что такое свр на авто
Особая отметка в ПТС г/н. пр СВР что это.
Особая отметка в ПТС г/н. пр СВР что это.
Похожие вопросы
Купил п/прицеп 1995 г выпуска, в ПТС вин отсутствует в особых отметках стоит № шасси по шильде, в 2009 г особые отметки, переименование № шасси по М.Т дальше снимался и ставился по М.Т. снят с учёта для отчуждения в 2012 г. М.Т бумажная приклеена на раме видимо взамен шильды. Не могу поставить на учет инспектор просит найти № на раме и М.Т бумажная и наклеенная это не документ в особые отметки в ПТС даже не смотрят посылают на экспертизу, правомерны действия инспектора? Когда всё указанно в особых отметках ПТС. Этот прицеп выпускался без № на раме всё было на шильде, шильда наверно была утрачена, в ГАИ переоформили на М.Т, что и указали в О.Отметках.
Я хочу приобрести б/у автомобиль, но смущает одна отметка в ПТС а именно (Особые отметки-запись иные документы и дата.) что это может значить?
В ПТС на грузовой автомобиль указан год изготовления 1990 в особых отметках указано что год изготовления не установлен. Как можно вернуть автомобилю год изготовления? Необходимо для того чтобы не устанавливать тахограф. (автомобилю более 30 лет). Заносят ли особые отметки в базу ГИБДД? Может просто заявить что ПТС утерян?
В ПТС в особых отметках стоит пометка, что кузов и двигатель установлены на основании ДКП от 24.09.2009. что это за отметка и смогу ли я поставить на учёт?
В разделе Особые отметки путевого листа грузового автомобиля, перевозящего опасный груз, фиксирую номер опасного вещества по списку ООН. У нас это ООН 1965. Автомобиль едет на базу за газом. Остановили на посту и требуют там же в особых отметках запись: тара порожняя, неочищенная, последний груз ООН 1965. Нужно ли делать эту отметку?
В 2012 году покупал авто газель с рифом у офф дилеров в ПТС и Стас не прописано особые отметки что имеется холодильное оборудование есть договор купли продажи и заказ наряд от офф дилеров. Пропишут в ГИБДД холодильное оборудование в особых отметках с такими документами?
Завтра хочу купить авто, а в ПТС прежнего собственника на полях особые отметки отсутствует отметка обязательств по утилизации. покупать ли такой автомобиль?
В особых отметках в ПТС написано (ПТС сдан) что это значит?
На внедорожнике — на гоночный трек? Очень быстрый тест-драйв Range Rover Sport SVR
На заре развития личного блога, я загнал один премиальный кроссовер в легкую грязь. Видео быстро стало популярным, но реакция представительства была предсказуемой. “Никто из владельцев так делать не будет! Это так же глупо, как загонять внедорожник на гоночную трассу!”. Последовал четырехлетний перерыв с тест-драйвами марки — как можно догадаться, не по моей инициативе. Но идея с тестом внедорожника на гоночной трассе мне понравилась. Наконец, подходящий момент подвернулся — ко мне в руки попал новенький Range Rover Sport SVR.
Для тех, кому лень читать, и хочется больше экшна — смотрите наше видео про Range Rover Sport SVR:
Чтобы лучше понять, что такое SVR, начнем с легкого технического описания обычного “компрессорного” RR Sport. Представленная в 2013 году модель L494 с алюминиевым несущим кузовом сменила предыдущую рамную машину, построенную на общей платформе с LR Discovery IV (T5). Если раньше это был близнец Disco, то стал брат большого Range Rover (L405) — лишь немногим короче.
Увеличившись в размерах и приобретя в жесткости (+25%), кузов Sport стал на 30% (420 кг) легче предыдущего. При увеличении длины до 4885 мм, снаряженная масса снизилась до 2.3-2.4 тонны в зависимости от версии.
Несмотря на родство с “большим братом”, детали подвески (кулаки, рычаги, стабилизаторы, пнвмостойки) у Sport отличаются — ради лучшей управляемости. Клиренс “пневмы” изменяется в диапазоне от 150 мм (посадка) до 335 мм (максимальный внедорожный уровень). Глубина преодолеваемого брода — 85 см, есть датчик уровня брода. Есть всевозможные внедорожные режимы и ассистенты, возможность принудительно заблокировать центральный и задний дифференциалы.
У топовых машин — активные стабилизаторы в подвеске и продвинутая полноприводная трансмиссия с двухступенчатой РК и симметричным центральным дифференциалом с электронным управлением. Задний дифференциал — также активный электронноуправляемый (степень блокировки изменяет шаговый электромотор), с управлением вектором тяги за счет подтормаживания в виражах внутреннего колеса (при помощи тормозных механизмов).
Версия SVR от гоночного подразделения JLR Special Vehicles Operations отличается прежде всего форсированным до 575 л.с. и 700 Нм двигателем V8 5.0 (LR-V8) с механическим приводным нагнетателем Eaton (типа Roots).
Этот же двигатель, но в менее форсированных вариантах с индексом AJ133 знаком фанатам Jaguar. Используется выпускная система с электронно управляемыми заслонками. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой АКП ZF 8HP70. Разгон до сотни — 4.5 секунды.
Электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью и пневмоподвеска были перенастроены. Активные стабилизаторы стали жестче, как и крепеж заднего подрамника. Доработано рулевое управление. Вместо обычных тормозов, 6 поршневые суппорты Brembo.
Как и двигатель, они получили дополнительное охлаждение, что отразилось на внешнем виде — выглядит SVR максимально агрессивно даже на парковке, чего стоит только функциональный (хотя и ухудшающий геометрическую проходимость) обвес и некрашеный сегмент на карбоновом капоте.
Сзади — массивный диффузор и 4 закопченных патрубка выпускной системы.
От этого общий аристократичный облик автомобиля немного меняется, в нем появляется недвусмысленная угроза — и “красивые” номера 007 не оставляют простора для сомнений. В общем, от этого автомобиля отворачиваются только сотрудники ДПС — всем остальным сделать это сложно, если не невозможно.
Шины — “всесезонка” Continental CrossContact (дань внедорожной составляющей!) в размере 285/40R22, красные суппорты — и почему-то не перфорированные диски. Забегая вперед, скажу, что SVR не помешала бы карбон-керамика.
Пару лет назад Sport обновили, и рестайлинг по большей части затронул салон.
Если раньше он был роскошным, то теперь в эту роскошь интегрировали продвинутую электронную составляющую.
Два дисплея на центральной консоли, цифровая приборка — и несколько десятков килограмм натуральных материалов.
Нежная кожа ковшеобразных кресел спереди и сзади, холодящий металл — интерьер Sport просто ошеломляет, после него любые “немцы” походят на базовую Lada Granta. Добавляет ощущения превосходства и высота “капитанской” посадки вкупе с превосходной обзорностью.
Вместе с тем, преодолев тактильно-визуальный шок, тут можно придраться к мелочам. Традиционный руль откровенно тонковат и велик диаметром. Мультимедийная система работает со средней скоростью, часть функций и режимов спрятана глубоко в меню. Электронное управление функциями автомобиля при помощи мелких виртуальных кнопок на нижнем экране далеко от идеала эргономики.
Сиденья, хотя и стилизованы под гоночные ковши, широковаты для человека средней комплекции, а валики боковой поддержки не регулируются. Но, как говорится, к черту подробности, давайте кататься!
Как только под капотом с утробным рыком оживает компрессорная восьмерка, становится понятно, что произойдет дальше. Примерно как в фильмах ужасов, когда маленькая девочка спускается в темный подвал, волоча за собой по скрипучим деревянным ступенькам некогда белого плюшевого мишку с криво пришитой пуговицей вместо носа. Рука сама переключает режим шасси в Dynamic, а режим работы выпускной системы — в громкий.
Пневма в комфортном режиме несет тебя, как на перине, кузов вздрагивает лишь на крупных острых неровностях. Потряхивать начинает лишь в динамичном режиме шасси, но это лишь придает остроты. Наличие индивидуального режима настроек кстати — позволяет оставить подвеску и рулевое управление в “комфорте”, получая максимум обратной связи (в “спорте” руль кажется слегка пережатым, что ухудшает обратную связь).
Для оценки управляемости Range Rover Sport SVR мы с оператором Александром Фетцовым отправились на автодром ADM Raceway в Мячково. В Московском регионе, это самая доступная площадка такого класса для проведения тестов или участия в трек-днях. На треке мы постарались раскрыть все то, что в характере SVR проявлялось полунамеками в городе и на трассах. Как мне кажется, получилось.
Если говорить в двух словах, то управляемость SVR — под стать двигателю, но есть нюансы. С одной стороны, поражает почти полное отсутствие кренов (особенно, в режиме Dynamic). Активные стабилизаторы позволяют ехать на 2.4 тонном автомобиле как на гоночном карте, поверьте, это удивляет.
Трансмиссия обучается — с каждым быстрым кругом добавляет скорости при переключениях, позволяет эффективно тормозить двигателем, умеет выдерживать выбранную передачу, хотя ручной режим на треке, по сути, нужен лишь для переключения вниз, на торможении — чтобы после апекса снова выстрелить в направление к следующему виражу.
Несмотря на всю динамику, автомобиль очень понятен и стабилен — давить на газ можно смело, не боясь разворота или увода.
Автомобиль уплывает наружу, и электроника осаживает ход, выправляя траекторию при помощи заднего диффа. Ей можно помочь, если распрямить руль и надавить на газ. Легкое скольжение задней оси — и SVR встает на траекторию, вкручивается в вираж.
Эксперименты с отключением ESP позволили добиться больших боковых скольжений, при входе под резкий сброс газа и его последующее добавление, но возникло ощущение, что “дрифтить” SVR совсем не любит — траекторная езда милее его компрессорному механическому сердцу.
Как только трасса подсохла, скорости в виражах выросли — довести автомобиль до андерстира стало труднее.
Поскольку у меня не было задачи установить рекорд круга или прикончить комплект резины на пресс-парковом автомобиле, тормозами я в целом был доволен, отметив, что усилие на педаль нужно прилагать больше, чем на “немцах”.
Тем не менее, к концу двухчасовой сессии тормоза начали уставать, что стало хорошо заметно при ударных замедлениях, вызывающих заметные клевки. Сюда бы карбон-керамику!
Подведем итог. Range Rover Sport SVR — автомобиль уникальный по сочетанию внедорожных и дорожных свойств, и его яркий характер производит впечатление даже на тех, кто никогда не любил порождения британской инженерии.
Не поймите меня неправильно — и Cayenne Turbo S, и BMW X5M будут быстрее SVR на треке, особенно, в поворотах — но впечатления от английского монстра гораздо больше, что в статике, что в движении. В том числе, и в повседневной езде. SVR взял в заводской кладовке столько харизмы, сколько смог унести. Учитывая ценник в более чем 12 миллионов рублей, говорить о разумности такой покупки бессмысленно, но это настоящее произведение искусства на колесах.
Благодарим автодром ADM Raceway за предоставленную трассу для теста.
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Range Rover Sport SVR? Предпочли бы его, выбирая заряженный внедорожник без лимита по бюджету, или «немца», а, может быть, «американца»? Делитесь мнениями в комментариях!
SVR — СПОРТИВНЫЕ ДИНАМИКА
RANGE ROVER SPORT SVR ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ УРОВНИ РОСКОШИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ДЕМОНСТРИРУЯ ПРИ ЭТОМ ВЫСОКУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И МОЩНОСТЬ НА ДОРОГАХ И БЕЗДОРОЖЬЕ
Range Rover Sport SVR с 575-сильным двигателем V8 демонстрирует абсолютную мощь. Впечатляющие характеристики в любых условиях.
МАЙКЛ ВАН ДЕР ЗАНДЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР — ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL OPERATIONS
ШАССИ
Облегченные колесные диски повышает производительность, а модифицированная подвеска, амортизаторы и рулевое управление увеличивают точность управления и делают вождение более динамичным.
АКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Активная выхлопная система снабжена двухступенчатым устройством с электронно-регулируемыми клапанами, обеспечивающим узнаваемый и эффектный рычащий звук. А эксклюзивные для SVR четыре интегрированные выхлопные трубы, входящие в перечень стандартного оборудования, придают автомобилю еще большую выразительность.
ЭКСТЕРЬЕР
Экстерьер SVR отличается уникальным опциональным капотом с отделкой карбоном. Доступно несколько вариантов: капот в цвет кузова или с выразительной отделкой. Облик SVR дополнен решеткой радиатора с бейджем SVR и боковыми вентиляционными решетками с отделкой Narvik Black. Завершают образ пиксельные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО).
СИДЕНЬЯ PERFORMANCE SVR
Новые облегченные сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor обеспечивают великолепную поддержку тела, имеют множество настроек, дополняются функцией подогрева в качестве стандартного оборудования и функцией вентиляции в качестве опции. Эти элегантные сиденья с тисненым логотипом SVR на подголовниках доступны в четырех цветовых сочетаниях и с перфорированным узором Cut Diamond.
АВТОМОБИЛИ SVR
Каждый Range Rover Sport от подразделения Land Rover Special Vehicle Operations сконструирован с использованием оригинальных деталей и покрывается полной гарантией производителя, подтверждающей качество на долгие годы.
RANGE ROVER SPORT SVR
Range Rover Sport SVR, спроектированный с использованием технологии алюминиевого несущего кузова, отличается исключительной прочностью, небольшой массой и при этом обеспечивает высокую производительность. Уверенный и спокойный — автомобиль, которым хочется управлять.
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ RANGE ROVER SPORT SVR ULTIMATE EDITION
Познакомьтесь с уникальным представителем нашей линейки роскошных спортивных внедорожников.
НАША КОНЦЕПЦИЯ
SV — ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
Уникальные автомобили Land Rover, отличающиеся роскошью, высокими характеристиками и непревзойденными возможностями.
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный автомобиль
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнайте больше об автомобилях Land Rover
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на последние новости компании Land Rover
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Что такое свр в двигателе
Что такое свр в двигателе
Начали работу с двигателя.
Блок цилиндров стандартного 1,5-литрового мотора заменили на специально изготовленный толстостенный, что позволило расточить цилиндры для увеличения рабочего объема до 1,8 л. Головка цилиндров оставлена 16-клапанной, на моторе установлен ресивер впрыска и фильтр нулевого сопротивления. Полную модернизацию претерпела выпускная система: здесь и новый выпускной коллектор типа „4 в 2“, измененная приемная труба, выхлопной тракт увеличенного диаметра и спортивный глушитель из „нержавейки“. Работу двигателя можно контролировать через подключаемый через разъем в салоне ноутбук, как сделано у большинства гоночных автомобилей, подготовленных на базе серийных машин. Это выгодно отличает этот ВАЗ-2112 от других представителей тюнингового племени, поскольку можно калибровать двигатель в режиме реального времени.
В результате комплекс доработок двигателя позволил ему развивать максимальную мощность 162 л.с. при 6700 об/мин.Шасси этого ВАЗ-2112 по уровню изменений не уступает двигателю. Передняя подвеска получила газовые стойки собственной разработки и изготовления SVR и укороченные, более жесткие, по сравнению со стандартными, пружины, а также новые верхние опоры. Изогнутая вазовская кованая растяжка уступила место прямой, сделанной из трубы, что сказалось на уменьшении угла поворота передних колес, которые в нее упираются. Задняя подвеска также получила газовые стойки и жесткие короткие пружины. На машине стоят более жесткий передний стабилизатор и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди автомобиль „останавливают“ сборные вентилируемые диски вместе с доработанной плавающей скобой от „Волги“, а сзади над этим работают дисковые тормоза производства Lucas, что является прак-тически единственным реверансом в сторону западного автопрома.
Пожалуй, к этому можно отнести и колесные диски размером 7х16 дюймов с резиной Pirelli P7000 205/45 R16.
Трансмиссия также была доработана. Коробку передач заменили на шестисту-пенчатую, с седьмым рядом шестерен, главной парой с передаточным отношением 4,3 и дифференциалом повышенного трения. Коробка управляется укороченным рычагом переключения передач. Внешний обвес хорошо знаком нашим читателям. Он сделан известным производителем автомобильных деталей Lit Company из пластика и состоит из комплекта накладок на бамперы и пороги, а также двух задних спойлеров. В связи с тем, что колеса прибавили в диаметре и стали ближе к кузову, пришлось „подрезать“ арки спереди и сзади. У машины поменялась передняя оптика: привычные прямоугольные блок-фары уступили место паре круглых осветительных приборов небольшого диаметра с каждой стороны. Из внешних атрибутов спортивного автомобиля можно отметить настоящую, а не бутафорскую заливную горловину Sparco, для установки которой пришлось провести сварочные работы на кузове.
Салон автомобиля теперь узнается с трудом. Он полностью обшит серой искусственной кожей с синими вставками, даже потолок теперь новый, а пол выстлан серебристым фактурным пластиком а-ля алюминий. Руль производства Momo, а накладки на педали и наконечник рычага коробки передач взяты из гаммы изделий Folia Tec. К музыкальному наполнению салона ребята подошли серьезно, снабдив автомобиль стандартным для таких случаев набором из головного устройства, усилителя, двух пар колонок и сабвуфера.
Что мы имеем в итоге? Автомобиль получился очень динамичным, его повадки напоминают боевую раллийную машину, что делает честь его создателям и приносит море радости его владельцу, особенно когда он видит восторженные взгляды окружающих. Однако тюнинг нельзя закончить, его можно только прекратить, поэтому этот автомобиль и дальше ждут великие дела.
Служба внешней разведки (Россия) — Foreign Intelligence Service (Russia)
Любая информация, касающаяся конкретных личностей штатных сотрудников (должностных лиц) СВР, по закону является государственной тайной; с сентября 2018 года то же самое касается внештатного персонала, то есть информаторов и нанятых агентов.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Правовой орган
«Закон о внешней разведке» был написан самим руководством СВР и принят в августе 1992 года. Этот закон предусматривал условия для «проникновения чеков всех уровней правительства и экономики», поскольку он предусматривал, что «карьерные кадры могут занимать должности в министерства, ведомства, учреждения, предприятия и организации в соответствии с требованиями этого закона без ущерба для их связи с иностранными спецслужбами ».
Новый «Закон об органах внешней разведки» был принят Государственной Думой и Советом Федерации в конце 1995 года и подписан тогдашним президентом Борисом Ельциным 10 января 1996 года. Закон уполномочивает СВР выполнять следующие действия:
СВР отправляет президенту России ежедневные дайджесты разведывательных данных, аналогичные президентскому ежедневному бюллетеню, выпускаемому разведывательным сообществом США в США. Однако, в отличие от США, СВР рекомендует президенту, какие варианты политики предпочтительнее.
Структура команды
Директор регулярно проводит брифинги для президента. Директор является постоянным членом Совета безопасности России и Совета обороны.
Согласно опубликованным источникам, в 1990-е гг. В состав СВР входили следующие управления:
Согласно веб-сайту СВР РФ, в настоящее время организация состоит из директора, первого заместителя директора (курирующего направления внешней контрразведки и экономической разведки) и следующих отделов:
Каждое управление возглавляет заместитель директора, который подчиняется директору СВР. Краснознаменная разведывательная академия была переименована в Академию внешней разведки (АБП — русские инициалы) и размещается в Управлении науки.
Участие во внешней политике России
Во время президентства Бориса Ельцина СВР вступила в конфликт с Министерством иностранных дел из- за направления внешней политики России. Директор СВР Евгений Примаков отодвинул на задний план министерство иностранных дел, опубликовав предостережения для Запада не вмешиваться в объединение России с другими бывшими советскими республиками и назвав расширение НАТО угрозой безопасности России, в то время как министр иностранных дел Андрей Козырев просил о другом. Соперничество закончилось решающей победой СВР, когда Примаков заменил Козырева в январе 1996 года и привел с собой ряд сотрудников СВР в МИД России.
Операции
Шпионаж
По словам бывшего офицера СВР Кузьминова, с конца 1980-х годов КГБ, а затем и СВР начали создавать «второй эшелон» из «вспомогательных агентов в дополнение к нашему основному оружию, нелегалам и спецагентам». Эти агенты являются легальными иммигрантами, включая ученых и других специалистов. Другой офицер СВР, сбежавший в Великобританию в 1996 году, описал несколько тысяч российских агентов и разведчиков, некоторые из которых были «нелегалами», живущими под глубоким прикрытием за границей.
Сотрудничество с иностранными спецслужбами
Убийства за границей
Интернет-дезинформация
Набор персонала
Эти утверждения не подтверждены официальным сайтом СВР, где указано, что агентами СВР РФ могут стать только граждане России без двойного гражданства.
Представлен 575-сильный Range Rover Sport SVR
Компания Land Rover представила экстремальную версию нового Range Rover Sport 2, который получил к названию приставку SVR. Этот внедорожник стал самым мощным за всю историю марки, а его презентация состоялась 14 августа на фестивале элегантности в Пеббл-Бич.
Изначально под капотом Рендж Ровер Спорт SVR 2020-2021 разместился 5,0-литровый бензиновый V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 л.с. (680 Нм), позаимствованный у купе Jaguar F-Type R. С места до сотни вседорожник с таким движком ускоряется за 4,7 секунды, а его максималка ограничена электроникой на 260 км/ч.
Комплектации и цены Range Rover Sport SVR 2021
Комплектация | Цена, руб. |
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 | 10 033 000 |
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT8 | 11 138 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
Позже появился обновленный вариант 575-сильным движком, который набирает 100 км/ч с места за 4,5 сек, а его максимальная скорость выросла до 280 километров в час. Для сравнения, топовый 525-сильный вариант стандартного Спорта берет первую сотню за 5,3 с, при этом его предельная скорость заявлена на отметке в 250 км/ч.
Улучшению динамических характеристик новинки поспособствовал также модернизированный 8-диапазонный автомат ZF с укороченными передаточными числами и сокращенным на 50% временем смены ступеней.
Внешне распознать Range Rover Sport SVR 2021 можно по измененными бамперами, переоформленной решетке радиатора, иным воздухозаборникам в передних крыльях, боковым «юбкам», увеличенному заднему спойлеру, диффузору, другими патрубками выпускной системы и эксклюзивным 21-дюймовым колесным дискам.
В салоне внедорожника установлены спортивные кресла в двухцветной обивке Oxford, а в отделке использованы вставки из алюминия и карбона (опционально). Среди других технических особенностей модели можно отметить усиленные тормоза Brembo, 25 предустановленных программ трансмисси для адаптации под дорожные условия и стиль вождения, а также наличие электроникой многодисковой муфты в центральном дифференциале.
Подготовкой и выпуском новинки занимается подразделение Special Operations, но реализацию Рендж Ровер Спорт СВР решено осуществлять через обычную дилерскую сеть Land Rover. Продажи автомобиля начались в первом квартале 2015-го по цене от 93 450 фунтов стерлинов в Великобритании. В России рестайлинговый SVR оценили в 9 353 000 рублей.
В конце июля две тысячи четырнадцатого производитель отрапортовал об установке на данной модели рекорда времени круга на Северной петле Нюрбургринга среди внедорожников. По данным компании, полностью серийный вариант Range Rover Sport SVR, без каких-либо специальных доработок, преодолел круг по Нордшляйфе за 8 минут и 14 секунд, что на десять секунд быстрее BMW X6 M, которому принадлежал предыдущий рекорд с 2009 года.
Буровая установка «СВР-2.200» на гусеничном ходу
Бурение скважин зачастую предполагает работу в труднодоступных районах, куда тяжелой технике очень сложно добраться. Болотистая местность, разбитые (или вообще отсутствующие) дороги, пересеченная территория. Особенно актуальна эта проблема весной, когда к трудностям добавляется половодье и грязь. Для таких случаев существуют самоходные буровые установки.
Буровая установка «Вектор СВР-2» отличается небольшими габаритами. Передвижение установки по поверхности осуществляется посредством гусеничного шасси Hinowa PT9. Это позволяет транспортировать установку в район бурения на машине, а непосредственно к месту она добирается своим ходом. Такая мобильность дает возможность бурить скважины в тех местах, куда тяжелая габаритная техника не имеет доступа: низины или возвышенности на местности, овраги, песчаники, рыхлая неустойчивая почва, не выдерживающая вес многотонного грузовика с буровой установкой на борту. Перемещение «СВР-2» на гусеничном ходу позволяет избежать масштабных разрушений на участке. Также не потребуется демонтаж построек и вырубка кустарников для проезда машины. Данный момент особенно актуален в тех случаях, когда заказывается бурение скважин на воду в уже обжитом районе, на обустроенном частном участке.
Буровая установка «Вектор СВР-2» отличается легкостью в управлении и является самым младшим представителем в классе самоходных буровых установок «Вектор». В то же время её технические характеристики позволяют бурить скважины различного предназначения существенной глубины. Скважины на воду, разведочные скважины, специальные строительные скважины для установки свай – весь этот спектр работ производит «СВР-2».
В комплект поставки «Вектор СВР-2» входит маслостанция с бензиновым двигателем мощностью 25 л.с., гидравлическое оборудование (гидрораспределители) итальянского производства. Двухкомпонентный гидронасос обеспечивает необходимую мощность при бурении скважин повышенной глубины. Полная снаряженная масса буровой установки составляет 1500 кг. В собранном виде буровая установка «Вектор СВР-2» свободно помещается на платформу или кузов небольшого грузовика («Газель», «Бычок» и т.п.) и в подобном варианте может доставляться на
Технические характеристики буровой установки «Вектор СВР-2.200»
Без шасси (автономный), прицеп, сани, гусеничное шасси и другие
Преемник уже сейчас считает Путина слабаком – “Генерал СВР”
Дорогие подписчики и гости канала! Сегодня мы публикуем открытое обращение к коллегам из заинтересованных стран, и выносим дискуссию в открытую плоскость.
- что такое схр в неврологии
- что такое промышленный дизайн определение