что такое техподдержка на госуслугах

Госуслуги: телефон поддержки официального сайта

Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.

Номер телефона горячей линии сайта госуслуг

Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:

Этот телефон единый и бесплатный для всей России.

Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:

Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.

Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:

Другие способы связи

Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.

Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».

Мобильное приложение

Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве

В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.

Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/

Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00

Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94

Заключение

По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.

Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону

или воспользоваться формой для бесплатной консультации:

Источник

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Федеральный сервис Госуслуги – онлайн-портал для граждан нашей страны. С его появлением у людей исчезла необходимость лично посещать государственные ведомства, затрачивая время в очередях. На сегодняшний день существует возможность получить записать ребенка в школу, оплатить налоги и госпошлины или оформить водительское удостоверение не выходя из дома. Те пользователи, кто только начинают работать с порталом, зачастую сталкиваются с проблемами, для решения которых требуется помощь. В данной статье мы рассмотрим как можно позвонить на горячую линию Госуслуг, какие существуют иные способы связаться со специалистом портала.

Как позвонить на горячую линию Госуслуг: телефонные номера

Самым быстрым способом решить вопрос пользователя, является звонок на линию поддержки:

Использовать связь с горячей линией в неограниченном объеме могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и обычные люди нашей страны, а также иностранные граждане.

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы

Операторы линии государственного портала могут помочь в решении множества вопросов по сайту Госуслуг. Вот только несколько примеров:

Важно знать, что специалисты линии не смогут помочь, если ваша учетная запись не имеет подтвержденного статуса. Однако операторы контактного центра подробно объяснять как действовать для прохождения процедуры подтверждения личности.

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Дополнительные способы связаться c оператором Госуслуг: список

Специально для случаев, когда нет возможности совершить телефонный звонок, предусмотрен ряд дополнительных способов связи с поддержкой портала:

Подводя итоги можно сказать, что существует немало доступных способов связаться с сервисом Госуслуги. Это значительно упрощает использование сайта для граждан и организаций, а также облегчает работу множества ведомств.

Источник

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех.

Способы связи со службой поддержки

Задать вопрос в официальную группу Гос-услуг в социальных сетях

Возможно, вам удобнее задать вопрос через свою социальную сеть. Тогда просто перейдите по нужной ссылке:

Для сети ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru

Для соц.сети «ВКонтакте»: vk.com

Для Facebook: facebook.com

Для Twitter: twitter.com

Вы попадаете на страницу официальной группы Гос услуг в социальной сети. Авторизуйтесь в этой сети под вашим логином и паролем. В разделе «Сообщения» задайте беспокоящий вас вопрос. Дождитесь ответа администратора — в разделе «Сообщения» появится новое сообщение от него. Как правило, отвечают в течение рабочего дня.

Кроме этого, иконки переход на страницы Гос услуг в соцсетях присутствуют на странице «Поддержка» самого сайта Гос услуг.

Форма обратной связи

Задать вопрос через форму обратной связи прямо на портале

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Телефон горячей линии Госуслуг

Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.

Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия +7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.

Telegram

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

По почте

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

В мобильном приложении

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

Список услуг, которые можно получить по горячей линии

Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги.

Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:

Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:

Источник

Горячая линия Госуслуги — техническая поддержка

Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.

В статье представлены все действующие телефоны горячей линии и альтернативные способы связи.

что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть фото что такое техподдержка на госуслугах. Смотреть картинку что такое техподдержка на госуслугах. Картинка про что такое техподдержка на госуслугах. Фото что такое техподдержка на госуслугах

Телефоны горячей линии Госуслуг

Горячая линия портала Госуслуги работает в круглосуточном режиме. Обращения пользователей принимаются в любое время дня и ночи, в том числе в режиме текстового чата. Специалисты техподдержки дают объяснения по государственным услугам, консультируют по техническим вопросам, помогают пользоваться услугами портала.

Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. Для этого предусмотрены три телефонных номера:

Находясь на территории России, используйте федеральный номер 8 800 100 70 10 или короткий номер 115 для звонков с российских мобильных. Добавьте контакты в телефонную книгу для более быстрого доступа.

Оптимальное время для дозвона – ранние утренние часы, послеобеденные часы, поздние вечерние часы. Не получается дозвониться – попробуйте позвонить еще раз через полчаса. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.

Обращаясь по телефонам горячей линии, описывайте проблему точно и полностью, не забывая о мелочах. Только в этом случае можно получить исчерпывающий ответ.

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:

Обратите внимание – максимальная длина вопроса составляет 3000 символов. Вам ответит первый освободившийся консультант. В часы-пик время получения ответа может затянуться – попробуйте обратиться в чат позднее.

Также пользователям портала доступен автоматический информационный чат:

Не нашли ответ на свой вопрос – перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.

Получить ответы на вопросы и решить проблемы поможет раздел Поддержка – ссылка на него располагается в верхнем меню на всех страницах официального портала Госуслуги. Он доступен даже неавторизованным пользователям.

В разделе рассказывается:

В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию.

Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. В сообществах работают специалисты портала, дающие консультации по самым разным вопросам и проблемам (за исключением тех, что требуют работы с персональными данными).

Источник

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.

Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.

Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *