что такое таргетированная реклама вконтакте

Как запустить и настроить таргетированную рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Любимый способ рекламы для интровертов. В отличие от smm, который требует постоянного контакта и взаимодействия, хоть и дистанционного, здесь можно спрятаться в уютном рекламном кабинете и прицельно «бить» по пользователям с заранее настроенными характеристиками.

Сквозная аналитика

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Как работает таргет во ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте основывается на тех данных, которые социальная сеть собирает о своих пользователях. Сюда входят сведения о лайках, географическом положении, возрасте и поле. Кроме того, ВКонтакте разработал программу контекстного таргетинга, где продвижение происходит через поиск ключевых фраз.

Алгоритмы показывают объявления той аудитории, которая соответствует настройкам. Для этого используется информация, заполняемая пользователями самостоятельно или отслеживаемая системой.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Преимущества таргетинга Вконтакте

Таргетированная реклама экономит рекламный бюджет, показывая объявления только тем пользователям, которым она интересна. Такой эффект достигается через точную настройку характеристик целевой аудитории, которую позволяет проводить любой рекламный кабинет.

В общих чертах вы задаёте следующие группы параметров:

Благодаря точному описанию определяется узкая группа пользователей, для которых ваше сообщение будет наиболее актуально.

Обзор рекламного кабинета ВКонтакте

Рекламный кабинет ВКонтакте состоит из нескольких блоков:

Рекламные объявления на страницах сайта

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Данная настройка позволяет рекламировать веб-сайты, посты, сообщества, приложения. Формат представляет собой изображение с заголовком, заголовком и описанием или же одно изображение.

Для начала перейдите в кабинет рекламодателя, нажав кнопку Реклама в боковом меню.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Реклама сайта на площадке Вконтакте представляет собой баннер в боковом меню. Доступны два варианта оформления:

В первом случае вам предстоит загрузить изображение размером не менее 145×85 пикселей, весом не более 5Мб в стандартном формате: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF. Вместе с изображением необходимо добавить Заголовок длиной не более 33 символов и Описание длиной не более 70 символов.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Тематика объявления предполагает сферу деятельности или интересов, которую представляет ваш сайт: от грузоперевозок до детских товаров.

Возрастная маркировка может быть не указана, но если согласно стандарту, ваше объявление подлежит маркировке, лучше не пренебрегать ей.

Настройка географии предполагает выбор региона, пользователям из которого будет транслироваться сообщение. Регион выбирается из списка путём добавления или исключения локаций или на карте графически.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Сбоку по мере заполнения характеристик аудитории и настроек кампании корректируется охват целевой аудитории и рекомендуемая цена клика/показа.

Демографические характеристики содержат пол — можно настроить кампанию либо на мужчин, либо на женщин, либо сразу на всех.

Возраст задаётся рамками «от — до». Минимальная и максимальная планка не ограничены — есть пункты «до 14 лет» и «от 80 лет».

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Имеется возможность указать день рождения пользователей: сегодня, завтра, в течение недели. Это работает для именинников, которых заботит выбор места празднования либо другой вопрос, связанных с днём рождения.

Завершающий параметр соцдема — семейное положения. Таргетироваться можно на состоящих в браке, живущих вместе, влюблённых и не определившихся.

Интересы представлены собственно списком интересов, среди которых могут быть развлечения, наука и техника, бизнес-услуги и другое.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Для аудитории можно тщательно настроить сообщества, приложения и сайты, которые они посещают, в которых состоят и которыми пользуются. Список формируется путём добавления и исключения.

В самостоятельный пункт выделены путешественники — те, кто посещает Вконтакте с территории других государств.

Блок, посвящённый образованию и работе, позволяет выбрать среднее или высшее учебное заведение, годы поступления и выпуска, а также несколько профессий.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Доступен мэтчинг по аудиториям ретаргетинга. Это аудитории, настраиваемые отдельно в блоке ретаргетинга. Они означают, что вы собираете базу пользователей, посещавших те или иные ресурсы: данные подгружаются списком через интерфейс загрузки или собираются пикселем Вконтакте.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Вместе с тем, в числе дополнительных параметров указываются технические характеристики устройств, которыми пользуется аудитория: устройства, операционные системы, браузеры.

Время показа рекламы настраивается по слотам размером в 1 час. В таблице можно выделить только те временные промежутки, в которые показ рекламы актуален. Пустая таблица будет означать круглосуточный показ. Вкладка Последнее воспроизводит расписание из последней настроенной кампании.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Пользователь может настроить способ оплаты: за показ или переходы. Показы стоят дешевле, а сама оплата производится за 1000 показов — модель CPM. Есть функция установки ограничения до 100 показов на человека. Переходы стоят дороже и делают рекламу доступной не только в самой соцсети, но и на сайтах-партнёрах.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Наконец, можно завершить настройку.

Далее необходимо дождаться модерации, и рекламная кампания запустится.

Рекламные записи в новостной ленте

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Настройки аудиторий и площадок здесь почти не отличаются от рекламы на страницах сайта.

Карусель

Может показываться на полной версии сайта, в мобильной версии и приложениях.

Запись с кнопкой

Запись в ленте, для которой предусмотрена кнопка перехода на внешний ресурс или страницу Вконтакте.

Обширная сеть площадок: полная версия сайта, мобильный сайт и приложения, стены сообществ, показы в рекламной сети.

Универсальная запись

Стандартный пост на стене с тем же набором площадок, что и запись с кнопкой.

Сбор заявок

Вслед за Facebook Вконтакте внедрил лид-формы.что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Просто оформление из обложки, заголовка и описания, стандартные и настраиваемые поля данных.

Удобна тем, что не требует перехода на сайт, а может собирать контакты лидов непосредственно в ленте или группе.

После настройки самой формы создаётся объявление, которое она сопровождает.

Реклама в историях

Сообщества можно рекламировать и в историях. Для этого достаточно выбрать группу из списка и произвести настройки аудитории и показов.

Реклама сайта

Рекламное объявление размером с пост в ленте. Предполагает заголовок, описание, кнопку и описание кнопки, а также логотип и большое изображение.

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте

Важно правильно настроить параметры поиска целевой аудитории. Алгоритмы соцсети дают много возможностей для настройки таргетинга.

География пользователей

Большинство пользователей при регистрации в блоке информации о себе указывают страну, родной город и место проживания в данный момент. Поставить актуальную локацию можно как с помощью карты, так и вручную. При выборе первого варианта данные о нахождении пользователей берутся со смартфонов, которые в фоновом режиме фиксируют текущую геолокацию. Во втором случае источником информации служат анкеты пользователей, которую заполняют в момент регистрации и могут позднее вносить в нее коррективы.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Демография аудитории

В этом блоке информация также берется из анкет пользователей. При этом не имеет значения, скрыли ли они ее в дальнейшем: рекламному кабинету доступны все сведения. Демографические характеристики учитывают пол и возраст аудитории. В совокупности с другими характеристиками формируется целостный портрет ЦА по разным направлениям продаж.

При наличии большой аудитории, где число пользователей измеряется десятками тысяч, можно попробовать сплит-тестирование по возрасту. Его суть заключается в том, чтобы разделить одно объявление на возрастные категории с разницей в четыре года. Далее следует посмотреть стоимость лида, чтобы эффективнее расходовать бюджет в дальнейшем.

Интересы пользователей

Этот блок основан на анализе действий пользователей как внутри социальной сети (переходы по объявлениям, проявление активности в группах и пабликах), так и на сайтах партнеров. После этого все собранные сведения обобщаются и классифицируются по определенным разделам интересов. Наиболее популярными считаются:

Эти категории интересны многим пользователям социальной сети, поэтому часто используются для настройки таргетинга.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Образование и работа

Благодаря этому разделу, есть возможность адресовать рекламу аудитории, которая учится в конкретном университете, имеет определенное образование (например, только высшее) или выпустилась в один год. Если люди указывают место работы и должность, есть возможность отобрать их и по этому критерию. Это поможет направить рекламу на представителей тех профессий, которых заинтересуют товары.

Например, для маркетологов это могут быть профильные курсы, для студентов — скидки на ноутбуки, для фотографов — профессиональное оборудование.

Участники сообществ

В рамках этого раздела реклама демонстрируется всем подписчикам тематических сообществ. Это обеспечивает высокий отклик за счет показа объявлений тем пользователям, которые больше всего заинтересованы в продуктах. Например, так можно рекламировать CRM-системы в группах по бизнесу или продавать электронику для геймеров в игровых сообществах. Аналогично разделу по интересам в этом формате можно также добавить группы в исключения из правил, чтобы уменьшить число предлагаемых для таргетинга групп. Через фильтр можно задать необходимые критерии поиска сообществ.

Устройства, браузеры, операционные системы

Рекламодатель может задать параметры, связанные с:

Конкретные приложения, сайты

В разделе «Приложения и сайты» можно задать название любого необходимого сайта или приложения, где должны проходить авторизацию потенциальные клиенты. Это легко отследить, если на нужном ресурсе есть авторизация через профиль ВКонтакте. Социальная сеть собирает сведения о каждом таком действии и использует информацию для проведения таргетированной рекламы. Это помогает увидеть возможный охват аудитории и оценить, насколько целесообразен таргет аудитории по указанным критериям.

Временной таргетинг

Его настраивают, когда важно демонстрировать объявления в определенные часы. Это для того, чтобы увеличить эффективность проводимого таргета и сэкономить бюджет, избавившись от нецелевых показов. Временной таргетинг стоит применять в том случае, если рекламодатель точно знает, в какое время аудитория наиболее активна и склонна к покупкам.

Время в рекламном кабинете выставляется московское, что необходимо учитывать при настройке. Каждая клетка, заполняемая в календаре, равняется одному часу, поэтому приостановить показ объявления на 10 минут уже не получится.

Настройка ретаргетинга

Чтобы лучше понимать свою аудиторию, легче не придумывать её характеристики, а взять готовую выборку. Это возможно благодаря ретаргетингу.

Создание аудитории ретаргетинга

Для создания аудиторий ретаргетинга перейдите в соответствующий раздел.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Другой вариант — создать аудиторию на основе пикселя Вконтакте.

Создание пикселя Вконтакте

Пиксель — это визуально скрытый на странице элемент, который собирает данные посетителей сайта.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Чтобы снабдить сайт пикселем, достаточно указать его адрес в окне настройки.

Спустя некоторое время пиксель соберёт достаточно статистики, чтобы на её основе создать аудиторию.

Преимущество любого из способов настройки ретаргетинга — в том, что характеристики ЦА подбираются системой на основе данных реальных людей автоматически и с высокой достоверностью.

Управление бюджетом

Говоря откровенно, с некоторых пор этот вопрос не столь актуален. Раньше в условиях отсутствия адекватных систем автоматизации веб-мастерам приходилось вручную управлять ставками. Это кропотливый тяжёлый труд — постоянное наблюдение и корректировки. Чтобы грамотно научиться этому, необходимы долгие месяцы регулярного ведения кампаний.

В наше время ситуация облегчается предложение на рынке систем автоматизированного управления ставками. Есть достаточно сервисов, где на основе алгоритмов машинного обучения ставки корректируются в режиме реального времени непрерывно с минимальной задержкой. Искусственный интеллект сам следит за трендами и конъюнктурой, подбирая оптимальные ставки в соответствии с целями кампании.

Как повысить кликабельность объявлений

Кликабельность демонстрирует, насколько интересным и привлекательным было объявление для пользователей. Чтобы увеличить показатель и привлечь больше внимания, необходимо:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Как анализировать таргетированную рекламу ВКонтакте

Анализ рекламной кампании строится с помощью оценки нескольких показателей:

Также можно использовать UTM-метки. Это небольшие фрагменты кода, которые добавляются в ссылку объявления, чтобы отслеживать, откуда пользователь пришел. Для каждого источника нужно создавать свои UTM-метки.

Заключение

Таргетированная реклама ВКонтакте дает обширные возможности для взаимодействия с аудиторией. Разнообразие настроек помогает составить четкий портрет ЦА и повысить вероятность успеха рекламной кампании. Обилие опций позволяет не только наладить контакт с клиентами, но и экономит время и финансы, которые могли уйти на нецелевые объявления.

Источник

Настройка рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

ВКонтакте входит в топ-10 популярных ресурсов Рунета и предоставляет один из самых гибких и точных инструментов для запуска таргетированной рекламы. Для профессионала такое многообразие настроек внутри рекламного кабинета — новые возможности, а для новичков — риск ошибок и потери денег. Маркетолог Елена Сергеева подготовила пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно настроить и запустить первую рекламную кампанию во ВКонтакте.

Вся таргетированная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Соцсеть предлагает два варианта продвижения:

Реклама в сообществах на маркет-платформе. Этот способ подойдет для рекламных кампаний, нацеленных на большой охват и привлечение внимания подписчиков крупных сообществ. Через маркет-платформу можно купить размещение своих рекламных постов в популярных группах и на публичных страницах.

Таргетированная реклама. Наиболее распространенный вариант и эффективный способ показать объявления нужной аудитории. Его преимущество — в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров. Об этом типе рекламы мы расскажем подробнее.

Как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте

Шаг 1: настройка рекламного кабинета ВКонтакте

Если вы впервые запускаете рекламу ВКонтакте, сначала создайте рекламный кабинет. Как это сделать, читайте в инструкции.

Когда рекламный кабинет готов, переходите к следующему шагу.

Шаг 2: создание рекламного объявления

Раздел «Реклама» находится в меню в левой части личной страницы.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Далее вы увидите кнопку «Создать объявление»:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Начать настройку рекламы во ВКонтакте необходимо с выбора цели:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Если не знаете, какую цель выбрать в вашем случае, воспользуйтесь подсказками системы:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Вот несколько примеров того, какие цели и в каких случаях лучше выбрать:

На следующем этапе выберите формат объявления. Доступные варианты зависят от указанной цели.

Например, для цели «Переходы по рекламе­» доступны следующие форматы:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Форматы рекламной записи в новостной ленте отличаются размерами и типом графических материалов, а также объемом текста:

Дополнительные форматы показываются в левой боковой части десктопной версии ВКонтакте, сразу под основным меню пользователя. Эти баннеры также появляются на страницах сайтов-партнеров.

Теперь добавьте текстово-графические материалы:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Визуальная часть объявления готова.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Теперь можно переходить к настройкам.

Шаг 3: настройки рекламного объявления

Под превью объявления есть меню настроек. Одним из первых пунктов будет выбор тематики объявления из выпадающего списка.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Следующий важный блок — базовые параметры аудитории вашего проекта или бизнеса: геоположение, возраст, пол.

Офлайн-бизнесу пригодится настройка по геоположению «Выбрать на карте». А для проектов, связанных с празднованием дня рождения — настройка по именинникам.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Чем больше информации о ваших клиентах или пользователях вы отметите в настройках, тем более эффективной будет реклама ВКонтакте.

В блоке интересов можно:

Аудиторию, собранную по указанным параметрам, можно как добавить для показа рекламы, так и исключить. Если вы нацеливаете одно и то же объявление на разные сегменты аудиторий — исключение поможет избежать пересечений и повторных показов, а значит, бюджет будет расходоваться более грамотно.

Настройка «Слушают музыкантов» пригодится музыкальным проектам, а «Путешественники» — travel-сегменту.

Еще один блок доступных настроек — ключевые фразы:

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Выбирайте фразы для поиска из 2-3 слов, а затем среди подсказок находите нужные похожие фразы. Можно использовать синонимы, сленг и писать с ошибками. Не забудьте добавить минус-слова (например, «бесплатно», если у вас платный продукт) и ограничить период поиска.

Стоит разделять разные таргетинги, например, по ключевым словам и по интересам. Это сильно ограничит выборку. Ключевые фразы комбинируйте только с базовыми таргетингами — географией, полом и возрастом.

Блок «Образование и работа» пригодится не всем. Алгоритм ВКонтакте покажет вашу рекламу тем пользователям, которые сами указали данные в своих профилях.

Такие настройки хорошо подойдут для тестирования. Например, для рекламы вакансий или курсов дополнительного образования выпускникам определенных вузов, в B2B-сфере стоит попробовать настройку по должностям.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Важно учитывать тот факт, что многие пользователи редко обновляют данные на своей странице, поэтому эти параметры не всегда срабатывают.

Во время настройки отслеживайте объем аудитории и прогноз системы ВКонтакте в зависимости от сроков кампании и бюджета. При необходимости аудиторию можно сузить или расширить.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

В «Дополнительных параметрах» находится одна из самых важных и хитрых настроек ВКонтакте — ретаргетинг.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Аудиторию ретаргетинга можно создать несколькими способами:

1. Получить с помощью пикселя ВКонтакте.

2. Загрузить базу действующих клиентов или пользователей (их почту или номера телефонов).

3. Использовать список пользователей, которые отсканировали QR-код камерой приложения ВКонтакте.

4. Cобрать базу ID пользователей ВКонтакте по определенным критериям при помощи сторонних программ-сервисов. Здесь нужен навык работы с программами-парсерами аудитории. Именно эта возможность дает ВКонтакте преимущество в работе с таргетингом перед другими социальными сетями.

5. Собрать базу ID пользователей ВКонтакте, которые уже реагировали на вашу рекламу. За это отчвечают настройки сохранения аудитории.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

В этом блоке вы можете создать новые базы ретаргетинга в зависимости от реакций пользователей на вашу рекламу. Это позволит в дальнейшем работать с «теплой» аудиторией или исключать из показа «недовольных».

Для базовых настроек рекомендуем создать минимум 3 сегмента: «Все позитивные действия», «Просмотрели запись», «Перешли по ссылке или в сообщество».

Когда в базе будет больше 100 человек, можно запустить рекламу поста, например с напоминанием о дедлайне, обработкой возражений или специальным предложением.

Шаг 4. Настройка графика показов, ставок и режима управления рекламной кампанией

Расписание показов — важный пункт для многих бизнесов, которые не работают круглосуточно. Настройте расписание в соответствии с вашими бизнес-процессами и графиком работы, чтобы не терять пользователей, которые пришли в нерабочее время.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Выберите, в какую кампанию будет включено ваше объявление.

Управлять ставками вручную, установив лимиты цены за целевое действие. Или доверить это алгоритму ВКонтакте, включив опцию «Автоматическое управление ценой». В ручной стратегии нужно выбрать форматы оплаты — за показы или за переходы. В автоматическом управлении доступна только опция оплаты за показы.

После того как пройдут модерацию, объявления попадают на аукцион, где соревнуются за внимание аудитории. С автоматическим управлением показы будут регулярны и равномерны, но цена за 1000 показов может оказаться выше, чем вы запланировали, так как аукцион будет разогрет.

Если вы редактируете ставку вручную, то всегда можете контролировать максимальную цену самостоятельно. Но при этом можете проигрывать в аукционе, и ваши объявления будут показываться очень редко, например в ночное время.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Не забудьте указать лимит на день или на весь период действия объявления и нажимайте «Создать объявление». После этого ваша реклама отправится на модерацию.

Пока объявление модерируется, еще раз проверьте лимиты по расходам бюджета, график показов, если он установлен, и основные параметры настроек.

В этом же разделе появится подробная статистика объявления.

что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть фото что такое таргетированная реклама вконтакте. Смотреть картинку что такое таргетированная реклама вконтакте. Картинка про что такое таргетированная реклама вконтакте. Фото что такое таргетированная реклама вконтакте

Важный совет: не используйте слишком много настроек в одном объявлении. Лучше сделать так: для первого рекламного объявления указать настройки по интересам, для второго — по ключевым фразам, для третьего — по списку сообществ или аудиториям ретаргетинга.

Одно и то же объявление можно протестировать на разные сегменты аудиторий и сравнить показатели эффективности. На превью готового объявления вы найдете кнопки для копирования. Это поможет сэкономить время на настройку и правильно запустить свою рекламную кампанию ВКонтакте.

Всего 4 шага — и ваша первая рекламная кампания ВКонтакте готова.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как настраивать таргетированную рекламу во ВКонтакте. У нас осталось еще несколько советов:

Грамотное размещение таргетированной рекламы во ВКонтакте и правильные настройки позволят добиться практически любых целей: привлечь трафик, повысить узнаваемость бренда, получить заявки и конверсии и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *