что такое сторонние ресурсы

Немного о ссылках на сторонние сайты и форумы

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы
Хочу внести ясность о ссылках на сторонние ресурсы, а именно сайты и форумы, почему это хорошо, чем это плохо, и какие ссылки бывают. А так же, как их публиковать без вреда для собственного сайта.
Полезные ссылки и почему они нужны. Ссылки для сайта и форума нужны и особенно сторонние, с различных проектов в сети Интернет.

Нет я не буду писать про общие понятия, об этом много написано в интернете, я разберу проблему отношений между проектами. Но так или иначе придется затронуть и техническую сторону проблемы. Но постараюсь все донести на простом языке.

Наличие ссылочной массы это известность ресурса, его трафик от посещений пользователей, простыми словами это «пища» для вашего ресурса, и чем выше полезная ссылочная масса на ваш сайт или форум, тем больше страниц в выдаче поисковых систем, а этот известный всем тиц от Яндекса и другие полезные премудрости в виде различных технических индексов. В глобальном смысле, ссылки это то, что помогает сайту стать посещаемым и приносить доход владельцу(ам), к чему собственно все и стремятся.

Полезные ссылки или тематические

Самые нужные и полезные ссылки, это тематические, то есть те что даны с стороннего ресурса на ваш сайт или форум, и где темы соответствуют содержанию и обсуждаемому материалу.
Они как раз то что доктор прописал, но на этом пути у многих всегда масса проблем, а почему?

Пункт первый и основной, это жадность

Многие владельцы сайтов и форумов, категорически запрещают давать ссылки на сторонние проекты, и причин тут несколько, есть и благовидные и не очень.

Причины общие и злободневные:

Любая ссылка, данная с определенного сайта, уводит часть его «веса», а это значит вот что, например ресурс совсем молодой, и еще толком не закрепился в поисковых системах, естественно технически его «вес» как то различные показатели по поисковым запросам, очень мал, трафик слабый, посетителей и пользователей мало.
И каждая ссылка данная с его страниц на сторонние проекты, снижает и без того крошечные показатели.
Но кто об этом думает? Правильно только владелец, так как он в конечном итоге оплачивает хостинг и дополнительные опции.

Пользователи мало об этом задумываются и порой публикуют ссылки с благими намерениями, не подозревая, что тем самым больше вредят.
Естественно есть те кто это делает намеренно, рекламируя или продвигая свой ресурс, а на других им чихать.

Как это исправить, что бы польза была владельцам с обеих сторон?

Выход прост, надо что бы с сайта на который пользователь дал ссылку, разместил у себя обратную ссылку на ваш сайт или форум, но, как и писал выше, фактор этому мешающий, обычная жадность.
Если в цивильном интернете это явление вполне обычное, и несущее пользу всем участникам таких обменов (Но без фанатизма), то в Рунете начинают сразу прокручивать в голове какую же цену заломить или как содрать побольше.

Неприглядная сторона всех этих действий

Мало кто из администраторов готов признать, что запрещают ссылки из корыстных побуждений, нет я не о деньгах вовсе.

К примеру я дал ссылку на определенный сайт, и её запрещают просто по тому, что якобы пользователи уйдут по ней на другой ресурс и там останутся, глупо считать людей дураками и не красиво, но это есть и на многих сайтах преобладает.

Но вот в чем соль, если вы так боитесь, то не верите в свои силы, а это плохо.
Многие владельцы придумали правило: Запрещено давать ссылки на ресурсы похожие по смыслу и содержанию.
Тут надо бы придумать что-то оригинальное, да так что бы именно на вашем сайте хотелось находиться, но вместо этого придумывают смешные и дурацкие правила.

Ладно запрещают рекламу не тематических ресурсов, да это верное решение, реклама это именно попытка заработка, а значит за размещение требуется оплата.

Какой выход у обычных пользователей, решивших помочь другим?

Как выход это публикация не индексируемых ссылок, нет не надо всяких технических ухищрений, просто публикуйте так: stotips.com, да это не очень удобно, но вы просто выделяете данную ссылку, и кликнув правой клавишей мыши, нажимаете перейти по адресу pcnewspc.ru.

Если все же вам хочется видеть все ссылки кликабельными, по принципу нажал и все, то рекомендую воспользоваться расширениями и плагинами браузеров.

Особенно это относится к тем кто напропалую копирует и переносит тексты, а по нынешним правилам положено публиковать ссылку, с того сайта или форума, где эта новость была скопирована.
Хотя я не одобряю такой подход, и в данном случает тоже противник копипаста, так как для проекта это вред.

Ну и о вредных ссылках

Есть и плохие ссылки, как ни странно, но это так, если на ресурсе масса ссылок на проекты, которые далеки по смыслу и тематике, то они считаются вредными и негативными, по причине того что поисковые машины классифицируют их как коммерческие, и естественно за такие действия, ресурс может быть понижен в поисковых запросах или того хуже попадет род санкции, но о них мы поговорим в другой раз.

Источник

Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности

Причины распространения своих статей в интернете

Закон пиара гласит: «Чем больше народу узнает о тебе, тем больше клиентов воспользуются услугой!» Эта же цель заложена в публикации своих статей на стороннем ресурсе. Каждый сторонний сайт это:

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Список сайтов для бесплатной публикации с обратной ссылкой

Форумы со спец разделом (webmasters.ru,maultalk.com)

На что обратить внимание при выборе стороннего сайта

Фильтры. Сайт, предоставляющий возможность бесплатного размещения может быть под АГС. Публикуя в нем ссылки на свой сайт, вы рискуете потерять в ранжировании или еще хуже – попасть под «Минусинск». RDS-бар в помощь.

ТИЦ. Аналогично первому варианту, выбранный сайт может быть под «Минусинском», к тому же, ссылки с сайтов с 0 ТИЦом больше похожи на «заказные».

Трафик. В «мертвом сайте» вашу статью читать никто не будет, следовательно, переходов или расшаривание статьи будет минимальным. Работа проделана впустую.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Варианты размещения статей и их особенности

Поговорим об эффективности каждого способа подробнее.

Размещение статьи на стороннем сайте полным копированием с ссылкой на исходник

Достаточно популярный способ расшаривания информации. Список сайтов, опубликованных чуть выше, позволяет размещать полные статьи. Для ссылки на исходник даже выделено специальное поле. Интересные статьи быстро набирают популярность, обсуждаются и лайкаются. Все бы хорошо, но есть и вторая сторона медали.

Размещение анонсов статей с ссылкой на ресурс

Этот вариант предусматривает публикации на стороннем сайте не всей статьи, а краткого анонса с картинкой. Причем одним заголовком тут не отделаться. Ведь нам нужно заинтересовать аудиторию настолько, чтобы получить переход на наш ресурс. Основная проблема в том, чтобы сделать его максимально интересным. Причем не просто копировать первый абзац, а сделать его уникальным.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Что же касается порталов, то там анонс должен быть побольше в районе 1000 символов. Аудитория таких порталов привыкла сначала оценить «полезность», а потом только совершать переходы.

Говоря о порталах, необходимо учитывать требования к публикациям. Там, где уникальность статьи стоит обязательным пунктом, пишите уникальные анонсы. Где уникальность не важна, публикуйте уже написанные.

К слову, анонс послужит отличным стимулом писать интересные материалы, а не просто засорять статьями интернет.

Программная фишка

Упростить работу с публикациями анонсов в соц. сетях можно с помощью разметки Open Graph. Она позволяет прописывать анонс статьи. В результате при обычном репосте автоматически будет вставляться заголовок, анонс и картинка публикуемой ссылки. Проверить визуальное отображение разметки open graph можно тут.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Я сам долгое время использовал метод полного дублирования. После изучения материалов по этой теме пересмотрел план работ.

Полный список сайтов и комментарии специалистов читайте в источнике.

Источник

Поддержание «стороннего» информационного ресурса. Как и для чего

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Под катом — попытка снять бремя кавычек, рассказ о работе с ресурсом, расчет затрат на его поддержание и описание получаемых эффектов. Предназначено для маркетологов от ИТ и не только для них.

Важность «независимого» позиционирования

Когда проект задумывался, сайт имел другое название, куда более (.ru).

Сравните выдержки из Положения по информационному ресурсу DIRECTUM (версия документа от 2006 года):

«Для успешного достижения поставленных целей, для повышения доверия к материалам информационного ресурса, повышения посещаемости и лояльности посетителей, материалы информационного ресурса:
1. Не должны напрямую рекламировать продукты DIRECTUM. Упоминания компании и продуктов DIRECTUM должны избегаться
».

Благодаря этому считается одним из лидирующих сайтов, посвященных документообороту и работе с корпоративным контентом.

Во что обходится

Несколько трюков

Самостоятельный редакционный совет

Премирование наших сотрудников за публикации

Работает как дополнительный мотиватор. По себе знаю, как приятно увидеть бонус за статью, написанную и перепубликованную на с молчаливого твоего согласия.

Формат общественной

Был выбран в том числе благодаря тому, что создавался на волне популярности ЖЖ. Этот формат раскрепощает авторов. Чтобы опубликоваться, не требуется писать законченную статью, а достаточно задать сообществу вопрос, поделиться новостью, выразив свое отношение к ней. Такой пост тоже поощряется бонусами… конечно, если понравится редсовету.

Планирование работы с внутренними авторами

Требуется, несмотря ни на что. Осуществляется как минимум по основным темам, выбранным для продвижения. График публикаций позволяет достигать показателей по наполняемости ресурса. Более половины материалов, на самом деле, выходят в соответствии с медиапланами (читайте, за счет совместной работы редактора и пиарщиков нашей компании), меньшая часть — благодаря инициативе самих авторов.

Что получаем взамен

Накопление базы знаний

Внедрение правильного видения

Мы используем для того, чтобы поднимать инновационные для нашей отрасли темы, акцентировать внимание на тех вещах, которые на наш взгляд важны в ECM. Обращаясь к трем четвертым целевой аудитории можно формировать тренды.

Развитие экспертов

Публикации прокачивают умения накапливать и анализировать данные, оформлять мысли в тексты, доносить информацию до читателей, отстаивать свою точку зрения в комментариях. Иметь коллег с такими навыками — большое удовольствие. Все они тренируются, особенно, если есть «свой» полигон.

Получение обратной связи

Комментарии (особенно негативные) к материалам наших специалистов — важнейший материал. Они заставляют глубже копать, помогают иначе взглянуть на вопросы, ответ на которые давно найден внутри компании и кажется единственно верным, что подчас ошибочно.

Бесплатное участие в выставках и конференциях

выступает информационным партнером крупнейших отраслевых мероприятий. Посещение ивента для представителя инфопартнера как правило бесплатно. Во время мероприятий можно завязать знакомства, взять интервью, получить информацию для написания материалов.

Связи со сторонними экспертами и журналистами

Размещение неблокируемых баннеров

Компания, официально осуществляющая поддержку инфоресурса и инвестирующая в его развитие, является практически единственным рекламодателем на площадке — наши баннеры размещаются на безвозмездной основе, зашиты в сайт таким образом, что при стандартных настройках Adblock не скрываются от посетителей. CTR баннера, приводящего трафик на страницу с вебинарами нашей компании, составляет 0,12%.

Наработка базы контактов

Подписчики ресурса — ценная аудитория. Эти контакты не передаются непосредственно нашей компании, но в рамках рассылок от имени им отправляются приглашения на мероприятия, в которых наша компания принимает участие и для которых выступает информационным партнером. Сейчас база (собранная в том числе и с упомянутого в начале статьи сайта club.directum.ru) насчитывает 5 570 человек.

Итого

Источник

Самостоятельный хостинг сторонних ресурсов: хороший, плохой, злой

В последние годы всё больше платформ для оптимизации фронтенд-проектов предлагают возможности по самостоятельному хостингу или проксированию сторонних ресурсов. Akamai позволяет задавать специфические параметры для самостоятельно создаваемых URL. У Cloudflare есть технология Edge Workers. Fasterzine может переписывать URL на страницах так, чтобы они указывали бы на сторонние ресурсы, находящиеся на основном домене сайта.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Если известно, что сторонние сервисы, используемые в вашем проекте, изменяются не слишком часто, и то, что процесс их доставки клиентам может быть улучшен, то вы, наверняка, задумываетесь о проксировании подобных сервисов. При таком подходе вы вполне можете «приблизить» эти ресурсы к пользователям и обрести более полный контроль над их кэшированием на клиентской стороне. Это, кроме того, позволяет защитить пользователей от неприятностей, вызванных «падением» стороннего сервиса или деградацией его производительности.

Хороший: повышение производительности

Самостоятельный хостинг чужих ресурсов улучшает производительность вполне очевидным образом. Браузеру не нужно лишний раз обращаться к DNS, ему не надо устанавливать TCP-соединение и выполнять TLS-рукопожатие на стороннем домене. То, как самостоятельный хостинг чужих ресурсов влияет на производительность, можно увидеть, сравнив два следующих рисунка.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Сторонние ресурсы загружаются из внешних источников (взято отсюда)

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Сторонние ресурсы хранятся там же, где и остальные материалы сайта (взято отсюда)

Ситуацию улучшает ещё и то, что браузер будет использовать возможности по мультиплексированию и приоритизации данных HTTP/2-соединения, которое уже установлено с основным доменом.

Если не размещать у себя сторонние ресурсы, то, так как они будут загружаться с домена, отличного от основного, их нельзя будет приоритизировать. Это приведёт к тому, что они будут конкурировать друг с другом за полосу пропускания клиента. Это может привести к тому, что время загрузки материалов, критически важных для формирования страницы, окажется гораздо большим, чем время, достижимое при идеальном стечении обстоятельств. Вот выступление об HTTP/2-приоритизации, в котором всё это очень хорошо разъясняется.

Можно предположить, что использование в ссылках на внешние ресурсы атрибутов preconnect поможет в решении проблемы. Однако если таких ссылок на различные домены будет слишком много, это может, на самом деле, перегрузить линию связи в самый ответственный момент.

Если хостить сторонние ресурсы самостоятельно — можно контролировать то, как именно эти ресурсы отдаются клиенту. А именно, речь идёт о следующем:

▍Защита от перебоев в работе сторонних сервисов или от их отключения

Ещё один интересный аспект самостоятельного хостинга сторонних ресурсов заключается в том, что это позволяет смягчить риски, связанные с перебоями в работе сторонних сервисов. Предположим, что используемое вами стороннее решение для проведения A/B-тестирования реализовано в виде блокирующего скрипта, загружаемого в заголовочном разделе страницы. Этот скрипт загружается медленно. Если соответствующий скрипт загрузить не удастся — будет пустой и страница. Если на его загрузку потребуется очень много времени — страница появится с большой задержкой. Или, предположим, в проекте используется библиотека, загружаемая со стороннего CDN-ресурса. Представим, что этот ресурс испытал сбой или был заблокирован в некоей стране. Подобная ситуация приведёт к нарушению логики работы сайта.

Для того чтобы узнать о том, как ваш сайт работает в условиях недоступности некоего внешнего сервиса, можете воспользоваться разделом SPOF на webpagetest.org.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Раздел SPOF на webpagetest.org

▍Как насчёт проблем с кэшированием материалов в браузерах? (подсказка: это миф)

Можно подумать, что использование общедоступных CDN автоматически приведёт к лучшей производительности ресурсов, так как эти службы обладают достаточно качественными сетями и распределены по всему миру. Но всё, на самом деле, немного сложнее.

Предположим, у нас имеется несколько разных сайтов: website1.com, website2.com, website3.com. На всех этих сайтах используется библиотека jQuery. Мы её к ним подключаем, пользуясь CDN, например — googleapis.com. Можно ожидать, что браузер один раз загрузит и кэширует библиотеку, а потом будет использовать её при работе со всеми тремя сайтами. Это могло бы уменьшить нагрузку на сеть. Возможно, это позволит где-то сэкономить и поможет улучшить производительность ресурсов. С практической же точки зрения всё выглядит иначе. Например, в Safari реализована возможность, называемая Intelligent Tracking Prevention: в кэше используются двойные ключи, основанные на источнике документа и на источнике стороннего ресурса. Вот хорошая статья на эту тему.

Старые исследования Yahoo и Facebook, а так же более свежее исследование Пола Кальвано, показывают, что ресурсы не хранятся в браузерных кэшах так долго, как мы могли бы ожидать: «Имеется серьёзный разрыв между временем кэширования собственных и сторонних ресурсов проекта. Речь идёт о CSS и о веб-шрифтах. А именно, срок кэширования 95% собственных шрифтов превышает неделю, в то время как срок кэширования 50% сторонних шрифтов составляет меньше недели! Это даёт веб-разработчикам веские основания для самостоятельного хостинга файлов шрифтов!».

В результате, если вы будете хостить у себя чужие материалы, то не заметите проблем с производительностью, вызванных браузерным кэшированием.

Теперь, когда мы рассмотрели сильные стороны самостоятельного хостинга сторонних ресурсов, давайте поговорим о том, как отличить хорошую реализацию этого подхода от плохой.

Плохой: дьявол кроется в деталях

Перемещение сторонних ресурсов на собственный домен нельзя выполнить автоматически, не позаботившись о правильном кэшировании таких ресурсов.

Но если некая схема версионирования при работе с файлами не применяется, кэшированные скрипты, содержимое которых меняется при неизменном имени файла, могут устаревать. Это способно стать серьёзной проблемой, так как это, например, не позволяет в автоматическом режиме вносить в скрипты исправления безопасности, которые как можно скорее должны получить клиенты. Разработчику придётся приложить усилия к тому, чтобы обновить подобные скрипты в кэше. Кроме того, это может вызвать сбои в работе приложения, вызванные тем, что код, используемый на клиенте из кэша, отличается от свежей версии кода, на которую рассчитана серверная часть проекта.

Правда, если говорить о материалах, которые обновляются часто (менеджеры тегов, решения для A/B-тестирования), то их кэширование средствам CDN — задача хотя и решаемая, но уже гораздо более сложная. Сервисы вроде Commanders Act, решения для управления тегами, при публикации новых версий используют веб-хуки. Это даёт возможность организовать сброс кэша на CDN, или, что ещё лучше, возможность вызова обновления хэша или версии URL.

▍Адаптивная выдача материалов клиентам

Тут можно вспомнить два сервиса. Первый — googlefonts.com. Второй — polyfill.io. Сервис Google Fonts предоставляет, для некоего ресурса, различный CSS-код, зависящий от возможностей браузера (давая ссылки на woff2-ресурсы, используя unicode-range ).

Вот результаты пары запросов к Google Fonts, выполненных из разных браузеров.

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Результат запроса к Google Fonts, выполненный из Chrome

что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку что такое сторонние ресурсы. Картинка про что такое сторонние ресурсы. Фото что такое сторонние ресурсы

Результат запроса к Google Fonts, выполненный из IE10

Polyfill.io выдаёт браузеру только те полифиллы, которые ему нужны. Делается это из соображений производительности.

Например, взглянем на то, что произойдёт, если выполнить следующий запрос из разных браузеров: https://polyfill.io/v3/polyfill.js?features=default

В ответ на такой запрос, выполненный из IE10, придёт 34 Кб данных. А ответ на него, выполненный из Chrome, будет пустым.

Злой: некоторые соображения о приватности

Этот пункт последний по порядку, но не по важности. Речь идёт о том, что самостоятельный хостинг сторонних ресурсов на главном домене проекта или на его поддомен способен поставить под угрозу приватность пользователей и негативно сказаться на основном веб-проекте.

Если ваша CDN-система настроена неправильно, всё может кончиться тем, что вы будете отправлять куки вашего домена стороннему сервису. Если на уровне CDN не будет организована правильная фильтрация, то ваши сессионные куки, которыми в обычных условиях нельзя воспользоваться в JavaScript (с атрибутом httponly ), могут быть отправлены на посторонний хост.

Именно это может произойти с трекерами наподобие Eulerian или Criteo. Сторонние трекеры могли устанавливать уникальный идентификатор в куки. Они, если входили в состав материалов сайтов, могли читать идентификатор по своему усмотрению в ходе работы пользователя с разными веб-ресурсами.

В наши дни большинство браузеров включают в себя защиту от подобного поведения трекеров. В результате теперь трекеры используют технологию CNAME Cloaking, маскируясь под собственные скрипты различных проектов. А именно, трекеры предлагают владельцам сайтов добавить в свои настройки CNAME для некоего домена, адрес которого обычно выглядит как случайный набор символов.

Хотя и не рекомендуется делать так, чтобы куки веб-сайта были доступными для всех поддоменов (например — *.website.com), на многих сайтах это делается. В таком случае подобные куки автоматически отправляются замаскированному стороннему трекеру. Как результат — ни о какой приватности уже можно не говорить.

Кроме того, то же самое происходит и с HTTP-заголовками Client-Hints, которые отправляются лишь главному домену, так как они могут быть использованы для создания цифрового отпечатка пользователя. Обратите внимание на то, чтобы используемая вами CDN-служба правильно фильтровала бы подобные заголовки.

Итоги

Если вы собираетесь в скором времени внедрить самостоятельный хостинг сторонних ресурсов — позвольте дать вам несколько советов:

Источник

Внешние ссылки

Внешними считаются ссылки, позволяющие переходить с сайта на сайт. С их помощью поисковик может определять, насколько посещаем ресурс и какой у него уровень авторитета. Таким образом, внешние ссылки – важный инструмент ранжирования.

Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.

Внешними считаются ссылки, позволяющие переходить с сайта на сайт. С их помощью поисковик может определять, насколько посещаем ресурс и какой у него уровень авторитета. Таким образом, внешние ссылки – важный инструмент ранжирования.

Они являются элементами следующих факторов:

Ссылка на внешний ресурс может быть получена самыми разнообразными способами – начиная с размещения в соцсетях и вплоть до приобретения на профильной бирже. Каждый из доступных вариантов имеет и плюсы, и минусы. Так, получая ссылку бесплатно, можно столкнуться с необходимостью потратить массу усилий и времени на ее установку. С другой стороны, довольно просто купить ссылку, но это немалые расходы. Получить внешние ссылки в аренду дороже, чем приобрести вечные на год, но в последнем случае нельзя их снимать или вносить корректировки.

Проставляя ссылки на сайт, следует обращать пристальное внимание на показатели, отображающие их качество.

В процессе работы с данным инструментом требуется аккуратность. При наложении некоторых из санкций поисковиков во внимание принимается количество ссылок и их качество. Если нормы нарушаются, происходит пессимизирование сайта. Анализ внешних ссылок проводится с использованием различных фильтров. Ниже приведены основные из них.

Для качественной разработки стратегии, выбора оптимальных методов получения ссылок и обеспечения наиболее рационального использования бюджета, выделенного на раскрутку ресурса, следует ориентироваться в преимуществах и недостатках основных способов, используемых для получения ссылок, различать их виды, знать, каким агрегаторам и биржам стоит доверять, и уметь на основе косвенных признаков определить, насколько авторитетен донор.

Способы получения ссылок

1. Рейтинги и каталоги.

На этапе начального развития поисковиков и интернета в целом информацию о сайтах, заслуживающих внимания, можно было получить исключительно из рейтингов и каталогов сайтов. Они имели вид отдельных порталов с данными площадок или элементов коммерческих ресурсов.

Сегодня каталоги со ссылками можно назвать отмирающим явлением. На коммерческих ресурсах их не размещают, чтобы не попасть под разнообразные фильтры, а для порталов, которые не попали под АГС и модерируются вручную, такой бизнес оказался нерентабельным.

К присутствующим в Сети рекламным объявлениям, в которых обещают разместить вашу ссылку в сотнях каталогов и раскрутить ресурс за минимальную плату, следует относиться скептически. Результаты исследований, проведенных экспертами Ingate, продемонстрировали полное отсутствие положительного эффекта от такого продвижения.

Тем не менее в интернете до сих пор есть ряд каталогов, в которых можно бесплатно размещать ссылки, и это способствует улучшению ранжирования. Среди них можно назвать, к примеру, LiveInternet и «Яндекс.Каталог». Чтобы оказаться там, придется пройти серьезную проверку, которая проводится вручную, и обладать новизной. Однако этого того стоит, ведь присутствие в подобных каталогах доказывает высокое качество ресурса.

Широко известным примером рейтинга является рейтинг, принадлежащий «Рамблеру». Чтобы стать его участником, необходимо разместить на своем ресурсе специальный счетчик. После этого сайт автоматически становится одним из ста лучших по версии «Рамблера» и появляется возможность получить прямую ссылку на него. Но подобных полезных рейтингов в Сети единицы.

2. Оставленные в блогах комментарии.

По наличию комментариев можно определить, насколько активен блог. Поэтому разработчики ищут способы побудить посетителей к комментированию. При этом нередко в высказывания включаются ссылки на сторонние ресурсы в качестве доказательства правоты.

Поисковики принимают во внимания подобные ссылки, поэтому недобросовестные оптимизаторы буквально «забросали» ими блоги, чтобы обеспечить продвижение своего сайта. Результатом стала премодерация комментариев в блогах и использование капчи. Однако о запрете на ссылки в комментариях речи не идет. Если они соответствуют содержанию самого текстового сообщения и тематике сайта, проблем с премодерацией не возникнет, и ссылку опубликуют на сайте.

3. Соцсети

В социальных сетях, например «ВКонтакте», Facebook или Twitter, спокойно воспринимают ссылки, которые размещают пользователи. Они могут идти из групп и личных профилей. Можно также при публикации на своем ресурсе полезных материалов размещать кнопки ссылок на популярные социальные сети. После прочтения статьи посетитель сможет поставить «лайк» и тем самым посоветовать ваш ресурс друзьям. А это дополнительный трафик.

Размещая ссылки на свой ресурс в соцсетях, можно добиться того, чтобы страницы индексировались гораздо быстрее. Иногда достаточно 5 минут после появления ссылки для попадания в индекс поисковика.

4. Социальные закладки

Ссылки на сайты, которые заинтересовали пользователя, могут размещаться не в его компьютере, а на специальном сайте, к которому можно получить доступ из любого места и в любое время.

Для привлечения лояльного трафика ссылки, размещенные в социальных закладках, подходят как нельзя лучше. Гораздо больше доверия вызывает адрес, который оставил кто-то знакомый, а не полученный из незнакомого источника. Кроме того, поисковики лояльнее относятся именно к таким ссылкам. В качестве социальных закладок выступают и большие порталы, к примеру, «Google Закладки», и более скромные по масштабам специальные ресурсы (memori.qip.ru и подобные). Свои метки можно скрыть или открыть для ознакомления.

5. Статьи, пресс-релизы и новости

Привлечь дополнительный трафик позволяет размещение своих пресс-релизов на внешних ресурсах. Так можно получить прирост естественных ссылок. Проще всего это сделать за плату на специальных сервисах, например, на b2blogger.com или pr.sape.ru.

В новостях размещаются преимущественно безанкорные ссылки, указывающие на источник информации. Это еще один способ получить ссылки на свой ресурс бесплатно. Однако нужно учитывать, что не все разосланные новости пожелают разместить собственники ресурсов. Чтобы это наверняка произошло, требуется действительно интересная новость или авторитетный в определенной сфере источник. Этим способом получения ссылок активно пользуются большие компании.

Источником может стать регулярная рассылка новостей дистрибьюторам и дилерам, которая сопровождается просьбой о размещении со ссылкой.

Публикация статьи с аналитикой может осуществляться как бесплатно, так и за деньги. Оплачиваемую статью можно разместить на одной из больших бирж, например на miralinks.ru. Чтобы не платить за публикацию, можно рассылать свои статьи по сайтам соответствующей тематики и при этом просить публиковать их с упоминанием первоисточника. Повысить шансы на размещение позволяет качество контента. Статья должна по своему содержанию соответствовать тематике донорского ресурса, быть понятной и интересной.

6. Объявления.

Кроме каталогов, одним из наиболее эффективных источников ссылок были доски объявлений, на которых не проводилась модерация. С появлением фильтров АГС большинство досок выпало из индексации «Яндекса» и было ликвидировано.

Но сервисы объявлений до сих пор действуют, и на них публикуются сведения об организациях со ссылками на ресурсы. Они являются безанкорными, поэтому проследить их действие на конкретный запрос крайне сложно. Однако такая мера положительно влияет на трастовость сайта.

7. Спонсорство.

Продемонстрировать, как действуют ссылки при спонсорстве, можно на таком примере. Компания, в собственности которой находится продвигаемый ресурс, поддерживает определенное мероприятие финансово и размещает свою ссылку на его сайте.

В случае со спонсорством нельзя говорить о платном получении ссылок. Расходы есть, но они не связаны с покупкой ссылки. Она выступает в роли бонуса, а не главной цели спонсора.

Нужно отметить, что такого рода инструменты появляются нечасто. Их единицы, поскольку довольно сложно спонсировать большое количество акций.

8. Ссылки с форумов.

Для их получения необходимо зайти на профильный форум, найти обсуждение, которое подходило бы по теме, и написать в нем сообщение, включив в него ссылку на свой ресурс.

Благодаря таким ссылкам можно получить целевой трафик, но при этом придется столкнуться с многочисленными минусами: не на любом форуме это можно реализовать. Кроме того, даже если это позволено, комментарий может не пройти модерацию. Еще одна проблема: роботы поисковиков могут плохо индексировать форумы, поскольку на них часто требуется авторизация.

Популярность таких источников информации постоянно падает, поскольку обсуждения сейчас ведутся в основном в соцсетях. Все меньше шансов, что на ваш сайт зайдут по ссылке в форуме.

9. Сервисы вопросов и ответов

На otvet.mail.ru и других подобных сервисах ссылка может размещаться в ответе на вопрос пользователя. Но на этом ресурсе действуют ограничения: ссылку можно публиковать только при наличии определенного рейтинга.

Чтобы получить такие ссылки, придется столкнуться с некоторыми трудностями, но они себя оправдывают. С их помощью можно получить лояльных пользователей, что даст отличные показатели в поисковиках. Важно учитывать, что ваш сайт должен на самом деле давать ответы на поставленные пользователями вопросы, иначе увеличится количество отказов, и ухудшатся позиции в поисковиках.

Есть еще сайты вопросов и ответов без модерации, но они дают минимальный вес.

10. Метка работы.

Такое название получили размещенные на чужом сайте сведения о предоставлении услуг другой компанией. Это может быть помощь в продвижении сайта, его разработка и т. п.

Кроме того, метками работы являются разного рода счетчики, например сервисы по проверке уникальности текстов.

Такие ссылки используются в качестве рекламного средства и выступают в роли подтверждения авторства. В зависимости от того, насколько качественный ресурс выбран для размещения метки работы, привлеченный ею трафик может быть как лояльным, так и негативным. С точки зрения SEO, если внешние ссылки на сайт сделать таким способом, можно добиться только роста статического веса страницы, анкорное ранжирование при этом не подключается.

11. Взаимообмен с другими сайтами.

Такой способ получения ссылок был особенно распространен и востребован с 2006 по 2008 год. Под обменом подразумевается размещение своей ссылки на стороннем сайте (доноре) взамен того, что его адрес появится на вашем сайте (акцепторе). При этом размещение может происходить по разным схемам: прямой, перекрестной или кольцевой. От того, какая из них выбрана, зависит, как будет передаваться вес.

Сегодня наблюдается спад популярности обмена ссылками, обусловленный тем, что при нем предполагается размещение на сайте раздела с многочисленными ссылками на внешние ресурсы, которые нередко даже не связаны с исходным сайтом по тематике. В связи с этим подобный ресурс может быть воспринят как не несущий никакой пользы, а предназначенный исключительно для реализации ссылок (ГС), а это приводит к наложению санкций. Еще один минус – сомнительный эффект: большое количество исходящих ссылок делает вес, который ими передается, незначительным.

12. Покупка ссылок.

Сегодня ссылки преимущественно покупают. Для этого есть различные возможности, в частности биржи и сервисы автоматизированной продажи, на которых можно совершать покупки вручную. Приобретение мест под свои ссылки за плату доступно через различные блоги и сайты. Причем допускается как временное, так и постоянное размещение. По сравнению с другими вариантами покупка ссылок дороже, хоть и позволяет сэкономить время и усилия. При этом такой способ их приобретения открывает широчайшие возможности для выбора: в Сети представлен огромный ассортимент. Здесь и ссылки, размещенные в новостях, и содержащиеся в статьях, и постоянно действующие, и предложения по аренде, и множество других вариантов.

Есть возможность осуществлять отбор доноров по многочисленным параметрам.

Упростить работу с купленными ссылками позволяет использование услуг агрегаторов и многочисленных бирж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *