что такое тэг в ютубе

Как правильно писать теги и хештеги на YouTube

Теги и хештеги — эффективный инструмент продвижения YoyTube-канала. Достаточно научиться их правильно расставлять, и результаты не заставят себя долго ждать. Однако прежде чем браться за расстановку, стоит разобраться, чем отличаются эти два термина и каковы правила их использования.

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.

Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:

Порядок добавления будет выглядеть таким образом:

Надо войти в раздел «Творческая студия».

Навести курсор на выбранное видео, а затем нажать на появившийся значок карандаша.

В открывшемся окне под описанием видео добавляются хештеги.

Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.

С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.

После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».

Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.

Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:

Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.

Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.

Привет!)
Есть пара вопросов:

1) Учитывает ли длинный тег слова более короткого тега?
Например: тег «красим ноготочки дома 2020» автоматом добавляет к твоему видео хештеги «красим ноготочки» и «красим ноготочки дома», или нужно прописывать все три?

2) Можно ли к одному видео прописывать теги по двум разным направлениям и пытаться попасть по обоим в поиск? Или ютуб будет тебя выдавать только в одном поиске и лучше на его тему все теги делать?
Например: «красим ноготочки дома» и половина тегов на эту тему, а вторая половина «новый лак от орифлейм» и куча тегов на эту тему

3) Все говорят про то, что в Vidiq нужно стараться попадать в популярные теги тоже. Но зачем? не лучше ли на их место поставить менее популярные, но те, по которым есть возможность выйти в поиск? Или популярные теги нужны для рекомендаций? Или стоит поставить сперва непопулярные, посмотреть по каким вышел в поиск, а часть остальных заменить на популярные?

Источник

Теги для продвижения видео на YouTube: как найти и зачем нужны

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

Содержание

Видео может повысить узнаваемость компании или эксперта, повлиять на продажи и привести трафик на сайт. Даже очень качественным и полезным видео нужна оптимизация, чтобы их смогла найти аудитория. В блоге PR-CY по тегу «YouTube» вы найдете материалы о развитии и аналитике канала, в этой статье разберем конкретно теги.

Что такое теги для YouTube

Теги видео на YouTube — ключевые слова и фразы через запятую, которые описывают содержание видеоролика. Владелец канала может добавить их при загрузке видео на канал или при редактировании, нужен раздел «Сведения».

Ключи в тегах можно разделить на несколько категорий:

Обобщающие тематические — высокочастотные запросы. С ними сложно конкурировать в топе, но могут помочь попасть в «Похожие видео».

Узкотематические — средне- и низкочастотные запросы. Меньше конкуренция, больше вероятность занять топ.

Брендовые с названием канала, компании или именем эксперта. Помогают увеличить узнаваемость ваших проектов.

Уникальные, свойственные только вашим роликам — названия рубрик, особенные словосочетания. Они помогают вашим видео попасть в рекомендованные к просматриваемому ролику с вашего канала.

Чем различаются теги и хэштеги

Бывает, их путают из-за похожих названий. Теги адресованы алгоритму YouTube и не видны зрителям, а хэштеги нужны для упрощения поиска аудиторией и отображаются около названия ролика.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеВидео на канале TUT.BY

Как теги влияют на ранжирование

С их помощью алгоритмы YouTube понимают, о чем видео, к какой категории оно относится, с какими другими роликами его можно связать. И в соответствии с этими выводами рекомендуют видео релевантной аудитории.

Где ранжируется видео благодаря тегам:

в результатах поиска по ключевому запросу;

в блоке похожих роликов на тот, который воспроизводится;

в рекомендациях на главной YouTube.

Исследование факторов ранжирования на YouTube показывает, что есть связь использования тегов с ранжированием видео в результатах поиска. У топовых роликов заполнены теги, в среднем их около 13 штук. У низкорейтинговых видео, как правило, тегов меньше.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

Теги — такие же ключевые слова, какие сеошники привыкли собирать для страниц сайтов. Владельцу канала нужно:

собрать список ключевых слов для использования в видео, распределить по тематикам контента;

посмотреть, как продвигаются конкуренты: найдите видео, которые хорошо ранжируются по вашим ключевым запросам, и посмотрите, какие теги они используют;

добавить ключи в названия, описания и теги уже опубликованных видео на вашем канале;

взять за правило обращаться к списку тегов при публикации нового ролика.

Как использовать теги YouTube в своих видео

Распределите теги по видам и используйте разные

Используйте весь потенциал тегов, чтобы охватить больше релевантных запросов. Составьте табличку со списком высоко-, средне-, и низкочастотных ключей. Когда будете выкладывать ролик, используйте все виды собранных запросов.

Добавляйте брендовые и уникальные теги

Когда зрители смотрят видео на YouTube, справа отображаются рекомендуемые для просмотра. Алгоритм рекомендаций основан на тегах видео и просмотрах этого пользователя. Наличие уникального тега, относящегося к вашему бренду, эксперту или рубрике увеличивает шансы других ваших видео попасть в список рекомендаций.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеСправа рекомендации

Используйте доступное количество

YouTube позволяет использовать любое количество тегов. Условие: не больше 400 символов суммарно на все ключи. Это достаточно много, даже если учитывать, что вам нужно охватить запросы разной частотности, добавить уникальные и брендовые ключи, а слова в русском языке обычно длинные.

Выше упоминали исследование ранжирования на YouTube от 2021 года: у видео, занимающих топ в результатах внутреннего поиска на YouTube, в среднем около 13 тегов.

Не нарушайте правила

Спамные, эротические, оскорбительные, не относящиеся к теме теги противоречат политике YouTube. За их использование он может наказывать понижением ранжирования.

Посторонние теги, даже высокочастотные и трендовые, не помогут увеличить просмотры и поднять видео в топ, если оно не соответствует теме. Ролику про сборку шкафа не нужны теги по теме Евровидения или Олимпиады: либо сама площадка не даст такому видео хорошее ранжирование, либо пользователи не будут нажимать на него или будут закрывать, увеличивая отказы.

Проверяйте на опечатки

YouTube не учитывает неправильно написанные теги, так что проверяйте список и пишите так, как ищут пользователи.

Анализируйте то, что делаете

Если вам кажется, что что-то не работает, возможно, не инструмент плохой, а вы делаете неправильно. Периодически анализируйте статистику ваших видео, сравнивайте с периодом, когда вы не использовали теги, если такой был. Нет результатов — меняйте тактику сбора ключей, наблюдайте за конкурентами.

Не зацикливайтесь на одних тегах. На ранжирование влияет оптимизация названия и описания, поведение пользователей — открываемость, просматриваемость, сохранения и репосты видео.

Как подобрать теги YouTube

Используйте все способы: смотрите то, что предлагает сама платформа, подбирайте ключи в сторонних сервисах и анализируйте теги конкурентов.

Использовать предложения YouTube

При вводе запроса YouTube предлагает варианты с окончаниями запроса. Здесь можно взять популярные темы и найти новые идеи для роликов.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеСписок подсказок

Посмотреть у конкурентов

Поочередно введите в поиск главные ключи по вашей теме и изучите несколько топовых видео по каждому запросу. Задача — найти сходства. Если все топы используют определенные ключи в тегах и строят по заголовки по одному шаблону, вероятно, это работает.

Советуем попробовать бесплатный инструмент от PR-CY, который парсит топ выдачи Яндекс и Google. Введите список нужных запросов и укажите глубину топа, а он выведет ссылки на страницы или видео, которые занимают первые места:

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеПример работы

Теги чужих видео скрыты от зрителей, но есть способы их посмотреть.

Код страницы

Зайдите на страницу с видео и откройте код страницы. В Google Chrome это можно сделать сочетанием горячих клавиш Ctrl + U или по щелчку правой кнопкой и выбору «Посмотреть код страницы». По Ctrl + F вызовите оператор для поиска по тексту и введите «keywords».

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеРезультат поиска по коду страницы на канале MyBook

Слова после keywords и будут тегами видео.

Онлайн-инструмент Mysitec

Mysitec анализирует видео из топа и выдает список их тегов. Работает бесплатно, регистрация не нужна. Теги будут в списке через запятую.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеПример работы сервиса

Расширение vidIQ Vision

vidIQ Vision — многофункциональное расширение для Google Chrome, оно позволяет просматривать теги каналов, теги видео и другую информацию о видеороликах на YouTube.

Для использования придется зарегистрироваться в системе. После установки приложения и регистрации у каждого видео справа будет появляться список параметров.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеПанель vidIQ Vision

Платная версия дает чуть больше информации, но теги видны и в бесплатной.

Расширение TubeBuddy

TubeBuddy — расширение для Google Chrome, которое анализирует ваш канал, каналы и видео конкурентов. В нем тоже есть панель с информацией о ролике, а еще инструмент «Tag Explorer» для подбора ключевых слов. Работает и с русскоязычными запросами.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеИнтерфейс расширения

Нужно зарегистрироваться в системе, также есть платная расширенная версия.

Найти в сервисах для подбора

Теги — такие же ключи, так что подойдут инструменты для сбора семантики. Есть отдельные специальные для YouTube.

Онлайн-cервис Prozavr

Prozavr работает онлайн. Есть три варианта сбора. Можно ввести запрос, тогда он подберет к нему тематические ключи для YouTube.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеРезультаты

Можно ввести адрес конкретного видео или канала, сервис покажет список его тегов.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеРезультаты

Можно ввести запрос, а сервис выдаст список ключей с подсказками YouTube.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеРезультаты

Онлайн-инструмент Keywordtool

Keywordtool без регистрации позволяет собрать список тематических запросов. Введите основной ключ, выберите язык, а он выдаст три вкладки с запросами: поисковые подсказки, вопросы, связанные с указанным ключом, и теги.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеПример работы сервиса

Платная версия открывает информацию о частотности, трендовости и стоимости за клик.

Теги помогают донести видео до большего числа людей из вашей целевой аудитории. Важно найти подходящие теги, а в этом поможет изучение конкурентов. Попробуйте сервисы из подборки, чтобы не собирать теги вручную.

Если вы стали добавлять теги, но по прошествии времени не ощутили никакого эффекта, попробуйте изменить вашу работу: пересмотреть список тегов, найти других конкурентов, проанализировать другие параметры роликов.

Напишите в комментариях ваш отзыв об этом материале и добавьте, какие статьи про видео вам были бы интересны!

Источник

Теги, хештеги, ключевые слова для YouTube: что это, зачем нужно, как подбирать

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

Работа с метаданными (не только заголовками и описаниями, но и тегами с хештегами), подбор и использование ключевых слов (популярных поисковых запросов, которые используют зрители) — важная часть продвижения YouTube-канала в целом и отдельных видео. Используйте эти инструменты правильно, чтобы растить просмотры и подписчиков, привлекать больше целевого трафика из разных источников.

Содержание

Что такое теги YouTube и как их добавить

Теги — специальные слова и фразы (из 2–3 слов), дополняющие заголовок (название) и описание видео. Вы можете добавить их через запятую при загрузке видео или после публикации, в режиме редактирования. Для ролика прописывают то, что подходит по конкретной теме, а для канала — более общее (теги для канала в интерфейсе Творческой студии называются ключевыми словами).

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

Примеры тегов на примере одного из роликов YouTube-канала доктора Утина (можно увидеть с помощью расширения VidIQ)

Как работают теги, в чем их особенности

Теги видео и канала скрыты для пользователей, то есть работают как подсказка для алгоритмов YouTube. Они задумывались как вспомогательное средство, чтобы помочь зрителям обнаружить контент. В самом YouTube сообщают, что теги эффективны, если пользователи часто допускают ошибки при поиске (например, неправильно пишут название канала), а в остальных случаях необязательно их прописывать.

Важный момент: добавление большого количества тегов, а также нерелевантные, ложные данные = нарушение Правил видеохостинга в отношении спама, обмана, мошенничества.

Backlinko в своем исследовании факторов ранжирования YouTube обнаружили только слабую корреляцию между рейтингом и оптимизированными тегами. Briggsby в похожем отчете нашли положительную связь, но, скорее, теги менее важны для ранжирования, так как только в трети видео их выборки были ключевые слова. Однако если есть шанс улучшить продвижение, им, пожалуй, стоит воспользоваться.

Чем хештеги отличаются от тегов

Хештеги YouTube — тоже дополнительные слова и фразы, отражающие определенную тематику, рубрику видео. В отличие от тегов, они пишутся слитно, видны всем пользователям и кликабельны. Хештеги можно добавить только в название или описание ролика, а в описании канала они не превратятся в гиперссылки.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

На примере видео «Команды Жукова»: в описании добавили 4 хештега, 3 первых появились выше названия (можно прописать и прямо в название)

Зачем нужны хештеги, в чем их польза

Смысл хештегов Ютуба — как у аналогичных инструментов в социальных сетях. Они служат для быстрого поиска по популярным, актуальным темам. Поэтому надо иметь в виду, что:

Важно: хештеги не являются исключением, в их отношении действуют те же правила. Большое количество и ложные данные запрещены, нельзя прописывать дискриминационные высказывания, угрозы, оскорбления и др.

Обратите внимание: выдача по хештегам и таким же запросам, но без решетки — разная.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

А вот так по «#хабаровск»

Общие правила работы с тегами и хештегами

Разобрались, что такое хештеги и теги, зачем нужна их оптимизация. Пора ответить на вопрос, как это делать и с помощью каких инструментов.

Для начала общие правила:

Так «вес» ключевых слов меняется с течением времени

Как подобрать ключевые слова, оптимизировать метаданные видео и канала

Теперь переходим к способам добычи ключей, подходящих тегов и хештегов:

Конечно, можно попробовать пособирать семантику вручную. Например, перейти в поиск Ютуба и начать вводить в строку различные слова, связанные с темой ролика или канала. Помимо очевидных ключевиков, используйте синонимы, какие-то смежные темы. В процессе такого «мозгового штурма», как правило, возникает много интересных идей. что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубе

В YouTube, как и в Google, можно использовать специальные символы — здесь мы получаем запросы, которые заканчиваются на «ремонт квартиры»

Какие-то хештеги и ключевые слова в названиях можно отметить в трендах и рекомендациях.

Иногда не нужно изобретать велосипед, достаточно просто посмотреть, а как там у других. Хештеги и ключи в заголовках видны по умолчанию, а вот для изучения тегов видео и канала понадобится специальный инструментарий:

Так выглядит блок Videolytics расширения TubeBuddy

Наконец, подбор хештегов и ключевых слов для тегов, заголовка и описания вашего YouTube-видео можно немного автоматизировать. То есть воспользоваться SEO-инструментами, которые умеют быстро и по нескольким источникам собирать различную семантику. К таким решениям относятся:

Так работает Keyword Tool

Коротко о главном

Теги — специальные слова или фразы, дополняющие заголовок и описание видео. Скрыты для пользователей, работают как подсказка для алгоритмов YouTube.

Хештеги YouTube — тоже дополнительные слова и фразы, но отражающие определенную тематику, рубрику видео. В отличие от тегов, они пишутся слитно, видны всем пользователям и кликабельны (если размещаются в названиях и описаниях видео).

Теги могут помочь в SEO YouTube, хотя согласно исследованиям и заявлениям самого видеохостинга влияние небольшое. Хештеги работают как в социальных сетях: для быстрого поиска по популярным, актуальным темам.

Главные правила работы с тегами и хештегами: избегать ложных данных, не увлекаться количеством, оптимизировать сразу — до публикации или в ближайшее время после.

Есть три способа подобрать ключевые слова и оптимизировать метаданные: 1) ручной анализ поиска, трендов, рекомендаций; 2) анализ конкурентных каналов и видео (с VidIQ и т. п.) 3) подбор семантики с помощью SEO-инструментов (Keyword Tool или др.).

Источник

Как правильно писать теги для видео на YouTube

Удачно подобранные теги на YouTube помогают увеличить объем поискового и рекомендованного трафика. Рассказываем, что нужно знать о применении тегов для видео.

Из статьи вы узнаете:

На YouTube теги скрыты от пользователей, но поисковые роботы их видят. Верно подобранные теги способствуют попаданию в топ поисковой выдачи, в рекомендуемые и похожие видео. Рассказываем, как подобрать максимально полезные теги к видео, и о каких особенностях их написания нужно знать.

Зачем указывать теги и почему важно делать это правильно

Теги на YouTube – это ключевые слова и фразы, описывающие содержание видео. С их помощью поисковые алгоритмы распознают суть ролика.

Можно выделить несколько основных функций, которые выполняют теги:

Если автор видео проигнорирует заполнение раздела с тегами, то YouTube подберет их автоматически. Однако в этом случае будут использованы общие ключевые слова, которые не отобразят уникальность конкретного ролика.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеОбязательно заполняйте раздел тегов при загрузке видео на YouTube

Но и просто вписать в качестве тегов популярные запросы нельзя. Если указанные слова не будут релевантны содержанию видео, это обернется неприятными последствиями. Отсутствие просмотров, большое количество дизлайков, низкий показатель удержания зрителей – в результате ролик попадет в конец выдачи.

При указании тегов, абсолютно не соответствующих содержанию, YouTube отметит это как указание ложных метаданных. Автору будет вынесено предупреждение за попытку введения пользователей в заблуждение, а видео могут удалить.

Как подобрать теги для видео на YouTube

Перед заполнением тегов на YouTube подумайте, какой запрос вы бы сами ввели для поиска своего видео, какие слова наиболее точно описывают содержание. Но если составлять список тегов исключительно на собственной интуиции, то вряд ли удастся охватить всю целевую аудиторию. Используйте нижеприведенные рекомендации по подбору правильных тегов.

Поиск популярных ключевых запросов

Соберите семантическое ядро для вашего видео. Определите ключевые слова, описывающие содержание ролика и посмотрите, что ищут пользователи вместе с этими словами. Для этого используйте Wordstat Yandex, Планировщик ключевых слов Google и подобные сервисы.

Обращайте внимание на все запросы с вхождением заданного ключевика. Например, ваше видео посвящено выполнению вечернего макияжа, и при подборе тегов для видео основная фраза – «вечерний макияж». В Wordstat Yandex такое словосочетание искало 23 тыс. человек. В то же время запрос «макияж глаз» был задан 153 тыс. раз, «красивый макияж» искало 26 тыс. человек. Поэтому стоит учесть возможность использования схожих ключей.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеПри подборе тегов учитывайте связанные запросы

Совет: если вы снимаете видео постоянно, то изучение популярных запросов может стать для вас источником идей для новых роликов. Смотрите, что люди чаще всего ищут по вашей теме и придумывайте сценарии новых видео.

Просмотр подсказок YouTube

При вводе ключевого слова в поисковую строку YouTube выдает связанные подсказки, которые являются наиболее популярными запросами. Анализ выданных фраз поможет найти подходящие теги.

К примеру, введем в поисковую строку словосочетание «вечерний макияж». В качестве подсказок YouTube показывает:

Далее расширяем запрос дополнительными словами и вводим «как вечерний макияж». В подсказках видим:

Аналогичным образом вводим ключевую фразу с другими подходящими словами и смотрим подсказки. Самые подходящие фразы выписываем, чтобы потом выбрать из них релевантные теги.

Совет: проверьте популярность тегов, выбранных из подсказок YouTube, через Wordstat Yandex или Планировщик ключевых слов Google. Так вы сможете определить самые частые запросы и повлиять на продвижение видео в поисковой выдаче Google и Yandex.

Анализ конкурентов в своей нише

Найдите популярные видеоролики, похожие по содержанию на ваше видео. Просмотрите, по каким ключевикам продвигаются конкуренты. Для подбора тегов можно использовать специальные программы, но проще всего посмотреть код страницы:

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеИзучайте ключевые слова конкурентов при подборе тегов к своему видео

Применяя указанный способ, учтите, что правила YouTube запрещают дублировать чужой контент. Например, популярный канал помечает все свои видео определенным перечнем тегов, в том числе с названием рубрики или канала. Если вы используете абсолютно такой же набор тегов для своих роликов, YouTube может расценить это как попытку выдачи себя за другое лицо и удалит видео. Не старайтесь копировать все найденные слова и фразы, выберите самые подходящие.

Совет: при анализе конкурентов не зацикливайтесь на видео одного канала. Просмотрите несколько популярных роликов разных авторов. Это предупредит ситуацию, когда вы неосознанно скопируете конкурента.

Использование общих тегов канала и видеороликов

YouTube не раскрывает полностью принцип работы своих алгоритмов. Известно только, что на ранжирование видео влияет множество разных параметров. Но если ролики канала имеют одинаковые теги для видео, то они могут рекомендоваться друг другу как похожие. Это может предотвратить попадание чужих роликов в правую колонку. А если к нескольким видео вы употребите брендированные теги, которые не вправе употреблять конкуренты, то вы повысите шансы на попадание в похожие видео к своим роликам. В качестве тегов допустимо указать название канала или наименование серии видео.

Совет: придумайте 1-2 брендированных тега и применяйте их для всех видео. Так вы повысите шансы на вывод своих роликов в раздел похожих для видео своего канала.

Как правильно вписать теги

Количество допустимых тегов на YouTube ограничено – можно указать не более 500 символов. Постарайтесь использовать этот лимит полностью, чтобы максимально подробно описать содержание видео.

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеДля замены тегов просто удалите предыдущие и укажите новые

Совет: индексация видео по тегам происходит в течение 1-2 недель. Если за это время количество просмотров не увеличится, вы можете поменять теги. Править теги разрешено в любое время и количество правок неограниченно. После изменения подождите какое-то время и оцените результат.

Почему не нужно путать теги и хештеги

Далеко не все авторы YouTube-каналов понимают разницу между тегами и хештегами. Тем более, что это могут быть абсолютно одинаковые слова и фразы. Визуальное различие – в знаке хеш # перед написанием хештега.

С точки зрения поисковых систем отличие состоит в различных способах индексации. Теги предназначены для выделения ключевых слов из контекста. Они используются в качестве меток для поисковиков. Хештеги – это ключевые слова, по которым информацию ищут пользователи.

В отличие от тегов хештеги разрешено писать в описании к ролику и в названии, они будут работать как гиперссылка. Когда пользователь вводит в поисковую строку хештег, ему показываются все видео схожей тематики.

В дополнение к тегам используйте хештеги, но соблюдайте принципы сообщества:

что такое тэг в ютубе. Смотреть фото что такое тэг в ютубе. Смотреть картинку что такое тэг в ютубе. Картинка про что такое тэг в ютубе. Фото что такое тэг в ютубеВы можете объединить ролики в серию с помощью одинакового хештега в названии

Совет: используйте как хештег к каждому видео название канала. Такой контент будет восприниматься как брендированный, что повысит шансы на попадание ваших роликов в похожие друг к другу.

Работа с тегами на YouTube является важной составляющей правильной оптимизации видеоконтента. Но не забывайте, что оптимизация – это лишь часть стратегии продвижения канала. Чтобы увеличить число просмотров и привлечь новых зрителей продвигайте свой канал посредством взаимодействия с другими ютуберами.

На Webartex вы можете выбрать YouTube-каналы схожей тематики и заказать размещение рекламы в формате ссылки под видео, упоминания или проморолика. А поскольку система выступает посредником между заказчиком и исполнителем, то вы полностью защищены от финансовых рисков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *