что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Значения суффиксов

Суффиксы разнообразны по форме, функциям и значению. Они могут переводить одну часть речи в другую, служат для образования новых слов и форм, придают словам разные смысловые оттенки.

Знание суффиксов поможет тебе при разборе слов по составу.

Основные суффиксы имен существительных

Основные суффиксы имён прилагательных

относящийся к чему-либо,

состоящий из чего-либо,

-н-гриб н ой, смеш н ой-ан-ков ан ый, песч ан ый-ин-пчел ин ый, крыс ин ый-онн- (-енн-)порци онн ый, утр енн ий-лив-талант лив ый, смет лив ый-ов-горох ов ый, сад ов ый-ск-апрель ск ий, покров ск ий-ат-горб ат ый, волос ат ыйслова с ласкательным значением-еньк-светл еньк ий, весел еньк ий-оньк-мяг оньк ий, плох оньк ийобладающий малой степенью признака-оват-шерох оват ый, сер оват ыйимеющий что-либо в большом количестве-ист-голос ист ый, когт ист ый

Основные суффиксы глаголов

находиться в каком-нибудь состоянии, осуществлять что-либо, предаваться какой-то деятельности

значение действия-а-пис а ть, чит а ть
-е-смотр е ть, красн е ть
-и-приход и ть, свет и ть
значение длительного, повторяющегося действия-ива- (-ыва-)проговар ива ть, дочит ыва ть
значение однократного, законченного действия-ну-свер ну ть, прыг ну ть
-ова- (-ева-)торг ова ть, танц ева ть

Основные суффиксы наречий

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Класс: 2

Презентация к уроку

Цель: учить распознавать суффиксы в словах, образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Этапы урока

Форма организации урока

Учитель

Учащиеся

Формирование УУД1. Самоопределение к деятельностиОрганизационный момент. Создание благоприятной эмоциональной атмосферыСлайд 2

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»
Вижу, класс наш – хоть куда,
Мы начнём урок тогда.

– И с хорошим настроением отправимся в путь за знаниями.Дети настраиваются на активную работуЛичностные:
самоопределение,
Регулятивные:
целеполагание,
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельностиРабота в парах– Откройте свои тетради, запишите дату. Объясните орфограммы.

Чч Аа Сс Тт Ии
Ии(5) Чч (1) Сс(3) Тт(4) Аа (2)

Слайды 3

Рассмотрите чистописание в паре. Что интересного заметили? (слово части) Об этом мы будем говорить на уроке. А как вы думаете, о чем мы можем говорить? Что значит части? (воинская, речи, слова, чего-либо). О какой именно части пойдет речь вы узнаете сами

Слайд № 4 (подсказка)

Работа на минутке красивого письма.
Дети находят слово в чистописании, предполагают о чем пойдет речь на уроке.
– Воинская часть вряд ли, хотя можем составить предложения, части речи – рано, еще нем изучаем. А вот части слова можем изучать.Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества
с учителем и сверстниками;
Познавательные:
логические – анализ
объектов с целью
выделения главного3. Вызов: актуализация знаний, постановка темы и целей урокаРабота в группах– Какие части слова вы знаете?
– Что такое корень? Приставка?
Слайд 5
Подсказка: мы будем говорить о частях слова. (К)
– Попробуйте вот с этой частичкой и со словами (лапа, шляпа, голубь, книга) проделать работу и о чем-то сделать сообщение
– Выделите в этих словах корень.
– Какие цели и задачи вы перед собой поставите?
– Что получилось?
Слайд 6
– Сделайте вывод: Куда вы поставили частичку слова? Кто знает, как она называется и для чего она служит?
– С помощью чего образовались новые слова?
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
– Это новая тема для вас?
Слайд 7
– Какую цель перед собой ставим?
– А откуда мы можем получить новую информацию?
– С помощью какого суффикса образовали новые слова?
– Какой оттенок смысла он придает новым словам?
Слайд 8
– Что вы добавите к выводу Ивана Ивановича

Физминутка. Динамическая пауза направлена на сохранение здоровья детей.– Корень, основа
– Главная часть слова. В ней заключён основной смысл слова. Приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

– С помощью суффикса образовались новые слова?

После корня он стоит
Перед окончанием.
Его я если заменю
Другое слово получу.
Обозначу уголком
Называю суффиксом.

Регулятивные:
целеполагание;
коммуникативные:
постановка вопросов;
познавательные:
общеучебные –
самостоятельное
выделение –
формулирование познавательной цели; логические –
формулирование
проблемы
Коммуникативные: работа в группах.4. Закрепление: создание условий
– для развития умения делать выводы;
– для актуализации полученных знаний.Прием «Кластер»
ФронтальноНа доске и удетей карточки со словами:

Маленькое слово
Часть слова
Для образования новых слов
Для связи слов в предложении
После корня
Перед корнем
Не имеет значение
Имеет значение

– Выберите опорные слова, которые характеризуют суффикс.
Слайды 9, 10У детей и на доске получается схема:

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакинаПознавательные УУД (логические): подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаковФизминутка для глаз Слайд 115. Осмысление: получение новых знаний, соотнесение старой и новой информацииГрупповая работа.
Образование слов с помощью суффиксов1 группа

Задание. Образуйте новые слова с помощью суффиксов: тель, ник, ист

строи _____ плот ______ арт _______
учи ______ двор ______ машин ____

Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы.
Проверка по слайду (Слайд 12)Дети работают в группах.

– Данные суффиксы указывают на род занятий или профессию человека.Познавательные УУД (логические): подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков Коммуникативные УУД: умение договориться, организовать совместную работу, взаимопомощь (работа в группах).2 группа

Задание. Образуйте слова с помощью суффиксов: очк, ечк, оньк, еньк.

Женя – Женечка Миша – Мишенька
Аня – … Алёша – …
Света – … Федя – …
Дима – … Люба – …

Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы.
– С какими новыми суффиксами познакомились, выполняя эти задания.
Проверка по слайду (Слайд 13)

– Имена звучат ласково.
ик-, ишк-3 группа

– Увеличивает предметы4 группа

лосёнок бельчонок
тигрёнок волчонок
гусёнок мышонок
львёнок скворчонок

(Слайды 17-20)

Название детенышей. Суффикс ёнок пишется после мягких согласных, кроме ч. Суффикс онок пишется после твердых согласных и после ч.5 группа

Есть арбузик – нет арбузика
Есть бантик – нет бантика
Есть барашек – нет барашка
Есть горошек – нет горошка

Проверка по слайду 21, 22, 23

Используя вывод, напиши правильно

Платоч…к стол…к
листоч…к билет…к
песоч…к зуб…к.

Источник

Урок русского языка во 2 классе «Суффикс как часть слова»

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина Наталия Озерова
Урок русского языка во 2 классе «Суффикс как часть слова»

Урок усвоения новых знаний

Цель урока: ученик научится находить в словах суффикс;

Ученик получит возможность научиться: разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом; оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

Задачи урока: узнать, что такое суффикс, понять значение суффиксов; создать алгоритм нахождения суффиксов.

Планируемые результаты обучения:

РУУД – самостоятельно определять цели своего обучения; целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи.

ПУУД- планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнению; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; наблюдать, характеризовать, анализировать, сравнивать.

КУУД – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

1) Выделять корень, окончание, суффикс.

2) Находить в словах суффикс, определять его значение.

3) Составить алгоритм нахождения суффикса.

1) Освоение личностного смысла учения, желание продолжать учёбу.

2) Развивать способность к самооценке успешности в овладении материалом

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, коллективное взаимодействие.

Ход урока:

1. Организационный этап. Мобилизация внимания.

Самоопределение к деятельности.

Где ваши ловкие шустрые пальчики?

1, 2, 1, 2 (хлопки и сжатие)

Ножками топаем, ручками хлопаем!

Ручками хлопаем, ножками топаем!

Тихо садимся, к знаньям стремимся!

— Результат нашей с вами работы в наших руках, то есть зависит от нас.

— Вы верите в свои силы? И я верю в ваши силы. Желаю вам на уроке удачи.

2. Работа в тетради.

Запишите в тетрадь число, классная работа.

Обозначьте ударение, опасные места.

3. Подведение к теме.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Есть большой и светлый дом,

Почемучек много в нём.

Пишут они и считают,

Читают, творят и мечтают. (школа)

-А как называют детей, которые посещают учебные занятия в школе? (ученики, школьники)

Пишу на доске слова “школа” «ученики» и “школьники”.

— Что вы можете сказать об этих словах? Докажите.

(существительные, отвечают на вопросы что? кто?.)

— Выделим известные нам части слов в однокоренных словах?

— Какие возникли затруднения?

Что это за часть слова? Где можно найти ответ на вопрос?

4. Формулировка темы и задач урока.

Откройте учебник, найдите урок 47 и прочитайте тему нашего урока.

Суффикс как часть слова.

К какому блоку относится этот урок? (Как устроен наш язык)

Какое новое слово узнали?

Запишите это слово в тетрадь – суффикс

Определите задачи урока:

узнать, что такое суффикс,

понять значение суффиксов;

создать алгоритм нахождения суффиксов.

-Прочитайте словосочетания.

Спишите словосочетания, в словах, которые называют детёнышей, выделите окончание и корень (у доски 2 ученика).

Выполняя упр., вы какие слова записывали? (однокоренные)

Назовите в словах, обозначающих детёнышей ту часть, которая помогла образовать эти слова.

-Так какую же тайну языка мы сегодня откроем?

Суффикс помогает образовать новые слова.

Где находится суффикс, какова его роль?

Прочитайте материал рубрики «Тайны языка»:

-Что такое суффикс?

Слово суффикс пришло к нам из латинского языка – suffixus: suf (между) + fixus (прикреплённый).

-Какова роль суффикса?

-Как обозначают суффикс?

Обозначьте суффикс в словах, обозначающих детёнышей.

С какой задачей урока вы справились сейчас?

(узнали, что такое суффикс)

6. Введение нового материала в систему знаний.

создание алгоритма нахождения суффикса.

— Давайте сравним ваши алгоритмы с алгоритмом в учебнике.

Полистайте страницы урока и найдите.

С какой задачей урока справились?

Физминутка, снятие утомления с глаз и рук

7. Первичное закрепление. Работа в парах и коллективное взаимодействие.

Возьмите карточки на столах, прочитайте задание, образуйте слова.

Выполнение заданий на карточках

(читают, выполняют, наблюдают, делают вывод, объясняют)

Повернулись и в четвёрках сверили свои результаты.

— В каждом ряду вы образовывали формы одного и того же слова или родственные слова?

— Выделите в словах суффиксы.

-Какие суффиксы выделили, какое значение они придают словам?

Выберите, кто будет отвечать, вышли к доске представители от каждой группы (каждая пара объясняет свои наблюдения)

С какой ещё задачей урока справились?

(понять значение суффиксов)

Физминутка (по необходимости)

“Вновь у нас физкультминутка”

7. Самостоятельная работа (индивидуальная работа):

Проверим, научились ли вы применять алгоритм при выделении суффикса.

На карточке слова, выделить суффикс:

Голосок, стебельки, стульчики, Васенька, скрипка, машинка, снежинка, избушка, зёрнышко.

8. Рекомендации по выполнению домашнего задания

— Рассмотрите в учебнике упр. 4 и 5. В этих упражнениях похожее задание, вам предлагают найти суффиксы в некоторых словах. Как вы считаете, какое из этих упражнений более сложное?

— Ребята, выберите сами тот уровень сложности, который, как вы считаете, вам по силам и запишите в дневник д. з.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока (оценка деятельности).

Прикреплённые файлы:

Цикл этических бесед по произведениям В. Осеевой. Тема 6 — «Урок вежливости». Часть 1 Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен существительных по числам» Урок русского языка Класс: 3 «Д» Учитель: Тюрюкова Е. М. Учебник: Тема урока: Изменение имен существительных по числам Цель: Создать условия.

Как мы говорим (о нормах современного русского языка) Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и.

Конспект урока русского языка в специальной (коррекционной) школе «Состав слова» Открытый урок письма на тему: «Состав слова. Приставка, корень, суффикс, окончание» в 7 классе специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Конспект урока русского языка в третьем классе по теме «Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива» К этому времени обучающиеся уже знают, чтобы проверить орфограмму слабой позиции в личном окончании глагола, нужно знать к какому спряжению.

Урок постановки учебной задачи. Урок русского языка во 2 классе по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова Мастер класс на краевом семинаре Тип урока: Урок постановки учебной задачи Тема урока: Постановка учебной задачи «Есть ли сильные и слабые.

Слова родного языка. Консультация для родителей Не для кого сегодня не секрет, что родным языком ребенок начинает овладевать еще с первых месяцев жизни. Эталоном речи для малыша, в первую.

Технологическая карта урока. Тема урока «Электричество. Невидимая сила» ФИО учителя Кузнецова Елена Александровна ОУ МКОУ «Лебединская СОШ» Тема урока: Невидимая сила. Электричество Тип урока: Урок «открытия».

Урок русского языка в 3 классе «Части речи. Закрепление» Тема: Части речи. Закрепление Особенности урока: • Наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых ситуаций, заданий, требующих.

Источник

План-конспект урока по русскому языку «Значения суффиксов» для 2 класса («Школа России»)

Предмет: Русский язык

Автор учебника « Русский язык» УМК «Школа России».

Тема урока: Значения суффиксов

Тип урока: урок решения учебной задачи.

Методические приемы изучения темы: наблюдение, моделирование, объяснение, поиск информации.

Цель урока: определить значение суффиксов

— оценивать свою деятельность;

— анализировать и контролировать свою деятельность

— планировать свои действия в связи с поставленной задачей

— сравнивать своё и чужое высказывание, корректировать его и осуществлять самооценку.

— строить рассуждения и сообщения в устной форме;

— осуществлять поиск информации и запись информации с помощью словаря;

— использовать речь для регуляции своего действия;

— формулировать своё мнение и стремиться к сотрудничеству в коллективе.

Форма обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная;

Оборудование: учебно-методическая литература: учебник «Русский язык» 2 класс I часть; Толковый словарь С.И. Ожегова, учебные принадлежности обучающегося, карточки для работы в группе.

I .Организационно-мотивационный этап

1. психологический настрой.

— Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И помните: как хорошо, что мы сегодня все здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

— Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечного света. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

-Вы готовы к совместной работе?

-Сегодня утром я шла в школу и с неба падали снежинки. Их я принесла в класс. (Учитель показывает маленькие бумажные снежинки.)

За правильный и полный ответ на уроке вы получите снежинку .

Учащиеся психологически настраиваются на урок.

3. Словарно-орфографическая работа

4. Минутка чистописания.

2. Операционно-содержательный этап

1 Постановка темы и целей урока

2. Актуализация знаний

3. Изучение новой темы

4. Обобщение изученного материала.

3. Оценочно-рефлексивный этап

Выведение алгоритма нахождения суффикса в словах.

— Ребята, давайте начнем урок с загадки.

Средь облаков, на высоте

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем.

— А кто такой строитель? (работа по словарю).

— У вас на партах есть словари, давайте прочитаем значение слова «строитель».

— Откроем тетради, запишем число и проведем минутку чистописания (буква Сс и слово строитель)

Кто догадается, почему я загадала загадку про строителей на уроке русского языка?

— Мы сегодня с вами проведем необычный урок, будем настоящими строителями.

— Какими качествами должен обладать строитель?

— А что мы будем строить? (слова, предложения…)

— А при помощи чего строятся слова? (при помощи суффиксов).

— Давайте скажем, что мы будем делать на уроке?

(строить слова при помощи суффиксов).

— Сегодня на уроке мы построим домик для суффиксов, найдем место каждого суффикса в нем.

— Что вы знаете о суффиксах?

— Какие суффиксы можете назвать? Какие суффиксы изучили?

— Расскажите о суффиксах ик и ек.

— Ребята, давайте найдем для изученных суффиксов место в домике.

— Вспомним загадку. Что обозначает слово «строитель»? (профессию человека)

— Сейчас мы побудем строителями. Каждой группе я дам новый строительный материал в конвертах. Ваша задача – построить новые слова при помощи новых суффиксов и найти для них место в домике.

-Итак, ребята, каждое новое слово и суффикс заселим в наш домик и расскажем при помощи каких суффиксов образовали новые слова. Какое значение имеют данные суффиксы?

— Молодцы! Мы нашли сегодня место для каждого суффикса.

— Ребята, чему был посвящен урок? Что нового узнали на уроке?

— Найдите верные утверждения и подчеркните их.

( задание на индивидуальных карточках)

1) Суффикс – это маленькое слово.

Суффикс – это часть слова.

2) Суффикс служит для образования новых слов.

Суффикс служит для связи слов в предложении.

3) Суффикс стоит перед корнем.

Суффикс стоит после корня.

4) Суффикс не имеет значение.

Суффикс имеет значение.

-Всё на свете из чего-либо состоит. Облако – из капель воды. Лес – из деревьев.

Наша речь состоит из …. (предложений), предложения состоят из … (слов).

— А слова имеют свой строительный материал.

-Вспомните, из каких частей состоят слова.

Корень Суффикс Окончание

Общая часть для образования для изменения

родственных слов новых слов формы слова

-Посмотрите на схему и вспомните, как найти суффикс в слове?

-Давайте составим алгоритм (порядок) нахождения суффикса в слове.

1. Найти окончание (изменить слово). Изменим слово.

2. Найти корень (подобрать родственные слова).

3. Найти суффикс (находится между корнем и окончанием).

-Пользуясь алгоритмом, найдите суффиксы в словах.

Семёнович, россиянин, дворник

-Какие значения имеют эти суффиксы?

Дети отгадывают загадку

Дети ищут слово в словаре

Дети записывают число

Ручку правильно возьму:

на третий пальчик положу-1м и 2м держу, и тетрадку наклоню. Спину прямо держу.

Вспоминают, высказывают свои мнения

Поиск необходимой информации (умение пользоваться учебником), анализ, умения выражать свои мысли и объяснять свой выбор.

Рассказывают правило друг другу

Работа в группах по образованию слов с новыми суффиксами

Дети на доске прикрепляют свои слова и суффиксы.

Ученики отвечают на вопрос учителя, а на слайде появляется алгоритм нахождения суффикса:

Порядок нахождения суффикса:

Доказывали, наблюдали, думали.

— Свою задачу на уроке мы выполнили?

-Оцените свою работу на протяжении всего урока. Кто готов?

-Что нового вы узнали на уроке?

-Давайте посмотрим, сколько вам удалось получить снежинок. Вот сколько стараний и трудолюбия. Получился снегопад .

— Все молодцы! Спасибо за урок!

Дети оценивают свою работу. Я старался учиться сам.

Я внимательно слушал других и прислушивался к мнению своих товарищей.

Житель какой-либо страны, города.

Россиянин, южанин, северяне, горожане

Профессия или род занятий

Кузьминична, Владимировна, Владимирович

Галчонок, лисёнок, волчонок, страусёнок

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Номер материала: ДБ-481975

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Смотреть картинку что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Картинка про что такое суффикс в русском 2 класс канакина. Фото что такое суффикс в русском 2 класс канакина

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *