что такое тарпить фортнайт
10 причин полюбить Fortnite
Уникальный геймплей
Первое, ради чего стоит поиграть в Fortnite, так это ради уникальной механики строительства, которую не встретишь в других королевских битвах. Новичков этот аспект может сбить с толку и создать дополнительные сложности при освоении игры, но со временем понимаешь насколько он полезный.
, вы всегда можете создать для себя укрытие, если противник застал вас врасплох на открытой местности, где разве что за камнем можно спрятаться. Даже внутриигровые подсказки рекомендуют сразу же ставить стену перед врагом, если по вам открыли огонь. Совет действительно дельный и не раз спасал меня от огня с двух сторон.
Живой и развивающийся мир
Fortnite получила полностью обновленную карту с новыми локациями, активностями и секретами. При этом сопроводили изменения масштабным мероприятием, когда мир игры буквально засосало в черную дыру. Таким образом Epic Games устроили перерождение вселенной Fortnite, создав ощущение живого мира для игроков.
Epic также не стыдится перенимать отличные идеи у конкурентов. Например, после успеха Apex Legends, в Fortnite добавили систему возрождений, а не так давно в игре появились и машины для более удобного перемещения по острову. «Эпики» даже раскошелились на лицензионные треки от популярных исполнителей для местного радио.
Сильнее всего преображают игровой процесс мероприятия, которые привносят не только новые скины для героев и лутбоксы.
Ивенты, кардинально меняющие игру
В Fortnite проходят одни из самых интересных мероприятий среди королевских битв. Каждые несколько месяцев в игре стартует новое глобальное событие, которое меняет карту и добавляет новые геймплейные возможности.
Разнообразные режимы
И даже если вам наскучит основной режим королевской битвы, то можно пойти развлечься в «Креативный режим». Epic Games поняла, что среди геймеров есть особо креативные персоны, которых геймплеем не корми, а дай инструменты для создания карт и игр. Собственно компания так и поступила.
А если ничего не найдете, то сможете создать собственный режим, с блекджеком и… Ну вы поняли.
Виртуальные мероприятия
Впрочем, зайти в Fortnite можно не только ради соревновательной королевской битвы и выполнения испытаний. Время от времени Epic Games устраивает неигровые мероприятия, вроде концертов известных исполнителей и предпоказов предстоящих фильмов. Не так давно в Fortnite заглянул Трэвис Скотт в своем гигантском обличии и презентовал новый трек. Мероприятие обернулось необычным шоу, которое вряд ли можно бы встретить в реальном мире.
Подобные мероприятия показывают, что Fortnite — не просто очередная игра, а полноценная часть современной популрной культуры. Каждый месяц в индустрии появляются тысячи игр, но только единицы могут хотя бы претендовать на такой статус.
Кроссплатформенность
Fortnite стал одной из первых игр, которые начали разрушать стены между платформами. После релиза на PlayStation 4, Xbox One и PC, проект Epic Games заглянул на Android, iOS, а в конце концов порадовал и пользователей Nintendo Switch. В итоге поиграть в Fortnite можно где угодно, когда угодно и на чем угодно.
К тому же игроки перечисленных платформ могут сражаться вместе, что расширяет аудиторию и сокращает время на подбор противников для матчей. Даже если вы будете ловить пули слишком часто, Fortnite быстро вернет вас в бой.
И самая важная особенность — кроссплатформенные сохранения. Не важно где и на чем вы играете, ведь ваш накопленный прогресс всегда с вами. Это касается статистики боёв, накопленных очков боевого пропуска, и, конечно же, покупок.
Простая, но красивая графика
У Fortnite большая карта, но благодаря простой графике игра не требовательна к железу, и хорошо работает как на недорогих смартфонах, так и не самых мощных ПК. Даже офисный ноутбук с интегрированным видеочипом способен тянут королевскую битву «Эпиков» на средних настройках в 1080р со стабильным высоким FPS.
Ко всему визуальный стиль создает отличную читаемость карты. В играх с более реалистичной графикой часто встречается проблема, когда не можешь рассмотреть противника за однотонным месивом из травы, деревьев и камней. Визуальный стиль Fortnite позволяет четко видеть противников, даже если они на большом расстоянии.
Fortnite — киберспортивная дисциплина
Благодаря этому и непосредственной поддержке самой Epic Games королевской битве Fortnite и удалось зайти на киберспортивную сцену. Компания регулярно проводит соревнования с денежными призами, вроде Cash Cups и Fortnite Champion Series, а да и сторонние организации также устраивают собственные турниры.
Игра полностью бесплатна
И все вышеперечисленное относится к бесплатной игре. Fortnite доступна абсолютно всем, независимо от возраста, достатка и платформы, что и привлекло более 350 миллионов игроков. И это не та игра, которая различными манипуляциями вытаскивает из геймеров сотни долларов.
Огромное сообщество игроков
К тому же благодаря своей доступности, Fortnite собрала огромную аудиторию геймеров, которые не только соревнуются, но и помогают друг другу. Сообщество создает гайды по оружию и локациям, делится секретами, да и просто создает смешные видео по игре ради развлечения.
Так что даже новичку будет легко влиться, ведь он без проблем найдет советы и компанию для совместной игры благодаря форумам, каналам в Discord и прочим сайтам.
В сухом остатке
В итоге первое знакомство с игрой должно пройти весело и без напрягов. Потому скачивайте Fortnite на свое любимое игровое устройство, набирайтесь впечатлений и делитесь ими с другими игроками в комментариях на Gagadget. К тому же это лучший способ найти себе соратников для отряда, с которыми вы добьетесь королевской победы.
Как скачать Fortnite?
Чтобы скачать Fortnite, нужно перейти на раздел Fortnite на сайте ее издателя — Epic Games. Затем нажать на ссылку «Играйте бесплатно» и зарегистрироваться в игре одним из предложенных способов, среди которых электронная почта, Facebook, ВКонтакте, учетная запись Google, Steam, Xbox Live, Nintento или Playstation Network. После чего выбрать ник, который будет отображаться в игре для других игроков и принять лицензионное соглашение, установив галочку. Теперь пройдите несложную капчу, в которой нужно выбрать точное число, отображаемое с помощью игральных костей и ввести код подтверждения, отправленный на указанный при регистрации адрес электронной почты (не забудьте проверить папку со спамом). Все! Теперь запустится автоматическая загрузка установочного файла для вашей операционной системы. Если это не произошло, нужно нажать на кнопку загрузки.
Как повысить FPS в Fortnite
Игроки со слабыми ПК часто сталкиваются с недостаточной производительностью в играх, которая выражается в низкой частоте кадров FPS. Чтобы улучшить работу игры, стоит зайти в «Параметры» и снизить настройки графики. Особое внимание стоит уделить дальности прорисовки, качеству текстур, а также качеству эффектов. Пользователям слабых ПК рекомендуется установить «Низкие» настройки, а также отключить «Тени». В данном случае поможет и снижение «Разрешения 3D». При снижении качества до 80% вы повысите FPS, и не сильно ухудшит изображение.
Как заработать в Fortnite
Сколько весит Fortnite
Fortnite «похудела» с последнего обновления, и теперь займет 28 ГБ на диске после установки. На PlayStation 4 игра потребует 38.6 ГБ свободного места, а на Xbox One игра займет около 35 ГБ.
Как получить скины в Fortnite
Получить скины (облики для персонажа) в Fortnite можно двумя способами. Первый: зайти во вкладку «Магазин предметов» в лобби королевской битвы, где вы сможете приобрести набор со скинами и другими предметами, вроде кирки, а также купить облик отдельно. Второй способ: открыть скин за прохождение уровней боевого пропуска, получая опыт за участие в битвах Fortnite и выполнение заданий.
Как сменить персонажа в Fortnite
Утечка: в третьей главе Fortnite будут расширенная разрушаемость, новые механики, Человек-паук и не только
Epic Games просила сообщество Fortnite не публиковать утечки о третьей главе, но это, конечно, не помогло: в Сеть выложили трейлер большого обновления, где показывают ряд крупных изменений в игре.
Основные моменты, которые видно в ролике:
Предполагается, что Fortnite также переедет на Unreal Engine 5 вместе с запуском третьей главы. Epic Games собиралась перевести игру на новую версию своего движка ещё в середине 2021-го, но, видимо, планы пришлось пересмотреть.
Завершение второй главы и начало третьей отмечают большим событием «Финал». Оно состоится прямо в игре сегодня ночью, в 00:00 по Москве.
Игра из новости:
Кто бы что не говорил, но поддержка у Фортнайта одна из лучших. Аж поиграть захотелось.
Они наверное погибших от кранча дизайнеров на тележках на подвальный этаж десятками возят ради такого пулеметного выпука контентом.
Когда долго не комментируешь новости о Колде, Фифе и Фортнайте — даже начинаешь забывать что на SG действительно существуют лобби любителей доната которые в диком угаре наставят 10 дизлайка если как то раскритикуешь их любимые донатные помойки с розовыми скинами поней и единорогов купи 15штк всего за 250 долларов и сезон пас всего за 36$ в день
Потом удивляемся почему Activision, Epic Games и EA — так барзеют и пробивают дно своей жадностью если даже на таком адекватном сайте вроде SG — стоит что то плохое про донат сказать как начинается истерика и сотни минусов от любителей прикупить розовый скин трусов для Кристьяну Рональду в Форме Джона Уика с топором в форме вибратора за 200 долларов (аренда на неделю)
Ради этого можно и рейта потратить )))
Любители редких каловых луков, вы там довольны новой батлой и калдой )) Там магаз 200 долларов за набор на три дня аренды)
Всё-таки нужно признать что новая колда, Батла и все те игры ужасного качества которые строятся вокруг доната исключительно, разрушая погружение, разрушая атмосферу, Дед мороз в батле, это вина наша, мы видим десяток человек критикующий донат в игре и 150 человек которые пеной у рта защищают это дело и готовы донатить огромные деньги и вообще батла и колда с форточкой как бы все правильно делают, и их эффективные манеры правы, люди любят хвастаться и в игре им главное донат магазин и скины, и они правы их цифры и графики не врут
Что сейчас существуют игроки которые играют исключительно ради того чтобы платить за скины, за возможность выпендриваться, за возможность ограбить мамку.
И именно эта кодла, которая часто не отсвечивает в комментариях дизлайкает, ставит любимой фифе высшую оценку, и делает им огромные продажи 5000 к стоит ли игра или больше, они ее купят, тут влезут в магазин накупят ещё на пять футболистов, топор в форме кучи, каловый лук, а потом вереща от восторга пойдут поднимать рейтинг и дизать всю критику таких игр.
А самое обидное что их графики это не выдумка, в каждой новой ещё более забагованной донатной колде, фифе, фаркрае прибыли действительно растут, и это мы видим разгромные оценки на метакритке, гневные обзоры и минусы, а у издателя все зашибись, они удваивают с этих огрызкоы прибыль.
А Фортнайт тем более, новости о скринах уже по 2 раза в неделю, а люди улюлюкают от восторга, за новый донатный скин
Раз уж пробомбиться на та полную, Epic Games внесла огромный вклад в коммерциализацию и в след за этим стагнацию игровой индустрии, они нашли грааль, золотого гуся, игра в основе которой самовыражение через покупку скинов.
Минимально затратная в разработке, максимально эффективна доилка денег, показала всей индустрии как обстоят дела.
До эпиков существовал страх того что излишняя монетизация и коммерциализация игр — разрушит крупные ААА проекты в мгновение ока, но после триумфа Эпиков каждый издатель и разработчик увидел реальность — люди любят самовыражение через деньги в играх больше чем сами игры.
Разумеется после такого триумфа каждый издатель и крупный разработчик нарастил комерческие и маркетинговые отделы, и перевел игры на рельсы максимального профита и продажи воздуха.
Первое время была эпидемия лутбоксов — но они безобидная забава тому что можно продавать даже не лутбкосы, а просто бесконечная продажа банальных дешевых в изготовлении.
И вот мы в крайней точки когда те самые коммерческие и маркетинговые отделы уже делают игры — а все началось с малого
Игра «Фортнайт» внезапно перестала работать после финала 4 декабря 2021 года
В декабре 2021 года стало известно о том, что не работает «Фортнайт». Пользователи этой игры тяжело переживают времена, когда им ограничивают к ней доступ, поэтому неудивительно, что в интернете было много жалоб. Даже на проблемы с «Роблоксом» не было столько жалоб, сколько на ошибки с «Фортнайтом».
Финал второй главы «Фортнайт»: почему игра не работает 5 декабря 2021 года
Сегодня, 5 декабря 2021 года, перестал работать «Фортнайт». Если зайти в игру, пользователь может увидеть персонажа из «Фортнайт», который плывет в океане на синем фоне. Кроме того, слышен шум моря и доступна большая кнопка «Выйти».
Известно, что игра не работает и недоступна, так как она переходит от Главы 2-го сезона, который официально завершился в субботу, 4 декабря 2021 года, к Главе 3-й. Это значит, что игра проходит обновление. На данный момент нет информации о том, когда именно «Фортнайт» вернется в сеть из режима постсезонного обслуживания, но если конец Главы 1-й игры является показателем, то может пройти несколько часов, прежде чем пользователи смогут вновь погрузиться в удивительный мир «Фортнайта».
Игроки, которым повезло зайти в игру, смогут увидеть своего персонажа плавающим посреди океана, так как серверы остаются недоступны.
О чем игра «Фортнайт»
«Фортнайт» — это компьютерная онлайн-игра, которая была разработана компанией Epic Games. Ее выпустили в 2017 году. Игра предлагает юзерам на выбор три разных режима. Кооперативный симулятор выживания с открытым миром, соревновательный режим в жанре королевской битвы и «песочницу», где игроки могут самостоятельно создавать все, что они хотят, как это уже реализовано в Minecraft.
Основными механиками этой игры являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих зомби. Игроки объединяются, чтобы в дневное время суток собирать предметы, которые нужно использовать для строительства форта. Ночью они защищают форт от зомби, которые пытаются пробраться в любую дырку. Игроки получают возможность строить и заниматься редактированием каждой стены своего форта с сеткой 3х3, а также строить лестницы, крышу и окна. Местность и карта в игре генерируются случайным образом.
Отметим, что в этот тайтл очень любят играть звезды шоу-бизнеса, футболисты и музыканты. Travis Scott устраивал в этой игре демонстрацию своего альбома, а Делле Алли, Месут Озил, Серхио Агуэро и другие известные футболисты заходят в «Фортнайт», чтобы развлечься и поговорить с подписчиками во время стрима.
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.