что такое такси гет
Gett taxi и что оно из себя представляет
Прочитал пост о Яндекс такси
http://pikabu.ru/story/yandeks_taksi_i_chto_ono_iz_sebya_pre. и решил запилить пост про Gett Taxi в том же городе не в качестве рекламы, а для ознакомления.
Но начнем по порядку: моя подруга очень часто пользуется Gett. Часто приходилось с ней ездить по Томску, так же пару раз ездил и в Северск, поездки проходили более чем приемлемо, никаких нареканий не было, а если верить словам водителя о их бальной системе, жесткому отбору и контролю водителей то и быть не может каких либо проблем, вобщем все устраивало до некоторых пор.
Как то раз, после вечернего общения с другом в баре, я решил что пора всетки установить данную приложуху и поехать домой на такси. У них есть функция оплаты безналом что не могло меня не радовать в тот момент, ибо мои наличности осели глубоко в недрах барной стойки. Да и подруга все клевала мол установи и введи промокод, чтоб и ей бонусы упали и я бесплатно прокатился. Ну так вот, я установил это приложение и при привязке карты мне вылезло сообщение мол у вас, молодой товарищ, имеются задолженности по предыдущим поездкам на сумму 7608р00коп и для вызова такси необходимо погасить задолженность.
С моего номера НЕ вызывалось данное такси, данным приложением ранее НЕ пользовался, о чем я на следующий день сообщил в мифическую службу поддержки. Почему мифическую? да потому что пока я искал способ с ними связаться НЕ через приложение на телефоне, а через непосредственно компьютер, я потерял всякую веру в ее существование. Но как говорил мой препод по философии: Qui quaerit, reperit, и спустя некоторое время я нашел куды писать, и написал вот такое вот писмецо:
и пошло томительное ожидание ответа которое длилось двое суток. Двое суток я не мог нормально спать из за это цифры в 7608р и что я кому то их должен, Но все же я дождался ответа и выглядит он вот таким вот образом
«Добрый день, Уважаемый Пользователь!
Мы подготовили для Вас ответы на часто задаваемые вопросы и разместили тут. Если у Вас не информационный вопрос, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме, мы обязательно Вам поможем.
Благодарим за понимание!
Служба поддержки Gett»
немного разочаровавшись от отношения к клиентам, я написал в ответе тот же самый текст что и в картинке №1. Опять спустя пару дней мне пришел ответ
«Вячеслав, добрый вечер.
Спасибо за обращение.
Данная ситуация возникла по техническим причинам. У пользователя с той же моделью телефона была задолженность, и информация отобразилась в профилях других пользователей с той же моделью телефона и с таким же идентификатором.
Но так как во всех профилях пользователей с таким же телефоном и с тем же id образовался долг, приложение автоматически предлагало всем оплатить его. Если оплату не подтверждать, деньги списаны не будут.
К сожалению, производители таких телефонов присваивают один и тот же id многим устройствам. Технически у нас нет возможности повлиять на возникновение долга во всех профилях. Поэтому иногда такая ситуация может возникать.»
И самое интересное что с каждым сообщением в переписке шрифт все меньше и меньше, но сейчас не об этом. Задолженность в профиле так и не исчезла как они обещали, но теперь сообщение о задолженности появляется не сразу, а в самом конце заказа такси, когда ты уже все оформил и нажимаешь кнопку «вызвать». Заметил я это только через неделю, ибо всю неделю надобности в такси не было. Соответственно заявку уже закрыли как исполненную. Я создал новую с тем же текстом, но указав что данная проблема была и никуда не делась. Но что бы я не писал, в ответ мне всегда приходит текст сообщения №2, раз за разом, не скрывая на меня положили здоровенный такой болт
Особенности работы с приложением Gett такси
Большинство водителей, осуществляющих пассажирские перевозки на легковых авто и минивэнах, предпочитают сотрудничать с крупнейшими таксомоторными службами. Одной из них является сервис Gett. Компания, получив статус международной, начала работать по европейским стандартам. С уверенностью можно сказать, что Gett Driver для водителей — это программа, которую познают каждый день все больше и больше людей.
Сотрудничество с диспетчерской службой обусловлено рядом преимуществ, которые положительно сказываются на уровне дохода работника. Чтобы ими воспользоваться, необходимо зарегистрироваться в компании и установить официальное приложение.
Водителю такси сразу станут доступны удобные заказы, возможность отслеживать заработанные средства, связь с оператором и клиентом, навигатор и многие другие дополнительные функции. Чтобы воспользоваться всеми опциями программы «Гетт», стоит подробнее ознакомиться с принципами ее работы.
Возможности приложения
Разработчиками компании Gett создано 2 различных ПО. Одна программа рассчитана для заказа машины (то есть предназначена для клиентов), другая — для водителей. Использование европейских стандартов компанией сказалось и на качестве работы самого приложения.
Сотрудникам данной диспетчерской службы при установке программы Gett Drivers открываются следующие возможности:
Установка приложения является обязательной для начала работы в компании «Гет». Также водитель может оборудовать автомобиль таксометром.
На какие устройства устанавливается программа
Разработчики указывают, что приложение может работать практически на любом современном смартфоне. Однако для корректной работы требуется операционная система Android версии 4.4 и новее или iOS не старее 5.5.
Также девайс должен поддерживать следующие функции:
Чем мощнее будет устройство, тем лучше производительность программы. Рекомендовано использовать смартфоны 2016–2019 годов выпуска с операционной памятью не менее 2 Гб.
Инструкции по установке и настройке приложения
Если все системные требования соблюдены, то «Гетт Драйвер» установится на устройство, как любая другая программа, — в течение нескольких минут.
Для того чтобы водителю стали доступны заказы, ему необходимо зарегистрироваться в таксопарке. Этот этап также предполагает дистанционное обучение и экзамен.
Следует заметить, что Gett не работает напрямую с водителями. Чтобы пройти регистрацию, необходимо обратиться к одному из авторизованных партнеров. Таковым является The Cab.
Для уровня дохода водителей важно, чтобы партнер был заинтересован в предоставлении возможности для заработка. Компания The Cab дает гарантии о своевременных выплатах. В договоре, который заключается с каждым водителем, указаны все условия сотрудничества без скрытых комиссий и штрафов. Сотрудники фирмы помогают пройти регистрацию в системе Gett.
Также потенциальному сотруднику необходимо пройти специальное обучение и сдать экзамен. Ответы и подсказки можно найти на официальном сайте компании. Без этого этапа активация аккаунта не произойдет.
Решение возможных проблем
Иногда при установке приложения на устройство с операционной системой iOS у пользователя могут возникнуть определенные проблемы.
Если на экране при скачивании высвечивается оповещение о «Ненадежном корпоративном разработчике», проблему можно самостоятельно решить, осуществив несколько простых действий:
Также может высвечиваться, что недействителен зарегистрированный номер. В таком случае следует просто подождать или связаться с оператором компании. Эта проблема возникает, если таксопарк еще не успел активировать номер в системе.
Могут появиться и более серьезные оповещения, например, что Гет-аккаунт водителя заблокирован. В таком случае первым делом следует обратиться к куратору.
Где скачать
Загрузить программу на устройство можно, посетив официальный сайт компании.
Также «Гетт Драйвер» доступен к скачиванию на AppStore и Google Play. Пользователю достаточно ввести в поисковую строку название программы и выбрать нужный вариант из предложенных.
На основе большого количества отзывов о качественной работе «Гетт Такси» от водителей и клиентов можно сделать вывод, что это один из самых удачных вариантов для сотрудничества. Главное, разобраться в нюансах использования приложения «Гетт такси для водителей» и существующих в нем функциях.
Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)
История о том, как Gett заставил меня начать пользоваться Yandex Taxi. Надо сказать, что я крайне ленивый клиент, с точки зрения выбора «где подешевле». Если я сразу нашел сервис или товар, который меня устраивает по цене и качеству, я не буду искать, а где тут «пять копеек» можно сэкономить. Точно так же было и с Gett. До них я, в основном, пользовался сервисом такси под брендом «Везет». Не могу сказать, что меня прям все устраивало, но соотношение цена-качество было на соответствующем уровне. Они первые в Питере внедрили смс оповещение о статусе заказа и номере назначенного авто, быстрый заказ через оператора, который знал все самые частые адреса подачи и так далее. Системы лояльности не было, контроля качества так же. Оплата только наличными.
Безусловно Gett выгодно отличался. Качественное приложение, возможность оплаты по карте, очень приятная служба техподдержки. Именно благодаря ей, я пару раз прощал Gett косяки, связанные со срывом заказа, когда система подвисала и мне приходилось бегом бежать на метро, так как я уже опаздывал. В принципе, меня даже не бесила бессмысленная система начисления баллов. В тот момент, она не давала ни скидок, ни каких-то льгот при заказе машины. А накатать этих баллов я успел не мало. До топового показателя мне не хватало буквально двух-трех ступеней. Я даже однажды расположил в соцсетях фото, когда на заказ от Gett приехал водитель на брендированной Yandex машине.
И было бы все, как в сказке «жили они долго и счастливо…», но случилось так, что решил я переехать на другой телефон и вместе с моделью смартфона поменять и сам номер. Установив приложение любимого такси, я начал пользоваться им на новом устройстве. О переносе аккаунта я не парился, как я говорил, баллы ничего особенного не давали. Но вот однажды, когда я утром в час пик вызывал себе такси я обнаружил, что теперь баллы, начиная с определённой суммы, дают скидки при заказе машины в момент повышенного спроса. Чертыхнувшись, я полез за старым телефоном. Запустив на нем приложение и набрав нужный мне адрес, я с удивлением обнаружил, что стоимость поездки сильно выше 100 000 рублей. Слегка опешив от этого, я начал проверять установки и выяснил, что случайно, как мне тогда показалось, выбрал улицу с таким же названием в Челябинске. Я еще раз ввел адрес и уже руками выбрал Санкт-Петербург, каково же было мое удивление, когда в финальной версии заказа опять стоял Челябинск. Я пробовал побороть программу еще несколько раз, но ничего не помогало. Плюнув, я полез устанавливать Yandex Taxi.
Попутно, я написал запрос в техподдержку, с просьбой перенести мой аккаунт на новый телефон.
Это было первое разочарование, мне сказали, что аккаунт мой могут перенести, но накопленные баллы сгорят, т.к. привязка идет к номеру телефона. Меня тогда удивило, что нет привязки к карте оплаты, что было бы логично. Иметь две системы идентификации пользователя удобно.
Второе разочарование меня постигло в тот момент, когда я сравнил цены на поездки в двух приложениях и оказалось, что в Yandex цены в среднем на 100-150 руб ниже, без всяких скидок, даже в час пик. Плюс, в нем по умолчанию настроено сохранение стандартных адресов поездок. Это очень удобно, когда есть регулярные маршруты и не надо лишний раз набирать руками адрес куда ехать. Разница между экономом и комфортом по классу машин, так же, в пользу Yandex.
В итоге, против моей воли, Gett привел к конкуренту.
Теперь я каждый раз перед поездкой запускаю оба приложения и выбираю то, где дешевле и подача машины быстрее.
Я безусловно выигрыше, а вот за Gett слегка обидно.