что такое структура ржд
Организационная модель
Организационная структура холдинга «РЖД»
Существующая организационная структура Компании сформировалась в результате перехода от территориального принципа управления к организации деятельности по видам бизнеса. Ее базовыми элементами являются корпоративный центр и бизнес-единицы.
Корпоративный центр – комплекс подразделений ОАО «РЖД», специализирующихся на управлении Холдингом как набором бизнес-единиц. Корпоративный центр выполняет прежде всего функции стратегического целеполагания, контроля и координации деятельности бизнес-единиц.
В корпоративный центр входят:
Бизнес-единица – это часть Компании, осуществляющая специфические виды хозяйственной деятельности и обладающая необходимыми для осуществления этой деятельности имущественным комплексом, специализированными производственными и управленческими технологиями, персоналом и структурой управления.
В логике принятой организационной структуры Холдинга ответственность за результаты и эффективность хозяйственной деятельности несут бизнес-единицы: филиалы, структурные подразделения и дочерние общества ОАО «РЖД». При безусловном соблюдении корпоративных политик, норм, стандартов и регламентов взаимодействия им предоставлены широкие полномочия принятия решений по вопросам оперативной деятельности, определения способов достижения установленных целей развития, финансовых и нефинансовых показателей, в том числе решений по развитию производственных мощностей, трудовых ресурсов, определению собственной производственной, территориальной и организационной структуры и т. п.
Система управления организационной моделью ОАО «РЖД» включает современные подходы: стратегическое управление, процессный подход, управление рисками, проектное управление и др.
Это позволило реализовать матричный принцип управления, сбалансировав функциональный (по вертикали) и территориальный (по горизонтали) подходы к управлению Компанией.
Функции базовых элементов организационной структуры Компании
Функции базовых элементов управления организационной структурой ОАО «РЖД» осуществляются в соответствии с разделением полномочий органов управления и учитывают требования Кодекса корпоративного управления Российской Федерации.
Совет директоров ОАО «РЖД» осуществляет общее руководство деятельностью ОАО «РЖД» в пределах своей компетенции, обеспечивает проведение политики, направленной на динамичное развитие, повышение устойчивости и прибыльности его работы.
Президент ОАО «РЖД» осуществляет руководство текущей деятельностью Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и совета директоров Компании, и осуществляет функции председателя правления Компании.
Правление ОАО «РЖД», состоящее из руководителей ОАО «РЖД», действуя в интересах Российской Федерации, обеспечивает проработку предложений по определению приоритетных направлений деятельности Компании и перспективных планов ее развития, определяет единые корпоративные политики, нормы, правила и стандарты, разработанные корпоративным центром, контролирует их соблюдение и достижение стратегических целей подразделений Компании по всем вертикалям управления.
Корпоративный центр прорабатывает стратегические решения, разрабатывает на основе принятых стратегических решений и в интересах их достижения единые корпоративные политики, нормы, правила и стандарты, обеспечивает контроль и анализ исполнения стратегических решений, достижения целей, организует текущее распределение наиболее важных и ограниченных ресурсов, а также обеспечивает координацию взаимодействия филиалов между собой и с внешней средой» на всех уровнях управления и работоспособность системы контроля. Кроме того, корпоративный центр организует корпоративное управление и контроль дочерних и зависимых обществ.
Ответственность за результаты и эффективность хозяйственной деятельности несут филиалы, структурные подразделения, ДЗО ОАО «РЖД». При безусловном соблюдении корпоративных политик, норм, стандартов и регламентов ответственным подразделениям по функциональной принадлежности (курирующим вице-президентам, департаментам) предоставляются широкие полномочия по принятию оперативных решений, определению способов достижения установленных целей, финансовых и нефинансовых показателей.
Полностью отказаться от территориального подхода к управлению Холдингом невозможно: хозяйственный комплекс Компании охватывает всю территорию Российской Федерации и представляет собой значимый фактор социально-экономического развития страны. В силу географического масштаба хозяйственного комплекса полноценная реализация функций управления ОАО «РЖД» без наличия территориальных органов управления неэффективна.
Укрупненная схема организационной модели холдинга РЖД»
Организационное развитие
Организационное развитие Компании направлено на обеспечение эффективного управления Компанией и ее хозяйственным комплексом в условиях быстро изменяющейся внешней среды за счет формирования эффективной системы управления и оптимальной организационной структуры.
Организационное развитие в первую очередь предусматривает дальнейшее формирование сильной корпоративной вертикали, включающей правление, совещательные органы, аппарат управления и его подразделения. Эта вертикаль обеспечивает реализацию стратегии развития, эффективность, безопасность движения, достижение установленных целевых параметров деятельности.
При реализации мер по развитию системы управления должны соблюдаться принципы специализации на объектах управления (разделение управления Компанией в целом и отдельными видами деятельности и бизнеса на центральном и региональном уровнях управления) и обеспечения баланса ответственности и полномочий руководителей всех уровней.
Организуя управление по областям – стратегия, финансы, экономика, имущество, инновации и т. п., и по видам хозяйственной деятельности – тяга, инфраструктура, пассажирские перевозки и т. п., Компания стремится обеспечить персонифицированную ответственность и мотивацию руководителей на бизнес-результат, создает дополнительные стимулы для осуществления ими системной работы по повышению эффективности в каждой области управления и виде деятельности. Усиление специализации также направлено на повышение качества планирования и результативность контроля и позволяет осуществлять улучшения одновременно в различных функциональных областях и производственно-технологических комплексах.
Для реализации обозначенных принципов на практике в Компании организована регулярная работа по повышению эффективности, полноты и качества исполнения процессов управления и эксплуатационной работы.
В 2016 году в области совершенствования и развития системы управления особое внимание уделено определению и оптимизации сложившегося распределения полномочий и ответственности руководителей структурных подразделений функциональных филиалов на всех уровнях управления и внедрению процессного подхода. В рамках действующей Программы организационного развития холдинга РЖД» выполнен комплекс проектов и мероприятий, способствующих улучшению качества управления и создающих необходимые условия для роста эффективности.
Изменения в стратегию развития и ДПР Компании в 2016 году по сравнению с предыдущим годом не вносились.
О cтруктурных преобразованиях после отчетной даты
В соответствии с решением руководства Компании курирование вопросов транспортно-логистической и коммерческой деятельности передано в ведение старшего вице-президента по стратегическому развитию, экономике и финансам.
В целях совершенствования деятельности ОАО «РЖД» в сфере экономики и финансов в аппарате управления введена должность директора ОАО «РЖД» по экономике и финансам. В непосредственном ведении директора находятся департаменты корпоративных финансов, «Казначейство», экономики, управленческого учета и отчетности.
В целях совершенствования структуры управления инвестиционной деятельностью ОАО «РЖД» ряд профильных подразделений аппарата укрупнен до единого Департамента инвестиций.
В целях совершенствования структуры управления в сфере планирования и нормирования материально-технических ресурсов соответствующие функции возложены на Департамент экономики.
В целях повышения эффективности малоинтенсивных участков железных дорог проводится работа по созданию дистанций инфраструктуры.
Что такое структура ржд
1.1 Основные документы
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации – федеральный закон, определяющий права, обязанности и ответственность железных дорог, юридических лиц и граждан, в том числе экспедиторских и иных организаций, действующих от их имени, пользующихся услугами железнодорожного транспорта и предприятий других видов транспорта, участвующих в прямом смешанном сообщении.
Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, других юридических и физических лиц, и регулируют условия перевозок грузов с учетом их особенностей, безопасности движения, сохранности грузов, железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также экологической безопасности.
1.2. Основные понятия
Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура) – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.
Грузоотправитель (отправитель) – физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, грузобагажа и указано в перевозочном документе.
Грузополучатель (получатель) – физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа, грузобагажа.
Груз-объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления), принятый в установленном порядке для перевозки в грузовых вагонах, контейнерах.
Опасный груз – груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.
Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.
Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Владелец железнодорожного пути необщего пользования – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.
1.3. Типы перевозок
Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта – перевозки в прямом и непрямом международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, в том числе транзит по территории Российской Федерации, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж пересекают Государственную границу Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.:
Перевозки в прямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в непрямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Перевозки в прямом железнодорожном сообщении – перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между железнодорожными станциями в Российской Федерации с участием одной и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в прямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по единому транспортному документу (транспортная накладная), оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в непрямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Специальные железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки, предназначенные для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также железнодорожные перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Воинские железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной государственной службы безопасности.
1.3.1. Международные соглашения
Международные железнодорожные перевозки осуществляются на основании двухсторонних и многосторонних соглашений, которые заключают соответствующие органы государств-участников.
Соглашения, в которые входит РФ:
СГМС – Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении стран. Осуществление перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении между странами участниками СГМС:
— Социалистической Республики Вьетнам,
— Исламской Республики Иран,
— Китайской Народной Республики,
— Корейской Народно-Демократической Республики,
Россия-Финляндия – Перевозки в прямом международном железнодорожном сообщении Россия-Финляндия.
1.4. Тарифы и сборы
— ТП – Тарифная политика.
— Прейскурант N 10-01.
Участниками Тарифного Соглашения являются Железные дороги государств:
— Азербайджанской Республики – АЗ,
— Республики Армения – АРМ,
— Республики Беларусь – БЧ,
— Республики Казахстан – КЗХ,
— Кыргызской Республики – КРГ,
— Республики Молдова – ЧФМ,
— Российской Федерации – РЖД,
— Республики Таджикистан – ТДЖ,
— Республики Узбекистан – УТИ,
— Эстонской Республики – ЭВР.
Ставки Тарифной политики установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.
МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф – тарифное руководство на железнодорожные перевозки (западное направление). Участниками МТТ являются:
— Белорусская железная дорога (БЧ),
— Болгарские Государственные железные дороги (БДЖ),
— Грузинская железная дорога (ГР),
— Железные дороги Республики Казахстан (КЗХ),
— Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество (ЛДЗ),
— Литовские железные дороги Акционерное общество
— специального назначения (ЛГ),
— ГП «Железная дорога Молдовы» (ЧФМ),
— Монгольские железные дороги (МТЗ),
— Польские Государственные железные дороги Акционерное общество (ПКП),
— Российские железные дороги (РЖД),
— Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика) (ЗССК),
— Узбекские железные дороги (УТИ),
— Украинские железные дороги (УЗ),
— Чешские железные дороги (ЧД),
— Эстонская железная дорога (ЭВР).
ЕТТ – Единый транзитный тариф (ЕТТ).
Прейскурант N 10-01 – Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
1.5. Перевозочные документы
Перевозочный документ – документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (транспортная железнодорожная накладная) или удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, багажа, грузобагажа (проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная квитанция).
Перевозки грузов повагонными и мелкими отправками оформляются транспортной железнодорожной накладной (накладная) либо комплектом перевозочных документов, состоящим из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.
Перевозки грузов повагонными отправками могут оформляться с использованием транспортной железнодорожной электронной накладной ( электронная накладная ).
1.5.1. Заявки
1.6. Отправка
Железнодорожная отправка – железнодорожная перевозка груза по одной товарно-транспортной накладной. Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками.
Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная) груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.
Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление отдельного контейнера.
Мелкой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.
Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.
Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.
Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя.
1.7. Номенклатуры грузов
Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТ СНГ) – базисная номенклатура грузов для всех видов транспорта общего пользования, обеспечивающая увязку автоматизированных систем обработки данных о перевозках грузов и взаимодействие перевозчиков с грузоотправителями и грузополучателями при определении провозных платежей. Предназначен для расшифровки обозначения грузов, перевозимых по железной дороге в пределах России.
Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ) служит для описания и кодирования грузов в международном грузовом сообщении стран – членов ОСЖД (Организацией сотрудничества железных дорог), участвующих в СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) или применяющих положения СМГС.
ГНГ создана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) Всемирной таможенной Организации (WCO) и соответствует Гармонизированной номенклатуре грузов Международного союза железных дорог (NHM, 2003г.). Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту ГС.
РЖД управление. Руководство (RZD Management)
РЖД управление — структура аппарата управления, зависимые подразделения, представительства в других странах, а также филиалы и дочерние предприятия. Контакты.
Совет директоров – орган управления, осуществляющий общее руководство деятельностью общества.
Российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100% акций принадлежат Правительству России.
Квалифицированные сотрудники — это главная ценность компании. Большинство сотрудников компании эксперты профессиональной сети в своей отрасли.
Современные экспертные сети объединяют экспертов разных уровней. Самую многочисленную группу экспертов образуют генеральные директора, затем — независимые консультанты, далее менеджеры, маркетологи, продавцы и т.д.
Основной задачей совета директоров общества является проведение политики, обеспечивающей динамичное развитие общества, повышение устойчивости его работы, а также увеличение прибыльности общества.
Платформа для экспортёров. Организуем продажи онлайн, оптом на экспорт. Представим ваш товар найдем бизнес-партнёров, покупателей, поставщиков, инвесторов по всему миру. Торговый союз Souztrade.RU — платформа для экспортёров, предлагаем услуги по сопровождению внешнеторговых операций онлайн.
Развитие корпоративных экспертных сетей WhatsApp +79159633383
Отзывы рекомендации Союзконсалт
Рекомендуем Сеть международных экспертов «Союзконсалт», как проектную команду, экспертную сеть, сервис по развитию и сопровождению бизнес-проектов: Консультируют, развивают, сопровождают проекты ВЭД (торговля, экспорт, импорт, инвестиции, PR, реклама, лобби).
Сеть международных экспертов «Союзконсалт» предлагает:
Международный опыт с 2008 года, услуги развития, сопровождения, защиты бизнеса и международных проектов.
Российские железные дороги в лицах
ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России.
Представители Российской Федерации в РЖД
Белоусов Андрей Рэмович Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Белозёров Олег Валентинович Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Дитрих Евгений Иванович Министр транспорта Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Дмитриев Кирилл Александрович Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Иванов Андрей Юрьевич Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Решетников Максим Геннадьевич Министр экономического развития Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Рязанов Александр Николаевич Председатель совета директоров ЗАО «Русская Холдинговая Компания», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Сазанов Алексей Валерьевич Статс-секретарь – заместитель Министра финансов Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Файзуллин Ирек Энварович Первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Франк Сергей Оттович Председатель совета директоров ПАО «Современный коммерческий флот», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Чернышенко Дмитрий Николаевич Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Независимые директора |
---|
Кристиан Керн член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Недорослев Сергей Георгиевич Председатель совета директоров ООО «Группа КАСКОЛ», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Степашин Сергей Вадимович Председатель наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Корпоративный секретарь |
Жемчугов Андрей Сергеевич Корпоративный секретарь ОАО «РЖД»Телефон: +7 (499) 262-47-28 E-mail: sd@center.rzd.ru Биография |
*Состав совета директоров утвержден Распоряжением Правительства РФ от 6 марта 2020 г. №552-р.
Руководство РЖД
Белозёров Олег Валентинович генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Биография |
Краснощек Анатолий Анисимович первый заместитель генерального директора (общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании) Биография |
Михайлов Вадим Валерьевич первый заместитель генерального директора (вопросы стратегического развития, корпоративного управления, экономики и финансов) Биография |
Павлов Сергей Алексеевич первый заместитель генерального директора (вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности) Биография |
Верховых Геннадий Викторович заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) Биография |
Гнедкова Ольга Эдуардовна заместитель генерального директора Биография |
Кобзев Сергей Алексеевич заместитель генерального директора – главный инженер (вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения) Биография |
Валинский Олег Сергеевич заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги (вопросы локомотивного комплекса) Биография |
Зимин Виктор Михайлович заместитель генерального директора – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Биография |
Иванов Павел Алексеевич заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением (вопросы управления перевозочным процессом) Биография |
Макаров Андрей Сергеевич заместитель генерального директора (вопросы строительного комплекса) Биография |
Мещеряков Анатолий Анатольевич статс-секретарь – заместитель генерального директора (вопросы информационной политики и организации взаимодействия с органами власти) Биография |
Павловский Вячеслав Альфредович заместитель генерального директора (вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности компании) Биография |
Пегов Дмитрий Владимирович заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса) Биография |
Плутник Александр Альбертович заместитель генерального директора (вопросы корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами, управления и распоряжения имуществом) Биография |
Тони Олег Вильямсович заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов (вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)Биография |
Федосеев Николай Владимировичзаместитель генерального директора (вопросы корпоративной безопасности)Биография |
Чабунин Анатолий Михайлович заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту (вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита) Биография |
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения (вопросы безопасности движения) Биография |
Шаханов Дмитрий Сергеевич заместитель генерального директора (управление персоналом и социальные вопросы) Биография |
Шило Алексей Николаевич заместитель генерального директора (коммерческая деятельность компании и грузовые перевозки) Биография |
Харыбина Елена Ивановна главный бухгалтер Биография |
Гапонько Владимир Викторович Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономики Биография |
Бынков Вадим Иванович начальник Правового департамента Биография |
Комитеты совета директоров РЖД
Комитеты являются консультативно-совещательными органами совета директоров. Деятельность комитетов регламентирована положениями о комитетах совета директоров. Составы комитетов совета директоров избраны решением совета директоров от 25 марта 2020 г. (протокол № 14)Комитет по стратегическому планированию