что такое связь банк
Связь-Банк
Подробная информация о Связь-Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Связь-Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики (публичное акционерное общество)
Головной офис
105066, г.Москва, ул.Новорязанская, д.31/7, корп. 2
Номера телефонов
О банке Связь-Банк
Справочная информация
Регистрационный номер: 1470
Дата регистрации Банком России: 20.05.1991
Основной государственный регистрационный номер: 1027700159288 (27.08.2002)
Уставный капитал: 36 652 885 838,06 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (21.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Связь-Банк основан в 1991 году. После кризиса 2008 года практически стопроцентный пакет акций принадлежит корпорации «Внешэкономбанк». До 2008 года основными акционерами были «РТК-Лизинг», «СпецРесурс», «УК «Достояние», «Химтэк».
Связь-Банк – универсальное кредитное учреждение, однако больше всего развиты следующие направления:
Связь-Банк находится в тридцатке крупнейших банков России. Головной офис находится в столице, а отделения и филиалы Связь-Банк есть в 53 регионах (более ста точек продаж).
С недавних пор выбран курс на активное сотрудничество с физическими лицами. Разработана широкая линейка вкладов для населения, есть выгодные предложения по ипотеке и потребительским кредитам Связь-Банк. Выпускает дебетовые и кредитные карты международных платежных систем, а также российского аналога – «Мир».
Самые популярные продукты для частных клиентов – пакет услуг «Зарплатный» и «Пенсионный».
В банкоматах Связь-Банка банков-партнеров наличные снимаются без комиссии («МДМ», «Бинбанк», «Альфа-Банк»).
В клиентскую базу банка входят такие предприятия, как «Почта России», «Росвоенипотека», «МТС», «Ростелеком», «Элсиб» и др. Они являются крупнейшими источниками фондирования.
Является оператором системы денежных переводов «Blizko».
Связь-Банк
О Связь-Банке
Связь-Банк — универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 20 мая 1991 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте. Связь-Банк внесен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.
Головной офис находится по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 2. Всего расположено 112 отделений.
Контактный телефон: 8 800 500-00-80.
К услугам держателей пластиковых карт – 431 банкомат.
Связь-Банк предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения.
Показатели текущего курса продажи/покупки евро в Связь-Банке – 83.05/75.15.
Курс продажи/покупки доллара – 76.30/69.05.
В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 32, 30 и 23 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 230 682 млн. руб., 73 641 млн. руб. и 79 257 млн. руб. соответственно.
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Отделения Связь-Банка в России
Операционный офис «Астраханский»
Благовещенский филиал
Операционный офис «Новгородский»
Приморский региональный филиал
Операционная касса № 1
Банкоматы Связь-Банка в России
Банкомат
Банкомат
Банкомат
Банкомат
Банкомат
Пресс-релизы и новости Связь-Банка
Дополнительная информация о Связь-Банке
Последние отзывы клиентов Связь-Банка
Желаю поличить сответ, какой банк лучше, Почта банк или Связь банк? Вопрос связан с необходимостью положить некоторую сумму в долларах на один год.
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 11 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 7 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 10 5 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Я снимаю комнату в оющежитие,и мои хозяива ее продают,подскажите я смогу взять ипотеку чтоб купить эту комнату
Отзывы о Связь-Банке
В связи с реорганизацией банка, закрытием кредитной линии и ухудшением условий обслуживания, принял решение закрыть карту.
В связи с реорганизацией банка, закрытием кредитной линии и ухудшением условий обслуживания, принял решение закрыть карту.
Каково же было моё удивление, когда после 15-минутного ожидания на телефоне сотрудник горячей линии сообщила мне, что карту закрыть физически невозможно, т.к. у меня не оплачено 2 месячных комиссии за последний год.
Напоминаю, что получаю ежемесячно выписку на e-mail, все платежи всегда проводил в течение льготного периода, таким образом, все комиссии регулярно мной оплачивались, чему свидетельством последняя присланная выписка из банка, с нулём в графе задолженность, и состояние интернет-банка, показывающее тот же самый ноль.
На моё законное требование предоставить мне информацию, за какие же именно 2 месяца мною не была внесена комиссия, сотрудник ответить отказалась, как и закрыть карту.
Таким образом, налицо желание банка, пользуясь текущей затруднительной ситуации, заставить меня поехать в отделение, где, видимо, окажется, что все комиссии были уплачены, и мне будут пытаться навязать ещё какие-то услуги. Плюс, желание получить с меня очередную ежемесячную комиссию.
Очень хотелось бы получить ответ ПБ, а в идеале:
1. Получить ПОДТВЕРЖДЁННУЮ информацию о том, что все комиссии уплачены.
2. ЛИБО же, понять, каким образом банк присылает в выписках одну информацию, а на деле имеет другую. В этом случае, устранить некорректно начисленные комиссии силами самого банка.
3. Закрыть карту как можно скорее.
В целом, до того к банку претензий не было, но данная ситуация выглядит просто отвратительно. Размышлял, переходить ли вместе со Связью в ПСБ, теперь ответ для меня однозначен.
Я являюсь пользователем карты VISA N 4×7(зарплатный проект ОАО Российский экспортный центр). В связи с расторжением договора на обслуживание между Связь Банком и РЭЦ, неоднократно обращался в контакт-центр с просьбой закрыть счет, карту снять с обслуживания и аннулировать. Баланс по карте-0. Срок действия-05/20. В связи с соблюдением карантинных мероприятий лично прибыть в отделение Банка не имею возможности.
Предыдущее. Читать далее
Я являюсь пользователем карты VISA N 4×7(зарплатный проект ОАО Российский экспортный центр). В связи с расторжением договора на обслуживание между Связь Банком и РЭЦ, неоднократно обращался в контакт-центр с просьбой закрыть счет, карту снять с обслуживания и аннулировать. Баланс по карте-0. Срок действия-05/20. В связи с соблюдением карантинных мероприятий лично прибыть в отделение Банка не имею возможности.
Предыдущее обращение было 17.04.2020 о закрытии зарплатного счета в Связь банке. 21.04.2020 перезвонила сотрудница банка и сообщила, что в этот день (в связи с проблемами в электронной системе) закрыть счет дистанционно не получится, но до конца недели это будет сделано.
Сегодня, т.е. 28.04.2020 перезвонил в банк. Сотрудница банка заявила, что моего обращения от 17.04.20 не существует (. ) и для закрытия счета я должен приехать в отделение. О причине невозможности личного присутствия уже писал ранее. Прошу разъяснить ситуацию в т.ч. по учету обращений клиентов и закрыть мой счет. Очередное обращение оформил на сайте.
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
upd Мы не запрашивали скриншот справки. Приведите нам, пожалуйста, еще примеры хорошего обслуживания.
23.05.2020 Ответ не получен.
Хуже этого банка, пожалуй, не припомню. Просто издеваются над людьми.
Хуже этого банка, пожалуй, не припомню. Просто издеваются над людьми.
Это просто беспредел! Я должна поехать за тридевять земель, нарушая режим самоизоляции, чтобы получить справку о счёте, который я не открывала. Идиотизм чистой воды!
Более того, чтобы дозвониться в контакт-центр надо иметь железные нервы и уйму свободного времени. Лично мне недели общения хватило по горло. Отвратительный банк! И это уже не первая подобная ситуация. Упаси боже с ними связаться.
Связь-Банк, готовясь присоединиться к ПСБ, всем владельцам своей кредитной карты устроил сюрприз: при наличии непогашенной кредитной задолженности по мартовским покупкам и наличии доступного остатка ДС (в моём случае это была сумма мартовского cash back), автоматом списал остаток ДС в счет погашения задолженности. Но проблема не в этом (все равно карта «прекращается в тыкву», поэтому задолженность по карте нужно вывести в ноль. Читать далее
Связь-Банк, готовясь присоединиться к ПСБ, всем владельцам своей кредитной карты устроил сюрприз: при наличии непогашенной кредитной задолженности по мартовским покупкам и наличии доступного остатка ДС (в моём случае это была сумма мартовского cash back), автоматом списал остаток ДС в счет погашения задолженности. Но проблема не в этом (все равно карта «прекращается в тыкву», поэтому задолженность по карте нужно вывести в ноль и закрыть карту), а в том, что не все поступающие платежи уменьшают сумму задолженности. Так, я 20.04.20 планировал погасить задолженности по моей карте в «два подхода»:
1) осуществить перевод с2с. Результат: все получилось, задолженность по карте уменьшилась на сумму перевода;
2) остаток погасить путем межбанковского перевода из другого банка. Перевод сделал 20.04.20 в 9:44 МСК.
Сегодня 21.04.20 12:50 а даже намека на поступление ДС нет. Межбанковским переводом для пополнения баланса карты пользовался большое количество раз, всегда было оперативное зачисление ДС.
Возникает резонный вопрос к банку: ГДЕ ДЕНЬГИ?
В данной ситуации меня беспокоит возникшая неопределенность: ДС в погашение задолженности направлены в Банк, а задолженность остается. Таким образом Банк может вывести клиента на просрочку, начислит %, испортит кредитную историю. А потом сделает poker face, произнеся сокровенное: «Извините. так получилось..»
Являюсь клиентом банка, а именно, у меня в нем ипотека.
16.04 должен был вносить очередной платеж, но не звезды не сошлись по моей вине.
17.04 поехал в офис банка на м Белорусская и приехал к закрытым дверям. Оказалось, что часы работы банка, в связи с эпидемией, изменены. Девушка из колл-центра сказала что теперь они работают до 17.00 и что мне следует следить за изменениями в графике работы. Читать далее
Являюсь клиентом банка, а именно, у меня в нем ипотека.
16.04 должен был вносить очередной платеж, но не звезды не сошлись по моей вине.
17.04 поехал в офис банка на м Белорусская и приехал к закрытым дверям. Оказалось, что часы работы банка, в связи с эпидемией, изменены. Девушка из колл-центра сказала что теперь они работают до 17.00 и что мне следует следить за изменениями в графике работы.
Прошли выходные и вот, в понедельник 20.04 я снова у закрытых дверей. Оказывается что часы работы с 10 до 16
Я крейне расстроен.
Конечно завтра мне нечем занять себя и я поеду снова. Но сегодня уже 20.04. Вы до сих пор не поменяли информацию о часах работы на своем сайте. Мне за вашу халатность придется платить. Мне снова придется ехать к вам в условиях карантина. Так нельзя работать.
Уточните, пожалуйста, адрес банка, куда вы обращались.
16.06.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Ваш банк прекратил программу кэшбека на кредитках и я хотела закрыть все свои счета в вашем банке. На горячей линии было сказано прийти в отделение. Как вы это себе представляете? Мне в Москву ехать в теперешней ситуации? А штраф за изоляцию вы мне заплатите? Отменив выгодные условия вы и договор разрываете и вынуждаете людей нарушать закон.
Требую закрыть мои счета дистанционно и прислать мне на электронную почту документ, что с вашим. Читать далее
Ваш банк прекратил программу кэшбека на кредитках и я хотела закрыть все свои счета в вашем банке. На горячей линии было сказано прийти в отделение. Как вы это себе представляете? Мне в Москву ехать в теперешней ситуации? А штраф за изоляцию вы мне заплатите? Отменив выгодные условия вы и договор разрываете и вынуждаете людей нарушать закон.
Требую закрыть мои счета дистанционно и прислать мне на электронную почту документ, что с вашим банком я никаких дел и обязательств не имею.
Жалоба на сотрудника горячей линии Светлану, которая мне пудрила мозги 20 минут 11 апреля в 9-30 примерно. Ни свой ID, ни фамилию так и не назвала, врала и изворачивалась, а в итоге сама повесила трубку.
Итак, жду обратной связи и побыстрее, платить за обслуживание нулевых счетов я вам не собираюсь, видимо, этого вы хотите, вынуждая людей ездить в ваши отделения, рискуя своим здоровьем и деньгами.
Дать оценку действиям сотрудников невозможно.
«Очень плохо»-не подходит. Столкнулся с подлостью и вопиющей наглостью. Взял ипотечный кредит, через 6 лет возникли проблемы личного характера. В течении полутора лет обращался в банк извещая о проблеме и прося обратить взыскание на квартиру, предлагал внесудебный порядок. Надеялся что квартиру можно будет продать, погасить кредит и получить оставшуюся сумму. Сначала Банк попросту. Читать далее
Дать оценку действиям сотрудников невозможно.
«Очень плохо»-не подходит. Столкнулся с подлостью и вопиющей наглостью. Взял ипотечный кредит, через 6 лет возникли проблемы личного характера. В течении полутора лет обращался в банк извещая о проблеме и прося обратить взыскание на квартиру, предлагал внесудебный порядок. Надеялся что квартиру можно будет продать, погасить кредит и получить оставшуюся сумму. Сначала Банк попросту игнорировал мои обращения. После жалобы в прокуратуру стал отвечать, что для обращения взыскания нет оснований. Кстати все полученные ответы подписаны именно С-ной, то есть это методы центрального аппарата. После достижения суммы просроченного в 5% Банк продолжал отказывать мне. То есть попросту наращивал задолженность. Что бы заставить банк действовать я был вынужден обратится в суд с требованием о расторжении кредитного договора. Этим принудил Банк подать встречный иск. Решение суда состоялось, а банк по прежнему наращивает задолженность не направляя исполнительный лист в ФССП. Доже заявление на выдачу исполнительного листа мне пришлось подавать самому. Первоначально остаток задолженности составлял менее половины стоимости квартиры но скоро составит ее полную стоимость.
В подтверждение вопиющей наглости сотрудников прилагаю справку которую Банк предоставил моей бывшей жене которая не являлась ни созаемщиком, не поручителем. Банк не только не боится нарушать закон, но разглашает банковскую тайну официальным документом копия справки о ссудной задолженности с подписью и печатью. Подумайте прежде чем обращаться в этот банк
По Вашей ситуации Банк неоднократно с 2018 года предоставлял информацию по вашим запросам, где была представлена позиция Банка. Банк действует строго в рамках кредитного договора и законодательства Российской Федерации.
В части распространения информации третьим лица сообщаем, что указанная Вами информация не нашла подтверждения.
С уважением, Связь-Банк!
Хотел узнать какой список документов для кредитных каникул нужен. Нет такой возможности узнать, никого на связи нет. господа, бегайте сами значит за клиентами когда пойдут просрочки. Ужасно просто ужасно.
Дозвонился одному человеку сотруднику по взысканию. Читать далее
Мы сожалеем, что столкнулись с трудностями на линии Контакт-Центра. В последнее время количество звонков на линию существенно увеличилось, что в результате приводит к подобным ситуациям. Надеемся на Ваше понимание, так мы стараемся в такое время максимально помочь нашим Клиентам. В части реструктуризации сообщаем, что в Банке данная возможность предусмотрена и мы стараемся сделать ее максимально комфортной. Подача заявки на реструктуризацию может быть подана в том числе и дистанционно. С необходимым пакетом документов вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sviaz-bank.ru/service/restrukturizacija_kredita/. Когда документы будут направлены, специалист самостоятельно с Вами свяжется дополнительно.
С уважением, Связь-Банк!
Благодарим Вас, что нашли время и написали нам об этом. Мы уделяем огромное внимание здоровью сотрудников, тем более в такое сложное время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что сейчас мы стараемся максимально обеспечить максимальную безопасность нашим Клиентам.
При наличии признаков заболевания, сотрудник будет незамедлительно отправлен домой.
С уважением, Связь-Банк!
Добрый день!
Являюсь держателем кредитной карты с кэшбэком.
Погасил 23.3.2020 сумму льготной задолженности (она же и полная, т.к. расходных операций не было за март2020). Получив средства, банк присылает смс-сообщение (оригинал имеется):
Karta 23.03.2020 04:58 msk Popolnenie
Summa 1396,00 RUR Dostupno 80000,00 RUR iz nih sobstv. 0,00 limit kred. 80000,00 tekushchaya zadolzh. 0,00
Из этого я делаю вывод, что задолженность закрыта. Сегодня предоставляет банк выписку на e-mail, где видно, что кэшбэк за февраль частично закрыл комиссию за март, а остаток комиссии выставляется просрочка, начисляя за нее проценты, как на ссудную задолженность, которая 0.
ГЛ по итогу трубку бросила, никто не перезвонил мне, хотя номер телефона мой уточнялся и все смс-ки в мой адрес анализировались, а также в момент разговора была направлена одна.
С уважением
ПАО АКБ «Связь-Банк»
ПАО «АКБ «Связь-Банк» — крупный по размеру активов банк, с января 2020 года входящий в банковскую группу ПАО «Промсвязьбанк». Основными направлениями деятельности Связь-Банка являются обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, в том числе Почты России и других государственных организаций, розничное кредитование, операции на рынке ценных бумаг. Ресурсная база преимущественно сформирована средствами юрлиц и вкладами населения.
Банк был учрежден в 1991 году в форме ООО Госбанком СССР с целью «эффективного использования финансовых ресурсов для ускоренного, пропорционального развития связи и информационных систем». Учредителями-пайщиками выступили предприятия связи Москвы и некоторых областей России, а также Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Армении, акционерные общества и др.
В марте 2005 года банк стал участником системы страхования вкладов.
В 2006 году была осуществлена сделка по покупке Связь-Банком АО «АКИБ «Почтобанк». До недавнего времени фининститут контролировал более 96% акций Почтобанка, однако в январе 2016 года вышел из состава акционеров.
В сентябре 2008 года некогда опорный банк телекоммуникационной отрасли стал жертвой кризиса после обвала фондового рынка, заигравшись на рынке операций РЕПО с ценными бумагами, а также выдав большое количество кредитов сомнительного качества. Кроме того, по мнению некоторых участников рынка, мог иметь место и банальный вывод активов в интересах структур Джеффри Гальмонда и нескольких стоявших за ним лиц. Общий объем проблемных активов кредитной организации оценивался на уровне 60 млрд рублей.
Учитывая высокую социальную значимость Связь-Банка (развитую сеть продаж, 400 тыс. пластиковых карт, 150 тыс. вкладчиков, выплаты пенсий), правительство поручило Внешэкономбанку заняться его спасением. За символическую сумму ВЭБ стал владельцем 90% акций банка, а на оставшиеся 10% выставил обязательную оферту миноритариям.
В сентябре 2008 года на должность председателя правления санируемого банка был назначен директор департамента промышленности ВЭБа Александр Житник. А менее чем через год, в августе 2009 года, его сменил другой ставленник ВЭБа — Денис Ноздрачев. В феврале 2011 года было объявлено об окончании санации Связь-Банка (ВЭБу это обошлось в 125 млрд рублей).
В конце 2009 года возглавлявшийся Владимиром Путиным (на тот момент премьер-министром РФ) наблюдательный совет ВЭБа одобрил концепцию создания на базе Связь-Банка и Почты России федерального почтового банка, однако планы так и не были реализованы.
Позже на рынке активно циркулировала информация о возможной продаже ВЭБом Связь-Банка наряду с другой «дочкой» госкорпорации — банком «Глобэкс». Первоначально в прессе прошла информация о передаче Связь-Банка (с банком «Глобэкс») под контроль Агентства по страхованию вкладов (АСВ) с целью расчистки баланса ВЭБа, испытывающего проблемы с капиталом. В итоге было принято решение о продаже банков рыночным инвесторам.
В октябре 2016 года пресс-центр ВЭБа сообщил о завершении этапа подготовки к продаже своих «дочек», длившегося с июля указанного года. Госкорпорация планировала закрыть сделку по продаже обоих банков в первом полугодии 2017 года. Среди возможных покупателей Связь-Банка (и, соответственно, банка «Глобэкс») на рынке упоминались различные организации и физлица, в их числе крупный акционер банка «Восточный» и бывший владелец Юниаструм Банка Артем Аветисян, структуры РЖД и группы Бинбанка, холдинг «Открытие», НПФ «Благосостояние», Абсолют Банк, Совкомбанк, структуры экс-владельцев Промсвязьбанка братьев Ананьевых и другие.
В конце апреля 2018 года набсовет ВЭБа одобрил объединение «Глобэкса» и Связь-Банка. Тогда уточнялось, что объединение кредитных организаций будет осуществляться на базе Связь-Банка как более крупного банка с большим количеством розничных клиентов и может состояться до конца указанного года.
В августе 2018 года ВЭБ, Связь-Банк и банк «Глобэкс» официально объявили о решении присоединения «Глобэкса» к Связь-Банку. 15 августа сообщение о начале процедуры реорганизации опубликовал ЦБ РФ. 26 ноября 2018 интеграция «Глобэкса» была завершена, а Связь-Банк стал его преемником по всем правам и обязательствам.
В январе 2020 года ВЭБ.РФ передал более 99% акций Связь-Банка ПАО «Промсвязьбанк», после чего ПСБ выкупил оставшиеся акции у миноритариев, став таким образом единственным акционером Связь-Банка.
На 1 июля 2019 года объем нетто-активов кредитной организации составил 316,88 млрд рублей, объем собственных средств – 29,72 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2019 года банк демонстрирует убыток в размере 7,35 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
14 филиалов;
44 операционных офиса;
22 дополнительных офиса;
3 операционные кассы вне кассового узла.
Владельцы:
ПАО «Промсвязьбанк» – 100%.
Совет директоров: информация не раскрывается*.
Правление: информация не раскрывается*.
* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2019 года № 400.
Объединение ПСБ и Связь-Банка
Приветствуем вас в ПСБ. Мы рады, что теперь вы с нами и можете пользоваться всеми возможностями одного из крупнейших банков России.
1 мая 2020 года ФНС России внесена запись в ЕГРЮЛ о реорганизации в форме присоединения ПАО АКБ «Связь-Банк» к ПАО «Промсвязьбанк».
С этого дня все клиенты «Связь-Банк» переводятся на обслуживание в ПСБ. Чтобы переход был для вас максимально комфортным, мы собрали полезную информацию о ПСБ на этой странице.
Преимущества для клиентов
Один из 10 крупнейших банков России
Опорный банк для сопровождения крупных контрактов
Предоставление всего спектра банковских услуг людям, компаниям и предпринимателям
Сопровождение операций по гособоронзаказу и госконтрактам с 2018 года
Среди клиентов ПСБ
Компаний малого и среднего бизнеса
крупных корпоративных клиентов
Ответы на вопросы об объединении
Важная информация: в связи с техническими работами по переносу пользовательских данных из одной системы в другую, клиентам Связь-Банка направляются технические СМС с информированием о смене сервисного номера телефона.
В случае, если номер, указанный в СМС, не соответствует номеру, который вы будете использовать как основной, вам необходимо внести изменения и указать новый сервисный номер, в любом офисе или банкомате ПСБ и Связь-Банка.
На основании какого закона и в связи с чем принято решение о присоединении Связь-банка к ПСБ?
В соответствии со ст. 23 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» начата процедура реорганизации ПАО «Промсвязьбанк» и Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (ПАО АКБ «Связь-Банк») в форме присоединения ПАО АКБ «Связь-Банк» к ПАО «Промсвязьбанк».
Решение о реорганизации ПАО «Промсвязьбанк» было принято единственным акционером ПАО «Промсвязьбанк» 26 марта 2020 г., решение о реорганизации ПАО АКБ «Связь-Банк» было принято единственным акционером ПАО АКБ «Связь-Банк» 26 марта 2020 г.
В результате присоединения «Связь-Банка» все его права и обязанности перейдут к ПСБ.
Как клиентов оповещают о реорганизации Банков?
Почему я не подписывал документы на переход, на основании которых происходит интеграция?
В период с 30 апреля по 6 мая 2020 года сервисы «Живи онлайн», мобильный или интернет-банк ПСБ, не будут доступны для клиентов «Связь-Банка» в связи с техническими работами по переносу пользовательских данных из одной системы в другую. После 6 мая 2020 года будет доступен только мобильный или интернет-банк ПСБ.
Сети банкоматов «Связь-Банка» и ПСБ объединены.
С 01.05.2020 в них действуют следующие условия по всем картам для держателей карт обоих банков.
— снятие и внесение наличных без комиссии через банкоматы «Связь-Банка» и ПСБ;
— снятие наличных без комиссии через банкоматы банков-партнеров АО «АЛЬФА-БАНК» и АО «Россельхозбанк»;
— снятие наличных по картам в кассах отделений «Связь-Банка» и ПСБ — комиссия взимается согласно Тарифам
Данные условия не распространяются на карты JCB, обслуживание которых прекращено с 01.04.2020.
Остатки денежных средств держателей карт JCB размещены на текущих счетах, с тарифами на обслуживание которых можно ознакомиться по ссылке. Подробнее
А также только для клиентов «Связь-Банка», перешедших на обслуживание в ПСБ доступно: — внесение наличных без комиссии в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» до 31.05.2020 (включительно) — после этой даты, комиссия будет взиматься согласно Тарифам.
По картам ПСБ за внесение наличных в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» комиссия взимается согласно Тарифам.
Дебетовые карты, оформленные в «Связь-Банке», будут действовать и после даты объединения на тарифах, приближенных к существующим, но без возможности дальнейшего перевыпуска.
Сети банкоматов «Связь-Банка» и ПСБ объединены.
С 01.05.2020 в них действуют следующие условия по всем картам для держателей карт обоих банков.
— снятие и внесение наличных без комиссии через банкоматы «Связь-Банка» и ПСБ;
— снятие наличных без комиссии через банкоматы банков-партнеров АО «АЛЬФА-БАНК» и АО «Россельхозбанк»;
— снятие наличных по картам в кассах отделений «Связь-Банка» и ПСБ — комиссия взимается согласно Тарифам.
Данные условия не распространяются на карты JCB, обслуживание которых прекращено с 01.04.2020.
Остатки денежных средств держателей карт JCB размещены на текущих счетах, с тарифами на обслуживание которых можно ознакомиться по ссылке. Подробнее.
А также только для клиентов «Связь-Банка», перешедших на обслуживание в ПСБ доступно: — внесение наличных без комиссии в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» до 31.05.2020 (включительно) — после этой даты, комиссия будет взиматься согласно Тарифам.
По картам ПСБ за внесение наличных в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» комиссия взимается согласно Тарифам.
Клиенты «Связь-Банка» уже сейчас могут оформить карту ПСБ в любом отделении по специальному тарифу «Твой Кэшбэк промо» — это карта с кэшбэком, повышенным процентом на остаток по счету и бесплатным обслуживанием в течение года или подобрать максимально подходящий для себя продукт из действующей линейки ПСБ.
Оформить карту «Твой Кэшбэк промо» с бесплатной доставкой курьером можно по телефону: 8-800-333-78-90.
Зарплатные карты, оформленные в «Связь-Банке», будут действовать и после объединения до срока, указанного на карте, но без возможности дальнейшего перевыпуска.
Оформить карту «Твой Кэшбэк промо» с бесплатной доставкой курьером можно по телефону: 8-800-333-78-90
Сети банкоматов «Связь-Банка» и ПСБ объединены. С 01.05.2020 в них действуют следующие условия по всем картам для держателей карт обоих банков.
— снятие и внесение наличных без комиссии через банкоматы «Связь-Банка» и ПСБ;
— снятие наличных без комиссии через банкоматы банков-партнеров АО «АЛЬФА-БАНК» и АО «Россельхозбанк»;
— снятие наличных по картам в кассах отделений «Связь-Банка» и ПСБ — комиссия взимается согласно Тарифам.
Данные условия не распространяются на карты JCB, обслуживание которых прекращено с 01.04.2020.
Остатки денежных средств держателей карт JCB размещены на текущих счетах, с тарифами на обслуживание которых можно ознакомиться по ссылке. Подробнее.
А также только для клиентов «Связь-Банка», перешедших на обслуживание в ПСБ доступно: — внесение наличных без комиссии в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» до 31.05.2020 (включительно) — после этой даты, комиссия будет взиматься согласно Тарифам.
По картам ПСБ за внесение наличных в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» комиссия взимается согласно Тарифам.
Если вы получаете пенсию в «Связь-Банке», вы продолжите получать её на вашу текущую карту или счет «Связь-Банка».
Но уже сейчас вы можете оформить бесплатную новую пенсионную карту «МИР» в любом офисе ПСБ всего за один визит и передать ее реквизиты в ПФР для зачисления пенсии.
Выдача новых кредитных карт в «Связь-Банке» прекращена.
Если в момент объединения банков лимит по кредитной карте «Связь-Банка» не будет закрыт, то задолженность будет переведена в ПСБ.
Перевод задолженности в ПСБ не потребует досрочного погашения обязательств и не приведет к увеличению кредитной нагрузки. График погашения можно получить в любом офисе ПСБ после объединения.
Кредиты (в том числе ипотека)
Присоединение «Связь-Банка» к ПСБ не приведет к ухудшению условий обслуживания заключенных кредитных договоров. Все финансовые условия по действующим кредитным договорам, включая процентную ставку, останутся неизменными. Вам будут по-прежнему доступны все сервисы, в том числе частичное или полное досрочное погашение кредита.
После даты объединения вы можете обслуживаться в любом отделении ПСБ.
При необходимости можно заказать справку по кредиту, оформленному ранее в «Связь-Банке», — получить ее также можно будет в любом отделении ПСБ.
Все условия по действующим договорам, включая процентную ставку, останутся неизменными. Все обязательства перед клиентами будут выполнены в полном объеме, все условия по уже заключенным договорам сохранятся.
ПСБ гарантирует возврат и доходность по вкладам. После объединения все вклады останутся застрахованными в соответствии с Федеральным законом № 117-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Номера банковских счетов клиентов и их реквизиты изменятся после присоединения — вы можете уточнить их в любом отделении банка или после подключения к мобильному или интернет-банку ПСБ.
В качестве реквизитов счетов необходимо использовать реквизиты ПСБ.
После присоединения при совершении операций по счетам будут применяться тарифы ПСБ на рассчетно-кассовое обслуживание.
Если у вас оформлены доверенности или завещательные распоряжения в «Связь-Банке», ПСБ автоматически возьмет на себя все обязательства — от вас не потребуется дополнительных действий по переоформлению.
Тарифы и документы
— снятие и внесение наличных без комиссии через банкоматы «Связь-Банка» и ПСБ;
— снятие и внесение наличных без комиссии через банкоматы банков-партнеров АО «АЛЬФА-БАНК» и АО «Россельхозбанк»;
— снятие наличных по картам в кассах отделений «Связь-Банка» и ПСБ — комиссия взимается согласно Тарифам;
Данные условия не распространяются на карты JCB.
А также только для клиентов «Связь-Банка», перешедших на обслуживание в ПСБ доступно: — внесение наличных без комиссии в банкоматах АО «Газпромбанк» и АО «АЛЬФА-БАНК» до 31.05.2020 (включительно) — после этой даты, комиссия будет взиматься согласно Тарифам.