное предложение покажется вам не достаточным – вас не устраивает типовой дизайн или вы хотите расширить функционал будущего сайта – мы готовы пойти вам на встречу.

Дополнительно можно заказать:

— Эксклюзивный дизайн
— Создание на сайте дополнительных страниц и заполнение их контентом
— Анимированное меню
— Модуль навигации по сайту
— Лайтбокс
— Модуль «Слайд-шоу»
— Модуль скроллинга картинок
— Модуль «Карусель» для изображений
— Модуль «Случайное изображение»
— Вкладки-табы
— Модуль листинга статей
— Модуль «Аккордеон» для вывода статей
— Модуль «Выпадающее поле»
— Модуль «Краткие новости»
— Добавление на сайт таблиц
— Модуль «Самое читаемое»
— Модуль «Похожие статьи»
— Модуль всплывающих подсказок
— Компонент размещения на сайте прайс-листов
— Файловый менеджер
— Компонент «Портфолио»
— Компонент вопросов-ответов (FAQ)
— Компонент «Доска объявлений»
— Модуль опросов и голосований
— Модуль «Облако тегов»
— RSS-канал
— Модуль «Отображение RSS-новостей»
— Модуль заметок-стикеров
— Модуль «Баннеры»
— Модуль «Кто на сайте»
— Модуль «Статистика»
— Добавление кнопок социальных сетей
— Создание мультиязычного сайта (сайта на двух и более языках)
— Создание почтового ящика сайта вида: info@вашдомен.ru
— Внутреннюю SEO-оптимизацию сайта

* Оплата домена и хостинга производится в соответствии с ценам установленными хостинг-провайдером.

Стоимость заказа

Стоимость пакетного предложения «Тематический сайт» – 25000 рублей.
Стоимость дополнительных опций можно узнать, перейдя на страницу калькулятора стоимости заказа

Срок исполнения заказа

Обычно, изготовление тематического сайта требует от 10 до 14 дней.
При заказе дополнительных опций, срок исполнения заказа может быть увеличен.

Этапы разработки тематического сайта

Информация и материалы, которые потребуются от Вас

Готовы заказать тематический сайт?
Сделайте это сейчас!

Источник

Что такое тематический сайт (в т.ч. блог) | SEO

Что такое.

— это информационный сайт. И ничем-то он сейчас от него не отличается [подробнее].

— это сайт, статьи которого преимущественно посвящены одной теме. На сайте дачника в основном размещены статьи про дачу, рыболова — про рыбалку, автолюбителя — про обслуживание машины, путешественника — про путешествия и т.п.

Широкая или узкая тематика

широкая

узкая

жизнь рядом с собакой: где взять, какие документы оформить, какие прививки сделать, как лечить, чем кормить, забавные истории и т.д.

дрессировка пса

строительство

кирпич: виды, характеристики, какой выбрать, как сделать самому и т.д.

подарки

подарки своими руками

отзывы о мероприятиях

отзывы о мероприятиях в масштабе одного города

Плюсы тематического сайта

Минусы тематического сайта

А минус всего один: скука. Если не отходить от темы, рано или поздно наступит творческий кризис.

Примеры тематического и узкотематического сайта

Если в поисковой системе задать вопрос «пособия на ребёнка», можно увидеть в результатах выдачи эти два сайта. Узкотематический выглядит более привлекательно по сравнению с тематическим. Что уж говорить о сайте «обо всём». что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

Лично я бы предпочла «КонсультантПлюс» — по первому примеру так и вижу, как собирается семантическое ядро, даётся задание копирайтерам, а те в лучшем случае переписывают информацию из того же «КонсультантПлюс».

Почему статьи «Шпаргалки блоггера» вышли за рамки одной тематики

Вначале я сфокусировалась только на изучении возможностей платформы ведения блогов Blogger. Меня это крайне занимало, так как я хотела улучшить свой блог. Но в какой-то момент был достигнут потолок в тематики: сколько я не писала статей, число посетителей сайта не росло. Нужно было расширять круг интересов.

Сперва оптимизация, затем HTML и CSS. Где CSS, там и JavaScript. Где JavaScript, там и PHP. Уф, расширилась на всю дальнейшую жизнь, так как постоянно что-то новенькое появляется 🙂 Но мне и этого показалось мало.

Плюсы публикации нетематических статей на сайте

На каких сайтах можно размещать нетематические посты

На инфосайтах, в том числе личных блогах, где неважно что за посетители на его странице. Для «Шпаргалки блоггера» в рамках всего блога все посетители целевые, так как я ничего не продаю. Чем больше народу, тем больше просмотров и переходов по контекстной рекламе.

На корпоративных сайтах нецелевые посетители не нужны — они вряд ли что-то приобретут, зато создадут нагрузку на сервер.

В каком случае нетематические статьи приносят пользу

«Противоположности не притягиваются»

Материал должен быть доступен большей части аудитории. Нельзя на сайте, посвящённому детским игрушкам, писать похабные анекдоты.

«Во всем нужна мера»

80% на 20%. К тому же с чередованием. 20 тематических постов, после которых идут 5 нетематических тоже не лучший вариант, хотя соотношение и соблюдено. Я как-то раз дождалась гневного комментария с угрозами отписаться от блога. Пришлось умерить свой аппетит.

«Разделяй и властвуй»

Даже нетематические материалы нужно как-то группировать в разделы. Например, путешествия, отзывы о товарах, школьная программа, стихи, смешное видео, еда и т.п. Раздел же, при желании, можно обыграть так, что его будет не отличить от узкотематического сайта. А рекламодателям предлагать разметить рекламу только в одном из них.

Адреса URL

Перелинковка

Плохо: в блоках с последними или популярными статьями демонстрируются статьи из всего блога

Хорошо: в блоках с последними или популярными статьями демонстрируются статьи из текущего раздала

Отлично: для каждого крупного раздела своё меню (причина моей зависти) что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

Подписка (два варианта)

Дизайн

Вопрос спорный. На мобильных экранах не имеет смысла что-то менять.

«Толкуй да прежде сам разжуй»

Но не нужно изо дня в день сообщать как вы встали, умылись, поехали на работу. Только опыт с отрицательным или положительным результатом, отзывы и, главное, советы и ваши выводы.

Источник

Почему не нужно тратить свое время на создание нишевых тематических сайтов

что такое тематический сайт. Смотреть фото что такое тематический сайт. Смотреть картинку что такое тематический сайт. Картинка про что такое тематический сайт. Фото что такое тематический сайт

К настоящему моменту я владею несколькими тематическими порталами, которые успешно загибаются. И в этой статье я расскажу о том, как я их сделал, сколько получил, и почему им приходит конец, и я не могу ничего с этим сделать.

Буду рассказывать на примере сайта по мужской психологии, который я открыл в 2011 году (год очень важен!) Информация о которой я рассказываю уже не особо актуальна, зато поможет вам сэкономить время и отказаться от идеи открыть свой тематический портал.

Итак, 2011 год, я глупый и наивный парнишка, мой первый тематический сайт!

Как я выбирал нишу для своего сайта

Поиск ниши для тематического сайта начинал с банального просмотра существующих сайтов в РФ и США. Я искал тематики, которые в РФ представлены плохими сайтами с убогой монетизацией. При этом сайты из США в этой же тематики должны задавать некий эталон того, как надо правильно сделать, а главное показать – на чем можно заработать помимо банальных рекламных блоков. Плюс также шло условие, что тематика должна была быть достаточно дешевой для вхождения.

К тому моменту мне показалась, что тематика мужской психологии – то, что мне нужно. Женская психология, хоть и более востребованная, но и более «качественная» и конкурентная.

Как я сделал свой сайт

Я подумал, что если закажу себе дорогой качественный сайт, наполню его статьями, я достаточно легко выйду в топ выдачи, и деньги польются рекой.

Я собрал сбережения, которые копил на машину и заказал себе сайт за 212 тысяч рублей в 2011 году! Да, сайт со статейками за 212, мать их, тысяч рублей.

Если говорить конкретнее, то это был портал, где была категория статей, категория вопросы-ответы (аналог тостера, но в разы проще), и раздел статей на свободные темы, которые могли публиковать сами юзеры.

Как выяснилось позже, он был сделан на какой-то самописной пхп-системе, которую нельзя было расширять без боли, сам интерфейс был мега-неудобным, но единственное, что было сделано на совесть – это дизайн и брендинг сайта (Это потом сыграет свою роль).

Где я решил брать контент

Изначально у меня было высокое мнение о себе, поэтому я думал, что смогу писать клевые статьи самостоятельно. После 50 статей и двух месяцев мучений, я понял, что это довольно сложно. Начитавшись книг про копирайтинг, я решил зайти на биржи статей.

Я стал заказывать статьи на биржах типа textSale на разные тематики, что мне были нужны. Как оказалось, даже платя большие деньги, ты получал весьма посредственное качество статей. Плюс статьи были либо плоские, либо вымученно продажные. Ну а самое херовое – это копирка существующих статей с сайтов, которые мне нужно было обойти, и даже тогда поисковики это уже замечали.

p.s. забегая немного вперед скажу сразу, что вложения в статьи для тематических сайтов «развлекательной» тематики весьма глупое занятие, ибо стоимость вложения в статьи вообще никак не отбивается ничтожной конверсией с них.

Я решил сделать все самостоятельно, благо времени после работы мне хватало. Стал переводить статьи с буржуйских сайтов. В итоге, статьи получались адекватные, плюс информация с них была «уникальной». Так я за 3 года перевел порядка тысячи статей.

Что касается разделов с вопросами, то естественно никто не стал туда писать свои вопросы, а тем более никто на них не отвечал. В итоге, мне пришлось создать «иллюзию» жизни на сайте, переводя и отвечая от разных людей порядка 400 вопросов. В качестве донора я взял вопросы и ответы на Yahoo Вопросы опять же на английском.

Потом уже пошла естественная движуха, но даже в лучшие годы – она была на уровне «плохо, но лучше, чем ничего».

P.S.: Если бы я все это покупал, вышло бы порядка 800к рублей.

Изначально брал картинки для сайта с открытых буржуйских стоков и ввел табличку в экселе – что я юзаю, для чего и прочее. Чтобы если мне предъявили, я мог сказать, что все честно. Потом понял, что никто особо ничего не предъявляет и подзабил на это дело.

Продвижение сайта

Из-за того, что у моего сайта был внешний вид «благородного портала», его бесплатно взяли в Dmoz/Яндекс Каталог – кто помнит, ставит плюсик (если что в свое время каждый из каталогов покупался за 15к рублей).

Что касается SEO – то заказывал прогоны сайтов по открытым профилям на серче, подсел на иглу сео-пульта и стал закупать ссылочки с GGL (выбирал дешевые ссылки с порталов с тиц 10-30) – для моей тематики заходило на ура.

В итоге, через 4 месяца закупки ссылок и публикации каждый день по 3-4 статьи/вопроса – я получил первую тысячи уников в день (Кому не скажи сейчас, не поверят). В пик посещаемость моего сайта была 6к людей.

Т.е. в то время поисковики позволяли их хакать ссылками, что я успешно и делал.

Монетизация (Этап 1)

Примерно на посещаемости 4 тысячу уников в день, я стал задумываться о монетизации. Поставил директ яндекса, гугла, пару тизерных сетей – в итоге это мне дало 3000 рублей в месяц! Проведя АБ-тесты и почитав умных статей о размещении блоков рекламы – я довел это дело до 4000-4500 рублей в месяц. Сказать, что я был разочарован – ничего не сказать.

И тут на меня вышли «инфоцыгане», которые предложили разместить у себя рекламу их курсов. Ставка была очень простая 8к рублей в месяц за баннер. Так как у меня всего было два блока – я продал директ рекламу на 16 тысяч рублей.

Через некоторое время на меня стали выходить рекламные агентства, которые предлагали директ рекламу (презервативы, стрип-клуб, средство повышающее потенцию, свадебный салон и прочее).

В итоге, на пике мой доход составлял 60 тысяч рублей в месяц. Реклама продавалась главным образом из-за того, что мой сайт выглядел «благородно» для своей тематики – это насчет ценности дизайна и отказа от всякого треша аля «увеличь елдак».

Монетизация (Этап 2)

Грянул кризис 2014 года, рекламные бюджеты начали сокращаться, стали появляться более проверенные источники трафика, чем тематические сайты. От меня разбежались все директ-рекламодатели, в том числе и «инфоцыгане».

Делать было нечего, я подключился к системе JustClick.ru и стал продавать их курсы по партнерской программе. И я увидел, что народ эту штуку берет, причем довольно активно. Уровень дохода меня стал более менее устраивать, и я решил поискать, что есть еще.

Продажа ссылок аля Sape – принесла копейки, плюс сильно чмырила сайт. Я от них отказался, система GGL – давала неплохие деньги, но было очень много гемора. В итоге, я установил стоимость одной ссылки в 5000 рублей и каждый месяц продавал по 1-2 ссылки (тиц в то время уже был порядка 180, плюс два каталога давали уверенность в моей надежности).

Продажа партнерских товаров через admitad/ozon – приносила копейки, поэтому затраты на неё не особо окупились.

Все остальные методы каких-либо денег не принесли.

Монетизация (Этап 3)

После того, как я собрал статистику по тому, какие партнерские товары, курсы, книги покупают люди, я решил, что пора самому становится прямым вендором.

Для начала я переписал с нуля сайт и сделал его интерфейс более заточенным под продажи курсов. Если кратко – я сделал фокус на ценность статьи и вел посетителя на курс, как надежное решение проблемы.

Для разработки собственных курсов, я скупил буржуйский материал «у гуру», заказал дизайн на фрилансе, и все это красиво запаковал с собственным переводом.

Также ориентируясь на практику инфо-цыган, создал цепочку продаж последующих книг, что привело к тому, что средний покупатель брал больше 1 курса.

Прямые продажи неплохо подняли мой уровень дохода, и я сосредоточился на расширении линейки посадочных статей, курсов и так далее.

Начало конца

Ситуация на рынке достаточно быстро менялось, и я не мог не прослеживать две тенденции:

В итоге, на 2018 год месячных доход моего сайта упал до 10 тысяч рублей.

Реакция на такое изменение

Я потратил неделю на анализ всех моих конкурентов в РФ, США, а также изучил сайты смежных тематик, и всего, что касалось моей нише. Как итог, я нашел несколько дополнительных способов монетизации сайта, но они были весьма рискованными. Я посчитал, что вкладывать время и деньги в сомнительные попытки оживить проект – плохой затеей, и фактически заморозил проект.

Источник

Тематический сайт

Категории сайтов

Существующие в интернете ресурсы можно разделить условно на две категории сайтов: тематические и общетематические проекты. Первые примечательны тем, что на них размещается информация, которая характеризует какую-либо определенную человеческую деятельность. На самом деле тематический сайт по сравнению с общетематическим обладает многими преимуществами.

Что такое тематический сайт

Это сайт, где все его страницы написаны примерно на одну тему, вот поэтому он и называется «тематический». Из всей разновидности сайтов тематический ресурс имеет ряд преимуществ.

В первую очередь к тематическим проектам положительно относятся поисковые системы, поэтому для продвижения это большой плюс. Дело в том, что поисковики предпочитают выдавать по тем или иным поисковым запросам лишь те сайты, на страницах которых имеется контент запрашиваемой тематики, поскольку такие ресурсы они считают более профессиональными.

Тематический сайт проще наполнить контентом, ведь владельцу придется работать с одним или с двумя копирайтерами или рерайтерами, специализирующимися в одной области, нежели распыляться на несколько авторов. К тому же стоимость покупаемого контента зависит от тематики. Например, тексты на тему «юридические услуги» стоят дороже статей о семье и детях.

Не следует забывать и о продвижении, ведь тематический сайт раскрутить проще. Для него легче разрабатывается семантическое ядро и выполняется перелинковка. Продвигая свой тематический сайт ссылками, закупать их в большом количестве с разных ресурсов не понадобится. Так что тут можно сэкономить или же закупить их с «жирных» тематических проектов.

Немаловажен и поведенческий фактор. В этом отношении любой тематический сайт оставляет позади себя любой общетематический ресурс. Объясняется это тем, что на сайте, посвященному широкому кругу людей, пользователь не может получить на интересующий его вопрос полный ответ. Ему придется руководствоваться лишь общей информацией, а добиться ее в полном объеме он сможет только на специализированном ресурсе. Поэтому в следующий раз он придет именно на тематический проект.

Кроме того, тематические сайты, как специалисты в своей области, собирают вокруг себя определенную (целевую) аудиторию. Общетематический ресурс похвастаться этим не может. Именно тематические порталы имеют постоянных посетителей и подписчиков, которые следят за новостями в определенной сфере деятельности. Помимо этого, им проще развиваться через популярные сегодня социальные сети, собирая свою аудиторию путем организации групп и сообществ.

Если вас интересует создание тематического сайта и его раскрутка, то данную информацию вы можете посмотреть на следующих страницах:

Не важно как вы попали на данную страницу, важно, что вы являетесь пользователем интернета, и вам может быть интересна тема подработки или заработка денег в интернете.

Поэтому, я рекомендую вам ознакомиться с самыми элементарными способами заработка в интернете без вложений. Они очень простые, и разобраться в них сможет каждый из вас! Смотрите их тут:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *