что такое такси комфорт класса
«Эконом» или «Комфорт»: классы такси и их особенности
В большом городе сложно обходиться без автомобиля, ведь нужно быть оперативным и успевать решать множество задач.
Поэтому многие люди, которые не водят, звонят на номера такси Ужгорода и заказывают машину. Это удобно и выгодно, ведь есть автомобили разного класса. Если бюджет ограничен, можно заказать «Эконом», а если хочется с максимальным комфортом добраться до пункта назначения — «Бизнес».
«Эконом»
Обычно к классу «Эконом» прибегают в том случае, если на такси нужно ездить часто, например на работу утром и с нее вечером. Без преувеличения, его можно назвать самым популярным среди клиентов.
Требования к автомобилям не жесткие. Они сводятся к следующему:
Под эти критерии подходят такие автомобили, как Skoda Octavia, Volkswagen Polo, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Renault Logan. Поездка на них в целом будет комфортной и, что самое главное, недорогой.
«Комфорт» и «Комфорт+»
В категории «Комфорт» и «Комфорт+» представлены седаны, универсалы, хетчбэки классов C, D, J, E. Наиболее популярные модели:
Большинство пассажиров выбирают класс «Комфорт». К ним приезжают автомобили, которые имеют просторный салон и вместительный багажник. В салоне есть кондиционер, который поддерживает температуру на уровне 22 °C и зарядное устройство для смартфонов.
Класс чуть выше — «Комфорт+». В таких автомобилях, ко всему прочему, есть подушка безопасности для пассажиров, встроенная аудиосистема высокого качества, задние электростеклоподъемники.
«Бизнес»
Деловые и состоятельные люди предпочитают передвигаться на автомобиле бизнес-класса. Тариф «Бизнес» один из самых дорогих. Однако служба такси во Львове гарантирует клиентам, которые им воспользовались, комфортную, приятную и безопасную поездку.
Автомобили из категории «Бизнес» соответствуют таким стандартам:
Отдельное внимание необходимо уделить цвету автомобиля. Он должен быть нейтрального цвета – белый, черный, серый. Яркие оттенки недопустимы.
«Премиум»
Тариф «Премиум» является самым дорогим. Однако за свои деньги клиент получает высокий класс автомобиля и сервиса. На вызов приезжают только дорогие машины иностранных марок, например Bentley или Mercedes. Внутри кожаный салон, климат-контроль, музыкальная система. Клиенту предоставляются бутылка воды, снэки, зарядное устройство, Wi-Fi.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.
Описание класса «Комфорт» в Яндекс.Такси
Для опытных водителей, желающих увеличить свой доход, предоставляется возможность работы с более высоким тарифом Яндекс Такси Комфорт. Но работодатель предъявляет особые требования для соискателей.
Требования к водителю
Для водителей, желающих работать в категории «Комфорт», выдвигаются следующие требования:
К тестированию допускаются только граждане РФ, не имеющие судимости. Отсутствие вредных привычек является дополнительным плюсом на экзамене.
Экзаменаторы обязательно проверят, нет ли у претендента блокировки в базе данных других автопарков.
При подготовке к тестированию для «Комфорт» и «Комфорт+» учитывайте, что работодатель предусматривает ещё несколько обязательных условий:
Работать в Яндекс Такси могут как индивидуальные предприниматели с лицензией на автомобиль, так и частные лица. Последние могут взять машину в аренду у таксопарка.
Автомобиль для класса Комфорт
Для работы в категории «Комфорт» необходимы седаны старше 2014 г. выпуска: Toyota, Nissan, Škoda, Kia, Lexus или Mercedes-Benz. Это должны быть автомобили классов С, D, E, F, M, J.
Рыночная цена машины не должна быть менее полумиллиона рублей. Возможна работа на минивэне для перевозки групп пассажиров из 5-8 человек при заказах из аэропорта или с вокзала и в обратном направлении, для перевозки клиентов с негабаритными грузами.
При осмотре автомобиля техническая служба обратит внимание на минимальную комплектацию:
К обязательным требованиям относится чистота кузова и салона, отсутствие посторонних запахов. В корпоративные правила обслуживания входит мойка машины и химчистка салона перед выездом на маршрут.
Претенденты, автомобили которых имеют деформированный кузов, трещины на стёклах или повреждённые фары, не будут допущены к собеседованию.
Безопасность вождения
Тариф «Комфорт» в Яндекс Такси позиционируется как оплата за повышенное удобство и безопасность поездки.
Поэтому к водителю предъявляются особые требования:
Во время выполнения заказа водителю комфортного автомобиля категорически запрещено отвлекаться на разговоры по телефону, ехать медленнее основного потока и создавать опасные ситуации на дороге. Если пассажир просит высадить его в месте, где парковка запрещена, задача водителя — корректно и вежливо объяснить, почему это невозможно.
Резкая реакция на аварийную ситуацию, которую создали другие участники движения, и нецензурная лексика недопустимы для соблюдающих корпоративные стандарты обслуживания водителей.
Преимущества Комфорта
Для пассажиров
Пользователи категории «Комфорт» в Яндекс Такси пользуются новыми машинами, не старше 4 лет. Это делает поездку приятной и безопасной. В салоне автомобиля всегда находится зарядка для мобильного устройства, минеральная вода без газа и аптечка. Личные вещи таксиста занимают минимум места в багажнике и бардачке. Вызывая такой автомобиль, клиент может рассчитывать, что получит за свои деньги высокий уровень сервиса, безопасности и внимательное отношение со стороны водителя.
Таксист не только поинтересуется, комфортна ли температура в салоне, но и подберёт музыку на вкус клиента. Он не будет утомлять посторонними разговорами, но с удовольствием поддержит беседу, если это будет необходимо. Поможет погрузить и выгрузить багаж, корректно отнесётся к детям и животным.
Для водителей
Имея новый седан, без предварительного обучения, обязательного для категорий «Премиум», «Детский» и «Бизнес», водитель получает доступ к работе по более высокой цене.
Здесь велика вероятность получить контракт на постоянные перевозки сотрудников крупных компаний и предприятий. При этом риск принять заказ от неадекватного клиента стремится к нулю. Чаще всего «Комфорт» и «Комфорт+» выбирают менеджеры среднего звена, мамы маленьких детей, пожилые платёжеспособные люди, которых интересует комфорт и безопасность.
Эта категория клиентов чаще оставляет чаевые, редко распивает спиртные напитки или курит в салоне автомобиля.
Стоимость километра и тарификация
Тариф «Комфорт» предполагает, что каждый километр пути в комфортабельной машине обойдётся клиенту в 12 р. в пределах города и в 19 р. за его чертой.
Для «Комфорт+» цена составляет 13 и 20 р. соответственно.
Поездки за город оплачиваются по двойному тарифу (туда и обратно). Но после 25 минут езды цена за километр снижается до 8 р.
Фиксированные цены могут быть увеличены в «горячие часы». Это время, когда желающих заказать машину оказывается больше, чем рабочих машин на линии в каком-то из районов города. Чаще всего такая ситуация наблюдается в период с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:30. Чтобы уравновесить баланс спроса и предложения, система добавляет 5-8% к стандартному тарифу перевозок.
Дороже обойдётся поездка в пятничный и субботний вечер, а также при неблагоприятных погодных условиях: снегопаде, ливне, гололедице. В это время количество заказов увеличивается почти втрое, и поэтому действует коэффициент, повышающий стоимость поездки.
Ещё существует индивидуальные и корпоративные условия оплаты. Стоимость обслуживания зависит от условий подписанного договора.
Компании, которые заказывают регулярные поездки для своих сотрудников, могут рассчитывать на более лояльные цены. Это же относится к предприятиям, которые постоянно пользуются услугами партнёров Яндекс Такси. Оплата по таким договорам чаще всего происходит в безналичной форме.
Индивидуальные договорные тарифы, которые учитывают особые условия для клиентов, согласовываются непосредственно с диспетчером в офисе перевозчика.
Минимальная цена
За подачу машины и первые 2 км пути пассажир заплатит 199 р. Это минимальная оплата. Это же и наименьшая сумма, которую таксист получит за выполненный заказ.
199 р. стоят также каждые 5 минут поездки в дневное время и 3 минуты в период с 23:00 до 05:00.
Время бесплатного ожидания клиента составляет 2 минуты. Остановка в пути без оплаты — 5 минут. Дальнейшее время оплачивается пассажиром по тарифу 12 р. за минуту простоя.
Транспортировка животных, независимо от их размера, обойдётся в 150 р. Исключение делается только для собак-поводырей, которые сопровождают плохо видящих клиентов.
Столько же стоит перевозка крупногабаритного багажа.
Транспортировка малогабаритных предметов на минивэнах, например, велосипеда или детской коляски, оплачивается пассажиром как дополнительная услуга в размере 200 р.
Какая комиссия взимается с водителя
В Москве и области комиссия, взимаемая с водителя, фиксирована. Она составляет 18% от стоимости заказа для категории «Комфорт» и 20,47% для «Комфорт+». Кроме того, с каждого заказа списывается 5,50 р. без учёта НДС за пользование программным обеспечением Яндекс Такси.
Комиссионные удерживаются даже в случае, если водитель сам отменил заказ. Уважительной причиной для такой отмены диспетчер посчитает только отсутствие пассажира на месте ожидания в течение 10 минут, а также невозможность связаться с ним по телефону или через мессенджер.
В других регионах и в таксопарках-партнёрах, которые используют это ПО, процент комиссии нужно уточнять у диспетчера по перевозкам.
Деньги автоматически удерживаются с водителя, как только он делает отметку, что поездка завершена. В Таксометре всегда можно посмотреть детальный отчёт об удержанных суммах в рублях или процентах от суммы заказа. Эти данные можно увидеть, нажав на сумму под показателями активности и рейтинга.
Важная информация для водителей, желающих работать на тарифах Комфорт и Комфорт плюс в Яндекс Такси
Тариф Комфорт в Яндекс Такси.
Что такое тарифы “Комфорт” и “Комфорт плюс” в Яндекс.Такси?
В отличие от тарифа “Эконом”, который в линейке сервиса считается самым бюджетным, “Комфорт” предлагает улучшенные условия трансфера за небольшую доплату. Особые требования предъявляются к году выпуска автомобиля, его состоянию, организации и микроклимату салона, вместительности багажника и качеству самой поездки.
Уровень сервиса, предложенный в рамках тарифа:
В тарифе “Комфорт” пассажир может рассчитывать на зарядное устройство iOS и Android с длинным проводом.
В 2016 году в Москве был добавлен дополнительный тариф – “Комфорт плюс”. Клиентов ожидает такой же уровень сервиса, что и в тарифе “Комфорт”, но с некоторыми особенностями:
Требования к автомобилю
Все автомобили, предоставляющие сервис в рамках Яндекс.Такси, должны соответствовать базовым стандартам:
В тарифе “Комфорт” дополнительные требования предъявляются к чистоте ковриков и боковых стекол. Недопустима деформация кузова и отсутствие каких-либо конструктивных элементов. Для работы в рамках тарификации “Комфорт плюс” необходимо, чтобы автомобиль был оснащен встроенной аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и подушкой безопасности водителя.
Автомобили класса Комфорт.
Компания Яндекс.Такси установила такой критерий для отбора машин класса “Комфорт”, как год выпуска. Как правило до работы допускаются транспортные средства, произведенные не раньше 2012 года. В некоторых источниках указывается даже минимальный уровень стоимости авто, который должен составлять не меньше 600 тысяч рублей.
Чаще всего комфортную перевозку в Яндекс.Такси обеспечивают такие автомобили:
Допустимые классы – седан, универсал, хэтчбек.
Перевозку в режиме “Комфорт Плюс” обеспечивают все автомобили бизнес класса, а также легковые транспортные средства класса седан с просторным и комфортным салоном:
Хотя на исключительный сервис в рамках комфортных тарифов рассчитывать не стоит, клиенту гарантируется отличное обслуживание, приятный ухоженный салон, оптимальный микроклимат и легкая приглушенная музыка. Если предусмотренные стандарты не соответствуют действительности, клиент вправе указать на выявленные недостатки в своем комментарии к поездке.
Дополнительный контроль за водителями производится компанией Яндекс.Такси через регулярные фотоотчеты, в режиме реального времени по видеосвязи Whatsapp и через отзывы пассажиров.
Требования к водителю
Предоставить авто соответствующего класса недостаточно для того, чтобы поездка пассажира считалась комфортной. Качество обслуживания зависит и от поведения водителя, который должен:
Если пассажиром при оформлении заявки была выбрана опция “Не звонить”, водитель должен дождаться клиента без дополнительного оповещения о подаче авто. Стандартов относительно дресс-кода водителя в тарифе не предусмотрено. За одним исключением: одежда должна быть чистой, а внешний вид – опрятным.
Что запрещено всем водителям, сотрудничающим с Яндекс.Такси:
Для каких водителей доступен данный тариф?
Кто имеет право оказывать услуги перевозки в рамках тарифов “Комфорт” и “Комфорт плюс”:
Если водитель устраивается в службу как наемный работник, необходимости получать статус индивидуального предпринимателя (ИП) нет. Правилами компании предусмотрено сотрудничество только с работниками, имеющими опыт вождения, хотя в ряде регионов это требование иногда игнорируется. Обязательным является наличие водительского удостоверения, подтверждающего квалификацию.
Стоимость посадки и километра пути
Цены на такси в режиме “Комфорт” отличаются от тарифа “Эконом” примерно на 15-20%. При этом сервис диктует такие условия:
В тарифе “Комфорт плюс” за 199 рублей пассажир получает поездку продолжительностью до 5 минут. За каждый дополнительный километр или минуту в черте города придется доплатить еще 13 рублей. Стоимость использования детского кресла составляет 100 рублей.
В каждый из тарифов Яндекс.Такси включен дополнительный ночной режим, тарификация которого будет рассчитываться с учетом коэффициента.
Прейскурант приведен для Московской области и может несущественно отличаться в разных регионах. Рассчитать примерную стоимость одной поездки можно на официальном сайте сервиса. Для этого достаточно указать начальную и конечную точки маршрута, а также тариф, на который вы рассчитываете.
Комиссия с водителя при данном тарифе
С марта 2018 года сервис перевозок от Яндекс установил фиксированные комиссии для тарифов:
К этой сумме нужно будет прибавить еще 3-4%, если водитель сотрудничает с сервисом через автопарк. При определенных условиях водитель может рассчитывать на надбавку, когда базовая стоимость тарифа повышается. Чаще всего это ночные заказы, поездки в час пик, перевозка животных, детей и дополнительных грузов, работа в праздники и в сложных погодных условиях.
Заключение
Тариф “Комфорт” в Яндекс.Такси привлекателен как для пассажиров, так и для водителей. Клиент получает достойный сервис за небольшую доплату, а водитель – возможность заработать больше на своем комфортабельном авто.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%