что такое техническая посадка самолета

Чем отличается стыковка от технической остановки при перелетах

Если вы летите из Москвы в мексиканский Канкун рейсом авиакомпании Turkush Airlines, ваш маршрут будет следующим: Москва — Стамбул — Мехико — Канкун. В Стамбуле у вас будет стыковка, а в Мехико — техническая остановка.

Если вы летите на Turkush Airlines из Мехико в Москву, ваш маршрут будет таким: Мехико — Канкун — Стамбул — Москва. В Канкуне у вас будет техническая остановка, а в Стамбуле — стыковка.

Сейчас мы объясним, в чем разница между стыковкой и технической остановкой.

Стыковка — это когда пассажир по своему маршруту делает остановку, чтобы пересесть в другой самолет. Пассажир выходит из самолета в здание аэропорта и затем садится в другой самолет. Багаж пассажира также перегружается из самолета в самолет. При этом полетных сегментов два, и у пассажира два посадочных талона — один на рейс до пункта стыковки и второй на следующий рейс.

Техническая остановка необходима для решения технических задач и проблем. Она может быть как плановая, так и внеплановая или аварийная. Во время плановой технической остановки может происходить дозаправка, техническое обследование самолета, смена экипажа, выход и посадка части пассажиров, дозагрузка багажа. При аварийной остановке устраняются технические неисправности, эвакуируются пострадавшие пассажиры или члены экипажа, может происходить смена самолета. При этом пассажиры во время технической остановки могут как оставаться на борту, так и переходить в зал ожидания аэропорта.

Рейс с технической остановкой считается одним полетным сегментом, и у пассажира только один посадочный талон до конечного пункта.

Самолет Turkush Airlines на маршрутах из Стамбула в Мексику и обратно выполняет плановые технические остановки. Считается, что они связаны с необходимостью дозаправки. Но скорее, они связаны с экономией топлива и техническими возможностями самого самолета.

Из Стамбула в Мехико самолет летит по направлению вращения Земли. Это увеличивает расстояние и время полета почти на 2 часа по сравнению с обратным маршрутом, когда самолет летит против вращения Земли. Самый большой расход топлива — во время взлета и посадки. При и без того значительной продолжительности маршрута Стамбул — Мехико в случае остановки в Канкуне самолету могло бы не хватить топлива, чтобы продолжить путь в Мехико. А заправлять самолет 2 раза — дорогое удовольствие. Поэтому Turkush Airlines сразу летят в Мехико, где и заправляют самолет. На обратном пути маршрут короче, что дает возможность сделать остановку в Канкуне.

Итак, самолет Turkush Airlines летает по кругу: Стамбул — Мехико — Канкун — Стамбул.

Пассажиров с билетами Мехико — Канкун на рейсах Turkush Airlines не бывает, потому что каботажные перевозки иностранными авиакомпаниями в Мексике запрещены.

Технические остановки на рейсах Turkush Airlines в Мексику длятся примерно полтора часа. В это время пассажиры в салоне чувствуют себя так же, как если бы они находились в полете, дополнительных ограничений нет. Они могут наблюдать, как одни пассажиры выходят, а их места занимают новые люди.

Возможно, техническая остановка в Мехико создает неудобства для тех, кто летит из Стамбула в Канкун. Но она открывает возможность для авиакомпании совершить дальнемагистральный перелет в Мехико. Если бы российские авиакомпании захотели летать из Москвы в Мехико, им также пришлось бы делать в пути или стыковку, или техническую остановку. Так, авиакомпания Emirates при перелетах из Дубай и Мехико делала стыковку в Барселоне. Но остановка в третьей стране противоречит авиационному законодательству Мексики, и авиакомпании пришлось решать эту проблему через суд.

Лучшие экскурсии в мексиканском Канкуне на русском языке: пирамиды майя, плавание с морскими черепахами и китовыми акулами, тематические парки!

Скачайте полный прайс-лист от компании iMexico и сравните цены! Мини-группы, новые минивэны с кондиционером, сертифицированные русские гиды, оплата перед началом экскурсии.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Техническая остановка

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Техническая остановка

В августе лечу из Хельсинки в Берген компанией Finnair. При бронировании уведомили о том, что самолет делает техническую остановку на 35 мин. в Арланде.

Re: Техническая остановка

Люблю всех гадов, кроме людей.

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

ashadrin писал(а) 30 июн 2014, 12:46: Всем привет!

В августе лечу из Хельсинки в Берген компанией Finnair. При бронировании уведомили о том, что самолет делает техническую остановку на 35 мин. в Арланде.

Re: Техническая остановка

Люблю всех гадов, кроме людей.

Re: Техническая остановка

ashadrin писал(а) 30 июн 2014, 12:46: Всем привет!

В августе лечу из Хельсинки в Берген компанией Finnair. При бронировании уведомили о том, что самолет делает техническую остановку на 35 мин. в Арланде.

Не объязательно сидеть в салоне например КЛМ AMS-SIN-DPS, всех выгоняет из салона и более того со всей ручной кладью.

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

Re: Техническая остановка

Будут ли выгонять из самолёта если билет только только до пункта технической остановки? а ты затаишься в WC до закрытия дверей.
Никто зайцем не летал?

Конечно понимаю, что ситуация очень сферическая(мало кому бы пригодилась, а ещё меньшее количество в неё попадало), но вдруг

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth

Источник

Рейс с технической остановкой на дозаправку: как это выглядит

Закрытие воздушного пространства Ирана и Ирака для украинских авиакомпаний привело к увеличению длительности рейсов из ОАЭ в Украину. Поскольку на этих направлениях они используют среднемагистральные самолеты Boeing 737, дальности которых недостаточно для полетов по измененных маршрутах, авиалайнеры делают посадку для дозаправки.

Многие пассажиры летали с пересадкой. В таком случае вы садитесь в один самолет, прилетаете в аэропорт-хаб, попадаете в терминал и ищете выход на посадку на следующий рейс. А как выглядит один рейс с посадкой на дозаправку?

На самом деле есть два варианта развития событий, и не в последнюю очередь все зависит от авиакомпании. Во время закачки топлива пассажиров могут высадить из самолета, и они будут ожидать завершения всех процедур в терминале. Далее их посадят в этот же самолет и повезут дальше.

Но такой вариант увеличивает длительность технической остановки, общую продолжительность путешествия, и поэтому на не очень длинных рейсах авиакомпании предпочитают дозаправляться без высадки пассажиров. Такая процедура занимает около часа.

В моем случае предстояло лететь рейсом Шарджа-Львов SkyUp с промежуточной посадкой в Анталии. О том, что рейс будет не совсем прямым, экипаж предупреждает еще до вылета. После посадки в Турции самолет зарулил на стоянку к терминалу 2. Рядом было необычно пусто. Это связано с тем, что не в сезон терминал закрывают.

Дальше к самолету подъезжает заправщик, пожарная машина, а пассажиров просят отстегнуть ремни безопасности и не вставать с кресел. Перед началом заправки командир воздушного судна выходит из салона, фиксирует данные счетчика и проводит осмотр самолета.

По завершению процедуры пилот снова фиксирует данные счетчика, подписывает документы и начинает готовить авиалайнер к вылету. В это время пассажирам разрешают наконец-то встать и пройтись по салону, чтобы размяться. А далее все происходит как перед обычным вылетом.

Источник

Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)

Под технической посадкой (транзитная остановка с некоммерческими целями) воздушного судна в аэропорту понимается посадка только для дозаправки топливом, т.е. посадка без изменения коммерческой загрузки (погрузка, выгрузка грузов и почты)

Источник: ФАС России от 11.05.2010 «Мнение ФАС России о необходимости повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности российских аэропортов»

Ссылки на определение понятия «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)»

HTML-код ссылки на слово Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)
BB-код ссылки на слово «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)» для форумов
Прямая ссылка на слово «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)». Полученная информация поможет вам понять, что такое Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями). Если по вашему мнению определение термина «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Техническая посадка воздушного судна (транзитная остановка с некоммерческими целями)», но и по ошибочному запросу «nt[ybxtcrfz gjcflrf djpleiyjuj celyf (nhfypbnyfz jcnfyjdrf c ytrjvvthxtcrbvb wtkzvb)». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

«Известия» узнали подробности посадки самолета S7 после ЧП с обледенением

что такое техническая посадка самолета. Смотреть фото что такое техническая посадка самолета. Смотреть картинку что такое техническая посадка самолета. Картинка про что такое техническая посадка самолета. Фото что такое техническая посадка самолета

Технические проблемы у пассажирского самолета Airbus авиакомпании S7, который летел из Магадана в Новосибирск и совершил вынужденную посадку в Иркутске из-за обледенения, начались вскоре после взлета, сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к следствию.

По словам собеседника, примерно через 15 минут после взлета система автопилота вышла из строя и управление лайнером перешло в ручной режим. Борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости, сообщил источник. Как рассказала газете одна из пассажирок Екатерина, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

Экипаж запросил экстренную посадку в ближайшем аэропорту, самолет направили в Якутск. Однако на подлете к городу пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет, пишет издание. Из-за обледенения лайнер не смог набрать нужную высоту, борт начал заваливаться и перешел на «голландский шаг» (колебания с постоянно возрастающей амплитудой).

По словам источника «Известий», у самолета обледенели оба двигателя, борт начал быстро терять высоту — более 2,7 тыс. м за 10 секунд. Если бы такая ситуация продолжалась еще несколько секунд, произошла бы катастрофа, но пилот смог взять управление под контроль и лайнер благополучно приземлился в аэропорту Иркутска.

Командир воздушного судна Михаил Кулагин подтвердил, что проблемы с самолетом начались сразу после взлета. Его заявление опубликовал Telegram-канал Baza: «Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и все другое. Отказало все, и понеслась чехарда». По его словам, экипаж попытался приземлиться в аэропорту вылета, но из-за неработающих приборов сделать это не удалось.

Инцидент с самолетом произошел 2 декабря. «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росавиации передавал, что у самолета обледенел датчик скорости, затем коркой льда покрылись поверхности крыльев и воздухозаборники двигателей. Из-за этого стала резко падать подъемная сила. На борту лайнера были 199 пассажиров, в том числе трое детей, и семь членов экипажа. При внештатной посадке в аэропорту Иркутска никто не пострадал.

В пресс-службе S7 сообщили, что перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку. Позднее авиакомпания не исключила, что обработка в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. По словам источников «Коммерсанта», эксперты исследовали оставшиеся в зоне обработки остатки жидкости и установили, что вместо необходимого в таких случаях антифриза на основе пропиленгликоля сотрудники аэропорта могли применить более дешевую жидкость на основе этилового спирта. В полете этанол испарился с поверхностей лайнера, оставив на них только воду, писала газета.

S7 отстранила экипаж самолета на время расследования и пообещала ужесточить контроль обслуживания бортов в магаданском аэропорту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *