что такое супер зелье в clash of clans
Что такое супер зелье в clash of clans
Исцеляющее Заклинание. Подробное Руководство.
Всем привет! Это вторая статья рубрики «Мастер заклинаний» и в этой статье я расскажу вам о Исцеляющем заклинании.
Для чего нужно Исцеляющее заклинание.
Думаю, само название говорит вам о том, что это заклинание будет лечить вас во время боя. В этой статье я расскажу вам, когда вы должны использовать это заклинание, какие войска сочетаются с этим заклинанием, а также как использовать это заклинание с максимально возможным эффектом.
Правильное использование исцеляющего заклинания.
Есть две самые распространенные ошибки, которые делают Исцеляющее заклинание практически бесполезным. Самая первая ошибка — использование Исцеляющего заклинания в радиусе действия Башни Инферно, нацеленной на много целей. Никогда не делайте этого, потому что цели, атакованные Башней Инферно, не могут быть исцелены. Эта особенность Башен Инферно может доставить очень много неприятностей, если вы про неё не знаете. Она делает использование Исцеляющего заклинания бессмысленным. Многие говорят: «У меня 20 наездников на свиньях, а инферно ранит только 5 из них! Остальные будут исцеляться!» Поверьте, даже учитывая это, не рекомендую вам использовать заклинание в таких случаях, т.к. это заклинание нужно использовать с максимальной эффективностью. 5 свинок не будут исцеляться, а если их еще и убьют, то не будут исцеляться уже 10 свинок! Эта огромная потеря может привести к поражению.
Следующая ошибка, с которой я чаще всего встречаюсь — это бросок заклинания туда, где их войска находятся на данный момент:
Исцеляющее заклинание имеет довольно долгую длительность и это нужно учитывать. Запомните, нужно бросать заклинание туда, куда ваши войска пойдут, я не туда, где они сейчас. Но хочу отметить, что ваши свинки на момент броска все равно должны находиться в кругу, иначе вы теряете время действия заклинания. Также рекомендую расчитывать, на сколько задержатся ваши воины в определенном месте. Например, вы выпустили свинок и они побежали на башню лучниц. Вы знаете, что после этого они побегут к мортирам и башням магов, стоящим близко друг к другу. Не нужно бросать заклинание туда, где ваши свинки не будут долго задерживаться.
Ну и конечно, следите за здоровьем, чтобы использовать заклинание исцеления максимально эффективно. Если ваши войска теряют здоровье медленно, тогда лучше приберечь заклинание для более опасного времени. Бросать Исцеляющее заклинание на воинов с полным здоровьем «На всякий случай» не нужно. Из-за этого вы можете потерять лишнее здоровье, которое вы могли бы получить от заклинания.
Какие войска сочетаются с Исцеляющим заклинанием.
Если быть честным, только Наездники на кабанах, Гиганты и, возможно, Воздушные шары могут получить реальную пользу от Исцеляющего заклинания в Clash of Сlans. Воздушные шары в действительности будут эффективнее с заклинанием Ярости, нежели с Исцеляющим заклинанием. Думаю вы понимаете, что использование Исцеляющего заклинания с варварами или лучниками бессмысленно, но я уверен, что большинство из вас задались вопросом: «А почему ты не упомянул Драконов или П.Е.К.К.А?» Ответ прост: Исцеляющее заклинание лечит каждого по отдельности, а значит, чем больше войск в области действия заклинания, тем больше его эффективность. Давайте я приведу пример, отражающий эффективность заклинания в цифрах.
Исцеляющее заклинание 6 уровня может исцелить 1.600 здоровья. Дракон 4 уровня имеет 2.500 здоровья. Давайте представим, что вы застали четырех драконов в области действия заклинания, и они пробыли там всю длительность заклинания (что очень маловероятно, учитывая то, как быстро они распространяются по базе врага). Это значит, что всего вы получите 6.400 дополнительного здоровья с исцеляющего заклинания. Если мы возьмем группу из 20 Наездников на кабанах, то эффективность этого заклинания намного большей по сравнению с драконами. Мы получим 32.000 дополнительных единиц здоровья.
Думаю теперь вы поняли, когда Исцеляющее заклинание наиболее эффективно. Хочу также добавить, ч
Думаю теперь вы поняли, когда Исцеляющее заклинание наиболее эффективно. Хочу также добавить, что войска, направленные на защитные сооружения, гораздо реже делятся на группы. Обычно я вижу разделение кабанов на 2 группы, что сильно не помешает вам держать их живыми и здоровыми.
Если у вас есть вопросы или пожелания по сайту, идеи для статей, то вы можете написать мне, перейдя по этой ссылке https://vk.com/maxgmer. Также вы можете написать мне прямо через сайт, или задать вопрос на нашем сайте. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы. В игре вы можете встретить под ником maxgmer, но помните, что вы также можете встретить фейковый аккаунт с моим именем.
Надеюсь вам понравилась вторая статья рубрики «Мастер заклинаний». В следующей статье я планирую написать про заклинание Ярости, или я напишу про Замораживающее заклинание. Удачи на полях сражений! Будьте здоровы и счастливы!
Заклинание Ярости. Подробное Руководство.
Всем привет! Это третий эпизод рубрики «Мастер по использованию заклинаний». Предыдущих двух эпизодах я писал о Молниеносном и Исцеляющем Заклинаниях. В этом эпизоде мы подробно разберем Заклинание Ярости.
Для чего используется Заклинание Ярости в Clash of Clans.
Огромное количество игроков думают, что Заклинание Ярости нужно использовать для увеличения урона своих войск, но на самом деле наибольшую пользу от Заклинания Ярости приносит скорость. Запомните это, когда будете подбирать армию под Заклинание Ярости.
Правильное использование Заклинания Ярости.
Одна очень важная вещь, о которой я упоминал в прошлом эпизоде о Исцеляющем Заклинании, — всегда бросайте заклинание туда, куда пойдут ваши войска, а не туда, где они сейчас. В случае с Заклинанием Ярости это даже более важно, чем с Исцеляющим Заклинанием, потому что ваши войска будут быстрее, а значит — быстрее выходят с круга действия заклинания.
Ни в коем случае не забывайте следить за здоровьем ваших войск, так как заклинание, брошенное на почти умершую группу войск, почти не принесет вам пользы, так как они будут вскоре мертвы. Старайтесь бросать на наиболее многочисленные группы с достаточным количеством здоровья.
Необходимо также сказать, что два Заклинания Ярости, брошенные в одно место, не будут суммироваться, поэтому не допускайте пересечения Заклинаний Ярости, чтобы не терять область действия.
Какие войска неплохо сочетаются с Заклиинанием Ярости.
Как я и говорил вначале, Заклинание Ярости очень сильно, прежде всего, от скорости, которую оно дает. Поэтому очень эффективно использовать это заклинание с медленными юнитами, например с Воздушными шарами, гигантами, драконами, П.Е.К.К.А.
Последняя вещь, о которой я хочу вам рассказать — это то, что многие считают связку из Исцеляющего Заклинания и Заклинания Ярости лучшей. На самом деле эту связку нельзя назвать лучшей, она не всегда будет уместна во многих боях. «Почему?»,-спросите вы. Ответ прост. Заклинание Ярости ускоряет ваши войска, а значит они быстро выходят из действия заклинания. Теперь давайте вспомним прошлую статью о Исцеляющем Заклинании: чтобы получить максимальный эффект от Исцеляющего Заклинания, войска должны оставаться в исцеляющем кругу так долго, как это только возможно. Поэтому Заклинание Ярости сильно ослабляет Исцеляющее заклинание.
Я не хочу сказать, что это сочетание плохое, я сам иногда им пользуюсь. Но оно очень ситуативное, и поэтому не в каждом бою у вас получится использовать максимум того, что дают вам два заклинания.
Надеюсь вам понравился третий эпизод рубрики «Мастер заклинаний». До новых встреч, будьте здоровы и удачи в боях!
Гайд По Стенобоям И Защите От Них.
Всем привет! В этой статье я расскажу вам о механике стенобоев, о их искусственном интеллекте. Это знание поможет вам как в атаке со стенобоями, так и в защите, поэтому я назвал статью именно так. Для начала я задам вам интересный вопрос, на который потом сам дам ответ.
Замечали ли вы когда-нибудь базы со спрятанными за стенку хижинами строителя? Скорее всего многие их вас при виде таких баз думают, что игрок, построивший эту базу, совсем бездарен. На самом деле этот игрок может оказаться намного опытнее вас, и сейчас я расскажу почему.
Если вы уже давно играете в Clash of Clans, то вы возможно помните давние времена, когда стенобои бежали к ближайшей стенке, чтобы ее уничтожить. Вот картинка от Supercell после выпуска обновления о новой механике стенобоев:
После того обновления стенобои стали умнее, и теперь они не отвлекаются на стенки, которые они считают бесполезными. Как это использовать? Сейчас я расскажу вам как обманывать стенобоев.
Из-за того, что стенобои стали умнее, они всегда пойдут более простым путем, они всегда будут искать слабые места. Значит можно специально создавать такие места, чтобы потом ставить туда ловушки, ведь противнику будет так неприятно видеть, как он теряет своих драгоценных стенобоев в никуда. Также с помощью этого можно сохранять такие важные строения, как башня магов.
Как стенобои рассчитывают «сильные» места, которые нужно уничтожить? Их разум похож на разум любого хищника из реальной жизни. Только этот «хищник» охотится на строения. Если строение «прячется», значит нужно прорубить проход к нему, и для стенобоя действительно не важно, что за строение «прячется» от него.
Теперь, когда вы разобрались в разуме стенобоев (если честно я не знаю, чем они думают, и где это находится), вы наверное сами ответили на вопрос, который был задан мною вначале статьи.
Стенобои были пущены с разных точек, но все они посчитали, что действительно стоит уничтожить эту стенку. Если вам не жалко несколько стен, и вы хотите сделать вашу базу более совершенной против стенобоев, тогда вы можете использовать этот прием. Даже если вы не собираетесь усовершенствовать свою базу, знайте, что вы не зря прочли эту статью, ведь эти знания могут действительно пригодиться в будущем во время атак.
Всем спасибо за прочтение! Удачи на полях сражений!
Материал взят с http://clash-clans.ru/
Автор: максим (maxgmer)
Первое зелье в темной фабрике – личное мнение и оценка
Итак. Характеристики сего снадобья вы видите чуть ниже. Кроме скучных символов мы видим, что сие проклятие не только отравляет, но и замедляет войска из КК. Попомните мои слова, отныне это банка будет, что называется «must have» у наземной єлиты и у тех., кто планирует в нее вступить. Почему именно у наземной? Все подробно, но позже.
Итак главный и неоспоримый плюс зелья – размер. Маленькая, скромная баночка умещается в нашу суму с заклинаниями, при этом не требует отныне каких-то жертв ради КК. Если противник на КВ склонялся к типу Вб с очень трудно выманиваемым или вообще не выманиваемым КК, то атакующий в большинстве случаев вынужден был жертвовать каким-то нужным зельем (в основном это либо рейдж, либо хилл) ради молнии, что бы максимально быстро избавиться от назойливого КК. Теперь же расклад таков: зелье обычной фабрики (за эль) занимает 2 места, а зелье темной фабрики занимает всего лишь 1 место. А принимая во внимание то, что теперь, к примеру, на ТХ9 в фабрике имеется 9 мест, то, приготовив 4 обычные банки (ну к примеру один джамп, один рейдж и два хилла), мы затрачиваем 8 мест, и остается одно свободное, которое без угрызений совести занимает ядом. По сути мы получаем одну дормовую банку, которая, к тому же, в атаке на КВ будет нам весьма полезна.
Удачи всем в сражениях и жизни)
Руководство для начинающего «свиновода»
Как гласит народная мудрость «Когда желудь спелый, его каждая свинья слопает» и наша с вами первоочередная задача это так спланировать «выпас» наших боевых хрюх, что бы их хари не треснули, или же они ничем не подавились. А вот что для этого нужно, узнаем прямо сейчас.
Параграф 1. Анатомия свиньи.
Итак, кто же такие наездники на кабанах, или в простонародье «кабаны»? Это очень грозный юнит, который подчиняется двум основным принципам: ему до лампочки какого уровня у вас забор и он люто ненавидит оборону. Все просто. Очень важно, также, не забывать, что эти юниты не в состоянии защитить себя до тех пор, пока на карте не будут уничтожены ВСЕ оборонительные сооружения. Это, кстати, может быть приличной проблемкой в виде героев, войск из клановой крепости (КК) или скелетиков из шкафа. Фактически опасным для наших хрюх является только пресловутая ГБ, а тем более две онные, поставленные рядышком. Но самое главное то, что кабаны это «стадные» вояки по своей сути. Да, опытные игроки могут миксовать свои армии с малым числом кабанов, заранее рассчитав, сколько именно и для чего они им нужны, но сейчас мы этого касаться не будем и всецело посвятим себя именно «свинным» атакам.
Параграф 2. Классификация пастбищ и земных угодий для выпаса свиней.
Когда-то очень давно, во времена бурной молодости, кабаны, как динозавры в древности, безоговорочно правили балом. Спастись от них было почти невозможным. Но время идет и все меняется. Кабаны уже конечно не те суровые тиранозавры клеша, но, по прежнему, очень универсальные и гибкие в применение юниты. И даже более – на ратушах (ТХ)7-8 они по прежнему номер 1. По каким признакам можно понять, что военная база (ВБ) на раз сносится кабанами? Ну во-первых это отсутствие чрезмерного пустого пространства между оборонительными постройками. Чем кучнее и плотнее стоит один к одному «оборонка», тем проще и удобнее кабанам. На таких ВБ они не тратят много времени на перебежки, подольше находятся в области исцеляющего заклинания и вообще живут красиво. Особо обращайте внимание на пустые места внутри базы размером 2*4 клетки и более, где могут быть размещены сдвоенные ГБ. Если такие места есть и даже не одно, то велика вероятность того, что у него сдвоенные ГБ все же есть и это проблема для кабанов. В принципе опытный свиновод с большой долей вероятности угадывает расположение ловушек и тесл, кроме того они могут спланировать атаку так, то бы обойти или удачно разминировать сдвоенную ГБ, но так как данная статья посвящена начинающим свиноводам, то лучше старайтесь избегать таких ВБ для атак кабанами. Во-вторых важным является расположение КК, ведь кабаны очень чувствительны и ранимы, их нельзя обижать. Если на ВБ выманивание войск из КК представляет трудность, то либо откажитесь от затеи атаковать ее свинками, либо тщательно продумайте механизм выманивания КК с минимумом затрат. Ну и в третьих, вражеские герои очень падки на свинину, а потому важно брать в расчет и их расположение. Герой в центре самый не желательный вариант, герой на краю самый удобный. Но опять же, этот пункт не столь критичен. Самое главное это: плотная расстановка, отсутствие пустот размером 2*4 и более и удобно выманиваемое КК – все, можете смело идти в бой верхом на кабане.
Параграф 3. Выращивание поросят, технология отборки и откормки.
Итак вы выбрали себе противника и готовитесь к нападению. Да-да, Петров, опусти руку, я уже знаю, что ты хочешь спросить. Кого/чего сколько брать?! Конечно же к каждой базе нужно брать индивидуальный подход и на основе него делать подбор войск.
Параграф 3. Выращивание поросят, технология отборки и откормки.
Параграф 4. Профилактика заболеваний свиньи.
Ну что, вы выбрали противника, построили войско и зелья, что дальше? Рассказать, как разбить ее на три звезды? Делать мне больше нечего. Только не надо плевать в монитор, вы сами должны пройти этот путь становления мастера клыка и копыта. Все, чем я могу только вам помочь, это лишь практические советы того, как поступать в тех или иных ситуациях. Начнем.
• Сперва проведите детальный анализ противника. Учитывая все выше сказанное, в голове сформируйте эскиз атаки. Нажмите на КК, найдите самое удобное место для его вымана. Обратите внимание на наличие или отсутствие больших пустот. Где находится герой (герои). Анализируя наличие и расположение пустот, руководствуйтесь простой арифметикой и логикой. К примеру на ТХ8 имеется 3 теслы и 3 гб, а это означает, что на ВБ может быть 6 и более пустот размером 2*2 клеток и более, где все это может располагаться. Если меньше – значит вам повезло и что-то обязательно находится снаружи забора. Как правило это ГБ, потому как теслы обычно стараются ставить внутри. И кстати о теслах – в 85% их обычно ставят возле ТХ, потому если вам выпала ВБ с тремя пустотами возле ТХ и тремя в других местах – с большой долей вероятности можно утверждать, что в центре будут именно все три теслы.
• Не маловажным пунктом анализа является выбор угла, куда будет выводиться войско из вражеского КК. ВСЕГДА выбирайте тот угол, который будет примыкать к сторона начала атаки. Это необходимо для того, что бы ваши юниты, убившие КК и выжившие после этого, не были перебиты обороной, а включились в атаку, начав зачистку зданий. На практике выглядит все просто: атакуете вы, скажем снизу, вот значит в нижний угол и тащите супостата. Как только вражина перебит сразу по плану вступают кабаны, а маги и луки преспокойно начинают уже зачищать, им ничего не грозит, оборона отвлечена кабанами. Да, и еще, пару слов о месте, где будет проводиться казнь – как правило почти на всех ВБ по углам стоят какие-то строения, чаще это домики рабочих. Достаточно поставить рядом одну лучницу и после вымана КК оно пойдет к ней. Очень желательно, что бы угол был максимально чистым от построек
Очень желательно, что бы угол был максимально чистым от построек, потому как высаженные луки и маги довольно часто игнорируют нависшую над ними угрозу и с благоволением лупят по шахтам и баракам рядом. Потому старайтесь либо выбирать углы попросторнее, либо зачистите их слегка.
• Выбор стороны атаки это самая важная часть подготовки. В первую очередь обращаем на саму компановку и расположение оборонительных построек. Желательно начать нападение со стороны, где кабаны быстрее доберутся до большего числа «сплешующих» орудий (наносящих урон по области), потому как они и являются самыми не удобными для свинок. Но также учитывайте вероятное расположение ловушек и героя. Отдельно скажу о герое (короле). Если он находится в центре, то тут уже не стоит принимать его во внимание, но если где то в самом углу или на краю одной из сторон, то ООООЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО начинать атаку с противоположной ему стороны. Тут все просто: начиная атаку близко от короля, вы провоцируете его на постоянное преследование ваших свинок по всей базе. А это лишняя нагрузка на их нервную психику. Зачем? А так, если начать атаку с противоположной стороны, кабаны встретятся с королем уже под конец своего марша и будут готовы с почестями его принять. Кроме того обращайте внимание на выставленные далеко от остального дефа оборонительные сооружения, которые могут не привлечь сперва к себе кабанов и вынудить их в конце возвращаться и тратить драгоценное время. Потому при планировке начала атаки сделайте поправку на такие моменты и выделите на это несколько кабанчиков заранее.
• Вы все сделали верно, и теперь остается лишь следить за скакунами и вовремя излечивать их израненные тела. Правильные броски заклинаний это залог успешной атаки. Смотрите, где на базе расположены пустоты, анализируйте их расположение и пытайтесь предугадать, где могут быть теслы, а где ГБ. Как правило, возле ТХ если пустоты есть, там обычно теслы ставят, ГБ же обычно ставят между оборонительными постройками. Чаще всего возле башен магов. Кидайте банки всегда на ход стае, то есть не прямо на них, а немного на перед, но что бы круг исцеления уж
• Зачистка – все опытные свиноводы знают, что атака кабанами это самый распространенный вариант получить 95% и всего одну звезду. Дело в том, что часто к концу битвы остается совсем не много кабанов, а большую часть пущенных магов перебивают и они все физически не успевают все зачистить. Потому ВСЕГДА придержите пару магов, луков, гоблинов. Не думайте, что пустив всех магов за раз они будут идти и быстро все зачищать. Они могут пойти все в другую от стаи сторону и их перебьют, они могут все толпой подорваться на ГБ или на трамплине улететь. Всегда оставьте 1-2 магов, можно пару луков еще и гоблина. Такой не хитрый состав (2 мага+2 лука+гоблин), к примеру, сможет за очень короткий период уничтожить массу построек. После зачистки кабанами дефа раскидайте их с учетом того, что осталось и где. Магов лучше по одному ставить на самые «жирные» строения – склады, лучниц добивать не ресурсные постройки – лагеря, казармы, домики рабочих, ну а гоблинов на сборщики (гоблины наносят урон ресурсным постройкам очень большой и намного эффективнее в этом плане варваров или лучниц).
Параграф 5. Селекция и разведение новых видов.
И помните – свинья человеку не только друг и близкий родственник по геному ДНК, но еще и сытный обед! Всех благ!
Изменения в супер войсках и новый магический предмет! автор: Clash of Clans
Столкновение Кланы писал:
Изменения в супер войсках!
В нашем следующем обновлении, которое состоится в декабре 2020 года, мы представляем некоторые важные изменения в функции Super Troops и новое Super Potion!
Новый магический предмет: супер зелье!
На этом пока все! Но следите за обновлениями, мы расскажем больше о декабрьском обновлении в ближайшие недели!
О Нас
Так что если вы ищу членов, клан или нужна базовый планУ Clash Champs есть все! Если вы предпочитаете единственную в своем роде недавно построенную военную или трофейную базу, посетите наш про военные базы, На самом деле, наша команда из 20+ профессиональных строителей постоянно и неуклонно создает и тестирует текущие мета-базы для войн, лиг и трофеев. Присоединяйтесь к нам на Discord для получения дополнительной информации, а также просто поболтать.
Если вы хотите улучшить свою игру с профессиональным тренером, присоединяйтесь Школа столкновения для всех ваших потребностей в коучинге. В Clash School профессионалы готовы обучать вас и направлять вас, чтобы вы тогда были лучшими.
Так ты любишь то, что мы делаем? Тогда помогите поддержать нас, используя код создателя CLASH CHAMPS перед совершением любых внутриигровых покупок.
Изменения в супер войсках и новое зелье в зимнем обновлении 2020
Первый анонс декабрьского апдейта!
Привет, клешеры. Отличные новости!
Следующее обновление Clash of Clans в 2020 году состоится в декабре, и это официально подтверждено сегодняшним анонсом. Команда разработчиков, как это обычно бывает, начала делиться с нами некоторыми подробностями грядущего обновления. И в этом декабрьском обновлении произойдут значительные изменения в супер войсках, а также будет добавлен новый магический предмет — Суперзелье.
Давайте посмотрим, что же изменится в клэше этой зимой!
Изменения в супер войсках
Уменьшено время действия усиления
Продолжительность усиления, проще говоря буста, супер войск уменьшена с 7 до 3 дней. После того, как вы усилили того или иного воина, вы больше не привязаны к нему на целую неделю, что позволит вам чаще использовать другие виды супер войск!
Уменьшена стоимость усиления
В связи с уменьшением продолжительности усиления уменьшаются и затраты на него! Стоимость усиления была снижена до 25 000 черного эликсира для каждого супер воина.
Два супер воина одновременно
Теперь вы сможете усиливать до ДВУХ супер воинов одновременно. Очень долгожданная функция, позволяющая устраивать еще более интересные комбинации и миксы армий!
Обычные воины + супер воины = ДА!
Обычную версию воина теперь можно обучать вместе с его супер версией! Вальки + Супер вальки — легко! Вдобавок, это решает некоторые затруднения с донатом войск своим сокланам.
Новый магический предмет: Суперзелье
Кроме того, в игре появится новый волшебный предмет — Суперзелье. С помощью него вы можете усилить любого воина до супер версии, не затратив на это ни капли черного эликсира.
Каждое такое супер зелье усиливает воина на 3 дня. Получить Супер зелья можно в качестве награды в играх кланов, а также они будут продаваться у торговца за 300 кристаллов. Очень полезная банка, определенно пригодится игрокам, которым еще необходимо улучшать своих героев, когда каждая капля дарка на счету.
А пока это все новости на сегодня. В сети уже полно слухов, таких как появление новых супер воинов, конкретно суперхога, а также то, что грозовое заклинание перестанет наносить урон Клановой крепости, но всё же лучше дождаться официальных анонсов (сник пиков) и подтверждения, тем более ждать осталось совсем недолго. Обычно зимнее обновление в Clash of Clans наступает во второй половине декабря, под католическое Рождество.
Оставайтесь с GGnews и присоединяйтесь к нам в соцсетях!