что такое техническая мойка автомобиля на то
Что такое техническая мойка автомобиля на то
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Мыть или не мыть?
Двадцать первый век на дворе, но очевидные для сервиса вещи временами совершенно не очевидны для владельцев автомобилей и воспринимаются как навязывание, попытка увеличить средний чек бесполезными операциями. Техническая мойка автомобиля — необходимый элемент процесса приёмки в ремонт, даже если вам требуется всего лишь заехать почитать ошибки, чему есть море обоснований.
2. Аргументация
Приведённый ниже список доводов каждый расставляет в соответствии со своими предпочтениями, мы их указываем без какой-либо систематизации.
1. Чистота. Согласитесь, что чистота залог здоровья не только человека, но и автомобиля. При фразе «механик формулы один» ни у одного респондента в голове не возникает засаленный комбинезон, масляные пятна на полу и грязь по углам. Считайте, что вы заезжаете в операционную через процедуру дезинфекции.
Мистер Пропер на страже порядка!
2. Точность. Мастер обязан видеть с чем работает, чего бы это не касалось: жгута проводов, подвески или технического обслуживания. Если продолжать врачебную аналогию, это подготовка операционного поля.
3. Вежливость. Чехлы в салоне это «Здравствуйте! Как у вас дела?» утром при встрече с коллегами или пациентами. Приятная вещь, непринуждённая забота.
Защищаем салон чехлами на въезде
4. Надёжность. Сколько таких ситуаций, когда машина приезжает вроде бы с небольшим слоем грязи, визуально с ней всё нормально, но по факту есть дефекты по кузову. Мойка с последующей приёмкой дают владельцу уверенность, что его автомобиль заехал и выехал из ремзоны в одной поре. Это как проснуться после удаления аппендикса и обнаружить, что у тебя по-прежнему по пять пальцев на каждой конечности.
Вроде бы и не сильно грязный Додж Калибр
С виду всё хорошо
5. Принципиальность. Даже если владелец отказывается от мойки автомобиля и подписывает бумагу, что сдал его в грязном виде, принимая на себя все риски, это не повод экономить воду и время — минимальный курс лечения строго обязателен.
Отказ от приёмки не повод заезжать грязным
6. Наблюдательность. Даже мелкие царапины могут разрастись в коррозию кузова. Владелец мог не заметить кто и когда его подрихтовал, а может он сам где зацепился. Указать на самые мелкие дефекты словно прийти лечить дырку в моляре и услышать от врача, что на резцах намечается кариес. Кто предупреждён, тот вооружён.
Kärcher нам в помощь
Повреждение заднего бампера
Царапины на заднем бампере слева
Повреждения задней правой двери
7. Удовольствие. Забирать автомобиль чистым после ремонта это не только норма жизни, но и очень приятно.
Кому-то хватит и одной причины из приведённых, кому-то потребуется ещё столько же, но факт остаётся фактом: мойка автомобиля это непременное условие посещения любого уважающего себя сервиса, естественная забота об автомобиле и сотрудниках, а «нечистым трубочистам — стыд и срам».
Затраты времени и стоимость технической мойки автомобиля доступны в разделе «Услуги».
Подробно о комплексной мойке машины
В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается негативному воздействию окружающей среды: влага, пыль, грязь не только портят внешний вид машины, но и создают угрозу появления и развития коррозии металла. Чтобы вернуть автомобилю презентабельный вид, и обезопасить кузов от появления и развития ржавчины, применяется комплексная мойка. В нее входит непосредственно само мытье транспортного средства, а также нанесение защитного слоя на ЛКП машины, что позволяет обезопасить авто от появления мелких дефектов и сколов.
Что такое комплексная мойка
Комплексная мойка авто представляет собой последовательность действий, направленных на очистку кузова, салона и силового агрегата транспортного средства. Согласно общепринятому регламенту проведения данной процедуры, мытье включает в себя следующие операции:
Что входит в комплексную мойку
Бесконтактная мойка имеет технологическое преимущество перед другими способами очистки кузова автомобиля от грязи. При выполнении процесса, не используют губки, ветошь и щетки, что предотвращает появление мелких царапин. Кузов машины моется водой, подаваемой под давлением. Для мытья применяют специальные химические средства – автомобильные шампуни. По завершению очистки, транспорт сушат теплым воздухом.
Таким способом удаляются крупные загрязнения с поверхности транспортного средства. Помимо мытья кузова, салона выполняют чистку колесных арок, подкрылков, порогов, и дисков, выполняют техническую мойку автомобиля. Она включает в себя мытье силового агрегата, промывку выхлопных труб машины. Благодаря этому эти узлы приобретают первоначальный внешний вид, также улучшается их работа.
При очистке от грязи салона, моют коврики, сиденья обрабатывают пылесосом. Для уборки пластиковых деталей салона используют специальные химические составы. При мытье стекол изнутри используют щадящие составы и салфетки из микрофибры. Это предотвращает появление дефектов на поверхности. Вместе с очисткой салона выполняют мойку багажника автомобиля.
После мытья авто обрабатывают защитными составами. Корпус покрывают воском или «Жидким стеклом». В комплексе, они образуют защитный слой, позволяющий обезопасить ЛКП от негативного воздействия окружающей среды и появления царапин и сколов. При необходимости, поверхность полируют. Шлифовке подвергаются и световые приборы транспортного средства.
На лобовое стекло наносится специальное химическое средство «Антидождь» — оно обладает водоотталкивающими свойствами, улучшает обзор для водителя и защищает от царапин. При нанесенном составе, нет нужды в частом использовании дворников, что уменьшает износ их щеток и предотвращает появление на лобовом стекле микроцарапин.
На что обратить внимание
При очистке кузова автомобиля, соблюдают ряд правил, которые позволяют обезопасить ЛКП транспортного средства от повреждения:
Битумные пятна и следы птичьего помета нельзя заполировать. Это приведет к появлению новых царапин и повреждению шлифовального круга.
При интенсивной эксплуатации машины, рекомендуется 2 раза в год проводить комплексную мойку транспортного средства: один раз летом, и один раз зимой. Очистка авто от грязи и нанесение защитных составов не только вернут машине презентабельный внешний вид, но и защитят транспорт от негативного воздействия факторов окружающей среды.
Техническая мойка кузова без моющего средства
Автомобиль всегда должен быть вымыт, поскольку его внешний вид говорит за своего владельца. Помимо эстетического фактора, чистота также положительно влияет на работу всего транспортного средства. Грязь способна накапливать влагу, что в свою очередь способствует процессам коррозии и иным разрушениям.
Как правило, кузов машины моется с помощью струи воды под давлением и специальных химических средств. Пена вступает в реакцию с грязью и легко удаляет ее с поверхности автомобиля. Однако, бывают моменты, когда применение моющих средств не требуется либо нежелательно.
Когда используется техническая мойка без моющих средств?
Многие владельцы автомобилей считают, что химические средства могут повредить лакокрасочное покрытие, особенно если речь идет о новом авто с салона. В таком случае они не хотят использовать химию для наведения чистоты. Также техническая мойка производится перед заездом автомобиля на технический осмотр либо диагностику. Такая процедура особенно актуальна осенью, в сезон дождей и слякоти. Зимой также присутствует повышенная влажность на дорогах, что способствует налипанию грязи на сам кузов, днище и колеса. Работники автосервиса не смогут точно определить поломку, если на автомобиле будет толстый слой грязи, снега и льда.
Как происходит процедура технической мойки кузова без моющих средств?
Удаление грязи с кузова автомобиля без применения моющего средства отличается от стандартной мойки лишь временем ее проведения. Процедура заключается в устранении загрязнения с помощью мойки высокого давления. Струя воды под огромным напором сбивает все ненужное с кузова, не царапая его и не повреждая. Также можно произвести техническую мойку используя специальные мягкие щеточки и тряпочки для удаления грязи.
К технической мойке кузова относится:
Промыв все вышеперечисленные части автомобиля, можно без проблем проводить диагностику, осмотр и ремонт. За счет того, что в процессе мойки не используются специальные химические средства (а для каждой детали необходим свой тип моющего средства), такая мойка занимает намного меньше времени. Радует финансовая сторона данной процедуры – отсутствие дорогостоящей химии в разы снижает стоимость услуги.
В Москве (ВАО) есть хорошая автомойка от компании «SM24». Мы предлагаем широкий спектр услуг, у нас Вы сможете очистить свой автомобиль и провести мелкий ремонт транспортного средства. «SM24» — одна из самых крупных фирм в Москве и Московской области, мы имеем огромный опыт в обслуживании автомобилей всех марок.
Наши высококвалифицированные работники и новейшая аппаратура смогут определить любую неполадку и с легкостью устранить ее.
Мойка двигателя: видео
Посмотрев это видео, вы узнаете как выполняется мойка двигателя:
Что такое техническая мойка
В автомоечных комплексах можно встретить такую услугу, как «техническая мойка». Стоит ли её покупать или это пустая трата денег? Для кого и для чего она предназначена? Попробуем разобраться.
Что такое техническая мойка автомобиля
Техническая мойка предназначена для очистки автомобиля от поверхностных загрязнений (кузова и, в большей степени, подвески) перед заездом в сервис.
В большинстве случаев её делают в сервисе, прежде чем автомобиль уйдет в руки мастеру.
Она нужна для того, чтобы грязь или снег не свалились за шиворот работнику сервиса.
Иногда такую услугу предоставляют обычные мойки.
Как делают техническую мойку?
Процесс технической мойки представляет собой ополаскивание кузова и подвески из аппарата высокого давления.
При выполнении технической мойки не применяются химсоставы! Это обычное ополаскивание водой.
В большинстве случаев техническая мойка применяется и в качестве первого этапа любой другой мойки (однофазной, двухфазной и др.).
Зачем нужна техническая мойка?
Техническая мойка применяется в случаях:
Если мастер не сделает техническую мойку перед обычной, зимой состав замерзнет, а летом – высохнет.
Если же на кузове много грязи, химсостав не сможет качественно выполнить свое предназначение.
Чему уделяют основное внимание во время технической мойки?
Основное внимание при технической мойке уделяется:
1. Нишам колесных арок;
3. Кузову (при необходимости).
Нужно ли делать техническую мойку самому
В целом, она не нужна, если вы заезжаете в автомоечный комплекс. В большинстве случаев мастер сам её выполнит, как первый этап любой другой мойки. При заезде в хороший автосервис машину тоже ополоснут водой.
Обычному человеку, который приехал помыть машину, техническая мойка не нужна. Лучше выбирать двухфазную или, как минимум, однофазную.
Техническая мойка автомобиля – основа приёмки
Мыть или не мыть?
Двадцать первый век на дворе, но очевидные для сервиса вещи временами совершенно не очевидны для владельцев автомобилей и воспринимаются как навязывание, попытка увеличить средний чек бесполезными операциями. Техническая мойка автомобиля – необходимый элемент процесса приёмки в ремонт, даже если вам требуется всего лишь заехать почитать ошибки, чему есть море обоснований.
Аргументация
Приведённый ниже список доводов каждый расставляет в соответствии со своими предпочтениями, мы их указываем без какой-либо систематизации.
1. Чистота. Согласитесь, что чистота залог здоровья не только человека, но и автомобиля. При фразе “механик формулы один” ни у одного респондента в голове не возникает засаленный комбинезон, масляные пятна на полу и грязь по углам. Считайте, что вы заезжаете в операционную через процедуру дезинфекции.
2. Точность. Мастер обязан видеть с чем работает, чего бы это не касалось: жгута проводов, подвески или технического обслуживания. Если продолжать врачебную аналогию, это подготовка операционного поля.
3. Вежливость. Чехлы в салоне это “Здравствуйте! Как у вас дела?” утром при встрече с коллегами или пациентами. Приятная вещь, непринуждённая забота.
4. Надёжность. Сколько таких ситуаций, когда машина приезжает вроде бы с небольшим слоем грязи, визуально с ней всё нормально, но по факту есть дефекты по кузову. Мойка с последующей приёмкой дают владельцу уверенность, что его автомобиль заехал и выехал из ремзоны в одной поре. Это как проснуться после удаления аппендикса и обнаружить, что у тебя по-прежнему по пять пальцев на каждой конечности.
5. Принципиальность. Даже если владелец отказывается от мойки автомобиля и подписывает бумагу, что сдал его в грязном виде, принимая на себя все риски, это не повод экономить воду и время – минимальный курс лечения строго обязателен.
6. Наблюдательность. Даже мелкие царапины могут разрастись в коррозию кузова. Владелец мог не заметить кто и когда его подрихтовал, а может он сам где зацепился. Указать на самые мелкие дефекты словно прийти лечить дырку в моляре и услышать от врача, что на резцах намечается кариес. Кто предупреждён, тот вооружён.