что такое строка что такое столбец в

Вставка или удаление строк и столбцов

Вставляйте и удаляйте строки и столбцы для оптимального размещения данных на листе.

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Примечание: В Microsoft Excel установлены следующие ограничения на количество строк и столбцов: 16 384 столбца в ширину и 1 048 576 строк в высоту.

Вставка и удаление столбца

Выделите любую ячейку в столбце, а затем выберите Главная > Вставить > Вставить столбцы на лист или Удалить столбцы с листа.

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши в верхней части столбца и выбрать Вставить или Удалить.

Вставка и удаление строки

Выделите любую ячейку в строке, а затем выберите Главная > Вставить > Вставить строки листа или Удалить строки листа.

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши номер строки и выбрать Вставить или Удалить.

Параметры форматирования

При выделении строки или столбца, к которым применено форматирование, это форматирование переносится в новую вставляемую строку или столбец. Если вы не хотите применять форматирование, можно нажать кнопку Параметры вставки после выполнения вставки, а затем выбрать один из следующих параметров.

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Если кнопка «Параметры вставки» не отображается, выберите Файл > Параметры > Дополнительно и в группе Вырезание, копирование и вставка установите флажок Отображать кнопку параметров вставки.

Вставка строк

Чтобы вставить одну строку: щелкните правой кнопкой мыши всю строку, над которой требуется вставить новую, и выберите Вставить строки.

Чтобы вставить несколько строк:выделите столько же строк, сколько хотите добавить сверху. Щелкните выделенные строки правой кнопкой мыши и выберите Вставить строки.

Вставка столбцов

Чтобы вставить один столбец: щелкните правой кнопкой мыши весь столбец, справа от которого хотите добавить новый, и выберите Вставить столбцы.

Чтобы вставить несколько столбцов:выделите столько же столбцов, сколько хотите добавить справа. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите Вставить столбцы.

Удаление ячеек, строк и столбцов

Если вам больше не нужны какие-либо ячейки, строки или столбцы, вот как удалить их:

Выделите ячейки, строки или столбцы, которые вы хотите удалить.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите нужный вариант удаления, например Удалить ячейки (со сдвигом вверх), Удалить ячейки (со сдвигом влево), Удалить строки, или Удалить столбцы.

При удалении строк или столбцов следующие за ними строки и столбцы автоматически сдвигаются вверх или влево.

Совет: Если вы передумаете сразу после того, как удалите ячейку, строку или столбец, просто нажмите клавиши CTRL+ Z, чтобы восстановить их.

Вставка ячеек

Чтобы вставить одну ячейку

Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, над которой нужно вставить новую.

Нажмите Вставить и выберите Ячейки со сдвигом вниз.

Чтобы вставить несколько ячеек

Выделите столько же ячеек, сколько хотите добавить сверху.

Щелкните выделенные ячейки правой кнопкой мыши и выберите Вставить > Ячейки со сдвигом вниз.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Что такое столбцы и строки?

Программы электронных таблиц организуют ячейки в столбцы и строки

Столбцы и строки являются фундаментальной частью любой программы для работы с электронными таблицами, будь то Microsoft Excel, Google Sheets, OpenOffice Calc, LibreOffice Calc или какое-либо другое программное обеспечение.

Электронные таблицы организованы в рабочую книгу по рабочим листам, и внутри каждого рабочего листа находится коллекция ячеек, в которых находятся данные. Ячейки электронной таблицы располагаются в виде сетки через столбцы и строки.

Какая разница?

Смешать определения строк и столбцов легко, но знание различий важно при изучении структуры электронной таблицы или при изучении учебного пособия.

Столбцы бегут вертикально, вверх и вниз. Используя изображение выше, мы можем видеть, что A, B и C являются столбцами, потому что они расположены в верхней части электронной таблицы. Они там, чтобы выровнять клетки под ними. Большинство программ электронных таблиц помечают заголовки столбцов буквами.

Строки, напротив, противоположны столбцам и проходят горизонтально. Строки на нашем изображении включают 1, 2, 3, 4 и 5.

Один простой способ запомнить разницу между столбцами и строками – подумать о реальных сценариях. Колонна на здании представляет собой большую вертикальную колонну, а ряды кукурузного поля – длинные проходы.

Как они работают вместе

Стандартный способ говорить о любой конкретной ячейке на рабочем листе – объяснить ее столбец и строку, поскольку это единственный способ организации ячеек.

Например, чтобы сослаться на ячейку в столбце G, которая находится в строке 15, вы бы сказали G15. Столбец всегда идет первым, за которым следует строка без пробела.

Это соглашение об именах верно не только в устной и письменной форме, но и при составлении формул в электронной таблице. Например, использование = sum (F1: F5) в Google Sheets объясняет программе работы с электронными таблицами, что нужно взять сумму от F1 до F5.

Ограничения столбца и строки

Когда вы впервые открываете программу для работы с электронными таблицами, в нее встроено количество строк и столбцов по умолчанию. Например, Google Sheets начинается с 26 столбцов и 1000 строк.

Поскольку в алфавите всего 26 букв, программам для работы с электронными таблицами нужен способ поместить значение в столбец за № 26 (столбец Z). Для этого к именам столбцов обычно добавляется начало алфавита. Например, строка 26 может читать AA, строка 27 AB и так далее.

Тем не менее, большинство программ устанавливают верхний предел количества строк и столбцов в одной электронной таблице. Например, Google Sheets не позволяет создавать более 18 278 столбцов, но количество строк не ограничено. Рабочие листы Excel ограничены 16 384 столбцами и 1 048 576 строками.

В Excel самый последний заголовок столбца называется XFD для обозначения столбца 16 384.

Использование столбцов и строк

См. Справку по редакторам Документов Google, чтобы узнать больше сочетаний клавиш, которые можно использовать в Google Sheets для Windows, macOS, Chrome OS и мобильных устройств. У Microsoft есть списки сочетаний клавиш Windows и сочетаний клавиш Mac.

Источник

Транспонирование (поворот) данных из строк в столбцы и наоборот

Если у вас есть таблица с данными в столбцах, которые необходимо повернуть для переупорядочивать их по строкам, используйте функцию Транспонировать. С его помощью можно быстро переключать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если данные выглядят так: «Регионы продаж» в заголовках столбцов и «Кварталы» с левой стороны:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Функция Транспонировать переупомешет таблицу, в которой столбцы «Кварталы» отображаются в заголовках столбцов, а слева будут показаны регионы продаж, например:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Примечание: Если данные хранятся в таблице Excel, функция Транспонирование будет недоступна. Можно сначала преобразовать таблицу в диапазон или воспользоваться функцией ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Вот как это сделать:

Выделите диапазон данных, который требуется переупорядочить, включая заголовки строк или столбцов, а затем нажмите клавиши CTRL+C.

Примечание: Убедитесь, что для этого нужно скопировать данные, так как не получится использовать команду Вырезать или CTRL+X.

Выберите новое место на том месте на компьютере, куда вы хотите ввести транспонную таблицу, чтобы вместить данные в достаточном месте. В новой таблице будут полностью переоформатироваться все данные и форматирование, которые уже есть.

Щелкните правой кнопкой мыши левую верхнюю ячейку, в которой нужно ввести транспонировать таблицу, и выберите транспонировать что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в.

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

После успешного поворота данных можно удалить исходную таблицу, и данные в новой таблице останутся без изменений.

Советы по транспонированию данных

Если данные содержат формулы, Excel автоматически обновляет их в соответствие с новым расположением. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если они не используются, перед поворотом данных можно переключаться между относительными, абсолютными и смешанными ссылками.

Если вы хотите часто поворачивать данные для их просмотра под разными углами, создайте с помощью нее с помощью перетаскиванием полей из области строк в область столбцов (или наоборот)в списке полей.

Вы можете ввести в книгу данные в качестве транспон данных. Транспонировать: переупочевание содержимого скопированные ячейки при копировании. Данные строк будут вставлены в столбцы, и наоборот.

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Вот как можно транспоннять содержимое ячейки:

Скопируйте диапазон ячеев.

Вы выберите пустые ячейки, в которые вы хотите ввести транспонировать данные.

На вкладке Главная щелкните значок Ввести и выберите Ввести транспонировать.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Что такое столбцы и строки?

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Электронные таблицы организованы в рабочую книгу по рабочим листам, и внутри каждого рабочего листа находится коллекция ячеек, в которых находятся данные. Ячейки электронной таблицы располагаются в виде сетки через столбцы и строки.

Какая разница?

Смешать определения строк и столбцов легко, но знание различий важно при изучении структуры электронной таблицы или при изучении учебника.

Столбцы бегут вертикально, вверх и вниз. Используя изображение выше, мы можем видеть, что A, B и C являются столбцами, потому что они расположены в верхней части электронной таблицы. Они там, чтобы выровнять клетки под ними. Большинство программ электронных таблиц помечают заголовки столбцов буквами.

Строки, напротив, противоположны столбцам и проходят горизонтально. Строки на нашем изображении включают 1, 2, 3, 4 и 5.

Один простой способ запомнить разницу между столбцами и строками — подумать о реальных сценариях. Колонна на здании — это большая вертикальная колонна, а ряды кукурузного поля — длинные проходы.

Как они работают вместе

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Стандартный способ говорить о любой конкретной ячейке на рабочем листе — объяснить ее столбец и строку, поскольку это единственный способ организации ячеек.

Например, чтобы сослаться на ячейку в столбце G, которая находится в строке 15, вы бы сказали G15. Столбец всегда идет первым, за которым следует строка без пробела.

Это соглашение об именах верно не только в устной и письменной форме, но и при создании формул в электронной таблице. Например, использование = sum (F1: F5) в Google Sheets объясняет программе работы с электронными таблицами, что нужно брать сумму от F1 до F5.

Ограничения столбца и строки

Когда вы впервые открываете программу для работы с электронными таблицами, в нее встроено количество строк и столбцов по умолчанию. Например, Google Sheets начинается с 26 столбцов и 1000 строк.

Поскольку в алфавите всего 26 букв, программам для работы с электронными таблицами необходим способ поместить значение в столбец за № 26 (столбец Z). Для этого к именам столбцов обычно добавляется начало алфавита. Например, строка 26 может читать AA, строка 27 AB и так далее.

Однако большинство программ устанавливают верхний предел количества строк и столбцов в одной электронной таблице. Например, Google Sheets не позволяет создавать более 18 278 столбцов, но количество строк не ограничено. Рабочие листы Excel ограничены 16 384 столбцами и 1 048 576 строками.

В Excel самый последний заголовок столбца называется XFD для обозначения столбца 16 384.

Использование столбцов и строк

Для навигации по листу у вас всегда есть возможность щелкнуть ячейки или использовать полосы прокрутки на экране, но при работе с листами большего размера зачастую проще использовать клавиатуру. Удерживайте клавишу Ctrl, а затем нажмите клавишу со стрелкой (например, вниз, вверх, вправо или влево), чтобы быстро переместить активную ячейку в этом направлении.

Например, используйте Ctrl + Down, чтобы сразу перейти к последней видимой строке в этом столбце или к следующей ячейке в этом столбце, в котором есть данные.

Источник

6 способов быстро транспонировать таблицу

В этой статье показано, как столбец можно превратить в строку в Excel с помощью функции ТРАНСП, специальной вставки, кода VBA или же специального инструмента. Иначе говоря, мы научимся транспонировать таблицу.

В этой статье вы найдете несколько способов поменять местами строки и столбцы (или столбцы и строки), как бы вы это ни называли, это одно и то же 🙂 Эти решения работают во всех версиях Excel 2016, 2013, 2010, 2007 и ниже, представляют множество возможных сценариев и объясняют наиболее типичные ошибки. Вот о чём мы поговорим:

О вкусах не спорят. То же самое и с рабочими привычками. Некоторые пользователи Excel предпочитают организовывать данные вертикально в столбцы, тогда как другие выбирают горизонтальное расположение в строках. И при совместной работе над таблицами вкусы зачастую не совпадают …

Довольно часто вы строите сложную таблицу только для того, чтобы в конце концов понять, что имеет смысл повернуть ее для более удобного анализа показателей или же для представления их в виде графиков.

Транспонирование – это математическая операция. Это преобразование матрицы, в результате чего столбцы становятся строками, а строки превращаются в столбцы. Говоря проще, нужно все значения в строке (горизонталь) перекинуть в столбец (вертикаль).

Способ 1. Использовать функцию ТРАНСП.

В случае, когда вам нужно быстро изменить ориентацию вашей таблицы, можно использовать функцию ТРАНСП (TRANSPOSE в англоязычной версии).

Назначение функции ТРАНСП в Excel – превратить строки в столбцы, т. е. поменять ориентацию с горизонтальной на вертикальную или наоборот.

Функция транспонировать принимает только один аргумент:

= ТРАНСП(массив)

Где массив – это диапазон для транспонирования. Данные преобразуются следующим образом: первая строка исходного диапазона становится первым столбцом нового, вторая строка становится вторым столбцом и так далее.

Синтаксис ТРАНСП не оставляет места для ошибок при создании формулы. Более сложная задача – правильно записать её на рабочий лист. Если у вас нет большого опыта работы с формулами Excel в целом и формулами массивов в частности, внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям.

1. Подсчитайте количество столбцов и строк в исходной таблице.

Эти числа понадобятся вам на следующем шаге.

В этом примере мы собираемся транспонировать небольшую табличку, которая показывает объем экспорта свежих фруктов по регионам:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

2. Выберите такое же количество ячеек, но измените их ориентацию.

Ваша новая таблица будет содержать такое же количество значений, но будет повернута с горизонтальной ориентации на вертикальную. Итак, вы выбираете диапазон пустых ячеек, который занимает то же количество строк, что и исходная таблица имела столбцов, и такое же количество колонок, как исходная таблица – строк.

В нашем случае мы выбираем диапазон из 5 столбцов и 4 строк:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

3. Введите формулу ТРАНСП.

Выделив этот пустой диапазон, используйте функцию транспонирования:

Вот подробные шаги:

Сначала вы вводите знак равенства, имя функции и открывающую скобку: = ТРАНСП(

Затем выберите исходный диапазон с помощью мыши или введите его вручную:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Наконец, введите закрывающую скобку, но не нажимайте клавишу Enter! На этом этапе ваша формула должна выглядеть примерно так:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

4. Запишите формулу.

После этого Excel окружит вашу формулу транспонирования <фигурными скобками>, которые видны в строке формул и являются визуальным индикатором формулы массива. Ни в коем случае не набирайте их вручную, это не сработает.

На скриншоте ниже показано, что наша исходная матрица значений была успешно транспонирована и 4 столбца были преобразованы в 4 строки. А столбцов теперь стало пять:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Преимущества функции ТРАНСП:

Основное преимущество использования этой функции заключается в том, что повернутая таблица сохраняет связь с исходной. Всякий раз, когда вы меняете исходные данные, транспонированная будет меняться соответствующим образом.

Слабые стороны функции ТРАНСП:

Итак, какой бы хорошей и простой в использовании не была бы функция ТРАНСП, ей определенно не хватает гибкости. Поэтому она может быть не самым оптимальным вариантом во многих ситуациях.

Как транспонировать таблицу без замены нулей на пробелы.

Выше мы уже упоминали, что если одна или несколько ячеек в исходной таблице пусты, то они будут иметь нулевые значения после преобразования, как показано на скриншоте ниже:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

То есть, если при транспонировании строки в столбец программа обнаруживает пустую ячейку, то вместо нее сразу же вставляется ноль. Это особенность Экселя: стоит с пустой ячейкой произвести какую-то математическую операцию, и там тут же появляется ноль. А транспонирование в Excel – это математическая операция с матрицей значений.

С одной стороны, это выглядит несущественно, поскольку не меняет математические результаты в итогах. Но для вас эти нули могут выглядеть не совсем эстетично, так как меняют внешний вид данных. Ну а если они появляются посреди текстовых значений – это совсем некрасиво.

Если вы хотите оставить в новой таблице по-прежнему пустые ячейки, а не нули, то вложите функцию ЕСЛИ в формулу ТРАНСП, чтобы предварительно проверить, является ли ячейка пустой. Если она пуста, функция ЕСЛИ вернет пустую строку («»), в противном случае предоставит значение для транспонирования:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Как видите, мы транспонируем не все ячейки, а только непустые.

Советы по использованию ТРАНСП

Как вы только что видели, функция ТРАНСП имеет ряд особенностей, которые могут сбить с толку неопытных пользователей. Приведенные ниже советы помогут вам избежать некоторых типичных ошибок.

1. Как редактировать формулу?

2. Как удалить формулу?

Чтобы удалить формулу транспонирования с листа, выберите весь диапазон, на который имеется ссылка в формуле, и нажмите клавишу Del.

3. Как заменить формулу на значения?

Когда вы переворачиваете таблицу с помощью функции ТРАНСП, исходная и новая таблицы связываются. Это означает, что всякий раз, когда вы изменяете какое-либо значение в исходной таблице, соответствующее значение в новой изменяется автоматически.

Способ 2. Как транспонировать с помощью формул

Этот способ отчасти похож на предыдущий, но позволяет свободно редактировать значения во второй таблице и вносить в нее любые правки при необходимости.

Для создания ссылок на строки и столбцы нам понадобятся четыре функции из категории Ссылки и массивы:

Теперь соединяем эти функции, чтобы получить нужную нам ссылку на исходную таблицу. Предположим, координаты её верхнего левого угла – A1.

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Вводим в любую свободную ячейку (скажем, в A8) вот такую формулу:

в английской версии Excel это будет =INDIRECT(ADDRESS(COLUMN(A1),ROW(A1)))

Чтобы столбцы превратились в строки, копируем (протягиваем) формулу вправо и вниз, перетащив маленький черный крестик в нижнем правом углу выбранных ячеек. В итоге должно получиться примерно следующее:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Вот и все! В вашей вновь созданной таблице все столбцы поменяны местами со строками.

Если ваши данные начинаются с некоторой строки, отличной от 1, и столбца, отличного от A, вам придется использовать немного более сложную формулу:

Однако транспонированные данные выглядят очень просто и тускло по сравнению с исходными. Всё форматирование потеряно.

Но не расстраивайтесь, эту проблему легко решить. Чтобы восстановить исходное форматирование, выполните следующие действия:

Преимущества: эта формула обеспечивает более гибкий способ замены строк и столбцов в Excel. Это позволяет вносить любые изменения в итоговую таблицу, поскольку вы используете обычную формулу, а не формулу массива.

Способ 3. Специальная вставка

Предположим, у вас есть набор данных, аналогичный тому, что вы видите в верхней части рисунка ниже. Названия стран организованы в столбцы. Но их список слишком длинный, поэтому нам лучше перевернуть столбцы в строки, чтобы всё поместилось на экране:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Для этого выполните следующие действия:

Примечание. Если ваши исходные данные содержат формулы, убедитесь, что вы правильно используете относительные и абсолютные ссылки в зависимости от того, должны ли они быть изменены или оставаться зафиксированными.

Как вы только что видели, функция «Специальная вставка» позволяет выполнять преобразование из строки в столбец (или из столбца в строку) буквально за несколько секунд. Этот метод также копирует форматирование ваших исходных данных, чем добавляет еще один плюс в свою пользу.

Однако у этого подхода есть два недостатка, которые не позволяют называть его идеальным решением чтобы перевернуть данные в Excel:

Как транспонировать таблицу и связать ее с исходными данными

Давайте посмотрим, как вы можете превращать строки в столбцы, используя уже знакомую нам технику специальной вставки, но при этом связывая полученную таблицу с исходным набором данных. То есть, всякий раз, когда вы меняете данные в исходной, перевернутая будет отражать изменения и обновляться соответствующим образом. Чуть выше мы назвали отсутствие такой связи недостатком. А сейчас посмотрим, как этот недостаток можно обойти.

Эта операция превратит ваши данные во что-то немного пугающее, как вы видите на скриншоте ниже. Но не паникуйте – еще 2 шага, и вы достигнете желаемого результата.

Это длинноватое, но элегантное решение, не правда ли? Единственным недостатком этого подхода является то, что исходное форматирование теряется в процессе, и вам нужно будет восстановить его вручную (в дальнейшем в этом руководстве я покажу вам быстрый способ сделать это).

Способ 4. Перенести данные в Excel с помощью макроса VBA

Чтобы автоматизировать преобразование строк в столбцы в Excel, вы можете использовать следующий макрос:

Примечание. Транспонирование с помощью VBA имеет ограничение в 65536 элементов. Если ваш массив превышает этот предел, дополнительные данные будут автоматически отброшены.

Как использовать макрос для преобразования строки в столбец

Вставив макрос в книгу, выполните следующие шаги, чтобы повернуть таблицу:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Способ 5. Сводная таблица.

Сначала необходимо создать сводную таблицу (здесь есть подробная инструкция). Выделяем исходные данные:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Создаем её на новом листе.

В свойствах сводной таблицы отключаем общие и промежуточные итоги по столбцам и строкам.

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Перетаскиваем поля в макете таблицы, и получаем результат – таблица повёрнута набок.

Преобразуйте столбцы в строки с помощью инструмента транспонирования

Если вам нужно выполнять преобразования строки в столбец достаточно часто, то возможно, вы действительно ищете более быстрый и простой способ. К счастью, у меня есть такой способ в моем Excel, как и у других пользователей надстройки Ultimate Suite 🙂

Позвольте мне продемонстрировать вам, как перенести строки в столбцы в Excel буквально за пару кликов при помощи инструмента транспонирования таблицы:

Если вы хотите Создать ссылки на исходные данные, чтобы повернутая таблица обновлялась автоматически при каждом изменении исходной таблицы, выберите соответствующий вариант:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Готово! Таблица транспонирована:

что такое строка что такое столбец в. Смотреть фото что такое строка что такое столбец в. Смотреть картинку что такое строка что такое столбец в. Картинка про что такое строка что такое столбец в. Фото что такое строка что такое столбец в

Если вам интересно попробовать этот и более 60 других профессиональных инструментов для Excel, я приглашаю вас загрузить пробную версию Ultimate Suite.

Итак, вы можете выбрать для себя любой из этих шести методов транспонирования в Excel.

Благодарю вас за чтение и надеюсь увидеть вас в нашем блоге!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *