что такое тематическая ниша профиля

50 самых прибыльных и популярных ниш бизнеса для инстаграма

Общие методы монетизации включают в себя:

Нужно знать конечную цель и работать в обратном направлении, чтобы достичь ее. Если вы еще не определились с нишей — представляем вашему вниманию топ 50 ниш для продвижения в инстаграм, которые точно работают:

Инфобизнес (онлайн и оффлайн):

Я веду личный аккаунт, где пишу про бизнес, интернет-маркетинг, успехи и фак-апы на пути достижения целей. Можете заглянуть на страничку и посмотреть, как она упакована.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Фриланс и новые профессии:

В основном фокусирование идет на личном брендинге. Пример аккаунта в таком направлении — страница стилиста-шоппера Анастасии Парфеновой.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Трендовые ниши/товары:

Самым распространенным направлением является — визуальный продукт, например дизайнерская мебель. Посмотрите аккаунт дизайнерской мебели:

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

В заключение

Неважно, какую нишу вы выберете. Вы можете зарабатывать деньги на чем угодно с правильным мышлением. Ключевым моментом является то, что вы займете нишу в течение длительного периода времени, а не забросите это дело на следующий день после старта. Инстаграм — это не успех в одночасье. Игра длинная и требует самоотдачи.

Источник

13 шагов по выбору ниши для блога или сайта (полное руководство)

Чтобы не путаться в словах, блог и сайт – это одно и тоже. Сайтом принято называть ресурсы, которые содержат информационный или коммерческий характер. Блоги более личные площадки. Мне больше нравится формат блога.

Как правило, кто стоит за сайтами не известно. Есть кто-то, кто просто добавляет контент. В большинстве блогах всегда можно найти фото и информацию о его владельце.

Все крупные бренды ведут свои блоги. Они прекрасно понимают важность этого дела. Сейчас люди хотят видеть, кто стоит за конкретным продуктом или услугой.

Блог или сайт – разницы нет никакой. Главное, что эти рекомендации помогут Вам определиться и сделать выбор ниши для сайта.

1. Самый важный шаг

Шутки в сторону! Выбор темы – это самый важный шаг. Нет смысла запускать блог, если у Вас нет плана. Есть тысячи ниш. Некоторые из них очень широкие, некоторые узкие и почти никому не известны. В каких-то сложнее зарабатывать деньги, в каких-то легче.

Лучше всего начинать вести блог на собственных интересах. Выбор ниши должен совпадать с двумя вещами:

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Ваша задача – сделать свой ресурс одним из самых популярных и авторитетных в нише. Когда у Вас есть понимание куда двигаться и что Вам делать в этой нише, то это уже очень хорошо. Заработок придет как следствие.

Свою нишу Вы сможете монетизировать следующими способами:

Таких способов на самом деле намного больше. Думаю, суть понятна.

Если Вы не знаете, какую тему выбрать, если Вам все равно с чего начинать. Тогда Вы должны провести свое собственное исследование.

2. Поиск идей

Оглянитесь вокруг себя. Все, что Вас окружает – это ниши.

Подсказка. Если Вы научитесь решать проблемы других людей, то у Вас всегда будут деньги. Также Вам может помочь список из 21 ниши для блога, которые будут актуальны всегда.

3. Ниши и подниши

Первое, что нужно понять – это то, что есть ниши и есть подниши. Ниша – это что-то очень большое и широкое. Например: рецепты.

Как Вы понимаете, рецептов существует огромное количество. В это направление может входить еще несколько. Например:

Рецептов тортов тоже существует огромное количество. Это направление можно еще сузить, но уже до более узкой ниши. Например: рецепты домашних тортов.

В этом случае “рецепты домашних тортов” становится “поднишей”, потому что – это уже что-то конкретное. Блог будет ориентирован только на приготовлении тортов в домашних условиях.

Теперь проведем наглядное исследование этой темы. В этом нам поможет замечательный сервис от Яндекса. Если Яндекс попросит Вас зарегистрироваться, то сделайте это прямо сейчас.

Введем в строку слово “Рецепты”. Нажмем кнопку “Подобрать”. Видим цифру в более чем 30 миллионов. Это столько запросов было сделано в прошлом месяце через поисковую систему Яндекс со словом рецепты.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Например. Пользователь ввел слово “рецепт салата Цезарь” или “рецепты с фото”. Значит Яндекс запомнил его, как посетителя с запросом “рецепт” и добавил его в общую статистику.

Из таких вот тысяч совершенно разных запросов сформировалась такая цифра – 32 196 611 показов в месяц.

Теперь, давайте нажмем на слово “рецепты тортов”.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Цифра уже изменилась на – 1 040 672 показов в месяц. Это означает, что миллион раз был сделан запрос со словами “рецепты тортов”.

Мы видим, что можно еще сузить это направление. Например, до “рецепты домашних тортов”.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Думаю, принцип понятен, как нужно раскладывать нишу. Чем уже она будет, тем лучше. Если в поднише есть 100000 запросов в месяц, то можно с ней работать.

Конкурировать с крупными сайтами по слову рецепты или авто новичку будет практически нереально. Потребуется очень много инвестиций, как временных так и финансовых.

Но если взять узкое направление и сфокусироваться на нем, результаты будут достигнуты гораздо быстрее.

Лучше взять нишу и полностью выписать ее, затем к сайту добавить новый раздел и начать выписывать следующую и так далее.

Таким образом Ваш проект будет развиваться логично. Поисковые системы любят такие нишевые сайты. Ведь они, как правило, подробно раскрывают одну конкретную тему.

Когда Вы слышите: у меня нишевый сайт, занишеваться, подниша, узкая ниша. Это именно то, что мы только что с Вами разобрали.

4. Метод 40

Выпишите 40 подниш, которые Вам потенциально интересны. Например:

Затем зайдите в сервис подбора слов и начинайте по одному вводить выбранные темы. Из 40 тем выберите 10 самых популярных.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

После того, как Вы определили 10 востребованных подниш, оставьте только одну, которая Вам ближе всего. Выберите ту, в которой хотите разобраться.

5. Информационные и коммерческие запросы

При выборе темы обращайте внимание на запросы. Если в Вашей теме очень часто встречаются такие запросы:

То это коммерческие запросы. Нас с Вами будут интересовать только информационные, например:

Это уже информационные запросы. Подумайте, какие у Вас запросы, коммерческие или информационные?

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Проверьте свои основные запросы в Яндексе. Если в выдаче будут присутствовать интернет-магазины, то такие запросы брать не надо.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

6. Сезонность

Будьте аккуратны с сезонными запросами и нишами. Например: Сноуборд. На графике хорошо виден всплеск запросов в зимнее и спад в весеннее, и летнее время.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Проверим запрос “Рецепты салатов на зиму”. Такой запрос тоже является сезонным. Это будет означать, что осенью трафик будет на блоге, а весной и летом – нет.

Чтобы проверить свою нишу на сезонность достаточно ввести запрос и выбрать “история запросов”.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Если посмотреть на примере подниши “рецепт салата с курицей”, то мы видим, что запросы в течении года идут равномерно и только в декабре перед новым годом идет резкий всплеск. Причина очевидна, люди ищут, что им приготовить на праздник.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

В графике цифры, которые находятся слева, обозначают частоту запросов. То Есть “рецепт салата с курицей” люди запрашивают примерно 100 000 раз в месяц.

7. Объем и потенциал ниши

Очень важно, чтобы при выборе темы Вы могли создать не 30 статей на своем блоге, а 300 и больше. Этот объем нужен для авторитетности вашего блога среди конкурентов.

Вы должны быть уверены, что в Вашей нише есть такой объем материала. Если Вы будете писать статьи под ключевые запросы с частотностью 5 запросов в месяц, то это будет пустая трата времени и денег.

Если Вы видите, что у ключевого запроса частота составляет + – 30 запросов в месяц, но это 100% относится к решению проблемы в вашей нише, то его обязательно надо оставлять.

Также это говорит о том, что если в Вашей нише не создать такой объем контента, значит Ваша тема очень узкая и стоит подумать: может имеет смысл ее расширить?

Также есть такие узкие ниши, где и 100 статей хватит, чтобы уже считаться авторитетным ресурсом. Иногда в таких узких темах крутятся очень большие деньги!

8. Проверка вручную

Возьмите и проанализируйте свою нишу. Посмотрите все страницы и определите примерный объем статей, который Вы сможете выписать. Смотрите внимательно и откидывайте “мусорные” запросы, которые нелогичны.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Для поиска идей для статей можно использовать правую колонку этого сервиса. В этой колонке показываются запросы, которые могут подходить к Вашей нише. Посмотрите их внимательно, возможно это натолкнет Вас на новые идеи.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

9. Набирающие популярность

Стоит обратить свое внимание на те темы, которые еще только будут популярными. То, что еще вчера казалось чем-то фантастическим, уже сегодня доступно практически каждому.

Например, виртуальная реальность. Эта тема будет только набирать обороты. Большой конкуренции пока нет. Это означает, что достаточно легко можно занять лидирующие позиции в этой нише.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Проведите свои исследования и найдите еще больше таких тем. На графике прекрасно виден рост VR ниши.

10. Тренды

Не забывайте следить за трендами. Например, Вы увлекаетесь автомобилями и знаете, что через полгода выйдет новая модель авто крупного бренда.

Совсем недавно я увидел анонс, что скоро выйдет новый кроссовер от Skoda. Решил посмотреть через сервис вордстат.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Он показывает что, люди только-только начинают интересоваться этой моделью. Идет плавный рост запросов. Только представьте себе, сколько запросов будет, когда начнуться продажи!

Это отличное время, чтобы начать создавать контент по этой теме. Как только объявят о продажах этого авто, люди пойдут в интернет и начнут искать обзоры, новости, отзывы итд.

К этому времени Ваш сайт займет лидирующие позиции и соберет “кучу” трафика. Монетизировать такие сайты можно с помощью контекстной рекламы и прямых рекламодателей.

Следить за трендами можно с помощью сервиса google.ru/trends. Выберите интересующую Вас категорию и начните отслеживать тренды. Этот подход применим ко многим нишам. Также, это отличный инструмент для поиска идей для новых статей.

Посмотрите, какие тренды были за последнее время в вашей теме. Найдите свой тренд и заставьте его работать на Ваш бизнес.

11. “Умирающие” темы

Будьте внимательны с темами, которые угасают. С приходом нового, старое умирает. Иногда у людей просто пропадает интерес к определенным вещам.

Старайтесь выбирать “вечнозеленые” темы.

12. Конкуренты

Посмотрите, если ли в нише конкуренты. Визуально оценивать нет смысла. У сайта может быть дизайн из 90-х, но он может приносить очень много трафика просто из-за того, что ему более 10 лет.

Конечно, сейчас ситуация меняется. Сайты должны быть оптимизированы не только под компьютеры, но и под мобильные устройства.

Я считаю, что если Вы серьезно настроены, то на конкуренцию не стоит особо обращать внимания. Но знать то, что делают Ваши коллеги стоит. На что стоит обращать внимание при анализе конкурентов.

Этой информации будет достаточно, чтобы понять насколько сильные игроки присутствуют в нише. Проверить можно в сервисе pr-cy.ru, similarweb.com, whois.domaintools.com.

13. Не бойтесь ошибиться

Нет ничего страшного, если Вы сначала выберите одну тему, но потом решите взять другую. Например, выбрали из-за денег, а решили в итоге заниматься тем, чем больше всего нравится.

Многие успешные предприниматели начинали в одной нише, но потом переходили в другие и там достигали выдающихся результатов.

Самое главное Вы поймете как работает эта модель. Вы сможете потренироваться и потом сделать тоже самое, но уже в другой теме. Если Вы полюбите тему, которой решили заниматься, то это будет очень хорошо!

Вывод

Как Вы уже наверное поняли. Статьи нужно писать не о том, что Вам нравится, как это делают большинство не успешных блоггеров. А надо писать статьи под конкретный поисковой запрос.

Можно разбавлять и личными историями, но ориентироваться надо на то, чтобы дать человеку исчерпывающий ответ на его запрос. Этим Вы будете решать потребности и проблемы других людей, которые ищут в поисковой системе ответы на свои вопросы.

Будет много качественных статей – будет много трафика (посетителей). Будет много трафика – значит будет много клиентов или будет большая база подписчиков. Будет много клиентов – значит будет и много денег!

Все должно быть последовательно. Стремитесь не к количеству, а к качеству контента. Если Вы поможете решить проблему человека своим контентом (статьей или видео), то он будет доверять Вам и станет Вашим клиентом или подписчиком.

Вот почему надо выбирать ту нишу, в которой вы разбираетесь или ту, в которой очень хотите разобраться! Такой подход позволит Вам полностью погрузиться в тему и изучить ее лучше других.

Надеюсь, что это руководство поможет Вам найти свою любимую и прибыльную нишу. Успехов!

Источник

Что продавать в Instagram: ТОП популярных категорий, тренды и лайфхаки

Instagram может быть эффективным источником основных и дополнительных заказов для многих видов бизнеса. Каждый день площадку посещают миллионы активных фолловеров, среди которых есть масса платежеспособных потенциальных клиентов. Что именно популярно в «Инстаграм» и какие товары стоит продавать через эту социальную сеть – читайте в нашем материале.

Особенности социальной сети

«Инстаграм» – в первую очередь визуальная социальная сеть. Изначально в ней делается упор на фотографии. Пользователи площадки прежде всего видят картинку и оценивают продукт взглядом, а уже потом идут за подробностями. Здесь стоит продавать визуально привлекательный, красивый товар. В Instagram необходимо уделять особое внимание фотоконтенту и внешнему виду своей страницы/магазина.

Большую часть аудитории данной социальной сети составляют люди возрастом 15-40 лет, преимущественно женщины. Поэтому большим спросом на площадке пользуются «женские» товары и услуги. Впрочем, аудитория постоянно растет и мужчин уже тоже довольно много.

В числе предпочтений инстаграмной аудитории – эстетика, модные тренды, лайфстайл. Именно от этого следует отталкиваться при выборе подходящих товаров для ассортимента магазина. На платформе отлично продается все, что связано с красотой и здоровым образом жизни, саморазвитием, фитнесом, детской тематикой. Но нужно учитывать, что тренды постоянно меняются. Чтобы не ошибиться, лучше провести собственный маркетинговый анализ и ориентироваться не только на общие тенденции.

Рейтинг популярных ниш

Рассмотрим несколько практически беспроигрышных ниш, в которых можно успешно работать через «Инстаграм».

Одежда и обувь

Это одна из самых популярных категорий товара. Пользователи часто подбирают в социальной сети стильные образы, читают советы стилистов, вдохновляются. По данным статистики прибыль модной индустрии в Instagram доходит до 700 000 000 долларов в год. На фоне этого многие бренды серьезно увеличивают свою активность на платформе. Предполагается, что ниша будет и дальше оставаться на подъеме еще долгое время.

Популярные товары:

Основной акцент нужно делать на сезонной одежде и обуви, актуальных модных трендах. Лучше всего специализироваться на какой-то определенной категории. Например, классика, повседневные вещи, спортивная одежда/обувь, наряды для тематических праздников, офисные луки, креативные молодежные модели.

Для создания максимально эстетичной картинки желательно организовывать красивые профессиональные фотосессии. Больше продавать помогают разноплановые снимки, детальные видеообзоры в IGTV. В качестве дополнительных услуг можно добавить консультации стилиста, индивидуальный пошив на заказ.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Аксессуары

Все, что позволяет дополнить образ, сделать его ярким, стильным и запоминающимся, тоже отлично продается через «Инстаграм»:

Эти товары продвигаются не хуже одежды и обуви. Главное – красивая картинка и стильные образы на ней.

Beauty-линейка

Косметика тоже в числе наиболее продаваемых товаров. В Instagram присутствует более 90% всех косметических брендов.

Что пользуется спросом:

В тренде этичные марки, которые используют натуральные ингредиенты в производстве и не практикуют тестирование продукции на животных.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Продукция для детей

В последнее время родители все чаще покупают детские товары в онлайн. Весомая часть этих покупок оформляется в Instagram. Причем мамы являются наиболее активной аудиторией в социальной сети.

Что покупают:

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Инвентарь для фитнеса и активного отдыха

За последний год люди стали больше заниматься спортом, не только в залах, но и дома. А для этого нужен инвентарь, который постоянно пользуется спросом:

Эксперты рекомендуют рекламировать такую продукцию у фитнес-блогеров и настраивать таргетинг по спортивным интересам.

Эко-товары

Любая продукция с приставкой «эко», «био», «органик» на пике популярности уже несколько лет, в том числе и в Instagram. Это связано с повышенным вниманием общества к проблемам экологии. У большей части населения вырос уровень экологической осознанности: многие отказались от пластика, начали сортировать мусор.

За счет этого значительно увеличился спрос на:

В целом, к эко товарам относится почти все многоразовое, разлагаемое, подлежащее переработке, изготовленное из натуральных материалов, с этичным производством (не тестируется на животных).

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Согласно данным из «Яндекс.Вордстат» количество запросов в нише экологичных товаров стабильно высокое. По прогнозам цифры продолжат рост.

Декор и мелочевка для дома

Различные мелочи для украшения и обустройства дома – всегда востребованная категория. Пользователи часто покупают в «Инстаграм»:

Главное – красиво презентовать продукт с помощью качественных фотографий. В идеале стоит показывать предметы в реальной обстановке, а не на банальном фотофоне.

Тренды, запрещенная продукция и антитренды

Сегодня покупатели в Instagram чаще всего ищут такие трендовые позиции:

1. Натуральные свечи из пчелиного/соевого воска. Если сделать красивые фотографии, они будут очень привлекательно выглядеть в инстаграмной ленте.

2. Одежда для собак. Особенно креативные модели, представленные на реальных фотографиях с четверолапыми.

3. Сыворотки для лица. Наибольший интерес пользователи проявляют к красивым баночкам и натуральным составам.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

4. Настольные игры. Популярны веселые и увлекательные наборы для взрослых и детей разного возраста, эмоциональные, развивающие память и внимание. Отлично продаются игры собственного производства.

5. Диспоузер. Это простое устройство, которое помогает утилизировать пищевые отходы через канализацию. Его устанавливают под раковину, что позволяет предотвратить забивание сифона и появление неприятных запахов на кухне. Чтобы эффективнее продавать этот товар в соцсети, нужно выкладывать обзоры/сравнения/видео с инструкциями по установке.

6. Полезные сладости. Одна из любимых категорий приверженцев ЗОЖ. В ход идут батончики, гранола, всевозможные вкусности без добавления сахара, натуральные подсластители.

Помимо этого, в Instagram популярны товары для путешествий и творчества, подарки, книги, парфюмерия, инфопродукты, хендмейд.

В соцсети запрещено продавать товары/услуги 18+, табачные изделия, лекарства, несертифицированные БАДы, устройства для наблюдения, азартные игры, шпионское/вредоносное ПО.

Помимо запрещенных товаров, есть категории, с которыми нецелесообразно заходить на площадку:

Как успешно начать бизнес в «Инстаграм»

Чтобы успешно продавать в Instagram, важно не только подобрать правильный товар или услугу, но и грамотно подготовить профиль. Это самый важный этап. Если пропустить его или уделить недостаточно внимания, ждать хороших продаж в социальной сети нет смысла.

Подготовка продающей страницы состоит из нескольких основных шагов.

Шаг №1 – Подключение бизнес-профиля для коммерческих целей

Сделать это можно через раздел «Настройки» (вкладка «Аккаунт» – «Переключиться на профессиональный аккаунт»). Инструмент дает множество преимуществ для ведения бизнеса. В бизнес-профиле указывается категория деятельности, за счет чего пользователям платформы будет проще найти продавца.

Также возможно добавить кнопку контактов и карту. Еще один важный плюс – статистика, благодаря которой можно изучать свою аудиторию и повышать эффективность продвижения. Кроме того, для бизнес-аккаунта доступна таргетированная реклама.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Шаг №2 – Оформление профиля

Задержится ли пользователь на странице, зависит от ее оформления. У продавца есть буквально несколько секунд на то, чтобы зацепить внимание потенциального покупателя. Для этого нужно использовать несколько инструментов.

Первый – аватар, отражающий суть бизнеса. Лучше всего ставить собственные логотипы или красивые уникальные картинки, изготовленные дизайнером. Фото должны быть в хорошем качестве, с читабельным текстом, если он предусмотрен.

что такое тематическая ниша профиля. Смотреть фото что такое тематическая ниша профиля. Смотреть картинку что такое тематическая ниша профиля. Картинка про что такое тематическая ниша профиля. Фото что такое тематическая ниша профиля

Примеры удачных аватаров в «Инстаграм»

Второй инструмент – никнейм. Это название страницы. Видя его, пользователь должен сразу же понять, что здесь продают.

Общие правила для названий:

Третий инструмент – короткое описание или шапка профиля. Она также должна передавать суть страницы и быть продающей. Стоит делать упор на интересные фишки и отличия, с конкретикой. Тут важно избегать избитых шаблонных фраз и не забывать о призыве к действию.

Пример продающей шапки:

Кроме этого, следует добавить мультиссылку, по которой можно будет просмотреть весь ассортимент, подробную информацию о бренде и все доступные способы связи.

Четвертый инструмент – контент. К нему относятся посты, фотографии к постам, stories. Публикации должны быть разнообразными: продающими, брендированными, вовлекающими, информационными. В Instagram имеет значение каждый тип постов, видео и прямые эфиры, поскольку весь этот контент помогает продавать. К каждому посту необходимо подбирать релевантные тематические хештеги.

Отзывы, прайс, предложения в различных категориях можно оформлять в закрепленных stories, оформленных в едином гармоничном стиле.

О чем писать в текстах:

Перед тем, как начинать продажи в «Инстаграм», стоит тщательно проанализировать основных конкурентов, которые предлагают аналогичные товары/услуги.

На что именно обратить внимание:

На основании этой информации можно сформировать лучшее предложение, выделить свои сильные стороны, выбрать эффективное позиционирование и выстроить подходящую контент-стратегию.

Основные ошибки предпринимателей, которые обрекают бизнес-аккаунт на провал:

Выводы

В последнее время «Инстаграм» превратился в торговую площадку, на которой можно купить практически все: от мелочевки для дома до дорогих люксовых часов. Эта соцсеть может служить как дополнительным, так и основным каналом заказов для предпринимателей. Ежегодно объемы продаж здесь только растут.

Главное условие для успешного ведения бизнеса через соцсеть – подходящий товарный ассортимент. В материале мы рассмотрели основные категории и товары, которые на данный момент пользуются популярностью. При решении вопроса о том, что именно продавать в Instagram, нужно учитывать специфику аудитории, динамику спроса, собственные возможности и предпочтения. Универсальной формулы нет.

Увеличить количество продаж помогут живые фотографии, отзывы клиентов и грамотно настроенная таргетированная реклама на целевую аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *