что такое телемаркетер нбт

Телемаркетеры рассказали, как можно отделаться от их навязчивых рекламных звонков

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Вы тоже устали от навязчивых звонков рекламщиков, которые готовы свести с ума своими предложениями купить тот или иной продукт или услугу. Не говоря уже о том, что они не стесняются звонить в утренние часы и перезванивать хоть каждый день, спрашивая не передумали ли вы? Эти специалисты называются телемаркетерами.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Как признаются сами рекламщики, избавиться от них вполне реально. Нужно сделать всего несколько простых вещей, о которых мы и поговорим.

Если не брать трубку

Этот способ совершенно бесполезен. Дело в том, что у любого телемаркетера есть база данных, где каждому из потенциальных клиентов присваивается определенный идентификационный номер. Когда рекламщик звонит по номеру телефона, и никто не берет трубку, он просто помечает в базе «Перезвонить позже». Он ведь не уверен в том, что вы дадите отказ. Поэтому рекламщик будет названивать до победного, пока вы в истерике не схватите трубку.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Причем обычно такой перезвон осуществляется раз в 12 часов, а то и меньше. При этом специалиста совершенно не волнует, сколько времени на ваших часах. Он будет звонить и в 9 утра и ночью.

Правило трех

Как только человек берет телефон начинает действовать очень интересное правило не отпускать клиента, пока он не откажется три раза. Поэтому нужно поговорить с рекламщиком и четко трижды дать ему понять, что вы ни под каким соусом не будете ничего покупать.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Причем если вы один раз скажете «нет» и повесите трубку, то вам гарантировано перезвонят. Такие ответы воспринимаются, как неуверенные. Если человек бросил трубку, возможно он огорчен не звонком, а чем-то другим. Поэтому телемаркетер обязательно решит уточнить.

Не вещайте трубку сразу

Если снять трубку и тут же ее бросить, то рекламщик пометит такой звонок, как «Без ответа» и история будет повторяться снова и снова. Поэтому намного легче снять трубку и максимально сохраняя спокойствие поговорить с рекламщиком. Трижды откажитесь от услуг и попрощайтесь. Тогда специалист поймет, что отказ дан «в трезвом уме и памяти» и прекратит звонки.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Не привлекайте телемаркетера

Если вы зададите хотя бы один малюсенький вопрос про продукт, который вам предлагает рекламщик, то готовьтесь к еще более частым звонкам. Ни в коем случае не проявляйте ни малейшей заинтересованности в предложении. В противном случае вы получите пометку «Не определился» и звонки никогда не прекратятся.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Если специалист пытается сыграть на сострадании, оставайтесь холодным и спокойным. Скажите, что данная тематика вас не интересует и вообще вы не испытываете никаких эмоций по теме беседы.

Не кричите

Первое, что приходить в голову, когда рано утром вас будет рекламщик, это послать его куда подальше причем в самой грубой форме. Если вы не активируете правило трех нет, то можно сколько угодно угрожать звонящему. В этой ситуации он просто пометит ваш номер телефона, как «Сложный» и передаст его более опытному специалисту и уже он будет вам названивать и спокойно слушать, куда и как быстро ему нужно идти.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Если вас достают звонками, то проще всего попросить рекламщика переключить вас на менеджера и ему сообщить о том, что вы подобных звонков больше получать не хотите.

Волшебные слова

Если по каким-либо причинам тройной отказ не дал результатов, произнесите простую фразу: «Перенесите меня, пожалуйста в список «Больше не звонить»». Такая пометка есть в любой базе рекламщиков. Если человек поймет, что вы в курсе дел, то он выполнит просьбу и перестанет вам докучать.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Конечно можно попробовать сказать, что согласно закону, рекламщик занимается телефонным преследованием. Иногда срабатывает и такое. Но большинство из таких специалистов привыкли слышать все на свете. Поэтому в следующий раз просто вспомните правило трех.

Источник

Что такое телемаркетинг: как работать на трубке и не вылететь в трубу

Звонить незнакомым людям и не раздражать их — высокое мастерство. Но никакой загадки телемаркетинга нет — нужны качественная стратегия и человечный подход.

Зачем телемаркетинг современному бизнесу

Телемаркетинг — это телефонные продажи и другие виды коммуникации с людьми по линиям сотовой связи. Метод изобрели около пятидесяти лет назад, но он выжил даже после бума Интернета. В России отдел телемаркетинга есть у многих крупных корпораций — например, у «Мегафона», онлайн-университета Skillbox и агрегатора объявлений «Циан».

Телемаркетинг и телефонные звонки не исчезли только потому, что они — единственный метод установить прямой диалог с человеком, а не его аккаунтом или почтовым ящиком. Такого конкурентного преимущества у мессенджеров нет, и благодаря этому достоинству менеджеры еще не убрали стационарные телефоны с офисных столов.

В случае e-mail- или SMS-рассылки между человеком и компанией встают время, официальный тон письма, барьер экрана или текст сообщения. К тому же, куча писем — это заспамленный ящик или бесподярок в личных сообщениях. Звонок же — очень простая коммуникация, которая имитирует личную встречу. Люди на обоих концах провода находятся в реальном времени и могут обсудить все вопросы сразу. Если завязался доверительный разговор, то появляется надежда на завязку симпатии клиента. А где симпатия — там и продажи.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Звонок — это удобно, быстро и эффективно

Вокруг телемаркетинга выросло много стереотипов. Первая мысль о нем в 2021 году — телефонные звонки устарели и всех бесят. Но проблема не в звонках, а в слабой проработке их качества. Для высоких продаж нужна осмысленная стратегия, а не набор шаблонных фраз, которые вызубрит оператор и будет повторять бесцветным голосом.

Виды телемаркетинга

По типу звонка телемаркетинг бывает входящим и исходящим. Входящий — когда компания принимает звонок от клиента, а исходящий — когда звонит ему сама.

Входящие звонки нужны, чтобы помочь покупателю найти нужный товар на сайте, узнать детали о продукте, принять заказ или назначить встречу. Когда компания честно отвечает клиенту на его вопросы, она строит репутацию открытого бренда. Человек быстро получает информацию, ощущает доверие и безопасность — личная коммуникация внушает большую надежность, чем общение в Интернете.

С исходящим видом телемаркетинга все сложнее. Неожиданный звонок отрывает человека от дел или отдыха. Многие ассоциируют звонки от незнакомого номера с действиями мошенников и тех, кто «втюхивает всякую ерунду». Но исходящие звонки будут полезны, если предложение оператора будет информативным и взвешенным, а речь осмысленной и четкой. Предлагают не всегда покупку: иногда звонок — это просто знакомство или запрос актуального адреса электронной почты.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Исходящие звонки делят на холодные и теплые: чем заинтересованнее клиент, тем теплее звонок, и тем меньше усилий уходит у оператора, чтобы его «прогреть». Тех людей, которые проявил интерес, называют лидами.

Телемаркетинг практикуют и в секторе В2С, и между двумя организациями: так, например, заказчик находит себе подрядчика.

Как внедрить телефонные звонки в систему продаж

Телемаркетинг требует тонкой работы, потому что непродуманный звонок может отпугнуть или разозлить потенциального клиента. К тому же, продать по телефону можно не любой товар, и не каждому бренду это нужно.

Составить эффективную стратегию в эпоху соцсетей, когда пользователи могут легко связаться с брендом через Инстаграм, — серьезная задача. Вот чек-лист для проверки, подходят ли телефонные продажи тому или иному бизнесу:

Необязательно сразу же заказывать услуги колл-центра. Начните с тестирования аудитории на лояльность к телефонным звонкам, советует Антон Сабуров, консультант по диджитал-маркетингу (ранее CEO проекта «Intro», сооснователь агентства WEB-Regata).

Тесты логично поручить отделу продаж, сотрудники которого будут пару недель обзванивать потенциальных клиентов. Эксперт уверен: 20-30 звонков в день помогут менеджеру понять, стоит ли вообще заниматься этим каналом продвижения или нет.

Опыт телемаркетинга у компании Сабурова оказался неудачным: фирма WEB-Regata, которой он руководил до 2019 года, вложила в это направление полмиллиона рублей и «не получила ни одной продажи». Несмотря на это, специалист рассказал об ошибках и поделился полезными советами.

Когда организация готова ко внедрению телемаркетинга, самое время переходить к стратегии. Первый ее шаг — определить цель телефонных звонков. Например, поближе познакомиться с будущими покупателями, рассказать людям о себе или увеличить продажи до уровня Х.

С последней целью Антон Сабуров советует не торопиться и разбить ее на несколько этапов: «Пошаговые продажи — идеальный вариант для этого направления. Ограничьте воронку отдела телемаркетинга получением интереса от человека» — делится эксперт.

От цели зависит вид телефонных переговоров. Например, исходящие теплые подойдут для привлечения новых потребителей или поддержки долговременной связи с ними.

Прежде чем выбирать, какие слова сказать по телефону, стоит понять, кто услышит эти слова, и что ему нужно. Для этого есть универсальная практика — анализ аудитории. На базе этого анализа станет ясно, в какое время человеку будет удобно принять звонок, и как различаются потребности разных покупателей.

Все это оценивают по критериям пола, возраста, семейного положения и вида занятости. На основе этой работы маркетологи создают скрипты для беседы с клиентом: грамотный сценарий увеличивает шансы на успешную коммуникацию. Писать хорошие скрипты — отдельный вид искусства, и об этом у нас тоже есть статья.

После того, как аудитория очерчена, нужно создать базу данных. Сделать это можно разными способами: заказать готовую у колл-центра, самостоятельно собрать контакты тех, кто более-менее вписывается в заданные параметры, или же работать над базой точечно.

Ольга Костяная, ранее глава отдела маркетинга в «Филанко» (ныне занимает аналогичную должность в Datana) поделилась, что базу для обзвона можно составлять из пользователей, которые уже пришли на сайт и проявили интерес.

«Я опробовала сервис, с помощью которого автоматически определяется сотовый номер большей части посетителей, и тем самым формировалась база потенциальных клиентов» — рассказала эксперт. Чем больше людей посещают интернет-ресурс, тем выше эффективность этого инструмента.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Даже когда колл-центр кипит звонками, ему нужен постоянный контроль. Если телемаркетинг передали на аутсорс, это еще не означает, что исполнитель в сделает все в точности так, как ожидает от него заказчик. Необходимо прослушивать записи звонков, требовать отчеты, вовремя корректировать скрипты или работу операторов, — иначе компания рискует не добиться поставленных целей. Метрик для оценки множество — использовать можно любую подходящую:

К окончанию кампании телемаркетинга руководитель отдела изучает результаты и делает выводы: достигнуты ли поставленные цели, окупает ли себя инструмент. В первые месяцы отчаиваться не стоит — метод не приносит плоды быстро, и это нормально.

Плюсы и минусы

Рассмотрим светлые и темные стороны телемаркетинга. Их примерно поровну.

Плюсы

Минусы

Бывает, что телемаркетинг стоит дешевле, чем контекстная реклама — такие кейсы тоже есть. Об этом рассказал Дмитрий Горбачев, генеральный директор агентства «Акива». «Канал телемаркетинга для нас является одним из основных, наряду с контекстной рекламой; при этом лид обходится дешевле, хотя сам канал функционирует намного сложнее» — считает эксперт.

От чего зависит качество звонков

Ближе всего к аудитории — не маркетологи, а те, кто сидят на телефоне. Работа оператора психологически тяжелая, а потому на зарплатах не стоит экономить. От бодрого и живого голоса оператора зависит мнение клиента о компании или согласие на покупку товара. Чтобы быть бодрым и живым, сотруднику для этого нужна мотивация — как финансовая, так и корпоративная. О мотивации сотрудников читайте в другой нашей статье.

Труд опытного продажника ценится гораздо выше, чем лепет зеленого студента. Кадровые расходы так или иначе настигнут организацию либо в виде высоких окладов, либо в форме издержек на обучение персонала.

В том, что эффективность переговоров зависит от компетенции звонящего, уверена и специалист Ольга Костяная. Вот что она рассказала: «Когда я давала базу на обзвон среднестатистическому менеджеру, был такой разговор: «Здрасьте, вы были у нас на сайте? Вам нужны услуги по подключению интернета?». Первый вопрос — «Откуда мой номер?». И ответ в лоб: «Дали, вы же у нас на сайте были». А когда такой же прозвон делал руководитель отдела, вдумчиво подходя к формулировкам, тогда и результат был другой».

Есть и более технологичные решения. Три года назад Сбербанк отказался от операторов и начал использовать робота-телемаркетолога. Но искусственный интеллект — удовольствие не из дешевых, а потому такая роскошь будет недоступна малому или среднему предприятию. Для них оптимальнее всего нанять операторов.

Проводить исходящие звонки целесообразно по подготовленному скрипту, или сценарию. Его пишут с опорой на персональные характеристики аудитории, ее боли и потребности. Обычно скриптов несколько, или же от одинакового начала идет несколько ветвей — вариантов коммуникации.

Роль скрипта не следует переоценивать. Клиенты на проводе вряд ли будут очарованы механическим воспроизведением текста. Намного приятнее общаться с человеком, который говорит естественно, проявляет эмпатию и понимает слово «нет». Важно заботиться не только об уровне продаж, но и бережно относиться к личным границам потенциального покупателя.

Ни к чему использовать затянутые вступления, на середине которых абоненту захочется бросить трубку. Когда на человека вываливают большой объем информации, он тонет в нем, перестает понимать, зачем ему это надо и что от него хотят. Не годятся нудные, навязчивые формулировки вроде «постойте», «ну все-таки это выгодно» и т.д.

Лучше представиться кратко и не рассчитывать, что человек будет слушать всю увертюру целиком: в цейтноте может оказаться и топ-менеджер, и домохозяйка. Если человек занят, узнайте удобное время для звонка: это будет вежливо и уважительно.

Оператору важно быть готовым к любой реакции, даже крайне негативной. Раздражение — не только неотвратимый побочный эффект телемаркетинга, но и шанс отсеять из базы максимально далеких и незаинтересованных людей. Маркетолог определит их основные параметры и выделит в нежелательный сегмент: например, мужчины старше 30 лет, которые ездят на работу в офисе, самые неактивные, и компания им звонить не будет.

Конечно, существует техника отработки возражений, но не стоит тратить время на откровенно враждебных персон и на то, чтобы их переубедить: заинтересованные люди наверняка проявят любопытство в ходе разговора.

Важно и качество обратной связи после звонка, считает Ольга Костяная. Эксперт поделилась личным опытом, когда после коммуникации ей присылали совсем не те данные, о которых она просила. «Я прошу прислать интересную мне информацию, а присылают стандартную презентацию, без того, о чем мы договаривались. Во время звонка я уже проявила интерес, а дальше, увы…».

Заключение

Телемаркетинг — не самый необходимый инструмент в продвижении, но никакое другое средство не позволит организации пообщаться с огромным количеством клиентов лично. Перед его запуском стоит взвесить все аргументы и переходить к активным действиям только тогда, когда компания уверена, что звонки — лучший путь к продажам. Не бойтесь ошибок: зачастую успех приходит после 2-3 итераций по смене стратегии или колл-центра.

Источник

Как разговаривать с телемаркетёрами

Я постоянно слышу байки о том, как некоторые люди превратили общение с телемаркетёрами в подлинное искусство. И получают от этого какое-то извращённое удовольствие.

Вот коллекция их трюков.

Автоответчик
Скажите: «Аллё». Подождите, пока он заговорит. Потом скажите: «К сожалению, я щас не могу подойти к телефону. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после гудка. Бип. Бип. Бип.» Прослушайте его ругательства или вздохи.

Альтруизм
Если вы любите бескорыстно помогать другим людям, примите огонь на себя!
Болтайте и держите этого гада на телефоне как можно дольше. У него не останется времени позвонить мне.

Брак
Скажите, что вам нравится его голос и мужественность. Если он заявит, что женат, скажите: «Я уверена, что вы несчастны в браке и стали телемаркетёром именно от отчаяния. Женская интуиция». Он наверняка бросит трубку от страха.
Если звонит дама с приятным голосом, пригласите её на свидание.

Дружба
Скажите: «Я бы очень хотел узнать, зачем Вы мне звоните, отрывая от ужина. Но в данный момент я занят, поэтому дайте-ка мне свой домашний телефон, я Вам перезвоню завтра вечерком и мы начнём дружить.»

Ждите
Скажите: «Я тут пока разговариваю с телемаркетером, позвонившим час назад, придётся поставить вас в очередь, ждите».

Иностранец
Если Вы не знаете иностранного языка, скажите просто: «Кергуду? Бамбарбия!».

Мафия
Если предлагают взять заём, можно понизить голос и сказать: «Я уже должен большую сумму Коза Ностре. Принесите свои деньги в тихое место, можно в парк, но так, чтобы никто не видел, а то они будут очень недовольны».

Рабыня
Моя жена не любит, когда просят к телефону «хозяина».
Она отвечает так: «Не могу, хозяин наверно ушел. Уходя, он всегда запирает меня в подвале одну, без света».

Страховка
Представьтесь страховым агентом и толкайте гаду страховку жизни.
Скажите: «Что если Вам суждено умереть именно сегодня? Вам хватит денег на похороны? Мы продаем и такие страховки.»
После этих слов все телемаркетеры бросают трубки.

Сатанизм
«Мне некогда, я должен отрезать свой язык, чтобы достичь Верховной Власти»

Источник

Телемаркетинг — что это такое? Виды, особенности, принцип работы, советы

Телемаркетинг – это разновидность продаж, в ходе которых товары и услуги продаются клиентам в телефонном режиме. Множество компаний используют телемаркетинг в качестве эффективного инструмента, увеличивающего количество продаж. Такой метод позволяет дистанционно наладить контакт с покупателем, минуя посредников. Сегодня мы рассмотрим, в чём заключается ценность телемаркетинга, каковы его разновидности и алгоритм работы.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Содержание

Что это такое

Звонки менеджеров, красноречиво предлагающих приобрести популярный товар, стали нормой для россиян. Отношение к таким продажам в нашей стране неоднозначное, но, тем не менее, они пользуются спросом. Если первый телефон появился ещё в конце 19 века, то идея использовать его в качестве главного «помощника» в сфере торговли, пришла во второй половине прошлого столетия.

Сегодня достоверно известно, что первопроходцем телемаркетинга стала компания DialAmerica Marketing, Inc. Руководство компании предложило принципиально новый подход к продажам ещё в 1950-х годах, уже в 1976 году обрела широкую известность, как организация, осуществляющая продажу товаров посредством телефона.

Телемаркетинг – это разновидность маркетинга, где все мероприятия, связанные с продажами, осуществляются посредством единственного канала связи с клиентами – телефонии.

Говоря простыми словами, телемаркетинг – это процесс реализации товаров и услуг по телефону. Впервые термин «телемаркетинг» был введён в оборот в конце 70-х годов с подачи компании Bell Systems. Постепенно специалисты отрасли выявили базовые правила применения телемаркетинга, обозначили его разновидности и единый алгоритм применения инструмента на практике.

Особенности

В среде покупателей сложилось ошибочное мнение, что телемаркетинг направлен на выявление предпочтений покупателя и пиар какой-либо продукции.

Всё дело в том, что массовые звонки абонентам действительно стали частым явлением, и они нацелены на потребительскую массу, а не каждого отдельного клиента. Подобные звонки вызывают раздражение и кажутся абсолютно бесполезной тратой времени, по крайней мере, многие наши соотечественники считают именно так.

Телемаркетинг существенно отличается от других каналов связи с покупателем тем, что имеет цель привлечь внимание клиента, вывести его на диалог, выявить тот спектр товаров, что способен его заинтересовать. Здесь важно соблюдать все тонкости общения с клиентом: изучить его потребности в ходе диалога, вкусы и настроение, лаконично рассказать об имеющемся ассортименте товаров и преимуществах покупки в данной организации. Нельзя быть навязчивым и грубым, тогда можно отвернуть от себя аудиторию, что сразу скажется на уровне продаж.

Отсюда можно сделать вывод, что в сфере телемаркетинга крайне важна роль продавца или агента. Он должен прекрасно разбираться в тонкостях своей работы, быть вежливым и компетентным. Агент должен преследовать цель расположить клиента, вызвать доверие к себе, только тогда контакт будет установлен. Кроме того, продавец должен доходчиво объяснять цель звонка, а его речь не может вызывать неприятие.

Не лишним будет проявление умеренной эмоциональности, так покупатель почувствует, что ведёт беседу с живым интересным человеком.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Эксперты давно поделили телемаркетинг на два основных вида: входящий и исходящий. О каждом из них следует поговорить более детально.

Входящий телемаркетинг

У потенциального покупателя могут возникнуть вопросы относительно заинтересовавшего его продукта. С этой целью создают горячие линии, куда можно обратиться в любое время и получить консультацию специалиста по всем имеющимся вопросам. Считается, что лучшим завершением такого звонка станет оформление покупки или заказ услуги, реализуемой компанией.

Представьте, что, блуждая по интернету, вы наткнулись на сайт по продаже мебели. Пролистав фотографии, на которых изображены продукция компании, вы нашли диван своей мечты. Декорированный в стиле ампир с великолепной бархатной обивкой, он стал предметом восторга и вы непременно хотели его купить. Тут же возникает ряд вопросов, ответы на которые сайт компании не даёт. В этом случае действует обратная связь, клиент звонит в интернет-магазин, где консультант помогает ему разобраться во всех нюансах покупки.

Именно так выглядит входящий телемаркетинг и, как показывает практика, он пользуется огромным спросом в России, покупатель действительно желает получить консультацию. Обработка каждого последующего звонка должна выполнять следующие задачи:

Фирмы всё чаще организуют полноценные call-центры, набирая штат квалифицированных работников, имеющих опыт в сфере продаж. Часто операторы колл-центров предвкушают массу входящих звонков в ходе проведения крупных акций и новых предложений. Оператор обязан дать полный ответ на все вопросы клиента и убедить его в правильности выбора, мотивируя на покупку.

Исходящий телемаркетинг

Исходящие звонки, поступающие от коммерческих компаний, пользуются не таким спросом, как входящие. Всё дело в том, что покупатель может быть не настроен на покупку, а любой диалог, касающийся продажи товара, расценивается как навязчивое склонение к покупке. С «горячими» звонками куда приятнее иметь дело, поскольку клиент изначально заинтересован в продукции, чего нельзя сказать о «холодных» звонках.

Вместе с тем, исходящий телемаркетинг более интересен с точки зрения продающей компании, так как он позволяет ознакомиться с желанием потребителя и найти новых клиентов.

Какую работу проделывают специалисты по исходящему телемаркетингу?

Правильный подход к клиентам, отсутствие навязчивости и искренне желание стать полезным для потребителя позволяет добиться его расположения, повысить уровень доверия среди аудитории покупателей.

Как это работает

Закон Паркинсона гласит, что качество телефонного разговора напрямую влияет на количество затрачиваемого времени. Отсюда можно сделать вывод, что в телемаркетинге крайне важно выйти на диалог с потенциальным клиентом.

Чтобы общение было полезным для обеих сторон переговорного процесса, необходимо строго следовать главным задачам отрасли:

Стоит отметить, что масштабы применения телемаркетинга не настолько поразительны в России, как в странах Запада. Там общение с клиентами посредством телефонии вошло в привычку, в нашей стране знакомство с «холодными» звонками происходит крайне неравномерно. Например, в столице и самых крупных городах России абонентов уже сложно удивить телефонными продажами, в то время как жители регионов воспринимают такой подход в новинку.

Вместе с тем, неравномерное распределение влияния телемаркетинга играет на руку крупнейшим компаниям, реализующим товар через колл-центры. По факту, сегодня в стране наблюдается низкий уровень конкуренции в данной сфере, поэтому результативность метода достигает рекордные показатели, в отличие от западной практики, где конкуренция зашкаливает.

Основная хитрость телефонных продаж заключается в том, что менеджер в ходе беседы должен выявить основную потребность клиента. Он сразу же предлагает эффективные пути решения возникшей проблемы, и покупатель мысленно соглашается с тем, что предложенный товар действительно ему необходим.

что такое телемаркетер нбт. Смотреть фото что такое телемаркетер нбт. Смотреть картинку что такое телемаркетер нбт. Картинка про что такое телемаркетер нбт. Фото что такое телемаркетер нбт

Плюсы и минусы

Телемаркетинг, как одна из отраслей продаж имеет положительные и отрицательные стороны. Взвесив все «за» и «против», можно понять стоит ли использовать метод в своём бизнесе или лучше воздержаться от телефонного общения с клиентами.

Советы

Вывод

Телемаркетинг – реализация товаров и услуг посредством телефонного диалога. Он может стать действительно эффективным инструментом, способствующим росту продаж и завоеванию доверия клиентов. Это сложный канал продаж, требующий комплексного подхода и детальной проработки. Если подойти ответственно к вопросу внедрения телемаркетинга в сферу продаж, то ваша компания обречена на успех.

«Как вы относитесь к «холодным» звонкам? Приходилось ли вам когда-то оформлять заказ по телефону? Оставляйте комментарии и не обязательно поставьте оценку статье, для нас важно ваше мнение!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *